38 фз о рекламе ст 19: Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций \ КонсультантПлюс

Ст. 19 ФЗ О рекламе Наружная реклама и установка рекламных конструкций ФЗ 38 от 13.03.2006 Федеральный Закон О рекламе Статья 19

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. (В редакции Федерального закона от 21. 07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. (В редакции Федерального закона от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

 

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

 

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства. (В редакции федеральных законов от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ; от 27.09.2009 г. N 228-ФЗ)

 

5-1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

5-2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

5-3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

5-4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

5-5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

5-6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

5-7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5-2 — 5-5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5-1 — 5-5 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

 

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

 

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

 

9-1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5-3 и 5-4 настоящей статьи. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

9-2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5-1, 5-2, 5-5 — 5-7 и 9-1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

9-3. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

 

11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

 

1) данные о заявителе — физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; (В редакции Федерального закона от 01. 07.2011 г. N 169-ФЗ)

 

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе. (В редакции федеральных законов от 27.09.2009 г. N 228-ФЗ; от 28.07.2012 г. N 133-ФЗ)

 

12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. (В редакции Федерального закона от 28.07.2012 г. N 133-ФЗ)

 

13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

 

14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

 

15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:

 

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

 

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

 

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

 

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

 

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

 

6) нарушение требований, установленных частями 5-1 — 5-7 и 9-1 настоящей статьи. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

 

17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. (В редакции Федерального закона от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:

 

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

 

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

 

3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

 

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; (В редакции Федерального закона от 21. 07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5-1 — 5-7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; (Пункт дополнен — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

6) в случае нарушения требований, установленных частями 9-1 и 9-3 настоящей статьи. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

 

20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

 

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе — по иску антимонопольного органа;

 

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента — по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

 

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану — по иску органа местного самоуправления;

 

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа — по иску органа местного самоуправления;

 

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта — по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

 

6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5-3 и 5-4 настоящей статьи — по иску антимонопольного органа. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

21. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. (В редакции Федерального закона от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

22. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

 

22-1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации. (Часть дополнена — Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ)

 

23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

 

24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации. 

Федеральный закон о рекламе ст. 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Главная \ Наружная реклама Законодательство Штрафы \ Федеральный закон о рекламе ст. 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Федеральный «Закон о рекламе» от 13. 03.2006 N 38-ФЗ

с изменениями, внесенными от 18.07.2011 N 218-ФЗ

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.


(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
(часть пятая.2 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций).
Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
(часть пятая.3 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
(часть пятая.4 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
(часть пятая.5 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(часть пятая.6 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 — 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
(часть пятая.7 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.
1 — 5.5 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 — 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

9.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 настоящей статьи.
(часть девятая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
9.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 — 5.7 и 9.1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
(часть девятая.2 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
(часть девятая.3 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

Об особенностях применения пункта 1 части 11 статьи 19 данного документа до 1 июля 2012 года см. статью 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.

1) данные о заявителе — физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 — 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
(в ред. Федерального закона от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 — 5.7 и 9.1 настоящей статьи.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5. 1 — 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 настоящей статьи.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе — по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента — по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану — по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа — по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта — по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5. 3 и 5.4 настоящей статьи — по иску антимонопольного органа.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
21. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
22.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
(часть двадцать вторая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.

смотреть все

Наши клиенты

Реклама и информация

Реклама и информация. Особый режим регулирования в Российской Федерации

Законодательство, регулирующее вопросы рекламы и информации, состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и двух федеральных законов – Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». ( Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ ) и Федеральный закон «О рекламе» ( Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ ). В данной статье не рассматриваются положения Гражданского кодекса РФ и законодательства о средствах массовой информации.

Положения Конституции Российской Федерации, изложенные в статье 29, гарантирующие свободу мысли и слова, предусматривающие право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, лежат в основе понятия наша рекламно-информационная дискуссия.

Обратимся к общим положениям Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ( (далее именуемый «Закон об информации» ). Указанный Закон регулирует отношения, возникающие при реализации права на поиск, получение, передачу и распространение информации. Напротив, Закон о рекламе применяется к отношениям в сфере рекламы (а реклама является информацией), если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. Таким образом, мы сталкиваемся с определенной формой информации, специально регулируемой только в случае ее распространения на территории Российской Федерации. Нужно зафиксировать идею для правоохранительных целей.

Закон «Об информации» определяет информацию следующим образом: «информация – это знания (сообщения, данные) независимо от формы представления». См. положения Закона об информации ниже, чтобы понять основные принципы регулирования.

Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому, если ограничения доступа к информации или иные требования к порядку ее предоставления или распространения не установлены федеральными законами.

В зависимости от категории доступа к информации последняя делится на общедоступную информацию и информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами (информация с ограниченным доступом).

В зависимости от порядка предоставления или распространения информация подразделяется на:

1) разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия этого;

2) использовать информацию, а также распространять ее по своему усмотрению;

3) передавать информацию другим лицам по договору или на иных предусмотренных законом основаниях;

4) защищать свои права законными способами в случае незаконного получения информации или ее незаконного использования другими лицами;

5) распоряжаться информацией иным образом или разрешать такую ​​торговлю.

Обладатель информации при осуществлении своих прав обязан:

1) соблюдать права и законные интересы третьих лиц;

2) принимать меры по защите информации;

3) ограничивать доступ к информации в случае, если такая обязанность установлена ​​федеральными законами.

Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, является обязательным.

Охрана сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

В Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Информация, распространяемая без привлечения средств массовой информации, должна содержать достоверные данные о ее обладателе или ином лице, распространяющем информацию, в форме и объеме, достаточных для идентификации этого лица.

В случае если для распространения информации используются средства, позволяющие определить получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию, должно предоставить получателю информации возможность отказа от нее.

Доставка информации обеспечивается в порядке, установленном соглашением лиц, участвующих в информационном обмене.

Случаи и сроки обязательного распространения информации или ее доставки, в том числе доставки обязательных копий документов, устанавливаются федеральными законами.

Запрещается распространение сведений, направленных на пропаганду войны, разжигание ненависти и вражды, а также иных сведений, предусматривающих уголовную или административную ответственность.

Использование информационно-телекоммуникационных сетей на территории Российской Федерации осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Регулирование использования информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, осуществляется в Российской Федерации с учетом общепринятой международной практики деятельности саморегулируемых организаций в отрасли. Порядок использования иных информационно-телекоммуникационных сетей определяется их владельцами с учетом требований, установленных законодательством.

Федеральными законами может быть установлена ​​обязательная идентификация личности организаций, использующих информационно-телекоммуникационные сети в предпринимательской деятельности. Получатель электронного сообщения, находящийся на территории Российской Федерации, вправе проводить проверки для установления его отправителя, а в случаях, установленных федеральными законами или соглашениями сторон, обязан производить такую ​​проверку.

Передача информации по информационно-телекоммуникационным сетям не ограничивается при соблюдении требований законодательства в отношении распространения информации и защиты объектов интеллектуальной собственности.

Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Итак, есть определение информации как общего понятия, мы также осознаем регламент ее распространения. Теперь пора заняться рекламой.

Основным законом, регулирующим рекламные отношения, является Федеральный закон «О рекламе» (далее – «Закон о рекламе»). Закон «О рекламе» определяет рекламу следующим образом: «реклама – это информация, распространяемая любыми способами, в любой форме и любыми средствами, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, на формирование или поддержание интереса к ним, а также при продвижении их на рынке».

В соответствии с этой статьей реклама как форма информации имеет следующие признаки:

1) это информация, распространяемая любыми средствами ;

2) это информация, распространяемая в любой форме ;

3) это информация, распространяемая любыми средствами массовой информации ;

4) это информация, адресованная неопределенному кругу лиц ;

5) это информация для:

— рисунок внимание к объекту рекламы ;

— формирование или поддержание интереса в отношении объекта рекламы ,

продвижение объекта рекламы на рынке.

Закон о рекламе устанавливает виды информации, не являющиеся рекламой:

1) политическая реклама и агитация на референдумы;

2) сведения, раскрытие или распространение либо доведение которых до потребителя являются обязательными в соответствии с федеральным законом;

3) справочные, информационные и аналитические материалы;

4) объявления государственных органов, если такие объявления не содержат информации рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) рекламные щиты и вывески, не содержащие информацию рекламного характера;

6) объявления физического или юридического лица, не относящиеся к осуществлению предпринимательской деятельности;

7) любые элементы оформления товара, размещенные на товаре или на его упаковке и не имеющие ничего общего с другим товаром;

8) указание на товар, на средство его индивидуализации, на производителя или продавца товара, которое органично интегрировано в произведение науки, литературы или искусства и само по себе не является информацией рекламного характера.

Не будем освещать нормативные особенности законодательно разделенных средств распространения рекламной информации по таким каналам связи, как телевидение, радио, пресса, телерадиоканалы, по сетям электросвязи, путем возведения рекламных конструкций и на транспортных средствах. Эта информация должна быть освещена в отдельной статье.

Подведем итоги. Таким образом, анализ двух профильных законодательных актов свидетельствует о том, что реклама является формой распространения публичной информации, которая регулируется Законом о рекламе. Однако следует отметить, что, несмотря на наличие специальных положений о рекламе, при анализе отношений по распространению рекламной информации, на наш взгляд, необходимо учитывать общие положения регулирования информации в Российской Федерации.

Последние новости | ТОО «Уайт энд Кейс»

Insight

Мир в переходный период

Дело не только в скорости изменений. Наш центр «Мир в переходный период» фокусируется на потенциале трансформации в энергетике, ESG, финансах, глобализации и политике США.

Insight

Глобальные слияния и поглощения не впечатляют в третьем квартале

Исследователь слияний и поглощений | Заключение сделок в третьем квартале отражало многочисленные факторы понижательного давления на рынок, включая рост инфляции, волатильность фондового рынка и нарастающий энергетический кризис в Европе.

Insight

Латинская Америка Focus

Перспективы на 2023 год: на фоне потрясений возможности

Insight

Сделки на Ближнем Востоке основаны на активном 2021 г.

Исследователь слияний и поглощений | Зарубежные покупатели, особенно из США, Великобритании и Канады, способствовали заключению региональных сделок в первой половине года.

Проницательность

Глобальные слияния и поглощения в сфере высоких технологий продолжают выигрывать

Исследователь слияний и поглощений | Череда мегасделок способствовала заключению сделок в первой половине года.

Insight

Mining & Metals 2022: Проверка риторики устойчивости

Готов ли горнодобывающий и металлургический сектор к глобальному спаду?

Проницательность

Инвесторы присматриваются к бизнесу быстрой доставки

Исследователь слияний и поглощений | Спрос на услуги доставки, вызванный пандемией, привлекает инвесторов, ищущих быструю прибыль и низкий риск.

Insight

Периодический сброс доходов?

Обозреватель долга | По мере того, как технологический сектор остывает, а макроэкономические препятствия нарастают, кредиторы пересматривают предоставление повторяющихся кредитов под доход.

Insight

Слияния и поглощения коммунальных предприятий США остаются устойчивыми во втором полугодии

Исследователь слияний и поглощений | Положительные попутные ветры, такие как глобальный переход на экологически чистые источники энергии и необходимость пополнения инфраструктуры, стимулируют заключение сделок в этом секторе.

Insight

M&A Explorer

Информация от нашей команды по слияниям и поглощениям, основанная на диаграммах активности слияний и поглощений из White & Case M&A Explorer.

Insight

Debt Explorer

White & Case Debt Explorer — это интерактивный инструмент, который предоставляет вам доступ к большому количеству финансовых данных с использованием заемных средств и многому другому.

Insight

Слияния и поглощения поддерживают загруженность испанского долгового рынка после волатильного первого полугодия

Обозреватель долга | После успешного первого квартала испанское финансирование с привлечением заемных средств столкнулось с теми же препятствиями, что и в более широком европейском долговом пространстве, но группа крупных сделок по слияниям и поглощениям может поддерживать активность рынка до конца года.

Insight

Выпуск слияний и поглощений в Европе приостановлен на паузу

Обозреватель долга | Ожидалось, что слияния и поглощения ослабят ускоритель в 2022 году после бурного 2021 года, но остаются вопросы о том, сколько времени потребуется финансированию слияний и поглощений, чтобы догнать заключение сделок.

Insight

Проверка реальности: слияния и поглощения в США h2 2022

Сделочная активность в США ежегодно снижалась во втором полугодии этого года, но остается оживленной по сравнению со стандартами до пандемии.

Insight

Финансирование с привлечением заемных средств в США: навигация по неспокойным водам

Заемщики и кредиторы ищут новые возможности в условиях растущей волатильности рынка

Insight

Популярность вырезок растет по мере роста бизнеса

Уайт энд Кейс Исследователь слияний и поглощений | Выделенные сделки предлагают предприятиям и инвесторам альтернативный путь роста в глобальной экономике после COVID.

Insight

Европейский центр данных SPAC

После рекордного года деятельности в 2021 году выпуск европейских акций SPAC IPO замедлился в первом квартале 2022 года. Выручка от EU SPAC IPO составила 1,07 миллиарда долларов США в первом квартале 2022 года.

Insight

Срочный кредит Долг снова в моде

Уайт энд Кейс Обозреватель долгов | Срочный кредит Долг снова в центре внимания, поскольку заемщики ищут альтернативы финансирования на все более нестабильном рынке институциональных кредитов.

Insight

Центр данных SPAC США

Добро пожаловать в центр данных White & Case US SPACs, который предоставляет ежеквартальный обзор и анализ ключевых факторов и тенденций, лежащих в основе деятельности по слияниям и поглощениям в США, связанной со слияниями и поглощениями SPAC, и IPO SPAC.

Insight

Макроэкономические препятствия замедляют глобальный рынок кредитов с использованием заемных средств во втором полугодии

Уайт энд Кейс Обозреватель долгов | Рост инфляции и рост процентных ставок замедлили кредитную активность в Европе и США, в то время как COVID-19ограничения в Китае снизили спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Insight

Слияния и поглощения финансовых учреждений: отраслевые тенденции – июль 2022 г.

Мы выделяем ключевые тенденции слияний и поглощений в Великобритании и Европе в третьем полугодии 2021 г. и втором полугодии 2022 г., а также даем свое представление о перспективах слияний и поглощений в будущем.

Insight

Заключение сделок с частным капиталом во втором квартале не соответствует рекорду 2021 г.

Множество мегасделок увеличило стоимость сделок в этом секторе, но регуляторные и экономические препятствия остаются

Insight

Глобальное антимонопольное объединение White & Case StatPak

Global Antitrust Merger StatPak (WAMS) компании White & Case представляет собой ресурс, предоставляющий информацию о деятельности антимонопольных органов по подаче заявок в целях контроля за слияниями во всем мире. Опрос WAMS в настоящее время включает данные из 67 самых активных юрисдикций по контролю за слияниями в мире.

Insight

Европейские просроченные кредиты: мелкие сделки и более медленный темп

Европейский ландшафт проблемных кредитов в 2022 году выглядит совсем иначе: крупные сделки, обусловленные безотлагательным государственным регулированием, вытесняются небольшими, но постоянными возможностями.

Insight

Африка Фокус: лето 2022 г.

Устойчивое развитие Африки

Insight

Светлое будущее: умные города в Латинской Америке

Инициативы умного города в Латинской Америке слишком часто оказывались в тени громких проектов в Северной Америке. Но ситуация меняется, и проекты «умного города» по всему региону набирают обороты как никогда раньше.

Insight

Слияния и поглощения в розничной торговле, обусловленные тенденциями пандемии

Долгосрочное поведение потребителей, вызванное пандемией, продолжает стимулировать активность сделок

Insight

Из мусора в сокровища: зеленые металлы из переработки

Глобальное стремление к экономике замкнутого цикла с низким уровнем выбросов углерода и повышенное внимание к ESG открывают множество новых возможностей для проектов по переработке металлов. Но является ли лом ответом на растущий спрос на «зеленые» металлы?

Проницательность

Возобновляемые источники энергии стимулируют слияния и поглощения в энергетическом секторе Японии

Амбициозные цели декарбонизации и высокая отдача от инвестиций вызывают интерес как у местных, так и у международных покупателей.

Insight

Долговые рынки, связанные с ESG, достигают зрелости в Латинской Америке

Несмотря на снижение общего объема выпуска облигаций и кредитов в латиноамериканском регионе, выпуск долговых обязательств, связанных с ESG, процветал в 2021 году и, по всей видимости, продолжится в ближайшие месяцы.

Insight

Глобальная активность PE снижается в первом квартале после года блокбастеров

Сделки с частным капиталом медленно набирали обороты в первом квартале, но активность оставалась на уровне до пандемии.

Insight

Мировой рынок слияний и поглощений падает до допандемического уровня

В то время как глобальные сделки в первом квартале снизились по сравнению с блокбастером 2021 года, есть признаки того, что активность сделок может возрасти позже в этом году.

Insight

Financial Times Times Моральные деньги отчеты о моральных деньгах, в партнерстве с White & Case

Insight

Global IPO достигли новых максимумов

6669

. Подпитываемые сильными фондовыми рынками и потребностью в доходности, инвесторы вложили деньги в IPO в 2021 году, что привело к рекордному году.

Insight

Год американских горок для SPAC

После шквала новых листингов в первом квартале 2021 года IPO SPAC значительно замедлились, но класс активов остается жизнеспособным путем для компаний выйти на биржу.

Insight

Активность IPO в Европе оказалась высокой, во главе с листингами электронной коммерции и технологий

В то время как активность IPO в Европе была активной, скандинавский регион выделялся на фоне остальных.

Инсайт

IPO в Латинской Америке выросли на фоне листингов технологических компаний

IPO латиноамериканских компаний в 2021 году были успешными, особенно когда речь шла о листингах в Бразилии в таких секторах, как финтех.

Insight

Глобальное IPO: год успеха

В 2021 году произошел бум IPO: как количество новых листингов, так и общая выручка побили рекорды. Но дилеров ждет более трудный путь впереди.

Insight

Облигации стимулируют рост долговой активности в Латинской Америке

Пережив сбои, связанные с пандемией в начале 2021 года, латиноамериканские рынки кредитов и облигаций оставались открытыми для бизнеса, при этом облигации лидировали

Insight

ESG оказывает давление на заключение сделок с топливом

Компании по всему миру обращаются к слияниям и поглощениям, чтобы реализовать свои амбиции в области ESG, в то время как инвесторы стремятся получить высокую прибыль от предлагаемых услуг.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *