26 статья фз о банках и банковской деятельности: Статья 26. Обеспечение банковской тайны в платежной системе \ КонсультантПлюс

Ст. 26 ФЗ О банках и банковской деятельности Банковская тайна ФЗ 395-I от 02.12.1990 Федеральный Закон О банках и банковской деятельности Статья 26

Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.

Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются кредитной организацией им самим, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, федеральному органу исполнительной власти в области финансовых рынков, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа — органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.

(Утратила силу — Федеральный закон от 28.06.2013 г. N 134-ФЗ)

Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа — органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.

Справки по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются на основании судебного решения кредитной организацией должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, при выполнении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений по их запросам, направляемым в суд в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», при наличии сведений о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений, а также о лицах, их подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Перечни указанных должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. (Часть дополнена — Федеральный закон от 28.06.2013 г. N 134-ФЗ)

Справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией руководителям (должностным лицам) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации и высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) при наличии запроса, направленного в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, в случае проверки в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» сведений о доходах,

расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений: (В редакции федеральных законов от 03.12.2012 г. N 231-ФЗ; от 07. 05.2013 г. N 102-ФЗ)

1) граждан, претендующих на замещение государственных должностей Российской Федерации, если федеральным конституционным законом или федеральным законом не установлен иной порядок проверки указанных сведений;

2) граждан, претендующих на замещение должности судьи;

3) граждан, претендующих на замещение государственных должностей субъектов Российской Федерации, должностей глав муниципальных образований, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе;

4) граждан, претендующих на замещение должностей федеральной государственной службы, должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должностей муниципальной службы;

4-1) граждан, претендующих на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации; (Пункт дополнен — Федеральный закон от 03.12.2012 г. N 231-ФЗ)

5) граждан, претендующих на замещение должностей руководителя (единоличного исполнительного органа), заместителей руководителя, членов правления (коллегиального исполнительного органа), исполнение обязанностей по которым осуществляется на постоянной основе, в государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;

5-1) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений; (Пункт дополнен — Федеральный закон от 29. 12.2012 г. N 280-ФЗ)

6) граждан, претендующих на замещение отдельных должностей на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

7) лиц, замещающих должности, указанные в пунктах 1-6 настоящей части;

8) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей граждан и лиц, указанных в пунктах 1-7 настоящей части.

(Утратила силу — Федеральный закон от 28.06.2013 г. N 134-ФЗ)

Справки по счетам и вкладам в случае смерти их владельцев выдаются кредитной организацией лицам, указанным владельцем счета или вклада в сделанном кредитной организации завещательном распоряжении, нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам о вкладах умерших вкладчиков, а в отношении счетов иностранных граждан — консульским учреждениям иностранных государств.

Информация об операциях, о счетах и вкладах юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц представляется кредитными организациями в уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Банк России, руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, не вправе разглашать сведения об операциях, о счетах и вкладах, а также сведения о конкретных сделках и об операциях из отчетов кредитных организаций, полученные ими в результате исполнения лицензионных, надзорных и контрольных функций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Аудиторские организации не вправе раскрывать третьим лицам сведения об операциях, о счетах и вкладах кредитных организаций, их клиентов и корреспондентов, полученные в ходе проводимых ими проверок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.

Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.

За разглашение банковской тайны Банк России, руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, кредитные, аудиторские и иные организации, уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, орган валютного контроля, уполномоченный Правительством Российской Федерации, и агенты валютного контроля, а также должностные лица и работники указанных органов и организаций несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.

Операторы платежных систем не вправе раскрывать третьим лицам информацию об операциях и о счетах участников платежных систем и их клиентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Информация об операциях юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц с их согласия представляется кредитными организациями в целях формирования кредитных историй в бюро кредитных историй в порядке и на условиях, которые предусмотрены заключенным с бюро кредитных историй договором в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях».

Руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, и высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) не вправе раскрывать третьим лицам данные об операциях, о счетах и вкладах физических лиц, полученные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о противодействии коррупции в Банке России, кредитных организациях, а также в представительствах иностранных банков.

(В редакции Федерального закона от 14.03.2013 г. N 29-ФЗ)

Документы и информация, связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов и предусмотренные Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле», представляются кредитными организациями в орган валютного контроля, уполномоченный Правительством Российской Федерации, налоговые органы и таможенные органы как агентам валютного контроля в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены указанным Федеральным законом.

Органы валютного контроля и агенты валютного контроля не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле», за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Информация о торговых и клиринговых счетах юридических лиц и об операциях по указанным счетам представляется кредитными организациями в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О клиринге и клиринговой деятельности».

Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную в соответствии с Федеральным законом «О клиринге и клиринговой деятельности».

Операционные центры, платежные клиринговые центры не вправе раскрывать третьим лицам информацию об операциях и о счетах участников платежных систем и их клиентов, полученную при оказании операционных услуг, клиринговых услуг участникам платежной системы, за исключением передачи информации в рамках платежной системы, а также случаев, предусмотренных федеральными законами.

Положения настоящей статьи распространяются на сведения об операциях клиентов кредитных организаций, осуществляемых банковскими платежными агентами (субагентами).

Положения настоящей статьи распространяются также на сведения об остатках электронных денежных средств клиентов кредитных организаций и сведения о переводах электронных денежных средств кредитными организациями по распоряжению их клиентов.

Документы и сведения, которые содержат банковскую тайну юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предоставляются кредитными организациями таможенным органам Российской Федерации в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного союза и Федеральным законом от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Таможенные органы Российской Федерации и их должностные лица не вправе разглашать сведения, которые содержат банковскую тайну, полученные ими от кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. За разглашение банковской тайны таможенные органы Российской Федерации и их должностные лица несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.

Информация об открытии или о закрытии счетов, вкладов (депозитов), об изменении реквизитов счетов, вкладов (депозитов) организаций, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физических лиц, о предоставлении права или прекращении права организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа в электронном виде сообщается кредитной организацией налоговым органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (Часть дополнена — Федеральный закон от 28.06.2013 г. N 134-ФЗ)

Сведения о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физических лиц предоставляются кредитной организацией налоговым органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (Часть дополнена — Федеральный закон от 28.06.2013 г. N 134-ФЗ) (Статья в редакции Федерального закона от 29.06.2012 г. N 97-ФЗ)

Добавить комментарий к ст.26 ФЗ О банках и банковской деятельности ФЗ 395-I от 02.12.1990

«Банк передает информацию о вкладе и/или реквизиты держателя третьим лицам без согласия вкладчика»

Глава 44 ГК РФ, которой регулируются правоотношения, возникающие из договора банковского вклада, не предусматривает обязанности банка хранить информацию, относящуюся к банковской тайне, и не раскрывает того, какие сведения могут быть отнесены к таковой.

В то же время в пункте 3 статьи 834 ГК РФ говорится, что к отношениям банка и вкладчика применяются правила о договоре банковского счета (глава 45 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами главы 44 ГК РФ или не вытекает из существа договора банковского вклада.

В соответствии с пунктом 1 статьи 857 ГК РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.

Перечень сведений, относящихся к банковской тайне, а также лиц, которые вправе получать такие сведения, содержится в статье 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности».

Как отмечается в указанном законе, справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией самим гражданам, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов , а при согласии руководителя следственного органа – органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.

Кроме того, справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются на основании судебного решения кредитной организацией должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, при выполнении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений по их запросам, направляемым в суд в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», при наличии сведений о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений, а также о лицах, их подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Перечни указанных должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц также выдаются кредитной организацией руководителям (должностным лицам) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации и высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) при наличии запроса, направленного в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, в случае проверки в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений для следующих категория граждан:

1)претендующих на занятие государственных должностей Российской Федерации, если федеральным конституционным законом или федеральным законом не установлен иной порядок проверки указанных сведений;

2)претендующих на вступление в должность судьи;

3)претендующих на занятие государственных должностей субъектов Российской Федерации, должностей глав муниципальных образований, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе;

4)претендующих на занятие должностей федеральной государственной службы, должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должностей муниципальной службы;

4. 1)претендующих на занятие должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации;

5) граждан, претендующих на занятие должностей руководителя (единоличного исполнительного органа), заместителей руководителя, членов правления (коллегиального исполнительного органа), исполнение обязанностей по которым осуществляется на постоянной основе, в государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;

5.1) граждан, претендующих на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

6) граждан, претендующих на отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

7) лиц, занимающих перечисленные должности – ;

8) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей перечисленных категорий граждан.

Справки по счетам и вкладам в случае смерти их владельцев выдаются кредитной организацией лицам, указанным владельцем счета или вклада в сделанном кредитной организации завещательном распоряжении, нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам о вкладах умерших вкладчиков, а в отношении счетов иностранных граждан – консульским учреждениям иностранных государств.

Кроме того, информация об операциях, счетах и вкладах физических лиц представляется кредитными организациями в уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

За разглашение банковской тайны кредитные организации, их должностные лица и работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.

Кроме того, сведения о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) физических лиц предоставляются кредитной организацией налоговым органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Закон о банках (SC 1991, c. 46)

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к «Об этом сайте»
  • Перейти к меню раздела
  • Canada.ca
  • Услуги
  • Отделы
  • Выбор языка

    • Французский

Поиск и меню

  • Поиск и меню

Содержание

  • Связанные положения
  • Поправки, не вступившие в силу
Ссылка на поправку Дата изменения
2018, г. 27, с. 315 30.06.2022
2018 г., гр. 27, с. 316 2022-06-30
2018 г., гр. 27, с. 318 30.06.2022
2018, г. 27, с. 319 2022-06-30
2018 г., гр. 27, с. 320 2022-06-30
2018 г., гр. 27, с. 321 2022-06-30
2018 г., гр. 27, с. 322 2022-06-30
2018 г., гр. 27, с. 323 2022-06-30
2018 г., гр. 27, с. 324 2022-06-30
2018 г., гр. 27, с. 325 30.06.2022

* Список поправок с 01.01.2019 (ограничено последними 10 поправками) [подробнее]


  • Правила доступа к денежным средствам (SOR/2012-24)
  • Правила об аффилированных лицах (банках) (SOR/92-325) )
  • Положения о совокупных финансовых рисках (банки) (SOR/2001-363)
  • Положения о приоритетных требованиях к сельскохозяйственной продукции (банки) (SOR/2007-201)
  • Положения об авиационных объектах (SOR/2008-109)
  • Годовой отчет (Банки и банковские холдинговые компании) Правила (SOR/2010-230)
  • Положения о предложениях банковских холдинговых компаний (SOR/2004-199)
  • Положения о рекапитализации банков (Bail-in) (SOR/2018-58)
  • Проверьте правила раскрытия информации о политике владения (банки) (SOR/2002-39)
  • Положение о гражданских средствах правовой защиты (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/2006-299)
  • Положение о корпоративных взаимоотношениях (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/2008-57)
  • Кредитная деловая практика (трастовые и ссудные компании, ассоциации розничной торговли , Канадские страховые компании и иностранные страховые компании) Правила (SOR/2009-257)
  • Положение о депозитных инструментах (SOR/2011-98)
  • Раскрытие информации о непрерывности деятельности (Федеральные кредитные союзы) (SOR/2012-267)
  • Положение о банке-распределителе и холдинговой компании банка-распределителя (SOR/2006-303) )
  • Положение об электронных документах (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/2010-239)
  • Положение о юридическом лице, связанном с иностранным банком (SOR/2001-376)
  • Положение о субъекте группы (SOR/2002-132)
  • Положение об акционерном капитале банка или банковской холдинговой компании (SOR/2001-377)
  • Положение об обменном курсе (уполномоченных иностранных банков) (SOR/99-273)
  • Освобожденные классы иностранных банков Положение (SOR/2001-381)
  • Положения об освобождении от долговых обязательств (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/2001-382)
  • Освобождение от публичных уведомлений или документов (банки и банковские холдинговые компании) Положения (SOR/2010-238)
  • Освобождение от утверждения Определенные инвестиции во внутригрупповые сервисные предприятия (Закон о банках) Правила (SOR/2003-242)
  • Положение об освобождении от ограничений на инвестиции (банки, банковские холдинговые компании и иностранные банки) (SOR/2001-383)
  • Положение о факторинговой компании (SOR/2001-387)
  • Положение о конвертации Федерального кредитного союза (SOR/2012-268) )
  • Положения о финансовых организациях (SOR/2001-388)
  • Положения о принципах защиты прав потребителей финансовых услуг (SOR/2021-181)
  • Положения об организациях финансового лизинга (SOR/2001-389)
  • Положения о представительствах иностранных банков (SOR/ 92-299)
  • Форма доверенности (банки и банковские холдинговые компании) Положения (SOR/2001-390)
  • Положение о частных сделках (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/2006-307)
  • Руководящие принципы, касающиеся контроля фактически для целей раздела 377. 2 Закона о банках (SOR/2012-278)
  • Руководство по фактическому контролю для целей подраздела 377(1) Закона о банках (SOR/2002-163)
  • Обработка информации Положение о деятельности (банки и уполномоченные иностранные банки) (SOR/2001-391)
  • Положение о деятельности в области информационных технологий (уполномоченные иностранные банки) (SOR/2003-60)
  • Положение о деятельности в области информационных технологий (банковские холдинговые компании) (SOR/2003-62)
  • Положение о деятельности в области информационных технологий (банки) (SOR/ 2003-61)
  • Положение о деятельности в области информационных технологий (иностранные банки) (SOR/2003-65)
  • Положения об инсайдерских отчетах (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/2006-310)
  • Положение о страховом бизнесе (уполномоченные иностранные банки) (СОР/99-270)
  • Правила страхового бизнеса (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/92-330)
  • Правила инвестиционных лимитов (банковские холдинговые компании) (SOR/2001-392)
  • Правила инвестиционных лимитов (банки) (SOR /2001-393)
  • Правила расчета (иностранные банки) (SOR/2001-399)
  • Существенные правила банковской группы в процентах (SOR/2008-163)
  • Встречи и предложения (банки и банковские холдинговые компании) Правила ( СОР/2006-314)
  • Правила миноритарных инвестиций (банковские холдинговые компании) (SOR/2001-401)
  • Правила миноритарных инвестиций (банки) (SOR/2001-402)
  • Ипотечное страхование (банки, уполномоченные иностранные банки, трастовые и кредитные компании, ассоциации розничной торговли , Канадские страховые компании и канадские общества) Правила (SOR/2010-68)
  • Раскрытие информации о страховании ипотечного кредита (трастовые и кредитные компании, ассоциации розничной торговли, канадские страховые компании и канадские общества) Правила (SOR/2010-69))
  • Правила использования наименования (филиалы банков или банковских холдинговых компаний) (SOR/2008-158)
  • Правила использования наименования (иностранные банки) (SOR/2008-156)
  • Положение о банковских холдинговых компаниях (SOR/2001-409)
  • Положение о выставлении счетов с отрицательным опционом (SOR/2012-23)
  • Положение о предоплаченных платежных продуктах (SOR/2013-209)
  • Положение о предписанных депозитах (уполномоченные иностранные банки) (SOR /2000-53)
  • Положение о предписанных депозитах (банки без страхования вкладов) (SOR/2000-54)
  • Положение о предписанных продуктах (SOR/2011-100)
  • Положение об основных защищенных векселях (SOR/2008-180)
  • Запрещенная деятельность в отношении недвижимого имущества ( Иностранные банки) Правила (SOR/2001-411)
  • Правила проспектов (банки и банковские холдинговые компании) (SOR/2006-318)
  • Правила проспектов (федеральных кредитных союзов) (SOR/2012-265)
  • Защита активов (Банки) Правила (SOR/92-352)
  • Отчеты о публичной отчетности (страховые компании и трастовые и кредитные компании) Положения (SOR/2002-133)
  • Публичные расследования возражений (банки), правила, регулирующие разбирательство в (SOR/92-308)
  • Общественность Правила проведения запросов (уполномоченные иностранные банки) (SOR/99-276)
  • Положения о зарегистрированных продуктах (SOR/2011-99)
  • Регистрация особых правил безопасности банка (SOR/92-301)
  • Регуляторный капитал (банковские холдинговые компании) Правила (SOR/2001-420)
  • Положение о нормативном капитале (банки) (SOR/92-531)
  • Положение о сделках со связанными сторонами (банки) (SOR/92-309)
  • Положение о резидентах Канады (банки) (SOR/92-282)
  • Продажи или Положения о сделках (уполномоченные иностранные банки) (SOR/2000-52)
  • Ограничения на операции с ценными бумагами (уполномоченные иностранные банки) Положения (SOR/99-275)
  • Ограничения на операции с ценными бумагами (банки) (SOR/92-279)
  • Комиссия за передачу сертификата безопасности (банки, банковские холдинговые компании, страховые компании и страховые холдинговые компании) Правила (SOR/2001-426)
  • Правила совместного использования помещений (банки) (SOR/2002-339)
  • Правила специализированного финансирования (банковские холдинги) (SOR/2001-477)
  • Правила специализированного финансирования (банки) (SOR/2001-428)
  • Специализированные правила Положение о финансировании (иностранные банки) (SOR/2001-432)
  • Положение о дочерних компаниях, владеющих банковскими акциями (банки) (SOR/92-313)
  • Положение о дочерних компаниях, владеющих акциями банковской холдинговой компании (SOR/2001-433)
  • Надзорный орган Информация (уполномоченные иностранные банки) Правила (SOR/2001-58)
  • Положение о надзорной информации (банковские холдинговые компании) (SOR/2001-480)
  • Положение о надзорной информации (банки) (SOR/2001-59)
  • Распоряжения о поддержке и положения о поддержке (банки и уполномоченные иностранные банки) Положения (SOR/ 2002-264)
  • Общая сумма активов в соответствии с требованиями надзора и государственного холдинга (банки и банковские холдинговые компании) Положения (SOR/2001-436)
  • Использование слова «Банк» в правилах нефинансовых предприятий (исключенных организаций) (SOR /2001-408)

  • Правила доступа к основным банковским услугам [отменены] (SOR/2003-184)
  • Информация о жалобах (уполномоченные иностранные банки) Правила [отменены] (SOR/2001-370)
  • Информация о жалобах (банки) [ Отменено] (SOR/2001-371)
  • Правила подачи жалоб (банки, уполномоченные иностранные банки и внешние органы по рассмотрению жалоб) [отменено] (SOR/2013-48)
  • Положение о стоимости заимствования (уполномоченные иностранные банки) [отменено] (SOR /2002-262)
  • Положение о стоимости займа (банки) [отменено] (SOR/2001-101)
  • Положение о раскрытии информации о комиссиях (уполномоченные иностранные банки) [отменено] (SOR/99-278)
  • Положение о раскрытии информации о комиссии (банки) [ Отменено] (SOR/92-324)
  • Положение о раскрытии информации о процентах (уполномоченные иностранные банки) [отменено] (SOR/99-272)
  • Положение о раскрытии информации о процентах (банки) [отменено] (SOR/92-321)
  • Правила раскрытия информации об открытии счетов по телефону (уполномоченные иностранные банки) [отменено] (SOR/2001-471)
  • Правила раскрытия информации об открытии счетов по телефону (банки) [Отменены] (SOR/2001-472)
  • Правила раскрытия информации о процентах по индексированным депозитам [Отменены] (SOR/2002-102)
  • Исключения для инсайдерских отчетов (банки) Положения [отменено] (SOR/2000-113)
  • Положение об инсайдерских отчетах [отменено] (SOR/82-207)
  • Положение о существенном проценте [отменено] (SOR/2001-400)
  • Использование наименования (филиалы банков, или банковских холдинговых компаний, которые не являются широко контролируемыми) Правила [отменены] (SOR/2002-103)
  • Правила использования наименований (иностранные банки) [отменены] (SOR/2001-407)
  • Уведомление о закрытии отделений (банки) Правила [отменены] (SOR/2002-104)
  • Уведомления об ограничениях на депозиты (уполномоченные иностранные банки) Положения [отменено] (SOR/99-279)
  • Уведомления о незастрахованных депозитах Положения (банки) [отменено] (SOR/99-388)
  • Проспекты (банки и банковские холдинговые компании) Положения [отменено] (SOR/2001- 412)
  • Положение об освобождении от проспектов эмиссии (банковские холдинговые компании) [отменено] (SOR/2001-414)
  • Положение об освобождении от проспектов эмиссии (банки) [отменено] (SOR/94-73)
Дата изменения:


Федеральные банковские правила

Получайте последние обновления банковского надзора и регулирования прямо на свой почтовый ящик, включая правила и инструкции, выпущенные федеральными агентствами. Вопросы или предложения? Свяжитесь с [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ

Являясь государственной службой, Федеральный резервный банк Сент-Луиса отслеживает последние важные правила и интерпретации, касающиеся депозитных учреждений и их холдинговых компаний.

Хотя Федеральный резервный банк Сент-Луиса регулярно обновляет эту информацию, обновления коррелируют с официальными публикациями в Федеральном реестре или в пресс-релизах агентства, где это уместно. Обновления включают ссылки на опубликованные материалы и веб-сайты федеральных агентств.

Хотя на этой странице делается попытка охватить важные процессы нормотворчества, она не включает всю федеральную регистрацию, руководства, предложения, исследования и отчеты. Например, уведомления Федерального реестра, касающиеся встреч, круглых столов, сбора данных, исследований, отчетов и подобных вопросов, не включены.

Правила и инструкции издаются следующими федеральными агентствами, отвечающими за банковский надзор:

  • CFPB — Бюро финансовой защиты потребителей
  • FDIC — Федеральная корпорация страхования депозитов
  • FFIEC — Федеральный экзаменационный совет финансовых учреждений
  • FHFA — Федеральное агентство жилищного финансирования
  • FinCEN — Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями
  • ФРС — Совет управляющих Федеральной резервной системы
  • FSOC — Совет по надзору за финансовой стабильностью
  • NCUA — Национальное управление кредитных союзов
  • OCC — Управление финансового контролера
  • OFR — Управление финансовых исследований
  • СОКРОВИЩА — Казначейство

Нормотворчество — это процесс, посредством которого федеральные агентства реализуют законы, принятые Конгрессом и подписанные президентом. Поскольку эти статуты составлены в общих чертах для установления основных принципов и целей, агентства должны дополнительно совершенствовать это законодательство, чтобы гарантировать, что намерения Конгресса выполняются в конкретных обстоятельствах. Вот обзор пути от начала до конца:

  1. Необязательно: Запрос информации
    Процесс нормотворчества обычно начинается с предложения правила, но иногда проблема настолько уникальна или сложна, что агентство запрашивает общественное мнение о том, какой подход к регулированию является подходящим, если таковой имеется. Затем публикуется концептуальный релиз, который часто изучает мнение общественности при выборе наилучшего подхода.
  2. Открыто для комментариев
    Регулирующее агентство публикует подробное официальное предложение по правилам для общественного обсуждения в Федеральном реестре. Определены цели и требования по реализации закона.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *