Фз о социальных гарантиях сотрудникам овд: Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19.07.2011 N 247-ФЗ (последняя редакция)

Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19.07.2011 N 247-ФЗ (последняя редакция)

  • Главная
  • Документы

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

19 июля 2011 года N 247-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ

СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

7 июля 2011 года

Одобрен

Советом Федерации

13 июля 2011 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2011 N 309-ФЗ,

от 30.11.2011 N 342-ФЗ, от 30.12.2012 N 283-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,

от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 04.06.2014 N 144-ФЗ,

от 04.11. 2014 N 342-ФЗ, от 23.11.2015 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ,

от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 05.12.2016 N 414-ФЗ, от 29.07.2017 N 271-ФЗ,

от 23.04.2018 N 100-ФЗ, от 01.03.2020 N 29-ФЗ, от 20.07.2020 N 241-ФЗ,

от 31.07.2020 N 288-ФЗ, от 30.12.2021 N 485-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральными законами от 03.12.2012 N 237-ФЗ,

от 02.12.2013 N 350-ФЗ, от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. 19.12.2016))

(см. Обзор изменений данного документа)

  • Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Денежное довольствие сотрудников
  • Статья 3. Пособия и другие денежные выплаты в связи с прохождением службы в органах внутренних дел и увольнением со службы в органах внутренних дел
  • Статья 4. Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения
  • Статья 5. Предоставление жилого помещения в собственность
  • Статья 6. Предоставление жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма
  • Статья 7.
    Норма предоставления площади жилого помещения
  • Статья 8. Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений
  • Статья 9. Предоставление жилых помещений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции
  • Статья 10. Денежные компенсации расходов по оплате жилого помещения, коммунальных и иных услуг
  • Статья 11. Медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение
  • Статья 12. Меры социальной поддержки членов семей сотрудников, погибших (умерших), пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей
  • Статья 12.1. Фонд денежного довольствия сотрудников
  • Статья 13. Исключена
  • Статья 14. Исключена
  • Статья 15. О внесении изменений в Федеральный закон «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)»
  • Статья 16. О внесении изменения в Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления»
  • Статья 17. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Статья 18. О внесении изменения в Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации»
  • Статья 19. О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции»
  • Статья 20. Заключительные положения
  • Статья 21. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2021 г.

N 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

11.01.2022 00:00

Поделиться

Федеральный закон от 30 декабря 2021 г. N 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Дата подписания: 30.12.2021Опубликован: 11.01.2022

Вступает в силу: 30.12.2021

Принят Государственной Думой 22 декабря 2021 года

Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2021 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4595; N 46, ст. 6407; N 49, ст. 7020; 2012, N 53, ст. 7608; 2014, N 45, ст. 6152; 2015, N 48, ст. 6681; 2016, N 27, ст. 4238; 2018, N 18, ст. 2570) следующие изменения:

1) в статье 4:

а) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он за весь период прохождения государственной службы не получал субсидию или иную выплату для приобретения или строительства жилого помещения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

б) абзац первый части 2 после слов «руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники,» дополнить словами «или уполномоченного руководителя»;

в) дополнить частями 61 — 63 следующего содержания:

«61. Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел без права на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты, в случае расторжения контракта и увольнения по основанию, предусмотренному пунктом 8, 11 (при невозможности перевода сотрудника на иную должность в органах внутренних дел) или 16 части 2 либо пунктом 1 или 2 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

62. Право на единовременную социальную выплату не сохраняется за сотрудниками, принятыми на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты, гражданами Российской Федерации, указанными в частях 6 и 61 настоящей статьи, в случае, если в отношении таких сотрудника, гражданина Российской Федерации имеется вступивший в законную силу приговор суда за совершение в период прохождения службы в органах внутренних дел умышленного преступления средней тяжести, тяжкого или особо тяжкого преступления, либо в случае наличия судимости за совершение указанных преступлений, в том числе снятой или погашенной. При отмене обвинительного приговора и вынесении оправдательного приговора такие сотрудники, граждане Российской Федерации восстанавливаются на учете в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты с даты постановки на учет.

63. В случае, если сотрудники, принятые на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты, граждане Российской Федерации, указанные в частях 6 и 61 настоящей статьи, обвиняются (подозреваются) в совершении в период прохождения службы в органах внутренних дел умышленного преступления средней тяжести, тяжкого или особо тяжкого преступления, принятие решения о предоставлении таким сотруднику, гражданину Российской Федерации единовременной социальной выплаты приостанавливается до вступления в законную силу приговора суда или прекращения уголовного дела. При вступлении в законную силу оправдательного приговора или прекращении в отношении таких сотрудника, гражданина Российской Федерации уголовного дела по реабилитирующим основаниям единовременная социальная выплата предоставляется с учетом даты постановки на учет.»;

2) в статье 5:

а) абзац первый части 1 после слов «руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники,» дополнить словами «или уполномоченного руководителя»;

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного руководителя сотрудникам, гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, состоящим на учете в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты, а также сотрудникам, гражданам Российской Федерации, указанным в части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, с их согласия может быть предоставлено в собственность жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, с учетом совместно проживающих с ними членов их семей в порядке очередности исходя из даты постановки таких сотрудника, гражданина Российской Федерации на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты или в качестве нуждающихся в жилых помещениях с одновременным снятием с соответствующего учета. «;

в) в части 2 слова «в части 1» заменить словами «в частях 1 и 11«;

г) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Право на получение жилого помещения в собственность не сохраняется за сотрудниками, гражданами Российской Федерации, указанными в пункте 2 части 1 и части 11 настоящей статьи, в случае, если в отношении таких сотрудника, гражданина Российской Федерации имеется вступивший в законную силу приговор суда за совершение в период прохождения службы в органах внутренних дел умышленного преступления средней тяжести, тяжкого или особо тяжкого преступления, либо в случае наличия судимости за совершение указанных преступлений, в том числе снятой или погашенной.

5. В случае, если сотрудники, граждане Российской Федерации, указанные в пункте 2 части 1 и части 11 настоящей статьи, обвиняются (подозреваются) в совершении в период прохождения службы в органах внутренних дел умышленного преступления средней тяжести, тяжкого или особо тяжкого преступления, принятие решения о предоставлении таким сотруднику, гражданину Российской Федерации жилого помещения в собственность приостанавливается до вступления в законную силу приговора суда или прекращения уголовного дела. Решение о предоставлении жилого помещения в собственность принимается в случае вступления в законную силу оправдательного приговора или прекращения в отношении таких сотрудника, гражданина Российской Федерации уголовного дела по реабилитирующим основаниям.»;

3) в статье 6:

а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: «Порядок предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.»;

б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма сотрудникам, гражданам Российской Федерации, указанным в части 1 настоящей статьи, предоставляются по месту жительства или с их согласия в муниципальном образовании, находящемся в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе в случае их выезда на место жительства в это муниципальное образование, находящееся в пределах территории данного субъекта Российской Федерации.

4. В случае отсутствия жилых помещений, указанных в части 3 настоящей статьи, жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма сотрудникам, гражданам Российской Федерации, указанным в части 1 настоящей статьи, могут быть предоставлены с их согласия в муниципальных образованиях в пределах территории Российской Федерации по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.»;

4) в статье 7:

а) в части 5 слова «части 1 статьи 5» заменить словами «частях 1 и 11 статьи 5″;

б) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. При предоставлении лицам, указанным в частях 1 и 11 статьи 5 настоящего Федерального закона, жилых помещений в собственность данные жилые помещения с согласия этих лиц могут быть предоставлены общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную частями 1, 3 и 5 настоящей статьи, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей указанную норму, за счет собственных средств этих лиц. Порядок оплаты общей площади жилого помещения, превышающей указанную норму, устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

5) в статье 8:

а) в части 1 слова «(при переводе сотрудника на новое место службы в другой населенный пункт)» исключить;

б) дополнить частями 31 и 32 следующего содержания:

«31. В случае расторжения или прекращения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда сотрудник и члены его семьи обязаны освободить жилое помещение, которое они занимали по данному договору. В случае отказа освободить такое жилое помещение указанный сотрудник и члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.

32. Не подлежит выселению из жилого помещения специализированного жилищного фонда без предоставления другого жилого помещения в соответствии со статьями 5 и 6 настоящего Федерального закона или единовременной социальной выплаты гражданин Российской Федерации, уволенный со службы в органах внутренних дел, состоящий на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты или в качестве нуждающегося в жилом помещении, в случае, если он имеет стаж службы в органах внутренних дел не менее 25 лет в календарном исчислении и не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «;

в) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Порядок предоставления сотрудникам жилых помещений специализированного жилищного фонда определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.»;

6) в статье 20:

а) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Положения части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона распространяются на членов семей и родителей сотрудников, погибших (умерших) в период с 1 марта 2005 года по 31 декабря 2011 года вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей. При этом право на единовременную социальную выплату, предусмотренную частью 3 статьи 4 настоящего Федерального закона, сохраняется за вдовами (вдовцами) до повторного вступления в брак.»;

б) дополнить частями 11 и 12 следующего содержания:

«11. Положения статьи 5 настоящего Федерального закона распространяются на членов семей сотрудников, погибших (умерших) в период с 1 марта 2005 года по 31 декабря 2011 года вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.

12. Положения части 3 статьи 4, пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, частей 10 и 11 настоящей статьи не распространяются на членов семей и родителей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья (заболевания) либо получивших увечье или иное повреждение здоровья (заболевание) при выполнении служебных обязанностей или в период прохождения службы в органах внутренних дел, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 68 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения части 10 статьи 20 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяются на родителей сотрудников, погибших (умерших) в период с 1 марта 2005 года по 31 декабря 2011 года вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, членам семей которых предоставлены единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения или жилое помещение в собственность.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти.

Президент Российской Федерации В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №2(8651)

Поделиться

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.04.2023 № 269/615 «О внесении изменения в подпункт 1.1 пункта 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 ноября 2022 г. № 989/1143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 27. 04.2023 № 83 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2022 № 302 «Об утверждении Порядка ведении единого реестра физических лиц, аффилированных с иностранными агентами, и Порядка принятия решения об исключении физического лица из указанного реестра»

Вопросы социального обеспечения — Братский приказ полиции

A. Отменить «Положение об устранении непредвиденных расходов» и «Компенсацию государственной пенсии»

FOP решительно поддерживает принятие H.R. 82/S. 597 «Закона о справедливости социального обеспечения». Этот закон полностью отменит как «Положение об устранении непредвиденных расходов» (WEP), так и «Компенсацию государственной пенсии» (GPO) в действующем законе о социальном обеспечении. Законопроект еще не внесен в Сенат.

WEP был принят в 1983 в рамках большого пакета реформ, направленных на укрепление финансирования системы социального обеспечения. Он вступил в силу в 1985 году и применяет модифицированную формулу, предназначенную для уменьшения размера пособий по социальному обеспечению, получаемых лицами, получающими государственную пенсию. Явная цель WEP состоит в том, чтобы убрать «неожиданную прибыль» для лиц, которые какое-то время работали на работах, не охватываемых системой социального обеспечения (например, государственных служащих), а также работали на других работах, где они платили налоги социального обеспечения достаточно долго, чтобы иметь право на получение пенсионных пособий. Практический эффект положения для низкооплачиваемых государственных служащих, не входящих в систему социального обеспечения, заключается в том, что они теряют до шестидесяти процентов (60%) пособий по социальному обеспечению, на которые они имеют право, — потеря, а не корректировка, на « неожиданная удача». Это создает реальное неравенство для многих государственных служащих, особенно полицейских, которые выходят на пенсию раньше, чем другие государственные служащие, чтобы начать вторую карьеру, которая требует от них отчислений в систему социального обеспечения.

Мы рассматриваем это как вопрос справедливости, поскольку эти государственные служащие несправедливо наказаны в соответствии с действующим законодательством. Программа WEP существенно снижает льготы, которые работники учитывали и на которые рассчитывали при планировании выхода на пенсию. Произвольная формула, когда она применяется, не устраняет «непредвиденные доходы» из-за своего регрессивного характера — сокращение применяется только к первой скобке формулы пособия и приводит к относительно большему сокращению пособий для низкооплачиваемых работников. Он также чрезмерно наказывает низкооплачиваемых работников с короткой карьерой или, как многих отставных сотрудников правоохранительных органов, тех, чья карьера поровну разделена внутри и вне системы социального обеспечения.

Как и WEP, GPO был принят в 1983 году для укрепления финансов трастового фонда социального обеспечения. Он компенсирует пособие по социальному обеспечению иждивенца, на которое имеет право супруг или вдова (вдовец), на две трети ежемесячной суммы любой государственной пенсии от незастрахованной работы, которую может получать оставшийся в живых супруг. Например, жена отставного сотрудника правоохранительных органов, получающая государственную пенсию в размере 1200 долларов, не имеет права на получение пособия на оставшегося в живых супруга в размере 600 долларов от социального обеспечения в случае смерти ее супруга. Две трети от 1200 долларов составляют 800 долларов, что больше, чем супружеское пособие в 600 долларов, и, таким образом, по этому закону она не сможет их получить. Если бы пособие супруга составляло 9 долларов00, можно было собрать только 100 долларов, потому что 800 долларов будут «компенсированы» ее государственной пенсией.

Опять же, FOP считает, что это вопрос справедливости и что действующая в настоящее время схема компенсаций наказывает тех сотрудников, которые меньше всего могут себе это позволить. Особенно страдают сотрудники правоохранительных органов, которые часто не участвуют в системе социального обеспечения.

Братский орден полиции решительно поддерживает «Закон о справедливости социального обеспечения».

B. Противодействовать любому законодательству, требующему участия государственных служащих в системе социального обеспечения

FOP обязуется бороться с любой попыткой принудительного участия в системе социального обеспечения для всех нынешних или вновь нанятых сотрудников общественной безопасности. Мы будем активно выступать против любого законодательства, которое содержит положение, требующее от вновь принятых на работу государственных и местных государственных служащих участия в системе социального обеспечения.

Для Братского ордена полиции это вопрос справедливости и стоимости. Когда Социальное обеспечение было впервые создано в 1930-х годах, государственные служащие были исключены намеренно. По данным Управления социального обеспечения (SSA), почти тридцать процентов (30%) государственных служащих — 7 миллионов человек — не охвачены системой социального обеспечения. По оценкам Координационного совета государственных пенсий (PPCC), семьдесят шесть процентов (76%) от этого общего числа составляют сотрудники общественной безопасности. Работодатели государственных и местных органов власти разработали пенсионные планы и пенсионные системы с учетом уникальных потребностей сотрудников правоохранительных органов, сотрудников органов общественной безопасности и других государственных служащих. Эти пенсионные планы лучше подходят для государственных и местных государственных служащих и приносят больше пользы, чем участие в программе социального обеспечения. Например, государственные и местные планы учитывают значительно более ранний возраст выхода на пенсию сотрудников правоохранительных органов и других сотрудников органов общественной безопасности по сравнению с другими, более типичными государственными служащими, а Служба социального обеспечения этого не делает. Если федеральное правительство введет обязательное страхование социального обеспечения, это серьезно поставит под угрозу финансовую состоятельность этих государственных и местных планов.

По самым последним оценкам, расходы государственных работодателей и служащих за первые пять лет обязательного участия в системе социального обеспечения огромны — 26 миллиардов долларов. Согласно SSA, требование о том, чтобы вновь нанятые сотрудники были охвачены системой социального обеспечения, продлит платежеспособность Трастового фонда социального обеспечения только на два года. Этот прогноз, однако, не учитывает эффект увеличения необеспеченных обязательств социального обеспечения за счет добавления огромного нового притока участников. Вновь нанятый сотрудник должен будет платить 6,2% своей зарплаты в Целевой фонд социального обеспечения. Эта сумма будет добавлена ​​к взносу, уже уплаченному работником в государственную или местную пенсионную систему. Работодатель должен был бы соответствовать вкладу работника — еще 6,2% затрат агентства по найму на каждого работника. И это тоже будет дополнением к любому соответствующему взносу, который работодатель должен внести в существующую государственную или местную пенсионную систему.

Очевидно, что ущерб, который может быть нанесен правительствам штатов и местным органам власти, а также семьям сотрудников, невозможно переоценить, если федеральное правительство заставит их платить новый комбинированный налог в размере 12,4%. Это означает меньшую заработную плату для работника, потенциальное сокращение услуг, оборудования и других расходов со стороны государства и местных органов власти. Полицейские департаменты и другие правоохранительные органы сейчас тратят каждый доллар до предела — эти огромные новые расходы опустошат их бюджеты и, безусловно, повлияют на их способность функционировать в качестве служб быстрого реагирования в то время, когда нам необходимо повысить безопасность нашей страны.

Братский Орден полиции понимает, что реформы в системе социального обеспечения необходимы и что необходимо предпринять определенные шаги, чтобы избежать ожидаемого дефицита в 2042 году. Иногда предложения звучат хорошо на первый взгляд, но после тщательного изучения обнаруживаются быть неразумной политикой с пагубными последствиями. Мы считаем, что обязательное включение всех служащих государственного сектора в систему социального обеспечения подпадает под эту категорию. Неправильно менять правила почти семьдесят лет спустя, потому что федеральное правительство ищет простой способ финансировать социальное обеспечение, не делая трудного выбора. Также неправильно возлагать расходы в размере 26 миллиардов долларов, особенно в нынешних экономических условиях, на правительства штатов и местные органы власти и их сотрудников только для того, чтобы продлить платежеспособность Трастового фонда на два года.

Государство и местные органы власти, решившие не участвовать в системе социального обеспечения, не создали эту проблему, равно как и 5,25 миллиона работников, которые не платят в систему. Но все они заплатят огромную цену за участие в своих собственных пенсионных планах. Уничтожение пенсионных программ этих трудолюбивых американцев и набеги на бюджеты штатов и местных органов власти не должны быть частью решения федерального правительства.

Президентская комиссия по укреплению социального обеспечения (CSSS) отклонила схему обязательного участия в своем заключительном отчете, опубликованном 21 декабря 2001 г. FOP считает, что Конгресс должен поступить аналогичным образом, и мы решительно выступаем против любых мер по реформе социального обеспечения, которые включают обязательное участие в социальном обеспечении. Безопасность для государственных и местных правоохранительных органов.

Братский орден полиции будет решительно выступать против любого законодательства, обязывающего включение в систему социального обеспечения.

Дополнительная информация по этим вопросам

«Социальное обеспечение: Положение о ликвидации непредвиденных обстоятельств (WEP) и компенсация государственной пенсии (GPO)», отчет In Focus Исследовательской службы Конгресса (CRS)

«Финансовое влияние на Доверительный фонд социального обеспечения на случай отмены WEP/GPO», отчет Управления главного актуария Администрации социального обеспечения

«Социальное обеспечение: Положение об устранении непредвиденных доходов (WEP)», отчет Исследовательской службы Конгресса (CRS)

Перечень фактов и формул по Положению об устранении непредвиденных доходов, публикация SSA № 05-10045

Перечень фактов и формул о компенсации государственной пенсии, публикация SSA № 05-10007

Свидетельские показания Роберта М. Уилсона, заместителя комиссара по законодательным вопросам и делам Конгресса в Администрации социального обеспечения перед Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению (1 мая 2003 г. , 108-й Конгресс)

«СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: вопросы, связанные с непокрытием государственных служащих», название показания, сделанного Барбарой Д. Бовбьерг, директором по вопросам образования, рабочей силы и гарантированного дохода в Главном бухгалтерском управлении США перед Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению. (1 мая 2003 г., 108-й Конгресс)

Заявление о вашей занятости на работе, не покрываемой системой социального обеспечения, форма SSA-1945

Письма

8 января 2021 г. IL) и Spanberger (D-VA), поблагодарив их за повторное введение H.R. 82, «Закона о справедливости социального обеспечения». Посмотреть письмо


