Фз об исполнительном производстве ст 111: Статья 111. Очередность удовлетворения требований взыскателей / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 111. Очередность удовлетворения требований взыскателей / КонсультантПлюс

Статья 111. Очередность удовлетворения требований взыскателей

1. В случае, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах, указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, в следующей очередности:

1) в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;

(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 325-ФЗ)

2) во вторую очередь удовлетворяются требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

3) в третью очередь удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

4) в четвертую очередь удовлетворяются все остальные требования.

2. При распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

3. Если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

4. В случае исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, банком или иной кредитной организацией очередность списания денежных средств со счетов должника определяется статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

229-ФЗ — Статья 111 — Очередность удовлетворения требований взыскателей

1. В случае, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах, указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, в следующей очередности:

1) в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;

2) во вторую очередь удовлетворяются требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

3) в третью очередь удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

4) в четвертую очередь удовлетворяются все остальные требования.

2. При распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

3. Если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

4. В случае исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, банком или иной кредитной организацией очередность списания денежных средств со счетов должника определяется статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Положения статьи 111 закона №229-ФЗ используются в следующих статьях:
  • Статья 73.2 Особенности обращения взыскания на имущество клиринговых организаций, а также участников клиринга и их клиентов
    5. Требования клиринговой организации удовлетворяются за счет имущества, находящегося на торговых и (или) клиринговых счетах, без соблюдения установленной статьей 111 настоящего Федерального закона очередности удовлетворения требований. Открыть статью
  • Статья 78 Обращение взыскания на заложенное имущество
    4. Требования залогодержателя удовлетворяются из выручки от продажи заложенного имущества после погашения расходов на проведение торгов без соблюдения очередности удовлетворения требований, установленной статьей 111 настоящего Федерального закона. Открыть статью

Как взыскать средства по исполнительному листу — Юридическая консультация

Очередность удовлетворения требований взыскателей установлена в ст. 111 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Правило очередности действует, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах. Указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы.

В ч. 1 ст. 111 указанного закона установлено четыре очереди распределения между взыскателями каждой взысканной с должника денежной суммы.

Всилу ч. 2 ст. 111 Федерального зако«Об исполнительном производстве» при распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

Исходя из положений ч. 1 ст. 111 Федерального закона «Об исполнительном производстве» и содержания описанной ситуации в вопросе, требования разных взыскателей к ИП можно отнести к четвертой очереди. В данную очередь включаются все остальные требования взыскателей, в том числе требования по денежным суммам за некачественный товар, которые не входят в 1-ю, 2-ю и 3-ю очереди.

Согласно ч. 3 ст. 111 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

Таким образом, если взысканная с должника ИП денежная сумма будет недостаточна для удовлетворения требований всех взыскателей одной очереди в полном объеме, то она должна быть распределена пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

Судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства должен совершать исполнительные действия.

В ст. 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, какие исполнительные действия судебный пристав-исполнитель вправе совершать в ходе исполнительного производства. Данные действия направлены на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (абз.1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Взыскатель вправе знакомиться с материалами исполнительного производства. Данное право взыскателя как участника исполнительного производства установлено в ч. 1 ст. 50 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

После ознакомления с материалами исполнительного производства взыскатель сможет прийти к выводу о том, исполняется оно судебным приставом-исполнителем или не исполняется. Другими словами, производит ли судебный пристав-исполнитель исполнительные действия или нет.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может привести к неисполнению решения суда и, как следствие, невзысканию денежной суммы за некачественный товар.

Как действия, так и бездействие по исполнению исполнительного документа судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства РФ.

Также может быть подана жалоба на действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности. В силу положений ч. 1 ст. 123 Федерального закон«Об исполнительном производстве» Жалоба на действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель.

Статья 111 очередность удовлетворения требований взыскателей федеральный закон об исполнительном производстве n 229-ФЗ (2021). Актуально в 2019 году

размер шрифта

Федеральный закон Об исполнительном производстве N 229-ФЗ (2021) Актуально в 2018 году

1. В случае, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах, указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, в следующей очередности:

1) в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;

(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 325-ФЗ)

2) во вторую очередь удовлетворяются требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

3) в третью очередь удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

4) в четвертую очередь удовлетворяются все остальные требования.

2. При распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

3. Если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

4. В случае исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, банком или иной кредитной организацией очередность списания денежных средств со счетов должника определяется статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 111. Очередность удовлетворения требований взыскателей

Законы и кодексы » Закон об исполнительном производстве » Глава 14. Распределение взысканных денежных средств и очередность удовлетворения требований взыскателей » Статья 111. Очередность удовлетворения требований взыскателей

1. В случае, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах, указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, в следующей очередности:

1) в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;

2) во вторую очередь удовлетворяются требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

3) в третью очередь удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

4) в четвертую очередь удовлетворяются все остальные требования.

2. При распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

3. Если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

4. В случае исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, банком или иной кредитной организацией очередность списания денежных средств со счетов должника определяется статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Статья 111 ФЗ № 229-ФЗ. Очередность удовлетворения требований взыскателей

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

Статья 111 ФЗ № 229-ФЗ. Очередность удовлетворения требований взыскателей

1. В случае, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах, указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, в следующей очередности:

1) в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;

2) во вторую очередь удовлетворяются требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

3) в третью очередь удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

4) в четвертую очередь удовлетворяются все остальные требования.

2. При распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

3. Если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

4. В случае исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, банком или иной кредитной организацией очередность списания денежных средств со счетов должника определяется статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Вернуться к оглавлению документа: Закон об исполнительном производстве N 229-ФЗ

Удержание алиментов

Удержание алиментов с пособия по временной нетрудоспособности

Территориальный орган ФСС производит удержание алиментов только с пособия по временной нетрудоспособности. Это касается пособий и при травмах, заболеваниях, несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях, и по уходу за больным ребенком и другими членами семьи.

С пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком удержания не производятся.

Алиментное производство в отношении пособий по временной нетрудоспособности застрахованных лиц осуществляется следующим образом: за первые три дня временной нетрудоспособности удержание производит работодатель, с четвертого дня временной нетрудоспособности — ФСС.

В соответствии с ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229 ФЗ) лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю.

Согласно ст. 12 Закона № 229-ФЗ исполнительными документами являются:

· исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов;

· судебные приказы;

· нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов или их нотариально удостоверенные копии;

· постановления судебного пристава-исполнителя.

Таким образом, для удержаний с пособий в территориальный орган ФСС могут быть предъявлены исполнительные документы или их дубликаты. Исполнительный документ, по которому возбуждено исполнительное производство, находится в материалах исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель направляет для исполнения соответствующее постановление, при поступлении которого производится удержание алиментов с сумм выплаченных пособий по временной нетрудоспособности застрахованного лица — должника.

Кто должен представлять документы в территориальный орган ФСС? Должен ли делать это работодатель и есть ли ответственность за их непредставление?

Ст. 111 Семейного Кодекса Российской Федерации требует от лица, обязанного уплачивать алименты, сообщать судебному исполнителю и лицу, получающему алименты, об удержаниях, а также о наличии дополнительного заработка или иного дохода. Пособие по временной нетрудоспособности является иным доходом. За несообщение об ином доходе предусмотрена административная ответственность в отношении лица, обязанного уплачивать алименты.

В соответствии с п. 2, 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства от 21.04.2011 № 294, страхователь не позднее пяти календарных дней со дня подачи застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты пособия, а также опись поданных документов. Законодательством не предусмотрена обязанность страхователя (работодателя) предоставлять в Фонд документы на удержание алиментов из пособий. В удержании алиментов всегда заинтересован взыскатель.

Страхователь (работодатель должника), сам должник либо взыскатель вправе письменно известить территориальный орган Фонда о наличии алиментных обязательств, однако территориальный орган Фонда производит удержание алиментов с сумм выплаченных пособий только на основании представленных в Фонд оригиналов исполнительных документов.

Что делать взыскателю, если пособие по временной нетрудоспособности уже выплачено, а алименты не получены?

Зачастую взыскатель узнает о нетрудоспособности плательщика алиментов только после того, как получает алименты в уменьшенной сумме или не получает совсем. К тому моменту часто пособие по временной нетрудоспособности уже выплачено. Если территориальный орган ФСС не удержит алименты с пособия по временной нетрудоспособности, то образуется задолженность по алиментам.

В соответствии с ч. 2 ст. 102 Закона № 229‑ФЗ размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя, исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов. Поэтому Служба судебных приставов вправе направить в территориальный орган ФСС запрос о сумме выплаченного пособия. Таким образом, задолженность за этот период взыскивается по постановлению судебного пристава-исполнителя, которое предъявляется взыскателем по месту работы должника.  

 


Федеральный закон от 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Реализовано

Приказ Федерального комитета по охране окружающей среды № 527 «Об утверждении Федерального классификатора отходов».

Законодательство | Российская Федерация | 1997 г. | Аннулирован

Ключевое слово: Классификация / рассекречивание, Удаление отходов, Опасные отходы, Отходы из внутренних источников, Отходы из небытовых источников, Управление отходами, Регистрация

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.Постановление Государственного комитета по охране окружающей среды № 36 от 1997 г. о создании Центра исследования пестицидов.

Законодательство | Российская Федерация | 1997 г.

Ключевое слово: Учреждение, Пестициды, Исследования, Регистрация

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.184 Минприроды о создании Федерального государственного учреждения «Государственная экологическая экспертиза».

Законодательство | Российская Федерация | 2000 г.

Ключевое слово: Учреждение, Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Постановление министра №778 о внесении изменений в некоторые постановления министров.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г. | Аннулирован

Ключевое слово: Обследование / картографирование, Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Приказ Федерального комитета по охране окружающей среды № 372 от 2000 г. об утверждении Положения об оценке воздействия на окружающую среду планируемых хозяйственных и иных видов деятельности.

Законодательство | Российская Федерация | 2000 г.

Ключевое слово: ОВОС, Учреждение, Экологическое планирование, Контроль загрязнения, Доступ к информации

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Постановление Министерства № 563 об утверждении Положения об условиях импорта в Российскую Федерацию и экспорта из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и продуктов, содержащих их.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г. (2001)

Ключевое слово: Озоновый слой, Выполнение международного соглашения, Разрешение / разрешение

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Официальное письмо Минприроды № АП-61/5225 от 2000 г. об экологической экспертизе документации, обосновывающей прогнозы на 2001 г. общего допустимого улова водного биоразнообразия во внутренних водах Российской Федерации.

Законодательство | Российская Федерация | 2000 г.

Ключевое слово: Биоразнообразие, ОВОС, Экологический аудит, Рыболовство во внутренних водоемах, Исследования, Общий допустимый улов, Распределение / квота, Водные животные, Водные растения, Политика / планирование

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.№ 113 от 1996 г. Об утверждении Требований к материалам, представляемым на государственный экологический аудит для отнесения отдельных территорий Российской Федерации к зонам чрезвычайной экологической ситуации или экологического бедствия.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г.

Ключевое слово: Экологическое планирование, Экологический аудит, Экологические стандарты, Катастрофы, Учреждение

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.№ 339 от 1996 г. Минприроды о научно-методическом обеспечении системы экологической экспертизы Минприроды.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г.

Ключевое слово: Учреждение, Исследования, Экологическое планирование, ОВОС, Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.№ 606 от 2002 г. Минприроды и Федеральной службы по охране окружающей среды по вопросам организации и проведения государственной экологической экспертизы материалов «Обоснование нормативов общего допустимого улова тихоокеанского лосося в поверхностном водном бассейне Дальнего Востока для период 2002 года ».

Законодательство | Российская Федерация | 2002 г.

Ключевое слово: Морское рыболовство, Диадромная рыба, Выделение / квота, Территориальное море, Исключительная экономическая зона ИЭЗ

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.363 Минприроды 2000 года о создании Департамента государственной экологической экспертизы.

Законодательство | Российская Федерация | 2000 г.

Ключевое слово: Учреждение, Экологическое планирование, ОВОС, Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Закон No.28-ОЗ 1997 г. об общественной экологической экспертизе.

Законодательство | Российская Федерация | 1997 г.

Ключевое слово: Учреждение, ОВОС, Экологический аудит, Принцип предосторожности, Мониторинг, Экологические сборы / сборы, Экологическое планирование, Контроль загрязнения, Экологические стандарты, Правоприменение / соблюдение

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Официальное письмо No.МГ-1-17-3 / 5 Федеральной лесной службы по экологической экспертизе материалов лесоустройства.

Законодательство | Российская Федерация | 1997 г.

Ключевое слово: Облесение / лесовозобновление, Управление лесами / охрана лесов, Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Методические указания по разработке предельных значений вредного воздействия на поверхностные водоемы.

Законодательство | Российская Федерация | 1999 г.

Ключевое слово: Поверхностные воды, ОВОС, Качество пресной воды / загрязнение пресной воды, Опасные вещества, Сохранение экосистем

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов №8 от 1996 года об утверждении Типового положения об отделе (отделе) государственной экологической экспертизы территориального органа Министерства.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г.

Ключевое слово: Учреждение, Экологический аудит, Экологическое планирование

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Постановление № 1076 от 1996 года Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов об утверждении Положения о порядке государственного экологического контроля должностными лицами Министерства и его территориальных (местных) отделений.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г.

Ключевое слово: Учреждение, Инспекция, Судопроизводство / административное производство, Правонарушения / штрафы, Правоприменение / соблюдение, Ответственность / компенсация

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов № 539 1995 г. об утверждении Инструкции по экологическому аудиту хозяйственной и иной деятельности.

Законодательство | Российская Федерация | 1995 г.

Ключевое слово: Экологическое планирование, Экологический аудит, Экологические стандарты, Планирование землепользования

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.454 Минприроды от 2000 г. об утверждении Положения об отделе государственной экологической экспертизы при Минприроды.

Законодательство | Российская Федерация | 2000 г.

Ключевое слово: Учреждение, Экологическое планирование, Исследования, Инспекция, ОВОС, Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.Постановление № 362 от 1996 г. Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов о выполнении Постановления Министерства № 698 от 1996 г. об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г.

Ключевое слово: ОВОС, Экологический аудит, Экологические сборы / сборы, Экологические стандарты, Учреждение

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

№ заказа.№ 280 от 1997 г. Федерального комитета по охране окружающей среды об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе.

Законодательство | Российская Федерация | 1997 г.

Ключевое слово: Учреждение, Контроль загрязнения, Экологические стандарты, ОВОС, Экологический аудит, Регистрация, Правоприменение / соответствие

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Постановление министра №698 от 1996 г. об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы.

Законодательство | Российская Федерация | 1996 г.

Ключевое слово: ОВОС, Экологический аудит, Экологические сборы / сборы, Экологические стандарты, Учреждение

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

С поправками, внесенными

Федеральный закон №202-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Законодательство | Российская Федерация | 2008 г.

Ключевое слово: Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 203-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Законодательство | Российская Федерация | 2015 г.

Ключевое слово: Экологический аудит, Юрисдикционная компетенция

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Федеральным законом № 199-ФЗ о внесении изменений в некоторые законодательные акты.

Законодательство | Российская Федерация | 2005 г.

Ключевое слово: Экологический аудит, Управление отходами, Внутреннее рыболовство, Морское рыболовство, Районы рыболовства, Мясо, Молоко / молочные продукты, Сертификация, Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Правоприменение / соответствие, Защита среды обитания

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Федеральный закон №75-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Законодательство | Российская Федерация | 2008 г.

Ключевое слово: Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Федеральным законом от 1998 г. N 65-ФЗ о внесении изменений в статью 13 Федерального закона от 28 декабря 1998 г.174-ФЗ 1995 г. «Об экологической экспертизе».

Законодательство | Российская Федерация | 1998 г.

Ключевое слово: Учреждение, принцип предосторожности

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 96-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон № 174-ФЗ 1995 г. «Об экологической экспертизе».

Законодательство | Российская Федерация | 2008 г.

Ключевое слово: Экологический аудит

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Федеральным законом № 309-ФЗ о внесении изменений в некоторые законодательные акты.

Законодательство | Российская Федерация | 2008 г.

Ключевое слово: Авторизация / разрешение, Разведка, Добыча

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Федеральный закон №201-ФЗ о реализации Лесного кодекса.

Законодательство | Российская Федерация | 2006 г.

Ключевое слово: Защитный лес, Добыча / лесозаготовка, Контракт / соглашение, Национальные парки, Разрешение / разрешение, Устойчивое использование

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

отделов и офисов Ф-Я | Дарем, Северная Каролина

  • Финансовый департамент помогает городскому совету, управляющему городу и городским департаментам управлять финансовыми ресурсами и деятельностью, включая управление задолженностью и денежными средствами, расчет заработной платы, платежи поставщикам, финансовую отчетность, закупки, общие счета и сбор доходов.Финансовый персонал также координирует деятельность по управлению рисками и обеспечению безопасности, включая управление претензиями и программы безопасности сотрудников.

    Ссылка на страницу
  • Департамент пожарной охраны города Дарем насчитывает более 400 сотрудников на 19 станциях, обслуживающих жителей и гостей Дарема.

    Ссылка на страницу
  • Департамент управления автопарком отвечает за все услуги, связанные с транспортными средствами, оборудованием и заправочными операциями города Дарем.

    Ссылка на страницу
  • Департамент общего обслуживания стремится предоставлять нашим клиентам своевременные, рентабельные и высококачественные услуги, обеспечивая при этом высочайший уровень их удовлетворенности.

    Ссылка на страницу
  • Отдел кадров отвечает за разработку, интерпретацию и администрирование кадровой программы и политик, которыми руководствуются все сотрудники города.

    Ссылка на страницу
  • Департамент услуг по благоустройству микрорайонов работает над сохранением и улучшением условий жизни жителей Дарема, а также для поощрения активного участия в перепланировке микрорайонов и диалоге о государственной политике и принятии решений.

    Ссылка на страницу
  • Управление по развитию экономики и трудовых ресурсов (OEWD) новаторски способствует экономическому процветанию в Дареме.

    Ссылка на страницу
  • Молодежная комиссия Дарема была создана для активного вовлечения молодежи в политические вопросы, затрагивающие молодежь, расширения сферы молодежного лидерства в делах Дарема, содействия экспериментальному изучению функций правительства, развития хорошего гражданского лидерства для будущего сообщества и, в основном, что важно, способствовать осознанию общественностью сильных сторон и способностей молодежи.

    Ссылка на страницу
  • Ссылка на страницу
  • Департамент полиции Дарема отвечает за защиту и охрану жизни и имущества жителей Дарема посредством соблюдения уголовного законодательства и просвещения по вопросам безопасности.

    Ссылка на страницу
  • Public Works предоставляет широкий спектр услуг, включая обслуживание улиц, инженерное проектирование, анализ развития, качество ливневых вод и обслуживание инфраструктуры.Департамент планирует и выполняет планы города в отношении зимней погоды и стихийных бедствий.

    Ссылка на страницу
  • Департамент по обращению с твердыми отходами сотрудничает с сообществом, чтобы обеспечить исключительное обслуживание клиентов и выдающиеся услуги по сбору, переработке и удалению отходов безопасным, эффективным, экономичным и экологически безопасным образом.

    Ссылка на страницу
  • Департамент технологических решений согласовывает инфраструктуру и системы информационных технологий города с бизнес-потребностями городских департаментов.

    Ссылка на страницу
  • Департамент транспорта отвечает за широкий спектр транспортных услуг, включая дорожные знаки и сигналы, планирование перевозок, работу парковок, уличное освещение, управление такси, а также планирование велосипедных и пешеходных дорожек.

    Ссылка на страницу
  • Департамент водного хозяйства насчитывает более 300 преданных своему делу сотрудников, которые обеспечивают достаточное количество безопасной питьевой воды для клиентов и посетителей Дарема.

    Ссылка на страницу
  • Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел и транснациональная организованная преступность по JSTOR

    Абстрактный

    В связи с тем, что незаконный несообщаемый и нерегулируемый промысел составляет почти одну из каждых восьми рыб в Мировом океане, незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел является проблемой глобального масштаба. Растущее количество незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыбного промысла является результатом расширения транснациональных организованных преступных групп в новые «коммерческие предприятия», которым в рамках закона легко способствует нерегулируемый доступ к удобным флагам, слабое регулирование перевалки грузов и т. Д. наличие удобных портов и активный бизнес в оффшорных компаниях-оболочках и налоговых убежищах.В этой статье утверждается, что отчасти неспособность государств отреагировать на растущий кризис незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства является недостатком эффективного управления как вертикальными, так и горизонтальными правительственными сетями. Напротив, у транснациональных преступных сетей есть функциональные и гибкие сети управления, которые позволяют им быстро реагировать на изменения в системе государственного правоприменения. Для решения проблемы глобального незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыбного промысла горизонтальные правительственные сети должны сосредоточиться на решении крупномасштабного незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыбного промысла как проблемы транснациональной преступности, а не как проблемы управления рыболовством.Учитывая непоправимый ущерб как морским живым ресурсам, так и средствам к существованию, связанным с рыболовством, незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел следует рассматривать как транснациональное «серьезное преступление». В соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности государства должны вводить санкции, которые прямо определяют незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел транснациональными синдикатами как «серьезное преступление» (требующее не менее четырех лет тюремного заключения) и вкладывать дополнительное государственное финансирование в мониторинг и правоприменение. незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства.В этой статье предлагается ряд дополнительных предложений по укреплению потенциала национальных правительственных сетей, включая квалификацию незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыбного промысла как «серьезного преступления» в национальных кодексах рыболовства, гармонизацию уголовного законодательства о незаконном, несообщаемом и нерегулируемом рыбном промысле в разных юрисдикциях. , создавая параллельную экстерриториальную юрисдикцию над крупномасштабными незаконными, несообщаемыми и нерегулируемыми рыболовными преступлениями и разрешая государствам получать информацию о «бенефициарных владельцах» незаконных, несообщаемых и нерегулируемых судов.

    Информация о журнале

    Изданный студентами юридического факультета Беркли, Ecology Law Quarterly — один из самых уважаемых и широко читаемых национальных журналов по экологическому праву.

    Информация об издателе

    Университетом управляют Регенты, которые в соответствии со Статьей IX, Раздел 9 Конституции Калифорнии имеют «полные организационные и управленческие полномочия», подчиняющиеся только очень специфическим областям законодательного контроля.В статье говорится, что «университет должен быть полностью независимым от любого политического и сектантского влияния и оставаться свободным от него при назначении своих регентов и управлении своими делами».

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *