66 фз 1 ст: Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 N 66-ФЗ (последняя редакция)

Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 N 66-ФЗ (последняя редакция)

  • Главная
  • Документы

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

15 апреля 1998 года N 66-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ГРАЖДАН

Принят

Государственной Думой

11 марта 1998 года

Одобрен

Советом Федерации

1 апреля 1998 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 22.11.2000 N 137-ФЗ,

от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,

от 23.11.2007 N 268-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,

от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 07.05.2013 N 90-ФЗ,

от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 14. 10.2014 N 307-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ,

от 31.12.2014 N 499-ФЗ, от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 03.07.2016 N 337-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ

от 14.04.2008 N 7-П, от 30.06.2011 N 13-П)

(см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Основные понятия
    • Статья 2. Предмет регулирования и область действия настоящего Федерального закона
    • Статья 3. Правовое регулирование ведения гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства
  • Глава II. Формы ведения гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства
    • Статья 4. Формы садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
    • Статья 5. Наименование и место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 6. Правовое положение садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 7. Правомочия садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 8.
      Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке
    • Статья 9. Ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
    • Статья 10. Представительства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и ассоциаций (союзов) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
    • Статья 11. Фонды взаимного кредитования и фонды проката
  • Глава III. Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства
    • Статья 12. Утратила силу
    • Статья 13. Определение потребности в земельных участках для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
    • Статья 14. Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства
    • Статья 15. Утратила силу
  • Глава IV. Создание садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений. Права и обязанности членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
    • Статья 16. Создание садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 17. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 18. Членство в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении
    • Статья 19. Права и обязанности члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 19.1. Реестр членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
  • Глава V. Управление садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями
    • Статья 20. Органы управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением
    • Статья 21. Компетенция общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных)
    • Статья 22. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 23. Полномочия председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 24. Ответственность председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и членов его правления
    • Статья 25. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 26. Общественный контроль за соблюдением законодательства
    • Статья 27. Ведение делопроизводства в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении
  • Глава VI. Особенности предоставления в собственность и оборота садовых, огородных и дачных земельных участков (статья 28, статья 29, статья 30, статья 31). — Утратила силу
  • Глава VII. Организация и застройка территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 32. Общие требования к организации и застройке территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 33. Утратила силу
    • Статья 34. Порядок строительства объектов индивидуального (семейного) и общего пользования в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении
  • Глава VIII. Поддержка садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
    • Статья 35. Формы поддержки садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
    • Статья 36. Порядок поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
    • Статья 37. Участие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в принятии органами государственной власти или органами местного самоуправления решений, касающихся прав и законных интересов членов таких объединений
    • Статья 38. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям
  • Глава IX. Реорганизация и ликвидация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 39. Реорганизация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 40. Ликвидация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 41. Порядок ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 42. Имущество ликвидируемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 43. Завершение ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 44. Запись о прекращении деятельности садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
    • Статья 45. Государственная регистрация изменений учредительных документов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
  • Глава X. Защита прав садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений и их членов. Ответственность за нарушение законодательства при ведении садоводства, огородничества и дачного хозяйства
    • Статья 46. Защита прав садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений и их членов
    • Статья 47. Ответственность садоводов, огородников или дачников за нарушение законодательства
    • Статья 48. Утратила силу
    • Статья 49. Ответственность должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления за нарушение законодательства
    • Статья 50. Утратила силу
    • Статья 51. Возмещение убытков, причиненных садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению либо его членам
  • Глава XI. Заключительные положения
    • Статья 52. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    • Статья 53. Переходные положения
    • Статья 54. Об отмене ранее принятых законов
    • Статья 55. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Глава I.

Общие положения

Законодательство о садоводческих товариществах — Юридическая консультация

Степан Сватов (Дубна) 26.07.2016 Рубрика: Земля

Слышали, что федеральный закон о садоводстве № 66-ФЗ уже не действует. Так ли это и какими законами должны в настоящее время руководствоваться садоводческие товарищества?

Светлана Жмурко

Консультаций: 75

Правовое положение садоводческих, огороднических и дачных объединений регулируется Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее — Закон № 66-ФЗ).

Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее —Закон № 99-ФЗ) внесены изменения в ГК РФ, которые вступили в силу с 1 сентября 2014 г.

Впредь до приведения нормативных правовых актов в соответствие с положениями ГК РФ законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат положениям ГК РФ (ст. 4 Федерального закона от 30.11.1994 № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

Вступившие в силу с 1 сентября 2014 г. изменения, внесенные в гл. 4 ГК РФ, увеличили противоречия между этим законом и Законом № 66-ФЗ, поэтому в ближайшем будущем ожидается принятие новой редакции закона о садоводстве.

Минэкономразвития России выступило разработчиком новой редакции Закона № 66-ФЗ, в котором будут учтены все изменения, внесенные в гражданское и земельное законодательство.

Закон в новой редакции призван решить следующие вопросы:

— обеспечить соответствие положений нового закона нормам ГК РФ;

— совершенствовать понятийный аппарат, используемый в законодательстве о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществах;

— урегулировать цели создания садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществ;

— совершенствовать правовое регулирование отношений, связанных с созданием садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ, правом участия (членства) в них, управления в этих организациях.

В законопроекте предлагается раскрыть понятие учредителя и определить его права и обязанности, в том числе отграничить учредителя от члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества. Напомню, что в действующей в настоящее время редакции Закона № 66-ФЗ не содержится описания прав или обязанностей для учредителей садоводческого объединения.

В новой редакции закона предлагается также предусмотреть общие принципы расчета взносов в товариществах, цели, на которые такие взносы могут быть израсходованы, а также необходимость экономического обоснования размеров таких взносов.

Планируется, что новая редакция Закона № 66-ФЗ будет действовать с 1 марта 2018 г.

Таким образом, садоводческие некоммерческие товарищества в своей деятельности прежде всего должны руководствоваться ГК РФ, Законом № 66-ФЗ, а также другими законами и подзаконными актами.

Сказали спасибо:

Yamaha FZ1 2005 г. — долгосрочная оценка

май/июнь 2006 г.
Роберт Смит

7 минут чтения

«Значительное увеличение стоимости при сомнительном повышении производительности может быть допущено только для скаковых лошадей и модных женщин», — писал физик 19-го века Уильям Томсон, лорд Кельвин. Тогда он оценил бы Yamaha FZ1 2005 года выпуска, который предлагает большую часть производительности флагманского спортбайка R1 компании за гораздо меньшие деньги.

«Вы не можете изменить законы физики.» *

Кельвин хорошо понимал взаимосвязь между R1 и FZ1: он был одним из тех, кто разработал второй закон термодинамики, который, среди прочего, гласит, что тепло всегда переходит от чего-то горячего к чему-то более прохладному. В этом случае раскаленный докрасна R1 пожертвовал часть своего обжигающего тепла довольно крутому уличному стандарту.

Если все это звучит немного надуманно, то простая история заключается в том, что Yamaha поместила свой 20-клапанный двигатель R1 в простой, но прочный велосипед с рамой из стальных труб и заменила 40-миллиметровые карбюраторы на 37-миллиметровые. В результате получился легкий уличный стандарт мощностью около 140 л.с., отличной управляемостью и, к счастью, отличными тормозами. В Европе он продается как FZS1000 Fazer, где хорошо продается наряду с Kawasaki Z1000, Honda 9. 19, первоклассные монстры Ducati и Suzuki Bandit 1200 на переполненном рынке.

Так есть ли место не совсем спортбайку в стране больших круизеров? Если бы достоинства были так же важны, как и мода, FZ1, без сомнения, был бы бестселлером: я мог бы купить три по цене элитного круизера и при этом иметь деньги на жесткий багаж.

Ловкое управление, быстрое прохождение поворотов…

«Чтобы смело ехать…»

В 2005 году я совершил три поездки на FZ1, плюс полдюжины 1000-мильных пробегов, чтобы добраться до Ванкувера и обратно. За это время я оценил значительные достоинства FZ1 и научился мириться с несколькими очень мелкими недостатками. Самым соблазнительным его атрибутом, без сомнения, является двигатель. Несмотря на то, что для того, чтобы начать сильно тянуть, на самом деле нужно преодолеть гулкий участок около 4000 об / мин, везде есть полезная мощность, и возмутительные количества в верхней части диапазона оборотов. Это, в конце концов, байк типа «сиди-и-попрошайничество» с соотношением мощности и веса, которое унизило бы спортбайк открытого класса начала девяностых. Так что следите за непреднамеренными колесами!

Все в FZ1 кажется легким: ручное управление, гидравлическое сцепление, переключение передач, тормоза и особенно управляемость. Несмотря на простую на вид стальную раму и ленивый угол наклона 26 градусов, управляемость великолепна благодаря быстрому входу в поворот, прямому, точному управлению и хорошей обратной связи. Я поймал себя на том, что толкаю все сильнее в повороте, но всегда не в состоянии приземлиться металлом. Это хорошо отсортированное шасси. Единственный раз, когда он чувствовал себя не так, как посажено, был, когда я тянул передний анкер в повороте, и я, вероятно, мог бы набрать большую часть этого, настроив полностью регулируемую переднюю вилку. Двойной 298-миллиметровые передние, полностью плавающие диски и одинарный 267-миллиметровый задний тормоз были чрезвычайно эффективны, за исключением того, что передний тормоз временами казался немного губчатым, а задний тормоз, возможно, был слишком эффективным и нуждался в осторожной модуляции при быстрой остановке.

И так к мелочам. Я обнаружил, что посадка при езде слишком вертикальная для комфортной езды на дальние расстояния. Более плоские рули с подножками, сдвинутыми назад на три-четыре дюйма, означали бы, что мне не нужно было так сильно цепляться за них после того, как я нажал на педаль газа (хлыстовое ускорение FZ1 дает лучшее время четверти стоя около 11 секунд при скорости более 135 миль в час). ), и это облегчило бы боль в пояснице и онемение задницы. Пока я не упал на подушку из овчины, сиденье было в порядке около часа, в основном из-за недостаточной поддержки бедер.

И моя любимая проблема, характерная для большинства четырехцилиндровых мотоциклов: отсутствие эффекта коленчатого вала. Это означает, что трудно контролировать скорость двигателя, особенно в медленном повороте, и (на некоторых мотоциклах с впрыском топлива) резкое включение и выключение дроссельной заслонки. Я понимаю причины этого. Легкий коленчатый вал означает более быстрое раскручивание, а сведение к минимуму веса позволяет сэкономить деньги и повысить производительность. Но отсутствие инерции в двигателе вызывает резкие скачки мощности, особенно на парковочных скоростях. В целом это означает, что FZ1 большую часть времени чувствует себя раздражительным и нервным. Это приемлемо для спортбайка, в меньшей степени для пригородного или туристического.

…и 20-клапанный двигатель дарит невероятную скорость.

Единственная другая область, в которой FZ1 уступает, — это руль. Приборная панель сделана для минималистов, хотя есть два счетчика пройденного пути, указатель уровня топлива и цифровые часы, но нет ни одного современного электронного волшебства типа того, что дает вам последний индекс Доу-Джонса или прогнозы погоды. Также отсутствуют два элемента управления, которые я считаю опасными, если их не использовать: мигалка фар для обгона и четырехпозиционный переключатель указателя поворота для аварийных ситуаций на дороге.

Это небольшие неудобства в велосипеде, который в целом работает очень хорошо, особенно по цене. Конечно, FZ1 2006 года уже поступил в продажу. Байк 2006 года унаследовал более новый двигатель типа R1, по-прежнему с пятью клапанами на цилиндр, но теперь он имеет более квадратные размеры (77 мм x 53,6 мм), более высокую степень сжатия (11,5: 1) и впрыск топлива вместо карбюраторов. ’06 на 20 фунтов легче и имеет 320-миллиметровые двухдисковые передние тормоза и 245-миллиметровый задний диск. С другой стороны, рекомендованная производителем розничная цена повышается с 500 до 9 долларов.0,099, и — серьезное соображение для туринга — бензобак теряет почти галлон до 4,75 США. Если ’06 не улучшит мой общий показатель в 39 миль на галлон (а с впрыском топлива я ожидаю этого), это означает, что запас хода упадет с 218. миль до 185.

Так что, если вы думаете, что ’05 — лучшая ставка, шансы довольно хороши, что если вы присмотритесь к ценам, вы сможете подобрать оставшуюся единицу по несколько ниже рекомендованной розничной цены.

«Я отдам ей все, что у нее есть, капитан.»

Я подъезжаю к заправочной станции в Эскаланте, штат Юта, и как раз вешаю заправку, когда подъезжает полдюжины BMW, в основном R1150RT. Я припарковываю FZ1 и представляюсь. Мы едем тем же путем, по шоссе 12 в Торри, через национальный лес Дикси. Я спрашиваю, могу ли я остановиться по пути, чтобы сфотографировать их группу, когда они едут через каньоны Эскаланте. Без проблем.

Не успел я собраться, как они ушли. Это означает, что я должен догнать их, обогнать и уйти достаточно далеко, чтобы остановиться и настроить камеру. Мне это удается с относительной легкостью: маневренность FZ1 (даже с моим полным багажом и самой большой в мире сумкой для фотоаппарата) и невероятная скорость на прямой означают, что я могу промчаться мимо «Бумеров» практически по своему желанию. Не то чтобы они были медленными. Мне это удается пару раз, пока мы не поднимаемся на лесную вершину, где я останавливаюсь, заинтригованный деревом, на котором висят на шнурках старые кроссовки.

Стандартный уличный стиль: освежающая передышка от перегруженности круизером.

Достаточно сказать, что FZ1 — очень быстрый мотоцикл на прямой и в поворотах, причем делает это с минимальными усилиями. Небольшой обтекатель на удивление защищает от ветра и непогоды, как я обнаружил во время грозы в резервации хопи в Северной Аризоне.

Моя последняя поездка на FZ1, через пять месяцев и около 9000 миль, заключалась в том, чтобы вернуть его владельцам, Yamaha Motor Corporation, в пригород Лос-Анджелеса Сайпресс: из Моава, штат Юта, через Долину монументов, через земли хопи, по шоссе 66 в Аризоне, по козьей тропе по шоссе Оатман, через Калифорнийскую пустыню, а затем полдня шлифовки через СоКалополис. FZ1 справился со всем этим без суеты и шума. Это отличный универсальный мотоцикл. У каждого гонщика в гараже должен быть уличный стандарт. И если этот уличный стандарт окажется FZ1, держу пари, он ближе всего к двери!

*Уроженец Ванкувера Актер Джеймс Духан, также известный как главный инженер Монтгомери Скотт («Скотти») из «Звездного пути» U.S.S. Энтерпрайз скончался 20 июля 2005 года в возрасте 85 лет.

2005 Yamaha FZ1


Импортер/дистрибьютор Yamaha Motor Corporation, Сайпресс, Калифорния.
Розничная цена Рекомендуемая производителем розничная цена (2005 г.) $ 8599
Гарантия Один год (ограниченная заводская гарантия)
График технического обслуживания 4000 / 8000 / каждые 4000 миль
Двигатель
Тип Четырех цилиндров, встроенный клапан
. Карбюратор (4) Mikuni 37mm CV withTPS Датчик положения дроссельной заслонки
Регулятор выхлопных газов Нет
Трансмиссия
Коробка передач Шестиступенчатая
Сцепление Влажная мультипликация
Окончательный привод цепь уплотнительного кольца
Шасси
Рама Стальная труба Cradle
Колесная база 1450 мм (57,1 дюйма)
ГЛАВНА (HORIZONTAL). 104 мм (4,1 дюйма)
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Диаметр стойки 43 мм
Регулировки Преднатяг, демпфирование сжатия и отбоя
Ход 140 мм (5,6 дюйма)
Задняя подвеска Одинарный амортизатор с дополнительным бачком
Регулировки Преднатяг, демпфирование сжатия и отбоя;
Путешествие 135 мм (5,3 дюйма)
Колеса и шины
Тип Литой алюминий, три спица
спереди 3,5IN X 17IN
Задний 5. 0IN x 17IN

.
Задняя шина 180/55-ZR17
Тормоза
Передний тормоз Двойные плавающие диски с четырехпоршневыми суппортами
Diameter 298mm (11.73in)
Rear Brake Single disc with single piston caliper
Diameter 267mm (10.51in)
Combining None
Dimensions & Capacities
Seat Height 820mm (32.3in)
Сухая масса 209 кг (459 фунтов)
Запас топлива 21,3 л (5,6 галлона)
Производительность
Заявленная мощность в л.с.0053 N/A
Top Speed ​​ 165 миль в час (Est.)
Ускорение ¼ мили, 10,9 секунды @138MPH (EST.)
Схема испытаний RoadRUNNER
Двигатель 5/5
Шасси 4/5
Тормоза 4/5
Комфорт 3/5
Багажник с аксессуарами
Оборудование 3/5
Дизайн 4/5
Велосипед за деньги 5/ 5

Владельцы FZ первого поколения | Мотоциклетный форум Yamaha FZ1

фазернооб66
Новый член

Похоже, у меня ограниченный бюджет, чтобы купить FZ1 второго поколения на лето, поэтому я сейчас присматриваюсь к первому поколению.

Трудно ли найти запасные части для gen1? Я в значительной степени вижу детали gen2 на рынке здесь. Езда по-прежнему хороша? У меня Honda xrl650, так что я буду доволен любой поездкой лучше, чем этот огромный байк. Я определенно хотел бы добавить простые вещи, такие как форсунки, труба / банка, ветровое стекло, жесткий багаж, иметь немного больше мощности и немного лучше подгонять его для открытой дороги. В возрасте gen1 fz1 у них, скорее всего, установлены базовые моды. Я знаю, что тут болтаю, но мне нравится fz1. Просто нужно завершить свое исследование, прежде чем я проложу 3,5 тысячи или около того на велосипеде, который потенциально может быть 6 лет или старше. Другое дело, что тут говорить, 03 fz1 разбегается по рынку? У них есть несколько gen1, размещенных на CL в моем районе, я хочу заключить сделку с наличными. Всем спасибо за участие, надеюсь скоро стать хулиганом fz.

 

FZ1riderNY
Модератор

fazernoob66 сказал:

Похоже, у меня ограниченный бюджет, чтобы купить FZ1 второго поколения на лето, поэтому я сейчас присматриваюсь к первому поколению. Трудно ли найти запасные части для gen1? Я в значительной степени вижу детали gen2 на рынке здесь. Езда по-прежнему хороша? У меня Honda xrl650, так что я буду доволен любой поездкой лучше, чем этот огромный байк. Я определенно хотел бы добавить простые вещи, такие как форсунки, труба / банка, ветровое стекло, жесткий багаж, иметь немного больше мощности и немного лучше подгонять его для открытой дороги. В возрасте gen1 fz1 у них, скорее всего, установлены базовые моды. Я знаю, что тут болтаю, но мне нравится fz1. Просто нужно завершить свое исследование, прежде чем я проложу 3,5 тысячи или около того на велосипеде, который потенциально может быть 6 лет или старше. Другое дело, что тут говорить, 03 fz1 разбегается по рынку? У них есть несколько gen1, размещенных на CL в моем районе, я хочу заключить сделку с наличными. Всем спасибо за участие, надеюсь скоро стать хулиганом fz.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эй, Noob66, Велосипеды GenI, будучи карбюраторными, не нуждаются в электронных гаджетах для увеличения мощности. Ваш лучший выбор — реактивный комплект, послепродажная накладка, воздушный фильтр и, возможно, замена звездочки, все это не приносит кучу денег. Может быть, и портированные сапоги, которые вы можете сделать сами. Здесь есть много тем, на которые можно посмотреть, и множество владельцев GenI, которым можно задать вопросы. Что касается цены, то это то, что вы действительно готовы заплатить. Это зависит и от пробега, и от состояния, и надстроек, и от местоположения. Я купил свой 01′ за чуть более 3 тысяч два года назад с пробегом всего 11 000 миль. Он был в отличном состоянии и за ним хорошо ухаживали. Любые другие проблемы, которые могут у вас возникнуть, просто напишите нам! Удачи вам в покупке. Просто опубликуйте свои выводы перед покупкой, и мы постараемся вам помочь.

 

популярный джок
Новый член

У меня не было проблем с базовыми вещами, такими как накладка на глушитель, рукоятки, защита бака, дроссель и т. д. Выбор ползунков для Gen 1 намного меньше, чем для Gen 2.

Единственные 2 вещи, которые я чувствовал, остались на морозе — накладки Stomp Grip Pads и вставки из углеродного волокна. Вот и все. Есть несколько «универсальных комплектов» для Stomp Grip, так что это не так уж и плохо.

Возврат к исходной точке FN66 —
Я перешел на FZ1 с SV650, и это был солидный год, прежде чем я даже подумал об обновлении, потому что это было такое потрясающее обновление мощности. Я имею в виду, это было невероятно. Я действительно думаю, что вы будете очень довольны своим Gen 1, основываясь на моем опыте и опыте всех, с кем я разговаривал.

 

Олдскул
Модератор

вот вам

Я не мог найти этот пост несколько минут назад, когда я отправил находку с другого моего форума. Из Колорадо можно было бы летать и ездить, но выглядит он хорошо, да и пробег небольшой. ADVrider — View Single Post — Yamaha FZ1 2003 года — супер чистый, 8 100 миль, в хорошем состоянии

 

Укротитель Волков
Активный член

Если вы готовы потратить деньги, поищите на ebay fzs1000 и используйте мировой параметр. Вы можете найти все виды деталей cf.

Только что я нашел этого продавца с большим количеством вещей:
Товары www.superbike24.eu — Получите отличные предложения на товары fzs на eBay.com!

То же самое касается таких вещей, как задние сиденья. Вы все еще можете найти хороший ассортимент аксессуаров, вам просто нужно немного поработать над этим.

 

популярный джок
Новый член

Олдскул сказал:

Несколько минут назад я не смог найти это сообщение, когда опубликовал находку с другого форума. Из Колорадо можно было бы летать и ездить, но выглядит он хорошо, да и пробег небольшой. ADVrider — View Single Post — 2003 Yamaha FZ1 — супер чистый, 8 100 миль, в хорошем состоянии

Нажмите, чтобы развернуть…

УХ ТЫ!!!
Это сделка!!! Если бы у меня была вторая половинка, я бы перепрыгнул через это!!

 

популярный джок
Новый член

Укротитель Волков сказал:

Если вы готовы потратить деньги, поищите на ebay fzs1000 и используйте параметр по всему миру. Вы можете найти все виды деталей cf.

Только что я нашел этого продавца с большим количеством вещей:
Товары www.superbike24.eu — Получите отличные предложения на товары fzs на eBay.com!

То же самое касается таких вещей, как задние сиденья. Вы все еще можете найти хороший ассортимент аксессуаров, вам просто нужно немного поработать над этим.

Нажмите, чтобы развернуть…

:woot: Укротитель Волков!!!! Ты мой новый любимый человек!!!! :woot:

:worship:

Я сразу вцепился в эти карбоновые вставки!!!

 

Укротитель Волков
Активный член

Поздравляю, спортсмен!

Я лично видел некоторые на байке Энди (eflyguy на другом сайте) и сразу понял, что они не для меня. Начнем с того, что я не очень люблю углеродное волокно, так что это может иметь какое-то отношение к этому. Я тоже рад, мне пришлось бы отказаться от еды или что-то в этом роде, если бы мне это нравилось.

 

популярный джок
Новый член

Укротитель Волков сказал:

Поздравляю джок!

Я лично видел некоторые на байке Энди (eflyguy на другом сайте) и сразу понял, что они не для меня. Начнем с того, что я не очень люблю углеродное волокно, так что это может иметь какое-то отношение к этому. Я тоже рад, мне пришлось бы отказаться от еды или что-то в этом роде, если бы мне это нравилось.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ага!!
Время лапши Рамона!!! ХАХАХА!!!

 

фазернооб66
Новый член

Всем спасибо за участие. Я определенно буду в восторге от утроения лошадиных сил, когда выберу fz. Я хочу немного покататься, сэкономить бензин и вернуться домой на 5 часов, но я определенно буду очень усердно ездить на велосипеде. Мне нужен этот ракетный рывок, но в более удобной упаковке. Я люблю скорость, и кажется, что fz — отличный универсальный дорожный мотоцикл. Другое дело, какую крупную страховую компанию вы используете? Я думаю, что прогрессивно, потому что у семьи уже есть 4 велосипеда в плане, предполагаемая ответственность для меня составляет 315 лет, скорее всего, плюс несколько долларов. Я нахожусь в Арканзасе и знаю, что меня не могут охватить geico, allstate и state farm, как того требуют мои данные/местоположение. : зло

 

популярный джок
Новый член

fazernoob66 сказал:

Всем спасибо за участие. Я определенно буду в восторге от утроения лошадиных сил, когда выберу fz. Я хочу немного покататься, сэкономить бензин и вернуться домой на 5 часов, но я определенно буду очень усердно ездить на велосипеде.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *