Изменения 214 ФЗ в 2018 и 2019 году: состоится ли отмена ДДУ
В 2018 — 2019 годах Федеральный закон 214 ФЗ «О долевом участии в строительстве» претерпел значительные изменения. Наиболее существенные из них были внесены с 1 июля 2018 года, в декабре 2018 года и 27 июня 2019 года. Запланированный полный отказ от договоров долевого участия все еще не состоялся. Тем не менее, новая редакция 214 закона повлияла и на застройщиков, и на тех, кто собирается купить квартиру в новостройке. В этой статье вы найдете комментарии юристов о реформе долевого строительства в 2018 и 2019 году и возможной отмене ДДУ. Также мы расскажем, какие требования применяются к проектам строительства, начатым до 1 июля 2018 года и после этой даты в соответствии с 214 ФЗ, а также как повлиял на застройщиков Федеральный закон № 151-ФЗ от 27 июня 2019 года, разделивший проекты новостроек на несколько каст в зависимости от даты получения разрешения на строительство.
Зачем нужен 214 ФЗ
Строительство многоквартирных домов по федеральному закону № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» очень широко распространено. Большая часть застройщиков, которые продают квартиры в новостройках, делают это на основании 214 федерального закона «О долевом участии в строительстве…». В момент, когда покупатель оплачивает свою будущую квартиру, она обычно еще не готова и существует только в качестве недостроенных стен, в которых пока невозможно жить. Поэтому цель закона 214 ФЗ – защитить от недостроя и потери средств дольщиков (то есть, покупателей квартир), которые вложили свои деньги в строящийся дом.
Привлечение средств дольщиков согласно 214 федеральному закону является самым «благонадежным» способом (хотя на рынке квартир имеются и другие возможности, зачастую — не вполне легальные). Именно 214 Федеральный закон дает покупателю строящейся квартиры наиболее надежную защиту. Ее параметры совершенствуются из года в год.
Изменения в ФЗ «О долевом строительстве» с 1 июля 2018 года
Федеральный закон № 214-ФЗ был принят 30 декабря 2004 года и вступил в силу 1 апреля 2005 года. С тех пор он претерпел множество поправок и дополнений. Некоторые из них являлись незначительными, другие же полностью перекраивали способы работы рынка строящихся квартир.
С 1 июля 2018 года 214 ФЗ был вновь скорректирован, причем достигнуть приемлемой редакции удалось не с первого раза. Первая редакция применимых с 01 июля 2018 изменений 214 ФЗ, которая была введена в действие федеральным законом № 218-ФЗ от 29 июля 2017 года, оказалась очень неудобной с точки зрения застройщиков. Вступление в силу таких поправок в закон в предлагаемой редакции фактически привело бы к отмене ДДУ с 1 июля 2018 года. Застройщики были не в состоянии исполнить новые требования закона.
Поэтому по просьбам девелоперов был подготовлен закон о новых изменениях в 214 ФЗ от 1 июля 2017 года № 175-ФЗ. Этим законом утверждены новые изменения, сформировавшие очередную редакцию 214 федерального закона. Эти предложенные изменения в 214 ФЗ слегка упростили порядок строительства многоквартирных домов за счет средств дольщиков по сравнению с первой версией поправок в закон.
Внимание!
Применимая редакция 214-ФЗ зависит от даты получения разрешения на строительство многоквартирного дома — до или после 1 июля 2018 года.
Основные нововведения, появившиеся в ходе реформы 214 ФЗ, коснулись порядка расчетов между застройщиками и гражданами, а также новых требований к застройщикам. В соответствии с поправками в 214 ФЗ, которые вступили в силу в 2018 году, до 1 июля 2019 года расчеты за квартиру могут осуществляться при помощи счета застройщика в уполномоченном банке. Как обычно, покупатели квартир будут перечислять цену по договору долевого строительства застройщику. Но при этом застройщик должен открыть для цели расчетов с покупателями особый счет в уполномоченном банке.
Для каждого строящегося дома (т.е. каждого разрешения на строительство) должен быть открыт только один счет, куда будут поступать средства дольщиков. С этого же счета застройщик будет оплачивать работу своих поставщиков и подрядчиков, строящих дом.
Счет в этом же банке необходим будет также генеральному подрядчику и техническому заказчику (это компания, которая управляет проектом строительства дома от имени застройщика).
Согласно поправкам в 214 ФЗ, каждый застройщик сможет оформить только одно разрешение на строительство (одного жилого комплекса или нескольких его очередей). Соответственно, для него должен быть открыт только один счет в банке. Однако есть и ряд исключений:
- возведение ряда объектов на одной территории, для которой составлена единая градостроительная документация;
- комплексная застройка, при которой застройщик взял на себя обязательства по системному развитию и застройке территории по договору о комплексном развитии или комплексном освоении территорий (так называемые КОТы). В этих случаях девелопер сможет получить несколько разрешений на строительство. Однако такой проект КОТ может быть только один в каждый момент времени. Осуществлять несколько таких проектов запрещено.
Поправки в 214 ФЗ не означают, что крупные застройщики должны будут сократить свои проекты до одного многоквартирного дома. Тем не менее, после реформы 214 ФЗ, чтобы начать каждый новый проект (получить новое разрешение на строительство), им нужно будет создать новую компанию-застройщика.
Последние введенные изменения дополнили 214 ФЗ рядом новых условий, требований и правил, которым должен соответствовать застройщик, привлекающий средства граждан. Среди них положения об успешном опыте в строительстве многоквартирных домов и критерии устойчивого финансового положения. Также изменения в 214 ФЗ установили запреты и ограничения на некоторые виды деятельности для застройщика, а также расширенный список требований к менеджерам и собственникам строительного бизнеса.
Важно учитывать, что новые правила работы на рынке долевого строительства, действующие с 1 июля 2018, в полной мере применяются к тем проектам, разрешения на строительство которых были получены после этой даты. Для ранее начатых проектов установлен ряд исключений. Однако и для них наступают нелегкие времена.
Ранее начатые проекты спят спокойно?
Новая редакция 214 ФЗ с последними изменениями применяется только для тех проектов строительства многоквартирных домов, разрешение на строительство которых было получено, начиная с 1 июля 2018 года. Проекты с более ранним сроком разрешения на строительство продолжают жить по старым правилам (хотя и не во всем, что беспокоит застройщиков). Например, если строительство многоквартирного дома было начато до 1 июля 2018 года, застройщик в основном не обязан соответствовать требованиям части 2 – 2.2 статьи 2 закона № 214-ФЗ в новой редакции, которая вводит список необходимых и довольно обременительных требований к ведению бизнеса застройщика.
При этом застройщики, которые уже получили разрешение на строительство и ведут продажи по ДДУ (независимо от даты разрешения на строительство) обязаны открыть счет в уполномоченном банке в течение двух месяцев после вступления в силу закона 175 ФЗ от 1 июля 2018 года — то есть, до 1 сентября 2018 года.
Для дополнительной защиты интересов дольщиков, застройщики должны будут уплачивать взносы в компенсационный фонд с каждого заключенного ДДУ. Эти взносы пойдут на завершение строительства домов и компенсации дольщикам в случае, если застройщик обанкротится. До 27 июня 2019 года существовала возможность использовать вместо взносов предоставленное по старым правилам обеспечение в виде страховки ответственности застройщика или поручительства. Но с введением в действие закона № 153-ФЗ все предыдущие виды обеспечения будут заменены на взносы в компенсационный фонд или счета эскроу. Для этого установлен переходный период — до 22 августа 2019 года (п. 7 ст. 3 Федерального закона от 27 июня 2019 года № 153-ФЗ).
Осуществляя подготовку к смене правил игры, застройщики получили много разрешений на строительство «про запас». Поэтому, покупая квартиры по 214-ФЗ после 1 июля 2018 года, необходимо уточнить, когда именно было получено разрешение на строительство, а также когда был зарегистрирован первый договор долевого участия. От этого зависит, какая из новых редакций 214 ФЗ применяется, и каким будет содержание требований закона № 214 ФЗ.
Нужно также учитывать, что последующие правки в закон, могут обновлять и уже принятые изменения, вводить особенности их применения или новые сроки вступления в силу. Поэтому установление того, какая же именно норма применяется к конкретному застройщику и конкретному проекту становится очень сложной задачей.
В этих условиях дольщику имеет смысл запомнить базовое правило: перед покупкой квартиры в стройке необходимо проверить данные о застройщике в открытом разделе сайта ЕИСЖС (единой системы жилищного строительства). Если стройка приостановлена, или к застройщику имеются претензии контролирующих органов, эта информация появится в ЕИСЖС. Не будет лишним также привлечь юриста для изучения всех документов застройщика, чтобы оценить риски нарушений закона.
Состоится ли отмена ДДУ в 2019 году?
C 1 июля 2019 года вступила в силу следующая порция новых правил, введенных законом № 179 ФЗ от 1 июля 2018 года (в редакции законов от 25 декабря 2018 года и от 27 июня 2019 года — о них читайте ниже).
С 1 июля 2019 полная отмена ДДУ не состоится, однако возможности застройщиков использовать средства граждан для строительства будут в очередной раз существенно ограничены. Вместо ДДУ появится так называемое проектное финансирование, когда деньги на строительство застройщикам будут предоставлять, в основном, банки. При привлечении средств физических лиц для долевого строительства в соответствии со ст. 15.4 214-ФЗ станет обязательным использованием специальных эскроу счетов для расчетов между застройщиком и дольщиком. Находящиеся на эскроу счете средства послужат обеспечением для банка по кредиту, выданному застройщику в рамках проектного финансирования.
Некоторые ранее начатые проекты застройщики смогут завершить с использованием взносов в Компенсационный фонд долевого строительства вместо эскроу.
Что дальше?
До сих пор окончательно не ясно, что будет с ДДУ в 2019 году. 25 декабря 2018 года был принят Федеральный закон № 478-ФЗ о внесении очередных изменений в 214 — ФЗ. Он еще больше приблизил конец договоров долевого участия.
Согласно этим изменениям:
- с 1 июля 2019 года счета эскроу по закону стали обязательными для всех застройщиков, за исключением тех, кто имеет ранее начатые проекты высокой степени готовности.
Это послабление было введено для самых крупных застройщиков, чтобы не обрушить строительную отрасль. Критерии и период отсрочки определяет Правительство РФ. Местный орган власти, ответственный за вопросы долевого строительства, должен проверить соответствие застройщика установленным критериям и выдать специальное разрешение. На его основе застройщик вправе достроить дом по старым правилам финансирования;
- приняты дополнительные основания для проверки деятельности застройщиков;
- уточнены некоторые положения закона, которые касаются расходования средств дольщиков.
Последние изменения в 214-ФЗ после 27 июня 2019 года
Поскольку новая редакция закона не устроила ни застройщиков, ни органы государственной власти, в 2019 году продолжилась работа над очередной серией изменений. 27 июня 2019 года были опубликованы и вступили в силу два новых закона в этой сфере:
- Федеральный закон № 151-ФЗ, изменивший много аспектов деятельности застройщиков.
Были ужесточены правила размещения информации в ЕИСЖС и требования к проектной декларации, и введены новые запреты для застройщиков.
- Федеральный закон № 153-ФЗ, изменивший виды обеспечения обязательств застройщика по ДДУ. Этот закон касается также и ранее начатых проектов — все ранее действовавшие договоры страхования ответственности застройщика или поручительства за них заменены на взносы в Компенсационный фонд долевого строительства. По существу, у действующих на рынке строительных компаний есть три возможности завершить начатые стройки: не привлекать средства по ДДУ, перейти на счет эскроу или уплачивать взносы (при этом каждый из вариантов имеет ряд условий применения, плюсов и минусов).
Подробнее о содержании новых законов читайте здесь.
Закон 214 ФЗ могут ждать новые изменения. Время от времени в средствах массовой информации появляются новости об отмене закона ФЗ-214. Не исключено, что будут приняты следующие поправки в закон, и ДДУ в 2019 году все-таки отменят полностью. Однако последствием запрета на ДДУ может стать очередное удорожание жилья. Покупатели могут оказаться не готовы приобрести подорожавшие квартиры. В отсутствие спроса, бизнес застройщиков окажется под угрозой.
В заключение нужно еще раз отметить, что новые поправки в закон 214 ФЗ могут существенно повлиять на бизнес застройщиков и успешность их проектов. Поэтому, выбирая квартиру в новостройке, нужно отслеживать дальнейшие изменения ситуации на рынке новостроек.
Проконсультируйтесь с юристом и узнайте, как правильно действовать в Вашей ситуации
Москва, Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 226
Санкт-Петербург, Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 780
Федеральный номер: 8 (800) 555-67-55 доб. 764
Госдума приняла пакет поправок в 214-ФЗ
Законопроект, вносящий поправки в целый ряд федеральных законов актуальных в деятельности застройщика, 7 июля принят нижней палатой в третьем чтении и направлен в Совет Федерации.
Фото: www.ktostroit.ru
Портал ЕРЗ.РФ предлагает еще раз ознакомиться с основными изменениями, вносимыми этим законопроектом в законодательство о жилищном строительстве.
Для застройщика актуальны такие изменения:
• раскрытие счетов эскроу после ввода дома в эксплуатацию;
• регистрация прав собственности за участниками долевого строительства на основании заявления только со стороны застройщика;
• возможность предоставления целевых займов в рамках группы компаний;
• автоматическое прекращение залога земельного участка одновременно с постановкой дома на кадастровый учет;
• возможность ввода МКД в эксплуатацию при отклонении площади объекта не более чем на 5% от площади, указанной в проекте;
• исключение нарушения срока ввода объекта в эксплуатацию на срок три и более месяца из основания для отказа в получении ЗОС;
• обновление проектных деклараций один раз в месяц через ЕИСЖС.
Фото: www.mosopora.ru
Для участника строительства:
•
выплаты компенсаций гражданам вне зависимости от уплаты застройщиком взносов в Фонд защиты дольщиков;• стоимость выплаты при возмещении будет фиксироваться по данным актуальным на дату не ранее трех месяцев от момента выплаты;
• вводится механизм возврата средств материнского капитала при расторжении ДДУ;
• Фонд защиты прав дольщиков будет наделен функциями застройщика и технического заказчика для завершения строительства объекта;
• повышаются требования к квалификации арбитражных управляющих в делах о банкротстве застройщиков;
• введение обязательных требований со стороны Минстроя к участникам госзакупок, проводимых Фондом защиты прав дольщиков.
Фото: www.itd3.mycdn.me
• органы прокуратуры получат право доступа к информации ЕИСЖС, необходимой им для осуществления прокурорского надзора;
• Фонд защиты дольщиков получает право обратиться с заявлением в арбитражный суд о финансировании деятельности застройщика из средств Фонда с последующим возмещением из конкурсной массы.
Как ранее сообщал портал ЕРЗ.РФ, законопроект был разработан и внесен в Госдуму 20 ноября 2019 года по инициативе председателя вышеуказанного профильного комитета нижней палаты Николая Николаева и группы депутатов. Перед вторыми чтениями в законопроект было внесено множество поправок, учитывающих интересы как девелоперов, так и дольщиков.
