Фз 65 мвд: Приказ МВД России от 31.01.2013 N 65 (ред. от 12.11.2018) «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2013 N 28315) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

Приказ МВД России от 21.01.2022 N 65

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 января 2022 г. N 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» <1>, пунктом 1, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 <2>, приказываю:

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614; 2021, N 35, ст. 6275.

1. Утвердить прилагаемые индикативные показатели федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по оказанию услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

При осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации <1> устанавливаются следующие индикативные показатели:

———————————

<1> Далее — «лицензионный контроль».

1. Количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.

2. Количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, на основании выявления соответствия объекта лицензионного контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта лицензионного контроля от таких параметров.

3. Общее количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием.

4. Количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.

5. Количество проведенных обязательных профилактических визитов.

6. Количество объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

7. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований.

8. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях.

9. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.

10. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.

11. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании.

12. Общее количество учтенных объектов лицензионного контроля.

13. Количество учтенных контролируемых лиц.

14. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.

15. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке.

16. Количество жалоб, в отношении которых органом лицензионного контроля был нарушен срок рассмотрения.

17. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения органа лицензионного контроля, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц органа лицензионного контроля недействительными.

18. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа лицензионного контроля, направленных контролируемыми лицами в суды.

19. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа лицензионного контроля, направленных контролируемыми лицами в суды, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований.

20. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению лицензионного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены.

Медкомиссия для МВД

ВНИМАНИЕ! Медицинское освидетельствование иностранных граждан ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО!

Медицинское освидетельствование иностранных граждан
(медкомиссия для МВД)

В связи с вступлением в силу с 29.12.2021 положений Федерального закона от 01.07.2021 №274-ФЗ иностранным гражданам и лицам без гражданства (за исключением отдельных категорий), прибывшим в РФ после 29.12.2021 необходимо пройти медицинское освидетельствование. 
МВД принимает медицинское заключение по результатам медицинского освидетельствования иностранного гражданина только от уполномоченных государством медицинских учреждений, соответственно прохождение медкомиссии иностранными гражданами должно осуществляться исключительно в уполномоченных учреждениях здравоохранения.
Медицинский осмотр иностранных граждан позволяет выявить опасные для окружающих заболевания и обезопасить здоровье граждан РФ и других лиц, с которыми иностранец потенциально может контактировать во время своего нахождения на территории России.

 

Перечень уполномоченных медицинских организаций утверждён постановлением Правительства Москвы от 28.09.2021 №1517-ПП (в редакциях от 22.12.2021 №2160-ПП, от 21.01.2022 № 30-ПП).

  • Иностранные граждане прибывшие, в Москву в целях, не связанных с трудовой деятельностью, на срок более 90 календарных дней могут пройти освидетельствование в медицинских организациях, указанных в приложении 1 данного постановления (дети от шести до 18 лет, в том числе такие категории, как иностранные студенты, иностранные граждане, прибывшие в целях прохождения длительного лечения, члены семей иностранных работников).
  • Иностранные граждане, прибывшие в Москву с целью трудовой деятельности, освидетельствование могут пройти в медицинской организации, указанной в приложении 2 данного постановления.
  • Иностранные граждане, прибывшие в Москву с целью осуществления трудовой деятельности из визовых стран, освидетельствование могут пройти в медицинской организации, указанной в приложении 3 данного постановления.


С 14.02.2022 на базе платного отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Детская городская поликлиника №38 Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУЗ «ДГП №38 ДЗМ»)
 
осуществляется медицинское освидетельствование иностранным гражданам, прибывшим в Москву в целях, не связанных с трудовой деятельностью, на срок более 90 календарных дней

  • иностранные студенты,
  • иностранные граждане (дети от 6 до 18 лет) прибывшие в целях прохождения длительного лечения,
  • члены семьи (дети от 6 до 18 лет) иностранного гражданина, прибывшего в РФ с целью осуществления трудовой деятельности.

можно пройти по адресу:
г. Москва, Космодамианская наб., д. 46-50, стр. 1 (вход на углу дома, со стороны набережной).  

 
Только по предварительной записи
Телефон: +7 925 594 09 65

Время работы: Пн-Пт: 08:00-17:00

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что Медицинское освидетельствование для подачи документов на РВП, ВНЖ, получение гражданства проводится только в подразделениях ГБУЗ МНПЦДК ДЗМ (приложение 2 к Постановлению правительства города Москвы №1517-ПП от 28.09.2021).


Информация о работе филиалов ГБУЗ «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения г. Москвы» по проведению медицинского освидетельствования иностранных граждан.

Приказ МЗ РФ 94н от 21.02.2022

Постановление Правительства Москвы 1517-ПП от 28.09.2021

Приказ ДЗМ 1079н от 19.11.2021

Приказ ДЗМ 260 от 24.03.2021

Приказ ДЗМ 1400 от 02.11.2009

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что с учетом изменений, внесенных приказом Минздрава России от 21.02.2022 №94н «О внесении изменений в Порядок проведения медицинского освидетельствования, включая проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме иностранного гражданина или лица без гражданства наркотических средств или психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов, на наличие или отсутствие у иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 ноября 2021 г. № 1079н» в связи с расширением перечня лабораторных исследований и осмотра врачей, 

СТОИМОСТЬ ЕДИНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ медицинского освидетельствования иностранных граждан индексирована в сторону увеличения:

   

Комплексная услуга на проведение медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства в возрасте 15 лет и старше (кроме беременных женщин) на наличие или отсутствие факта употребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных, перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), с флюорографией/рентгенографией

5 900,00

   

Комплексная услуга на проведение медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства в возрасте 15 лет и старше (кроме беременных женщин) на наличие или отсутствие факта употребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных, перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), без флюорографии/ рентгенографии

5 500,00

   

Комплексная услуга на проведение медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства (беременных женщин и детей от 15 до 17 лет) на наличие или отсутствие факта употребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных, перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)

6 300,00

  

Комплексная услуга на проведение медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства детей от 13 до 14 лет) на наличие или отсутствие факта употребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных, перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)

4 900,00

   

Комплексная услуга на проведение медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства в возрасте 8-12 лет включительно на наличие или отсутствие инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных, перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)

4 590,00

   

Комплексная услуга на проведение медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства в возрасте 6 — 7 лет включительно на наличие или отсутствие инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных, перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)

4 300,00


Правовые аспекты применения физической силы и боевых приемов сотрудниками полиции

Пробелы в российском законодательстве Выпуск №4 — 2020

Афов Алихан Хажмуратович

Подробнее об авторах

Афов Алихан Хажмуратович кандидат педагогических наук, капитан милиции, старший преподаватель кафедры физической культуры
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, Россия

Чтобы прочитать статью полностью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Реферат:

Целью данного исследования явилось изучение организационно-правовых основ применения физической силы и боевых приемов сотрудниками полиции, как проблемы применения сотрудниками полиции насильственных действий, а именно физической силы и боевых приемов в ходе службы с антиобщественными элементами актуальна и мало изучена.

А сегодняшние реалии таковы, что сотрудникам полиции нередко приходится прибегать к применению физической силы и боевых приемов из-за невыполнения правонарушителями законных требований полиции. Задачи исследования: знание правовых основ применения физической силы и боевых приемов сотрудниками полиции являются теми факторами, которые направлены на повышение эффективности их оперативно-служебной деятельности и позволяют им осознать свой психический и теоретический достаток, нравственная чистота и безупречность. В соответствии с тяжестью деяния и сопротивлением правонарушителя сотрудник полиции применяет меры прямого принуждения, пределы которых устанавливаются законодателем и характеризуются определенными рамками, за пределами которых наступают негативные правовые последствия для сотрудников правоохранительных органов. При этом сотрудник полиции применяет меры прямого принуждения в соответствии с тяжестью сопротивления, совершенного и оказанного правонарушителем, пределы которого устанавливаются законодателем и характеризуются определенными рамками, за пределами которых возникают негативные правовые последствия.
последствия для сотрудников правоохранительных органов. Выводы: Применение сотрудниками полиции физической силы и боевых приемов обусловлено пресечением правонарушений и задержанием асоциальных элементов, а приоритетом является достижение полного контроля над их действиями посредством предусмотренных законодательством мер физического воздействия.

Образец цитирования:

Афов А.К., (2020), ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ И БОЕВЫХ ПРИЕМОВ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦИИ. Пробелы в российском законодательстве, 4 => 146-149.

Референс-лист:

Федеральный закон О полиции от 07.02.2011 № 3-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
Приказ МВД России от 1 июля 2017 г. № 450 Об утверждении Наставления по организации физической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
Бештоев Р.О. Основы формирования профессиональной компетентности и совершенствование физической подготовки сотрудников полиции // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 3. С. 117-119.
Дадов А.В., Губжоков А.Х. Профессиональные характеристики боевой и физической подготовки сотрудников полиции // В сборнике: Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 65-68.
Кодзоков А.Х. Применение физической силы в профессиональной деятельности сотрудников ОВД и глазная правовая адаптация // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 1. № 5. С. 60-62.
Кутимский А.М., Иванченко Е.С., Щербаков Р.Г. Применение сотрудниками полиции физической силы, в том числе боевых приемов бор при выполнении оперативно-служебных задач // В книге: Физическая культура и спорт в структуре профессионального образования: ретроспектива, реальная ность и будущее Сборник материалов межведомственного кругола. Ответственный редактор С.М. Струганов. 2017. С. 64-68.
Лимарева Е.С. Организационно-правовые основы применения сотрудниками полиции физической силы // Наука и практика. 2014. № 2 (59). С. 82-85.
Медведев А.И., Батурина Н.И. Действия полицейского при задержании правонарушителя // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Юриспруденция. 2016. № 2. С. 64-66.
Симоненко А.В., Никифоров М.Ю. Правовые основы применения сотрудниками органов внутренних дел физической силы, специальных средств и оружия // Современная наука. 2011. № 1. С. 42-46.
Цекунов С.О., Симакина И.А. Административно-правовые аспекты применения физической силы и боевых приемов борьбой с сотрудниками полиции // Вестник Даля невосточного юридического института МВД России. 2018. № 3 (44). С. 103-107.
Хажироков В.А. Пределы применения физической силы сотрудниками полиции // В сборнике: Физическое воспитание и спорт: актуальные вопросы теории и практики сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 137-140.

Ключевые слова:

физическая сила, боевые приемы борьбы, неповиновение, сотрудник полиции, правонарушитель.



2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 165-168 Выпуск №16988

Использование методов строго регламентированных физических упражнений для обучения курсантов образовательных организаций МВД России боевым приемам борьбы

Дадов Аслан Владимирович

слушателя боевые приемы борьбы метод строго регламентированных упражнений

Показать больше

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 208-211 Выпуск №16988

Обучение сотрудников полиции комплексному применению боевых приемов

Тхагалегов Азамат Арсенович

сотрудник полиции приемы боя тактика и приемы силового задержания

Показать больше

17. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО; АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС 12.00.14 Страницы: 343-346 Выпуск №19146

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Хандохов Астемир Ю.

Кодзоков Азнаур Хасанович

административный арест каторжники офицер полиции работник уголовно-исполнительной системы

Показать больше

5. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И УЧАСТИЯ ЕГО ИНСТИТУТОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Страницы: 392-394 Выпуск №16988

Особенности рассмотрения субъектов охраны общественного порядка и общественной безопасности

Коркмазов 90 Алим03

охрана общественного порядка офицер полиции гражданин предупредительные меры меры административного наказания

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ ОВД В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 90-93 Выпуск №18933

Информативные характеристики личностно-профессиональных качеств сотрудников органов внутренних дел в процессе повышения квалификации

Бештоев Рустам Олегович

сотрудник милиции профессиональная компетенция стрессоустойчивость навыки коммуникации обучение

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ ОВД В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 90-94 Выпуск №21338

Самозащита и боевые приемы в деятельности сотрудников ОВД

Тенгиз Доттуев

физическая подготовка офицер полиции самооборона методы задержания сопротивление преступника

Подробнее

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ» 20-21 МАЯ 2022 Г. , Г. НАЛЬЧИК, СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (ФИЛИАЛ) @@ 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ ОВД В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 42-46 Выпуск №21729

Физическая культура как средство формирования психологической готовности сотрудников ОВД к борьбе с правонарушителем

Тхазеплов Рустам Леонидович

физическая культура психологический тренинг офицер полиции экстремальная ситуация профессионально важные физические качества

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страниц: 59-63 Выпуск №21338

Формирование тактико-психологической готовности сотрудников органов внутренних дел к применению боевых методов борьбы

Мешев Ислам Хасанбиевич

физическая подготовка офицер полиции боевые приемы тактическая подготовка психологический тренинг

Показать больше

2.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *