Фз о энергоснабжении: Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 N 261-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 13

Арбитражные споры:

- Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за несоблюдение обязательных требований по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергоресурсов и др.

- Собственник нежилой недвижимости оспаривает привлечение к ответственности за несоблюдение требований энергоэффективности, оснащенности приборами учета используемых энергоресурсов

- Организация (ИП), обслуживающая МКД, оспаривает привлечение к ответственности за несоблюдение требований энергоэффективности (оснащенности приборами учета энергоресурсов и др.)

- Организация ВКХ хочет взыскать задолженность за безучетно потребленную в отсутствие общедомовых приборов учета холодную воду с применением повышенного коэффициента

- Организация ВКХ хочет взыскать с абонента - исполнителя коммунальных услуг оплату за холодную воду, потребленную им на общедомовые нужды свыше нормативов потребления в отсутствие договора

См. все ситуации, связанные со ст. 13

Споры в суде общей юрисдикции:

- Наниматель хочет обязать наймодателя или управляющую организацию установить или заменить приборы учета

- Гражданин (должностное лицо, ИП, организация) обжалует привлечение к ответственности за самовольное подключение к сетям и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа

 

1. Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам.
Требования
к характеристикам приборов учета используемых энергетических ресурсов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, а также объекты, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа), на многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает семьдесят процентов и которые не включены в соответствии с жилищным законодательством в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в связи с принятием нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации решения об их сносе или реконструкции, на многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда, осуществляемой в соответствии с федеральным законом, и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с указанной программой, должны быть реализованы в течение трех лет.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию. Расчеты за энергетические ресурсы могут осуществляться без учета данных, полученных при помощи установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, по договору поставки, договору купли-продажи энергетических ресурсов, включающим в себя условия энергосервисного договора (контракта). До установки приборов учета используемых энергетических ресурсов, а также при выходе из строя, утрате или по истечении срока эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться с применением расчетных способов определения количества энергетических ресурсов, установленных в соответствии с

законодательством
Российской Федерации. При этом указанные расчетные способы должны определять количество энергетических ресурсов таким образом, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

3. До 1 января 2011 года органы государственной власти, органы местного самоуправления, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Крым и города федерального значения Севастополя, обеспечивают завершение проведения мероприятий по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения указанных органов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Для Республики Крым и города федерального значения Севастополя мероприятия по оснащению зданий, строений, сооружений, указанных в настоящей части, приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию проводятся до 1 января 2019 года, а по оснащению приборами учета используемого природного газа и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию - до 1 января 2021 года.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. До 1 января 2011 года собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов), за исключением объектов, указанных в частях 3, 5 и 6 настоящей статьи, обязаны завершить оснащение таких объектов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.4.1. Для Республики Крым и города федерального значения Севастополя собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов), за исключением объектов, указанных в частях 3, 5 и 6 настоящей статьи, обязаны завершить оснащение таких объектов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 1 января 2019 года, а оснащение приборами учета используемого природного газа и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 1 января 2021 года.(часть 4.1 введена Федеральным законом от 26.07.2017 N 196-ФЗ)
5. До 1 июля 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 197-ФЗ, от 26.07.2017 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. До 1 января 2015 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2021 года собственники объектов, указанных в части 5 настоящей статьи, обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.(часть 5.1 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 197-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2. Обязанность, предусмотренная частью 5.1 настоящей статьи, не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.(часть 5.2 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

6. До 1 июля 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, за исключением систем централизованного газоснабжения, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 197-ФЗ, от 26.07.2017 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. До 1 января 2015 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2021 года собственники объектов, указанных в части 6 настоящей статьи и объединенных общими сетями инженерно-технического обеспечения, принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) и подключенными к системе централизованного газоснабжения, обязаны обеспечить установку на указанных объектах коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.(часть 6.1 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 197-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Здания, строения, сооружения и иные объекты, в процессе эксплуатации которых используются энергетические ресурсы, в том числе временные объекты, вводимые в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, на дату их ввода в эксплуатацию должны быть оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов, аналогичными указанным в частях 3 - 6.1 настоящей статьи. Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии, а многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после капитального ремонта, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии при наличии технической возможности их установки. Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену.(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 197-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий. До 1 января 2019 года собственники объектов, которые указаны в частях 3 - 7 настоящей статьи и максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, обязаны обеспечить оснащение таких объектов приборами учета используемой тепловой энергии, указанными в частях 3 - 7 настоящей статьи, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждаемые Правительством Российской Федерации, могут устанавливать особенности учета тепловой энергии, теплоносителя, а также особенности исполнения обязанности по оснащению объектов, указанных в частях 3 - 7 настоящей статьи, приборами учета.(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 279-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. С 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. За просрочку исполнения обязательства по установке, замене и (или) эксплуатации этих приборов учета указанные организации уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени), определяемую в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, но не более чем в размере цены выполнения работ, оказания услуг по договору. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Договор, регулирующий условия установки коллективного или индивидуального (общего для коммунальной квартиры) прибора учета используемого энергетического ресурса (снабжение которым или передачу которого осуществляют указанные организации) и заключаемый с гражданином - собственником жилого дома, садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином - собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, в целях выполнения ими обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи, должен содержать условие об оплате цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если потребитель выразил намерение оплатить цену, определенную таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки. При включении в такой договор условия о рассрочке в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование вправе предоставлять в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета указанным организациям поддержку путем выделения им средств на возмещение расходов, понесенных ими в связи с предоставлением рассрочки.(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 197-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. До 1 июля 2010 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, указанных в части 5 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, указанных в части 6 настоящей статьи, предложения об оснащении объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае, если продажу энергетических ресурсов для объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, осуществляет на основании публичного договора отличная от указанных в части 9 настоящей статьи организация, не позднее 1 июля 2010 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя не позднее 1 января 2019 года она обязана предоставить собственникам жилых домов, указанных в части 5 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, указанных в части 6 настоящей статьи, полученную из общедоступных источников информацию о возможных исполнителях услуг по оснащению объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, приборами учета используемых энергетических ресурсов. Лица, ответственные за содержание многоквартирных домов, обязаны информировать собственников помещений в многоквартирных домах о поступивших предложениях об оснащении многоквартирных домов, помещений в них приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также об установленных настоящим Федеральным законом сроках оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов. Организации, которые осуществляют снабжение природным газом или его передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемого природного газа, обязаны представлять не позднее 1 января 2013 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года лицам, указанным в частях 5.1 и 6.1 настоящей статьи, предложения об оснащении таких объектов приборами учета природного газа. В отношении объектов, которые указаны в частях 3 - 7 настоящей статьи и максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, предложения об оснащении таких объектов приборами учета используемой тепловой энергии должны быть представлены не позднее 1 июля 2018 года.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование вправе предоставлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета поддержку отдельным категориям потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы. В случае установки этих приборов учета за счет бюджетных средств лица, для расчетов с которыми предназначены эти приборы учета, освобождаются от исполнения данной обязанности в соответствующей части.

12. До 1 января 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии), до 1 января 2021 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 - 7 настоящей статьи, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час) и до 1 января 2019 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2021 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 и 8 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок. Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета, и не должно препятствовать вводу их в эксплуатацию. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане - собственники жилых домов, садовых домов, граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 и 8 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. После 1 января 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя после 1 января 2019 года (в отношении объектов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов), после 1 июля 2013 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя после 1 января 2019 года (в отношении предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии), после 1 января 2021 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 - 7 настоящей статьи, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов) и после 1 января 2019 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя после 1 января 2021 года (в отношении предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) положения настоящей части должны выполняться во всех случаях выявления указанными организациями фактов нарушений установленных настоящей статьей требований об учете используемых энергетических ресурсов с применением приборов их учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения двух месяцев с момента их выявления. Указанные организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления также обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета. Собственники этих приборов учета или лица, являющиеся собственниками объектов, на которых установлены эти приборы учета, обязаны обеспечить допуск указанных организаций к приборам учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на их эксплуатацию, а в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

(см. текст в предыдущей редакции)

13. В части организации учета используемой электрической энергии предусмотренные настоящей статьей требования к организации и обеспечению учета электрической энергии, в том числе к приборам учета электрической энергии, порядку их установки, замены, эксплуатации, а также к расчетным способам определения количества электрической энергии подлежат применению, если иные требования не установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".(часть 13 введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 522-ФЗ)

Условия реализации Федерального закона от 23.11.2009 №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты»

На сегодняшний день основным нормативным правовым актом, регламентирующим реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности, является Федеральный Закон от 23.11.2009 №261–ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Целью принятого Закона является повышения энергетической эффективности в отношении всех энергоресурсов в рамках систем централизованного снабжения.

Согласно Закону все энергопотребляющие устройства должны будут содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, в их маркировке, на их этикетках. С 1 января 2011 года к обороту на территории Российской Федерации не допускаются электрические лампы накаливания мощностью 100 Вт и более, с 1 января 2013 года – 75 Вт, с 1 января 2014 года – 25 Вт.

Все производимые, передаваемые, потребляемые энергоресурсы подлежат обязательному приборному учету. Исключения сделаны для потребления аварийных и ветхих объектов, подлежащих сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а так же объектов с мощностью потребления электроэнергии до 5 киловатт или тепловой энергии до 0,2 Гкал в час.

Особое внимание в Законе уделено обеспечению энергетической эффективности зданий, строений, сооружений с установлением требований энергетической эффективности. Одним из требований энергетической эффективности является обязанность собственников зданий, строений, сооружений, собственников помещений в многоквартирных домах обеспечить соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и их оснащению приборами учета используемых энергоресурсов.

До 1 июля 2010 года организации-поставщики воды, тепло-, электроэнергии должны предложить потребителям свои услуги по установке приборов учета, а с 1 июля 2010 г. обязаны устанавливать приборы учета своим потребителям по договору и не в праве отказать в установке счетчиков по просьбе любого лица-потребителя.

Закон №261-ФЗ установил сроки оснащения зданий и строений различного назначения приборами учета используемых энергоресурсов. Так, в частности, до 1 января 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления Закона в силу, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а так же ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Приборы учета должны быть введены в эксплуатацию (приняты на коммерческий учет) не позднее месяца, следующего за датой их установки.

Если потребитель не в состоянии оплатить прибор учета и его установку сразу, организация обязана предоставить рассрочку по платежам со сроком до 5 лет. Процент за кредит устанавливается по ставке рефинансирования Центробанка РФ.

Законом предусмотрен принудительный порядок установки приборов учета с возмещением устанавливающей организации всех понесенных затрат. ст.13 п.12.

Поставщикам энергии и энергоресурсов предоставлено право заинтересовать потребителей в установке счетчиков (на сегодняшний день это очень просто: при отсутствии счетчика оплата производится по круглосуточному расходу, ст.25 п.7 п.8 «По сечению трубы или провода»).

С целью получения объективных данных об объеме используемых ресурсов, определения показателей и потенциала повышения энергоэффективности Законом предусмотрено проведение энергетических обследованийв добровольном порядке, по результатам которого оформляется «энергетический паспорт». Деятельность по проведению энергетического обследования с составлением паспорта вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.

Паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, подлежит передаче лицом, его составившим, собственникам помещений в многоквартирном доме или лицу, ответственному за содержание многоквартирного дома.

Федеральный закон № 261-ФЗ установил новый вид договоров – «энергосервисный договор (контракт)», предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком. Такой договор должен содержать условие о величине экономии энергетических ресурсов, которая должна быть обеспечена исполнителем, либо вносятся изменения в прежний договор на поставку ресурсов.

Действия, направленные на энергосбережение и повышения энергетической эффективности утверждаются в письменной форме каждым собственником помещений в многоквартирном домом. В противном случае такое условие энергосервисного договора (контракта) является ничтожным.

Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома обязано проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.

Организации – поставщики энергоресурсов обязаны ежегодно предлагать собственникам жилого дома, проведение мероприятий по энергосбережению, в том числе способы финансирования этих мероприятий.

Лицо, ответственное за содержание жилого дома обязано доводить до сведения собственников предложения по энергосбережению, разрабатывать соответствующие планы и мероприятия. Эффективное управление многоквартирным домом, в условиях реального времени, невозможно без:

  • установки приборов учета,
  • регулирования водо-, энергоресурсов
  • и установки энергосберегающего оборудования.

Оглавление 261-ФЗ Об энергосбережении - жкхпортал.рф

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ

ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Оглавление.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 4. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Глава 5. ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ ДОГОВОРЫ (КОНТРАКТЫ) И ДОГОВОРЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПОСТАВКИ, ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ УСЛОВИЯ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)

Глава 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

Глава 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 9. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 № 93-ФЗ)

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

_________________________________________


С января 2019 года вступят в силу изменения в Федеральный закон об энергосбережении

В июле 2018 года принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации Федеральный закон о внесении изменений в 261-ФЗ «Об энергосбережении…».

В новой редакции федерального закона устанавливается, что энергетическое обследование проводится в добровольном порядке. При этом на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения возлагается обязанность ежегодно представлять в Минэнерго России декларацию о потреблении энергетических ресурсов.