, 17 ноября 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо сенаторам МакКоннеллу, Шумеру, Грассли и Уайдену с просьбой, чтобы Сенат рассмотрел вопрос о включении «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемый законопроект «Фаза 4» в ответ на COVID-19.пандемия Просмотреть письмо


6 апреля 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо спикеру Пелоси, председателю Нилу и представителям Маккарти и Брэди с просьбой, чтобы Палата представителей рассмотрела вопрос о включении «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемый « Фаза 4», законопроект, разрабатываемый Сенатом в ответ на пандемию COVID-19 Просмотреть письмо


19 марта 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо спикеру Пелоси, председателю Нилу и представителям Маккарти и Брэди с просьбой им рассмотреть вопрос о включении «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемую «Фазу 3», законопроект, разрабатываемый в Сенате в ответ на COVID-19.пандемия Просмотреть письмо


19 марта 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо сенаторам Макконнеллу, Шумеру, Грассли и Уайдену с просьбой рассмотреть возможность включения «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемую «фазу 3». законопроект, разрабатываемый в Сенате в ответ на пандемию COVID-19 Посмотреть письмо


13 декабря 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо поддержки делегации Конгресса штата Огайо в отношении HR 141, «Закона о справедливости социального обеспечения» Посмотреть письмо


5 декабря 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо членам Конгресса штата Иллинойс, которые еще не выступили соавторами H.R. 141, «Закона о справедливости в сфере социального обеспечения». Посмотреть письмо


3 декабря 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо членам Конгресса Калифорнии, которые еще не выступили соавторами H.R. 141, «Закона о справедливости социального обеспечения». Просмотреть письмо


28 мая 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо 37 членам Конгресса, которые ранее выступил соавтором нашего главного приоритета «Закона о справедливости в сфере социального обеспечения». См. письмо 9.0005


4 января 2019 г.
Письмо FOP в поддержку высшего законодательного приоритета, H. R. Экономически уязвимые бенефициары
Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента, перед Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению и Комитетом по путям и средствам


6 ноября 2007 г.0004
Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента, перед Подкомитетом Сената по социальному обеспечению, пенсиям и семейной политике Финансовый комитет


9 июня 2005 г.
Защита и усиление социального обеспечения
Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента, Подкомитет по социальному обеспечению и Комитет по путям и средствам


20 июля 2004 г.
Социальное обеспечение: отмена WEP
Свидетельские показания Чака Кентербери, президента страны, по делу HR 4391, «Закон о пенсионном обеспечении государственных служащих», рассмотренный Подкомитетом по социальному обеспечению и Комитетом по путям и средствам


24 сентября 2003 г.
Социальное обеспечение: отмена WEP и GPO
Свидетельство Кеннета Рокса, тогда Вице-президент, на S. 349, «Закон о справедливости социального обеспечения», в комитете Сената по делам правительства


1 мая 2003 г.
Социальное обеспечение: отмена WEP и GPO
Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента , на HR 594, «Закон о справедливости социального обеспечения», рассмотренный Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению


27 июня 2000 г.
Социальное обеспечение
Свидетельские показания Гилберта Г. Гальегоса, тогдашнего президента страны, в поддержку H.R. Закон о реформе пенсионной компенсации» перед комитетом Палаты представителей по путям и средствам, подкомитетом по социальному обеспечению


 

Кодекс поведения для сотрудников правоохранительных органов

Статья 1

Сотрудники правоохранительных органов должны всегда выполнять обязанности, возложенные на них закона, служа обществу и защищая всех лиц от незаконных действий, в соответствии с высокой степенью ответственности, требуемой их профессией.

Комментарий:
  1. Термин «должностные лица по поддержанию правопорядка» включает всех должностных лиц правоохранительных органов, независимо от того, назначены они или избраны, которые осуществляют полицейские полномочия, особенно полномочия арестовывать или задерживать.
  2. В странах, где полицейские полномочия осуществляются военными властями, независимо от того, одеты они в форму или нет, или силами государственной безопасности, определение должностных лиц по поддержанию правопорядка должно рассматриваться как включающее офицеров таких служб.
  3. Услуги обществу включают в себя, в частности, оказание помощи тем членам общества, которые по причинам личных, экономических, социальных или других чрезвычайных ситуаций нуждаются в немедленной помощи.
  4. Это положение предназначено для охвата не только всех насильственных, хищнических и вредоносных действий, но и распространяется на весь спектр запретов в соответствии с уголовными законами. Он распространяется на поведение лиц, не способных нести уголовную ответственность.

Статья 2

При исполнении своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов уважают и защищают человеческое достоинство, а также поддерживают и защищают права человека всех лиц.

Комментарий:
  1. Указанные права человека определены и защищены национальным и международным законодательством. К числу соответствующих международных документов относятся Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о борьбе с преступлением апартеида и наказании за него, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Минимальные стандартные правила обращения с заключенными и Венская конвенция о консульских сношениях.
  2. Национальные комментарии к этому положению должны указывать региональные или национальные положения, определяющие и защищающие эти права.

Статья 3

Должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять силу только в случае крайней необходимости и в объеме, необходимом для выполнения их обязанностей.

Комментарий:
  1. В этом положении подчеркивается, что применение силы сотрудниками правоохранительных органов должно носить исключительный характер; хотя это подразумевает, что должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть уполномочены применять силу, если это разумно необходимо в данных обстоятельствах для предотвращения преступления или для осуществления или оказания помощи в законном аресте правонарушителей или подозреваемых правонарушителей, применение силы, выходящей за рамки этого, не допускается.
  2. Национальное законодательство обычно ограничивает применение силы сотрудниками правоохранительных органов в соответствии с принципом соразмерности. Следует понимать, что такие национальные принципы пропорциональности должны соблюдаться при толковании этого положения. Ни в коем случае это положение не должно толковаться как санкционирующее применение силы, несоразмерной преследуемой законной цели.
  3. Применение огнестрельного оружия считается крайней мерой. Следует приложить все усилия, чтобы исключить применение огнестрельного оружия, особенно в отношении детей. Как правило, огнестрельное оружие не должно применяться, за исключением случаев, когда подозреваемый преступник оказывает вооруженное сопротивление или иным образом подвергает опасности жизнь других лиц, а менее крайние меры недостаточны для сдерживания или задержания подозреваемого преступника. В каждом случае выстрела из огнестрельного оружия следует незамедлительно сообщать в компетентные органы.

Статья 4

Информация конфиденциального характера, находящаяся в распоряжении сотрудников правоохранительных органов, должна храниться в тайне, если исполнение служебных обязанностей или нужды правосудия строго не требуют иного.

Комментарий:

По роду своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов получают информацию, которая может иметь отношение к частной жизни или потенциально наносить ущерб интересам и особенно репутации других лиц. Следует проявлять большую осторожность при сохранении и использовании такой информации, которая должна раскрываться только при исполнении служебных обязанностей или для нужд правосудия. Любое раскрытие такой информации для других целей является совершенно неправомерным.

Статья 5

Ни одно должностное лицо по поддержанию правопорядка не может применять, подстрекать или допускать какие-либо акты пыток или других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения или наказания, равно как и любое должностное лицо по поддержанию правопорядка не может ссылаться на приказы вышестоящих или исключительные обстоятельства, такие как состояние войны или угроза войны, угроза национальной безопасности, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение в качестве оправдания пыток или другого жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.

Комментарий:

а. Этот запрет вытекает из Декларации о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятой Генеральной Ассамблеей, согласно которой:

«[Такие действие является] оскорблением человеческого достоинства и подлежит осуждению как отказ от целей Устава Организации Объединенных Наций и как нарушение прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека [и других документы о правах].

b. В Декларации пытка определяется следующим образом:

«…пытка означает любое действие, посредством которого сильная боль или страдание, физическое или моральное, умышленно причиняются или по подстрекательству государственного должностного лица лицу за такое целей, как получение от него или третьего лица информации или признания, наказание его за деяние, совершенное им или в совершении которого он подозревается, или запугивание его или других лиц. к законным санкциям в той мере, в какой это соответствует Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными».

c.Термин «жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание» не был определен Генеральной Ассамблеей, но его следует толковать таким образом, чтобы обеспечить максимально широкую защиту от злоупотреблений, физических или психических.

Статья 6

Должностные лица по поддержанию правопорядка обеспечивают полную охрану здоровья лиц, находящихся под их стражей, и, в частности, принимают немедленные меры для обеспечения медицинской помощи, когда это необходимо.

Комментарий :
  1. «Медицинская помощь», которая относится к услугам, оказываемым любым медицинским персоналом, включая сертифицированных практикующих врачей и фельдшеров, должна быть обеспечена по мере необходимости или по запросу.
  2. В то время как медицинский персонал, вероятно, будет прикомандирован к правоохранительным органам, сотрудники правоохранительных органов должны принимать во внимание мнение такого персонала, когда они рекомендуют предоставить лицу, находящемуся под стражей, надлежащее лечение с помощью или в консультации с медицинским персоналом извне. правоохранительная операция.
  3. Предполагается, что сотрудники правоохранительных органов также должны обеспечить медицинскую помощь жертвам нарушений закона или несчастных случаев, произошедших в ходе нарушений закона.

Статья 7

Должностные лица правоохранительных органов не должны совершать никаких коррупционных действий. Они также будут решительно противодействовать всем таким актам и бороться с ними.

Комментарий :
  1. Любой коррупционный акт, как и любое другое злоупотребление властью, несовместим с профессией сотрудника правоохранительных органов. Закон должен применяться в полной мере в отношении любого должностного лица правоохранительных органов, совершившего коррупционный акт, поскольку правительства не могут рассчитывать на обеспечение соблюдения закона среди своих граждан, если они не могут или не хотят применять закон в отношении своих собственных агентов и в своих агентствах. .
  2. Хотя определение коррупции должно регулироваться национальным законодательством, его следует понимать как охватывающее совершение или бездействие действия при исполнении или в связи с выполнением своих обязанностей, в ответ на подарки, обещания или поощрения, запрошенные или принятые, или их неправомерное получение после совершения или бездействия деяния.
  3. Упомянутое выше выражение «акт коррупции» следует понимать как охватывающее попытку коррупции.

Статья 8

Сотрудники правоохранительных органов обязаны уважать закон и настоящий Кодекс. Они также в меру своих возможностей предотвращают любые их нарушения и решительно противодействуют им.

Должностные лица по поддержанию правопорядка, у которых есть основания полагать, что нарушение настоящего Кодекса имело место или может произойти, должны сообщить об этом вышестоящим органам и, при необходимости, другим соответствующим органам или органам, наделенным полномочиями по рассмотрению или устранению нарушений.

Комментарий :
  1. Настоящий Кодекс должен соблюдаться всякий раз, когда он включен в национальное законодательство или практику. Если законодательство или практика содержат более строгие положения, чем положения настоящего Кодекса, эти более строгие положения должны соблюдаться.
  2. Статья направлена ​​на сохранение баланса между необходимостью внутренней дисциплины ведомства, от которой во многом зависит общественная безопасность, с одной стороны, и необходимостью борьбы с нарушениями основных прав человека, с другой. Должностные лица по поддержанию правопорядка должны сообщать о нарушениях в рамках цепочки подчинения и предпринимать другие законные действия за пределами цепочки подчинения только тогда, когда другие средства правовой защиты недоступны или эффективны. При этом понимается, что должностные лица правоохранительных органов не подлежат административному или иному наказанию за то, что они сообщили о нарушении настоящего Кодекса или о том, что оно может произойти.
  3. Термин «соответствующие органы или органы, наделенные полномочиями по пересмотру или исправлению положения», относится к любому органу или органу, существующему в соответствии с национальным законодательством, будь то внутренним по отношению к правоохранительному органу или независимым от него, с установленными законом, обычными или иными полномочиями рассматривать возникающие жалобы и жалобы. из-за нарушений, подпадающих под действие настоящего Кодекса.
  4. В некоторых странах можно считать, что средства массовой информации выполняют функции по рассмотрению жалоб, аналогичные тем, которые описаны в подпункте (c) выше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *