Фз 138 о предоставлении земельного участка многодетным семьям: » 16 » » » 14.06.2011 N 138- ( ) /

Содержание

Федеральный закон от 14.06.2011 г. № 138-ФЗ • Президент России

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой 3 июня 2011 года Одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года (В редакции Федерального закона от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Статья 1 Часть 4 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 52, ст. 6419) изложить в следующей редакции: "4. Государственный кадастровый учет в связи с образованием земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда, прекращением их существования либо изменением уникальных характеристик земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда или любых указанных в пунктах 7, 10-21 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" сведений о земельных участках Фонда, об иных объектах недвижимого имущества Фонда осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственным этому федеральному органу исполнительной власти государственным бюджетным учреждением соответствующего заявления Фонда о государственном кадастровом учете.

". Статья 2 Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2006, N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; 2007, N 21, ст. 2455; 2008, N 30, ст. 3597) следующие изменения: 1) статью 19 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.
Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, могут быть переданы безвозмездно в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса."; 2) (Утратил силу - Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) 3) (Утратил силу - Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д.Медведев Москва, Кремль 14 июня 2011 года N 138-ФЗ

сколько положено, квартиры вместо земли

Внесение изменений в федеральное законодательство регулирующее оказание содействия многодетным семьям было вызвано необходимостью более обширной поддержкой материнства и детства в стране. Например, за третьего ребенка дают землю, которую можно получить при соблюдении ряда условий.
Перечень документов и то, что необходимо указать в заявлении рассмотрим ниже.

Что говорит 138 Федеральный закон о предоставлении земли многодетным

Закон «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации» регламентирует данный вопрос.

Он состоит из трех статей, каждая из которых поделена на пункты. Этот нормативный правовой акт включает в себя положения о выделении и предоставлении земельных участков многодетным и развитие российского жилищного права в части бесплатного обеспечения жильем.

Какая семья считается многодетной и какие требования предъявляются к таким ячейкам общества

Согласно нормам, закрепленным российским правом, многодетными считаются такие граждане, у которых имеется три и более ребенка. Эти дети могут быть как рожденные самостоятельно, так и усыновленные.

Для получения бесплатной земли или квартиры такие граждане должны ко всему прочему обладать и признаком малообеспеченности и не иметь в собственности жилых помещений, пригодных для проживания. Депутаты могут принимать и местные документы, в которых закреплены иные критерии.


Сколько земли положено

Законодательством установлены определенные ограничения относительно размера предоставляемой земли.

В зависимости от количества детей, а также иных важнейших факторов, гражданам может быть выделено от шести до пятнадцати соток.

Особенностью является то, что такая земля должна быть предоставлена либо в черте города, где ранее семья проживала, либо за пределами города, но не выходя за рамки региона проживания.

Разумеется, что количество выделенной земли можно оспорить. Однако, из за огромных очередей на получение земельных участков, данный процесс может быть растянут на долгие годы и в конце могут полностью отказать в предоставлении из за отсутствия необходимого количества земельных наделов.

Условия предоставления

Получить землю можно только при условии, если все предоставленные документы являются подлинными, ранее земля в рамках данной программы не предоставлялась, если в собственности нет никакого другого недвижимого имущества.

Еще одной особенностью является то, что предоставить социальную землю в 2021 году могут только регионы, например, Москва, СПБ и др. Поэтому в качестве еще одного условия является непосредственное проживание на территории субъекта в течение определенного периода (как правило, три года). Семье могут отказать в предоставлении земли, если один из ее членов живет на другой территории РФ.

Закон о предоставлении земельного участка за третьего ребенка

Данная программа реализуется не во всех субъектах РФ. Так, например, в 2017 году ее участниками стали Краснодар, Татарстан и др.

После того, как в семье появился третий ребенок, родители имеют право обратиться за положенным им земельным участком. Выделить и выдавать землю имеют право местные органы государственной власти (для начала обратитесь в МФЦ или городскую/областную администрацию).

Все члены семьи должны быть гражданами РФ, не должны быть лишены родительских прав и не иметь ни земли под ИЖС в собственности, ни любого другого жилого помещения.

Документы для получения земли бесплатно

В данной ситуации гражданам необходимо собрать и предоставить следующий перечень документальных актов:

  1. Свои паспорта и свидетельства о рождении детей.
  2. Данные об отсутствии зарегистрированного права собственности.
  3. Документ о малообеспеченности.
  4. Акт о признании семьи не обычной, а многодетной.

Так же администрации в некоторых случаях просят предоставить свидетельства о заключении или расторжении брачных правоотношений. Именно на основании этих документов и принимается решение о том, выдавать ли многодетным землю или нет.

Отрицательное решение в любое время можно оспорить как в вышестоящей инстанции, так и в судебном порядке.

Могут ли отказать в выдаче земли, возможные причины

Разумеется, что не во всех случаях многодетным по их письменному заявлению предоставляется земля.

Существуют и ситуации, когда в такой субсидии может быть отказано на вполне законных основаниях.

Отказать в предоставлении земельного участка могут в следующих случаях:

  1. Кто-либо из семьи не является гражданином Российской Федерации.
  2. Лица имеют на праве собственности недвижимость или участки под ИЖС.
  3. Граждане не прожили необходимого срока на территории субъекта.
  4. Они не являются малообепеченными.
  5. Предоставленные документы являются подложными и др.

По любому из вышеуказанных оснований отказ оформляется в письменном виде. Он направляется гражданину не позднее общих сроков, отведенных на рассмотрение поданного заявления.

Многодетным семьям вместо земли могут ли выдавать квартиры

Ранее такое положение не существовало. Нововведения и изменения появились лишь в 2015 году (с 1-го Марта). Они были вызваны тем, что зачастую земельных участков не хватало и граждане были вынуждены выдавать землю в мало пригодных для проживания условиях. Там отсутствовала инфраструктура, не было дорог, магазинов, больниц, детских садов и школ.

Именно поэтому новеллой законодательства стало то, что граждане имеют право получить вместо земли квартиру. Ее метраж устанавливается в зависимости от количества детей и норм жилой площади, установленной жилищным законодательством РФ.

Могут ли предоставить субсидии вместо земельных участков многодетным семьям

Четкого законодательного регулирования по вопросу, когда вместо земли может быть предоставлена субсидия, нет. Такого рода решение принимается исключительно местными властями.

Связно это с тем, что в некоторых случаях управленцы не могут предоставить семье надлежащий земельный участок в виду его отсутствия.

Именно тогда и принимается решение о выплате компенсации. Стоит отметить, что согласие на это должна выразить и сама семья.

Изменения и поправки в 138 ФЗ

Основные изменения коснулись порядка формирования земельного фонда.

Теперь, в случае нехватки или отсутствия у муниципальных властей необходимого количества земли для последующего предоставления многодетным, такая земля может быть предоставлена муниципалитету от региональных администраций или же из государственного фонда. Муниципалитеты также имеют право передавать друг другу земли для тех же целей.

Скачать ФЗ 138 «О государственной поддержке многодетных семей»

Скачать федеральный закон «О государственной поддержке многодетных семей», затрагивающий и вопрос бзвозмездного предоставления земли, можно кликнув тут. ⇐

Таким образом, государство всячески нацелено на поддержку материнства и детства в РФ. Это выражается и в издании подобного рода нормативных правовых актов, дающих право на получение тех или иных благ многодетным.


Что говорит закон о предоставлении земельных участков многодетным семьям в 2021 году

Многодетными семьями считаются те ячейки общества, в которых 3 и более несовершеннолетних ребенка полнокровного родства, приемные или официально-усыновленные. Законодательным документом, включающим в себя систему мероприятий, которые направлены на улучшение качества условий соответствующих семей, является ФЗ «О государственной поддержке многодетных семей».

А также стоит отметить и другие нормативные акты:

  • Указ Президента РФ № 431 «О мерах по общественной поддержке многодетных родителей»;
  • Федеральный закон от 17.12.2006 г. № 173 «О трудовых пенсиях на территории Российской Федерации».

В соответствии с главным положением, каждая семья с 3 и более несовершеннолетними детьми должна безвозмездно получать под индивидуальное строительство участок земли. Финансовая поддержка государства может быть продлена и после совершеннолетия ребенка в связи с его обучением по общеобразовательной системе или ВУЗе.

Описание закона о многодетных семьях

Федеральный закон «О государственной поддержке многодетных семей» № 138-ФЗ был принят участниками Госдумы 17 ноября 1999 года. Настоящий законопроект определяет целенаправленную и адресную систему мер по общегосударственной поддержке многодетных семей в целях повышения и улучшения демографической ситуации в РФ. Цель нормативного документа — обеспечение условий полноценного воспитания, развития и образования детей из многодетных семей.

Структура постановления состоит из 3 глав и 10 статей: 

Глава 1 (статьи 1-3). Основные правила закона. Устанавливает область применения данного документа, финансирование и порядок осуществления мер по общегосударственной поддержке многодетных родителей.

Глава 2 (ст 4-5). Меры по государственной поддержке. Регулирует требования относительно ухода за детьми и их воспитания, а также приводится полный список прав и льгот, предоставляемых данным семьям.

Глава 3 (ст 6-10). Итоговые положения законопроекта:

  • ст 6. Социальные объединения;
  • ст 7. Ответственность за несоблюдение настоящего закона;
  • ст 8. Документация, подтверждающая правомочия и льготы;
  • ст 9. Вступление в правовую силу настоящего законопроекта;
  • ст 10. О приведении в соответствии с ФЗ № 138 нормативно-правовых актов.

Условия и меры предоставления общегосударственной поддержки таковы: общественное учреждение выделяет жилую площадь, общую стоимость которой частично погашает государство. Для этого предоставляются субсидии или договоры социального найма, действительные до достижения младшим ребенком совершеннолетия.

Чтобы получить государственную помощь, необходимо предоставить пакет документов:

  • ксерокопии свидетельств о рождении каждого ребенка;
  • ксерокопия свидетельства о браке в том случае, если родитель не является одиночкой;
  • справка о составе семьи;
  • ксерокопии паспортов родителей;
  • справка из органов опеки о том, что супруги не лишены родительских прав;

новых возможностей для решения жилищной проблемы

Заботясь об улучшении демографической ситуации в России, в последние годы государство уделяет особое внимание проблемам повышения рождаемости и всевозможной поддержки многодетных семей. 9 лет назад второй ребенок в семье означал большой риск, и к подавляющему большинству россиян относились очень внимательно. Ситуация кардинально изменилась с принятием закона о материнском капитале на второго и последующих детей.А через несколько лет многие мамы считают естественным иметь хотя бы двух-трех детей. Такое настроение обнадеживает, позволяя надеяться, что страна не допустит демографической катастрофы. Меры в сфере социальной поддержки многодетных семей, т. Е. Социальной поддержки многодетных семей, стали новым шагом в повышении рождаемости. тем родителям, которые воспитывают троих и более детей. Закон, согласно которому земля выделяется многодетным семьям, стал очень популярным.

Исходя из идеи губернатора Ивановской области, который выступал за многодетные семьи под строительство жилья на безвозвратной основе, при поддержке президента Дмитрия Медведева Медведева.в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию в 2010 году Федеральный закон был разработан и принят Государственной Думой. Согласно Закону от 14 июня 2011 г. № 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона« О содействии жилищному строительству »для решения жилищных проблем путем строительства дома на земле предоставляются участки для многодетных семей. в федеральной или муниципальной собственности

Порядок получения земельных участков, а также размеры земельных участков устанавливаются отдельными законами, принимаемыми субъектами Российской Федерации уже на местном уровне.

Закон был немедленно принят к сведению большинством многодетных семей в разных частях России. Однако практически сразу возникали ситуации, когда принятый закон не подкреплялся местным законодательством, призванным регулировать процесс получения земли. Неоднозначные сигналы стали поступать, когда земельные участки для многодетных семей выделялись как на благополучных территориях с развитой инфраструктурой, так и семьям, неспособным жить с несовершеннолетними.

Более того, местное законодательство зачастую лишь усложняет реализацию федерального закона. Во-первых, земельные участки многодетным семьям выдаются не так просто. На местном уровне существуют ограничения на получение сайта. В некоторых районах вместе с заявлением от многодетной семьи потребуется предоставить справку о доходах семьи. В случае, если совокупный доход выше установленной нормы, местные власти вправе отказать в приеме заявки. Также для реализации своего права в соответствии с федеральным законом вводится возрастной ценз - дети в семье должны быть несовершеннолетними, в семье не должно быть другой земли в собственности, родители в многодетной семье должны проживать по месту запроса хотя бы определенный период.
Для Московской области этот срок должен превышать 5 лет, а для столицы - не менее 10 лет. Из списка подходящих потенциальных землевладельцев исключается значительное количество многодетных семей, недавно переехавших на другое место жительства.

Однако первый год действия этого закона показал его актуальность, поскольку заявки на получение земельных участков многодетным семьям уже не рассчитываются как единицы, а как сотни тысяч. Более того, многие семьи уже получили и начали строительство новых домов, и есть программа государственной поддержки строительных работ через кредитование в банковских структурах.Конечно, все проблемы, с которыми сталкивается семья с тремя и более детьми, законом не решаются, но дело в том, что государству нужны новые граждане, и оно принимает меры по увеличению населения России.

p >>

договоров, государств-участников и комментариев

Одной из целей, ради которой была созвана Первая Гаагская мирная конференция 1899 г., был «пересмотр декларации о законах и обычаях войны, разработанной в 1874 г. Брюссельской конференцией, но еще не ратифицирован »(Российский циркуляр от 30 декабря 1898 г.).Конференция 1899 г. успешно приняла Конвенцию о войне на суше, к которой прилагаются Правила. Конвенция и Регламент были пересмотрены на Второй Международной конференции мира в 1907 году. Две версии Конвенции и Регламента лишь незначительно отличаются друг от друга.

Семнадцать государств, ратифицировавших Конвенцию 1899 г. , не ратифицировали ее версию 1907 г. (Аргентина, Болгария, Чили, Колумбия, Эквадор, Греция, Италия, Корея, Черногория, Парагвай, Персия, Перу, Сербия, Испания, Турция, Уругвай, Венесуэла ).Эти государства или их государства-преемники формально остаются связанными Конвенцией 1899 г. в своих отношениях с другими ее участниками. В отношениях между сторонами Конвенции 1907 года эта Конвенция заменила Конвенцию 1899 года (см. Статью 4 Конвенции 1907 года).

Положения двух конвенций о войне на суше, как и большинство основных положений Гаагских конвенций 1899 и 1907 годов, считаются воплощением норм обычного международного права. Как таковые, они также являются обязательными для государств, которые формально не являются их участниками.

В 1946 году Нюрембергский международный военный трибунал заявил в отношении Гаагской конвенции о сухопутной войне 1907 года: «Правила ведения сухопутной войны, изложенные в Конвенции, несомненно, представляли собой прогресс по сравнению с существующим международным правом на момент их принятия . .. но к 1939 г. эти правила ... были признаны всеми цивилизованными странами и рассматривались как декларативные законы и обычаи войны »(перепечатано в AJIL, Vol. 41, 1947, pp. 248-249). В 1948 году Международный военный трибунал по Дальнему Востоку высказал аналогичную точку зрения.

Правила, закрепленные в Регламенте, были частично подтверждены и развиты двумя Дополнительными протоколами к Женевским конвенциям 1949 года, принятыми в 1977 году.

Д. Шиндлер и Дж. Томан, Законы вооруженных конфликтов, Мартинус Nijhoff Publisher, 1988, pp.69-93.

Соглашения о миграции в определенные районы (DAMA)

Соглашения о миграции в определенные районы

Соглашения о миграции в определенные районы (DAMA) - это официальное соглашение между правительством Австралии и властями региона, штата или территории.Она обеспечивает доступ к большему количеству иностранных рабочих, чем стандартная программа квалифицированной миграции. DAMA действуют на основе соглашений, что обеспечивает регионам гибкость в реагировании на их уникальные экономические условия и условия на рынке труда.

DAMA - это двухуровневая структура, охватывающая определенную региональную область. Первый уровень - это общий пятилетний договор (главное соглашение) с представителем региона. Второй уровень включает индивидуальные трудовые договоры с работодателями в соответствии с настройками головного соглашения для данного региона.

Трудовые соглашения DAMA заключаются между правительством Австралии и одобренными работодателями, работающими в соответствующем регионе. Они:

  • , как правило, действуют в течение пяти лет, а
  • используют визовые программы подкласса 482 «Временная нехватка навыков» (TSS), подкласса 494 «Спонсируемые квалифицированными работодателями» региональные (предварительные) * и подкласса 186.

Перед подачей запроса на трудовое соглашение работодатели должны запросить и получить одобрение представителя указанного района.

В рамках DAMA работодатели в определенных районах, испытывающие нехватку навыков и рабочей силы, могут спонсировать квалифицированных и полуквалифицированных иностранных рабочих.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *