Фз 229 об исполнительном производстве с изменениями: Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Статья 47. Окончание исполнительного производства / КонсультантПлюс

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 47

Арбитражные споры:

- Взыскатель не согласен с окончанием исполнительного производства

Споры в суде общей юрисдикции:

- Взыскатель не согласен с окончанием исполнительного производства

- Получатель алиментов оспаривает постановление судебного пристава о прекращении (окончании) исполнительного производства

- Плательщик алиментов требует прекратить (окончить) исполнительное производство

- Должник не согласен с возобновлением исполнительного производства

 

1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:

1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;

3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;

4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;

5) утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;(п. 7 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1) включения сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в части исполнения исполнительных документов по требованиям, указанным должником-гражданином в заявлении о признании его банкротом во внесудебном порядке. Окончание исполнительного производства осуществляется в порядке, установленном статьей 69.1 настоящего Федерального закона;(п. 7.1 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 289-ФЗ)

8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;

9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 196-ФЗ, от 28.05.2017 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, мерах предварительной защиты, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.

6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:

1) взыскателю и должнику;

2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;

3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;

4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 28.12.2013 N 441-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства / КонсультантПлюс

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 30

Арбитражные споры:

- Должник не согласен с возбуждением исполнительного производства

- Взыскатель не согласен с отказом в возбуждении исполнительного производства

- Должник хочет снять арест с имущества

- Должник хочет вернуть исполнительский сбор

См. все ситуации, связанные со ст. 30

Споры в суде общей юрисдикции:

- Должник хочет признать незаконным возбуждение исполнительного производства

- Взыскатель не согласен с отказом в возбуждении исполнительного производства

- Должник хочет вернуть исполнительский сбор

 

1. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.2. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или
иной
документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Взыскатель может указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства известные ему сведения о должнике, а также приложить к заявлению документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительных документов, указанных в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее шести месяцев после дня окончания исполнительного производства либо ранее указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании других исполнительных документов, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее двух месяцев после дня окончания исполнительного производства либо до истечения указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника.(часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 441-ФЗ)
3. Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.4. Если взыскателю неизвестно, в каком подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство, то он вправе направить исполнительный документ и заявление в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации) по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в пятидневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению - в день их получения.(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Запрос центрального органа о розыске ребенка направляется центральным органом, назначенным в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации, в структурное подразделение судебных приставов-исполнителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по последнему известному месту жительства или месту пребывания лица, с которым может находиться ребенок, или по местонахождению имущества этого лица либо по последнему известному месту пребывания ребенка.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)6. Основанием для возбуждения исполнительного производства также является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам в случае прекращения исполнительного производства в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 43 настоящего Федерального закона, о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 14.11.2017 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.

7.1. Заявление взыскателя и исполнительный документ, содержащий требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, либо запрос центрального органа о розыске ребенка передаются судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем их поступления в подразделение судебных приставов.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)

8. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

9. При отказе взыскателю в удовлетворении ходатайства о наложении ареста на имущество должника или об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, судебный пристав-исполнитель указывает в постановлении о возбуждении исполнительного производства мотивы такого отказа.

10. Если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, то он после поступления в подразделение судебных приставов немедленно передается судебному приставу-исполнителю, чьи полномочия распространяются на территорию, где должно быть произведено исполнение, а в случае его отсутствия - другому судебному приставу-исполнителю. Решение о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель должен принять в течение одних суток с момента поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов.

11. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.12. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.(часть 12 в ред. Федерального закона от 12.11.2019 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Утратил силу. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 57-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Судебный пристав-исполнитель не устанавливает срок для добровольного исполнения исполнительного документа в случаях возбуждения исполнительного производства:

1) в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

2) при последующих предъявлениях исполнительного документа;

3) по исполнительному документу о конфискации имущества;

4) по исполнительному документу об отбывании обязательных работ;

5) по исполнительному документу, подлежащему немедленному исполнению;

6) по исполнительному документу о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

7) по запросу центрального органа о розыске ребенка;

(п. 7 введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)

8) по исполнительному документу, выданному судами общей юрисдикции и арбитражными судами в отношении иностранного государства.

(п. 8 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 393-ФЗ)(часть 14 в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.02.2022 в ч. 14.1 ст. 30 вносятся изменения (ФЗ от 29.06.2021 N 234-ФЗ).14.1. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства обязывает должника предоставить документы, подтверждающие наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога.(часть 14.1 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 57-ФЗ)

14.2. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает должника об установлении в отношении его временных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при неисполнении в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе.

(часть 14.2 введена Федеральным законом от 28.11.2015 N 340-ФЗ)

15. Постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа, исполняются без возбуждения по ним отдельного исполнительного производства до окончания исполнительного производства, в ходе которого вынесены указанные постановления.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

(часть 17 в ред. Федерального закона от 12.11.2019 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. В случаях, когда исполнение судебного акта возлагается на представителя власти, государственного служащего, муниципального служащего, а также служащего государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает указанных лиц об уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации за неисполнение судебного акта, а равно воспрепятствование его исполнению.

Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 99

- Должник хочет отменить обращение взыскания на имущество

 

1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.02.2022 ст. 99 дополняется ч. 1.1 (ФЗ от 29.06.2021 N 234-ФЗ).

2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.02.2022 ст. 99 дополняется ч. 3.1 (ФЗ от 29.06.2021 N 234-ФЗ).4. Ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленные частями 1 - 3 настоящей статьи, не применяются при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа.(часть 4 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Прокуратура разъясняет ФЗ N 340-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве"

С 15.01.2016 вступил в силу Федеральный закон от 28.11.2015 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым судебные приставы-исполнители наделяются полномочием по установлению временного ограничения на пользование должником специальным правом.

При возбуждении исполнительных производств на основании исполнительных документов, являющихся судебными актами либо выданных на основании судебных актов и содержащих в себе требования о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требования неимущественного характера, связанные с воспитанием детей, а также требования о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительных производств в обязательном порядке предупреждает должника о возможном установлении в отношении него временных ограничений, предусмотренных ст. 67.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", при неисполнении в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе.

При наличии достаточных оснований судебный пристав-исполнитель выносит постановление о временном ограничении на пользование должником специальным правом, в котором одновременно разъясняет должнику его обязанность соблюдать установленное ограничение и предупреждает об административной ответственности за его нарушение по статье 17.17 КоАП РФ, предусматривающей санкции в виде обязательных работ сроком до 50 часов или лишение специального права на срок до одного года.

Судебный пристав-исполнитель принимает решение о временном ограничении на пользование должником специальным правом по собственной
инициативе или по заявлению взыскателя только по имеющемуся у должника специальному праву. При поступлении ин()зормации об исполнении требований исполнительного документа судебный пристав-исполните.ль не позднее следующего дня выносит постановление о снятии данного ограничения и незамедлительно направляет копию постановления должнику, взыскателю и в соответствующий орган исполнительной власти

С 1 июня 2020 года вступит в силу Федеральный закон от 21.02.2019 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»

14.05.2020, 10:17

В частности, расширяется перечень доходов, на которые не может быть обращено взыскание. К таким доходам отнесены денежные средства, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в качестве единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и (или) в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и гражданам, здоровью которых в результате чрезвычайной ситуации причинен вред различной степени тяжести (новый пункт 18 части 1 статьи 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Федеральный закон).

Кроме того, с учетом изменений, внесенных в статью 70 Федерального закона, должник обязан будет предоставить документы, подтверждающие наличие у него наличных денежных средств, на которые не может быть обращено взыскание.

На лиц, выплачивающих гражданину-должнику заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых установлены ограничения и (или) на которые не может быть обращено взыскание, возлагается обязанность указывать в расчетных документах соответствующий код вида доходов.

Также лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны будут указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу (с учетом новой редакции части 3 статьи 98 Федерального закона).

Важно, что в целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель сможет запрашивать у налоговых органов фактически любые сведения, необходимые для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа (новая часть 9.1 статьи 69 Федерального закона).

Первый заместитель прокурора города Д.В. Мальцев

«Диасофт» поддержит изменения закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в новом продукте для аналитики счета на базе Digital Q

23.04.2020

Программный продукт от «Диасофт», разработанный на базе микросервисной архитектуры, поможет банкам выполнить требования Федерального закона № 229-ФЗ. 

Изменения и дополнения Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вступают в силу 1 июня 2020 года. Согласно новым требованиям, банки обязуются контролировать остатки на счетах физических лиц, к которым обращено взыскание ФССП, и выявлять статьи доходов социального назначения, средства с которых не подлежат списанию (маткапитал, зарплата и т.д.). 

До сих пор эта рутинная и кропотливая работа выполнялась в банках вручную. Однако, в связи с развитием зарплатных проектов и переходом на безналичные расчеты, сегодня решить эту актуальную задачу без автоматизации практически невозможно: сам процесс отслеживания целевого назначения денежных поступлений и контролирование его результатов отнимает много времени и требует привлечения специалистов различных подразделений банка. 

В целях поддержки закона №229-ФЗ и в помощь своим клиентам компания «Диасофт» готовит к выпуску программный продукт для аналитики счета на базе платформы Digital Q*. Алгоритм, заложенный в решении, разрабатываемом на современной технологической платформе, позволяет автоматически выявлять остатки на счетах клиентов, к которым не могут быть применены требования ФССП о взыскании. 

Работа решения «Диасофт» подразумевает автоматический запуск процесса, быстрый аналитический расчет и создание банковского документа – это значительно сокращает время обработки запросов, обеспечивает безошибочность результатов (правомерность взыскания сумм). Тем самым, банку, использующему решение, гарантировано соблюдение требований законодательства и минимизация рисков нарушения прав граждан и оттока клиентов. 

«Наше решение в микросервисной архитектуре – это самодостаточный автономный продукт, который характеризуется высокой производительностью и может быть легко интегрирован в IT-архитектуру любого банка», – говорит Сергей Рипплингер, руководитель продукта «Переводы и касса» департамента «Операционная деятельность» компании «Диасофт»

В настоящее время компания завершает работы по созданию решения и сможет предоставить клиентам своевременную технологическую поддержку при исполнении новых законодательных требований.

*Digital Q – новый бренд компании «Диасофт», который объединил все аспекты деятельности вендора: прикладные решения для бизнеса, платформу разработки, базирующуюся на свободно распространяемом программном обеспечении, новейшие технологии разработки и практики построения эффективного производства цифровых решений, в том числе осознанное применение Agile и DevOps.    

Digital Q в реестре отечественного ПО.


В Федеральный закон «Об исполнительном производстве» внесены изменения

Изменения в Федеральный закон №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вступили в силу с 1 октября 2019 года. Поправки являются серьезным законодательным шагом на пути решения проблемы идентификации должников, сообщает пресс-служба УФССП России по Новосибирской области.

Новые правила касаются требований, которые предъявляются к заполнению исполнительных документов. Это поможет решить проблему «двойников». Ранее для идентификации должников в исполнительном листе указывались три признака: Ф.И.О., дата рождения и место рождения. Зачастую эти данные не давали возможности определить гражданина как должника по причине полного их совпадения у нескольких лиц.

Теперь в исполнительном документе, кроме основных идентификаторов добавились уникальные, которые позволят корректно определять должника – страховой номер индивидуального лицевого счета; идентификационный номер налогоплательщика; серия и номер документа, удостоверяющего личность; серия и номер водительского удостоверения; серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Помимо этого, если должником является индивидуальный предприниматель, будет заполняться графа идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.

Управление Федеральной службы судебных приставов отмечает, изменения коснулись не всех видов исполнительных документов, а также не применимы к решениям, вынесенным до 1 октября 2019 года. В случае, когда гражданин не является должником, однако в отношении него возбуждено исполнительное производство, необходимо:

  • проверить информацию по фамилии, имени и отчеству в сервисе «Банк данных исполнительных производств» на сайте Федеральной службы судебных приставов. В сервисе можно получить сведения об отделе судебных приставов и контактных данных должностного лица, возбудившего исполнительное производство;
  • обратиться в Управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области либо в отдел судебных приставов с заявлением об ошибочной идентификации, приложив дополнительные документы, которые помогут корректно идентифицировать гражданина (ИНН, СНИЛС, копия паспорта и другие).

Судебный пристав-исполнитель после получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, обязан отменить все ранее примененные меры принудительного характера. В случае списания денежных средств, а также удержаний из заработной платы, судебный пристав примет меры по возврату денежных средств.

Текущие изменения в полномочиях судебных приставов

Президент Российской Федерации подписал Указ от 23 сентября 2011 года № 1240 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе судебных приставов», утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года № 1316 (далее - Указ). Изменения, внесенные Указом, вступили в силу с 1 января 2012 года.

В этом сообщении мы выделим основные изменения, внесенные Указом.

1. Полномочия Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации на взыскание долгов и розыск детей, в том числе взаимодействие с органами и властями в соответствии с их компетенцией.

Данное изменение соответствует изменениям в Федеральном законе № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - «Акт об исполнительном производстве»), и в соответствии с этим изменяет судебного исполнителя по собственной инициативе или на основании заявления. должника объявляет розыск ребенка на основании исполнительного листа с требованием изъятия ребенка из-под опеки (ст. 65 Закона об исполнительном производстве).

В ходе изменений, внесенных в Закон об исполнительном производстве, законодатель уточняет способ розыска ребенка, предусмотренный Постановлением.

Следует отметить, что еще до вступления изменений в силу судебные приставы имели право самостоятельно или в сотрудничестве с органами внутренних дел проводить розыск должника, имущество должника или розыск ребенка.

В свою очередь, раньше обыски должника и детей в основном осуществлялись органами внутренних дел.Однако поправки, непосредственно регулирующие деятельность судебных приставов, направлены на уточнение полномочий судебных приставов и гарантируют их закрепление.

Более того, Федеральная служба судебных приставов РФ имела право проводить только розыск должника без специально установленных прав взаимодействия со всеми органами и органами в процессе обыска.

Однако Закон об исполнительном производстве до сих пор не предусматривает, что возможность прямого взаимодействия судебных приставов в процессе обыска обеспечивается только с помощью органов внутренних дел.(статья 62 Закона об исполнительном производстве).

Прямая ссылка на право судебных приставов взаимодействовать во время обыска со всеми органами и властями может служить положительным фактором для максимально эффективного исполнения судебных актов, действий других органов и должностных лиц, а также общего улучшения закона и заказать в РФ.

2. Точное определение прав Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации в отношении ведения допроса в уголовном производстве и производстве по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

Следует отметить, что Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (далее - «УПК РФ») предусматривает, что Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации также считается органом дознания (ст. 40). КТК РФ). Кодекс об административных правонарушениях (далее - КоАП) также указал на возможность Федеральной службы судебных приставов рассматривать дела об административных правонарушениях (ст. 23.68 КоАП).

3. Возможность для федеральных судебных приставов безвозмездно получить необходимую информацию.

В соответствии с Постановлением Федеральная служба судебных приставов вправе на безвозмездной основе запрашивать и получать документы, информацию и иные сведения, необходимые для принятия решений по сфере ее деятельности, у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федерации, органов местного самоуправления и организаций вне зависимости от организационно-правовой формы

Данное положение необходимо пересмотреть в контексте требований Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее - «Закон о судебных приставах»), согласно которому законные требования судебных приставов должны выполняться всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации.

Информация, в том числе персональная, в объеме, необходимом для исполнения обязанностей судебного исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, предоставляется по запросу судебного пристава в виде справок, документов и их копий бесплатно и в установленный срок. период времени (ст.14 Закона о судебных приставах).

В свою очередь, российский закон, в частности Федеральный закон от. 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «О доступе к информации о деятельности государственных органов и местного самоуправления» и Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. 24 октября 2011 г. № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и местного самоуправления» предусматривает случаи предоставления информации на возмездной основе.

При применении вышеупомянутых федеральных законов и постановлений, устанавливающих иной правовой режим предоставления информации, может возникнуть коллизия права, практика разрешения которой еще не сложилась.

4. Полномочия по изменению решений должностных лиц Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов, руководителей Федеральной службы судебных приставов.

Директор Федеральной службы судебных приставов вправе не только отменять, но и изменять решения должностных лиц Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Федерация.

Это положение соответствует статье 127 Закона об исполнительном производстве, которая дает возможность обжаловать решение судебного пристава в подчинении, и статье 8 Закона о судебных приставах, согласно которой Главный судебный пристав Российской Федерации вправе отменять или изменять решения должностного лица Федеральной службы судебных приставов, не соответствующие законодательству Российской Федерации.

На основании анализа основных изменений, внесенных Указом, можно констатировать, что многие из них носят уточняющий и уточняющий характер. Однако точное определение и уточнение полномочий Федеральной службы судебных приставов по России обеспечивает более эффективную реализацию ее полномочий и, особенно, расширение ее полномочий по исполнению судебных актов, актов государственных органов и должностных лиц.


О передаче персональных данных судебным приставам

«Пепеляев Групп» сообщает, что 19 февраля 2010 года в Государственную Думу был внесен законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о передаче персональных данных судебным приставам».Совет Государственной Думы рассмотрел и одобрил законопроект 23 марта 2010 года.

Законопроектом вносится дополнение в статью 14 Федерального закона № 118-ФЗ от 21 июля 1997 г. «О судебных приставах», уточняющее, что информация, которую должны предоставлять органы власти, компании, должностные лица и граждане, может содержать личные данные. данные физических лиц. В законопроекте предлагается внести в п. 2 статьи 14 указанного закона следующие изменения: «Информация, в том числе персональные данные физических лиц, в объеме, необходимом судебному приставу для исполнения своих служебных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. подается по требованию судебного пристава в виде отметок, документов и их копий на безвозмездной основе и в срок, установленный судебным приставом-исполнителем ».

Законопроектом также предлагается дополнить статью 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», разъясняющую принципы и сроки обработки персональных данных судебным приставом-исполнителем следующего содержания:

«Персональные данные физических лиц, полученные судебным приставом-исполнителем при исполнении им служебных обязанностей, обрабатываются судебным приставом в целях и в объеме, необходимом для исполнения исполнительных документов».
В силу Федерального закона от 28.07.2012 г.152-ФЗ «О персональных данных», отсутствие в законодательстве об исполнительном производстве ссылки на право судебного пристава запрашивать персональные данные физических лиц у операторов не позволяет судебным приставам получать информацию о физических лицах от определенных органов и организаций. .

Следовательно, законодатель предлагает посредством вышеуказанного законопроекта устранить несоответствие законодательства об исполнительном производстве и основополагающих принципах обработки персональных данных, установленных Федеральным законом «О персональных данных».

Особенно остро этот вопрос стоял для операторов связи, что в некоторых случаях даже приводило к судебным разбирательствам.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных» под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к физическому лицу, включая его имя, фамилию, отчество, год, месяц и день рождения, адрес, семейное положение. статус, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доход и другая информация.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 6 указанного закона персональные данные могут быть переданы без согласия держателя персональных данных при условии, что данные передаются на основании федерального закона, устанавливающего цель и условия получения персональных данных и круг лиц, персональные данные которых подлежат обработке, а также права оператора.

Пункт 1 статьи 53 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» классифицирует информацию об абонентах и ​​оказанных им услугах связи, ставшую известной оператору в результате расторжения договора об оказании услуг связи, как конфиденциальную. и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите данных» определяет конфиденциальность информации как обязательное требование для лица, получившего доступ к определенной информации, не передавать такую ​​информацию третьим лицам без согласия его держатель (п. 7 ст. 2).

В соответствии со статьей 9 вышеуказанного закона должна соблюдаться конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен федеральным законодательством.

Операторы связи в соответствии со статьей 64 Федерального закона «О связи» должны предоставлять компетентным органам, ответственным за следственные действия или национальную безопасность России, информацию о пользователях услуг связи и услугах, которые им были предоставлены, а также как и любая другая информация, необходимая этим органам для выполнения своих задач в случаях, предусмотренных законом.

Поскольку судебные приставы не являются органами, ведущими уголовно-розыскную деятельность или обеспечивающими национальную безопасность России, возможность предоставления им персональных данных, предусмотренная Федеральным законом «О связи», на них не распространяется.

Федеральный закон «О судебных приставах» и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» в действующих редакциях не содержат оснований, дающих судебному приставу право получать персональные данные физических лиц в рамках исполнительного производства, хотя такие лица могут быть сторонами к производству в силу части 1 статьи 49 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Поскольку российское законодательство о защите персональных данных не предусматривает, что судебным приставам может быть предоставлена ​​информация, содержащая персональные данные граждан, являющихся должниками по исполнительным документам, операторы персональных данных, в том числе операторы связи, имеют право отказать в предоставлении предоставить судебным приставам запрошенную информацию.

На практике в случае отказа в предоставлении персональных данных судебные приставы выносят определение об административном штрафе за нарушение исполнительного законодательства, совершенное лицом, не являющимся должником, о чем свидетельствует невыполнение законных требований судебным приставом-исполнителем на основании части 3 статьи 17.14 КоАП РФ.

В большинстве случаев суды при рассмотрении споров между судебными исполнителями и операторами связи исходят из того, что судебный исполнитель не может запрашивать персональные данные у операторов связи в рамках исполнительного производства (например, Постановление № F09-6263 / 09- С1 Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17 сентября 2009 г., Постановление Федерального арбитражного суда Приволжского округа от 28 января 2010 г. № А06-6566 / 2009A48-4571 / 2009 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 февраля 2010 г. и Постановление № 09AP-9584/2009-AK Девятого арбитражного апелляционного суда от 25 июня 2009 г.).

Еще неизвестно, будут ли указанные изменения внесены в Федеральный закон «О судебных приставах» и Федеральный закон «Об исполнительном производстве».

«Пепеляев Групп» будет держать вас в курсе событий.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Наталья Иващенко, руководитель группы телекоммуникаций, тел .: (495) 967-0007 или по электронной почте: тел[email protected]; Мария Колесник, юрист, тел .: (495) 967-0007 или по электронной почте: [email protected]

в Санкт-Петербурге - Сергей Спасенов, руководитель петербургского офиса, по тел .: (812) 333-07-17 или по электронной почте: [email protected]

emendado e - Tradução em inglês - exemplos português

Estes exemplos podem conter palavras rudes baseadas nas suas pesquisas.

Estes exemplos podem conter palavras coloquiais baseadas nas suas pesquisas.

FZ-229 "Nos Processos de Execução", соответствует исправлено и комментариев

ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» с изменениями и с комментариями.

A Independência veio em 1986 um estojo compacto da associação livre com os E.U., que foi emendado e repairado em 2004.

Независимость пришла в 1986 году на основании Договора о свободной ассоциации с США, в который в 2004 году было внесено поправок и продлено.

Aliás, o Parlamento desempenhou perfeitamente o seu papel: o nosso texto inicial foi emendado e modificado, sendo o resultado - digo-o sem qualquer проблема - um texto da Comissão melhorado.

Более того, Европейский парламент в полной мере сыграл свою роль: в наш первоначальный текст были внесены поправки и , и в результате - я не стыжусь признаться - это улучшение текста Комиссии.

Нет Apêndice B, o título primary que prede o parágrafo B34 é emendado e os parágrafos B33A-B33D, bem como os seus títulos respetivos, são acrescentados.

В Приложении B основной заголовок перед пунктом B34 - это с поправками, и добавлены пункты B33A-B33D и соответствующий заголовок.

Нет Apêndice B, o parágrafo B56 é emendado e são acrescentadas uma nota de rodapé do parágrafo B56, um título após o parágrafo B62 и os parágrafos B62A e B62B.

В Приложении B пункт B56 изменен, а пункт
- сноска к пункту B56, добавлен заголовок после пункта B62 и пункты B62A и B62B.

Параметр AG27 é исправлен и , соответствует параметру AG29, é acrescentado или параметру AG29A.

В пункт AG27 внесены поправки , а после пункта AG29 - , добавлен пункт AG29A.

Por carta de 21 de Maio de 2002, o Conselho transfer o resultado das suas deliberações de 21 de Maio de 2002 sobre o projecto de orçamento rectificativo e suplementar nº 2/2002 tal como emendado e modificado pelo Parlamento (8605/2002).

Письмом от 21 мая 2002 г. Совет уведомил об итогах обсуждения проекта дополнительного бюджета № 2/2002 с поправками и поправками , внесенными Парламентом (8605/2002).

На IAS 30 Divulgações nas Demonstrações Financeiras de Bancos e de Instituições Financeiras Similares, o parágrafo 58 é emendado и passa a ter a seguinte redacção:

В МСФО (IAS) 30 «Раскрытие информации в финансовой отчетности банков и аналогичных финансовых учреждений» пункт 58 - с поправкой на и гласит:

o parágrafo 2 emendado e o parágrafo 13A aditado no que diz respeito à contabilização de transacções em que an entidade não pode identifyar especificamente alguns ou todos os bens ou serviços Recebidos.

внесены поправки в пункт 2 статьи . и добавлены в пункт 13A в отношении учета операций, в которых организация не может конкретно идентифицировать некоторые или все полученные товары или услуги.

piso de pinho emendado e натуральный

Актуальные проблемы заключения соглашения об уплате алиментов на несовершеннолетних в России

Аннотация

Целью статьи является анализ тенденций и особенностей договорного регулирования алиментных обязательств в отношении несовершеннолетних в России.Авторы используют совокупность философских, общенаучных и частнонаучных методов познания теоретического и эмпирического материала. В ходе исследования использовался диалектико-материалистический метод изучения норм семейного и гражданского права в их взаимосвязи, взаимозависимости, противоречиях с учетом всесторонности и объективности в исследовании. Для проведения комплексного исследования проблемных вопросов используются общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция, индукция, системные) и частнонаучные (сравнительно-правовой, формально-правовой, технико-правовой, социальное моделирование исследования) методы исследования. познания используются в рукописи.Предлагаемое сравнительно-правовое исследование позволяет определить основные направления: комплексное совершенствование правовых норм защиты интересов ребенка при расторжении брака с родителями, установление предметного состава договоров об уплате алиментов, определение критерии учета различных факторов участия в жизни ребенка при подсчете объема содержания, разработка системы внесудебного решения вопросов материального благополучия ребенка при расторжении брака, оптимизация судебной практики, создание комфортной атмосфера для развития и воспитания детей.

использованная литература

[1] Алексеева О.Г., Л.В. Заец, Л.М.Звягинцева. Комментарий к Семейному кодексу РФ (учебно-практический). Москва: Проспект, 2015.
[2] Чашкова, С.Ю. Система договорных обязательств в российском семейном праве: Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Москва, 2004. http://www.dissercat.com/content/sistema-dogovornykh-obyazatelstv-v-rossiiskom-semeinom-prave (по состоянию на 28 июня 2018 г.).
[3] Давыдова, О.А. Правовое регулирование алиментных отношений в семейном праве Российской Федерации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Ростов-на-Дону, 2005. http://www.dissercat.com/content/pravovoe-regulirovanie-alimentnykh-otnoshenii-v-semeinom-prave-rf (по состоянию на 28 июня 2018 г.).
[4] Филиппова, С.Ю. Инструментальный подход в науке частного права. Москва, 2013.
[5] Гарфинкель М., и М. Мелли. он Использование нормативных стандартов при принятии решений по семейному праву: разработка математических стандартов для поддержки детей, 24 Fam. LQ 157. 1990. https://www.audit-it.ru/news/personnel/956612.html/ (по состоянию на 28 июня 2018 г.).
[6] Газета.ру. «Голикова утверждала, что неучетные платежи получают около 15 миллионов граждан России». Https://www.audit-it.ru/. 12 июня 2018 г. https://www.audit-it.ru/news/personnel/956612.html/ (по состоянию на 28 июня 2018 г.).
[7] Газета.ру. «Россия в тени: кому в конвертах триллионы.’Https://www.audit-it.ru/. 01 февраля 2018 г. https://www.audit-it.ru/news/personnel/937401.html.
[8] Капитова, О.В. Правовая природа механизма питания в семейном праве Российской Федерации: Монография. М .: Право, 2010.
[9] Морган, Л. В., и М. К. Лино. «Сравнение пособий на содержание детей, рассчитанных в соответствии с руководящими принципами штата по выплате алиментов на детей, с расходами на детей, рассчитанными Министерством сельского хозяйства США». Family Law Quarterly 33, no.1 (1999): 191-218.
[10] нет данных Информационный листок опеки над детьми (форма FL-314-INFO). нет данных
[11] нет данных Положения Руководства по алиментам и алиментам, принятые комиссией по Руководству по содержанию детей в соответствии с CGS §46b-215a. нет данных
[12] нет данных Рекомендации по содержанию детей: толкование и применение. Закон и бизнес Аспена, 1996.
[13] Официальный сайт Приморского краевого суда. «Обзор судебной практики Приморского краевого суда.« Обзор судебной практики Приморского краевого суда по рассмотрению гражданских дел в кассационном и надзорном порядке в первом полугодии 2010 года ».’Http://kraevoy.prm.sudrf.ru/. нет данных http://kraevoy.prm.sudrf.ru/ (по состоянию на 20 июля 2018 г.).
[14] Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов. «Итоговый отчет о результатах работы Федеральной службы судебных приставов за 2017 год.» Http://fssprus.ru/. 2018.
http://fssprus.ru/files/fssp/db/files/02018/itogovyj_doklad_za_2017_god_2018361451.pdf (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[15] Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов. «Официальное сообщение пресс-службы Федеральной службы судебных приставов РФ от 01.06.2018. «Должники по алиментам молодые и трудоспособные». Http://fssprus.ru. нет данных http://fssprus.ru/news/document25838207/ (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[16] Президиум Верховного Суда Российской Федерации. Обзор судебной практики по делам о взыскании алиментов с несовершеннолетних детей, а также с несовершеннолетних детей-инвалидов. Москва, 2015.
[17] Шлинкерт, К. Игра в числа: почему необходимо изменить формулу алиментов в Калифорнии, чтобы избежать насилия со стороны родителей.257. Golden Gate, 2014. http://digitalcommons.law.ggu.edu/ggulrev/vol44/iss2/7 (по состоянию на 11 июня 2018 г.)
[18] Стоунер К. Развод без суда. Руководство по посредничеству и совместному разводу. 2015.
[19] Такас, М. «Улучшение рекомендаций по содержанию детей: могут ли простые формулы обратиться к сложным семьям?» Fam. LQ 26, вып. 171 (1992): 171-194.
[20] Тарусина Н.Н., Лушников А.М., Лушникова М.В. Социальные контракты в праве. Монография. Москва: Проспект, 2016.
[21] Верховный суд Аризоны.Руководство Аризоны по содержанию детей, принятое верховным судом штата Аризона, вступило в силу 1 июля 2015 года. 2015.
http://www.azcourts.gov/Portals/31/Child%20Support/2015CSGuidelinesRED.pdf (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[22] Семейный кодекс Калифорнии. Семейный кодекс Калифорнии, §§ 4050-4076. нет данных
[23] Суд по семейным делам штата Делавэр. Суд по семейным делам штата Делавэр. Инструкция по расчету алиментов (2018-2019). нет данных
[24] Суд Индианы. Правила и руководящие принципы, касающиеся содержания детей в Регламенте суда штата Индиана, вступили в силу 1 октября 1989 г.Включая поправки, полученные до 1 января 2016 г. 2017.
[25] Кемеровский областной суд. «Отзыв Кемеровского областного суда от 7 мая 2008 г. № 01-19 / 260 о практике применения судами Кемеровской области Семейного кодекса Российской Федерации по делам об установлении отцовства и делам, связанным с алиментами». '.' http://base.garant.ru. 7 мая 2008 г. http://base.garant.ru/7565822/ (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[26] Министерство юстиции Российской Федерации.‘Сводный отчет Министерства юстиции Российской Федерации. Информация за 2017 год о нотариате в РФ. »Http://minjust.ru. нет данных http://minjust.ru/ru/2017/svedeniya-o-notariate-v-rossiyskoy-federacii (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[27] Нью-Йоркский суд. Закон о суде по семейным делам Нью-Йорка. Нью-Йорк, н.д.
[28] Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Собрание законодательства РФ.Москва, 1994.
[29] Российская Федерация. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995. 223-ФЗ. Москва, 1995.
[30] Российская Федерация. Федеральный закон от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Собрание законодательства Российской Федерации от 8 октября 2007 г. № 41, ст. 4849. Москва, 2007.
[31] Российская газета. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. 20.Закона № 56 «О применении законодательства судами по делам о взыскании алиментов». Москва, 2017а.
[32] Российская газета. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2017 г.b п. 29 Закона № 56 «О применении законодательства судами по делам о взыскании алиментов». Москва, 2017б.
[33] Российская газета. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 октября 1996 г.9. Москва, 1996.
[34] Служба статистики. Браки и разводы. Демографический ежегодник России. Статистический справочник. Москва, 2017.
[35] Верховный суд Республики Башкортостан. Постановление апелляционной инстанции Семейного кодекса по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан от 06 марта 2017 года по делу № 33-149 / 2017. 2017.
[36] Верховный суд Республики Татарстан. Постановление апелляционной инстанции Семейного кодекса по гражданским делам Верховного суда Республики Татарстан от 16 февраля 2017а по делу №33-2684 / 2017. 2017.
[37] Верховный Суд Российской Федерации. Ответы на вопросы в связи с работой Верховного Суда Российской Федерации по подготовке изменений в Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 октября 1996 г. № 9 «О заявлении. Москва, 2015.
[38] Техасский суд. Семейный кодекс штата Техас. §§ 154.001 и след. нет данных https://statutes.capitol.texas.gov/Docs/FA/htm/FA.154.htm#154.001 (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[39] Организация Объединенных Наций. Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила»). Принято резолюцией 40/33 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 г. 1985 г. https://www.ohchr.org/Documents/ProfessionalInterest/beijingrules.pdf (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[40] Усачева Е.А. Соглашение об уплате алиментов в российском семейном праве: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.Москва, 2017. http://www.dslib.net/civil-pravo/soglashenie-ob-uplate-alimentov-v-rossijskom-semejnom-prave.html (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[41] Уильямс, Р. Разработка руководящих указаний по распоряжениям о содержании детей: рекомендации и окончательный отчет Консультативной группы, на II-67. Департамент здравоохранения и социальных служб США. Office of Child Support Enforcement, 1987. https://openlibrary.org/books/OL17732864M/Development_of_guidelines_for_child_support_orders (по состоянию на 20 июня 2018 г.).
[42] Земмельман, М.L. Построение работающего родительского соглашения: шаг за шагом соглашения об опеке над детьми. Ноло, 2014.

Тонкости и подводные камни ФЗ 229 Об исполнительном производстве

Утвержден 02.10.2007 г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принят Государственной Думой 14 сентября и одобрен Советом Федерации 19.09 того же года. Нормативный акт определяет порядок и условия исполнения решений и постановлений судебных и иных органов, а также их сотрудников, в полномочия которых входит право возлагать на МО, регионы, РФ, организации, граждан обязательство по перечислению денежных средств. другим организациям или бюджетам соответствующего уровня и другим материальным ценностям, выполнять указанные действия в свою пользу или воздерживаться от этого.Рассмотрим далее некоторые положения 229-ФЗ от 02.10.2007.

Ключевые задачи

Исполнительное производство обеспечивает правильное и своевременное исполнение решений, постановлений и других структур, сотрудников, а в случаях, установленных законом и иными документами, для защиты законных интересов, прав и свобод организаций и граждан. Порядок и условия передачи субъектам бюджетных средств соответствующего уровня определяются в БК.

Принципы

ФЗ-229 определяет следующие основные положения для осуществления деятельности, связанной с исполнением решений уполномоченных органов:

  1. Своевременность совершения действий и применения установленных мер воздействия.
  2. Законность. Деятельность уполномоченных сотрудников и органов должна соответствовать положениям действующих нормативных актов, в первую очередь конституционных.
  3. Относительно объема требований и принудительных мер к должникам.
  4. Уважение достоинства и чести граждан.
  5. Неприкосновенность минимума собственности. Нормы определяют количество материальных ценностей, которое необходимо для существования должника и его родственников.

Уполномоченные органы

Данный закон (229-ФЗ) устанавливает, что принудительное исполнение актов судов и иных органов, а также должностных лиц входит в компетенцию ФССП и органов территориальной службы.Исполнители применяют к должникам принудительные меры воздействия в пределах своих полномочий. Их права определяются федеральным законом.

Обязательные требования сотрудников ФССП

Закон 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» устанавливает, что распоряжения судебных приставов распространяются на все государственные / муниципальные органы, всех юридических и физических лиц. Требования сотрудников строго соблюдаются по всей стране. В случае невыполнения предписания судебные приставы-исполнители принимают меры, предусмотренные изменяемым законом.Несоблюдение требований, воспрепятствование выполнению работниками своих функций влечет ответственность, установленную нормативными актами.

Должники

229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определяет, что в случаях, установленных нормативными актами, требования, содержащиеся в решениях судов, иных органов, решениях должностных лиц, реализуются структурами, организациями, государственными и муниципальными, в том числе банки и другие кредитные предприятия, граждане и сотрудники.Указанные субъекты соблюдают предписания на основании документов, указанных в ст. 12.

Соблюдение требований банковских и иных кредитных организаций

ФЗ-229 разрешает отправку документа о взыскании денежных средств или их аресте в соответствующей финансовой структуре непосредственно заинтересованным лицом. Вместе с ним субъект предоставляет выписку в банковскую или другую кредитную организацию. Он должен содержать:

  1. Реквизиты счета заявителя, на который будут переведены средства должника.
  2. ФИО, гражданство, сведения о документе, удостоверение личности, адрес проживания / пребывания, ИНН (при наличии), сведения из миграционной карты и бумаги, подтверждающие право на пребывание в стране - для взыскателя-гражданина.
  3. Наименование, регистрационный номер, ИНН или код иностранного юридического лица, адрес, место регистрации организации-заявителя.

FZ-229 устанавливает, что документ, полученный с целью принудительного восстановления банковской или иной кредитной структуры после отзыва лицензии, возвращается организации, которая его отправила, без удовлетворения требований.

Нюансы

В ст. 9 ФЗ-229 определяет порядок выполнения требований, изложенных в решении суда, другого органа или работника, предприятием, осуществляющим периодические выплаты должнику. Документ, на основании которого устанавливается взыскание суммы менее 25 тысяч рублей, может быть направлен организации или лицу, взимающему обязательную пенсию, заработную плату, стипендию и т. Д., Непосредственно кредитором. Вместе с этой бумагой он должен подать заявку.В нем также указываются реквизиты счета для перевода, имя, информация документа, подтверждающего личность гражданина-заявителя, или ИНН, имя, код иностранной организации, регистрационный номер, адрес регистрации и местонахождение организации-кредитора.

229-ФЗ «Об Исполнительном проспекте» устанавливает, что исполнение судебных решений, решений иных органов и работников в отношении иностранных юридических и физических лиц, не являющихся гражданами, осуществляется по правилам комментируемого нормативного акта. .

Виды базовых документов

Федеральным законом 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определены следующие категории документов, по которым собирают сотрудники ФССП:

  1. Судебные приказы.
  2. Исполнительные листы Выдаются судами общей юрисдикции и арбитражами в соответствии с принятыми ими актами.
  3. Соглашение об уплате алиментов. Эти документы и их копии должны быть нотариально удостоверены.
  4. Справка комиссии по трудовым спорам.
  5. Постановления органов, осуществляющих функции контроля, о взыскании денежных средств с приложением бумаг, в которых имеются отметки банковских или иных кредитных организаций, обслуживающих расчетные и иные счета должника, о частичном / полном невыполнении требований в связи с отсутствие достаточной суммы денег на банковском счете.
  6. Судебные акты, решения иных органов власти, должностных лиц по административным делам.
  7. Постановление судебного пристава.
  8. Действия других органов в случаях, предусмотренных нормами.

В случае утери оригинала документа, основанием для выполнения требований, предъявляемых к должнику, является его дубликат. Он выдается судом, другим органом, должностным лицом, вынесшим соответствующее решение / постановление, в установленном порядке. Документ, по которому возбуждено исполнительное производство, имеется в материалах дела. Судебный исполнитель направляет определение соответствующему субъекту с копией IL.

Требования к документам

В исполнительных документах указывается:

  1. Наименование и адрес места нахождения суда, выдавшего документ, инициалы и фамилия работника.
  2. Наименование материалов или шкафов, на основании которых предоставляется ИЛ, их номера.
  3. Дата выдачи акта судом или другим органом, должностным лицом.
  4. Календарный номер вступления в силу решения или указание на немедленное выполнение указанных в нем требований.
  5. Резолютивная часть решения. Он должен содержать требование о возложении на субъекта обязанности передать заявителю денежные средства или иное имущество, совершить определенные действия в пользу последнего или воздержаться от них.
  6. Дата выдачи исполнительного листа.

В документе также должны быть указаны сведения о заявителе и должнике:

  1. Для граждан - ФИО, адрес проживания / пребывания. Для должника также указываются место и год рождения, адрес предприятия, на котором он работает (если известен).
  2. Для организаций - юридический адрес и наименование.
  3. Для региона, Российской Федерации, муниципального образования - наименование и место нахождения органа, уполномоченного действовать от их имени.

Указанные правила регистрации не распространяются на договор об уплате алиментов, заверенный нотариально, постановление суда, а также решение сотрудника ФССП. Если до выдачи исполнительного документа предусмотрена рассрочка / отсрочка выполнения требований, то в нем указывается начало периода выполнения поручения.Документ, выданный на основании судебного акта или являющегося им, подписывается судьей и заверяется официальной печатью. Исполнительный документ, выпущенный на основании решения другого органа или являющийся решением другой структуры, подлежит утверждению его должностным лицом. Он также проштампован.

Постановление судебного пристава

Этот документ должен содержать следующую информацию:

  1. Название отдела ФССП и его адрес.
  2. Дата принятия решения.
  3. Инициалы, фамилия, должность судебного исполнителя, выдавшего акт.
  4. Наименование и номер производства, по которому принято данное постановление.
  5. Вопрос, по которому принято решение.
  6. Основания решения. При этом указываются ссылки на федеральные и другие нормативные правовые акты.
  7. Решение.
  8. Правила апелляции.

Дополнительно

Судебный пристав или другой сотрудник ФССП может по собственной инициативе или по требованию участников процесса исправлять арифметические ошибки или переписи, сделанные в постановлении.Данная процедура осуществляется путем составления акта о внесении исправлений в ранее составленный документ. Распоряжение судебного пристава должно быть исполнено в указанный в нем срок. Обжалование акта осуществляется в порядке подчинения вышестоящему сотруднику ФССП или в суде. В последнем случае заявитель должен руководствоваться положениями процессуального закона.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *