Фз о рекламе консультант плюс: Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.1995 N 108-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

18 июля 1995 года N 108-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РЕКЛАМЕ

Принят

Государственной Думой

14 июня 1995 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ,

от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,

от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,

от 21.07.2005 N 113-ФЗ)

  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Основные понятия
    • Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
    • Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
  • Глава II. Общие и специальные требования к рекламе
    • Статья 5.
      Общие требования к рекламе
    • Статья 6. Недобросовестная реклама
    • Статья 7. Недостоверная реклама
    • Статья 8. Неэтичная реклама
    • Статья 9. Заведомо ложная реклама
    • Статья 10. Скрытая реклама
    • Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
    • Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
    • Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
    • Статья 14. Особенности наружной рекламы
    • Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
    • Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
    • Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари
    • Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
    • Статья 18. Социальная реклама
    • Статья 19. Спонсорство
    • Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
  • Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
    • Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
    • Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
    • Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
    • Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
    • Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
  • Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
    • Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы
    • Статья 27. Право доступа к информации
    • Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
  • Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу
    • Статья 29. Контрреклама
    • Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
    • Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
  • Глава VI. Заключительные положения
    • Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы
    • Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона

Глава I. Общие положения

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах \ КонсультантПлюс

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

3. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи:

1) религиозные радиопередачи;

2) радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

4. Указанные в части 3 настоящей статьи радиопередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в радиопрограммах и радиопередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.

6. В детских радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

8. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание радиотрансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов времени трансляции спортивного соревнования.

9. Иные радиопередачи могут прерываться рекламой столько раз, сколько пятнадцатиминутных периодов включают в себя эти радиопередачи, а также дополнительно спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает тридцать секунд.

10. Требования, установленные частями 1 — 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

11. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в радиопрограммах и радиопередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 04.11.2014 N 338-ФЗ, от 03.07.2018 N 182-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. В радиопередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», распространение рекламы не допускается.

13. В радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

14. Требования частей 1 — 10, 12 и 13 настоящей статьи не распространяются на:

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 338-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) размещаемую в радиопрограммах информацию о радиопередачах, транслируемых по соответствующему радиоканалу;

2) сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иную информацию о данной радиопрограмме.

GroupM делает рекламу лучше для людей

НАШИ


АГЕНТСТВА

НАША жизнь в


GroupM

41 000

Сотрудники

80

Рынки

В основе всего, что мы делаем, лежат люди.

В GroupM у вас будет доступ к возможностям профессионального развития в нашей глобальной сети, что даст вам возможность сделать карьеру, которая заставит вас хотеть вставать с постели каждое утро.

Узнать больше

  • Кристиан Юл
    ГЛОБАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ
  • Кёко Мацусита
    Генеральный директор, WPP Япония
  • ЛаТойя Кристиан
    Управляющий партнер, Маркетинговая аналитика, GroupM
  • Николя Байдон
    Генеральный директор GroupM Nexus

Наши


истории

Больше историй

Carat Global Media & Marketing Agency

Более человечный подход к созданию бренда.

Подробнее о нас

Здравствуйте.

Мы Карат.

Основанное более 50 лет назад как первое в мире медиа-агентство, мы насчитываем более 12 000 экспертов в более чем 100 странах, страстно стремящихся понять наших клиентов и их клиентов и глубоко смиренных с огромной ответственностью, которая с этим связана.

Ознакомьтесь с нашей работой, вдохновленной человеческим пониманием.

Наша работа основана на человеческом понимании.

В это время огромных перемен, когда средства массовой информации важнее, чем когда-либо прежде, люди жаждут человечности — настоящей связи, правды и того, что связывает нас вместе.

В этот момент наши обязательства очевидны. Что мы можем сделать, чтобы построить более глубокие отношения через настоящее человеческое понимание?

Посмотреть все работы
  • CADBURY

    Пожертвовать свои слова

  • MasterCard

    True Name

Дизайн для людей

  • Business Planning для роста

    We Help Нашим клиентам.

    Учить больше
  • Понимание людей и культуры

    Мы развиваем глубокое понимание людей и их потребностей в контексте быстрых изменений в культуре.

    Учить больше
  • Картирование потребительского опыта

    Наши запатентованные инструменты позволяют нам получить глубокое и подробное представление о пути потребителей, потребностях категорий и эффективности брендов на каждом этапе.

    Учить больше
  • Партнерство и инновации

    Мы создаем значимые мультимедийные возможности для клиентов на основных мировых платформах, производим оригинальный контент, программы для влиятельных лиц и игры.

    Учить больше
  • Разработка и оптимизация мультимедийных приложений

    Мы разрабатываем личные и иммерсивные приложения, которые связывают реальных людей с каждым этапом пути, используя всю медиа-экосистему.

    Учить больше
  • Инвестиции и активация в масштабе

     Мы используем инновационные, последовательные, прозрачные и масштабируемые возможности покупки и инвестирования, а также партнерские отношения с владельцами СМИ.

    Учить больше
  • Перфоманс-маркетинг и коммерция

    Мы совмещаем наше внимание к развитию бренда с интеграцией перфоманс-маркетинга и новых коммерческих возможностей в наши планы.

    Учить больше
  • Маркетинговая эффективность

    Мы используем маркетинговую эффективность и программы обучения как для сходства с брендом, так и для справедливости, а также для краткосрочных продаж – все для того, чтобы повысить ценность для клиентов в долгосрочной перспективе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *