921 фз в последней редакции: Приказ Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 (ред. от 14.12.2018) «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 N 40651)

Приказ Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 (ред. от 14.12.2018) «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 N 40651)

  • Главная
  • Документы
  • Приказ
  • Приложение N 1. Форма и состав сведений межевого плана
    • Общие сведения о кадастровых работах
      • 1. Межевой план подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с
      • 2. Цель кадастровых работ
      • 3. Сведения о заказчике кадастровых работ
      • 4. Сведения о кадастровом инженере:
    • Исходные данные
      • 1. Перечень документов, использованных при подготовке межевого плана
      • 2. Сведения о геодезической основе, использованной при подготовке межевого плана
      • 3. Сведения о средствах измерений
      • 4. Сведения о наличии объектов недвижимости на исходных земельных участках
      • 5. Сведения о частях исходных или уточняемых земельных участков
    • Сведения о выполненных измерениях и расчетах
      • 1. Метод определения координат характерных точек границ земельных участков и их частей
      • 2. Точность определения положения характерных точек границ земельных участков
      • 3. Точность определения положения характерных точек границ частей земельных участков
      • 4. Точность определения площади земельных участков
      • 5. Точность определения площади частей земельных участков
    • Сведения об образуемых земельных участках
      • 1. Сведения о характерных точках границ образуемых земельных участков
      • 2. Сведения о частях границ образуемых земельных участков
      • 3. Сведения об образовании земельных участков путем перераспределения
      • 4. Общие сведения об образуемых земельных участках
      • 5. Сведения о земельных участках, смежных с образуемым земельным участком с обозначением
    • Сведения об измененных земельных участках
    • Сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда от земель общего пользования, земельных участков общего пользования, территории общего пользования) к образуемым или измененным земельным участкам
    • Сведения об уточняемых земельных участках
      • 1. Сведения о характерных точках границы уточняемого земельного участка с кадастровым номером
      • 2. Сведения о частях границы уточняемого земельного участка с кадастровым номером
      • 3. Общие сведения об уточняемом земельном участке с кадастровым номером
      • 4. Сведения о земельных участках, смежных с уточняемым земельным участком с кадастровым номером
    • Сведения о частях земельного участка
      • 1. Сведения о местоположении границ части земельного участка
      • 2. Сведения о местоположении уточняемых границ части земельного участка
      • 3. Общие сведения о частях земельного участка
    • Заключение кадастрового инженера
    • Схема геодезических построений
    • Схема расположения земельных участков
    • Чертеж земельных участков и их частей
    • Абрисы узловых точек границ земельных участков
    • Акт согласования местоположения границ земельного участка
      • Местоположение границ земельного участка согласовано
      • Наличие разногласий при согласовании местоположения границы земельного участка
      • Сведения о снятии возражений о местоположении границы земельного участка
  • Приложение N 2. Требования к подготовке межевого плана
    • I. Общие положения
    • II. Общие требования к подготовке межевого плана
    • III. Требования к подготовке текстовой части межевого плана
    • IV. Требования к оформлению графической части межевого плана
    • V. Особенности подготовки межевого плана в отношении земельных участков, границы которых представляют собой совокупность контуров, отделенных друг от друга иными земельными участками или землями
    • Приложение. Специальные условные знаки

Приказ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЛРН 2021

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В ОБЛАСТИ ЛРН В 2021 г.

С 01.01.2021 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ. 

Согласно редакции от 30.12.2020 Закона №7-ФЗ при геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при переработке (производстве), транспортировке, хранении, реализации углеводородного сырья и произведенной из него продукции должны предусматриваться меры по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (ст. 46, п. 3).

Также при осуществлении деятельности в области геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также переработки (производстве), транспортировки, хранении, реализации углеводородного сырья и произведенной из него продукции на территории РФ, за исключением внутренних морских вод и территориального моря РФ,

необходимо разрабатывать планы предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее — планы ЛРН) (ст. 46, п. 4).

Помимо этого ст. 46 последней редакции Закона №7-ФЗ регламентирует порядок утверждения планов ЛРН организаций, осуществляющих деятельность в области геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также переработку (производство), транспортировку, хранение, реализацию углеводородного сырья и произведенной из него продукции, порядок доработки планов с учетом замечаний и его повторного согласования, порядок внесения изменений в планы ЛРН и согласования изменений органами государственного экологического надзора.

  Устанавливает сроки и условия согласования, повторного согласования плана ЛРН, а также согласования изменений в планах ЛРН органами государственного экологического надзора. 

Ст. 46 последней редакции Закона №7-ФЗ устанавливает требования к эксплуатирующим организациям при осуществлении мероприятий по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов в части выполнения плана ЛРН, финансового обеспечения для осуществления мероприятий, предусмотренных планом ЛРН и уведомления ФОИВ о наличии финансового обеспечения. 

Установлены требования к эксплуатирующим организациям при возникновении разливов нефти и нефтепродуктов в части оповещения ФОИВ о факте разлива, организации и проведения работ по ЛРН, привлечения дополнительных сил и средств РСЧС, проведения после ЛРН рекультивационных и восстановительных работ, возмещения причиненного разливом вреда и расходов на привлечение дополнительных сил и средств РСЧС.

Ст. 46 последней редакции Закона №7-ФЗ определяет полномочия ФОИВ в отношении контроля эксплуатирующей организацией установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательных требований по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении деятельности на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации;


Требования ст. 46 Закона №7-ФЗ могут применяться во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации, в тех случаях, если Федеральным законом от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» и Федеральным законом от 30 ноября 1995 года № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации»

не предусмотрено иное. Т.е. в отношении объектов, эксплуатируемых во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации, необходимо в первую очередь ориентироваться на положения Закона №155-ФЗ и Закона №187-ФЗ.


Также с 1 января 2021 г. вступили в силу новые нормативно-правовые акты в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 

— Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2451 «Об утверждении правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

 

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. № 2366 «Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». 

— Приказ Минтранса России от 27.11.2020 № 522 «Об утверждении Порядка проведения тренировочных учений перед утверждением плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) судов с использованием специализированных судов, предназначенных для бункеровки (судов-бункеровщиков)». 

— Приказ от 27 ноября 2020 г. № 523 «Об утверждении требований к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».

 

Подробнее о перечисленных выше документах читайте в разделе Разработка планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и Часто задаваемые вопросы (FAQ). 

Также вы можете обратиться к нам за консультацией. 

Зимнее обслуживание дорог | Jefferson County, WA

Вспахивание снега, шлифовка и удаление льда
Отдел технического обслуживания округа Джефферсон обеспечивает борьбу со снегом и льдом на всех дорогах округа. Уборка снега организована по следующей системе приоритетности:
 
Очередь 1 – Основные магистрали

Очередь 2 — Второстепенные и коллекторные артерии вместе с жилыми массивами склонов

Очередь 3 —  Другие сельские подъездные дороги и жилые улицы

Жидкий противообледенительный раствор и солевой продукт вместе с песком можно наносить на артериолы с более интенсивным движением.

Информация о вспашке   
Маршруты снегоочистителей в округе Джефферсон устанавливаются в соответствии с приоритетами, изложенными в нашей политике. Маршруты, отмеченные КРАСНЫМ цветом, являются нашим наивысшим приоритетом. Это «основные коллекторы», и они важны, потому что они связывают сообщества и имеют решающее значение для эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации. Мы сосредотачиваемся на КРАСНЫХ дорогах, пока они не станут открытыми, хорошо отшлифованными и безопасными для движения. В случае продолжающегося шторма нам, возможно, придется оставаться на КРАСНЫХ дорогах в течение длительного периода времени только для того, чтобы сделать возможным перемещение между сообществами и реагирование на чрезвычайные ситуации.

Как только наши КРАСНЫЕ дороги будут в достаточно хорошем состоянии, мы переедем на те дороги, которые обозначены СИНИМ цветом. СИНИЕ дороги соединяют некоторые сообщества друг с другом и с КРАСНЫМИ дорогами.

После того, как все будет готово и движение по округу станет возможным, мы переедем в жилые районы. Хотя мы понимаем, что эти дороги чрезвычайно важны для тех, кто на них живет, они имеют меньшее значение для всего округа и, следовательно, являются последними в списке приоритетов.

Бюджет дорожного отдела рассчитан на «нормальную» зиму. У нас есть плуги, шлифовальные машины, песок и припасы, чтобы покрыть снегопад обычной зимой. Невозможно или с финансовой точки зрения невозможно составить бюджет на случай чрезвычайной ситуации, не имея реального представления о том, что это может быть. Когда мы сталкиваемся с чрезвычайно сильным снегопадом с длительными последствиями, мы реагируем максимально быстро и эффективно, работая круглосуточно, когда это необходимо.

  • При расчистке дорог снег должен быть очищен полностью до линии бордюра, чтобы обеспечить доставку почты и попадание воды в канализацию. Грузовики, доставляющие тяговый песок, обычно следуют за вспашкой.
  • Снегоочистители не расчищают снег до середины тупиков; он блокирует доступ автомобилей экстренного реагирования.
  • Округ Джефферсон не имеет «башмаков» или «ворот» на снегоуборочном оборудовании, которые позволяют плугам проезжать через въезды на подъездные пути. Поэтому вдоль всех дорог и проездов, частных дорог/переулков и тротуаров остается сплошная снежная насыпь.
  • Для облегчения процесса удаления льда песок можно смешивать с солевым продуктом или распылять жидкость для удаления льда.
  • Транспортные средства, припаркованные на проезжей части, могут вообще помешать нам расчищать дорогу. Пожалуйста, убирайте припаркованные автомобили с дороги во время снегопада.
  • Закон штата запрещает техническое обслуживание или вспашку частных дорог силами округа.

Пожалуйста, наберитесь терпения. Мы доберемся до вас как можно скорее, независимо от размера шторма. The Road Crew благодарит вас за понимание и постоянную поддержку.

Сообщить о проблеме


Чтобы сообщить о проблеме на проселочной дороге, обратитесь в соответствующий магазин, используя контактную информацию в правой колонке, или заполните онлайн-отчет о проблеме, нажав здесь. Если вы считаете, что это проблема, которую необходимо решить немедленно, позвоните в отдел шерифа по телефону (360) 344-9779 доб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *