2019 фз: Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 02.08.2019 N 267-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 21 ноября 2019 года

Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2019 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 23, ст. 2878; 2014, N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 30, ст. 4257; 2015, N 1, ст. 53; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3989; N 29, ст. 4364; 2016, N 27, ст. 4160, 4238, 4246; 2018, N 32, ст. 5110; N 53, ст. 8423; 2019, N 10, ст. 887; N 25, ст. 3160; N 30, ст. 4134) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 9 после слова «(модулей),» дополнить словом «практики,»;

б) пункт 10 после слова «(модулей),» дополнить словом «практики,»;

в) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) практическая подготовка — форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы;»;

2) в пункте 10 части 1 статьи 8 слово «рекомендованных» заменить словом «допущенных»;

3) в пункте 2 части 3 статьи 11 слова «и иным» исключить;

4) в статье 13:

а) части 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6. Освоение основных профессиональных образовательных программ предусматривает проведение практики обучающихся. Образовательная деятельность при освоении основных профессиональных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ организуется в форме практической подготовки. Образовательная деятельность при освоении иных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ может быть организована в форме практической подготовки.

7. Практическая подготовка может быть организована:

1) непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки;

2) в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность. «;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Положение о практической подготовке обучающихся и примерная форма договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;

5) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ

1. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе.

2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора, который заключается между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, и в котором указываются основные характеристики образовательной программы, реализуемой с использованием такой формы (в том числе вид, уровень и (или) направленность) (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности указываются также характеристики отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами), выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также объем ресурсов, используемых каждой из указанных организаций, и распределение обязанностей между ними, срок действия этого договора.

3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ и примерная форма договора о сетевой форме реализации образовательных программ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

4. Использование имущества государственных и муниципальных организаций организациями, осуществляющими образовательную деятельность, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, при сетевой форме реализации образовательных программ осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено договором о сетевой форме реализации образовательных программ. «;

6) в статье 18:

а) в пункте 1 части 4 слово «рекомендуемых» заменить словом «допущенных»;

б) в части 5 слово «рекомендуемых» заменить словом «допущенных», после слов «организациями, осуществляющими образовательную деятельность,» дополнить словами «утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и»;

в) в части 6 слово «рекомендуемых» заменить словом «допущенных», после слов «по результатам экспертизы» дополнить словами «, которая проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования»;

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Порядок формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (включая порядок и сроки проведения экспертизы учебников, критерии ее проведения и правила их оценивания, требования, предъявляемые к экспертам при проведении экспертизы учебников, права и обязанности экспертов, порядок отбора экспертов для проведения экспертизы учебников, формы и срок действия экспертных заключений, порядок и основания исключения учебников из указанного федерального перечня), а также предельный срок использования учебников, исключенных из указанного федерального перечня, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. «;

7) часть 3 статьи 27 признать утратившей силу;

8) в статье 28:

а) в пункте 9 части 3 слово «рекомендованных» заменить словом «допущенных»;

б) пункт 2 части 6 после слов «безопасные условия обучения,» дополнить словами «в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия»;

в) в части 7 первое предложение изложить в следующей редакции: «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников. «;

9) в пункте 1 части 2 статьи 29:

а) в подпункте «а» слова «об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов» заменить словами «об учредителе, учредителях образовательной организации, о представительствах и филиалах образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов»;

б) дополнить подпунктом «г1» следующего содержания:

«г1) о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами;»;

в) дополнить подпунктом «з1» следующего содержания:

«з1) о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;»;

10) в пункте 7 части 1 статьи 34 слова «в установленном ею порядке» заменить словами «в установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, порядке»;

11) часть 5 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«5. Должностные обязанности руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, филиала государственной или муниципальной образовательной организации, за исключением филиала, в котором организуется осуществление образовательной деятельности исключительно в форме практической подготовки обучающихся, не могут исполняться по совместительству. Должностные обязанности руководителя филиала государственной или муниципальной образовательной организации, в котором осуществляется образовательная деятельность исключительно в форме практической подготовки обучающихся, могут исполняться по совместительству лицами, являющимися работниками данных государственной или муниципальной образовательной организации или организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.»;

12) в части 2 статьи 72:

а) в пункте 4 слова «, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования» исключить;

б) в пункте 5 слова «, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования» исключить;

13) в статье 91:

а) в части 4 второе предложение дополнить словами «, мест осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ, мест проведения практики, практической подготовки обучающихся, государственной итоговой аттестации»;

б) часть 15 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) требований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым при проведении практической подготовки обучающихся. «;

14) пункт 9 части 29 статьи 92 дополнить подпунктами «г» и «д» следующего содержания:

«г) образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым посредством использования сетевой формы реализации образовательных программ;

д) образовательной деятельности, организуемой в форме практической подготовки обучающихся;»;

15) часть 3 статьи 97 после слов «и динамикой изменений его результатов,» дополнить словами «в том числе в рамках оценки качества образования,»;

16) часть 2 статьи 99 после слов «с учетом форм обучения,» дополнить словами «включая практическую подготовку обучающихся,».

Статья 2

Внести в статью 171 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2008, N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3610; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; 2011, N 10, ст. 1281; N 29, ст. 4291; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961; 2015, N 29, ст. 4350; 2017, N 31, ст. 4828; 2018, N 24, ст. 3402; N 53, ст. 8498) следующие изменения:

1) часть 32 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) организациями в целях использования такого имущества для проведения научных исследований и разработок или практической подготовки обучающихся.»;

2) дополнить частью 33 следующего содержания:

«33. Заключение договоров безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов с научными организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях использования такого имущества для проведения научных исследований и разработок или практической подготовки обучающихся.».

Статья 3

В части 6 статьи 2 Федерального закона от 10 ноября 2009 года N 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 46, ст. 5418; 2013, N 27, ст. 3477) слово «дважды» исключить.

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2020 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункты 2 и 6, подпункт «а» пункта 8 статьи 1, статья 3 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Установить, что учебники из числа учебников, входящих на день вступления в силу настоящего Федерального закона в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, включаются в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, без проведения экспертизы на срок, соответствующий сроку действия экспертных заключений, установленному порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 237-ФЗ «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений»

Регионы
roskazna.ru Алтайский край Амурская область Архангельская область и Ненецкий автономный округ Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Донецкая Народная Республика Еврейская автономная область Забайкальский край Запорожская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область – Кузбасс Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Луганская Народная Республика Магаданская область Межрегиональное бухгалтерское УФК Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства Межрегиональное контрольно-ревизионное УФК Межрегиональное операционное УФК Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью Межрегиональное УФК по централизованной обработке данных Москва Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Херсонская область Центр по обеспечению деятельности Казначейства России Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Размер шрифта AA


официальный сайт Казначейства России

например,

О Казначействе
Новости и сообщения
Исполнение бюджетов
Финансовые операции
Иная деятельность
Прием обращений

Расширенный поиск

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www. roskazna.ru

  • Новости
  • Анонсы мероприятий

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 237-ФЗ «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений»

8 августа 2019

В разделе «Документы» подразделе «Кассовое обслуживание — Федеральный бюджет» размещен Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 237-ФЗ «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».


Все, что вам нужно знать

Yamaha India выпустила Yamaha FZ версии 3.0 2019 года и Yamaha FZ-S версии 3.0 2019 года с обновленным кузовом, новой светодиодной фарой, новой приборной панелью и одноканальной антиблокировочной системой тормозов (ABS). ). 150-кубовый нейкед-уличный мотоцикл доступен в двух вариантах: стандартная Yamaha FZ версии 3.0 стоит рупий. 95 000 (бывший выставочный зал в Дели), а вариант FZ-S версии 3.0 стоил рупий. 97 000 (бывший выставочный зал). Yamaha FZ существует с 2008 года и положил начало тенденции мускулистого уличного стиля, который сегодня является синонимом 150-160-кубовых мотоциклов в Индии. Вот посмотрите, что изменилось в Yamaha FZ третьего поколения.

Обновленный дизайн

Yamaha FZ версии 3.0 получает обновленный дизайн для 2019 года, включая новое цельное сиденье, новый дизайн топливного бака и расширителей бака, а также новую светодиодную фару

Yamaha FZ V3.0 значительно получает обновленный кузов, в том числе совершенно новая светодиодная фара, которая придает мотоциклу совершенно новый вид. Приборная панель с ЖК-дисплеем также совершенно новая, как и массивный топливный бак с длинными расширителями, что-то похожее на Yamaha FZ-25. На Yamaha FZ-S V3.0 также есть небольшой поддон двигателя, и посадка водителя также несколько изменилась, руль стал немного выше. Новое поколение FZ также лишается разделенных сидений и получает цельный блок, который немного больше и предлагает лучшую набивку. Также есть новый цельный алюминиевый поручень. Глушитель выхлопа, похоже, позаимствован у более крупной Yamaha FZ-25.

Тот же инжекторный двигатель, но больший вес

Yamaha FZ-S версии 3.0 получает обновленный дизайн и одноканальную ABS

Однако FZ и FZ-S третьего поколения не получают никаких обновлений силовой установки. Двухклапанный одноцилиндровый двигатель объемом 149 куб. см с воздушным охлаждением развивает мощность 13,2 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 12,8 Нм при 6000 об/мин. Снаряженная масса FZ третьего поколения также увеличилась на 5 кг: со 132 кг в предыдущей модели до 137 кг в последнем варианте. FZ по-прежнему остается одним из самых легких мотоциклов в своем классе, но по-прежнему остается одним из наименее мощных мотоциклов по сравнению с конкурентами.

Одноканальная ABS

Yamaha FZ V3.0 и FZ-S V3.0 теперь оснащаются одноканальной антиблокировочной системой тормозов (ABS). Это нормативная мера, и к 1 апреля 2019 года все мотоциклы объемом 125 куб. см и выше должны будут иметь как минимум одноканальную АБС. цена на мотоцикл тоже.

Ценообразование и позиционирование на рынке

Yamaha FZ третьего поколения конкурирует с Honda CB Hornet 160R, Suzuki Gixxer и TVS Apache RTR 160 4V среди прочих

Yamaha FZ и FZ-S продолжают оставаться одними из самых популярных мотоциклов от Yamaha India, и с обновлениями цены были увеличены до рупий. 95 000 за стандартную версию FZ 3.0 и рупий. 97 000 (бывший выставочный зал Дели) для Yamaha FZ-S версии 3.0. Обновленные Yamaha FZ и FZ-S конкурируют с другими достойными конкурентами в этом сегменте, включая Honda CB Hornet 160R, Bajaj Pulsar NS160, Suzuki Gixxer и TVS Apache RTR 160 4V. Yamaha FZ и FZ-S последнего поколения, безусловно, приобретают новую привлекательность и оснащены ABS. Но с точки зрения стоимости они все еще не самые сильные среди конкурентов. Как они поведут себя как на дороге, так и на рынке, по сравнению с достойными конкурентами, еще неизвестно.

2019 Yamaha FZ V3.0: 5 вещей, которые нужно знать

Мы рассмотрим, что может предложить обновленный FZ и что отличает его от мотоцикла, который он заменяет.

Как и предыдущие обновления «версии» от Yamaha, обновления для FZ V3.0 и FZS V3.0 были вдохновлены мотоциклом более высокого уровня в линейке бренда — в данном случае это Yamaha FZ25. Вот пять ключевых моментов, которые следует учитывать при обновлении мотоциклов:

Новый дизайн

Велосипеды получили обновленный кузов, но сохранили резкий, мускулистый профиль серии FZ. Более широкая передняя часть является результатом более широких панелей и боковых кожухов вокруг бака. Говоря об этом, передняя часть танка также имеет искусственную решетку, похожую на вентиляционное отверстие. Мотоциклы также теряют раздельное расположение сидений в пользу одного, который больше и лучше набит, чем раньше. Еще больше комфорта на заднем сиденье обеспечивает новая большая цельная алюминиевая ручка. Комфорт водителя также повышается на новых мотоциклах, поскольку Yamaha также решила использовать новый руль, который немного приподнят по сравнению с предыдущей моделью и позволит занять более вертикальное положение при езде. Распределительное устройство и дроссельная заслонка с двойным тросом, похоже, также позаимствованы у FZ25. До этого серия FZ в последний раз обновлялась более четырех лет назад, поэтому изменения очень приветствуются. Тем не менее, аспект, который пропускает обновление, — это трансмиссия.

Та же старая силовая установка

Оба мотоцикла по-прежнему оснащены одним и тем же двигателем во втором поколении мотоциклов. Двухклапанный одноцилиндровый двигатель объемом 149 куб. см с воздушным охлаждением развивает мощность 13,2 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 12,8 Нм при 6000 об/мин. FZ предыдущего поколения был одним из самых легких мотоциклов в своем классе, но при этом оказался наименее мощным. Однако с увеличенной снаряженной массой 137 кг (по сравнению со 132 кг предыдущего мотоцикла) FZ больше не имеет того преимущества в весе, которое было раньше, и фактически имеет самое низкое соотношение мощности к весу в своем сегменте. Посмотрите, как FZ V3.0 сравнивается с ближайшими конкурентами по соотношению мощности и веса.

Соревнование
Yamaha FZ V3.0 Honda CB Hornet 160R TVS APACH
Вес узакивания 137 кг 140KG 147K / 145KG 136K 145KG
HOUSTOWER1HPM 9008. 9008 900RM.9008.9008 900RM.9008.9008 900RM.9008.9008 900RM.9008.900.29.29.2
9008.9.29.2
9007H.100.29.2
9007H.100.29.2
900.29.0058 16.8hp at 8000rpm / 16.5hp at 8000 rpm 14.8hp at 8000rpm 15.5hp at 8500rpm
Torque 12.8Nm at 6000rpm 14.5Nm at 6500rpm 14.8 Nm at 6500 rpm 14Nm at 6000rpm 14.6Nm at 6500rpm
Power-to-weight ratio 96.35hp/tonne 106.42hp/tonne 114. 2hp/tonne / 113.7hp/tonne 108.82hp/tonne 106,89 л.с./т

Вырезано из одной ткани

Если вам интересно, в чем разница между FZ и FZS, то вариант S получает поддон, а FZ — нет. FZS также имеет хромированные очертания искусственных воздухозаборников на баке, что придает мотоциклу более премиальный вид. Помимо этих незначительных стилистических различий, единственное, что отличает эти два мотоцикла, — это варианты цвета. Новый FZ доступен в двух цветовых решениях — Metric Black и Racing Blue, а FZS — в трех цветах — Matt Black, Dark Matt Blue, Grey и Cyan Blue.

Особенности

Одним из наиболее значительных обновлений является добавление одноканального блока ABS Bosch. Велосипеды также получили новую комбинацию приборов с ЖК-дисплеем, которая теперь перешла с ЖК-дисплея с положительным режимом на ЖК-дисплей с отрицательным режимом. Это означает, что светлые буквы появляются на более темном фоне, а не наоборот, как на старом велосипеде. Новая светодиодная фара напоминает ту, что была на FZ25, но мы надеемся, что она дает более мощный луч. Добавление АБС позволяет ФЗ и ФЗС соответствовать грядущим обязательным нормам АБС, вступающим в силу с 1 апреля 2019 г..

Конкуренция и цены

Цена FZ-FI V3.0 ABS и FZS-FI V3.0 ABS составляет 95 000 и 97 000 рупий соответственно. Это значительное увеличение примерно на 13 000 рупий по сравнению с вариантами второго поколения без ABS. С точки зрения конкуренции, FZ конкурирует с Honda CB Hornet 160R, TVS Apache RTR 160 4V, Suzuki Gixxer и Bajaj Pulsar NS160. Suzuki Gixxer и CB Hornet 160R в настоящее время являются единственными мотоциклами из упомянутых, которые оснащены ABS (одноканальный блок на обоих).

FZ — один из самых успешных мотоциклов производителя в стране, а обновление делает его более свежим и безопасным. Как клиентская база отреагирует на отсутствие обновления трансмиссии, еще неизвестно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *