38 статья фз: 38 08.12.2020 N 429- » » ( ) |

Ст. 38 ФЗ Об электроэнергетике Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией ФЗ 35 от 26.03.2003 Федеральный Закон Об электроэнергетике Статья 38

1. Субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.

За исключением случаев возникновения аварийных электроэнергетических режимов, веерные отключения потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, запрещаются. В целях недопущения веерных отключений организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии ее потребителям, обязана обеспечить возможность индивидуального ограничения режима как собственного потребления, так и потребления обслуживаемых потребителей электрической энергии.

Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых подключены к системам противоаварийной и режимной автоматики и находятся под их воздействием, должны обеспечивать эксплуатацию принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном законом основании систем противоаварийной и режимной автоматики, а также возможность реализации такого воздействия систем противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с требованиями системного оператора или иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и требованиями сетевых организаций.

Потребители электрической энергии с управляемой нагрузкой на возмездной договорной основе оказывают услуги по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций и иные согласованные с ними услуги. Порядок отбора и присвоения статуса потребителя электрической энергии с управляемой нагрузкой, перечень обязательных и дополнительных услуг, оказываемых потребителем электрической энергии с управляемой нагрузкой, порядок оплаты данных услуг устанавливаются Правительством Российской Федерации. В целях соблюдения баланса интересов согласовываются с потребителями электрической энергии с управляемой нагрузкой пределы воздействия субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на данных потребителей. Оплата услуг, оказываемых потребителям электрической энергии с управляемой нагрузкой, должна обеспечивать полное возмещение затрат, связанных с осуществлением данной функции, и экономически обоснованный уровень рентабельности такой деятельности. Превышение согласованных пределов воздействия субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на потребителей электрической энергии с управляемой нагрузкой влечет за собой ответственность соответствующих субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(Пункт в редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

2. Основой системы надежного обеспечения потребителей электрической энергией являются надежная схема энергоснабжения и выполнение всех требований правил технической эксплуатации электростанций и сетей, а также наличие на розничных рынках специализированных организаций — гарантирующих поставщиков.

Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика определяется основными положениями функционирования розничных рынков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

3. Границы зон деятельности гарантирующих поставщиков в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации определяются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в основных положениях функционирования розничных рынков. В границах зоны деятельности одного гарантирующего поставщика не допускается деятельность других гарантирующих поставщиков.

На территории одного субъекта Российской Федерации могут функционировать несколько гарантирующих поставщиков.

4. Гарантирующим поставщикам при осуществлении хозяйственной деятельности не могут быть предоставлены преимущества по отношению к иным энергосбытовым организациям, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

5. В отношении любого обратившегося потребителя гарантирующий поставщик обязан самостоятельно урегулировать отношения, связанные с оперативно-диспетчерским управлением, приобретением и передачей электрической энергии обслуживаемым им потребителям, с иными осуществляющими указанные виды деятельности организациями.

Договор, заключаемый гарантирующим поставщиком с потребителем электрической энергии, является публичным.

6. Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяются группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, содержащий:

перечень потребителей, в отношении которых применяется указанный порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии;

способы обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в отношении указанных потребителей;

срок, на который указанным потребителям предоставляется обеспечение обязательств по оплате электрической энергии;

порядок безусловного возмещения убытков субъектов электроэнергетики, вызванных неисполнением обязательств по оплате электрической энергии ее потребителями, которым предоставлено обеспечение исполнения их обязательств.

При определении указанного перечня потребителей Правительство Российской Федерации исходит из последствий (экономических, экологических, социальных), к которым может привести ограничение режима потребления электрической энергии включенных в перечень потребителей.

7. Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями — участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций. Указанный порядок применяется в случае неисполнения обязательств по оплате электрической энергии и обеспечивает: (В редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

обязательность предварительного (не менее чем за десять дней) предупреждения о возможном введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления, содержащего информацию о состоянии задолженности потребителя за электрическую энергию, а также о предполагаемом сроке введения ограничений режима потребления;

обязательность введения предварительного частичного ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, перед полным ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня;

запрет на нарушение прав иных потребителей в связи с вводимым ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня;

ответственность за нарушение порядка ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, повлекшее за собой причинение убытков потребителям и (или) продавцам электрической энергии;

обязательность предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии указанными в пункте 6 настоящей статьи группами потребителей за счет средств бюджетов соответствующих уровней;

меры по социальной защите граждан Российской Федерации, в том числе по выплате им компенсаций на оплату стоимости электрической энергии, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

недопустимость ограничения режима потребления электрической энергии до истечения срока действия предоставленных бюджетами соответствующего уровня обеспечений.

8. При возникновении дефицита электрической энергии и мощности для предотвращения угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и предотвращения развития общесистемной аварии ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, включая ограничения, обусловленные использованием средств противоаварийной автоматики и релейной защиты, применяются субъектами оперативно-диспетчерского управления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. В целях предотвращения нарушения снабжения электрической энергией ее потребителей по не зависящим от действий субъектов электроэнергетики причинам, в том числе по причинам, вызванным опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями, в субъектах Российской Федерации создаются коллегиальные органы — штабы по обеспечению безопасности снабжения электрической энергией ее потребителей, которые принимают решения о применении мер, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий нарушения снабжения электрической энергией ее потребителей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

323-ФЗ — Статья 38 — Медицинские изделия

1. Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

2. Медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий. Номенклатурная классификация медицинских изделий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3. Обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

5. Медицинские изделия, которые изготовлены по индивидуальным заказам пациентов, к которым предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников и которые предназначены исключительно для личного использования конкретным пациентом, а также медицинские изделия, предназначенные для использования на территории международного медицинского кластера или на территориях инновационных научно-технологических центров, государственной регистрации не подлежат. На указанные медицинские изделия не распространяются положения части 3 настоящей статьи, предусматривающие разработку производителем (изготовителем) медицинского изделия технической и (или) эксплуатационной документации.

5.1. Особенности обращения, включая особенности государственной регистрации, медицинских изделий, которые предназначены для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов, и которые разработаны в том числе по заданию федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Порядок ввоза на территорию Российской Федерации медицинских изделий в целях государственной регистрации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

7. Ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации медицинских изделий в рамках проведения допинг-контроля осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

8. В целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

9. За государственную регистрацию медицинских изделий и экспертизу качества эффективности и безопасности медицинских изделий взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на своем официальном сайте в сети «Интернет».

11. В государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся следующие сведения:

1) наименование медицинского изделия;

2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер, срок действия регистрационного удостоверения;

3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;

4) вид медицинского изделия;

5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;

6) код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия;

7) наименование и место нахождения организации — заявителя медицинского изделия;

8) наименование и место нахождения организации — производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя — производителя (изготовителя) медицинского изделия;

9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;

10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.

12. Фальсифицированное медицинское изделие — медицинское изделие, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и (или) производителе (изготовителе).

13. Недоброкачественное медицинское изделие — медицинское изделие, не соответствующее требованиям нормативной, технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) либо в случае ее отсутствия требованиям иной нормативной документации.

14. Контрафактное медицинское изделие — медицинское изделие, находящееся в обороте с нарушением гражданского законодательства.

15. Запрещается производство:

1) медицинских изделий, не включенных в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, за исключением медицинских изделий, производимых для проведения испытаний и (или) исследований;

2) фальсифицированных медицинских изделий.

16. Запрещается ввоз на территорию Российской Федерации фальсифицированных медицинских изделий, недоброкачественных медицинских изделий и контрафактных медицинских изделий.

17. Запрещается реализация фальсифицированных медицинских изделий, недоброкачественных медицинских изделий и контрафактных медицинских изделий.

18. Фальсифицированные медицинские изделия и недоброкачественные медицинские изделия подлежат изъятию и последующему уничтожению или вывозу с территории Российской Федерации, а контрафактные медицинские изделия — изъятию и последующему уничтожению. Вывоз с территории Российской Федерации фальсифицированных медицинских изделий и недоброкачественных медицинских изделий осуществляется за счет лица, осуществившего их ввоз на территорию Российской Федерации.

19. Порядок уничтожения изъятых фальсифицированных медицинских изделий, недоброкачественных медицинских изделий и контрафактных медицинских изделий устанавливается Правительством Российской Федерации.

20. Расходы, связанные с уничтожением фальсифицированных медицинских изделий, недоброкачественных медицинских изделий и контрафактных медицинских изделий, возмещаются их владельцем.

21. В условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а также в случае, если в течение тридцати календарных дней после принятия Правительством Российской Федерации решения о проведении мониторинга розничных цен на медицинские изделия на территориях субъектов Российской Федерации выявлен рост розничных цен на медицинские изделия на тридцать процентов и более, Правительство Российской Федерации вправе установить предельные отпускные цены производителей на медицинские изделия, предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия. Перечень медицинских изделий и порядок его формирования определяются Правительством Российской Федерации.

22. В течение девяноста календарных дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации перечня медицинских изделий, указанного в части 21 настоящей статьи, не допускаются реализация и отпуск включенных в него медицинских изделий по ценам, превышающим предельные отпускные цены производителей на указанные медицинские изделия, предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей с учетом налога на добавленную стоимость.

23. В условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, Правительство Российской Федерации вправе принять решение об установлении ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли медицинскими изделиями, включенными в определяемый Правительством Российской Федерации перечень, на срок, не превышающий девяноста календарных дней со дня принятия указанного решения.

Положения статьи 38 закона №323-ФЗ используются в следующих статьях:
  • Статья 96 Мониторинг безопасности медицинских изделий
    3. Субъекты обращения медицинских изделий, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона, обязаны сообщать в установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти порядке обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий. Открыть статью
  • Статья 101 Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Закон о рекламе. Федеральный закон № 38-ФЗ: суть

В последнее время рекламы стало невероятно много. Она окружает нас повсюду: в Интернете, на улице, на телевидении и т. д. Естественно, такая разветвленная и сложная система, как реклама, должна подлежать строгому регулированию. В данной статье будет проанализирован Федеральный закон «О рекламе» с комментариями.

Сфера действия

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» представленным процессом является доведение определенной информации любым законным способом, с использованием любых средств и в любой форме. Информация может быть направлена ​​неопределенному кругу лиц. В данном случае речь идет о привлечении внимания к объекту процесса. Формирование и поддержание интереса к тому или иному объекту — это основная цель рекламы.

Сфера применения Федерального закона достаточно велика. Так, вторая статья касается политической рекламы, справочно-информационных или аналитических материалов, информации о продукции и т. д. Все требования, установленные данным законом, обычно относятся к производителю товара, но распространяются и на граждан, выполняющих услуги и работы по рекламе.

Требования к рекламной продукции

Статья 5 Федерального закона «О рекламе» устанавливает основные требования к рекламным процессам. В законе сказано, что эти процессы могут быть добросовестными и несправедливыми. Вот что характерно для недобросовестной рекламы:

  • Содержание неверной или ложной информации о рекламируемом товаре, а также о товарах других производителей;
  • Наличие сведений, порочащих честь и достоинство лица, в том числе конкурента;
  • Наличие запрещенных способов рекламы: представление под видом другого товара, неправильный товарный знак, недостоверная информация о производителе и т.п.

Отдельно следует сказать о недостоверной рекламе. Он содержит:

  • Характеристики товара, не соответствующие действительности;
  • Неверная информация о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами;
  • Недостоверная информация об условиях поставки, о стоимости, об ассортименте и т.п.

Реклама ни в коей мере не должна призывать к насилию, противоправным действиям, содержать материалы порнографического характера и т. п.

Виды рекламы

Статьи 7 -10 Федерального закона «О рекламе» закрепляют основные виды рекламных процессов. Так, в статье 7 в начале указывается, что реклама невозможна ни при каких обстоятельствах:

  • взрывчатые вещества;
  • Незарегистрированные продукты;
  • Товары без сертификации;
  • Товары без лицензии;
  • Продукция, реализация которой запрещена на территории Российского государства;
  • Наркотические, табачные, некоторые алкогольные средства;
  • Медицинские абортивные услуги.

Далее в счете указаны основные виды рекламы. Здесь выделяются:

  • социальная реклама;
  • Политическая реклама;
  • Рекламная продукция и услуги для удаленного способа ее продажи;
  • Рекламно-стимулирующая деятельность.

Некоторые специалисты выделяют другие классификации.

Особенности рекламы

Реклама, как и любое другое явление, имеет ряд особенностей. В частности, здесь присутствуют:

  • Телереклама. Организуется в соответствии с требованиями статьи 14 настоящего Федерального закона. Здесь сказано, что нельзя прерывать рекламу религиозными и пропагандистскими программами, а также программами, прохождение которых занимает менее 15 минут. Устанавливаются нормы бегущей строки и продолжительность рекламных пауз.
  • Реклама на радио. Главной особенностью здесь является продолжительность рекламных пауз, продолжительность которых не должна превышать 20% суточного эфирного времени.
  • Реклама в печатных изданиях. Должен сопровождаться примечанием и должен занимать не более 45% объема публикации.
  • Реклама в кинотеатре. Не прерывайте ленту. Единственные возможные варианты — бегущая строка или ее показ перед роликом.
  • Реклама в телекоммуникациях. Данный вид рекламы не допускается без согласия абонента и адресата.
  • Наружная реклама. Он должен быть установлен в соответствии с нормами и правилами эксплуатации стендов, рекламных щитов, электронных табло и т. п.

Так, Федеральный закон «О рекламе» закрепляет достаточно большое количество правил и требований.

О саморегулировании

О процессах саморегулирования в рекламной сфере рассказывается в четвертой главе Федерального закона «О рекламе» (№ 38-ФЗ). Что это? Речь идет о слиянии рекламодателей, созданных с целью защиты интересов своих членов и представительства. Ассоциация устанавливает и соблюдает определенные этические нормы, обеспечивает строгий контроль за соблюдением этих норм.

Саморегулируемые организации рекламы обладают достаточно широкими правами. Здесь, в частности, стоит выделить:

  • Представление своих законных интересов;
  • Обжалование нормативных актов в суде;
  • Рассмотрение дел антимонопольным органом;
  • Разработка правил профессиональной деятельности;
  • Обработка жалоб;
  • Сбор и хранение информации о членах организации;
  • Ведение реестра членов организации.

Саморегулирование – довольно частое явление в сфере рекламы.

Участие антимонопольного органа

Мы уже упоминали об активном участии антимонопольного органа в рекламной сфере. Этот орган, согласно Федеральному закону № 38 «О рекламе», вправе осуществлять достаточно большое количество функций. В частности, здесь стоит выделить:

  • Выдача предписаний рекламодателям о нарушениях;
  • Подача иска против определенной рекламы;
  • Обращение в арбитражный суд с заявлением о недействительности отдельных локальных нормативных актов;
  • Применение мер ответственности;
  • Организация проверок и многое другое.

Кстати, проверку рекламных кампаний проводит не только антимонопольный орган. О проведении проверок следует рассказать далее.

Рекламные чеки

В статье 35.1 Федерального закона «О рекламе» (в редакции от 28.03.2017) указано, что государственный надзор в области изготовления и размещения рекламы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. законы Российской Федерации. Предметом проверок является банальное исполнение должностными лицами требований, установленных рассматриваемым Федеральным законом. Каковы основания для проведения проверок? Вот что говорит закон:

  • Истечение сроков исполнения предписания об устранении нарушений;
  • Прием жалоб и заявлений граждан в государственные органы;
  • Выявление грубых нарушений при проверках, невыполнения рекламными компаниями обязательных требований;
  • Наличие приказов руководителей на проведение проверок.

Рассмотрение не должно занимать более двадцати рабочих дней. Однако в исключительных случаях он может быть продлен.

Ответственность за нарушения

Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе» закреплена ответственность рекламодателей за нарушение установленных требований. Так, статья 38 законопроекта гласит, что нарушение законодательства о рекламе влечет гражданско-правовую ответственность юридических и физических лиц (из числа индивидуальных предпринимателей). Иск в арбитражный суд может поступить при выявлении антимонопольным органом фактов распространения недостоверной рекламы. Также может быть возбуждено дело об административном правонарушении – в основном на рекламопроизводителей и рекламораспространителей.

Штрафы, уплаченные недобросовестными работниками рекламных служб, поступают в федеральный бюджет — около 40 процентов суммы штрафа. 60 процентов идет в бюджет организации.

Panasonic Lumix DMC-FZ35 (Lumix DMC-FZ38) Обзор: Обзор цифровой фотографии

Объявлено 27 июля 2009 г. •

12 мегапикселей | 2,7-дюймовый экран | 27 – 486 мм (18×)

  • Главная
  • Характеристики
  • Обзор
  • Образцы
  • Отзывы пользователей (35)
  • Вопросы и ответы (36)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Отзыв написан 6 июля 2010 г.

• 67 образцов фотографий

Групповой обзор

Купить на Amazon.com

Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-FZ35 12,1 МП с 18-кратным оптическим зумом POWER и 2,7-дюймовым ЖК-дисплеем (снято с производства)

Посмотреть цену на Amazon.com

Купить на Amazon.com

Отзывы пользователей

Вопросы и ответы

Список передач

75 1 74
Я владею им Я хочу это У меня было

Объявлено 27 июля 2009 г.

Обсудить на форуме Panasonic Compact Camera Talk

Суперзум-камера Panasonic Lumix DMC-FZ35/FZ38 является одной из первых камер, поддерживающих запись HD-видео в облегченном формате AVCHD. Преемник DMC-FZ28, он оснащен объективом с 18-кратным оптическим зумом (эквивалент 27–486 мм), стабилизатором изображения Power O.I.S и более быстрым процессором Venus Engine HD. 12,1-мегапиксельная камера также оснащена системой быстрой автофокусировки, которая, как утверждается, работает в два раза быстрее, чем у DMC-FZ28.

Тип кузова SLR-подобный (мост)
Максимальное разрешение 4000 х 3000
Эффективные пиксели 12 мегапикселей
Размер датчика 1/2,33 дюйма (6,08 x 4,56 мм)
Тип датчика ПЗС
ИСО Авто, Привет Авто (1600-6400), 80,100, 200, 400, 800, 1600
Фокусное расстояние (экв. ) 27–486 мм
Максимальная апертура F2.8–4.4
Шарнирный ЖК-экран Фиксированный
Размер экрана 2,7″
Растровые точки 230 000
Максимальная скорость затвора 1/2000 сек
Формат AVCHD Lite, Motion JPEG
Типы хранения SD/SDHC-карта, внутренняя
USB USB 2.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *