Прокурор разъясняет — Прокуратура Тюменской области
Прокурор разъясняет
- 18 ноября 2021, 16:12
Об определении размера задолженности по алиментным обязательствам
Текст
Поделиться
Статья 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» регулирует порядок определения размера задолженности по алиментам.
Прежде всего, размер задолженности по алиментам устанавливается в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам.
Установлено, что размер задолженности по алиментам определяется исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.
Также, размер задолженности по алиментам размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось.
Кроме того, если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.
Важно отметить, что согласно ч. 4 ст. 102 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае, когда определенный судебным приставом-исполнителем размер задолженности по алиментам нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности.
Подробнее с документом можно ознакомится на сайте Консультант Плюс- http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Прокуратура Калининского административного округа г. Тюмени
Об определении размера задолженности по алиментным обязательствам
Статья 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» регулирует порядок определения размера задолженности по алиментам.
Прежде всего, размер задолженности по алиментам устанавливается в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам.
Установлено, что размер задолженности по алиментам определяется исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.
Также, размер задолженности по алиментам размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось.
Кроме того, если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.
Важно отметить, что согласно ч. 4 ст. 102 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае, когда определенный судебным приставом-исполнителем размер задолженности по алиментам нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности.
Подробнее с документом можно ознакомится на сайте Консультант Плюс- http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Прокуратура Калининского административного округа г. Тюмени
Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и статью 151 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
25. 04.2018 00:00
Поделиться
Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и статью 151 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»»
Дата подписания: 23.04.2018Опубликован: 25.04.2018
Вступает в силу: 23.04.2018
Принят Государственной Думой 12 апреля 2018 года
Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года
Статья 1
Главу 13 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 30, ст. 4573; N 50, ст. 7352; 2013, N 14, ст. 1657; N 52, ст. 7006; 2014, N 19, ст. 2331; 2016, N 18, ст. 2511) дополнить статьей 1094 следующего содержания:
«Статья 1094. Особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об удалении информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица
1. В случае, если должник в течение срока, установленного для добровольного исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об удалении информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица, не удалил указанную информацию, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и постановление об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.
2. В течение одного рабочего дня с момента вынесения постановления судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица, судебный пристав-исполнитель направляет такое постановление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. «.
Статья 2
Часть 5 статьи 151 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 52, ст. 6963; 2014, N 30, ст. 4223; 2016, N 52, ст. 7491; 2017, N 24, ст. 3478; N 31, ст. 4827) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) постановление судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.».
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Российская газета — Федеральный выпуск: №88(7551)
Поделиться
Является комментарием к
Федеральный закон об исполнительном производствеЗакон об информации, информационных технологиях и защите информацииКомментарии Российской Газеты
Сайты с порочащими сведениями можно закрыть по судуВступил в силу закон о блокировке интернет-страниц с клеветой- ЦИК
- Указ Президента Российской Федерации от 22 мая 2023 г. N 364 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 5 июля 2022 г. N 430 «О репатриации резидентами — участниками внешнеэкономической деятельности иностранной валюты и валюты Российской Федерации»
Применение статьи 102 ДФЕС
Статья 102 запрещает злоупотребления со стороны компаний, занимающих доминирующее положение на любом данном рынке. Большинство дел о злоупотреблении доминирующим положением касается действий, оказывающих исключающее воздействие на фактических или потенциальных конкурентов. В 2008 году Комиссия приняла руководство по своим приоритетам правоприменения в области исключающего поведения, продвигая так называемый «основанный на последствиях» подход к исключающим злоупотреблениям доминирующим положением.
Статья 102 TFEU Пакет
На фоне развития рынка и эволюции прецедентного права Суда ЕС 27 марта 2023 года Комиссия внесла поправки в руководство по приоритетам правоприменения посредством сообщения о внесении поправок . Это было сделано в соответствии с принципом надлежащего управления, чтобы повысить прозрачность принципов, лежащих в основе определения Комиссией приоритетности расследований.
Комиссия также объявила в тот же день, что она начала процесс, ведущий к принятию руководящие принципы исключения злоупотреблений . Руководящие принципы будут основаны на прецедентном праве судов ЕС и основанной на нем практике Комиссии. Они приведут к большей правовой определенности и помогут обеспечить последовательное правоприменение между Комиссией, национальными органами по вопросам конкуренции и национальными судами. Комиссия планирует опубликовать проект руководящих принципов для общественных консультаций к середине 2024 года с целью их принятия в 2025 году. После принятия руководящих принципов Комиссия отзовет Руководство 2008 года о приоритетах правоприменения с поправками от 27 марта. 2023.
Чтобы получить информацию от всех заинтересованных сторон о будущих Руководящих принципах, 27 марта 2023 года Комиссия опубликовала призыв к сбору доказательств. У всех заинтересованных третьих лиц есть 4 недели, чтобы прокомментировать Требование о представлении доказательств.
Поправки и публикация запроса на получение доказательств дополняются аналитической запиской Генерального директората COMP под названием Динамичный и действенный подход к статье 102 TFEU . В кратком изложении также объясняется предыстория запуска инициативы по разработке руководящих принципов, а также изменения в Руководстве 2008 г. по приоритетам правоприменения, представленные в Сообщении.
Соответствующие документы
2008 Руководство по приоритетам правоприменения
Сообщение от Комиссии: Руководство по приоритетам правоприменения при применении статьи 82 Договора ЕС к неправомерному запретительному поведению со стороны доминирующих предприятий.
Официальный журнал C 45, 24.02.2009, с. 7–20
Пакет статей 102 ДФЕС
- Требование о предоставлении доказательств
- Сообщение Комиссии: Поправки к Сообщению Комиссии – Руководство по приоритетам Комиссии в области правоприменения при применении статьи 82 Договора ЕС к злоупотреблениям исключающее поведение доминирующих предприятий («Сообщение о внесении поправок») и Приложение к Сообщению о внесении поправок
Official Journal C/2023 116/01 - Сравнительная версия Руководства по приоритетам правоприменения при применении Статьи 82 ДФЕС, показывающая поправки, внесенные Сообщением о внесении поправок
- Аналитическая записка «Динамичный и действенный подход к статье 102, основанный на воздействии TFEU»
- Пресс-релиз