Фз 14 ст 29: Статья 29. Ограничения распределения прибыли общества между участниками общества. Ограничения выплаты прибыли общества участникам общества \ КонсультантПлюс

Статья 29. Обязанности общественного объединения \ КонсультантПлюс

Статья 29. Обязанности общественного объединения

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29

— Уполномоченный орган или прокурор хочет ликвидировать некоммерческую (в т.ч. общественную, религиозную) организацию

Общественное объединение обязано:

соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;

ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые общественным объединением мероприятия;

(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в статье 3 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 121-ФЗ, от 05.12.2022 N 498-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Общественное объединение также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений. Указанный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующей информации от общественного объединения сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений об общественном объединении.

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

(часть третья введена Федеральным законом от 21.03.2002 N 31-ФЗ; в ред. Федерального закона от 10. 01.2006 N 18-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

Непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абзацем восьмым части первой настоящей статьи, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

(часть пятая введена Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

Часть шестая утратила силу с 1 декабря 2022 года. — Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией Федеральный закон О некоммерческих организациях N 7-ФЗ

действует Редакция от 02.07.2013Подробная информация

Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией

1. Высшими органами управления некоммерческими организациями в соответствии с их учредительными документами являются:

коллегиальный высший орган управления для автономной некоммерческой организации;

общее собрание членов для некоммерческого партнерства, ассоциации (союза).

Порядок управления фондом определяется его уставом.

Состав и компетенция органов управления общественными организациями (объединениями) устанавливаются в соответствии с законами об их организациях (объединениях).

(в ред. Федерального закона от 26.11.98 N 174-ФЗ)

2. Основная функция высшего органа управления некоммерческой организацией — обеспечение соблюдения некоммерческой организацией целей, в интересах которых она была создана.

3. К компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией относится решение следующих вопросов:

изменение устава некоммерческой организации;

определение приоритетных направлений деятельности некоммерческой организации, принципов формирования и использования ее имущества;

образование исполнительных органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

утверждение финансового плана некоммерческой организации и внесение в него изменений;

создание филиалов и открытие представительств некоммерческой организации;

участие в других организациях;

реорганизация и ликвидация некоммерческой организации (за исключением ликвидации фонда).

Учредительными документами некоммерческой организации может предусматриваться создание постоянно действующего коллегиального органа управления, к ведению которого может быть отнесено решение вопросов, предусмотренных абзацами пятым — восьмым настоящего пункта.

Вопросы, предусмотренные абзацами вторым — четвертым и девятым настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией.

4. Общее собрание членов некоммерческой организации или заседание коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины его членов.

Решение указанного общего собрания или заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании. Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами.

5. Для автономной некоммерческой организации лица, являющиеся работниками этой некоммерческой организации, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов коллегиального высшего органа управления автономной некоммерческой организацией.

Некоммерческая организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам ее высшего органа управления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе высшего органа управления.

Россия | wilmap

RU

Европа

28384

Посмотреть записи

Авторы

Перейти к профилю

Вкладов: 0

Перейти в профиль

Вкладов: 14

Перейти в профиль

Вкладов: 06

Новости

22 марта 2022 г.

22 марта 2022 г. российские законодатели внесли поправки в законы о «фейковых новостях», предусматривающие штрафы и тюремное заключение. Закон, подписанный президентом России Владимиром Путиным 4 марта, предусматривает уголовную ответственность за определенные виды освещения новостей о вторжении в Украину и может привести к изгнанию из страны большего числа социальных сетей. С п…

21 февраля 2021 г.

В течение многих лет российское правительство создавало технологическую и правовую инфраструктуру для ограничения свободы слова в Интернете, что приводило к частым предсказаниям, что страна может двигаться к интернет-цензуре, похожей на великий китайский брандмауэр. . Но несмотря на целый…

5 февраля 2021 г.

Российские власти усиливают давление на социальные сети, вынуждая их подвергать цензуре онлайн-контент, который правительство считает незаконным, по данным Хьюман Райтс Вотч. Платформы социальных сетей получили предупреждения, им грозят штрафы и потенциальная блокировка за несоблюдение российского…

9 июня 2019 г.

Высокопоставленный российский чиновник заявил, что правительство сделает все возможное, чтобы защитить интернет-гиганта «Яндекс», на которого, как сообщается, службы безопасности оказывают давление с целью передать свои ключи шифрования. Из The Moscow Times.

26 ноября 2018 г.

26 ноября федеральная цензура СМИ России объявила о привлечении к административной ответственности ООО «Гугл» за несоблюдение закона, согласно которому поисковые системы обязаны удалять любые гиперссылки на материалы, запрещенные в России. Из Медузы.

23 апреля 2018 г.

«Россия начала блокировать некоторые сервисы Google (GOOGL), обвинив поисковую компанию в том, что она помогает Telegram обойти запрет на ее службу зашифрованных сообщений. Google не выполнил запрос на предотвращение…

18 апреля 2018 г.

В интервью, опубликованном 18 апреля 2018 г., глава российского регулятора связи Роскомнадзор заявил, что Facebook может быть заблокирован, если платформа не продемонстрирует соответствие российским требованиям по локализации данных.

Подробнее читайте на I&J Retrospect.

13 апреля 2018 г.

13 апреля 2018 г. российский суд постановил заблокировать доступ к службе обмена сообщениями Telegram в России после неоднократных отказов платформы передать свои ключи шифрования ФСБ, российскому агентству безопасности. После того, как Верховный суд РФ отклонил апелляцию Telegram 20 марта…

13 апреля 2018 г.

Суд в Москве удовлетворил требование российского регулятора СМИ о немедленной блокировке приложения для обмена сообщениями Telegram.

Регулятор средств массовой информации попытался заблокировать приложение, потому что фирма отказалась передать ключи шифрования, используемые для шифрования сообщений.

13 апреля 2018 г.

Российский суд в пятницу постановил заблокировать доступ к мессенджеру Telegram в России, предвещая возможный сбой связи для миллионов пользователей в ходе последнего столкновения между глобальными технологическими компаниями и российскими властями.

Узнайте больше на Reuters.

Изменения в российском законодательстве о рекламе алкоголя.

Изменения в российском законодательстве о рекламе алкоголя. Изменения 2012 года.

Положения Конституции Российской Федерации, закрепленные в статье 29, гарантирующие свободу мысли и слова, предусматривающие право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным образом составляют основу регулирования рекламного бизнеса в стране.

Законодательство, регулирующее вопросы рекламы, состоит из Федерального закона «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») и иных федеральных законов и нормативных актов, регулирующих деятельность участников алкогольного рынка. Остановимся на изменениях в законодательстве рекламной индустрии, произошедших в 2012 году, и современных тенденциях.

Поправки к Закону о рекламе, принятые в 2012 году, условно можно разделить на две группы: 1) алкогольные поправки и 2) информационные поправки.

Алкогольные изменения вступили в силу с 23 июля 2012 года в связи с внесением изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции» (Федеральный закон от 22.

11.1995 N 171-ФЗ) . Наиболее существенное изменение заключается в том, что пиво реклассифицировано как алкогольный напиток.

В связи с этим статья 22 (пивопродукция) исключена, а статья 21 (алкогольная продукция) изменена следующим образом:

а) положение о том, что реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждения о том, что указание на безвредность или пользу здоровья человека потребления алкогольной продукции: «в том числе сведения о том, что алкогольная продукция содержит биологически активные добавки, витамины»;

б) запрет на использование изображений людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликационных средств, в рекламе алкогольной продукции заменил запрет на использование изображений несовершеннолетних, — такое же положение содержала отмененная «статья о пиве» ;

в) запрет на размещение рекламы алкогольной продукции на всех видах общественного транспорта изменен следующим образом: «…на всех видах общественного транспортные средства, за исключением мест розничной продажи алкогольной продукции»;

г) добавлен новый запрет: запрещается реклама алкоголя в Интернете;

д) введена новая норма, распространяющаяся на крепкую алкогольную продукцию: «Реклама алкогольной продукции, содержащей не менее 5% объемной доли этилового спирта, допускается только в стационарных торговых точках, где алкогольная продукция реализуется в розницу, в том числе в дегустационном зале алкогольной продукции, расположенном в таких торговых точках»; в связи с исключением этого положения с даты вступления в силу (23 9№ 0087 от июля 2012 года) разрешено размещение рекламы крепких алкогольных напитков в печатных средствах массовой информации до 31 ст декабря 2012 года;

е) изменено положение о проведении рекламных кампаний в части возможных мест – вместо «организации розничной торговли алкогольной продукцией» в статье содержится определение «стационарного объекта торговли, в том числе дегустационного зала алкогольной продукции, расположенного в таких объектах торговли»;

ж) добавлено новое положение о рекламных кампаниях; позволяет проводить специализированные рекламные акции в целях продажи алкогольной продукции, участие в таких акциях допускается только при условии приобретения алкогольной продукции.

Внесены уточнения в статью 14 Закона о рекламе в части запрета на распространение рекламы алкогольной продукции на телеканалах, доступных на платной основе только с использованием декодирующих устройств.

С учетом вышеуказанных изменений можно сделать вывод, что регулирование рекламной деятельности алкогольной продукции было усилено в связи с изменением количества каналов и средств коммуникации.

Другую группу поправок составляют информационные, которые связаны с вступлением в силу с 1 ст Сентябрь 2012 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ).

В связи с принятием данного закона в статью 5 Закона о рекламе внесены следующие изменения: Запрещено размещение рекламы информационной продукции , классифицированной в соответствии с Федеральным законом № 466-ФЗ, без указания этой продукции.

Статья 5 Закона о рекламе также дополнена положением, предусматривающим, что «Запрещается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную к распространению среди детей в соответствии с Федеральным законом № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их Их здоровье и развитие» от 29. 12.2010 г. в организациях образования, детских организациях, учреждениях здравоохранения и санаторно-курортного лечения, организациях физической культуры, культурно-досуговых учреждениях, предназначенных для детей, или менее чем в 100 метрах от зданий этих организаций».

Запрещение показывать несовершеннолетних в опасных ситуациях уточнено следующим образом: «в том числе в ситуациях, побуждающих к действию, создающих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе с причинением вреда здоровью».

Подводя итог этим изменениям, можно сделать вывод, что на практику регулирования рекламы существенное влияние оказало требование квалифицировать и маркировать рекламу информационного продукта.

Итак, это самые значительные изменения в правилах рекламы, некоторые из них вступили в силу в 2012 году, а некоторые вступят в силу в январе 2013 года.

В заключение стоит отметить, что реклама табака и табачных изделий может быть запрещена, это запрет предусмотрен Федеральным законом «Об охране здоровья населения от табачного дыма и последствий потребления табака», принятие которого ожидается весной 2013 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *