Меня признали виновником ДТП, которое произошло в августе прошлого года. В настоящее время страховая компания грозится через суд взыскать с меня сумму, которую она выплатила потерпевшей стороне, так как я несвоевременно направил в страховую документы ….
4 февраля 2020
…. о ДТП. При этом я слышал, что с мая прошлого года указанное обстоятельство больше не считается основанием, дающим право страховой на обращение в суд в порядке регресса. Так ли это?
Отношения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств регулируются Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО).
Указанным законом предусмотрено, что у страховщика есть право на предъявление регрессного требования к лицу, причинившему вред.
Данное право возникает при наличии определенных оснований, перечисленных в части 1 статьи 14 Закона об ОСАГО. Перечень их исчерпывающий.
В частности, среди прочих, с 21 июля 2014 года пунктом «ж» части 1 статьи 14 Закона об ОСАГО к таким основаниям была отнесена ситуация, когда лицо, причинившее вред «в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия».
Вместе с тем, Федеральным законом от 1 мая 2019 № 88-ФЗ в Закон об ОСАГО были внесены изменения: пункт «ж» части 1 статьи 14 был исключен.
Указанные изменения вступили в силу со дня официального опубликования Федерального закона № 88-ФЗ, то есть с 1 мая 2019 года. То есть с 1 мая 2019 года обстоятельство, предусмотренное пункт «ж» части 1 статьи 14 Закона об ОСАГО, перестало быть основанием для возникновения у страховщика права на предъявление регрессного требования к лицу, причинившему вред.
Но есть один нюанс.
По общему правилу, к отношениям по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств применяется закон, действующий в момент заключения соответствующего договора страхования (статья 422 ГК РФ).
В пункте 2 статьи 422 ГК РФ установлено, что «если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров».
В Федеральном законе от 1 мая 2019 № 88-ФЗ, исключившим из части 1 статьи 14 Закона об ОСАГО пункт «ж», не установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Таким образом, если договор обязательного страхования гражданской ответственности между Вами и страховщиком заключен ранее 1 мая 2019 года, то у страховщика сохраняется право на предъявление к Вам регрессного требования по указанному в пункте «ж» части 1 ст. 14 Закона об ОСАГО основанию, даже в случае совершения ДТП после 1 мая 2019 года, но в пределах действия договора.
Подготовлено старшим помощником прокурора
области по правовому обеспечению
Вернуться к списку
Предыдущие редакции правил страхования
Дата изменения:25.01.2023 в 9:28
В настоящем разделе Вы можете ознакомиться с предыдущими редакциями правил страхования. Новые договоры страхования по ним более не заключаются.
Дата и время размещения информации | Документ |
---|---|
20.06.2022 15:30 | Приказ об утверждении базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО ( не применяются с 20.06.2022) |
15.06.2022 11:45 | Правила страхования строительно-монтажных рисков (не применяются с 15.06.2022) |
15.06.2022 00:00 | Правила страхования транспортных средств (не применяются с 15. 06.2022) |
11.04.2022 11:45 | Правила страхования граждан, выезжающих за рубеж (не применяются с 11.04.2022) |
15.11.2010 09:47 | Правила страхования выставок (не применяются с 11.04.2022) |
11.04.2022 10:34 | Правила страхования квартир (не применяются с 11.04.2022) |
11.04.2022 10:16 | Правила страхования от несчастных случаев посетителей массовых мероприятий (не применяются с 11.04.2022) |
11.04.2022 13:11 | Правила страхования от несчастных случаев и болезней (не применяются с 11.04.2022) |
13.04.2022 15:31 | Правила комплексного ипотечного страхования (Унифицированные правила страхования) (не применяются с 11.04.2022) |
16.03.2022 9:55 | Значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 16.03.2022) |
11.01.2022 17:15 | Значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 11. 01.2022) |
03.11.2021 09:01 | Значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 03.11.2021) |
09.08.2021 09:00 | Значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 09.08.2021) |
20.05.2021 09:00 | Значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 20.05.2021) |
23.11.2020 11:14 | Условия страхования по полису «Стоп.Вирус (не применяется с 12.02.2021) |
23.11.2020 11:14 | Значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 03.02.2021) |
23.11.2020 11:14 | Значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 23.11.2020) |
01.11.2020 19:59 | Информация о факторах, в зависимости от которых определяются значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 01.11.2020) |
04.09.2020 18:11 | Информация о факторах, в зависимости от которых определяются значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (не применяется с 05. |
20.05.2020 20:01 | Правила страхования контейнеров (не применяется с 21.05.2020г) |
07.04.2020 19:17 | Правила страхования ответственности оценщиков при осуществлении оценочной деятельности (не применяется с 08.04.2020г) |
01.03.2020 09:14 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч.00 мин. 23.12.2019 года (не применяется с 01.03.2020) |
26.01.2020 19:42 | Правила страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта (не применяется с 27.01.2020) |
31.01.2020 16:59 | Правила страхования транспортных средств, применяемые с 00 ч.00 мин. 30.04.2019 года (не применяется с 01.02.2020) |
22.12.2019 18:11 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч. 00 мин. 17.12.2019 года (не применяется с 23.12.2019) |
04.09.2020 18:11 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч.00 мин. 10.12.2019 года (не применяется с 17.12.2019) |
04.12.2019 15:09 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч.00 мин. 04.12.2019 года (не применяется с 10.12.2019) |
30.10.2019 10:16 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч.00 мин. 30.10.2019 года (не применяется с 04.12.2019) |
26.11.2017 16:55 | Правила комплексного ипотечного страхования (не применяется с 27.11.2017) |
21.08.2019 11:47 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч. 00 мин. 21.08.2019 года (не применяется с 30.10.2019) |
20.08.2019 16:02 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч.00 мин. 01.04.2019 года(не применяется с 21.08.2019) |
22.11.2018 19:14 | Правила страхования (стандартные) гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта(не применяется с 23.11.2018) |
01.04.2019 15:36 | Размеры базовой ставки страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемые с 00 ч.00 мин. 09.01.2019 года(не применяется с 01.04.2019) |
08.01.2019 18:11 | Приказ об установлении размеров базовой ставки страхового тарифа по обязательном страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, применяемого с 21. 02.2017(не применяется с 09.01.2019) |
28.05.2018 10:41 | Правила семейного страхования(не применяется с 29.05.2018) |
28.05.2018 16:20 | Правила коллективного страхования от несчастных случаев(не применяется с 29.05.2018) |
28.05.2018 19:57 | Правила страхования от несчастных случаев физических лиц(не применяется с 29.05.2018) |
04.09.2020 18:11 | Правила страхования детей от несчастных случаев(не применяется с 29.05.2018) |
28.05.2018 19:48 | Правила страхования жизни и здоровья заемщика кредита(не применяется с 29.05.2018) |
29.12.2017 10:17 | Правила страхования транспортных средств от 30 мая 2016 г. (не применяется с 20.12.2017) |
24.06.2019 14:01 | Правила комплексного ипотечного страхования от 31 марта 2006 г. (не применяется с 27.11.2017) |
24.06.2019 14:03 | Правила страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 25 мая 2015(не применяется с 01. 12.2017) |
24.06.2019 14:04 | Правила страхования транспортных средств от 25 мая 2015 (не применяется с 20.12.2017) |
30.12.2019 19:23 | Правила страхования транспортных средств от 30 декабря 2019г (применяются с 01.01.2020) |
29.05.2016 19:07 | Правила страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств(не применяется с 30.05.2016) |
28.10.2020 14:18 | Правила страхования граждан на случай неполучения (утраты) дохода вследствие потери работы (не применяется с 20.12.2017) |
28.10.2020 14:19 | Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта (не применяется с 12.04.2017) |
29.04.2019 18:11 | Правила страхования транспортных средств от 20 декабря 2017(не применяется с 30.04.2019) |
22.10.2020 13:50 | Правила страхования гражданской ответственности за причинение вреда при осуществлении строительной деятельности (не применяется с 10. 11.2019) |
Часто задаваемые вопросы об инспекторе
Что такое инспектор по выборам?
Инспекторы по выборам — это зарегистрированные избиратели, обученные Избирательной комиссией для оказания помощи в проведении выборов в соответствии с законами штата и федеральными законами.
В чем разница между инспектором по выборам и работником избирательного участка?
Ничего. «Инспектор по выборам» — это юридический термин для работников избирательных участков.
Имею ли я право стать инспектором по выборам?
Узнайте о квалификационных требованиях здесь.
Могу ли я быть инспектором по выборам, если я не демократ или республиканец?
Нет. Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы каждый избирательный округ был укомплектован инспекторами, зарегистрированными в каждой из двух крупнейших политических партий.
Платят ли инспекторам по выборам?
Да. Инспекторы получают вознаграждение за каждую работу на выборах, а также за обязательное обучение. Для получения дополнительной информации об оплате нажмите здесь.
Где я буду работать?
Когда это возможно, инспекторы по выборам назначаются на свой домашний избирательный участок, но Избирательная комиссия оставляет за собой право направлять инспекторов в другие места в зависимости от кадровых потребностей. Правление удовлетворяет как можно больше запросов сайта.
Если меня назначили на избирательный участок не в моем родном округе, как мне проголосовать?
Инспекторы, работающие за пределами своего округа в день выборов, имеют возможность проголосовать либо путем подачи «Специального бюллетеня» по почте или лично в Избирательной комиссии, либо в часы досрочного голосования, также в Избирательной комиссии.
В какое время работают избирательные инспекторы?
Выборы в штате Нью-Йорк проходят с 6:00 до 21:00. Ожидается, что инспекторы прибудут за час до открытия избирательных участков (в 5 часов утра) и останутся до тех пор, пока работа на участке не будет завершена и материалы не будут упакованы (обычно между 9 часами).:30 — 22:00)
Могу ли я быть инспектором по выборам, если я не могу работать весь день?
Округ Осуиго не нанимает инспекторов по выборам на частичную смену.
Смогу ли я работать во время предстоящих выборов, если я не прошел обучение?
Избирательная комиссия может нанимать неподготовленных инспекторов по выборам по мере необходимости, при условии, что эти инспекторы пройдут обязательное обучение на одном из следующих запланированных учебных занятий. Лица, которые ранее работали без подготовки и не посещали учебные занятия, не будут иметь права работать на будущих выборах.
Подайте заявку прямо сейчас!
Остались вопросы? Свяжитесь с одним из наших координаторов инспекторов по выборам по номеру телефона или электронной почте, указанным ниже.
Свяжитесь с нами по телефону:
Демократ
Мэтью Флеминг
Телефон: 315-349-8646
Электронная почта
Республиканец
Шайенн Курц
Телефон: 315-349-8211
Электронная почта
Вопросы об Избирательной комиссии округа Освего?
Электронная почта Демократический комиссар Лаура Бразак
Электронная почта республиканского комиссара Пегги Бикфорд
Конгресс осейджей завершил сессию хун-ка 2019 года 25-го дня
Шестой конгресс народа осейджей завершил свою сессию хун-ка 2019 года 23 апреля, в свой 25-й день, приняв несколько законопроектов и резолюций.
После рассмотрения на заседаниях комитетов Конгресса или ускоренного одобрения законодательных органов Конгресс проголосовал за утверждение следующих законодательных пунктов 22 апреля: Гудфокс пытается поставить вопрос на следующем голосовании для избирателей осейджей о том, должны ли избранные и назначаемые должностные лица ограничиваться пятью последовательными сроками пребывания в должности.
В настоящее время должностные лица осейджей, независимо от того, избраны они или назначены, не подпадают под ограничения по срокам полномочий, и Мейкер и Гудфокс индивидуально выступили спонсорами предыдущих резолюций, в которых спрашивалось, следует ли задавать вопросы избирателям осейджей в отношении ограничения срока полномочий, поскольку резолюции Мейкера не были приняты на предыдущих Конгрессах. Предыдущий вопрос об ограничении срока полномочий Гудфокса не прошел голосование в 2012 г. Законодательный орган. Резолюция спрашивает избирателей осейджей, должны ли пять полных сроков полномочий (плюс любой первоначальный неполный срок, отработанный в результате вакансии) применяться к Конгрессу ON, главному руководителю, помощнику главного начальника и четырем судьям судебной власти, установленным в Конституции, которые являются тремя судьями Верховного суда и главным судьей суда первой инстанции.
Если поправка к Конституции будет принята, количество должностей в трех ветвях власти осейджей будет ограничено пятью сроками пребывания в должности общей продолжительностью 20 лет, каждый из которых длится четыре года.
Мейкер, который отсутствовал на 25-дневном заседании, восстанавливаясь после недавней операции, пришел на заседание 22 апреля, когда резолюция была поставлена на голосование. ONCR 18-20 прошел единогласно со счетом 12-0. Мейкер, который впоследствии поблагодарил Конгресс за принятие резолюции, ушел после голосования за запланированное назначение физиотерапевта.
ONCA 19-07 (поддержанный конгрессменом Шеннон Эдвардс) представляет собой поправку к закону осейджей, разъясняющую, что закон предназначен для удовлетворения мандатов Конституции осейджей для Конгресса по установлению системы найма на работу, основанной на заслугах; уполномочить отдел кадров ON внедрить систему; включить процедуру рассмотрения жалоб и требование об исчерпании прав перед обращением за пересмотром в национальный суд первой инстанции. Законопроект был принят семью голосами «за» и четырьмя голосами «против» от членов Конгресса Гудфокса, Анджелы Пратт, Бренди Лемон и спикера Конгресса Р. Дж. Уокера.
ONCA 19-25 (конгрессвумен Паула Стейблер) вносит поправки в Уголовный кодекс осейджей о преступлениях против личности, разрешающие преследование супругов за сексуальное насилие. Законопроект был принят единогласно 11-0.
ONCA 19-40 (Конгрессмен Эли Поттс) — это закон, устанавливающий в законодательстве осейджей бюджетный процесс, регулируемый принципами прозрачности и подотчетности. Поттс выступил спонсором аналогичного законопроекта (ONCA 18-57) ранее на сессии, но главный вождь Джеффри Стэндинг Беар наложил вето на законопроект, вызвав некоторые опасения, которые необходимо решить, прежде чем он подпишет закон. Поттс сказал, что тогда он спонсировал ONCA 19.-40 с поправками для достижения компромисса с исполнительной властью по этим вопросам. Законопроект принят со счетом 11: 0.
ONCA 19-41 (конгрессмен Анджела Пратт) вносит поправки в ONCA 18-20, которые санкционировали и выделили до 450 000 долларов США для удовлетворения 15-процентного соответствия требованиям гранта Community Connect Grant для зоны обслуживания Pawhuska Overlay и расширения его до Hominy Service. Область. Законопроект принят со счетом 11: 0.
ONCR 19-10 (Goodfox) — это решение об утверждении правил и положений Избирательной комиссии ON, регулирующих выборы, в соответствии с избирательным кодексом ON. Резолюция была принята 10 голосами против 1 при голосовании «против» члена Конгресса Марии Уайтхорн, которая выразила обеспокоенность тем, что изменения в требованиях к отчетности о кампании могут повлиять на кандидатов, которые могут не собрать достаточных пожертвований на кампанию и, возможно, должны будут использовать свои личные кредитные карты для оплаты расходов на кампанию. .
Гудфокс сказал, что Избирательная комиссия усердно работала над рассмотрением поправок к правилам и положениям, чтобы сделать избирательный процесс справедливым, что включает в себя требование к кандидатам открывать отдельные банковские счета для пожертвований и расходов на предвыборную кампанию. Во время кампании кандидаты должны представить два отчетных отчета о кампании, в которых перечислены их пожертвования, самопожертвования и расходы на расходы, связанные с кампанией.
«Было бы намного проще, честно и прозрачно для людей, которые голосуют за ваше избрание, если бы у вас была одна учетная запись для вашей кампании и все, за что вы заплатили, будь то вывески, рассылка по почте, прием, все ваши деньги, которые нужно направить в и со счета этой кампании — вот что справедливо… Вы всегда можете взять кредитную линию на своей кредитной карте и положить эти деньги на счет кампании и по-прежнему иметь возможность осуществлять ежемесячные платежи по этой кредитной карте», — сказал Гудфокс перед голосование. Резолюция была принята со счетом 10–1 при голосовании «против» Уайтхорна.
ONCR 19-13 (Уайтхорн) — это резолюция, уполномочивающая Генерального прокурора ON «вести переговоры об условиях соответствующего соглашения, защищающего определенные законные интересы, права собственности и природные ресурсы народа осейджей».
Согласно закону осейджей, генеральный прокурор уполномочен представлять нацию по запросу главного вождя или Конгресса в законных интересах нации в сделках и отношениях за пределами правительства ВКЛ. Согласно резолюции, ее вывод относится к соглашению о конфиденциальности от марта 2018 года, которое AG Holli Wells заключила с генеральным прокурором Оклахомы, которое защищает «конфиденциальность и иным образом облегчает обсуждение между сторонами относительно законных интересов нации, прав собственности и естественных прав». Ресурсы.» Резолюция принята единогласно.
23 апреля Конгресс проголосовал за завершение сессии Hun-Kah после принятия следующих законодательных актов:
ONCA 18-70 (Edwards) — это закон о внесении поправок в Закон о национальных пособиях по болезни, добавляющий поправки к закону, регулирующему Программы медицинских пособий после обвинений в мошенническом неправомерном использовании дебетовой карты, предназначенной для расходов, связанных со здоровьем. Эдвардс сказал, что пересмотренный закон включает в себя мандаты на отслеживание покупок и использование закодированных дебетовых карт для этих покупок. Она также отметила, что теперь в законе предусмотрены штрафы, если пользователь карты медицинского страхования будет признан судом племени виновным в совершении мошенничества за неправомерное использование карты. Эдвардс сказал, что в случае осуждения за мошенничество этим людям грозит возможная приостановка привилегий на получение медицинских пособий — как минимум. Законопроект был принят 11 голосами против 0.
ONCA 19-11 (Edwards) — это законопроект о внесении поправок в Закон о национальной оплате труда, разрешающий корректировку базовой заработной платы и заслуживающий признания. Законопроект был принят со счетом 10–1, тогдашний спикер Конгресса Р. Дж. Уокер проголосовал «против».
ONCA 19-15 (Potts) — это акт, уполномочивающий редакционную коллегию новостей осейджей организовывать и проводить честные и беспристрастные дебаты или форум, предшествующие выборам народа осейджей. Законопроект был принят 11 голосами против 0.
ONCA 19-21 (конгрессвумен Анжела Пратт) — это законопроект о выделении 83 076 долларов племенных фондов в Национальный фонд капитальных активов и улучшения для закупки оборудования для борьбы с лесными пожарами. Законопроект был принят 11 голосами против 0.
ONCA 19-34 (Pratt) — это закон о внесении поправок в бюджет исполнительной власти страны на 2019 год, предусматривающий выделение 262 619 долларов США из федерального финансирования на программу представителей общественного здравоохранения (CHR) и сокращение ассигнований племен на ту же сумму в размере 262 809 долларов США. Законопроект был принят 11 голосами против 0.
ONCA 19-35 (Pratt) — это закон о внесении поправок в бюджет исполнительной власти страны на 2019 год с целью выделения 114 639 долларов из федеральных средств на программу Джонсона О’Мэлли Министерства образования и сокращения ассигнований племен на 69 долларов.,158. Законопроект был принят 11 голосами против 0.
ONCA 19-36 (Pratt) — это закон об установлении закона о конкурентных торгах для национального игорного предприятия, осуществляющего деятельность в качестве казино осейджей, и коммерческих предприятий страны. Согласно законопроекту, новый закон исключает национальные казино и коммерческие предприятия из действующего закона о торгах, который применяется к государственным органам страны, подающим заявки на участие в конкурсных торгах для соответствующих закрытых тендерных проектов, и эти коммерческие предприятия будут следовать новому закону о конкурентных торгах для проектов с контрактами на сумму более 250 000 долларов США.
Стейблер сказала, что удовлетворена большей частью законопроекта, но заявила, что проголосует «против», так как считает порог в 250 000 долларов слишком высоким. Пратт поблагодарил организации, участвовавшие в работе над законопроектом, включая комитет Конгресса по коммерции, Совет по игорным предприятиям, руководство казино и Комиссию по азартным играм, и сказал, что новый закон позволяет казино лучше искать будущие проекты в конкурентной бизнес-среде. Законопроект был принят 10 голосами против 1.
ОНКА 19-38 (Pratt) — это закон о внесении поправок в бюджет исполнительной власти страны на 2019 год, предусматривающий дополнительные ассигнования в размере 400 000 долларов США для Управления по сохранению исторического наследия. Согласно законопроекту, бюджет HPO корректируется с учетом доходов департамента, полученных от его услуг. Законопроект был принят 9 голосами против 2 при голосовании «против» конгрессменов Джо Тиллмана и Скотта БигХорса.
ONCA 19-42 (Edwards) — это закон о внесении поправок в бюджет исполнительной власти страны на 2019 год, предусматривающий дополнительные ассигнования в размере 100 000 долларов Министерству финансов на оплату услуг финансовых консультантов. Эдвардс сказал, что Конгресс был предупрежден, что министерство финансов столкнется с нехваткой операционных средств из-за платы за финансовое управление, взимаемой за инвестирование в постоянный фонд нации, если не будут сделаны дополнительные ассигнования. Законопроект был принят 11 голосами против 0.
ONCA 19-43 (Goodfox) — это счет на сумму 454 843 доллара США из федеральных фондов для Национального департамента по предотвращению насилия в семье — Программа помощи жертвам племен. Гудфокс сказал, что финансирование будет использовано для обучения персонала, а также членов Конгресса, судей судебной власти, полицейского управления ON и прокуроров. Законопроект был принят 11 голосами против 0.
ONCA 19-44 (Goodfox) — это счет на ассигнование федерального гранта в размере 3 миллионов долларов, предоставленного Совету по добыче полезных ископаемых осейджей для закупоривания скважин. Гудфокс сказал, что грантовое финансирование Бюро по делам индейцев предназначено для оплаты профессиональных услуг по закупорке заброшенных скважин, и финансирование было одобрено OMC на недавней встрече.