Кроме того, федеральным законом определяются правила обработки, систематизации, анализа и использования информации, содержащейся в энергопаспортах, отчетах о проведении энергообследования и декларациях о потреблении энергоресурсов, а также вводится административная ответственность в случае нарушения таких правил.

Данные деклараций будут использоваться при составлении проектов бюджетов учреждений. При условии привлечения учреждением внебюджетных источников финансирования в проекты и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного договора, в отношении такого учреждения ГРБС планирование бюджетных ассигнований будет осуществлять без учета требований о снижении потребления энергоресурсов и воды в течение всего срока действия энергосервисного договора.

Вместе с тем, экономия средств, достигнутая за счет дополнительного снижения потребления учреждением энергоресурсов и воды, будет использоваться для обеспечения функций этого учреждения, включая увеличение годового фонда оплаты труда.

Также необходимо отметить, что законом устанавливается обязанность СРО в области энергетического обследования хранить копию энергетического паспорта с отметкой о соответствии результатов энергетического обследования требованиям к его проведению и результатам, стандартам и правилам такой СРО и отчеты о проведении энергетического обследования в течение 5 лет со дня проставления указанной отметки и предоставлять их в Минэнерго России.

Указанные изменения вступят в силу в январе 2019 года.

КОРОТКО о ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ    

Главная » Дополнительно » Энергосбережение » КОРОТКО о ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ    

Главной целью и задачей этого закона является  оптимизация  количества потребляемой энергии по всей России. Федеральный закон 261 об энергосбережении был принят Государственной Думой 11 ноября 2009 года, а одобрен Советом Федерации 18 ноября 2009 года. Последние изменения в него были внесены 29 июля 2017 года. ФЗ 261 имеет 10 глав и 50 статей. Этот закон контролирует процессы, способы и меры по энергосбережению и регулирует применение мер повышения эффективности использования энергии. Согласно этому закону создаются и развиваются принципы экономических, правовых и организационных основ для эффективного энергосбережения.

Краткое содержание Федерального закона 261 «Об энергосбережении»:

  • В первой главе описаны общие положения закона об энергосбережении. Дан список понятий и терминов, используемых в законе и их определения. Описаны цели и задачи, сфера, на которую закон об энергосбережении влияет. Оформлены другие законы, акты и нормативы, влияющие на описываемую область. Описаны принципы работы закона, его функции и процессы;
  • Во второй главе перечислены полномочия и функции органов государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного самоуправления в области улучшения эффективности энергосбережения;
  • В г. три описаны способы и меры регулирования работ и деятельности по улучшению эффективности энергосбережения государством. Эта глава описывает способы обеспечения эффективного использования энергии при обороте товара, в некоммерческих организациях, в жилищных фондах, сельскохозяйственных объединениях, зданиях и сооружениях. Оформлен способ учета используемых ресурсов энергетики;
  • В четвертой г. описаны процессы и нюансы энергетического обследования. Оформлены причины и процесс проведения обязательного энергетического обследования. Описан учет, сбор информации из полученных после обследования паспортов. Дан список требований к организациям, у которых система автоматического саморегулирования энергосбережения;
  • В главе номер пять даны формы и описания энергосервисных документов, описаны договора купли-продажи. Способы и процессы передачи ресурсов к организациям или компаниям;

Последние изменения в закон об энергосбережении были внесены 29 июля 2017 года, при принятии ФЗ номер 279. Все изменения произошли в статье 13. также были внесены правки в ФЗ №344.

261 ФЗ 13 статья описывает способы и причины ведения учета и специальные приборы учета для сбора информации об используемой энергии. Согласно последней редакции 2017 года, изменения произошли в ч. 12 ст. 13 261 ФЗ. В этом пункте написано, что для Республики Крым и города Севастополя есть определенный срок, до которого все указанные объекты и учреждения должны получить оснащение приборами учета энергосбережения. В изменениях оформлена информация, что для объектов, используемых меньше, чем две десятых гигакалории энергии в час, срок установки приборов до 1 января 2021 года.

Согласно п. 9 ст. 13 261 ФЗ начиная с 2010 года все компании, организации и учреждения, занимающиеся снабжением города водой, газом, электрической и тепловой энергией, обязаны осуществлять установку, замену и проверку приборов контроля энергосбережения. В случае, если лицо обратилось к ним за покупкой прибора учета использования энергосбережения, организация не имеет права отказать. Стороны заключают договор, оформляют цену и сотрудники организации приезжают на место, устанавливают и проверяют прибор учета используемых энергетических ресурсов. Прибор вводится в реестр и организация ведет контроль за его использованием. Прибор должен работать без перебоев, не должно быть резкого повышения количества потребляемого ресурса или резкого снижения. В случае, если организация просрочила установку или ремонт прибора, она несет ответственность и выплачивает клиенту комиссию или пеню за просрочку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка России.

В ст. 11 261 ФЗ оформлена информация об обслуживании и обеспечении эффективности энергосбережения в различных зданиях или постройках. Любые сооружения должны отвечать определенным настоящим законом требованиям.

Требования для зданий и сооружений:

  • Цифровые показатели, отображающие удельную величину тратящейся энергии в здании;
  • Настоящим законом об энергосбережении определены требования и к отдельным конструкциям, прилагающимся к зданиям, к отдельным техническим объектам, к материалам. Эти требования помогают максимально эффективно использовать энергию, приведя к минимуму нерациональные расходы;
  • Настоящим законом определены требования к архитектурным, техническим, инженерным и конструктивным планам, которые влияют на энергосбережение здания.

В этой статье оформлен список зданий, на которые требования не распространяются:

Здания или сооружения, являющиеся культурными объектами и охраняющиеся государством;

  • Строения, определенные Правительством РФ;
  • Сооружения, здания или объекты, которые согласно законодательству Российской Федерации, являются культурным наследием или достоянием;
  • Небольшие строения, стоящие отдельно, не относящиеся к каким-либо комплексам, занимающие от 50 квадратных метров и меньше;
  • Временные объекты, запланированный срок использования которых от двух лет и меньше;
  • Вспомогательные строения;
  • Индивидуальные семейные строения, не более трех этажей, как загородные дома, дачи или садовые дома.

Согласно ст. 16 261 ФЗ энергетическое обследование является обязательным мероприятием для следующих учреждений и объектов:

  • Органы гос. власти и местного самоуправления, которые были наделены юридическими полномочиями;
  • Любые организации, занимающиеся развитием эффективности энергосбережения, финансируемые из бюджета государства;
  • Организации или учреждения, с участием государственного или муниципального образования;
  • Компании, фирмы, организации, потребляющие и тратящие в совокупности больше разных видов топлива и энергии, чем оформлено в требованиях Правительства РФ;
  • Учреждения, занимающиеся транспортировкой топлива, воды, разных видов энергии, природного газа, угля и т. д.;
  • Организации с регулируемой деятельностью.

Руководители компаний, фирм, организаций и учреждений обязаны производить обследование каждые пять лет минимум.

Федеральный закон номер 261 регламентирует основные принципы, меры и действия по эффективному использованию энергии. Согласно этому закону, организации и учреждения могут увеличить энергоэффективность зданий и сооружений и улучшить таким образом производство. Для того, чтобы официально получить помощь государства и установить у себя в здании прибор контроля, рекомендуется изучить описываемый закон.

Суд подтвердил обязанность ресурсоснабжающей организации в соблюдении положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ

20.07.2020

Иркутским публичным акционерным обществом энергетики и электрификации (далее – ПАО «Иркутскэнерго») в соответствии с графиком установки приборов учета был выполнен монтаж коллективных (общедомовых) узлов учета тепловой энергии и теплоносителя (далее - ОДПУ) на внутридомовых инженерных сетях теплоснабжения, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов по адресам: Иркутская область, город Братск, улица Лермонтова, дом № 1; улица Пушкина, дома № 9, № 11, № 13, № 15; улица Радищева, дома № 2, № 4/2, № 6, № 8, № 10, № 12, № 14, № 16, № 18/1; улица Островского, дом № 13, улица Енисейская, дома № 5, № 13, улица Байкальская, дом № 6, улица Ангарская, дом № 15 (далее - МКД). Собственниками вышеуказанных МКД заключены договоры управления и договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов с обществом с ограниченной ответственностью управляющая компания «Гидростроитель» (далее – ООО УК «Гидростроитель»).

В 2013 году ОДПУ были смонтированы и введены в эксплуатацию ПАО «Иркутскэнерго».

В ноябре 2017 года, по результатам проведения ПАО «Иркутскэнерго» контрольной проверки, ОДПУ не были допущены к коммерческим расчетам.

ООО УК «Гидростроитель» обратилось в службу государственного жилищного надзора Иркутской области (далее – Служба) с жалобой на отказ ПАО «Иркутскэнерго» в проведении поверки ОДПУ и ввода их в эксплуатацию.

Службой проведена внеплановая выездная проверка в рамках государственного жилищного надзора, в ходе которой было установлено, что ПАО «Иркутскэнерго» не обеспечена надлежащая эксплуатация общедомовых приборов учета тепловой энергии, а именно не проведены своевременные поверки данных приборов, находящихся в индивидуальных тепловых пунктах МКД (в мае 2017 наступили сроки очередных поверок приборов).

По результатам проверки Службой выданы предписания №№ 606/19-2, 606/19-3, 606/19-4, 606/19-5, 606/19-6, 606/19-7, 606/19-8, 606/19-9, 606/19-10, 606/19-11, 606/19-12, 606/19-13, 606/19-14, 606/19-15, 606/19-16, 606/19-17, 606/19-18, 606/19-1 от 15.04.2019 о необходимости проведения поверки общедомовых приборов учета тепловой энергии, обеспечение ввода в эксплуатацию после проведения поверки.

ПАО «Иркутскэнерго» обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными предписаний Службы.

Решением Арбитражного суда Иркутской области 26.11.2019 заявленные требования ПАО «Иркутскэнерго» удовлетворены.

Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 19.03.2020 решение Арбитражного суда Иркутской области от 26.11.2019 отменено, апелляционная жалоба Службы удовлетворена. По делу принят новый судебный акт, которым ПАО «Иркутскэнерго» отказано в удовлетворении заявленных требований.

Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25.06.2020 постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 19.03.2020 оставлено без изменения, жалоба ПАО «Иркутскэнерго» - без удовлетворения.

Судом апелляционной и кассационной инстанции установлено, что в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ПАО «Иркутскэнерго», как организация, осуществляющая снабжение тепловой энергией и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования указанных многоквартирных домов, при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и не устранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления, обязано приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета.

Таким образом, поскольку ПАО «Иркутскэнерго» установило в 2017 году, что собственники общедомовых приборов учета, в спорных МКД, не обеспечили надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, а Служба выявила, что собственники общедомовых приборов учета не устранили указанное ненадлежащее содержание в течение двух месяцев с даты истечения срока поверки, надзорный орган правомерно обязал оспариваемыми предписаниями устранить выявленные нарушения, а именно указал ПАО «Иркутскэнерго» в качестве мероприятий (работ), подлежащих исполнению, на необходимость проведения поверки общедомовых приборов учета тепловой энергии, обеспечения ввода в эксплуатацию после проведения поверки, предоставления подтверждающих документов в Службу.

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

11 ноября 2009 года

Одобрен

Советом Федерации

18 ноября 2009 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 4. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Глава 5. ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ ДОГОВОРЫ (КОНТРАКТЫ) И ДОГОВОРЫ

КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПОСТАВКИ, ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ,

ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ УСЛОВИЯ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ

ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)

Глава 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В ОБЛАСТИ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 9. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ

И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

23 ноября 2009 года

N 261-ФЗ

Новый адаптер переменного тока, шнур зарядного устройства для планшета Panasonic Toughpad FZ-G1 FZ-M1 4K: Электроника


Совместимые устройства Таблетки
Марка GreatPowerDirect
Вес предмета 8 унций
Диапазон частот 60 герц
Спецификация соответствует CE, FCC

  • Входное напряжение: 100 ~ 240 В переменного тока, 50/60 Гц, выходное напряжение во всем мире: постоянный ток
  • Абсолютно новый сменный адаптер переменного тока, 100% совместимый с OEM!
  • Защита от короткого замыкания, защита от перенапряжения, защита от перегрева
  • Стандарт безопасности: FCC, CE, RoSH
  • Аукцион включает: 1x адаптер переменного / постоянного тока, зарядное устройство

Продукт не найден - соединение

К сожалению, мы не нашли совпадений по запросу, который вы искали.


Вот несколько советов, которые помогут вам найти то, что вы ищете!

Распространенные проблемы поиска по ключевым словам

  • Неверные термины - Попробуйте другое ключевое слово или комбинацию ключевых слов
  • Орфографические ошибки - Убедитесь, что написано правильно

Сложный поиск и логическое значение Если вы достигли На этой странице может быть проблема с вашим запросом, например неправильно поставленные круглые скобки или логические операторы.
  • Если вы хотите, чтобы результаты содержали более одного термина, введите «И» между каждым термином. Пример: кабели И патч
  • Если вы хотите, чтобы результаты включали любое из двух или более терминов, введите «ИЛИ» между каждым термином. Пример: телевизор ИЛИ монитор
  • Если вы хотите исключить один термин из поиска, введите «НЕ» перед термином, который вы хотите исключить. Пример: кабели НЕ красный
  • Если вы хотите исключить более одного термина из вашего поиска, введите термины, которые вы хотите исключить, в круглых скобках и поместите «ИЛИ» между каждым из этих терминов.Пример: кабели НЕ (красный ИЛИ синий)
  • Если вы хотите, чтобы результаты содержали точную фразу, введите ее в кавычки. Пример: «лицензии на программное обеспечение»
  • Если вы хотите выполнить поиск с использованием подстановочных знаков, введите звездочку там, где вы хотите использовать подстановочный знак внутри термина. Пример: цифровая камера * (камера * вернет «камера», «видеокамеры» и т. Д.)

Поиск по категории (просмотр)

Используйте навигацию, чтобы найти продукт по категории. Просто наведите указатель мыши на категорию, чтобы открыть категории более низкого уровня.Здесь вы можете быстро найти жесткие диски, ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы.


Перейти на домашнюю страницу Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу домашнюю страницу и просмотреть наши лучшие предложения и предложения.
Перейти к моей учетной записи Нажмите здесь, чтобы войти в свою учетную запись и отслеживать свои заказы или просматривать свои быстрые списки.
Магазин по бренду Щелкните здесь, чтобы просмотреть страницы с витриной нашего бренда. Покупайте в 3Com, HP и других компаниях.
Свяжитесь с нами Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу контактную информацию, чтобы связаться с менеджером по работе с клиентами, службой поддержки клиентов или технической поддержкой.
Справка по сайту Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный раздел справки по сайту.

Подставка (без электроники) для планшета Panasonic Toughbook FZ-L1 с блоком питания

1. ГАРАНТИЯ

Havis, Inc. («Хэвис») гарантирует покупателю («Заказчик»), что все проданные Клиенту продукты, произведенные Havis («Продукты»), и все аксессуары к таким Продуктам, произведенные Havis («Аксессуары»), будут не иметь дефектов материалов и изготовления при нормальных условиях эксплуатации и обслуживания.Не покрываемые предметы включают ущерб от преднамеренных действий, пожара, стихийных бедствий (ураганы и т. Д.), Потерю, кражу, косметический износ, не влияющий на функциональность, и модификации кем-либо, кроме уполномоченного представителя Havis. Настоящая гарантия не гарантирует будущую совместимость для любых Продукт Havis продан. Вышеупомянутое регулируется условиями, изложенными ниже (данная Гарантия в дальнейшем именуется «Гарантия»). Для всех других продуктов и компонентов, поставляемых и / или распространяемых Havis («Компоненты»), Havis передает все применимые гарантии непосредственно Заказчику, если производитель таких Компонентов разрешит.Havis не предоставляет прямых гарантий в отношении Компонентов.

2. СРОК ГАРАНТИИ

Havis будет обязан соблюдать Гарантию только в том случае, если Заказчик проинформирует Havis о проблеме Заказчика с Продуктами или Аксессуарами в течение («СРОКА») Гарантии. Гарантия действительна в течение СРОКА, а СРОК зависит от категории продукта, как определено ниже. Дата начала гарантии определяется с даты отгрузки Продуктов и аксессуаров от Havis Заказчику. СРОК ДЕЙСТВИЯ продукта Длина следующая:

  • Монтажные решения - на весь срок службы.На продукты Havis Mounting Solution (элементы, не содержащие электрических компонентов / плат) предоставляется гарантия от дефектов материалов и изготовления на весь срок службы монтажного продукта. Пожизненная гарантия Havis распространяется только на крепление или его компоненты. На установленное устройство (например, сенсорный дисплей, док-станцию, универсальную подставку для ноутбука, таймер автоматического отключения ChargeGuard®, надежный коммуникационный концентратор и систему управления топливом IdleRight ™) не распространяется пожизненная гарантия. Монтажные изделия не подлежат замене, если они повреждены из-за неправильной установки.
  • Вычислительные решения - 3 года (док-станции, универсальные крепления для ноутбуков, коммуникационные узлы, таймер автоматического отключения ChargeGuard®, система управления топливом IdleRight ™)
  • Вычислительные решения - 1 год (сенсорный экран, прочная клавиатура)
  • Гашение экрана (Powered by Blank-it) - 1 замена в год, 2 срока службы
  • Транспортные решения - 3 года (транспорт для заключенных и К-9)
  • Интегрированная система управления - 3 года
  • Установки на транспортных средствах - 5 лет

3.ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВОВОЕ СРЕДСТВО

Исключительная ответственность

Havis за любое нарушение гарантии будет заключаться в следующем: (I) заменить или отремонтировать любую дефектную и / или нефункционирующую часть Продуктов или аксессуаров; или (II) если по собственному усмотрению Havis вышеуказанное средство правовой защиты нецелесообразно, возместить сборы, уплаченные за дефектные продукты или аксессуары. Перед получением замены или возмещения любых продуктов или аксессуаров покупатель должен вернуть Havis дефектные продукты или аксессуары.

4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО УКАЗАННЫХ ЗДЕСЬ ГАРАНТИЙ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОГРАНИЧЕННЫМИ ГАРАНТИЯМИ И ЕДИНСТВЕННЫМИ ГАРАНТИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ HAVIS, ПРОДУКТЫ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И КОМПОНЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО «КАК ЕСТЬ» И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЯВНЫМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ. О СДЕЛКАХ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРГОВЛИ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТОВ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И КОМПОНЕНТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗДЕСЬ.

В ЧАСТНОСТИ, ЛЮБЫЕ И ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, НАИМЕНОВАНИЯ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

5. УСЛОВИЯ

Ущерб из-за неправильного обращения, несчастного случая, неправильного обращения, неправильного использования, модификации или неправильного применения отменяет все обязательства Havis по Гарантии. Ремонт любого продукта или аксессуара любой стороной, кроме Havis, аннулирует гарантию.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ОТПРАВКЕ

После уведомления Havis о претензии, связанной с Гарантией, Havis, при необходимости, предоставит номер разрешения на возврат материалов («RMA») для возврата Продукта и / или Принадлежностей.В случае поставки Заказчику Заказчик заполнит RMA и вернет его Havis вместе с дефектным Продуктом или Аксессуаром, с предоплатой транспортных расходов и расходов на страхование. Havis не несет ответственности за утерю или повреждение, которые могут возникнуть при транспортировке. Havis отправит отремонтированные или замененные продукты и / или аксессуары к источнику через UPS Ground, если заказчик не внесет дополнительную оплату для компенсации расходов на экспресс-доставку. Все продукты и аксессуары должны быть отправлены в оригинальной транспортной таре или другой прочной и прочной транспортной таре.Невозможность вернуть неисправный Продукт или Аксессуар компании Havis или иным образом не следовать этим процедурам приведет к аннулированию гарантии.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

(i) Агенты, дилеры и сотрудники Havis не уполномочены вносить изменения в настоящую Гарантию или дополнительные гарантии, обязательные для Havis, в отношении Продуктов, Аксессуаров или Компонентов. Дополнительные заявления, как устные, так и письменные, за исключением подписанных письменных заявлений сотрудника Havis, не являются гарантией и на них не следует полагаться.

(ii) Независимо от любого другого соглашения между Заказчиком и Havis, настоящая ограниченная гарантия Havis будет регулироваться и контролироваться во всех отношениях законами штата Мичиган, включая толкование, исковую силу, действительность и конструкцию, без учета любого конфликта положения закона.

(iii) Настоящая ограниченная гарантия Havis представляет собой полное понимание между сторонами в отношении предмета, обсуждаемого в настоящем документе, и заменяет собой любые предыдущие обсуждения, переговоры, соглашения и договоренности.

(iv) Никакая уступка Гарантии или каких-либо прав или обязательств по Гарантии не будет осуществляться Заказчиком без предварительного согласия Havis. Любая уступка гарантии без такого разрешения аннулирует гарантию. Непредставление доказательства покупки Havis по запросу аннулирует гарантию.

8. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ / РЕМОНТЕ:

Запросы по поводу всех возвратов для гарантийного обслуживания и проблем, связанных с данной гарантией или иным образом, следует направлять в соответствии с приведенными ниже инструкциями, в зависимости от продукта:

Свяжитесь с нами по адресу Responder Wholesale: Info @ Responderwholesale.com для получения дополнительной информации о вашем возвращении.

FZ-VEBN121M Базовая станция с 4 отсеками, блоком питания и шнуром переменного тока | Panasonic Северная Америка

Эта форма предназначена только для продаж для предприятий в США. Вы можете позвонить в наш центр поддержки продаж по телефону 1-888-245-6344 (вариант 1) или заполнить форму ниже, и представитель свяжется с вами.

Нажмите здесь, чтобы лучше поддерживать бизнес-клиентов из других стран.
Информацию о потребительских товарах можно найти на нашем веб-сайте, посвященном потребительским товарам.

* Обозначает обязательное поле

Состояние

- Выберите -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Промышленность

- Выберите -AgricultureAir ForceAmbulatory CareArmyAutomotiveAutomotive и Большие Дилерский Оборудование и Сервис BayAutomotive ManufacturingAvionicsBroadcastBuilding & ConstructionCasinoChild Уход FacilitiesCinemaCompetitorConstructionConsumer ProductsCruiseDefenseDistributorEducationEnergy & UtilitiesEnterpriseEntertainment & MediaEsportsFederal CivilianFederal GovernmentField SalesField ServicesFinancial ServicesFire / EMSFood ServicesHealthcareHealthcare - PublicHigher EducationHome Здоровье и HospiceHospitalsHotelsInformation TechnologyInsuranceK-12Large Оборудование ManufacturingLaw EnforcementLegalLive EventsLogisticsLong-Term CareManufacturingMedia & EntertainmentMiningMuseumsNavy / Морские пехотинцыНефть и газДругоеPanasonicПартнерОфициальное искусствоФармацевтикаПрактика врачаЧастная практикаЗакупкиПрофессиональные услугиГосударственная безопасностьНедвижимостьАренда и постановкаРемонтные услугиПартнер-реселлерЖилой комплекс по уходу за домомРестораныРозничная торговляБезопасностьМалый и средний бизнесСолярная энергияСпортСтадионы и арены как Государственное и местное самоуправлениеStudioSupply Chain LogisticsSystems IntegratorTelecom & CableTheme ParksTransport & LogisticsUtilities - Electric, Gas, WaterVideo ProductionWarehouseWireless NetworkingWorship & not for profit

Прочтите Политику конфиденциальности и условия обслуживания Panasonic

Panasonic Toughpad FZ-G1 блок питания

Модель №

Toughpad FZ-G1

Категория

Адаптер переменного тока для ноутбука

Марка

Источник питания Panasonic

Категории продуктов

Адаптер переменного тока для ноутбука

Автомобильный адаптер для ноутбука

Клавиатура ноутбука

Аккумулятор для ноутбука

Новое поступление

Центр информации

Идентификатор продукта: 4070-150113

Разъем:

Поставляется с бесплатной вилкой питания

100+ есть в наличии / 1203 продано

32 австралийских доллара.89 (включая GST)

Быстрая доставка

5 Рейтинги

100% удовлетворение покупателя. Защита покупателей PayPal.

Запрос цитаты? Задать вопрос

Можно купить дешевле, но лучше и безопаснее не станет !!!
ОСТОРОЖНО ДЕШЕВЫЙ адаптер переменного тока для ноутбука !!!

Совместимый Панасоник Toughpad FZ-G1
Состояние Совершенно новый
Ввод AC 100-240 В, 50-60 Гц (для использования во всем мире)
Выходное напряжение 16 В
Выходной ток 4.5A
Мощность 72 Вт
Размер разъема 5,5 * 2,5 мм
Гарантия 1 год
Способ оплаты PayPal, кредитная карта Как?

Блок питания Panasonic Toughpad FZ-G1 Блок питания - бесценный инструмент для портативного компьютера, обеспечивающий безопасное подключение к источнику питания. Следовательно, если оригинальный адаптер Panasonic Toughpad FZ-G1 для вашего ноутбука сломан или неисправен, вы должны немедленно получить новый для включения вашего компьютера, и этот адаптер Panasonic Toughpad FZ-G1 будет лучшей заменой.Благодаря новейшим технологиям этот адаптер специально разработан со встроенной защитой для защиты вашего компьютера от неожиданных скачков напряжения. Кроме того, он также отличается стабильным напряжением и шумоподавлением. В целом, этот адаптер питания Panasonic Toughpad FZ-G1 отличается высокой эффективностью и надежностью. Свяжитесь с нами, если вам нужен оригинальный оригинальный адаптер переменного тока Panasonic Toughpad FZ-G1.

* В комплект входит:

  1. Адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-G1 * 1
  2. 3-контактный кабель питания AU * 1

* Описание адаптера переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-G1

Если вашему ноутбуку / оригинальному адаптеру требуется более высокая мощность (ватт) по сравнению с мощностью, указанной выше, или если вы не уверены, совместима ли ваша модель, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Этот адаптер переменного тока для портативных компьютеров Panasonic Toughpad FZ-G1 разработан специально для портативных компьютеров Panasonic Toughpad FZ-G1. Поставляется с шнуром питания (кабелем питания) Panasonic Toughpad FZ-G1, в отличие от других продавцов. Мы предлагаем полную линейку лучших адаптеров питания Panasonic практически для всех моделей ноутбуков. Наши адаптеры Panasonic Toughpad FZ-G1 гарантированно соответствуют или даже превосходят спецификации оригинальных производителей.

Это точная замена оригинального адаптера для нетбуков на компактный и легкий кирпич.Обычные сменные адаптеры с высокой мощностью, представленные на рынке, больше и тяжелее, чем оригинальные блоки питания для нетбуков.

* Адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-G1 Описание:

  • В НАЛИЧИИ : Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня после размещения заказа.
  • Защита от перегрузки; Защита от короткого замыкания; Защита от перегрева
  • Компактная и легкая конструкция
  • Сертификаты безопасности CE, FCC, RoHS и т. Д.
  • Идеальная посадка и 100% удовлетворение гарантировано!
  • Сверхдлинный Время ожидания гарантировано! Гарантия 12 месяцев, возврат денег 30 дней!
  • Наше качество: Мы считаем, что наши клиенты должны получать зарядное устройство для ноутбуков Panasonic Toughpad FZ-G1 высочайшего качества по самым низким ценам.Мы поддерживаем и гарантируем качество нашего Panasonic Toughpad FZ-G1 Адаптер переменного тока для ноутбуков .
  • Наша служба: У нас есть специальная команда руководителей службы поддержки клиентов, которые готовы помочь вам сэкономить время и деньги, поделившись своими знаниями и опытом в отношении аккумуляторов и сопутствующих товаров.
  • Ваше удовлетворение: Ваше абсолютное удовлетворение - наша главная цель. Мы следим за качеством нашего адаптера переменного тока для ноутбуков Panasonic Toughpad FZ-G1 и предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег на все наши продукты без каких-либо вопросов.На наши продукты также предоставляется 12-месячная гарантия на полный ремонт или замену в случае любых производственных дефектов.

Наверх

Автомобильное беспроводное зарядное устройство Автомобильное зарядное устройство USB-C
Универсальный ЖК-адаптер переменного / постоянного тока Удлинительный кабель адаптера автомобильного прикуривателя

Нажмите услышать, чтобы увидеть другие модели, подходит для этого изделия

Этот адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-G1, поставляемый нашей компанией, [замена] продается для использования с определенными продуктами производителей компьютеров, и любые ссылки на продукты или торговые марки таких компаний предназначены исключительно для идентификации компьютеров, с которыми наши продукты [замена] могут быть использованы.Наша Компания и этот веб-сайт не являются аффилированными лицами, не авторизованы, не лицензированы дистрибьюторами и не связаны каким-либо образом с этими производителями компьютеров, а также продукты, предлагаемые для продажи через наш веб-сайт, не производятся или не продаются с разрешения производители компьютеров, с которыми могут использоваться наши продукты.

Блок питания Panasonic ToughPad FZ-E1, шнур питания ToughPad FZ-E1, адаптер для ноутбука ToughPad FZ-E1


Ввод AC 100-240 В, 50-60 Гц (для использования во всем мире)
Выходное напряжение 16 В
Выходной ток 4.5A
Мощность 72 Вт
Размер разъема 5,5 * 2,5 мм
Сертификаты CE, FCC, RoHS и т. Д.

Описание:

Когда этот адаптер переменного тока подключен к электрической розетке, он питает ваш ноутбук и заряжает аккумулятор ноутбука независимо от того, включен он или нет.

Блок питания Panasonic ToughPad FZ-E1 специально разработан для портативных компьютеров Panasonic ToughPad FZ-E1.Мы предлагаем полную линейку лучших адаптеров питания Panasonic практически для всех моделей ноутбуков. Наши адаптеры переменного тока для ноутбуков Panasonic ToughPad FZ-E1 гарантированно соответствуют или даже превосходят спецификации оригинальных производителей.

Если вы не уверены в своем выборе, введите номер детали и номер модели в качестве специального комментария в нашей форме доставки во время оформления заказа. Мы отправим вам правильный адаптер в зависимости от ваших пожеланий. или вы можете щелкнуть здесь, чтобы сообщить нам номер модели вашего ноутбука или номер аккумуляторной батареи.

Содержимое упаковки:

  1. 1 адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic ToughPad FZ-E1
  2. 1 X Panasonic ToughPad FZ-E1 Шнур питания / шнур питания

  3. Бесплатный шнур питания Panasonic ToughPad FZ-E1 - Длинный шнур питания позволяет легко освободить больше места.

Примечание. Мы отправим вам шнур питания с соответствующей розеткой в ​​соответствии с вашим адресом доставки. Например, если ваш адрес доставки находится в США, то шнур питания будет с сетевой вилкой стандарта США.Если вам нужна другая вилка, используемая в вашей стране, свяжитесь с нами сразу после оплаты.

Panasonic ToughPad FZ-E1 Адаптер переменного тока для ноутбука Состояние:

  1. Совершенно новый аналог OEM [Адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic ToughPad FZ-E1]
  2. Адаптер высшего качества для ноутбука Panasonic ToughPad FZ-E1
  3. Лучшая техническая поддержка и дружелюбное обслуживание клиентов
  4. Безопасность : соответствует всем требованиям FCC; UL, CE утвержден.
  5. Прочность : прочный корпус выдерживает самые суровые мобильные условия, а плотное уплотнение защищает от влаги и высокой влажности.
  6. Надежность : комплексные внутренние функции безопасности фильтруют скачки или скачки напряжения входной линии и ограничивают выходное напряжение или ток для защиты портативного компьютера от поражения электрическим током; высокая энергоэффективность обеспечивает стабильное и непрерывное питание вашего ноутбука.
В начало

КАК ВЫБРАТЬ Адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic ToughPad FZ-E1?

Follwing 3 шага помогут вам легко выбрать подходящий адаптер переменного тока для lenovo adlx90ndc3a:

  1. ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Выходное напряжение, указанное на адаптере переменного тока для ноутбука Panasonic ToughPad FZ-E1, должно быть таким же, как у вашего оригинального адаптера, или не выше оригинального, иначе ваш ноутбук может сгореть.
  2. ВЫХОДНОЙ ТОК: Не выбирайте адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic ToughPad FZ-E1 с более низким выходным током, чем у оригинального адаптера. Если ваш ноутбук всегда работает с высокой нагрузкой, вы можете выбрать адаптер переменного тока с тем же выходным напряжением, что и исходный, и более высоким выходным током. Поскольку POWER = VOLT * CURRENT, это означает, что вы можете выбрать адаптер переменного тока для ноутбука с более высокой мощностью, а величина тока зависит от текущей нагрузки вашего ноутбука.
  3. Конечно, мы гарантируем, что наш сменный адаптер будет работать с вашим ноутбуком или нетбуком, если номер детали вашего адаптера или номер модели ноутбука включены в наш список совместимых.Наш адаптер имеет допуск по напряжению +/- 1. Например, наш адаптер 19 В автоматически переключает свое выходное напряжение на 18,5 В, 19 В, 19,5 В или 20 В соответственно, когда он подключен. Это не будет проблемой, если выходной ток (А - Ампер) вашего оригинального адаптера меньше, чем наш. Например, наш адаптер на 90 Вт (19 В x 4,73 А) может без проблем заменить ваш оригинальный адаптер мощностью 65 Вт (19 В x 3,42 А) или 75 Вт (19 В x 3,95 А), если у них одинаковое выходное напряжение и наконечник разъема.

Зачем нужны запасные зарядные устройства Panasonic ToughPad FZ-E1?

  • Многие люди купят новое зарядное устройство Panasonic ToughPad FZ-E1 для своего ноутбука не потому, что их зарядное устройство вышло из строя или не работает.У них всегда есть запасной для удобства, запасной адаптер очень подходит для тех, кто всегда берет свой ноутбук из дома в офис или из дома в школу / универсал / коллаж. Тогда вы сможете просто взять ноутбук только в дорогу.
  • Стоимость ремешка на новую, качественную замену зарядного устройства Panasonic ToughPad FZ-E1, потому что все ниже и ниже, поэтому многие люди предпочитают приобретать запасное зарядное устройство, чем таскать зарядное устройство тут и там.
В начало

Другая информация:

Этот адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic ToughPad FZ-E1, включает шнур питания / кабель Panasonic ToughPad FZ-E1, поставляемый нашей компанией, [замена] , проданный для использования с некоторыми продуктами производителей компьютеров, и любые ссылки на продукты или торговые марки такие компании предназначены исключительно для определения компьютеров, с которыми наши продукты [замена] могут использоваться .Наша Компания и этот веб-сайт не связаны, не авторизованы, не лицензированы дистрибьюторами и не связаны каким-либо образом с этими производителями компьютеров, а также продукты, предлагаемые для продажи через наш веб-сайт, не производятся или не продаются с разрешения производители компьютеров, с которыми могут использоваться наши продукты [заменяют] .

Panasonic Toughpad FZ-M1 блок питания

Адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-M1, включая бесплатный шнур питания Panasonic Toughpad FZ-M1 . Двойной набор микросхем , с выходным напряжением высокой эффективности и низким потреблением. Мы можем отправить товар по всему миру.

20,25 фунтов стерлингов

£ 14.93 (с НДС)
В наличии

Арт. № Toughpad FZ-M1
Совместимость с Адаптер переменного тока для ноутбуков Panasonic
Ввод AC 100-240 В, 50-60 Гц (для использования во всем мире)
Выходное напряжение 16 В
Выходной ток 4.5A
Мощность 72 Вт
Размер разъема 5,5 * 2,5 мм
Сертификаты CE, FCC, RoHS и т. Д.
Гарантия 12 месяцев
Состояние Совершенно новый, никогда не использовался
Расположение товара Соединенное Королевство
Способ оплаты PayPal, кредитная карта Как?
Безопасность SSL

Убедитесь, что выход постоянного тока и размер наконечника адаптера соответствуют.Свяжитесь с нами, если вы не уверены.

Предлагая высококачественный адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-M1 , адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-M1 отличается множеством инновационных дополнительных функций. Заказывайте универсальный адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic для Toughpad FZ-M1 у нас на сайте: безопасно, дешево, быстрая доставка, 100% OEM-совместимость!

Этот источник питания Panasonic Toughpad FZ-M1 специально разработан для портативных компьютеров Panasonic Toughpad FZ-M1.поставляются с британским шнуром питания Panasonic Toughpad FZ-M1. Мы предлагаем полную линейку лучших адаптеров питания Panasonic практически для всех моделей ноутбуков. Наши адаптеры переменного тока для ноутбуков Panasonic Toughpad FZ-M1 гарантированно соответствуют или даже превосходят спецификации оригинальных производителей.

В комплекте:

  1. Адаптер переменного тока для ноутбука Panasonic Toughpad FZ-M1 * 1
  2. Panasonic Toughpad FZ-M1 Шнур питания / шнур питания * 1

Устойчивость к экстремальным температурам
Контроль температуры позволяет зарядному устройству работать в безопасном температурном диапазоне.

Безопасная зарядка
Стабильный ток с точными параметрами гарантирует безопасную и стабильную работу ноутбука.

Защита от короткого замыкания
При риске короткого замыкания электронная система и блоки ячеек автоматически изолируются, чтобы предотвратить повреждение.

Контроль напряжения и силы тока
Превышение введенных параметров приводит к отключению питания.

Зарядное устройство для модели вашего ноутбука
Более безопасный и надежный выбор, чем универсальные зарядные устройства.

Panasonic Toughpad FZ-M1 Адаптер переменного тока для ноутбука Описание:

  • НА СКЛАДЕ : Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня после размещения вашего заказа. Подробнее о доставке. Свяжитесь с нами
  • Примечание : Мы можем отправить товар по всему миру. Заказы из Соединенного Королевства обычно отправляются Королевской почтой.
  • Сверхдлинный Время ожидания гарантировано! Гарантия 12 месяцев, возврат денег 30 дней!
  • Наше качество: Мы уверены, что наши клиенты должны получать высококачественное зарядное устройство для ноутбуков Panasonic Toughpad FZ-M1 по самым низким ценам.Мы поддерживаем и гарантируем качество нашего Panasonic Toughpad FZ-M1 Адаптер переменного тока для ноутбуков .
  • Наша служба поддержки: У нас есть специальная команда руководителей службы поддержки клиентов, которые готовы помочь вам сэкономить время и деньги, делясь своими знаниями и опытом в отношении аккумуляторов и сопутствующих товаров.
  • Нажмите услышать, чтобы увидеть другие модели, подходит этот товар

Этот адаптер переменного тока для ноутбуков Panasonic Toughpad FZ-M1, поставляемый нашей компанией, [замена] продается для использования с определенными продуктами производителей компьютеров, и любые ссылки на продукты или торговые марки таких компаний служат исключительно для идентификации компьютеров, с которыми наши продукты [замена] могут быть использованы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *