Фз о долевом участии: Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 N 214-ФЗ (последняя редакция)

Новеллы в законодательстве об участии в долевом строительстве многоквартирных домов

17 марта 2017

Тема долевого строительства жилья на сегодняшний день имеет актуальное значение и в жизни общества, и в юридической практике, поскольку является наиболее социальной значимой. С 1 января 2017 года вступил в силу ряд поправок в Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Данные изменения во многом направлены на защиту интересов так называемых дольщиков, стремятся снизить риски участников долевого строительства при приобретении недвижимости. Изменения коснулись практически каждой статьи Федерального закона, остановимся на наиболее значимых.

С внесением изменений в Федеральный закон условия договора долевого участия должны соответствовать информации, включенной в проектную декларацию на момент заключения договора. Договор, заключенный в нарушение данного требования, может быть признан судом недействительным только по иску участника долевого строительства, заключившего такой договор.

Также изменением, способствующим минимизации рисков дольщиков, является попытка законодателя нормативно обеспечить целевое расходование денежных средств: в законодательстве перечислены цели для использования денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору (ст. 18 Федерального закона).

Кроме того, согласно ст. 18.1 Федерального закона, теперь возмещение затрат на строительство допускается при условии, если после ввода в эксплуатацию объекта на такой объект возникает право общей долевой собственности у участников долевого строительства или указанный объект безвозмездно передается застройщиком в государственную или муниципальную собственность. То есть застройщик сможет получить возмещение своих расходов на строительство объектов социальной инфраструктуры (школ, детских садов) только в случае их передачи в долевую собственность участников долевого строительства либо безвозмездно в муниципальную собственность.

Еще одной новацией является статья 23.2 Федерального закона, согласно которой допускается создание фонда, средства которого формируются за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Условия и порядок использования средств фонда устанавливает Правительство Российской Федерации.

Представляется, что данные изменения позволят, с одной стороны, снять социальную напряженность в указанной сфере, а с другой стороны, уменьшить количество обманутых дольщиков.

Напоминаем, что в Санкт‑Петербурге органом, контролирующим деятельность организаций-застройщиков, является Комитет по строительству Санкт‑Петербурга. По всем вопросам, связанным с деятельностью застройщика, а также возможным нарушениям законодательства следует обращаться в Управление контроля и надзора в области долевого строительства Комитета по строительству Санкт‑Петербурга.

При наличии сомнений по отдельным положениям договора участия в долевом строительстве, необходимо обращаться Управление Роспотребнадзора по Санкт‑Петербургу, где будет проведена проверка такого договора на предмет соответствия требованиям законодательства о защите прав потребителей.

В случае несогласия с ответами контролирующих органов, а также по вопросам, связанным с ненадлежащим или несвоевременным исполнением условий заключенного договора, следует обращаться в прокуратуру района, в котором осуществляется строительство объекта.

Также следует помнить, что при необходимости расторжения договора и взыскания денежных средств с застройщика, гражданам необходимо самостоятельно обращаться с соответствующими исками в суд.

 

Влияние изменений Федерального закона № 214-ФЗ на долевое строительство многоквартирных домов

Влияние изменений Федерального закона № 214-ФЗ на долевое строительство многоквартирных домов
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Влияние изменений Федерального закона № 214-ФЗ на долевое строительство многоквартирных домов

УДК: 336. 226.12 ВАК 08.00.12

Медведская Татьяна Константиновна канд. экон. наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализ и аудита, Донской государственный технический университет, 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1. E-mail: [email protected]

Петренко Анастасия Ивановна ассистент аудитора, ООО «АКГ Гудвилл», 344022, г. Ростов-на-Дону, БЦ «Лига наций», ул. Суворова, д. 91, офис 5. E-mail: [email protected]

Проданова Наталья Алексеевна д-р экон. наук, доцент, профессор базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 117997, г. Москва, Стремянный пер., д. 36. E-mail: [email protected]

Ключевые слова: строительство, участие в долевом строительстве многоквартирных домов, застройщик, дольщик, уполномоченный банк, девелопер, цифровые методы, эскроу-счет

В статье обоснованы структурные изменения, связанные с принятием Федерального закона № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Рассмотрена новая редакция Федерального закона № 214-ФЗ от 2018 года, положения которой регулируют строительство многоквартирных домов, осуществляемое за счет привлечения средств инвесторов — дольщиков строительства. Проанализированы изменения к требованиям договора долевого участия, снижающие риск приобретения квартиры в новостройках для потенциальных покупателей.

Литература:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [принят Госдумой 22.12.1995 № 14-ФЗ с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.09.2018]. — ГК РФ. Статья 860.7. Договор счета эскроу [в ред. Федерального закона от 26.07.2017 № 212-ФЗ] // СПС «КонсультантПлюс». — URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_9027/.

2. Жилищный кодекс Российской Федерации [принят Госдумой 22.12.2004 № 188-ФЗ, одобрен Советом Федерации 24.12.2004] //СПС «КонсультантПлюс». — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/.

3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного управления в сфере официального статистического учета: Федеральный закон от 29.

07.2018 № 272-ФЗ [принят Госдумой 11.07.2018, одобрен Советом Федерации 24.07.2018, с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.07.2018] // СПС «КонсультантПлюс». — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_303514/.

4. Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ [принят Госдумой 22.12.2004, одобрен Советом Федерации 24.12.2004, с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.07.2018] // СПС «КонсультантПлюс». — URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51038/.

5. Министерство регионального развития Российской Федерации [Электронный ресурс] // Публикация «Статистические данные по проблеме обманутых дольщиков». — URL: http://www.minregion.ru/ (дата обращения: 13.10.2018).

6. Блог для профессионалов рынка недвижимости [Электронный ресурс] // Блог №1.ru. — URL: https://blog.n1.ru (дата обращения: 15. 10.2018).

References

1. Civil Code of the Russian Federation: Part Two: [adopted by the State. The Duma of December 22, 1995 № 14-ФЗ with amendments and additions as of September 1, 2018] — the Civil Code of the Russian Federation Article 860.7. Escrow account agreement [as amended by Federal Law of July 26, 2017. № 212-ФЗ] // SPS ConsultantPlus. Url: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/.

2. The Housing Code of the Russian Federation: [adopted by the State Duma of December 22, 2004 № 188-ФЗ: approved the Federation Council on 24 December 2004 // SPS ConsultantPlus. Url: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/.

3. On Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation in Regarding the Improvement of State Administration in the Field of Offi cial Statistical Accounting: Feder. Act of July 29, 2018 № 272-FZ [adopted by the State. Duma on July 11, 2018: approved. Issue of the Government on July 24, 2018, With amendments and additions as of July 29, 2018] // SPS ConsultantPlus.

Url: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_303514/.

4. On participation in the shared construction of apartment buildings and other real estate objects and on introducing amendments to certain legislative acts of the Russian Federation; federal Law of December 30, 2004 № 214-ФЗ [adopted by the State. Duma on December 22, 2004: Approved. By the Council of Federation on December 24, 2004, with amendments and additions as of July 29, 2018] // SPS ConsultantPlus. Url: Url: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51038/.

5. Ministry of Regional Development of the Russian Federation of Real Estate [Electronic resource] // Publication «Statistical data on the problem of defrauded real estate investors». URL: http://www.minregion.ru/ (circulation date: 13.10.2018).

6. Blog for real estate market professionals [Electronic resource] // Blog №1.ru. URL: https://blog.n1.ru (appeal date: 10/15/2018).

Введение. С 01.01.2017 вступили в силу существенные поправки к Федеральному закону от 30. 12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленные на защиту прав участников долевого строительства и борьбу с коррупцией за счет применения новейших информационных технологий, позволяющих увеличить прозрачность деятельности девелоперов.

Цель исследования: критический анализ основных нововведений, связанных с принятием Федерального закона № 214-ФЗ, наметивших тенденции к установлению прозрачности взаимоотношений между девелоперами и инвесторами, так называемыми дольщиками строительства, и существенно снижающих риски вложений средств в новостройки.

Задачи исследования: обоснование практического применения Федерального закона № 214-ФЗ в жизни сторон долевого строительства.

Материалы, методы и условия проведения исследования. Изучен Федеральный закон № 214-ФЗ с учетом последних изменений 2018 года, а также научные труды отечественных экономистов в области бухгалтерского учета в строительстве.

Результаты исследования и их обсуждение. 1 июля 2018 года были приняты серьезные поправки Федерального закона № 214-ФЗ, оказывающие непосредственное влияние на рынок долевого строительства. Рассмотрим некоторые из них.

Напомним, что с 1 января 2017 года новым законом уже были предусмотрены требования, обязывающие застройщика размещать на официальном сайте в сети Интернет подробную информацию о своей организации и объекте строительства. К числу наиболее значимых публикуемых сведений относятся Ф. И.О. руководителя организации, фирменное наименование, которое будет использоваться застройщиком для привлечения денежных средств дольщиков, контактные номера телефонов, информация о том, в какой саморегулируемой организации состоит застройщик, сумма уплаченного уставного капитала, исчерпывающая информация обо всех объектах, которые были построены застройщиком в последние три года или возводятся в настоящее время, — их адреса и сроки ввода в эксплуатацию. Кроме этой информации, застройщик должен разместить сведения непосредственно об объекте строительства, о земельном участке, о правах на данный земельный участок, о разрешении на строительство, проектную декларацию, заключение экспертизы по проектным документам, заключение органа исполнительной власти, осуществляющего контроль в сфере долевого строительства, а именно органа субъекта Федерации.

Также в обязательном порядке застройщик размещает информацию о способе обеспечения исполнения обязательств по передаче недвижимого имущества (поручительство банка или страхование ответственности) и сам договор долевого участия в строительстве.

Для Цитирования:

Медведская Татьяна Константиновна, Петренко Анастасия Ивановна, Проданова Наталья Алексеевна, Влияние изменений Федерального закона № 214-ФЗ на долевое строительство многоквартирных домов. Бухучет в строительных организациях. 2018;12.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

Медведская Татьяна Константиновна, Петренко Анастасия Ивановна, Проданова Наталья Алексеевна, Влияние изменений Федерального закона № 214-ФЗ на долевое строительство многоквартирных домов. Бухучет в строительных организациях. 2018;12.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

Исполнительный указ о содействии расовому равенству и поддержке малообеспеченных сообществ через федеральное правительство

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:  

Раздел 1. Политика. Равные возможности — основа американской демократии, а многообразие — одна из самых сильных сторон нашей страны. Но для слишком многих американская мечта остается недосягаемой. Укоренившиеся различия в наших законах и государственной политике, а также в наших государственных и частных учреждениях часто лишали людей и сообщества равных возможностей. Наша страна сталкивается с нарастающими экономическими кризисами, кризисами в области здравоохранения и климата, которые выявили и усугубили неравенство, в то время как историческое движение за справедливость высветило невыносимые человеческие издержки системного расизма. Наша нация заслуживает амбициозной общегосударственной программы обеспечения справедливости, которая соответствует масштабу возможностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Таким образом, политика моей администрации состоит в том, чтобы федеральное правительство применяло комплексный подход к обеспечению справедливости для всех, включая цветных людей и других лиц, которые исторически не получали должного обслуживания, были маргинализированы и пострадали от постоянной бедности и неравенства. Утвердительное продвижение справедливости, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей является обязанностью всего нашего правительства. Поскольку продвижение справедливости требует систематического подхода к внедрению справедливости в процессы принятия решений, исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны признавать и работать над устранением неравенства в своей политике и программах, которые служат барьерами на пути к равным возможностям.

Продвигая справедливость через федеральное правительство, мы можем создать возможности для улучшения сообществ, которые исторически недостаточно обслуживались, что принесет пользу всем. Например, анализ показывает, что устранение расовых различий в заработной плате, жилищных кредитах, возможностях кредитования и доступе к высшему образованию принесет в американскую экономику дополнительные 5 триллионов долларов валового внутреннего продукта в течение следующих 5 лет. Цель федерального правительства в продвижении справедливости состоит в том, чтобы предоставить каждому возможность полностью раскрыть свой потенциал. В соответствии с этими целями каждое агентство должно оценить, увековечивают ли его программы и политики системные барьеры на пути к возможностям и преимуществам для цветных людей и других малообеспеченных групп и в какой степени. Такие оценки помогут агентствам лучше разрабатывать политику и программы, которые распределяют ресурсы и выгоды на равной основе для всех.

сек. 2. Определения. Для целей настоящего приказа:  (a) Термин «справедливость» означает постоянное и систематическое справедливое, справедливое и беспристрастное обращение со всеми людьми, включая лиц, принадлежащих к малообеспеченным сообществам, которым было отказано в таком обращении, таких как чернокожие, латиноамериканцы , а также коренные и коренные американцы, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана и другие цветные лица; представители религиозных меньшинств; лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК+); лица с ограниченными возможностями; лица, проживающие в сельской местности; и лица, иным образом пострадавшие от постоянной бедности или неравенства.

(b) Термин «сообщества с недостаточным уровнем обслуживания» относится к группам населения, обладающим определенными характеристиками, а также к географическим сообществам, которым систематически отказывали в полной возможности участвовать в аспектах экономической, социальной и гражданской жизни, примером чего является перечислите в предыдущем определении «собственного капитала».

сек. 3. Роль Совета по внутренней политике. Роль Совета по внутренней политике Белого дома (DPC) заключается в координации формулирования и реализации целей внутренней политики моей администрации. В соответствии с этой ролью DPC будет координировать усилия по внедрению принципов справедливости, политики и подходов в рамках федерального правительства. Это будет включать усилия по устранению системных барьеров и обеспечению равного доступа к возможностям и преимуществам, выявлению сообществ, которые федеральное правительство недостаточно обслуживает, и разработке политики, направленной на обеспечение справедливости для этих сообществ. Межведомственный процесс под руководством DPC обеспечит, чтобы эти усилия предпринимались в координации с директорами Совета национальной безопасности и Национального экономического совета.

сек. 4. Определение методов оценки справедливости.  (a)  Директор Административно-бюджетного управления (OMB) должен в сотрудничестве с руководителями агентств изучить методы оценки того, создают ли политика и действия агентства или усугубляют препятствия для полного и равноправного участия всех правомочных лиц. Исследование должно быть направлено на определение наилучших методов, соответствующих применимому законодательству, чтобы помочь агентствам в оценке справедливости в отношении расы, этнической принадлежности, религии, дохода, географии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и инвалидности.

(b) В рамках этого исследования директор OMB должен рассмотреть вопрос о том, следует ли рекомендовать агентствам использовать пилотные программы для тестирования инструментов оценки моделей и помочь агентствам в этом.

(c) В течение 6 месяцев с даты настоящего приказа директор OMB должен представить отчет Президенту с описанием передового опыта, выявленного в ходе исследования, и, при необходимости, с рекомендациями по расширению использования этих методов на федеральном уровне. Правительство.

сек. 5. Проведение оценки справедливости в федеральных агентствах. Глава каждого агентства или назначенное им лицо должны, по согласованию с директором OMB, выбрать определенные программы и политики агентства для проверки, которая позволит оценить, сталкиваются ли недостаточно обслуживаемые сообщества и их члены с системными барьерами в доступе к преимуществам и возможностям, доступным в соответствии с к этим политикам и программам. Глава каждого агентства или уполномоченный должен провести такую ​​проверку и в течение 200 дней с даты издания настоящего приказа предоставить отчет помощнику президента по внутренней политике (APDP), отражающий следующие выводы:  

(a) Потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно охваченные услугами, при регистрации и доступе к льготам и услугам в рамках федеральных программ;

(b) потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при использовании возможностей агентств по закупкам и заключению контрактов;

(c) могут ли потребоваться новые политики, правила или руководящие документы для обеспечения справедливости в действиях и программах агентства; и

(d) Оперативное состояние и уровень институциональных ресурсов, доступных офисам или подразделениям в агентстве, которые отвечают за продвижение гражданских прав или чьи мандаты конкретно включают обслуживание недостаточно представленных или обездоленных сообществ.

сек. 6. Выделение федеральных ресурсов для продвижения справедливости и возможностей. Федеральное правительство должно, в соответствии с применимым законодательством, выделить ресурсы для устранения исторической неспособности инвестировать достаточно, справедливо и на равной основе в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. С этой целью:  

(a)  Директор OMB должен определить возможности для продвижения справедливости в бюджете, который Президент представляет Конгрессу.

(b) Директор OMB должен, в координации с главами агентств, изучить стратегии, в соответствии с применимым законодательством, для распределения федеральных ресурсов таким образом, чтобы увеличить инвестиции в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. Директор OMB должен сообщить о результатах этого исследования Президенту.

сек. 7. Содействие справедливому предоставлению государственных пособий и равных возможностей.   Государственные программы предназначены для обслуживания всех лиц, имеющих на это право. И возможности заключения государственных контрактов и закупок должны быть доступны на равной основе всем правомочным поставщикам товаров и услуг. Для достижения этих целей и улучшения соблюдения существующих законов о гражданских правах:  

(a)  В течение 1 года с даты настоящего приказа глава каждого агентства должен проконсультироваться с APDP и директором OMB, чтобы разработать план устранения: 

(i)  любых препятствий для полного и равноправного участия в программы, определенные в соответствии с разделом 5(а) настоящего приказа; и 

(ii) любые препятствия для полного и равноправного участия в закупках агентства и возможностях заключения контрактов, выявленные в соответствии с разделом 5(b) настоящего приказа.

(b) Администратор цифровой службы США, главный технический директор США, главный информационный директор США и руководители других агентств или назначенные ими лица должны предпринять необходимые действия в соответствии с действующим законодательством, поддерживать агентства в разработке таких планов.

сек. 8. Взаимодействие с членами малообеспеченных сообществ. При выполнении этого приказа агентства должны консультироваться с членами сообществ, которые исторически были недостаточно представлены в федеральном правительстве и недостаточно обслуживались или подвергались дискриминации в рамках федеральной политики и программ. Глава каждого агентства должен оценить возможности, в соответствии с применимым законодательством, для улучшения координации, связи и взаимодействия с общественными организациями и организациями по защите гражданских прав.

сек. 9. Создание рабочей группы по равным данным. Многие федеральные наборы данных не дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу, инвалидности, доходу, статусу ветерана или другим ключевым демографическим переменным. Этот недостаток данных имеет каскадный эффект и препятствует усилиям по измерению и продвижению справедливости. Первым шагом к обеспечению справедливости в действиях правительства является сбор данных, необходимых для обоснования этих усилий.

(а) Учреждение. Настоящим создается Межведомственная рабочая группа по справедливым данным (Рабочая группа по данным).

(б) Членство.

(i)    Главный статистик Соединенных Штатов и Главный технический директор Соединенных Штатов должны выступать в качестве сопредседателей Рабочей группы по данным и координировать ее работу. В состав Рабочей группы по данным должны входить представители агентств, которые, по мнению сопредседателей, необходимы для завершения работы Рабочей группы по данным, но как минимум в нее должны входить следующие должностные лица или назначенные ими лица:

(A) Директор ОМБ;

(B) министра торговли через директора Бюро переписи населения США;

(C) председатель Совета экономических консультантов;

(D) директор по информационным технологиям США;

(E) министр финансов через помощника министра финансов по налоговой политике;

(F) главный научный сотрудник США; и

(G) администратор цифровой службы США.

(ii)   DPC должен работать в тесном сотрудничестве с сопредседателями Рабочей группы по данным и помогать в межведомственных координационных функциях Рабочей группы по данным.

(iii) Рабочая группа по данным должна консультироваться с агентствами, чтобы облегчить обмен информацией и передовым опытом в соответствии с применимым законодательством.

(c) Функции. Рабочая группа по данным должна:  

(i)   путем консультаций с агентствами изучить и предоставить рекомендации APDP, выявляя недостатки в существующих федеральных программах сбора данных, политике и инфраструктуре в агентствах, а также стратегии для устранения любых выявленных недостатков; и

(ii) поддерживать агентства в реализации действий, соответствующих применимому законодательству и интересам конфиденциальности, которые расширяют и уточняют данные, доступные федеральному правительству, для измерения справедливости и отражения разнообразия американского народа.

(d)  OMB обеспечивает административную поддержку Рабочей группы по данным в соответствии с действующим законодательством.

сек. 10. Отзыв. (a) Исполнительный указ № 13950 от 22 сентября 2020 г. (Борьба с расовыми и половыми стереотипами) настоящим отменяется.

(b) Главы агентств, на которые распространяется Исполнительный указ 13950, должны рассмотреть и определить предлагаемые и существующие действия агентства, связанные с Исполнительным указом 13950 или вытекающие из него. Глава каждого агентства должен в течение 60 дней с даты настоящего приказа рассмотреть приостанавливать, пересматривать или отменять любые такие действия, включая все действия агентства по расторжению или ограничению контрактов или грантов в соответствии с Исполнительным указом 13950, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.

(c) Распоряжение № 13958 от 2 ноября 2020 г. (Об учреждении Консультативной комиссии при Президенте 1776) настоящим отменяется.

сек. 11. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как нарушающее или иным образом затрагивающее:  

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Независимым агентствам настоятельно рекомендуется соблюдать положения настоящего приказа.

(d) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021 г.

Федеральные законы и законы штата | Справедливость и разнообразие

Федеральный закон
  • Закон о равной оплате труда 1963 года
  • Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 г. (Раздел VII)
  • Закон о дискриминации беременных
  • Исполнительный указ 11246
  • Закон о возрастной дискриминации при приеме на работу от 19 лет67 (АДЕА)
  • Закон о реабилитации 1973 г. и Закон об американцах-инвалидах 1990 г.
  • Закон о реабилитации 1973 г.: разделы 501 и 505
  • Закон о реабилитации 1973 г.: Раздел 503
  • Закон о реабилитации 1973 г.: Раздел 504
  • Раздел I Закона об американцах-инвалидах 1990 г. (ADA)
  • Закон о поправках к Закону об американцах-инвалидах от 2008 г. (ADAAA)
  • Раздел IX, Поправка об образовании 1972 г. (Раздел IX)
  • Закон о помощи ветеранам войны во Вьетнаме (VEVRAA)
  • Закон о рабочих местах для ветеранов (JVA)
  • Закон о недискриминации генетической информации от 2008 г. (GINA)
  • Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда от 2009 г.

Закон штата Нью-Йорк
  • Исполнительный указ № 19 — Исполнительный указ, требующий принятия политики в отношении домашнего насилия и политики на рабочем месте
  • Исполнительный указ № 15 — Закон о правах человека
  • Закон о недискриминации по признаку сексуальной ориентации от 2003 г. (SONDA)

Другие исполнительные указы и местные постановления
  • При губернаторе Элиоте Спитцере
  • При губернаторе Марио Куомо

Ресурсы
  • Сайты федерального правительства
  • Правительственные объекты штата Нью-Йорк

Закон о равной оплате труда от 1963 года (EPA)
Этот закон запрещает платить разную заработную плату мужчинам и женщинам, если они выполняют одинаковую работу на одном рабочем месте. Закон также объявляет незаконным принятие ответных мер в отношении лица, поскольку это лицо пожаловалось на дискриминацию, предъявило обвинение в дискриминации или участвовало в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу. Подробнее о Законе о равной оплате труда от 1963 года (EPA)

наверх

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года (Раздел VII)
Этот закон запрещает дискриминацию кого-либо по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения или пола. Закон также объявляет незаконным принятие ответных мер в отношении лица, поскольку это лицо пожаловалось на дискриминацию, предъявило обвинение в дискриминации или участвовало в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу. Закон также требует, чтобы работодатели разумно приспосабливались к искренним религиозным обрядам заявителей и сотрудников, если только это не создаст чрезмерных трудностей для ведения бизнеса работодателя. Подробнее о Разделе VII Закона о гражданских правах от 19 г.64 (Раздел VII)

наверх

Закон о дискриминации во время беременности
Этот закон внес поправку в Раздел VII, чтобы объявить незаконной дискриминацию в отношении женщины из-за беременности, родов или состояния здоровья, связанного с беременностью или родами. Закон также объявляет незаконным принятие ответных мер в отношении лица, поскольку это лицо пожаловалось на дискриминацию, предъявило обвинение в дискриминации или участвовало в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу. Подробнее о Законе о дискриминации беременных

вернуться к началу

Закон о гражданских правах от 1991 г.: разделы 102 и 103
Среди прочего, этот закон вносит поправки в Раздел VII и Закон о защите прав человека, разрешая суды присяжных и компенсационные и штрафные санкции в случаях преднамеренной дискриминации. Подробнее о статьях 102 и 103 Закона о гражданских правах от 1991 г.

вернуться к началу страницы

Исполнительный указ 11246
Исполнительный указ 11246 (E.O 11246) запрещает федеральным подрядчикам и субподрядчикам дискриминацию при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения. Он также требует, чтобы подрядчики, на которые распространяется действие договора, предпринимали позитивные действия для обеспечения равных возможностей во всех аспектах их занятости. Подробнее о Приказ №11246.

вернуться к началу

Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу от 1967 года (ADEA)
Этот закон защищает людей в возрасте 40 лет и старше от дискриминации по признаку возраста. Закон также объявляет незаконным принятие ответных мер в отношении лица, поскольку это лицо пожаловалось на дискриминацию, предъявило обвинение в дискриминации или участвовало в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу. Подробнее о Законе о дискриминации по возрасту при приеме на работу от 1967 г. (ADEA)

вернуться наверх

Закон о реабилитации 1973 года и Закон об американцах-инвалидах 1990 года
Этот закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации аналогичны тем, которые используются в Разделе I Закона об американцах с ограниченными возможностями.

наверх

Закон о реабилитации от 1973 года: разделы 501 и 505
Эти разделы объявляют незаконной дискриминацию квалифицированного лица с инвалидностью в федеральном правительстве. Они также объявляют незаконными репрессивные меры в отношении человека за то, что он пожаловался на дискриминацию, предъявил обвинение в дискриминации или участвовал в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу. Закон также требует, чтобы работодатели разумно приспосабливались к известным физическим или психическим ограничениям лица с инвалидностью, которое в ином случае имело бы квалификацию с инвалидностью, которое является заявителем или сотрудником, если только это не создаст чрезмерных трудностей для ведения бизнеса работодателя. Подробнее о статьях 501 и 505 Закона о реабилитации от 19 года73.

наверх

Закон о реабилитации от 1973 года: Раздел 503
Этот раздел запрещает дискриминацию и требует от работодателей с федеральными контрактами или субконтрактами на сумму, превышающую 10 000 долларов США, принимать позитивные меры для найма, удержания и продвижения по службе квалифицированных лиц с ограниченными возможностями. Все застрахованные подрядчики и субподрядчики также должны включать конкретное положение о равных возможностях в каждый из своих контрактов и субконтрактов без исключений. Подробнее о Разделе 503 Закона о реабилитации от 19 г.73.

наверх

Закон о реабилитации 1973 года: Раздел 504
Этот раздел запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Этот раздел применяется, среди прочего, к государственным начальным и средним школам. Дети с ограниченными возможностями могут иметь право на получение специального образования и сопутствующих услуг в соответствии с внесенными поправками. Определение инвалидности в разделе 504 шире, чем определение IDEA. Подробнее о Разделе 504 Закона о реабилитации 1973 года.

вернуться к началу

Раздел I Закона об американцах-инвалидах от 1990 г. (ADA )
Этот закон запрещает дискриминацию квалифицированного лица с инвалидностью в частном секторе, а также в государственных и местных органах власти. Закон также объявляет незаконным принятие ответных мер в отношении лица, поскольку это лицо пожаловалось на дискриминацию, предъявило обвинение в дискриминации или участвовало в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу. Закон также требует, чтобы работодатели разумно приспосабливались к известным физическим или психическим ограничениям лица с инвалидностью, которое в других отношениях имело бы квалификацию, которое является заявителем или сотрудником, если только это не создаст чрезмерных трудностей для ведения бизнеса работодателя. Подробнее о Разделе I Закона об американцах-инвалидах от 19 года90 (ADA)

вернуться к началу

Закон об американцах-инвалидах с поправками к Закону от 2008 г. (ADAAA)
В этом законе подчеркивается, что определение инвалидности следует толковать в пользу широкого охвата лиц в максимально допустимой степени. по условиям АДА. Узнайте больше об ADAAA.

наверх

Раздел IX, Поправка об образовании 1972 года (Раздел IX)
Этот закон запрещает дискриминацию кого-либо по признаку пола. Дискриминация по признаку пола включает в себя исключение участия и доступа, отказ в льготах или дискриминацию в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь. Подробнее о Разделе IX, Поправке об образовании 1972 (Раздел IX)

наверх

Закон о помощи ветеранам вьетнамской войны (VEVRAA)
VEVRAA требует, чтобы подрядчики и субподрядчики федерального правительства принимали позитивные меры для найма и продвижения по службе определенных категорий ветеранов, защищенных Законом, и запрещает дискриминацию таких ветеранов. Кроме того, VEVRAA требует, чтобы подрядчики и субподрядчики перечисляли свои вакансии в соответствующей системе предоставления услуг по трудоустройству, и чтобы ветераны, на которые распространяется действие программы, получали приоритет при направлении на такие вакансии. Узнайте больше о VEVRAA.

вернуться к началу

Закон о рабочих местах для ветеранов (JVA)
В JVA были внесены поправки в 2002 году для пересмотра и улучшения услуг по трудоустройству, обучению и трудоустройству, предоставляемых ветеранам, а также для других целей. Узнайте больше о Законе о рабочих местах для ветеранов.

наверх

Закон о недопущении дискриминации в отношении генетической информации от 2008 г. (GINA)
Этот закон запрещает дискриминацию сотрудников или соискателей на основании генетической информации. Генетическая информация включает в себя информацию о генетических тестах человека и генетических тестах членов семьи человека, а также информацию о любом заболевании, расстройстве или состоянии членов семьи человека (т. е. историю болезни семьи человека). Закон также объявляет незаконным принятие ответных мер в отношении лица, поскольку это лицо пожаловалось на дискриминацию, предъявило обвинение в дискриминации или участвовало в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу. Узнайте больше о Законе о недискриминации генетической информации от 2008 года (GINA).

вернуться к началу

Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда от 2009 года
Закон вносит поправки в Закон о гражданских правах 1964 года, устанавливая, что 180-дневный срок давности для подачи иска о равной оплате труда в связи с дискриминацией в оплате труда сбрасывается с каждой новой дискриминационной зарплатой. Закон был основан на решении ВС, постановившем, что срок исковой давности для подачи иска о равной оплате труда начинается с даты согласования оплаты, а не с даты последней выплаты зарплаты, как постановил суд низшей инстанции.

вернуться к началу

Закон штата Нью-Йорк

Исполнительный указ № 19 – Исполнительный указ, требующий принятия политики в отношении домашнего насилия и политики на рабочем месте 

вернуться к началу

Исполнительный указ № 15 – Закон о правах человека
 

вернуться к началу
Закон о недискриминации сексуальной ориентации от 2003 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *