Приняты законы об обязательных требованиях и государственном контроле
Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Документы разработаны Минэкономразвития России во исполнение Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины».
Законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» определяются правовые и организационные основы установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий, аккредитации и иных разрешений, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.
Федеральным законом устанавливается, что понимается под обязательными требованиями, определяются цели и основные принципы установления обязательных требований, общие условия установления обязательных требований, полномочия по установлению обязательных требований, порядок разработки и вступления в силу нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования.
Также Федеральным законом устанавливается, что Правительство Российской Федерации до 1 января 2021 г. обеспечивает признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмену нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора). Вместо нормативных правовых актов, прекращающих свое действие, должно быть обеспечено принятие нормативных правовых актов, соответствующих новым принципам установления обязательных требований.
Закон вступит в силу с 1 ноября 2020 г. за исключением некоторых положений, для которых установлены более поздние сроки.
Закон о госконтроле, который также называют контрольно-надзорным кодексом, закрепляет систему и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий, устанавливает гарантии прав контролируемых лиц, а также вводит новые институты и инструменты, позволяющие снизить административную нагрузку на хозяйствующие субъекты.
Одно из главных положений правового акта – создание полноценной системы анализа и учета рисков. В настоящее время риск-ориентированный подход применяется в 34 видах контроля. После вступления в силу закона о контроле он будет распространяться более чем на 200 видов федерального государственного контроля. По видам контроля, где применяется плановый контроль, будут установлены критерии и категории риска, а плановые надзорные мероприятия будут проводиться с периодичностью, установленной для каждой из данных категорий.
Виды контроля (надзора), в свою очередь, будут закреплены в специальном электронном реестре, который будет запущен к 2022 г. Отсутствие вида контроля в реестре повлечет невозможность проведения контрольных мероприятий.
Новшеством закона является и наличие развернутой системы контрольных мероприятий. Помимо этого, законом расширяется линейка профилактических инструментов. К использующимся в настоящее время информированию, обобщению правоприменительной практики добавляются такие меры, как стимулирование добросовестности, профилактический визит, консультирование и многое другое. Также законом вводится институт независимой оценки соблюдения обязательных требований. Такая оценка может проводиться аккредитованными органами инспекции. Еще одним новым институтом системы контроля станет механизм досудебного обжалования. Его особенности – процесс «без бумаги», а также сокращенные сроки рассмотрения и реагирования на жалобы. Единой точкой входа для подачи жалоб станет новый цифровой сервис Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Федеральным законом расширяются гарантии для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении в отношении их государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Закон вступит в силу с 1 июля 2021 г. за исключением положений, для которых установлены иные сроки.
Ст 12 Закон О Государственной Информационной Системе ЖКХ N 209-ФЗ
Статья 12. Заключительные положения
1. Оператор системы в срок не позднее 1 февраля 2016 года, если более ранний срок не предусмотрен настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации для обязательного размещения информации в системе, обязан обеспечить возможность приема системой информации, в том числе из иных информационных систем, с использованием единых форматов в соответствии с порядком, установленным пунктом 10 части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. В срок не позднее 1 февраля 2016 года органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обеспечивают возможность передачи в автоматизированном режиме информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, действующих на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в систему с учетом соблюдения оператором системы требований, установленных частью 1 настоящей статьи.
3. В срок не позднее 1 марта 2015 года федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды в соответствии с настоящим Федеральным законом размещают в системе информацию, подлежащую обязательному размещению в системе, в соответствии с порядком, установленным пунктом 10 части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.
4. С 1 июля 2017 года поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, за исключением поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территориях субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, и поставщиков информации — федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов государственного жилищного надзора в части размещения информации, предусмотренной статьей 195 Жилищного кодекса Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя), лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, в части размещения информации, предусмотренной статьей 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, для которых законодательством Российской Федерации установлен более ранний срок размещения информации в системе.
4.1. Поставщики информации, осуществляющие деятельность на территориях субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, с 1 июля 2019 года.
4.2. Положения части 4.1 настоящей статьи не применяются в отношении лиц, указанных в частях 5, 6, части 7 (в отношении федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов), частях 8 — 12, части 23 (в отношении банков, иных кредитных организаций, организации федеральной почтовой связи, федерального органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации) статьи 7 настоящего Федерального закона.
5. При заключении субъектом Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и оператором системы соглашения об опытной эксплуатации системы на территории субъекта Российской Федерации поставщики информации, осуществляющие деятельность на территории такого субъекта Российской Федерации, за исключением федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, обязаны размещать в системе информацию, подлежащую обязательному размещению в системе в соответствии с настоящим Федеральным законом, по истечении четырех месяцев со дня вступления в силу этого соглашения, но не позднее 1 июля 2016 года.
6. При заключении соглашения, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обеспечивают возможность передачи в автоматизированном режиме информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, действующих на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в систему по истечении трех месяцев со дня вступления в силу этого соглашения, но не позднее 1 февраля 2016 года.
7. При заключении соглашения, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, оператор системы обязан обеспечить возможность приема информации системой, в том числе из иных информационных систем, с использованием единых форматов, по истечении трех месяцев со дня вступления в силу этого соглашения, но не позднее 1 февраля 2016 года.
8 — 9. Утратили силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 485-ФЗ.
Другие статьи ФЗ «О государственной информационной системе ЖКХ»
Статья 3. Правовая основа создания, эксплуатации и модернизации системы
Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 7. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
Федеральный закон РФ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» N 209-ФЗ ст 12 (действующая редакция 2021)
Федеральный закон от 01.03.2020 № 47-ФЗ
Федеральный закон от 01.03.2020 № 47-ФЗ | IPBD.RU Бесплатная консультация юриста: 8-800-555-67-55 доб. 732Дата опубликования: 01 марта 2020г.
Номер опубликования: 0001202003010004
Количество страниц: 32
Страница 1 из 32
Новые публикации
Полезная информация
Система органов государственной власти РФ
Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Разбираем, как выглядит вся система.
ЧитатьПравовые и нормативно-правовые акты
С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.
ЧитатьОфициальные источники опубликования правовых актов
Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы. Рассказываем, какие бывают официальные источники опубликования.
ЧитатьО проекте
IPBD.RU – независимый информационный проект справочного характера. Не является официальным публикатором нормативно-правовых актов Российской Федерации.
Основные разделы
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Необходимость принятия Федерального закона от 1 мая 2019 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Федеральный закон) обусловлена возможностью влияния зарубежных стран на киберпространство и цифровую экономику Российской Федерации. В этих условиях необходимы защитные меры для обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования сети «Интернет» на территории Российской Федерации.
Федеральный закон предусматривает следующие основные меры:
— вводятся в правовое поле ключевые для безопасности и целостности технические элементы сети связи общего пользования и сети «Интернет», включая точки обмена трафиком и трансграничные переходы, их владельцы и собственники;
— предусматривается возможность противодействия угрозам целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» и сети связи общего пользования с помощью введения специальных технических средств, а также Центра управления и мониторинга сети связи общего пользования как ключевого элемента борьбы с угрозами;
— запланировано создание инфраструктуры, позволяющей обеспечить работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения к зарубежным корневым серверам сети «Интернет»;
— устанавливаются требования к функционированию систем управления сетями связи при возникновении угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» и сети связи общего пользования.
Федеральный закон не направлен на ограничение операторами связи или организаторами распространения информации доступа к информации, распространяемой посредством сети «Интернет».
Федеральный закон соответствует части 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации, гарантирующей свободу поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Другие вопросы по теме
ФЗ N 248-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Скачать ZIP PDF
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ» |
Принят Государственной Думой 07 июля 2011 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года
Статья 1
Абзац восьмой части первой статьи 10 Закона РСФСР от 26 июня 1991 года N 1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 29, ст. 1005; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2397) изложить в следующей редакции:
«посредством контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;».
Статья 2
В части второй статьи 28 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне» (Российская газета, 1993, 21 сентября; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711) второе предложение изложить в следующей редакции: «Сертификация осуществляется в соответствии с настоящим Законом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».
Статья 3
Пункт 6 статьи 3 Федерального закона от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3303; 2006, N 6, ст. 636) изложить в следующей редакции:
«6. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые для государственных нужд, должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также особым условиям, установленным государственными контрактами.».
Статья 4
Пункт 4 статьи 3 Федерального закона от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3540; 1995, N 26, ст. 2397; 1999, N 19, ст. 2302; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 636) изложить в следующей редакции:
«4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать наряду с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям государственного заказчика, определенным в государственном контракте.».
Статья 5
Часть вторую статьи 20 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 45, ст. 5265; 2010, N 40, ст. 4969) изложить в следующей редакции:
«Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».
Статья 6
Внести в Федеральный закон от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3199; 2003, N 2, ст. 167) следующие изменения:
1) в абзаце четырнадцатом статьи 2 слова «сертификат (свидетельство)» заменить словами «племенное свидетельство»;
2) в части третьей статьи 8 слова «сертификата (свидетельства)» заменить словами «племенного свидетельства»;
3) в части второй статьи 11 слова «сертификатом (свидетельством)» заменить словами «племенным свидетельством»;
4) в абзаце восьмом статьи 13 слова «сертификаты (свидетельства)» заменить словами «племенные свидетельства»;
5) статью 19 признать утратившей силу;
6) в абзаце третьем статьи 22 слова «сертификат (свидетельство)» заменить словами «племенное свидетельство»;
7) в абзаце пятом части первой статьи 23 слова «сертификат (свидетельство)» заменить словами «племенное свидетельство»;
8) в абзаце пятом части первой статьи 24 слова «сертификаты (свидетельства)» заменить словами «племенные свидетельства».
Статья 7
В абзаце шестом пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2003, N 13, ст. 1181; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 52, ст. 6236) слова «государственным и иным утвержденным стандартам качества» заменить словами «установленным требованиям».
Статья 8
Внести в Федеральный закон от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4473; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17) следующие изменения:
1) в абзаце четвертом статьи 2 слово «санитарно-гигиенические» заменить словом «санитарно-эпидемиологические»;
2) в статье 3:
а) в абзаце втором пункта 3 слово «санитарно-гигиенические» заменить словом «санитарно-эпидемиологические»;
б) в пункте 7 слова «государственных стандартов» заменить словами «обязательные требования», слова «строительных норм и правил,» заменить словами «сводов правил,»;
3) в абзаце третьем пункта 1 статьи 13 слова «государственные стандарты» заменить словами «обязательные требования».
Статья 9
В части четвертой статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4552) слова «обязательной сертификации» заменить словами «оценке соответствия».
Статья 10
В подпункте 1 части третьей статьи 30 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 45, ст. 5148; 2009, N 1, ст. 17) слова «стандартов и иных нормативно-технических документов» заменить словами «законодательства Российской Федерации о техническом регулировании».
Статья 11
Пункт 6 статьи 4 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1999, N 29, ст. 3693; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607) изложить в следующей редакции:
«6) установление в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований к техническим средствам реабилитации, средствам связи и информатики, обеспечивающим доступность для инвалидов среды жизнедеятельности;».
Статья 12
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; 2009, N 1, ст. 21) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 5 после слов «дорожного движения:» дополнить словами «технических регламентов,»;
2) абзац четвертый пункта 1 статьи 6 после слов «единой системы» дополнить словами «технических регламентов,»;
3) абзац второй пункта 1 статьи 8 после слов «и совершенствованию» дополнить словами «технических регламентов,»;
4) в пункте 1 статьи 11 слова «строительных норм, правил, стандартов» заменить словами «технических регламентов»;
5) в статье 12:
а) в пункте 1 слова «правилам, стандартам, техническим нормам» заменить словами «техническим регламентам»;
б) в пункте 2 слова «правилам, стандартам, техническим нормам» заменить словами «техническим регламентам»;
6) в пункте 1 статьи 22 слово «стандартами» заменить словами «техническими регламентами».
Статья 13
В статье 7 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ «О геодезии и картографии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 1, ст. 21) слова «организация обязательного подтверждения соответствия геодезической, картографической и топографической продукции,» исключить.
Статья 14
Абзац шестой статьи 6 Федерального закона от 27 декабря 1995 года N 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 6; 2006, N 6, ст. 636) изложить в следующей редакции:
«обеспечивает соответствие выполненных работ, изготовленных опытных образцов (комплексов, систем) вооружения и военной техники и серийной продукции обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом;».
Статья 15
В абзаце втором пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 18; 2001, N 26, ст. 2579; 2003, N 23, ст. 2174) слова «государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого — стандарту организации (предприятия)» заменить словами «национальному стандарту, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого — стандарту организации».
Статья 16
Внести в Федеральный закон от 9 января 1996 года N 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 141; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) в статье 9:
а) в пункте 1 слова «государственных стандартов, строительных норм и правил» заменить словами «сводов правил», слова «, распорядительных, инструктивных, методических и иных документов» заменить словами «и иных нормативных документов»;
б) в абзаце первом пункта 2 слова «, федеральным органом исполнительной власти по санитарно-эпидемиологическому надзору» исключить;
в) в пункте 3 слова «утверждаются федеральным органом исполнительной власти по атомному надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» заменить словами «и иные нормативные документы по радиационной безопасности разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти по атомному надзору в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;
г) пункт 4 признать утратившим силу;
2) в пункте 3 статьи 11 слова «санитарных норм, правил и гигиенических нормативов» заменить словами «санитарно-эпидемиологических требований», слова «государственных стандартов, строительных норм и правил» заменить словами «обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, сводов правил».
Статья 17
Пункт 6 статьи 17 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17) изложить в следующей редакции:
«6. Используемые при погребении предметы и вещества (гробы, урны, венки, бальзамирующие вещества) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям в области охраны окружающей среды.».
Статья 18
Внести в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; 2003, N 13, ст. 1179) следующие изменения:
1) в статье 474:
а) в пункте 1:
в абзаце первом слова «государственных стандартов» заменить словами «, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,»;
в абзаце втором слова «государственных стандартов» заменить словами «, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,», слова «государственных стандартов,» заменить словами «, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании»;
б) в пункте 3 слова «государственных стандартов» заменить словами «, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,»;
2) в пункте 1 статьи 542 слова «государственными стандартами и иными обязательными правилами» заменить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами,».
Статья 19
Внести в Федеральный закон от 20 июня 1996 года N 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 26, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2010, N 31, ст. 4155) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«2. Подтверждение соответствия угольной продукции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.»;
2) в пункте 1 статьи 14 слова «, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе техническими регламентами» заменить словами «и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
Статья 20
Часть первую статьи 11 Федерального закона от 5 июля 1996 года N 86-ФЗ «О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 28, ст. 3348; 2009, N 1, ст. 21) изложить в следующей редакции:
«Продукция (услуги), полученная с применением методов генно-инженерной деятельности, должна соответствовать обязательным требованиям в области охраны окружающей среды, фармакопейных статей, санитарно-эпидемиологическим требованиям, иным обязательным требованиям законодательства Российской Федерации.».
Статья 21
Абзац тринадцатый пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4137; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10) изложить в следующей редакции:
«формирование системы технического регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, системы обеспечения единства измерений в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, систем научно-технической информации, патентно-лицензионного дела и управление ими;».
Статья 22
Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ «Об оружии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2001, N 31, ст. 3171; 2003, N 2, ст. 167; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 7, ст. 770; N 30, ст. 3735; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10) следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 1 части второй статьи 3 изложить в следующей редакции:
«электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;»;
2) в части четвертой статьи 4 слова «должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации» заменить словами «должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании»;
3) в абзаце седьмом пункта 1 статьи 6 слова «государственными стандартами Российской Федерации» заменить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании»;
4) статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Обязательные требования к гражданскому и служебному оружию и патронам к нему
Обязательные требования к гражданскому и служебному оружию и патронам к нему, формы оценки соответствия устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Обязательному подтверждению соответствия подлежат все производимые на территории Российской Федерации, ввозимые на территорию Российской Федерации и вывозимые из Российской Федерации модели гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходные с оружием изделия.»;
5) в части второй статьи 17 слово «сертификации» заменить словами «обязательного подтверждения соответствия»;
6) в статье 18:
а) в абзаце третьем части второй слова «сертификат на продаваемые гражданское и служебное оружие и патроны к нему» заменить словами «сертификаты соответствия или декларации о соответствии продаваемого гражданского и служебного оружия и патронов к нему»;
б) часть третью изложить в следующей редакции:
«Не подлежат продаже без сертификата соответствия или декларации о соответствии гражданское и служебное оружие и патроны к нему, не имеющие номера и клейма, конструктивно сходные с оружием изделия.»;
7) в статье 23:
а) в наименовании слова «и сертификатов» исключить;
б) слова «сертификатов на модели оружия и типы патронов к нему,» и слова «и сертификатов» исключить.
Статья 23
Внести в Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3510; 2003, N 2, ст. 167; 2009, N 1, ст. 21) следующие изменения:
1) абзац седьмой статьи 4 признать утратившим силу;
2) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Обязательные требования к пестицидам и агрохимикатам
Обязательные требования к пестицидам и агрохимикатам устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.».
Статья 24
Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4195) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) в абзаце четвертом слова «и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте» заменить словами «, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, — машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта.»;
2) в статье 3:
а) в пункте 1 слова «и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность» заменить словами «, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности»;
б) в пункте 2 слова «требованиям государственных стандартов» заменить словами «обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании»;
3) в статье 4:
а) в пункте 1 слова «и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности» заменить словами «, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности»;
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности устанавливают обязательные требования к:
осуществлению деятельности в области промышленной безопасности, в том числе требования к работникам опасных производственных объектов;
безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, в том числе обязательные требования к порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
4) в пункте 2 статьи 5 слова «и нормативные технические документы» исключить;
5) в статье 7:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия таким обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.»;
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 4 признать утратившим силу;
г) в пункте 5 слова «в установленном порядке» заменить словами «в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, если иная форма оценки соответствия таких технических устройств обязательным требованиям к ним не установлена техническими регламентами»;
д) абзац первый пункта 6 дополнить словами «, если иная форма оценки соответствия технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к ним не установлена техническими регламентами»;
6) в статье 9:
а) в пункте 1:
в абзаце втором слова «и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности» заменить словами «, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности»;
в абзаце седьмом слова «и нормативные технические документы, устанавливающие» заменить словами «, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также»;
б) в абзаце втором пункта 2 слово «требования» заменить словом «положения», слова «и нормативных технических документов, устанавливающих» заменить словами «, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также».
Статья 25
Внести в Федеральный закон от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ «О семеноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715) следующие изменения:
1) в абзаце восьмом статьи 1 слова «государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства» заменить словами «нормативных документов в области семеноводства, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;
2) в части первой статьи 7 слова «государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства» заменить словами «нормативных документов в области семеноводства, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;
3) в части первой статьи 17 слова «государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства» заменить словами «нормативных документов в области семеноводства, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;
4) в части третьей статьи 21 слова «государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства» заменить словами «нормативных документов в области семеноводства, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;
5) часть вторую статьи 22 изложить в следующей редакции:
«Для федеральных фондов семян осуществляется заготовка партии семян, которые сопровождаются документами, удостоверяющими их сортовые и посевные качества. Форма, содержание и порядок оформления указанных документов устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в области семеноводства.»;
6) в части третьей статьи 25 слова «государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства» заменить словами «нормативных документов в области семеноводства, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;
7) статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Подтверждение соответствия партий семян
Подтверждение соответствия партий семян осуществляется в соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании».»;
8) статью 29 признать утратившей силу;
9) статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Оборотоспособность партий семян
Допускается реализация партий семян сельскохозяйственных растений, сорта которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию.
После исключения сортов сельскохозяйственных растений из Государственного реестра селекционных достижений, допущенных к использованию, партии семян сельскохозяйственных растений таких сортов могут использоваться в течение последующих двух лет. Указанные семена относятся к категории репродукционных.
Оборот партий семян лесных растений, используемых в целях воспроизводства лесов и лесоразведения, допускается при наличии документов, удостоверяющих их посевные качества, а также с соблюдением требований, установленных специально уполномоченным федеральным органом управления лесным хозяйством в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
10) статью 34 признать утратившей силу;
11) в части первой статьи 35 слова «государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства» заменить словами «нормативных документов в области семеноводства, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».
Статья 26
Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1463; 2002, N 2, ст. 131; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3101; 2007, N 31, ст. 4011; 2010, N 50, ст. 6594) следующие изменения:
1) в абзаце десятом статьи 1 слова «качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории Российской Федерации, или международным стандартам» заменить словами «соответствия их обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании»;
2) в абзаце четвертом пункта 1 статьи 3 слова «, прошедших сертификацию» исключить;
3) абзац двенадцатый пункта 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«организации подтверждения соответствия драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них;»;
4) подпункт 7 пункта 2 статьи 13 признать утратившим силу;
5) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Подтверждение соответствия драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них
1. Подтверждение соответствия драгоценных металлов, драгоценных ка
новая попытка законодателя сделать законодательство исполнимым
Проблема невозможности легального бизнеса в России известна руководству государства, в связи с чем регулярно предпринимаются попытки привести законодательство и правоприменение в русло реальности. Предыдущие мягкие попытки претерпели неудачу. Когда градус напряжения в обществе достиг апогея, появилось решение, что лучшее средство от головной боли — это гильотина. Регуляторная. О «регуляторной гильотине» мы писали в февральском номере журнала[1].
Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (вступает в силу 01.11.2020; далее — Федеральный закон № 247-ФЗ), по сути, отменяются все акты, принятые до 01.01.2020, за исключением тех, которые войдут в перечень, утвержденный Правительством РФ. Также будет вестись реестр обязательных требований. В реестр войдут акты из перечня и будут добавляться новые принимаемые акты. В результате мы будем иметь конечный список требований.
Федеральный закон № 247-ФЗ содержит очевидные положения, которые пришлось подкреплять законом ввиду поведения нормотворческих и надзорных органов (как, например, в субъектах федерации существуют нормы о тишине в ночное время, т.к. не все люди приучены беречь чужой сон).
В итоге правовые принципы, существовавшие и ранее, но в праве, а не в законодательстве, теперь зафиксированы законом.
Принципами установления и оценки применения обязательных требований являются:
1) законность;
2) обоснованность;
3) правовая определенность и системность;
4) открытость и предсказуемость;
5) исполнимость.
Действие «бесхозных» НПА
Ввиду постоянной реорганизации госорганов и передачи полномочий от госоргана к госоргану и дабы не было вопросов о действии НПА, принятых «умершим» госорганом, Федеральный закон № 247-ФЗ предусмотрел норму о том, что данные акты продолжают действовать, а менять или отменять их может госорган, получивший соответствующие полномочия, либо вышестоящий орган государственной власти. Таким образом отсекается блок «бесхозных» НПА, которые никто не вправе отменить.
Срок вступления в силу НПА
Значимое беспокойство для бизнеса создает постоянная череда принимаемых норм, что не позволяет прогнозировать существование бизнеса даже на день вперед. Федеральный закон № 247-ФЗ предусматривает, что сроки вступления в силу НПА, устанавливающего обязательные требования, должны определяться исходя из сроков, необходимых органам государственной власти, гражданам и организациям для подготовки к осуществлению деятельности в соответствии с устанавливаемыми обязательными требованиями.
Отдельно указано, что вступать в силу они должны либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования. Это порадовало бы, если бы не оговорка «если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации». Будем надеяться, что не каждый принимаемый закон будет пользоваться такой возможностью.
Оценка реального достижения целей
Приятно звучит следующее положение:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 3. Действие обязательных требований
[…]
3. При установлении и оценке применения обязательных требований в соответствии со статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона такие требования подлежат оценке на соответствие принципам, установленным настоящим Федеральным законом, а также на предмет достижения целей установления обязательных требований[2].
[…]
Понятно, что под достижением целей подразумевается не цель пополнения бюджета за счет штрафов, поэтому в том числе в рамках исполнения данной нормы можно действительно оценивать, будут ли вводимые ограничения действительно способствовать достижению благой цели. Поскольку сейчас можно смело констатировать факт, что подавляющее большинство ограничений, введенных в целях охраны природы, природе не помогают, а подготовка всех требуемых документов и замеров, наоборот, оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
Тем не менее эта норма заработает, только если правоприменитель захочет. А у него другие цели.
Срок действия НПА
Если обязательное требование установлено не законом, а актом уровня начиная с Правительства РФ, акт должен содержать срок его действия, причем не более 6 лет.
Это мы уже тоже проходили и проходим до сих пор.
Например, те же СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» были утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001 на 10 лет. Через 10 лет главный врач сообщил, что правила действуют на территории Российской Федерации до вступления в силу соответствующих технических регламентов. Поскольку технический регламент по производственному контролю принимать не планируется, СП 1.1.1058-01 могут жить вечно.
Так что, как видим, польза и от этой нормы также зависит от исполнительности правоприменителя.
«Конфликт» НПА
А вот эта норма очень ценная:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 3. Действие обязательных требований
[…]
7. […] В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований[3] в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы, лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.
[…]
Понятно, что если противоречат друг другу акты разной юридической силы, то действует тот акт, который сильнее. А если разные отрасли законодательства каждый со своей стороны регулируют одни и те же правоотношения, акты пишутся специалистами, не знакомыми с другой отраслью законодательства и, соответственно, не способными все учесть, — здесь как быть?
Да, действуют правовые принципы «новая норма отменяет старую», «специальная отменяет общую», но ввиду многогранности нашего законодательства неожиданные нормы встречаешь в тех законах, которые совсем не должны регулировать осуществляемую деятельность. Лица руководствуются своим отраслевым законодательством, работают по нему, и, если вдруг находится какая-то параллельная норма, которая регулирует эти правоотношения по-другому, лицо, руководствовавшееся другим документом, ответственности за это не несет.
Теперь становится актуальным, чтобы все было по возможности урегулировано. Тогда, если есть руководство к действию, можно его тщательно соблюдать и быть защищенным от неожиданных претензий госорганов.
Отмена главного НПА
Еще одна интересная норма:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 3. Действие обязательных требований
[…]
8. При отмене (признании утратившим силу) нормативного правового акта, которым установлено полномочие по принятию нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, нормативные правовые акты, ранее изданные на основании отмененного (признанного утратившим силу) нормативного правового акта, не подлежат применению на территории Российской Федерации со дня отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта, которым было установлено полномочие по принятию такого акта, при условии, что полномочие по принятию соответствующего нормативного правового акта не было установлено иным нормативным правовым актом.
Это поможет в тех случаях, когда из закона норма «ушла», а подзаконные акты в соответствие не приведены.
Применение обязательных требований по аналогии не допускается.
Обоснованность обязательных требований
То, что радовало в немецком законодательстве, появилось и у нас:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 6. Обоснованность обязательных требований
[…]
2. Обязательные требования должны соответствовать современному уровню развития науки, техники и технологий в соответствующей сфере деятельности, развития национальной экономики и материально-технической базы.
[…]
Теперь можно не только опираться на «лицо признается виновным, если оно могло, но не исполнило волю законодателя», но и обосновывать нереальность требований с позиции развития национальной экономики.
Также приятная норма, благодаря которой можно отбиваться от принятия новых неудачных норм, если бизнес объединится в консолидированном протесте с опорой на профессиональные экспертные ресурсы:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 6. Обоснованность обязательных требований
[…]
4. При установлении обязательных требований оцениваются наличие и эффективность применения альтернативных мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Статья 9. Исполнимость обязательных требований
1. Обязательные требования должны быть исполнимыми. При установлении обязательных требований оцениваются затраты лиц, в отношении которых они устанавливаются, на их исполнение. Указанные затраты должны быть соразмерны рискам, предотвращаемым этими обязательными требованиями, при обычных условиях гражданского оборота.
[…]
Интересно с этой точки зрения рассмотреть затраты на получение лицензии, например, на транспортировку мебели, ставшей отходом.
Экспериментальный правовой режим
Легализуется понятие «экспериментальный правовой режим». Помимо известных нам экспериментов, проверяющих, как будут работать новые нормы, предлагается режим по исключению обязательных требований. Это представляется интересным. Действительно, обоснование введения обязательных требований — предотвращение определенных угроз. Можно поставить эксперимент по отмене обязательных требований (пусть на каком-то локальном участке) и посмотреть, действительно ли появятся обещанные угрозы.
Роль писем и разъяснений
Также легализованы официальные разъяснения обязательных требований. Подтверждено мнение о том, что письма руководителя госоргана должны быть обязательны для служащих госоргана и рекомендательны для остальных лиц. При этом официальные разъяснения следует отличать от руководств по исполнению обязательных требований, которые носят рекомендательный характер для всех сторон.
[1] Самохина А.А. «Регуляторная гильотина»: обзор перечня неактуальных НПА // Справочник эколога. 2020. № 2. С. 10–15 (profiz.ru/eco/2_2020/otmena_NPA).
[2] Выделено автором.
[3] Здесь и далее выделено автором.
А.Г. Дудникова, заместитель генерального директора ООО «ЭКОТИМ»
Скачать фильмыFz | Скачать последние фильмы FZ 2020
Fz Movies Download поможет вам загрузить последние фильмы за 2019 и 2020 год, и с этими фильмами загрузка видео очень проста с Fz Movies в MP4, 3GP, HD. В этом посте мы покажем вам правильную и текущую ссылку, по которой вы можете загрузить фильм на свое устройство.
Fz Movies Download
Через Fz Movies Download очень легко и прямо иметь и легко загружать некоторые голливудские фильмы с их сайтов.
Есть определенные шаги, которые необходимо предпринять при загрузке и при наличии последней загрузки фильмов Fz, и в этом посте мы покажем вам, какие шаги необходимы для легкой загрузки фильмов.
Вы можете поделиться загрузкой фильмов Fz даже в WhatsApp с друзьями и семьей. Если у вас нет и вы скачали последнюю версию WhatsApp, вы можете скачать последнюю версию WhatsApp.
С момента создания фильмов и просмотра фильмов или особенно кинематографических картин и других функций в фильмах Болливуда, Бизнес, часто люди попадают в замешательство из-за своей неспособности понимать фильмы и движения в них, но Fz Скачать фильмы можно как решение.
Fz Movies — это уникальный и потрясающий великолепный инструмент для загрузки изображений, который работает как ABC с Fz Movies Download.
Есть определенные вещи, которые делают фильмы FZ уникальными, и именно поэтому мы рекомендуем людям ознакомиться с интересными функциями Fz Movies Download еще до их загрузки.
Удивительные особенности и уникальность Fz Movies Download
С Fz Movies Download это потрясающе с фильмами, потому что вы можете делать несколько вещей самостоятельно, а удивительная особенность этого Fz Movies Download — это то, что он имеет некоторые уникальные функции, которыми мы делимся в этом посте.
- Загрузив Fz Movies Download, вы сможете смотреть свои любимые фильмы и получать к ним доступ.
- Фильмы можно загружать с определенными субтитрами, именами, и вы можете выбрать качество фильмов, для которых хотите загрузить.
- С Fz Movies Загрузите лучшие и популярные фильмы
- Еще один удивительный факт о F zmovies.net заключается в том, что у вас есть мобильное приложение, которое можно скачать бесплатно, и с ним загрузка фильмов может быть очень простой.
- Существуют разные форматы, в которых вы можете создавать свои фильмы, и вы можете выбирать фильмы MP4,3GP и HD.
- Fz Movies Download позволяет очень легко загружать фильмы, не платя токен.
- Инструкции по загрузке очень просты и, просто нажимая некоторые специальные кнопки, вы можете загрузить выбранные вами фильмы.
- Вы можете скачать сколько угодно фильмов.
Последние фильмы FZ и фильмы Fz Загрузить
Ниже приведены последние фильмы, доступные на сайте Fz Movies Download, которые вы можете загрузить, другие фильмы доступны на веб-сайте Fz Movies, а следующие фильмы можно посмотреть в разделе Fz Movies Download.
- Несчастный случай (2020) BluRay
- Плохие яблоки (202o) WEB-DL
- Becks (2020) WEB-DL
- Curse of the Witchs Doll (2020) WEB-DL
- Fifty Shades Freed (2020) CAMRip
- Headgame (2020) BluRay
- The Ritual (2020) WEB-DL
- Victor Crowley (2020) BluRay
- When We First Met (2020) WEB-DL
2020 Fz Movies Download Последние фильмы Болливуда
Наши благородные читатели попросили нас написать на fzmovies net 2020 download , чтобы направлять людей на fzmovies net 2020 free download и показать многим, как бесплатно скачать фильмы на свои устройства.
При загрузке фильма необходимо предпринять много шагов, и один из способов получить fzmovies 2020 — загрузить последнюю версию фильма fz.
С fz movies.net 2020, вы можете загружать последний фильм на свое устройство, и через эту платформу вы можете просматривать различные фильмы разных типов.
Удивительно, что вы также можете скачать игру PES бесплатно и как фильмы FZ, которые вы можете загрузить.
Этот пост информирует вас о загрузке фильмов Fz с подробными инструкциями о том, как получить fzmovies.net mp4
Для загрузки фильмов Fz у нас также могут быть последние фильмы Болливуда для загрузки, и, таким образом, вы можете предварительно просмотреть последние фильмы Болливуда, доступные в фильмах FZ.
Включает:
Как скачать последние фильмы Болливудские и голливудские фильмы на Fz Movies Скачать
- Посетите официальные сайты загрузки фильмов Fz, то есть Fzmovies.net, и все готово.
- Щелкните значок, который позволяет выбрать фильмы Болливуда или значки, которые также можно найти для поиска фильмов Голливуда.
- Вы будете перенаправлены на новую страницу, где вы можете щелкнуть значок, показывающий дату выписки, чтобы перейти к последним фильмам 2020 года.
- Выберите стрелку или указатель вниз с надписью «скачать фильм, и фильмы будут загружены.
- Выберите нужные фильмы и загрузите выбранные фильмы для вас.
- Вам нужно будет создать качественный формат фильмов, для которых вы выбираете, когда вы переходите на фильмы 3gp, Mp4 или, лучше, еще с высоким разрешением MP4.
- Щелкните ссылку для загрузки и щелкните значок страницы, на которую вы будете перенаправлены для загрузки вашего любимого фильма.
Когда дело доходит до загрузки фильмов, этот сайт представляет собой один из лучших загружаемых фильмов. С Fz Movies Download вы можете загружать исключительные серии фильмов и наслаждаться лучшими фильмами.
Фильм был уменьшен, и с помощью фильмов FZ у вас могут быть фильмы разных типов, и у вас будет определенное качество фильмов, подходящее под определенное описание, поскольку действие фильмов и видеороликов имеет разные формы.
Загружаемые фильмы, то есть фильмы Fz, совместимы с различными гаджетами, такими как планшеты, телефоны и другие ваши устройства.
Благодаря Fz Movies Download, сайты предлагают уникальные и удивительные видеоролики, такие как фильмы на хинди, фильмы Болливуда и другие виды фильмов, включая боевики и фильмы ужасов. Вы можете использовать последнюю версию Чит-кода для бесплатного просмотра для загрузки различных фильмов Fz
Эта серия, которая позволяет загружать exciti
Программа загрузки PHOTOfunSTUDIO 9.9 PE | Скачать | Программное обеспечение Digital AV | Цифровой AV | Поддержка
Применимое программное обеспечение | PHOTOfunSTUDIO 9.9 ПЭ |
---|---|
Имя и размер загружаемых файлов | PHOTOfunSTUDIO (9_9PEL714E) .exe / 362 МБ (379 591 072 байта) |
Дата обновления | 5 июля 2017 г. |
Улучшения
Дата | Версия | Описание |
---|---|---|
5 июля 2017 г. | L714 |
|
11 января 2017 г. | L713 |
Объективные пользователи
Пользователь, использующий DC-TZ90 / TZ91 / TZ92 / TZ93 / ZS70 / FZ80 / FZ81 / FZ82 / FZ83 / GF9 / GF10 / GX800 / GX850 / GX880 /, DMC-GX80 / GX85 / G80 / G81 / G85 / LX10 / LX15 / LX9.
Лицензионное соглашение на программное обеспечение
Внимательно прочтите следующий текст.
Использование этого программного обеспечения требует согласия с лицензионным соглашением на программное обеспечение.
Установка может начаться только после получения согласия.
Скачать процедуру
Шаг 1.
Создайте папку на жестком диске для хранения загруженных файлов.
Шаг 2.
После ввода серийного номера цифровой камеры
(DC-TZ90 / TZ91 / TZ92 / TZ93 / ZS70 / FZ80 / FZ81 / FZ82 / FZ83 / GF9 / GF10 / GX800 / GX850 / GX880 /, DMC-GX80 / GX85 / G80 / G81 / G85 / LX10 / LX15 / LX9)
загрузите программное обеспечение в файл, который вы создали на ШАГЕ1.
* Программа доступна для скачивания до конца мая 2024 г.
Пример: После загрузки файлов выберите файлы в проводнике и проверьте размеры файлов, выбрав в проводнике меню [Упорядочить], а затем [Свойства].
Если размеры такие, как показано выше, значит, файлы были загружены успешно.
Если размеры не такие, как показано выше, удалите загруженные файлы, а затем загрузите файлы снова.
Процедура установки
Шаг 1.
Войдите в компьютер, используя учетную запись администратора. Закройте все активное программное обеспечение.
Шаг 2.
Дважды щелкните файл PHOTOfunSTUDIO (9_9PEL714E) .exe, чтобы запустить PHOTOfunSTUDIO.
Если появляется сообщение «Программе требуется ваше разрешение продолжить», нажмите «Продолжить». Начнется установка.
Откроется диалоговое окно установки. Нажмите кнопку «Далее (N)» в соответствии с инструкциями в диалоговом окне, чтобы начать установку.
Шаг 3.
Действуйте в соответствии с инструкциями установщика.
Когда появляется следующий экран, программа PHOTOfunSTUDIO завершена.
Нажмите кнопку [Готово], чтобы перезагрузить компьютер.
fz fi: Последние новости и видео, Фотографии о fz fi
ИЩАЛИ:
Yamaha представляет мотоцикл FZ 25, соответствующий BS-VI
Компания также объявила цены на недавно представленные двухколесные мотоциклы, соответствующие BS-VI, включая MT -15 (155 куб.см), скутер Ray ZR 125 FI и скутер Street Rally 125 FI.MT-15 будет стоить 1,38 900 и 1,39 400 рупий соответственно за два разных варианта.
Сделано в Индии Грузовики FUSO запущены в Индонезии
Daimler India начала коммерческое производство новых грузовиков FUSO FJ 25T и FI 12T 22-го числа Международный автосалон в Индонезии, одна из крупнейших автомобильных выставок Юго-Восточной Азии. Новые грузовики FUSO выкатываются с завода DICV в Орагадаме, недалеко от Ченнаи.
Yamaha India запускает FAZER FI перед праздничным сезоном
Yamaha Motor India Sales Pvt. Ltd., сегодня запустила FAZER FI версии 2.0 по цене 83850 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Новый FAZER FI версии 2.0 поставляется с недавно разработанным 4-тактным одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива объемом 149 куб. См и воздушным охлаждением на облегченной раме, что воплощает в себе концепцию «нового FZ с заостренной и усиленной мощностью». и поставляется в трех цветовых вариантах: Red Dawn, Black Hawk и White Cloud
Yamaha запускает Fazer FI по цене 83850
Производитель двухколесных транспортных средств Yamaha Motor India Sales сегодня представил 149-кубовый мотоцикл Fazer FI по цене 83 850 рупий (бывший выставочный зал в Дели).
Поставки Yamaha FZ и FZ-S FI версии 2.0 начнутся к концу июля
В городских мегаполисах началось бронирование последнего предложения Yamaha с объемом двигателя 150 куб. См, FZ и FZ-S FI версии 2.0. . Новые Yamaha FZ и FZ-S FI версии 2.0 можно заказать за 5000 рупий. Поставки мотоцикла начнутся к концу июля 2014 года.Ожидалось, что с запуском новой серии FZ с впрыском топлива старые карбюраторные версии будут сняты с производства, но, по словам дилеров, версия 2.0 будет дополнительным вариантом в семействе FZ.
Panasonic ToughPad: легкий и прочный