Фото: www.mshj.ru
Другие публикации по теме:
Застройщики смогут кредитовать свои дочерние компании и коллег по девелоперской группе
Застройщик сможет зафиксировать прибыль на два—три месяца раньше
Очередные поправки в 214-ФЗ утверждены для рассмотрения в первом чтении
В законодательство о долевом строительстве вносятся очередные изменения, усиливающие защиту прав дольщиков
Правительство сократит сроки регистрации ДДУ
Как упростится процедура регистрации недвижимости
В Госдуму внесен законопроект об очередных изменениях 214-ФЗ
Николай Николаев: Следующим этапом реформы долевого строительства станет либерализация допуска застройщиков на рынок недвижимости
Николай Николаев: Поправки в 214-ФЗ позволят компенсировать потерю квартиры с учетом ее текущей рыночной цены
полезные материалы о недвижимости от ЛенСтройТрест
Федеральный закон по защите прав дольщиков – ФЗ-214 – документ, регламентирующий порядок привлечения денег физических лиц для долевого строительства многоквартирных зданий жилого назначения.
Какие юридические задачи решает этот закон?
Основная функция этого нормативного документа – ужесточить требования к застройщику и четко сформулировать имущественные права покупателей-дольщиков. Этот документ определяет права только для тех лиц, которые заключили договор долевого участия (ДДУ) с девелопером или договор уступки права требования по ДДУ с инвестором. Предварительные договоры этот документ не регламентирует.
Краткое содержание закона ФЗ-214
Этот закон – основной нормативный акт, который необходимо изучить перед покупкой строящегося жилья. Его суть – максимальный учет всех обстоятельств, которые должны быть отображены при составлении ДДУ. Но существует несколько форс-мажорных ситуаций, которые навсегда смогут остановить строительство.
- Приостановление строительных работ из-за возникновения споров с жильцами соседних домов.
- Приостановление строительных работ из-за споров с местными органами власти.
- Банкротство девелопера.
Большинство неприятных ситуаций можно избежать, если при составлении ДДУ соблюдать требования, изложенные в ФЗ-214.
На что нужно обратить внимание при составлении ДДУ:
- Предмет договора с его максимально подробным описанием – размер, этаж, количество комнат.
- Запланированный срок передачи жилого объекта в собственность дольщика. При нарушении сроков, независимо от причин, застройщик обязан уведомить об этом покупателя не позднее, чем за 60 суток до истечения срока сдачи, прописанного в ДДУ. Несоблюдение сроков сдачи объекта влечет за собой уплату неустойки.
- Стоимость и периодичность внесения средств.
Договор регистрируется в Росреестре. Расторгнуть его дольщик может в одностороннем порядке или с помощью судебного решения. Основаниями для расторжения ДДУ могут быть: задержка сдачи объекта на срок, превышающий 60 дней, внесение в проект существенных изменений, наличие признаков прекращения ведения строительных работ. Застройщик, в случае отсутствия судебного разбирательства, обязан в течение 20 суток вернуть средства и выплатить процент за использование финансовых средств. Если же возврат средств производится по решению суда, то сроки сокращаются до 10 суток.
Передача жилья осуществляется в назначенный день. Все дольщики осматривают недвижимость на предмет соответствия проекту и обнаружения дефектов. Если дефекты присутствуют, то дольщик имеет право на один из следующих вариантов возмещения:
- снижение цены ДДУ;
- возмещение средств, которые потребуются на ликвидацию дефекта;
- устранения недочетов самим застройщиком.
Последние изменения в ФЗ-214 и ДДУ, вступившие в силу с 2018 года и актуальные в 2019 году
Для повышения уровня защиты прав потребителей, участвующих в долевом строительстве, были приняты новые поправки в федеральный закон ФЗ-214, которые вступили в действие с 01. 07.2018 года:
- Переход средств дольщиков на счета эскроу. Это означает, что средства дольщиков будут находиться на отдельных банковских счетах до тех пор, пока недвижимость не будет сдана в эксплуатацию. Минимальное требование – передача права собственности хотя бы одному из дольщиков. До выполнения этих условий застройщик не сможет распоряжаться этими финансами.
- Вести долевое строительство многоэтажных зданий смогут только застройщики, имеющие определенный опыт работы, – не менее трех лет в строительстве многоквартирных домов. Общая площадь построенного жилья должна превышать 10 тыс. м
- Административные расходы должны составлять не более 10% от стоимости строящегося объекта.
- Размер авансовых взносов для проведения работ подрядными организациями не может быть более 30% от проектной стоимости здания.
- При нарушении сроков окончания строительства застройщик больше никогда не получит заключение о соответствии, а значит, не сможет больше реализовывать другие проекты.
Обязанности застройщика
ФЗ-214 обязывает застройщика:
- Иметь на руках разрешение на строительство и документацию, необходимую для его ведения.
- Иметь зарегистрированные в законном порядке права собственности или аренды на территорию, на которой запланировано ведение строительных работ.
- Предоставить проектную декларацию, содержащую подробные сведения о финансовом состоянии стройорганирзации, компании, проекте.
- Вложить в строительство не менее 33% от общей стоимости объекта.
- Зафиксировать в ДДУ окончательные цены на квартиры, которые не могут повышаться в процессе строительства.
- Указать срок передачи квартир дольщикам и размер штрафных санкций на случай невыполнения сроков сдачи.
- Зарегистрировать каждый ДДУ в Росреестре.
- Предоставить гарантию на построенный объект на срок не менее 5 лет.
- Защитить вклады дольщиков способом обязательного страхования гражданской ответственности, отчислений в компенсационный фонд.
С 01.07.2018 года обязательной является работа через эскроу-счета.
В статьях 13-15 указано, что в случае недостроя или банкротства девелопера его обязательства обеспечиваются залогом земельного участка и строящегося дома в пользу дольщиков.
Права дольщиков, гарантированные ФЗ-214
Покупатель, участвующий в долевом строительстве, имеет права:
- Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае невыполнения застройщиком своих обязательств. Порядок расторжения ДДУ указан в этом же законе.
- Потребовать исправить или финансово компенсировать дефекты, обнаруженные при приемке объекта дольщиками.
- Выйти из ДДУ способом продажи своих прав с помощью договора переуступки прав требования.
Последняя действующая редакция федерального закона ФЗ-2014 и ДДУ с принятыми новыми поправками максимально защищает права дольщиков и позволяет оказать давление на девелопера в вопросах срока сдачи объекта, его качества. Финансовый риск при покупке в соответствии с законом ФЗ-214 значительно ниже рисков при других вариантах покупки первичного жилья.
какие проблемы в учете у застройщиков
Тем более, что дольщик (как и любой другой заказчик), после приема квартиры, регистрирует возникновение на нее права собственности.
То, что согласно, как Закону № 214-ФЗ, так и упомянутому выше п. 14 ст. 1 ГСК РФ, права на земельный участок, вплоть до передачи квартир дольщикам, принадлежат застройщику, ГК РФ не противоречат. Единственное различие, которое я нашел: в заключаемом договоре подряда инициатива и пальма первенства за заказчиком. Он под свои условия находит генподрядчика.
В ДУДС наоборот. Генподрядчик (застройщик) начинает возводить объект недвижимости (или готовиться к его возведению) и только после этого приступает к поиску заказчиков (дольщиков). Да, и второе различие. В ДУДС на одного генподрядчика (застройщика) будет приходиться достаточно много заказчиков (дольщиков).
И два самых интересных ответа, которые мне давали на заданный вопрос:
1. Да всем!
2. У подрядчика цель заключения договора — получение прибыли, то есть коммерческая а у застройщика же основная цель — передача квартир дольщикам, то есть — социальная*.
*Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль — а как народ?
Незадолго до вступления в силу Закона № 214-ФЗ (с 01.01.2005) в п. 3 ст. 149 НК РФ был внесен подп. 22, согласно которому реализация жилых домов, квартир, и долей в них освобождалась от НДС.
И если бы чиновники согласились тогда с тем, что передача квартиры по ДУДС является ее реализацией, то никаких проблем с бухгалтерским и налоговым учетом у застройщика, что на стадии возведения дома, при передаче квартир, равно как и нежилых помещений, дольщикам, не было бы и тогда, и вплоть до настоящего времени.
Мы в это время предлагали следующую схему.
Застройщик (в бухгалтерском и налоговом учете — генеральный подрядчик) возводит жилой дом. Источники финансирования: — собственные средства, банковские кредиты, средства дольщиков.И дальнейшие изменения в Закон № 214-ФЗ, а их было немало, и, вероятно, будут еще, на предложенную схему никак не влияли, и повлиять не могут.Фактически полученные средства дольщиков отражаются, как предварительная оплата.
Все затраты по возведению дома он собирает на счете 20 «Основное производство», где имеет возможность определить себестоимость каждого объекта долевого строительства, равно как и тех объектов, на которые не заключены договоры. Такие помещения застройщик, после завершения строительства, оформит себе в собственность, как готовую продукцию, и будет продавать по договорам купли-продажи.
Передача квартир (жилых помещений) про ДУДС не облагается НДС, передача нежилых — облагается.
RussianGost | Официальная нормативная библиотека — Федеральный закон 214-ФЗ
Продукт содержится в следующих классификаторах:
Ценообразование строительства » Нормативные документы по ценообразованию »
Конструкция (макс. ) »
Нормативные документы »
Ценообразование в строительстве »
Конструкция (макс.) » Нормативные документы » Активы, недвижимость »
Конструкция (макс.) » Нормативные документы » Инвестиции, финансы »
Конструкция (макс.) » Нормативные документы » Градостроительство, жилищная политика, жилищное строительство »
Конструкция (макс.) » Нормативные документы » Строительство объектов, реконструкция »
ПромЭксперт »
РАЗДЕЛ V.ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ПРИРОДА »
I Эколого-правовые и экономико-правовые механизмы защиты окружающей среды »
1 Менеджмент в сфере охраны окружающей среды и экологического менеджмента »
1. 1 Основы экологического менеджмента »
Ссылки на документы:
Код 136-ФЗ: Земельный кодекс Российской Федерации
Код 188-ФЗ: Жилищный кодекс Российской Федерации
Код 190-ФЗ: Градостроительный кодекс Российской Федерации
Кодекс 195-ФЗ: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Федеральный закон 122-ФЗ «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с недвижимым имуществом»
Федеральный закон 137-ФЗ: Введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации
Федеральный закон 161-ФЗ: О поощрении жилищного строительства
Федеральный закон 185-ФЗ «О Фонде поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства»
Федеральный закон 218-ФЗ: О государственной регистрации недвижимого имущества
Федеральный закон 223-ФЗ: О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Федеральный закон 294-ФЗ: О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
Федеральный закон 44-ФЗ: О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Ссылка на документ:
Код 136-ФЗ: Земельный кодекс Российской Федерации
Код 188-ФЗ: Жилищный кодекс Российской Федерации
Код 190-ФЗ: Градостроительный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон 122-ФЗ «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с недвижимым имуществом»
Федеральный закон 161-ФЗ: О поощрении жилищного строительства
Федеральный закон 218-ФЗ: О государственной регистрации недвижимого имущества
Федеральный закон 39-ФЗ «Инвестиционная деятельность в Российской Федерации в форме капитальных вложений»
Письмо 11565 / ВЯ-07: О сроке представления отчетности о выполнении мероприятий по привлечению денежных средств от участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иного недвижимого имущества за IV квартал 2019 года в г. в связи с установлением нерабочей недели с 30 марта по 3 апреля 2020 года.
Письмо 11565 / ВЯ-07: О сроке представления отчетности о выполнении мероприятий по привлечению денежных средств от участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иного недвижимого имущества за IV квартал 2019 года в г. в связи с установлением нерабочей недели с 30 марта по 3 апреля 2020 года.
Письмо 14-6185-GE / 20: О внесении изменений в законы о государственной регистрации недвижимого имущества и участии в долевом строительстве
Письмо 27335-ОК / 07: О направлении Фондом в регистрирующий орган и уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или ) другие объекты недвижимости, уведомление о праве застройщика на привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
Приказ 187 / пр: Об установлении особенностей предоставления застройщиками отчетов об осуществлении мероприятий, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных недвижимых объектов недвижимости, в том числе выполнение примерных графиков реализации объектов строительства и исполнения их обязательств по договорам, сводный накопительный лист объекта строительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в область долевого строительства многоквартирных домов и (или) иного недвижимого имущества
Приказ 187 / пр: Об установлении особенностей предоставления застройщиками отчетов об осуществлении мероприятий, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных недвижимых объектов недвижимости, в том числе выполнение примерных графиков реализации объектов строительства и исполнения их обязательств по договорам, сводный накопительный лист объекта строительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в область долевого строительства многоквартирных домов и (или) иного недвижимого имущества
Приказ П / 0310: Об утверждении отдельных форм заявок в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, требований к их заполнению, формы таких заявок и представленных документов в электронной форме
Положение 1170: Об утверждении Правил предоставления субсидий акционерному обществу ДОМ. РФ на возмещение утраченных доходов и расходов в связи с реализацией мер государственной поддержки семей с детьми, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и Положения о реализации государственных мер поддержки семей с детьми в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным займам (займам)
Постановление 1634-ПП: О предоставлении муниципальных услуг «Выдача разрешений на строительство» и «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию», предоставляемых администрациями городских округов Троицк и Щербинк в Москве исключительно в электронном виде, и о внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г.145-PP
Постановление 423: Об установлении особенностей применения неустойки (штрафа, пени), иных финансовых санкций, а также иных мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам участия в долевом строительстве, установленных законодательством о долевом строительстве, а также об особенностях включения в реестр проблемных объектов многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в отношении которых застройщик более 6 месяцев нарушил сроки завершения строительства (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и (или) обязательство по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства по договору зарегистрированного участия долевое строительство
Постановление 423: Об установлении особенностей применения неустойки (пени, пени), иных финансовых санкций, а также иных мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам участия в долевом строительстве, установленных законодательством о долевом строительстве, а также об особенностях включения в реестр проблемных объектов многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в отношении которых застройщик более 6 месяцев нарушил сроки завершения строительства (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и (или) обязательство по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства по договору зарегистрированного участия долевое строительство
СП 48. 13330.2019: Организация строительства. СНиП 12-01-2004
Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:
|
ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО!
Русский Гост.com является ведущей в отрасли компанией со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и аккуратности является одной из причин, по которым некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критически важных, сложных и конфиденциальная информация.
Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.
У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
Размещение заказа
Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы.Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).
После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях максимум 24 часа.
Для товаров, имеющихся в наличии, документ / веб-ссылка будет отправлена вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.
Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время.Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.
Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию / счет, который можно будет отправить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.
Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа
Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).
Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, у документа есть более новая версия на дату покупки.
Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.
Express Entry Годовой отчет 2019
Express Entry Годовой отчет 2019 (PDF, 1,28 MB)
Обзор Express Entry
Запущенная в январе 2015 года, Express Entry представляет собой флагманскую систему управления приложениями Канады для Федеральной программы квалифицированных рабочих, Федеральной программы квалифицированных рабочих профессий, Canadian Experience Class и части провинциальной программы назначения кандидатов. Как описано ниже, Express Entry предоставляет правительству Канады средства для управления приемом заявлений на постоянное проживание в рамках этих ключевых программ экономической иммиграции, а также облегчает отбор лиц, которые с наибольшей вероятностью преуспеют в Канаде.
Как и в предыдущих отчетах, годовой отчет Express Entry за 2019 год содержит обзор Express Entry и данные со всех этапов континуума Express Entry, включая отправку профилей, приглашения к подаче заявок, заявки, время обработки и допуски. В отчете исторические данные и данные с разбивкой по полу Сноска i представлены вместе с данными за 2019 год, чтобы обеспечить дополнительный контекст.
Как работает Express Entry
Система Express Entry обрабатывает заявки на постоянное проживание в два этапа.Во-первых, люди выражают свою заинтересованность в иммиграции в Канаду, заполняя онлайн-профиль, который проверяется в электронном виде, чтобы определить, имеет ли человек право на участие в Федеральной программе квалифицированных рабочих, Федеральной программе повышения квалификации или Канадской программе обучения. Лица, которые соответствуют критериям участия по крайней мере в одной из этих программ Footnote ii , помещаются в пул Express Entry и получают балл по Комплексной системе ранжирования (CRS), который определяется путем сравнения информации в их профиле с прозрачными критериями оценки. Кандидаты в пуле ранжируются друг против друга в соответствии с их оценкой CRS.
Во-вторых, регулярно публикуются министерские инструкции, в которых указывается количество приглашений на подачу заявления (ITA) на постоянное место жительства, которые будут отправлены кандидатам в пуле Express Entry в определенную дату. В Министерской инструкции также указывается экономическая программа (ы), для которых будет применяться раунд ITA Express Entry. Для каждого раунда приглашения рассылаются кандидатам в порядке убывания рейтинга CRS до тех пор, пока не будет выполнено максимальное количество приглашений, указанное в соответствующей Министерской инструкции.Профили кандидатов, не получивших ITA или отказавшихся от ITA, остаются в пуле на срок до 12 месяцев.
У кандидатов, получивших ITA, есть 60 дней, чтобы либо отклонить приглашение, либо подать онлайн-заявку на постоянное проживание в Службу иммиграции, беженцев и гражданства Канады. Кандидаты, получившие ITA, но не предпринявшие никаких действий в течение 60-дневного периода, удаляются из пула. После получения иммиграционный офицер оценивает заявление, чтобы проверить балл заявителя в системе CRS, соответствие программе и приемлемость.Если иммиграционный офицер убедится, что все условия соблюдены и заявители не являются неприемлемыми, они получают визу на постоянное жительство. Заявители и сопровождающие их члены семьи становятся постоянными жителями после въезда в Канаду. Стандарт обработки заявок, полученных через Express Entry, составляет шесть месяцев в 80% случаев. Время обработки отсчитывается со дня получения полного заявления до окончательного решения иммиграционной службы.
CRS является основой системы управления приложениями Express Entry. Оценка CRS состоит из двух компонентов: основных баллов и дополнительных баллов. Кандидат без сопровождающего супруга Footnote iii может получить максимум 600 баллов по основному компоненту, в зависимости от характеристик человеческого капитала человека (например, возраста, образования, знания государственного языка, опыта работы). Эти факторы помогают предсказать потенциал кандидатов для успеха на канадском рынке труда.
В рамках компонента дополнительных баллов кандидат может получить баллы за номинацию от провинции / территории (600 баллов), согласованное трудоустройство (50 или 200 баллов), аттестат о канадском высшем образовании (15 или 30 баллов), знание французского языка ( 15 или 30 баллов), или брат или сестра из Канады (15 баллов). За исключением баллов, присуждаемых за провинциальную / территориальную номинацию, которая достаточно высока, чтобы фактически гарантировать кандидату ITA в следующем раунде, который включает в себя Провинциальную программу номинантов, дополнительные баллы увеличивают вероятность того, что данный кандидат получит ITA без гарантии этот результат.
Кандидаты в пуле Express Entry могут, а в некоторых случаях должны обновить свой профиль, чтобы отразить любые изменения обстоятельств, и это действие может вызвать перерасчет оценки CRS. Некоторые обновления запускаются автоматически при достижении контрольных точек, таких как день рождения или истечение срока действия языковых тестов. Соответственно, кандидаты могут предпринять шаги, чтобы повысить свой балл CRS, тем самым увеличивая вероятность того, что они будут выбраны для получения ITA. Например, кандидат может повысить уровень владения официальным языком, получить работу по договоренности или предоставить оценку своего образования для получения образования за рубежом.
Максимальный балл CRS, который может набрать кандидат, ограничен 1200 баллами — 600 баллов по основному компоненту и 600 баллов по дополнительному компоненту баллов. Вся информация, предоставленная на этапе профиля с целью создания оценки CRS, является самооценкой и должна быть подкреплена соответствующей документацией от кандидата на этапе подачи заявки, в противном случае заявка может быть отклонена.
Кто отправил профиль Express Entry?
В 2019 году через систему было отправлено 332 331 профиль Express Entry, что представляет собой увеличение почти на 20% по сравнению с 2018 годом и более чем на 30% с 2017 года (Рисунок 1). Среди профилей, представленных в 2019 году, 72% имели право на участие как минимум в одной из Федеральной программы квалифицированных рабочих, Федеральной программы повышения квалификации или канадского уровня опыта, что примерно на том же уровне, что и в 2018 году (70%), но немного выше, чем в 2017 г. (65%).
В 2017 году было отправлено 250 187 профилей Express Entry, включая 162 440 подходящих профилей и 87 747 неподходящих профилей.
В 2018 году был подан 278 601 профиль Express Entry, в том числе 195 670 подходящих профилей и 82 931 неподходящий профиль.
В 2019 году было отправлено 332 331 профилей Express Entry, включая 239 115 соответствующих критериям и 93 216 неприемлемых профилей.
Как показано в таблице 1, в 2019 году больше анкет было отправлено мужчинами (194 941), чем женщинами (137 287). Доля женщин от общего числа анкет в 2019 году была немного выше (41%), продолжая тенденцию к росту с 2018 (39%) и 2017 (36%). Более высокая доля анкет, представленных в 2019 году женщинами, соответствовала критериям участия хотя бы в одной программе (76%) по сравнению с профилями, представленными мужчинами (69%), как это было в 2018 году (74% vs.68%) и 2017 г. (70% против 62%).
За все три года несколько анкет были отправлены людьми с неопределенным полом (96 анкет за трехлетний период). В 2019 году 32 анкеты были отправлены людьми, указавшими другой пол. Из-за этого небольшого количества представленные ниже данные не разбиты по полу и не относятся к категории «неуказанный» или «другой».
Профильный исход | 2017 номер | 2017% | 2018 номер | 2018% | 2019 номер | 2019% |
---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины | ||||||
Допущены | 99,850 | 62% | 114 710 | 68% | 135 369 | 69% |
Не соответствует требованиям | 60 732 | 38% | 54 401 | 32% | 59 572 | 31% |
Итого | 160,582 | 100% | 169,111 | 100% | 194 941 | 100% |
Женщины | ||||||
Допущены | 62,566 | 70% | 80 939 | 74% | 103 699 | 76% |
Не соответствует требованиям | 26 982 | 30% | 28 487 | 26% | 33,588 | 24% |
Итого | 89,548 | 100% | 109 426 | 100% | 137 287 | 100% |
Итого | ||||||
Соответствует | 162 440 | 65% | 195 670 | 70% | 239,115 | 72% |
Не соответствует требованиям | 87 747 | 35% | 82 931 | 30% | 93 216 | 28% |
Итого | 250,187 | 100% | 278,601 | 100% | 332 331 | 100% |
Источник: MBR_FACT_EE_MAIN на 29 января 2020 г.
Данные являются действующими, поэтому их следует считать предварительными и могут быть изменены.
Среди лиц, представивших профили, соответствующие критериям в 2019 году, большинство (69%) не претендовали на какие-либо дополнительные баллы на момент подачи (Таблица 2). Footnote iv Footnote v Как и в 2018 году, образование в Канаде (13%) и братья и сестры в Канаде (12%) были наиболее частыми типами дополнительных баллов, заявленных на данном этапе в 2019 году. Резкое увеличение доли кандидаты в пул Express Entry, набравшие дополнительные баллы за наличие братьев и сестер в Канаде (с 7% в 2017 году до 12% в 2018 году) и за владение французским языком Footnote vi (с 2% в 2017 году до 4% в 2018 году) является, по крайней мере частично, отражением того, когда были введены эти типы точек, т.е.е. в июне 2017 года.
Дополнительная точка типа | 2017 номер | 2017% | 2018 номер | 2018% | 2019 номер | 2019% |
---|---|---|---|---|---|---|
Без дополнительных баллов | 119,192 | 73% | 138,143 | 71% | 164,740 | 69% |
Организованная занятость | 9,173 | 6%559 | 12,841 | 5% | ||
Образование в Канаде | 23,517 | 14% | 22,453 | 11% | 30,055 | 13% |
Знание французского языка | 2,437 2 900 93 | 7,180 | 4% | 9,356 | 4% | |
Братья и сестры | 11,563 | 7% | 23,590 | 12% | 29,670 | 12% | ,493195,670 | 239,115 | 100% | 90 517
Источник: MBR_FACT_EE_MAIN на 29 января 2020 г.
Данные являются действующими, поэтому их следует считать предварительными и могут быть изменены.
Обратите внимание, что многие кандидаты имеют право на несколько дополнительных типов баллов. Следовательно, сумма подходящих профилей в каждом множественном типе баллов может превышать общее количество подходящих профилей
.В 2019 году доля мужчин, превышающих долю женщин, не претендовала на дополнительные баллы во время подачи соответствующего профиля, хотя это гендерное различие несколько уменьшилось с 2017 года (Таблица 3). Сноска vii
Пол | 2017 номер | 2017% | 2018 номер | 2018% | 2019 номер | 2019% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины | 73,143 | 61% | 81,007 | 59% | 92,671 | 56% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женщины | 46,033 | 900% | 57,125 | 44% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 119,192 | 100% | 138,143 | 100% | 164,740 100173 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пол | 2017 номер | 2017% | 2018 номер | 2018% | 2019 номер | 2019% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины | 6,595 | 72% | 6,998 | 72% | 9,112 | 71% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женщины | 2,577 | 28% | 2,696 | 900%29% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 9,173 | 100% | 9,694 | 100% | 12,841 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: MBR_FACT_EE_MAIN на 29 января 2020 г.
|