Фз об исполнительном производстве статья 102: Разъяснение действующего законодательства и правовое просвещение

Прокурор разъясняет — Прокуратура Тюменской области

Прокурор разъясняет

  • 18 ноября 2021, 16:12

Об определении размера задолженности по алиментным обязательствам

  Текст

  Поделиться

Статья 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» регулирует порядок определения размера задолженности по алиментам.

Прежде всего, размер задолженности по алиментам устанавливается в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам.

Установлено, что размер задолженности по алиментам определяется исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.

Также, размер задолженности по алиментам размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось.

Кроме того, если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Важно отметить, что согласно ч. 4 ст. 102 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае, когда определенный судебным приставом-исполнителем размер задолженности по алиментам нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности.

Подробнее с документом можно ознакомится на сайте Консультант Плюс- http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Прокуратура Калининского административного округа г. Тюмени

Об определении размера задолженности по алиментным обязательствам

Статья 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» регулирует порядок определения размера задолженности по алиментам.

Прежде всего, размер задолженности по алиментам устанавливается в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам.

Установлено, что размер задолженности по алиментам определяется исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.

Также, размер задолженности по алиментам размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось.

Кроме того, если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Важно отметить, что согласно ч. 4 ст. 102 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае, когда определенный судебным приставом-исполнителем размер задолженности по алиментам нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности.

Подробнее с документом можно ознакомится на сайте Консультант Плюс- http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Прокуратура Калининского административного округа г. Тюмени

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и статью 151 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

25. 04.2018 00:00

Поделиться

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и статью 151 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»»

Дата подписания: 23.04.2018Опубликован: 25.04.2018

Вступает в силу: 23.04.2018

Принят Государственной Думой 12 апреля 2018 года

Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года

Статья 1

Главу 13 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 30, ст. 4573; N 50, ст. 7352; 2013, N 14, ст. 1657; N 52, ст. 7006; 2014, N 19, ст. 2331; 2016, N 18, ст. 2511) дополнить статьей 1094 следующего содержания:

«Статья 1094. Особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об удалении информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица

1. В случае, если должник в течение срока, установленного для добровольного исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об удалении информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица, не удалил указанную информацию, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и постановление об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.

2. В течение одного рабочего дня с момента вынесения постановления судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица, судебный пристав-исполнитель направляет такое постановление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. «.

Статья 2

Часть 5 статьи 151 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 52, ст. 6963; 2014, N 30, ст. 4223; 2016, N 52, ст. 7491; 2017, N 24, ст. 3478; N 31, ст. 4827) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) постановление судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №88(7551)

Поделиться

Является комментарием к

Федеральный закон об исполнительном производствеЗакон об информации, информационных технологиях и защите информации

Комментарии Российской Газеты

Сайты с порочащими сведениями можно закрыть по судуВступил в силу закон о блокировке интернет-страниц с клеветой

  • ЦИК
  • Указ Президента Российской Федерации от 22 мая 2023 г. N 364 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 5 июля 2022 г. N 430 «О репатриации резидентами — участниками внешнеэкономической деятельности иностранной валюты и валюты Российской Федерации»

Применение статьи 102 ДФЕС

Статья 102 запрещает злоупотребления со стороны компаний, занимающих доминирующее положение на любом данном рынке. Большинство дел о злоупотреблении доминирующим положением касается действий, оказывающих исключающее воздействие на фактических или потенциальных конкурентов. В 2008 году Комиссия приняла руководство по своим приоритетам правоприменения в области исключающего поведения, продвигая так называемый «основанный на последствиях» подход к исключающим злоупотреблениям доминирующим положением.

Статья 102 TFEU Пакет

На фоне развития рынка и эволюции прецедентного права Суда ЕС 27 марта 2023 года Комиссия внесла поправки в руководство по приоритетам правоприменения посредством сообщения о внесении поправок . Это было сделано в соответствии с принципом надлежащего управления, чтобы повысить прозрачность принципов, лежащих в основе определения Комиссией приоритетности расследований.

Комиссия также объявила в тот же день, что она начала процесс, ведущий к принятию руководящие принципы исключения злоупотреблений . Руководящие принципы будут основаны на прецедентном праве судов ЕС и основанной на нем практике Комиссии. Они приведут к большей правовой определенности и помогут обеспечить последовательное правоприменение между Комиссией, национальными органами по вопросам конкуренции и национальными судами. Комиссия планирует опубликовать проект руководящих принципов для общественных консультаций к середине 2024 года с целью их принятия в 2025 году. После принятия руководящих принципов Комиссия отзовет Руководство 2008 года о приоритетах правоприменения с поправками от 27 марта. 2023.

Чтобы получить информацию от всех заинтересованных сторон о будущих Руководящих принципах, 27 марта 2023 года Комиссия опубликовала призыв к сбору доказательств. У всех заинтересованных третьих лиц есть 4 недели, чтобы прокомментировать Требование о представлении доказательств.

Поправки и публикация запроса на получение доказательств дополняются аналитической запиской Генерального директората COMP под названием Динамичный и действенный подход к статье 102 TFEU . В кратком изложении также объясняется предыстория запуска инициативы по разработке руководящих принципов, а также изменения в Руководстве 2008 г. по приоритетам правоприменения, представленные в Сообщении.

 

Соответствующие документы

2008 Руководство по приоритетам правоприменения

Сообщение от Комиссии: Руководство по приоритетам правоприменения при применении статьи 82 Договора ЕС к неправомерному запретительному поведению со стороны доминирующих предприятий.
Официальный журнал C 45, 24.02.2009, с. 7–20
 

Пакет статей 102 ДФЕС
  • Требование о предоставлении доказательств
  • Сообщение Комиссии: Поправки к Сообщению Комиссии – Руководство по приоритетам Комиссии в области правоприменения при применении статьи 82 Договора ЕС к злоупотреблениям исключающее поведение доминирующих предприятий («Сообщение о внесении поправок») и Приложение к Сообщению о внесении поправок
    Official Journal C/2023 116/01
  • Сравнительная версия Руководства по приоритетам правоприменения при применении Статьи 82 ДФЕС, показывающая поправки, внесенные Сообщением о внесении поправок
  • Аналитическая записка «Динамичный и действенный подход к статье 102, основанный на воздействии TFEU»
  • Пресс-релиз

Машинный перевод «О внесении изменений и дополнений в УК РСФСР и УПК РСФСР» (Россия)

Реальные силы Изменения в Уголовный кодекс РСФСР — Федеральный закон от 13. 06.96 N 64-ФЗ Недействующие в части внесения изменений в Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР — Федеральный закон от 18.12.2001. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 177-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс РСФСР и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР», принятый Государственной Думой 22 марта 1995 года Статья 1. Внесение изменений в Уголовный кодекс РСФСР (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1960, N 40, ст.59; 1962, N 29, с. 449; 1966, N 32, с. 769; 1967, N 23, ул. 533; 1968, N 26, зачет 1010; 1969, N 47, с. 1361; 1973, № 16, с. 352; 1974, N 29, ст. 781, 782; 1977, N 12, ул. 255; 1980, № 20, 535; 1982, N 41, с. 1513; N 49, с. 1821 г.; 1983, N 37, с. 1334; 1984, N 29, ст. 992; 1985, № 40, с. 1398; 1987, № 30, с. 1087; N 43, с. 1501; 1988, № 14, с. 396; 1989, № 50, с. ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2664; 1993, № 10, с. 360, 362; N 22, участок 789; N 33, с. 1313; Законодательное Собрание Российской Федерации, 1994, N 10, разд. 1109) внести следующие изменения и дополнения: 1.
Дополнить пункт 13 статьи 39 следующего содержания: «13) совершение преступления против лица в связи с исполнением им служебного или государственного долга либо против его близких родственников или иных лиц, жизнь и здоровье которых посягают в целях воспрепятствования законной деятельности уполномоченного должностного лица.». 2. Абзац «в» статьи 102 изменить следующим образом: «в) лица в связи с исполнением ими служебного или общественного долга либо близкие родственники, либо иные лица, убийство которых совершено в целях пресечения судебной деятельности назначенное должностное лицо;». 3. В пункте 2 статьи 108 рассуждение изложить в следующей редакции: «То же деяние, совершенное в отношении лица в связи с исполнением им служебного или государственного долга либо в отношении его близких родственников, и иное лица, жизнь и здоровье которых посягают в целях воспрепятствования законной деятельности соответствующего должностного лица, либо если деяния повлекли смерть потерпевшего либо характер пыток или жестокого обращения, либо совершены особо опасным рецидивистом, — «.
4. Статья 109пункт 2 изложить в следующей редакции: «То же деяние, совершенное в отношении лица в связи с исполнением им служебного или государственного долга, либо в отношении его близких родственников либо иных лиц, лишает жизни и здоровья нападение с целью воспрепятствования законной деятельности указанного должностного лица, либо если эти деяния носили характер истязания или жестокого обращения, либо совершены особо опасным рецидивистом, — наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет.» 5. В части второй статьи 149после слов «или иные тяжкие последствия» добавить «а) лицу, совершенному в связи с исполнением им служебного или государственного долга, либо его близким родственникам, а также иным лицам, жизни и здоровью которого предпринимается попытка воспрепятствовать законной деятельности уполномоченного должностного лица,». 6. Статью 176-2 следует читать: «С т я 176-2. Угроза или акт насилия в отношении судьи, сотрудника правоохранительного или контрольного органа и их близких родственников Угроза убийством, насилием, уничтожением или Причинение вреда судье, прокурору, следователю, судебному приставу, лицу, производящему дознание, сотруднику правоохранительного или надзорного органа, сотруднику федеральной службы безопасности в связи с исполнением назначенных должностных лиц или в отношении — народный заседатель и присяжные заседатели в связи с их участием в осуществлении правосудия, а равно их близкие родственники и иные лица, жизнь и здоровье которых посягаются на жизнь и здоровье в целях воспрепятствования законной деятельности, — наказываются лишением свободы на срок до на три года, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо штрафом до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.
должностным лицом правоохранительных органов или надзорного органа, сотрудником Федеральной службы государственной охраны в связи с исполнением обязанностей такими должностными лицами либо в отношении народного заседателя и присяжного заседателя в связи с их участием в осуществлении правосудия, а также в отношении своим близким родственникам и иным лицам, жизни и здоровью за попытку воспрепятствовать законной деятельности указанных должностных лиц, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. «.». 7. Дополнить Кодекс статьей 184-1 следующего содержания: «К т I 184-1. Разглашение мер безопасности Меры безопасности, примененные в отношении судьи, сотрудника правоохранительных или контрольных органов и их близких родственников Разглашение сведений о меры безопасности, применяемые к судье, прокурору, следователю, судебному приставу, дознавателю, должностному лицу правоохранительного или надзорного органа, должностному лицу федерального органа по служебным делам либо к оценщику и присяжному заседателю в связи с их участием в отправлении правосудия, а также в отношении их близких родственников и иных лиц, жизнь и здоровье которых посягаются в целях воспрепятствования законной деятельности указанного лица, уполномоченного доверенным лицом либо стало известно по службе или работе, — наказывается лишением свободы на срок до одного года, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо штрафом до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *