Статья 67. Временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации Федеральный закон Об исполнительном производстве N 229-ФЗ
действует Редакция от 28.07.2012 Подробная информация| Наименование документ | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» |
| Вид документа | закон |
| Принявший орган | президент рф, гд рф, сф рф |
| Номер документа | 229-ФЗ |
| Дата принятия | 01.02.2008 |
| Дата редакции | 28.07.2012 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | действует |
| Публикация |
|
| Примечания |
Статья 67. Временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации
1. При неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющимся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
2. Судебный пристав-исполнитель вправе также вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации по заявлению взыскателя в случае, предусмотренном частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, если предъявленный взыскателем к исполнению исполнительный документ выдан на основании судебного акта или является судебным актом.
3. Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии указанного постановления направляются должнику, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
4. Если исполнительный документ не является судебным актом и выдан не на основании судебного акта, то взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.
Федеральный закон об исполнительном производстве • текст фз онлайн • комментарии к статьям, изменения в фз РФ • СПС Право.ру
Федеральный закон об исполнительном производстве • текст фз онлайн • комментарии к статьям, изменения в фз РФ • СПС Право.ру Об исполнительном производстве КомментарииСтатья 1.
Сфера действия настоящего Федерального закона
Статья 2.
Задачи исполнительного производства
Статья 3.
Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве
Статья 4.
Принципы исполнительного производства
Статья 5.
Органы принудительного исполнения
Статья 6.
Обязательность требований судебного пристава-исполнителя
-
Статья 6.1.
Банк данных в исполнительном производстве
Статья 7.
Органы, организации и граждане, исполняющие требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц
Статья 8.
Исполнение требований, содержащихся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, банками и иными кредитными организациями
Статья 8.1.
Исполнение требований судебных актов эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг
Статья 9.
Исполнение лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, судебного акта, акта другого органа или должностного лица
Статья 10.
Исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных государств и иностранных организаций
Статья 11.
Исполнение решений иностранных судов и арбитражей
- В редакции федерального закона от
- В редакции федерального закона от
В банкроты без суда в Петербурге не пускают
С сентября прошлого года по март нынешнего жители Петербурга подали 609 заявлений на упрощённое банкротство. Из них 40 заявлений приняли, а 569 отклонили. Списать долги окончательно с помощью внесудебного банкротства удалось пока только одному петербуржцу. Об этом говорится на Федресурсе (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве). Об этом сообщает «ЭЛКО профи» в своем пресс-релизе.
«Желающих много, но мало кому удаётся правильно собрать все необходимые документы и действительно добиться возбуждения процедуры внесудебного банкротства, поэтому так много возвратов заявлений», — отмечает старший партнёр юридической компании «ЭЛКО профи», адвокат Елена Козина.
Так, 569 возвращённых гражданам заявлений — это 1 место по России. Впрочем, и 609 желающих обанкротиться бесплатно и без суда — тоже самый большой показатель по РФ. Для сравнения, в Москве за тот же период подано 443 заявления на внесудебное банкротство, отклонено 387 из них, списали долги 5 человек. В Ленинградской области подано 343 заявления, отклонено 305, списать долги удалось 11 гражданам.
Ранее ДОЛГ.РФ сообщал, что личное внесудебное банкротство по упрощенной процедуре удается инициировать лишь в 32% случаев. Новый инструмент — бесплатный механизм банкротства для физлиц — начал действовать с 1 сентября 2020 года. Так, невысокую долю возбужденных производств от числа заявлений замминистра экономического развития Илья Торосов осенью 2020 года объяснял тем, что поданные в МФЦ заявления не соответствовали требованиям, установленным в законе.
Эксперты отмечали, что значительное снижение количества желающих поучаствовать в процедуре связано с тем, что волна россиян, которые просто попытался «на авось» списать долги, прошла, и статистка естественным образом скорректировалась. Сейчас она отражает более объективную картину спроса на процедуру, чем в 2020 году.
При этом большая часть населения РФ продолжает оставаться юридически неграмотной и совершать ошибки при подаче заявлений, уверен партнер компании «Правовая группа» Владимир Шалаев. Так, проблемы зачастую возникают у граждан, которые не обращают внимания на соответствие четким условиям, без которых личное банкротство через МФЦ невозможно. Одно из них — наличие прекращенного исполнительного производства. Многие восприняли это условие без учета оснований для закрытия дела, хотя единственным основанием должен быть именно п. 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». При этом у большинства тех, кто накопил долги, основанием чаще является пункт 3 той же статьи, отмечает юрист Дмитрий Першин. Другая проблема — медлительность судебных приставов: процесс прекращения производства может затянуться на год или больше.
Подробнее о данных процедур банкротства в России — в материале ДОЛГ.РФ «Банкроты пошли в гору».
В Якутске соседи пожаловались Роспотребнадзору на детский игровой центр — SakhaLife
SakhaLife.ru.Судебные приставы Якутского межрайонного отделения по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Республике Саха (Якутия) по решению суда приостановили деятельность игрового центра за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий и сооружений.
В адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы граждан проживающих в доме, где расположен детский игровой центр. Из содержания обращений следует, что громкие и вибрационные звуки не прекращаются с 10 до 22 часов. При проведении административного расследования проведены замеры уровня шума в квартирах, а также в самом игровом центре. По результатам экспертизы выявлено, что уровень звука в жилых квартирах, при включенной игротеке превышает допустимый уровень, что не соответствует требованиям СанПин.
Рассмотрев материалы дела, суд признал общество с ограниченной ответственностью виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, и назначил наказание в виде приостановления деятельности игрового центра на срок 90 суток.
Судебным приставом-исполнителем в присутствии представителя должника и понятых опечатаны входные двери центра, находящегося в жилом доме. Согласно требованиям ст.109 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в случае возобновления должником деятельности до окончания срока ее административного приостановления вправе применить к должнику меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и составить в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Кроме того, сотрудник органа принудительного исполнения вправе привлечь должника к уголовной ответственности предусмотренной ч. 2 ст.315 УК РФ за злостное неисполнение судебного решения.
Фото: SAKHALIFE.RU
Источник: Пресс-служба УФССП России по Республике Саха (Якутия)
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp+7 (999) 174-67-82 Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Статья 47 часть 1 пункт 7 — ст 47 ч 1 п 7
Статья 47 229-фз — окончание исполнительного производства
Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, должнику, а при необходимости и другим лицам. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 28.12.2013 N 441-ФЗ) (см.
текст в предыдущей редакции) 8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона. 9.
Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства. 6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: 1) взыскателю и должнику; 2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ; 3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества; 4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка. 7.
В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение.
Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. Содержание:
Статья 67 ТК РФ. Форма трудового договора
Статья 67 ТК РФ. Форма трудового договора
Основополагающим документом при становлении рабочих взаимоотношений считается трудовой договор. Именно в нем указываются все нюансы будущего сотрудничества. И только после подписания работник считается принятым, а взаимоотношения официально оформленными.
Статья 67 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает правила его заключения и оговаривает важные подробности, которые работодатель обязан учесть при его составлении и подписании.
Процедура подписания трудового договора
Трудовой договор – это письменное соглашение между работодателем и наемным лицом.
В нем оговариваются такие пункты:
- Что должен делать нанятый сотрудник.
- Где находится его рабочее место.
- Каков будет график труда.
- Сколько дней оплачиваемого отпуска положено работнику в год.
- Сколько ему будет ежемесячно платить за указанный объем работ.
- По каким дням будет производиться выплата авансового платежа и заработной платы.
- Каковы права и обязанности обеих сторон.
- Каким образом договор можно расторгнуть или изменить.
В соглашении может быть прописана еще масса нюансов. Трудовой договор – это предварительное соглашение обо всем до момента начала сотрудничества. Чтобы обе стороны вступили во взаимоотношения осознанно, и требуется сначала составить договор, а уж потом начинать работу.
Документ всегда составляется в двух экземплярах. Для него не существует установленных бланков, потому что все соглашения весьма индивидуальны, но существуют определенные шаблоны, которых работодатели обычно придерживаются.
Выдача экземпляра работнику
Вне зависимости от того как долго идет обсуждение между нанимателем и работником условий труда, ст. 67 ТК указывает, что договор считается вступившим в силу только после того, как он скреплен подписями обеих сторон. И наемное лицо и работодатель обязаны поставить свои личные подписи на оба экземпляра. Наниматель скрепляет документ еще и печатью.
Два экземпляра готовятся неспроста, согласно ст. 67 ТК РФ, каждая из сторон должна иметь свой. Поэтому после подписания документа он разделяется между подписавшими. Один экземпляр остается у работодателя, а второй отдается работнику.
Так как выдача второй копии работнику обязательна, то наниматель обязан передать ее так, чтобы остались доказательства данного действия. В части 1 статьи 67 устанавливается, что выдача должна закрепляться соответствующей записью на экземпляре работодателя.
Допуск к работе при отсутствии договора
В некоторых случаях чисто организационные или технические моменты могут препятствовать предварительному подписанию договора.
Например, в данный момент нет уполномоченного представителя организации, от имени которого собственно документ и заключается. Могут быть и иные причины, препятствующие его сиюминутному заключению. Между тем работа срочная и к ней надлежит приступить немедленно. Что делать в этом случае?
Ч 2 ст. 67 ТК РФ, а также комментарии к ней, указывает на возможность начала работы без предварительно подписанного соглашения.
Но начинать работу можно при наличии одного из указанных условий:
- Инициатором стал сам работодатель.
- Выполнение работ началось по поручению уполномоченного представителя организации.
Хоть такое правило и существует, оно все же не отменяет необходимости подписания документа. Так статья 67 указывает на обязательность составления письменной формы трудового договора в течение трех дней, после того как работа фактически началась.
Порядок допуска к работе
Кроме самого соглашения, законодательные нормы предписывают соблюдать также и особый порядок допуска к работе. Во-первых, следует понимать, что для трудоустройства требуется взять у наемного лица документы, которые удостоверяют его личность, образование и стаж работы.
Комплектность бумаг зависит от ситуации, но в минимальном объеме должна предоставляться в любом случае. Во-вторых, работник не может быть допущен на рабочее место без вводного инструктажа.
Такой инструктаж носит ознакомительный характер и обязательно фиксируется в специальных журналах.
Многие профессии требуют более глубоких инструкций, а иногда даже стажировок и проверки знаний, до сдачи которой человек не может выполнять работу самостоятельно.
Кроме вышеперечисленного, каждому новому сотруднику выдается должностная инструкция, с которой он знакомится под подпись.
Немаловажным нюансом является и ознакомление при приеме на работу с правилами внутреннего трудового распорядка, которого каждый работник обязан придерживаться.
Срок заключения договора
Источник: //ZnatokTruda.ru/trudovoj-kodeks/statja-67/
Права и обязанности нанимателя и работника согласно ТК РФ
Оформление трудовых отношений в письменной форме (ст.67 ТК РФ) устанавливает права, обязательства и ответственность нанимателя и работника. Форма договора не определяется законодательно.
Существуют образцы трудовых договоров (контрактов) и «действует» нормотворчество нанимателя.
В большинстве случаев будущий работник оказывается перед фактом формы и содержания договора и ставит себя в заведомо небезопасное положение.
Заключая договор в письменной форме (ст 67 ТК РФ), работник соглашается на структуру и содержание пунктов, регламентирующих трудовые отношения, в том виде, как понимает действующие нормы права наниматель. Далеко не всегда работник может дописать свои условия или поставить себя в юридически безопасное положение.
Письменная форма (статья 67 Трудового кодекса РФ) не регламентируется по структуре и содержанию. Во всех сферах трудовых отношений сложилась определённая система представлений, как следует оформлять трудовой договор.
Существует процедура оформления работника (в каждой отрасли своя), понятие испытательного срока и сопутствующие документы:
- автобиография;
- выписка из трудовой книжки;
- медицинская справка;
- документы о наличии образования;
- подтверждение разряда или квалификации.
После собеседования, в большинстве случаев, определяется испытательный срок, согласовывается размер заработной платы, «устно» описывается круг должностных обязанностей и начинается письменное «погружение» работника в спектр должностных обязанностей, знакомство с рабочим местом, сдача экзаменов по технике безопасности и плавное расширение функциональности, которая требуется нанимателю от работника.
Начало трудовых отношений может иметь место и до заключения трудового договора, когда факт начала работы возник по поручению или с ведома нанимателя или уполномоченного им лица. Но письменная форма договора обязательна и должна быть соблюдена в течение трёх рабочих дней с момента, как работник приступил к выполнению работы.
Законодательство не понимает сложность современного отношения нанимателя к работнику и не приемлет устных договорённостей. Тот факт, что работу найти сложно и приходится идти на уступки будущему нанимателю, не будет защитой в суде, равно как не станет надёжным и безопасным аргументом для изменения трудового договора на вариант, который защитит интересы не только нанимателя, но и работника.
Трудовые отношения: социальный аспект
Сферы трудовых отношений разительно отличаются друг от друга, а законодательство регулирует только общие моменты. Работа в государственном учреждении может потребовать допуска или согласования с вышестоящей инстанцией.
Многие учреждения будут требовать стажа работы по специальности или комплексной проверки здоровья. Современные профессии, особенно в сфере высоких технологий, могут:
- Быть простой «письменной формой» кражи авторских идей.
- Предоставления одной работы в зачёт спектра совсем других работ.
- Предоставления работы, которая требует совершенно иной функциональности, не вытекающей из трудового договора или должностной инструкции.
- Предоставления белой работы с серой зарплатой.
Идей у современного нанимателя предостаточно. Их тем больше, чем качественнее он декларирует свои интересы в бизнесе, регламентирует защиту социального фактора и выделяет трудовой ресурс предприятия как самое ценное и важное в своём бизнесе.
Возраст не имеет существенного значения при приёме на работу. Беременность или молодая семья у работника даёт основание нанимателю предусмотреть возможные нарушения трудового процесса, хотя общая тенденция не опускается до таких мелочей.
Работника приглашают на работу для «участия» в бизнесе нанимателя. Особенно часто этим занимаются частные компании, но и государственные чиновники не прочь извлечь пользу от работника, пренебрегая его интересами и интересами предприятия.
Форма трудового договора будет всегда построена так, чтобы минимизировать возможные издержки. Всегда будет сказано: всё принадлежит нанимателю и авторские права на интеллектуальный вклад работника. Всегда будет спасибо за выполненную работу и наказание в удвоенном размере за нарушения трудовой дисциплины, срыв графика выполнения работ или иной проступок.Заключая трудовой договор, работнику желательно точно определить: он будет винтиком в бизнесе нанимателя (чиновника, бизнесмена) или на самом деле устраивается на работу.
Трудовой коллектив и трудовой договор
Наниматель заключает договор с работником, оформляет сопутствующие документы. Письменная форма оформляется в двух экземплярах, желательно иметь подписи сторон на каждом листе и всех приложениях.
Во многих учреждениях на трудовом договоре или в сопутствующих документах будет несколько подписей руководителей важных структурных подразделений предприятия. Это не означает, что все они будут руководителями работника.
К таким учреждениям относятся следующие:
- государственные;
- военные;
- медицинские;
- выполняющие специальные работы и др.
Список не зарыт, так как под описание подходит множество организаций.
У каждого работника есть свой руководитель и трудовой коллектив. В рабочем процессе трудовой договор использоваться не будет. Будет фигурировать должностная инструкция, но всегда и во всех сферах будет главенствовать трудовой процесс, характеризующий конкретное предприятие.
Любое отклонение от сложившегося трудового процесса или неисполнение распоряжение руководителя, не учёт мнения другого руководителя, игнорирование планов директора или обида нанесённая клиенту, партнёру, должностному лицу налоговой инспекции будет вызывать интерес к должностной инструкции и трудовому договору.
По сути, форма трудового договора – это фундамент отношений, который работает, когда нормальное течение трудового процесса испытывает неожиданные колебания, достижения или проблемы. Любое отклонение от нормы – это трудовой договор, должностная инструкция или действующее законодательство.
Классические особенности трудового процесса
Социальные конфликты, семейные драмы, прогулы и увлечение спиртным. Какой бы ни был реальный повод, наниматель всегда использует эти четыре позиции, чтобы усмирить работника или выиграть суд.
В трудовом договоре об этом, как правило, не пишется, но делается отсылка на действующее законодательство, то есть на однозначное решение проблемы в пользу нанимателя. Работник всегда будет не прав, если он допустил заключение небезопасного трудового договора по форме и на условиях нанимателя.
Но даже и в самом простом случае проступка работника, когда конфликт нанимателя и работника неизбежен. Трансформация обычных ситуаций:
- имел место социальный конфликт в коллективе;
- зафиксирован прогул;
- имело место употребление спиртного в рабочее время или запах при выходе на работу.
Перечисленные ситуации недопустимы на работе.
Будет выглядеть так:
- В результате поведения сотрудника была нарушена психологическая атмосфера в коллективе и зафиксирован материальный ущерб, который нанёс, разумеется, работник.
- Был злостный прогул (на самом деле: заявление на отпуск руководитель не подписал, служебная записка на два-три дня для похорон родственника была утеряна и т. д.).
- Имело место распитие спиртных напитков на рабочем месте.
Всё будет выглядеть так, как общественное мнение воспринимает отрицательно, а судебный порядок гарантирует уверенное увольнение и суд выносит решение в пользу нанимателя.
Современные особенности приёма на работу: собеседование
Статьи 67 (57) ТК РФ, трудовой договор, равно как и всё трудовое законодательство – реальное достижение юридической мысли и принципиально в суде можно выиграть процесс не только нанимателю. Конечно, существенным здесь будет правильно составленный трудовой договор, но во всех случаях, которые судом могут быть не поняты, сработает действующее законодательство.
Важно, в какой форме был заключён трудовой договор и имеет значение содержание всех его пунктов. Всё, что требует ст. 57 ТК РФ:
- Фамилия, имя, отчество работника.
- Наименование нанимателя.
- Идентификационный номер налогоплательщика.
- Доверенность, если договор подписывает не директор.
- Дата и место заключения договора и др. существенные пункты.
Любой наниматель эти пункты включит в договор. Но содержание первой (нескольких) бесед с соискателем в трудовой договор никогда не попадает.
Собеседование – это основание для приёма на работу. Представляемые документы имеют значение, но только содержание беседы даёт основание работнику желание устроиться на работу, а нанимателю решение принять его.
Какие цели преследует наниматель, не суть важно. Важно, что в результате собеседования он принял решение: данный человек может стать его работником и с ним может быть заключено трудовой договор или предварительное соглашение в той форме, которую он (наниматель) считает нормальной.
Устраиваясь на работу, при отсутствии иных аргументов, принимая решение о том, что он будет делать и сколько за это получать, работник должен уделить максимально пристальное внимание:
- как было проведено собеседование;
- насколько полную информацию он получил от нанимателя;
- насколько достоверным и объективным был «поход» по подразделениям предприятия;
- было ли показано будущее рабочее место;
- нет ли оснований считать, что предлагаемая работа будет расширена в функциональности;
- есть ли гарантия, что заработная плата будет платиться, а не декларироваться и пр.
То, что хочет знать наниматель о будущем работнике, он это получит. У него есть опыт приёма на работу и его совершенно не беспокоит, кого он возьмёт на имеющуюся вакансию. У него всегда есть выбор. У работника выбора никогда нет, если он не выбирает между предприятиями, то на собеседовании у него есть только два решения: да или нет.
В любом случае, у нанимателя есть веский аргумент – форма трудового договора, которая согласована в его понимании с действующим законодательством.
Трудовое законодательство РФ – не идеал юридической мысли, но оно работает. Возможно, когда право (вообще) окончательно «разведётся» с римским правом и займётся развитием права Российской Федерации и решением насущных проблем, используя накопленный опыт и отечественный обычай, всё изменится. Пока есть то, что есть и, при желании, можно достойно жить и работать.
проблема трудового права не в том, что оно плохо регламентирует трудовые отношения. Оно просто не предусматривает регулирование социального и нравственного момента:
- Любой директор может развалить предприятие.
- Любой бухгалтер может нанести финансовый ущерб.
- Даже самый простой снабженец может остановить производство.
- Были случаи, когда нарушение охраны труда уборщицей останавливали сложные информационно-компьютерные системы.
Разумеется, здесь нет проблемы, просто далеко не все руководящие работники относятся ответственно к своим трудовым обязанностям. Между тем есть нормы приличия (обычай нормального поведения): директор не может наносить вред предприятию, только на том основании, что он обиделся на его учредителя или налоговую инспекцию.
Бухгалтер не может наносить вред предприятию в связи с конфликтом с директором, а налоговая инспекция не имеет права «давить» предприятие, не обнаружив на нём финансовых проблем.
Человеческий фактор в таком контексте привёл к разрушению многих предприятий. Это хороший метод, которым пользуется судебная система.
Она это делает часто по обычаю, не системно, но метод «разделяй и властвуй» через конфликт всегда позволяет выяснить истину в судебном процессе.Было бы желание, и доказательства по делу можно извлечь из любого участника процесса, поставив его в ситуацию, когда правда имеет большее значение, чем ложь.
Пример – системный администратор на предприятии. Это пароли, доступы и работоспособность информационной системы. Директор может указать что-то сделать администратору, но последний понимает больше чем директор. Конфликт – моментальное увольнение системного администратора. Результат – рушится информационная система, ну и предприятие вслед за ней.
Хороший наниматель, прежде чем заключать договор с будущим системным администратором, должен ориентироваться не на форму трудового договора, а на обязательства гораздо более высокого порядка.
Классический случай: заключается трудовой договор и соглашение о неразглашении коммерческой тайны или персональных данных. Нет, чтобы заключить трудовой договор, как это требует ст. 67 ТК РФ и подписать с системным администратором обязательство при конфликтной ситуации, стороны соблюдают нормы приличия и после увольнения системный администратор месяц – другой передаёт дела.
Вариантов дополнения типовой формы трудового договора можно придумать множество. Важно, чтобы конфликт или непонимание не приводило к проблемам предприятия, а предприятие не желало создавать проблемы с увольнением работника, занимавшего ответственную должность.
Источник: //tvoeip.ru/kadry/kodeks/st-67-tk-rf
Машинный перевод «О внесении изменений в Федеральный закон» Закон о судебных приставах и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» »(Россия)
Федеральный закон« О внесении изменений в Федеральный закон «О судебном исполнителе» и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» Принят Государственная Дума Государственной Думы 28 февраля 2014 г. Утверждена Советом Федерации 5 марта 2014 г. Статья 1 Статья 1 Внесение изменений в Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «О залоге» ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3590; 2000 , N 46, разд.4537; 2004, N 27, разд. 2711; N 35, разд. 3607; 2007, N 10, оценка 1156; 2008, N 52, разд. 6235; 2009, N 29, разд. 3631; 2010, N 31, ул. 4182; 2011, N 29, 100 4287; N 49, разд. 7067; N 50, разд. 7352; 2013, N 14, оценка 1657; N 27, оценка 3477; N 52, разд. 6953; 2014, N 6, оценка (558) следующие изменения: 1) Пункт 2 статьи 3 изложить в следующей редакции: «2. Судебный пристав-исполнитель является должностным лицом государственной службы. При вступлении в должность судебный пристав-исполнитель приводится к присяге в следующем порядке: «Я, вступая в ряды Федерального суда, присягая народу России и закону, торжественно клянусь: ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ {\ cs6 \ f1 \ cf6 \ lang1024} {\ cs6 \ f1 \ cf6 \ lang1024} соблюдать дисциплину, установленный порядок служебных отношений; хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; дорожить своей профессиональной честью, хранить и развивать лучшие традиции Федеральной службы поручителей.Служить законом! Порядок приведения к присяге судебного исполнителя устанавливается главным судебным приставом-исполнителем Российской Федерации. «Соблюдение присяги является неотъемлемой частью служебной дисциплины судебного пристава-исполнителя»; 2) в пункте 5 статьи 4 слова «Председатель Федерального суда, Главный судебный исполнитель Российской Федерации (далее — Главный судебный исполнитель Российской Федерации)» заменить на слова «главный судебный исполнитель Российской Федерации»; (3) в статье 8 (2): (а) четвертое предложение следует дополнить словами «и определяет порядок организации в этой области»; б) абзац седьмой следующего содержания: «определяет тактику проведения и розыскных операций, а также осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц Федеральной службы судебной власти, разыскиваемых должником; имущества или розыска ребенка;»; в) абзацы 8 и 9 дополнить новым текстом: «устанавливает порядок служебных отношений судебных исполнителей и иных должностных лиц Федеральной судебной службы».и их служебная дисциплина с учетом КАЧЕСТВА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «;»; ) абзацы с восьмого по четырнадцатый считать абзацами с десятого по шестнадцатый; 4) в пункте 2 статьи 9: а) абзац шестой дополнить новым абзацем. изложить в следующей редакции: «при осуществлении контроля за« исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц, при необходимости, отдельными исполнительными актами »; б) абзацы шестой-одиннадцатый считать соответственно абзацами седьмым по двенадцатый; 5) в абзаце 2 статьи 10: (а) абзац седьмой в абзаце «судебных приставов» заменить словами «Федеральная служба службы судебных приставов»; б) абзац седьмой добавить в абзац «Федеральная служба судебных приставов»; изложить в следующей редакции: «при исполнении судебных актов, актов иных органов и должностных лиц совершают отдельные исполнительные действия; «; (c) четырнадцатый абзац считается пятнадцатым абзацем; 6) в пункте 1 статьи 11: (a) добавить новый абзац следующего содержания:» для защиты зданий, офисов Федерального суда Правосудия; «; b) абзацы с восьмого по одиннадцатый читать как пункты с 9 по 12; в) дополнить новый параграф 13 следующим образом:» Идентификация признаков преступления, чтобы сообщить об этом и отправить его начальнику орган дознания (начальник судебного пристава) принять решение в порядке, установленном уголовно-процессуальным законом; »; g) абзацев с двенадцатого по семнадцатый в параграфах с 14 по 19 соответственно; 7) в статье 12: (а) в параграфе 1: параграф 8 следует читать:« производит за административные правонарушения в соответствии с постановлением ПРЕЗИДЕНТА Дознание РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (старший судебный исполнитель) для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законом.»; б) в абзаце 2: добавить новый абзац тринадцатый следующего содержания:« о должнике, его имуществе и розыск ребенка ». Поиск информации, поиск и поиск данных в банках, поиск информации на основе постановление суда «. Обработка необходимых персональных данных для производства лиц, включая данные о лицах и их собственности, для проверки личности гражданина, если есть основания полагать, что он или его собственность находится в розыске или у него / нее находится разыскиваемый ребенок. для опознания лиц, опрашивать граждан, исследовать документы, проверять имущество, проверять помещения, здания, сооружения, территории, занимаемые или принадлежащие разыскиваемым лицам, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам; «; абзацы тринадцатый и четырнадцатый, соответственно, абзацы четырнадцатый и пятнадцатый; 8) в статье 13: (а) слова» Судебный пристав «заменить словами» 1.Судебный исполнитель »; б) абзацы 2 и 3 дополнить следующим образом:« 2. Судебный исполнитель обязан не разглашать сведения, составляющие личную и семейную тайну. 3. Судебный пристав-исполнитель обязан не допускать исполнения исполнительных действий для достижения целей и задач, не предусмотренных законом об исполнительном производстве. »; 9) в пункте 3 статьи 14 слова« на электронном носителе »заменить словами« в виде электронного документа »; 10) в пункте 1 статьи 17: а) во втором абзаце слов «и свидетели, а также граждане в суде» заменить словами «свидетели и лица в судебной системе».Помещение граждан, а также должностных лиц Федерального суда России »; б) дополнить абзацем следующего содержания:« Для перемещения иностранца или лица без гражданства, подлежащего принудительному перемещению за пределы Российской Федерации ». ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ФЕДЕРАЦИЯ или причинить вред окружающей среде. «; 11) абзац четвертый абзац 1 статьи 18 дополнить словами «а также на здания, отделения Федеральной службы судебной полиции». Статья 2 Статья 2 Статья 2 Внесены изменения в Федеральный закон от 2 октября 2007 г.229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Законодательство РФ 2007, 2007, N 41, ст. 4849; 2009, N 1, статья 14; N 29, эст. 3642; N 39 4540; 2010, N 31, st. 4182; 2011, N 7, эст. 905; N 27, раздел 3873; N 29, st. 4287; N 30, раздел 4573; N 48, st. 6728; N 49, раздел 7014, 7061, 7067; N 50 , раздел 7347, 7352, 7357; 2012, N 31, улица 4333; 2013, N 14, оценка 1657; N 30, оценка 4039; N 51, раздел 6699; N 52, раздел 6948, 7006) внести следующие изменения: 1) в статью 6-1: а) в часть 3: абзац 2 Документа; »; в пункт 6-1 дополнить следующего содержания:« 6-1) размер просроченной задолженности по исполнительному документу; »; в абзац 9 дополнить:« 9) вернуть сведения исполнительного документа на основании частей 3 и 4 статьи 46 настоящего Федерального закона либо о прекращении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным статьей 47, части 6 и 7 настоящего Федерального закона.»; а также сведения о возврате исполнительного документа по основаниям, указанным в пунктах 3 и 4 статьи 46, пунктах 3 и 4 настоящего Федерального закона, либо о прекращении исполнительного производства в соответствии с пунктами 6 и 7. Пакта. Пункт 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, которые становятся общедоступными в течение трех лет после окончания исполнительного производства «; 2) статью 14 дополнить частью 2-1 следующего содержания: «2-1. Распоряжение судебного пристава или иного должностного лица службы судебных приставов может быть оформлено в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. судебного пристава-исполнителя или заготовки ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Требования к формату судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, оформленного в виде электронного документа, устанавливаются Федеральным управлением судебной власти.»; 3) часть 2 статьи 30 дополнить предложением следующего содержания:« Пузырьком может быть указано в заявлении о возбуждении исполнительного производства, известное ему о должнике, и приложены документы, содержащие сведения о должнике, имуществе и иную информацию. что может иметь значение для своевременного и полного выполнения требований исполнительного документа. »; 4) часть 1 статьи 31 дополнить частью 9 следующего содержания:« (9) исполнительный документ представлен к исполнению с нарушением положений части 2-1 статьи 30 настоящего Федерального закона.»; 5) статью 34-1 дополнить следующим образом:« Статья 34-1. Исполнение принудительного исполнения групповым исполнением 1. В случае затруднения или большого объема исполнения для более оперативного и надлежащего выполнения содержащихся в нем требований главный судебный исполнитель Российской Федерации, главный судебный исполнитель субъекта Российской Федерации Российская Федерация или старший судебный пристав-исполнитель вправе поручить исполнение и принудительное исполнение мер принудительного исполнения нескольким залогодержателям (далее — исполнительная группа).2. Постановление о принудительном исполнении издается Председателем Верховного суда Российской Федерации, главным судебным приставом-исполнителем субъекта Российской Федерации или старшим судебным приставом-исполнителем. 3. В исполнительном листе исполнительной группы указываются залогодержатели, входящие в исполнительную группу, а также руководитель исполнительной группы. 4. Главный судебный пристав-исполнитель Российской Федерации, главный судебный пристав-исполнитель субъекта Российской Федерации или старший судебный пристав-исполнитель по исполнению исполнительного производства также указывает, что: Подразделение судебного пристава-исполнителя, создающее группу исполнения.5. Старший судебный отдел Управления судебной службы, который создает подразделение по принудительному исполнению, осуществляет полномочия, установленные настоящим Федеральным законом для исполнительного производства, которые были переданы исполнительной группой в отношении залогодержатели, входящие в исполнительную группу. 6. Главный судебный исполнитель субъекта Российской Федерации, высшая судебная инстанция подразделения на территории, которой они подчиняются, обязан оказывать содействие в оформлении исполнительного документа (исполнительных документов) Судебному исполнителю, который является членом исполнительной группы, если он совершает исполнительное действие и (или) применяет исполнительные меры на территории.7. Ответственность за ведение исполнительного производства несут руководитель исполнительной группы и исполнители исполнительной группы. Руководитель исполнительной группы организует работу исполнительной группы по исполнению требований исполнительного документа (исполнительных документов), руководит действиями исполнительных групп судебных приставов-исполнителей. 8. Исполнители исполнительной группы обязаны сообщать руководителю исполнительной группы обо всех принятых ими исполнительных и исполнительных мерах на следующий день, следующий за днем совершения указанного действия или применения указанных мер.9. Руководитель исполнительной группы вправе осуществлять исполнительные действия и (или) применять исполнительные меры, а также давать судебных поручителей членам исполнительной группы, указания по исполнению и / или применению исполнительных мер, которые являются обязательными для этих поручителей. 10. Руководитель исполнительной группы исполнительного производства исполнительной группой принимает решение: 1) о замене стороны исполнительного производства на ее правопреемника в случаях, установленных органами исполнительной власти.Статья 52 настоящего Федерального закона; 2) об объединении исполнительного производства в единое исполнительное производство; 3) о возврате приостановленного исполнительного документа; 4) о приостановлении, возобновлении, прекращении и прекращении исполнительного производства; 5) возбуждать исполнительное производство полностью или частично в отношении постановлений о взыскании с должника расходов на исполнение и исполнение судебного исполнителя судебным приставом-исполнителем в исполнении исполнительного документа при прекращении и прекращении основного исполнительного производства; 6) о временном ограничении выезда должника из Российской Федерации; 7) о передаче имущества должника в Реализацию, передаче нереализованного имущества должника изыскателю; 8) о размещении взысканных денежных средств; 9) для взимания исполнительного вознаграждения; 10) об объявлении розыска должника, его имущества или розыск ребенка; 11) Приостановление или прекращение исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, предоставление отсрочки или рассрочки, изменение порядка или способа их исполнения суду, другому органу или должностному лицу, издавшему приказ, исполнительному документ.»; (6) часть 2 статьи 38 дополнена словами« а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом »; 7) в статье 43: а) часть 2 абзац 7 дополнить следующим текстом: : «7) запись об исключении юридического лица (т.е.« (b) (…) (…) (…) »В случае отмены судебного акта, повлекшего за собой прекращение исполнительного производства или изменения обстоятельств, повлекших прекращение исполнительного производства, оно возобновляется по заявлению о прорыве или инициативе (8) части 5 статьи 46 после слов «не осуществлено». словами «принудительно»; 9) в пункте 1 статьи 59 слова «и хранении» исключить; 10) в статье 64: а) в пункте 5 части 1 слова «и хранение» заменить исключить; б) дополнить частью 4 следующего содержания: «4.Исполнительный орган также вправе привлекать главного судебного пристава-исполнителя Российской Федерации, главного судебного пристава-исполнителя субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава-исполнителя и их заместителей к осуществлению контроля за установленной сферой деятельности. «; 11) в статье 65: (а) название следует читать: Статья 65. Исполнительная розыск»; б) части 1 следующего содержания: «1. В случаях, предусмотренных настоящей статьей, судебный пристав-исполнитель в ходе исполнительного производства объявляет об исполнении должника, его имущества или исполнительном розыске ребенка, если что иное. Действия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не позволили определить местонахождение должника, его имущества или местонахождение ребенка.»; в) дополнить частью 1 следующего содержания:« 1-1. Под исполнительным розыском должника, его имущества или исполнительным розыском ребенка (далее — розыск) понимается судебный пристав, осуществляемый судебным приставом-исполнителем, на которого возложена функция розыска (далее — розыск). в качестве судебного пристава). а) поиск местонахождения должника, имущества должника или местонахождения ребенка. »; г) часть 3 следующего содержания:« 3. По собственной инициативе или по запросу судебный пристав-исполнитель объявляет розыск должника или его имущества на исполнительных документах, содержащих требования по защите интересов Российской Федерации. Федерации, субъектов Российской Федерации, если размер требований исполнительного документа (исполнительных документов) в отношении должника превышает 10 000 рублей, а также требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного его или ее здоровье или смерть кормильца, возмещение вреда, причиненного преступлением, принудительные работы, наказание, назначенное в качестве наказания за совершение преступления.»; d) часть 4 после слова« удаление »в дополнение к« или при передаче »; (e) в части 7 слова« судебный »агентом-исполнителем, на которого возложена функция поиска (далее именуемая судебный исполнитель) «слова» судебного пристава-исполнителя заменить на судебного пристава-исполнителя «; ), часть 8, в следующей редакции: редакции: «8. Приказ судебного пристава о розыске или отказе в объявлении о розыске утверждается старшим судебным приставом-исполнителем или его заместителем. Распоряжение о розыске подлежит немедленному исполнению. В соответствии с этим приказом ордер на обыск назначается судебному приставу-исполнителю, разыскиваемому лицу или судебному приставу, который находится в производстве соответствующего исполнительного производства и который в этом случае пользуется всеми полномочиями судебного пристава поисковой партии.»; (в) в части 9 слова« разыскивается »заменить« разыскивается »; и) часть 10 следует читать:« 10. Во время расследования судебный пристав-исполнитель вправе осуществить предусмотренные меры воздействия. настоящим Федеральным законом, а также осуществлять следующие поисковые операции: запрашивать у банков разведку, поиск информации и обработку необходимых персональных данных, в том числе лиц и их имущество, для проверки личности гражданина при наличии оснований предполагать, что он или его имущество находится в розыске или разыскивается им, содержит разыскиваемого ребенка, устанавливает личность, опрашивает граждан, проводит расследования, исследует документы, осматривает имущество, осматривает помещения, здания, строения, территории, занятые разыскиваемыми лицами принадлежащих им, а также транспортных средств, принадлежащих этим лицам.Порядок организации розыскной операции определяется федеральным органом исполнительной власти, выполняющим правовые и регулирующие функции в сфере правосудия. Порядок совершения действий определяется главным судебным приставом-исполнителем Российской Федерации. »; в) дополнить частью 10-1 следующего содержания:« 10-1. Судебный пристав-исполнитель вправе применить меры воздействия в соответствии с частью 7 настоящей статьи, а также в случаях просрочки в соответствии с частью 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.закон. »; м) дополнить 11 к 1 следующего содержания:« 11-1. При проведении розыскных и розыскных операций судебный исполнитель обязан обеспечить соблюдение прав человека и гражданина, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Не допускается проведение поисковых операций для достижения целей и задач, не предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, разглашении сведений, составляющих личную и семейную тайну. «; 12) 4 статьи 67 слово» выдано «заменить на» выдано «, а слова» не является судебным актом «заменить словами» не является судебным актом «; 13) в статье 69 абзаца 1 слова «его исполнения» заменить словами «его исполнения».должником самостоятельно или в принудительном порядке »; 14) статью 80 дополнить частью 1-1 следующего содержания:« 1-1. Арест имущества должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании денежных средств, за исключением ареста денежных средств, ареста залогодержателя, подлежащего взысканию в пользу залогодержателя, и ареста имущества Исполнительный документ, содержащий приложение Требование не допускается, если сумма взыскания не превышает 3000 рублей.»; 15) в статье 85: а) в части 4: абзац 3 после слова« заявленное оценщиком в отчете »дополнить словами« обязательно для судебного пристава-исполнителя, но »; абзац 4 дополнить предложением следующего содержания: «4) направляет сторонам копию отчета об оценке по результатам отчета об оценке не позднее трех дней со дня его получения. »; б) часть 8 изложить в следующей редакции:« 8. Если срок действия акта оценки имущества должника истек, судебный исполнитель обязан привлечь оценщика в течение одного месяца по истечении указанного срока.произвести переоценку имущества должника в порядке, предусмотренном настоящей статьей. »; 16) пункт 1 статьи 87 изложить в следующей редакции:« 1. При отсутствии спора о стоимости имущества должника, не превышающей 30 000 рублей, должник вправе распоряжаться такого имущества самостоятельно. Взыскание имущества должника осуществляется путем продажи имущества специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.Специализированная организация обязана в течение 10 дней со дня поступления имущества должника на акт приема-передачи разместить информацию о проданном имуществе в общедоступных информационных и телекоммуникационных сетях, а также об имуществе в виде торговля, в том числе в печатных СМИ. »; 17) статью 87-1 дополнить следующим образом:« Статья 87-1. Самостоятельная реализация имущества должником 1. Должник имеет право не более десяти дней со дня его оценки имущества, изъятого судебным приставом-исполнителем или оценщиком.Тысяча руб. 2. При поступлении от должника заявления о самостоятельном отчуждении, стоимость которого не превышает 30 000 рублей, судебный исполнитель выносит решение об отложении применения мер воздействия, в котором определяет, что деньги в размере, указанном в Взысканная должником оценка такого имущества подлежит перечислению на депозитный счет судебного пристава-исполнителя в срок, не превышающий десяти дней с момента вынесения постановления и предупреждения должника об ответственности за совершение. имущество и последствия его нереализации.3. В случае неисполнения должником имущества, стоимость которого не превышает 30 000 рублей, судебный исполнитель представляет должнику предложение оставить такое имущество, а в случае неисполнения Имущество длительного пользования подлежит передаче в исполнительную сторону, копия которой направляется сторонам исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем передачи. »; 18) статью 87-2 следующего содержания:« Статья 87-2.Отказаться от имущества должника, а не самостоятельно реализованного должника, 1. изыскатель в срок, не превышающий десяти дней с даты его уведомления о том, что стоимость имущества должника, оцененного судебным приставом-исполнителем или оценщиком, не соответствует превышают 30 000 рублей, вправе ходатайствовать об удержании иска о тех же убытках. 2. Судебный исполнитель при отсутствии ходатайства должника о самовыполнении либо в случае, если должник не вступает в фиксированный срок имущества, стоимость которого не превышает 30 000 рублей, на основании заявки. Изыскатель издает приказ о передаче рассматриваемого оборудования по цене, определяемой судебным исполнителем или оценщиком.3. Если стоимость имущества должника превышает сумму, подлежащую уплате по распоряжению, изыскатель вправе удержать такое имущество при условии одновременного перечисления соответствующей разницы на депозитный счет подразделения судебных приставов. 4. При поступлении заявлений об отказе от имущества, стоимость которого не превышает 30 000 рублей, от нескольких нарушителей одной очереди, имущество передается в соответствии с порядком поступления исполнительных документов в отдел судебных приставов. .5. Передача судебным исполнителем имущества должника должнику оформляется актом приема-передачи. 6. В случае отказа от передачи имущества должника, стоимость которого не превышает 30 000 рублей, либо неполучения такого нереализованного имущества, имущество подлежит принудительному исполнению. »; 19) часть 1 статьи 125 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:« 1-1) оспаривает результаты оценки имущества, произведенной оценщиком; «.Президент Российской Федерации Владимир Путин Москва, Кремль 12 марта 2014 г. N 34-ФЗНалоговый кодекс Часть первая, Раздел IV
% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> эндобдж 4 0 объект > поток Microsoft® Word для Office 365
Исполнение решений Европейского суда по правам человека в России — Sur
• • •
Список литературы
Библиография и другие источники
CAVALLARO, J .; BREWER S.E. 2008. Переоценка региональных судебных процессов по правам человека в XXI веке: дело Межамериканского суда. Американский журнал международного права, Вашингтон, округ Колумбия, v. 102, n. 4, стр. 768-827.
СОВЕТ ЕВРОПЫ. 1950 г.Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. 4 ноя.
______. 2000a. Комитет министров. Рекомендация Rec (2000) 2 Комитета министров государствам-членам о пересмотре или возобновлении рассмотрения определенных дел на национальном уровне после постановлений Европейского суда по правам человека. Rec (2000) 2E, 19 января
______. 2000b. Парламентская ассамблея. Исполнение постановлений Европейского суда по правам человека. Пояснительная записка, Док. 8808, 12 июля.
______. 2006a. Комитет министров. Промежуточное постановление ResDH (2006) о нарушениях принципа правовой определенности в порядке надзора («надзор») в гражданском судопроизводстве в Российской Федерации. ResDH (2006), 8 февраля
______. 2006b. Комитет министров. Правила Комитета министров по надзору за исполнением постановлений и условий мирового соглашения. CM / Del / Dec (2006) 964 / 4.4 / appendix4E, 10 мая, Правило 6 (2) (b).
______.2008a. Комитет министров. Рекомендация CM / Rec (2008) 2 Комитета министров государствам-членам об эффективных внутренних возможностях для быстрого исполнения постановлений Европейского суда по правам человека. CM / Rec (2008) 2, 6 февраля
______. 2008b. Комитет министров. Решения приняты на 1043-м заседании DH 2-4 декабря
______. 2009a. Комитет министров. Решения приняты на 1072-м заседании ЦО 1-3 декабря
______. 2009b. Комитет министров. Промежуточное постановление CM / ResDH (2009) об исполнении пилотного постановления Европейского суда по правам человека по делу Бурдова No.2 против Российской Федерации в связи с невыполнением или серьезной задержкой в исполнении окончательных национальных судебных решений, вынесенных против государства и его субъектов, а также в связи с отсутствием эффективного средства правовой защиты, ResDH (2009), 7 декабря
______. 2010a. Европейский суд по правам человека. 50 лет деятельности. Европейский суд по правам человека. Некоторые факты и цифры. Апрель
______. 2010b. Комитет министров. Решения приняты на заседании 1086-м заседании DH 3 июня.
______. 2010c. Комитет министров.Сообщение группы НПО по Михеевской группе дел против Российской Федерации, DH-DD (2010) 385E, 1 сентября
______. 2010г. Комитет министров. Надзор за исполнением постановлений и постановлений Европейского суда по правам человека: реализация Интерлакенского плана действий — Условия для двусторонней системы надзора, CM / Inf / DH (2010) 37, 6 сентября
______. 2010e. Комитет министров. Сообщение российских властей по группе дел Микеева против Российской Федерации (Заявление No.77617/01), DH-DD (2010) 591E, 24 ноября
______. 2010f. Парламентская ассамблея. Отчет об исполнении постановлений Европейского суда по правам человека, док. 12455, 20 декабря
______. 2011a. Европейский суд по правам человека. Информационные бюллетени по странам. 1959-2010 гг. Март
______. 2011b. Комитет министров. Надзор за исполнением постановлений Европейского суда по правам человека. 4-й годовой отчет. Апрель
______. 2011c. Парламентская ассамблея. Национальные парламенты: гаранты прав человека в Европе, Резолюция 1823 (2011), 23 июня.
GREER, S. 2006. Европейская конвенция о правах человека. Достижения, проблемы и перспективы. Первое издание. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
HARRIS, D .; О’БОЙЛ, М .; УОРБРИК, К. 2009. Закон Европейской конвенции о правах человека. 2-е изд. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
JAGLAND, T. 2011. Выступление на Петербургском Международном Юридическом Форуме. Официальный сайт Президента России (частичная публикация). 20 мая.
LAMBER-ABDELGAWARD, E.2008. Исполнение постановлений Европейского суда по правам человека. 2-е изд. Страсбург: Издательство Совета Европы.
МЕДВЕДЕВ Д. 2010. Россия не позволит ЕСПЧ выносить решения, которые изменяют ее законодательство. РИА-Новости, 11 декабря
______. 2011. Выступление на Петербургском Международном Юридическом Форуме. Официальный сайт Президента России (частичная публикация). 20 мая.
ПУТИН, В. 2011. Протокол отчетного заседания Правительства Парламенту за 2010 год.Disponible en: http://premier.gov.ru/events/news/14898/. Visitado el: 10 de agosto de 2011.
РОССИЯ. 1998. Положение об уполномоченном Российской Федерации в Европейском суде по правам человека — заместителя министра юстиции Российской Федерации. № 310, 9 марта
______. 2001. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации № 174-ФЗ. 18 дек. (С изменениями).
______. 2002a. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации № 95-ФЗ. 24 июля (с изменениями).
______.2002b. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации № 138-ФЗ. 14 ноя. (С изменениями).
______. 2008a. Указ Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации об утверждении Положения о Центре мониторинга законодательства и правоприменительной практики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации . № 173рп-СФ, 25.04.
______. 2010a. Федеральный закон № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судебное разбирательство в разумный срок или права на исполнение судебного решения в разумный срок», 30 апр.
______. 2010b. Законопроект «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации». № 407795-5, 16 июля.
______. 2011a. Федеральный закон № 3-ФЗ «О полиции» от 7 февраля
______. 2011b. Федеральный закон № 67-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации« О психиатрической помощи и связанных с ней гарантиях прав граждан »и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации», 6 апреля
______. 2011c. Президент России.Постановление № 657 «О мониторинге применения закона в Российской Федерации» от 20 мая.
______. 2011г. Государственная Дума. Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству. Пояснительная записка к законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 16 июня
______. 2011e. Анатолий Торшин. Законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». 16 июня.
УЛИЦКИЙ, И. 1993. Правовые и конституционные основы развития законности в России.Бюллетень Австралийского общества философии права, т. 18, с. 69-88.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. 1969. Венская конвенция о праве международных договоров. Вена, 23 мая.
ЗОРКИН В. 2010. Пределы гибкости. Русский вестник, нет. 5325 (246), 29 окт.
Юриспруденция
ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА. 1998. Решение (статья 50) от 1 апреля по делу Акдивар против Турции, жалоба № 99/1995/605/693.
______. 2004. Решение от 22 июня, Broniowski v.Польша, жалоба № 31443/96.
______. 2005. Большая палата. Решение от 6 октября по делу Херст против Соединенного Королевства (№ 2), жалоба № 74025/01.
______. 2006. Решение от 13 апреля, Федотова против России, жалоба № 73225/01.
______. 2007. Решение от 18 января, Кот против России, жалоба № 20887/03.
______. 2008. Решение от 27 марта по делу Штукатуров против России, жалоба № 44009/05.
______. 2009a. Решение от 8 января, Кульков и другие против России, заявления No.25114/03, 11512/03, 9794/05, 37403/05, 13110/06, 19469/06, 42608/06, 44928/06, 44972/06 и 45022/06.
______. 2009b. Решение от 15 января по делу Бурдов против России (№ 2), жалоба № 33509/04.
______. 2009c. Решение от 29 января по делу ОАО «Нефтяная компания ЮКОС против России», жалоба № 14902/04.
______. 2009г. Решение от 30 июня, Грузия против России (№ 1), нет. 13255/07.
______. 2010a. Большая палата. Решение от 1 марта 2010 г., Демопулос и другие против Турции, заявления No.46113/99, 3843/02, 13751/02, 13466/03, 10200/04, 14163/04, 19993/04, 21819/04.
______. 2010b. Грузия против России (№ 2), жалоба № 38263/08 (no hay aún documentos disponibles en el трибунал).
______. 2010c. Решение от 23 сентября 2010 г., Наговицын и Нальгиев против России, жалобы № 27451/09 и 60650/09.
______. 2010г. Решение от 7 октября 2010 г., Константин Маркин против России, жалоба № 30078/06.
РОССИЯ. 2007. Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ.12 de marzo, о применении ХПК РФ в случае пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам юридически обязательных судебных актов, Решение № 17, п. 10.
______. 2008b. Федеральный арбитражный суд Московской области. 7 октября, дело № A40-16731 / 00-97-56, решение.
______. 2009a. Конституционный Суд РФ. 15 de enero, Об отказе в рассмотрении заявлений Маркина Константина Александровича о нарушении его конституционных прав положениями статей 13 и 15 Федерального закона «О государственном пособии гражданам, имеющим детей», статей 10 и 11 Федеральный закон «О статусе военнослужащих», статья 32 Положения о порядке прохождения военной службы и пункты 35 и 44 Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей.Постановление № 187-О-О / 2009.
______. 2009b. Конституционный Суд РФ. 27 февраля. По делу о проверке конституционности ряда положений статей 37, 52, 135, 222, 284, 286 и 3791 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 28 Закона РФ. Российская Федерация «О психиатрической помощи и связанных с ней гарантиях прав граждан» по заявлениям Ю.К. Гудковой, П.В.Штукатурова и М.Яшина А. Решение суда № 4-П / 2009.
______. 2009c. Федеральный арбитражный суд Центрального региона. 26 de enero, дело № A14-3596 / 2008/19 / 20-18, решение.
______. 2010c. Конституционный Суд РФ. 2010. 26 de febrero, По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по заявлениям г-на А.А. Дорошок, А.Е. Кот, Е.Ю. Федотова, Решение № 4-П.
Агентство Правоохранительных Действий | Justia
Административным органам часто поручено обеспечивать соблюдение законов.С этой целью они создают правила, которые помогают им в достижении целей законодателей, и проводят расследования для отслеживания соблюдения и выявления нарушений. Некоторые агентства уполномочены возбуждать официальные судебные иски в связи с предполагаемыми нарушениями правил, положений или уставов. Эти действия могут носить чисто административный характер, либо агентства могут подавать иски в гражданский суд. В некоторых ситуациях агентство может возбудить уголовное дело против частного лица или компании.
Правоприменительный орган
Правоприменительные полномочия агентства ограничиваются полномочиями, предоставленными ему законом.Агентства не могут заниматься вопросами, выходящими за рамки закона, в рамках административного производства, а также не могут налагать новые процедуры или штрафы, которые не предусмотрены законом. Однако они могут использовать дополнительные средства правовой защиты, выходя за рамки чисто административных процедур, например, подав гражданский иск в суд общей юрисдикции. Разумеется, агентство может сделать это только в том случае, если оно уполномочено на это законом.
Внесудебное исполнение
Многие административные органы имеют право проводить принудительные действия вне судебной системы.Физические лица и предприятия, затронутые этими видами разбирательств, могут обжаловать решение агентства в суде, например в суде общей юрисдикции.
Одним из примеров на федеральном уровне является Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое выдает разрешения предприятиям на различные виды деятельности, которые могут повлиять на состояние окружающей среды, и которое уполномочено приказывать предприятиям предпринимать определенные действия, чтобы привести себя в соответствие с экологическими нормами. .Это часто принимает форму уведомления о нарушении, направляемого бизнесу вместе с приказом, что дает предприятию возможность выполнить приказ или подать апелляцию.
Административное исполнение
Статья III Конституции США учреждает Верховный суд США, а Конгресс создал систему федеральных окружных судов и окружных апелляционных судов Законом о судебной власти 1789 года. Они известны как «суды по статье III». Конгресс создал дополнительные трибуналы для рассмотрения конкретных типов требований.Их часто называют «судами, предусмотренными статьей I», по названию той части Конституции, которая учреждает Конгресс. В трибуналах такого типа могут быть возбуждены определенные административные правоприменительные меры.
Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) — это агентство Министерства внутренней безопасности (DHS), отвечающее за соблюдение иммиграционных законов и правил. Одна из его функций — добиваться высылки или депортации лиц, которые, по его мнению, находятся в этой стране без надлежащих документов.Иммиграционные суды, входящие в состав Исполнительного управления иммиграционного контроля (EOIR) при Министерстве юстиции (DOJ), обладают юрисдикцией в отношении таких иммиграционных вопросов. Апелляции на решения иммиграционного суда направляются в другой суд по статье I, Апелляционный совет по иммиграционным делам (BIA), а затем в апелляционный суд по статье III.
Обеспечение исполнения посредством гражданского судопроизводства
Некоторые административные органы проводят правоприменительные действия, подав иски в судебную систему.Они могут быть уполномочены подавать иски сами. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), например, уполномочена подавать гражданские иски в связи с предполагаемыми нарушениями положений и статутов о ценных бумагах, таких как Закон о ценных бумагах 1933 года и Закон о ценных бумагах 1934 года. другие агентства, такие как EPA, которые не имеют законодательных полномочий самостоятельно возбуждать иски.
Уголовное исполнение
Органы, наделенные конкретными правоохранительными функциями, могут иметь право возбуждать уголовное преследование или передавать их в прокуратуру.Сюда входят такие агентства, как Управление по борьбе с наркотиками (DEA), которое является частью Министерства юстиции. Некоторые агентства за пределами Министерства юстиции, такие как SEC, также могут самостоятельно подавать жалобы на уголовные преступления.
