Прокурор разъясняет — Прокуратура Свердловской области
Прокурор разъясняет
- 22 декабря 2015, 00:04
Внесены изменения в федеральный закон «О защите конкуренции»
Текст
Поделиться
Принятие Федерального закона от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 275-ФЗ) в значительной мере направлено на устранение ряда административных барьеров и формальностей, а также на обеспечение большей прозрачности и предсказуемости антимонопольного регулирования.
В свою очередь, заметные изменения затронут вопросы доминирования хозяйствующих субъектов. По общему правилу, согласно ч.2 ст. 5 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»исключается возможность признания доминирующим хозяйствующего субъекта, если его доля на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов.
Кроме того, согласно п. 8 ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ к полномочиям антимонопольного органа оставлено ведение только реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. Следовательно, упраздняется реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара. Стоит отметить, что его упразднение существенно сократит административные обременения включенных в него компаний. Так, например, отменяется отдельное основание для предварительного согласования сделок с участием компаний включенных в реестр (п.
2 ст. 27 Федерального закона № 135-ФЗ). Данные сделки необходимо будет согласовать с Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС) только в случае превышения установленных финансовых показателей.Согласно изменениям, внесенным в ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Правительству РФ предоставляется возможность определять правила недискриминационного доступа к товарам на высококонцентрированных товарных рынках (доля более 70%) при наличии на них нарушений антимонопольного законодательства.
Для единообразного применения антимонопольного законодательства новый закон создает коллегиальные органы при ФАС. Так с принятием данного закона к их компетенции, в соответствии с ч. 4 ст. 23Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,отнесено:
— пересмотр решений и предписаний территориальных антимонопольных органов в случае, если они нарушают единообразие в применении антимонопольного законодательства;
— дача разъяснений по вопросам применения антимонопольного законодательства.
Также, с учетом наработанной судебной практики Федеральный закон № 275-ФЗпредусмотрел целую главу о недобросовестной конкуренции. Указанная глава содержит более подробное описание форм недобросовестной конкуренции, закрепленных ранее. Помимо этого, нормы о недобросовестной конкуренции были дополнены такими положениями как, положения о дискредитации (ст. 14.1 Федерального закона № 275-ФЗ) и смешении с деятельностью или товарами хозяйствующего субъекта-конкурента. Так, в соответствии со ст. 14.6 Федерального закона № 275-ФЗ не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации.
Изменения вступают в силу с 05.01.2016.
Сысертская межрайонная прокуратура
Внесены изменения в федеральный закон «О защите конкуренции»
Принятие Федерального закона от 05. 10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 275-ФЗ) в значительной мере направлено на устранение ряда административных барьеров и формальностей, а также на обеспечение большей прозрачности и предсказуемости антимонопольного регулирования.
В свою очередь, заметные изменения затронут вопросы доминирования хозяйствующих субъектов. По общему правилу, согласно ч.2 ст. 5 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»исключается возможность признания доминирующим хозяйствующего субъекта, если его доля на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов.
Кроме того, согласно п. 8 ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ к полномочиям антимонопольного органа оставлено ведение только реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. Следовательно, упраздняется реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара. Стоит отметить, что его упразднение существенно сократит административные обременения включенных в него компаний. Так, например, отменяется отдельное основание для предварительного согласования сделок с участием компаний включенных в реестр (п. 2 ст. 27 Федерального закона № 135-ФЗ). Данные сделки необходимо будет согласовать с Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС) только в случае превышения установленных финансовых показателей.
Согласно изменениям, внесенным в ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Правительству РФ предоставляется возможность определять правила недискриминационного доступа к товарам на высококонцентрированных товарных рынках (доля более 70%) при наличии на них нарушений антимонопольного законодательства.
Для единообразного применения антимонопольного законодательства новый закон создает коллегиальные органы при ФАС. Так с принятием данного закона к их компетенции, в соответствии с ч. 4 ст. 23Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,отнесено:
— пересмотр решений и предписаний территориальных антимонопольных органов в случае, если они нарушают единообразие в применении антимонопольного законодательства;
— дача разъяснений по вопросам применения антимонопольного законодательства.
Также, с учетом наработанной судебной практики Федеральный закон № 275-ФЗпредусмотрел целую главу о недобросовестной конкуренции. Указанная глава содержит более подробное описание форм недобросовестной конкуренции, закрепленных ранее. Помимо этого, нормы о недобросовестной конкуренции были дополнены такими положениями как, положения о дискредитации (ст. 14.1 Федерального закона № 275-ФЗ) и смешении с деятельностью или товарами хозяйствующего субъекта-конкурента. Так, в соответствии со ст. 14.6 Федерального закона № 275-ФЗ не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации.
Изменения вступают в силу с 05.01.2016.
Сысертская межрайонная прокуратура
История отечественных ИКТ: 135 лет Михаилу Бонч-Бруевичу
- Главная
- Рынок
- Кадры
Автор Петр Чачин
В феврале исполняется 135 лет со дня рождения Михаила Александровича Бонч-Бруевича (1888 – 1940) – русского и советского радиотехника, доктора технических наук (1934), профессора (1922), члена-корреспондента АН СССР (1931), первого радиофикатора страны, основателя советской радиоламповой промышленности, кавалера ордена Святой Анны.
Родился 21 февраля 1888 года в Орле в семье служащего, принадлежащего к известному дворянскому роду Бруевичей (Brujewicz), выходцев из шляхетства Речи Посполитой. В 1906 году окончил Киевское коммерческое училище. Далее закончил Николаевское военно-инженерное училище и Офицерскую электротехническую школу. В юности увлекся радиотехникой и в любительских условиях построил радиопередатчик и радиоприемник по схеме А.С. Попова.
В 1914 году был назначен помощником начальника Тверской приемной радиостанции международных сношений. Здесь он организовал небольшую внештатную лабораторию, в которой изготовил первые отечественные электронные лампы и первые ламповые приемники. Всего было выпущено около 3000 ламп. Ими комплектовались радиоприемники, производившиеся в мастерской Тверской радиостанции по заказу Главного военно-технического управления русской армии.
После Октябрьской революции работами Бонч-Бруевича заинтересовался В. И. Ленин, который поручил Наркомпочтелю организовать первую советскую лабораторию. Лаборатория эта при непосредственном содействии В.И. Ленина была организована в Нижнем Новгороде в декабре 1918 года. Её научным руководителем был назначен М.А. Бонч-Бруевич.
В годы интервенции и блокады, когда страна была изолирована от внешнего мира, Нижегородская радиолаборатория (НРЛ) стала подлинной кузницей радиоизобретений. Здесь во всю ширь развернулся талант Михаила Александровича. Лаборатория получила мировую известность и дважды (в 1922 и 1928 гг.) была награждена орденом Трудового Красного Знамени.
Уже в 1918 году М.А. Бонч-Бруевич начал в лаборатории выпуск первых советских вакуумных приемных ламп, стал разрабатывать генераторные и модуляторные лампы, а в 1920-м изготовил первую лампу мощностью 2 кВт и закончил разработку первого радиотелефонного передатчика.
Совет Труда и Обороны поручил НРЛ построить центральную радиостанцию с радиусом действия две тысячи верст. В 1922 году был построен радиотелефонный передатчик им. Коминтерна мощностью 12 кВт на Гороховом поле в Москве. Эта радиовещательная станция вывела страну в число мировых лидеров по мощной радиопередающей технике.
С 1923 года НРЛ под руководством М. А. Бонч-Бруевича разработала ряд новых мощных генераторных ламп с водяным охлаждением (до 100 кВт). На их основе она построила в 1927-м 40 кВт радиовещательную станцию Новый Коминтерн в Москве на Шаболовке.
Эти его достижения опередили мировую радиотехнику, не имевшую в то время ни таких ламп, ни радиостанций подобных мощностей. В 1923 – 1925 гг НРЛ также разрабатывает типовой радиовещательный передатчик для областных центров страны мощностью 1,2 кВт, получивший название ЛФМ-4 «Малый Коминтерн». В последующие два года установлено 27 передатчиков этого типа в различных городах Советского Союза.
Необходимо отметить и большую роль Бонч-Бруевича в области техники коротких волн (КВ), где он также был пионером и инициатором применения их для коммерческой радиосвязи. В 1924 – 1930 гг. под его руководством изучались особенности распространения КВ, разработаны первые в мире коротковолновые направленные антенны и построены КВ-линии дальней радиосвязи.
Так, в 1926 году была запущена в эксплуатацию магистраль КВ-связи между Москвой и Ташкентом. Бонч-Бруевич занимался также вопросами физики верхних слоев атмосферы, исследованиями ионосферы методом радиоэха, ультракороткими волнами (УКВ) и их практическим применением, в том числе в области радиолокации.
В 1929 году НРЛ была переведена в Ленинград и слита с Центральной радиолабораторией (ЦРЛ) Треста заводов слабого тока. Бонч-Бруевич управлял ЦРЛ с 1929 по 1931 год. В Ленинграде он продолжил научную деятельность. В 1935 году он возглавил мощный НИИ-9 НКОП СССР, к работе в котором он привлёк крупнейших ученых страны – академиков Н.Н. Андреева, Б.А. Введенского, М.В. Шулейкина, С.А. Векшинского и др.
Здесь разрабатывались радиолокационные станции (РЛС), техника сверхвысоких частот (СВЧ), телевизионные (ТВ) системы. В числе первых разработок – серия СВЧ-магнетронов на длины волн 1, 2,5, 5, 7,5 и 9 см, одни из первых советских РЛС для обслуживания зенитной артиллерии «Буря» (1935), Б-2 и Б-3 (1938), самолётные ТВ-установки, металлоискатели и др.
Михаил Александрович написал и опубликовал свыше 80 научных трудов и книг. Им запатентовано и передано промышленности около 60 изобретений. Подробнее с материалами о жизни и деятельности М.А. Бонч-Бруевича можно познакомиться на сайте Виртуального компьютерного музея.
Журнал IT News
Опубликовано 16.02.2023
История отечественных ИКТ
Предыдущая
Владимир Иткин возглавил направление продаж BI-решения PIX Robotics
Хотите узнавать о новых материалах первыми?
Подписывайтесь на рассылку
Новостная лента
Главное за неделю
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.
Похожие статьи
В феврале исполняется 100 лет со дня рождения Михаила Борисовича Голанта (1923 – 2001) – отечественного учёного, доктора технических наук (. ..
Петр ЧачинКадры, 03.02.23
В январе исполняется 55 лет со дня создания ЦНИИ РТК – одного из крупных научных центров России, специализирующегося на разработке и создании техничес…
Петр ЧачинБизнес, 28.01.23
50 лет назад (1973) был сделан первый звонок по сотовому телефону. Создатель гаджета, инженер компании Motorola Мартин Купер (Martin Coope…
Петр ЧачинБизнес, 22.01.23
В этом году отмечается довольно значительное количество памятных дат в истории развития электротехники, электроники, связи и информационных технологий…
Петр ЧачинКадры, 13.12.22
Загрузить ещё1 2 3 4 5 »» Следующая →
Популярные темы
Цифровая трансформация бизнеса в текущей реальности
Диджитализация бизнес-процессов, технологические прорывы и опыт ведения цифрового бизнеса. Стратегия цифровой трансформации бизнеса в условиях кризиса и санкций.
Технологии
Видеонаблюдение сегодня
Сделано в России
Российское ПО как альтернатива ушедшему западному софту
Опыт
Итоги года
Как сделать из Android-смартфона IP-камеру?
Новые имена старых инструментов
Альтернативные платежные сервисы, импортозамещение и ожидание цифрового рубля: как российские банки начали 2023 год
В «Сколково» просят поддержать российские стартапы
Главные проблемы внедрения AI в компаниях
Как платные сервисы влияют на жизнь пользователей?
Нехватка чипов в РФ: глобального коллапса не случилось
Банки уходят в мессенджеры. Помешают ли этому запреты Роскомнадзора?
Удаленная работа и средства коммуникаций
Бизнес-приложения в новой реальности
Руководство по соответствию
Главная • Аналитика и брошюры • Статьи и комментарии • Руководство по соответствию
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (ФАС России) выпустила разъяснение о порядке внедрения комплаенс-систем. Это поможет бизнесу выстроить действенный механизм предотвращения антимонопольных рисков, в том числе правильно составить внутренние нормативные документы. Однако ключевой вопрос, который остается открытым, заключается в том, будет ли регулятор принимать ответные меры только на основании того, что комплаенс-документы компании содержат положения, противоречащие законодательству.
В марте 2021 г. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Закон о защите конкуренции» или «Закон») дополнен статьей 9.1 (Введена Федеральным законом от 26. 07.2006 № 33-ФЗ). 1 марта 2020 г.). Указанная статья регламентирует порядок внедрения субъектами хозяйствования системы обеспечения внутреннего соблюдения требований антимонопольного законодательства, то есть системы внутреннего комплаенса.
В целях обеспечения единообразного применения антимонопольного законодательства при проверке регулятором систем соблюдения хозяйствующих субъектов ФАС России опубликовано Разъяснение № 20 «О системе обеспечения внутреннего соблюдения требований антимонопольного законодательства» от 2 Июль 2021 г. («Разъяснение»). Этот документ носит рекомендательный характер и должен помочь бизнесу организовать эффективный механизм предупреждения рисков.
Согласно Разъяснению организация комплаенс-системы является правом, а не обязанностью хозяйствующих субъектов. Однако Закон о защите конкуренции устанавливает лишь общие критерии, которым должны соответствовать внутренние документы компании для внедрения такой системы. Компании могут с учетом специфики своей деятельности устанавливать в своих документах иные положения, не предусмотренные статьей 9. 1 закона, если такие положения не противоречат антимонопольному законодательству.
ФАС России изучает внутренние нормативные акты и дает положительное или отрицательное заключение на предмет их соответствия законодательству. Регулятор также проверяет, насколько документы компании соответствуют требованиям как статьи 9.1 Закона о защите конкуренции, так и антимонопольного законодательства в целом. Также предусмотрена процедура, согласно которой внутренний регламент представляется на повторную экспертизу, если он не прошел первую экспертизу. Надзорный орган вправе пересмотреть изменения только по вопросам, которые ранее послужили основанием для дачи отрицательного заключения.
Выявление в ходе экспертизы положений, противоречащих законодательству о конкуренции, во внутреннем документе, действующем на дату направления его на экспертизу, не является основанием для принятия ответных мер. Основание для принятия таких мер имеется только в случае выявления в деятельности хозяйствующего субъекта признаков нарушения антимонопольного законодательства, возникших в результате соблюдения хозяйствующим субъектом таких положений документа.
Каким образом рекомендации ФАС России будут реализовываться на практике, и действительно ли наличие во внутреннем документе положений, противоречащих законодательству, не может быть отнесено к основаниям для принятия антимонопольных мер — вопросы, которые пока остаются открытыми.
Особого внимания заслуживают и рекомендации, касающиеся отдельных полномочий органов власти. Таким образом, ФАС России не вправе давать предписания, обязывающие бизнес внедрить систему антимонопольного комплаенса. При этом в рамках государственного надзора за экономической концентрацией до принятия решения ФАС России хозяйствующий субъект может по собственной инициативе взять на себя обязательства по внедрению системы. При этом исполнение таких обязательств может быть частью поручения регулятора.
При этом указывается, что организована ли комплаенс-система не является самостоятельным вопросом, который ФАС России рассматривает в рамках государственного надзора. При этом при рассмотрении дела субъект хозяйствования может добровольно предоставить документы и информацию о том, что создан и внедрен механизм предотвращения рисков. Сведения, содержащиеся в таких документах, сами по себе не могут служить основанием для вывода о наличии или отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Между тем, исходя из сложившейся практики рассмотрения ведомством антимонопольных дел, в настоящее время невозможно точно определить, как будут реализовываться рекомендации, в частности, возложит ли впоследствии ФАС России обязанность по предоставлению указанных документов и информации и послужат ли они основанием для вывода о наличии или отсутствии признаков противоправного поведения.
Разъяснение также предусматривает, что при рассмотрении вопроса о нарушении антимонопольного законодательства могут учитываться меры по организации системы предотвращения рисков. В связи с изложенным указано, что наличие положительного заключения исключает признание хозяйствующего субъекта нарушителем, если он действовал в соответствии с согласованными правилами комплаенс. Кроме того, отсутствие у хозяйствующего субъекта внутреннего документа и наличие положительного заключения ФАС России не лишает хозяйствующий субъект права представить при рассмотрении дела доказательства того, что он сделал все возможное. соблюдать законодательство.
В целом публикация Разъяснения – важное и значимое событие. Он позволяет понять позицию антимонопольного органа в отношении того, как должны реализовываться его отдельные полномочия в условиях организации комплаенс хозяйствующими субъектами. Однако то, как отдельные положения этого документа будут реализовываться на практике, еще предстоит увидеть.
Источник: Конкуренция и право.
Bajaj Pulsar 135 LS против Yamaha FZ S V 2.0 — знайте, что лучше!
Bajaj Pulsar 135 LS против Yamaha FZ S V 2.0 — знайте, что лучше! — БайквалеПожалуйста, подождите
Вы перенаправлены на suzukimotorcycle.co.in
Баджадж Пульсар 135 LS
Сред. Цена экс-салона
₹ 64 180
Баджаж Платина 110
Сред. Цена экс-салона
₹ 67 673
Pulsar 135 LS против Platina 110
Баджадж Пульсар 135 LS
Сред. Цена экс-салона
₹ 64 180
Хонда CD 110 Мечта
Сред. Цена экс-салона
₹ 71 309
Pulsar 135 LS против CD 110 Dream
Баджадж Пульсар 135 LS
Сред. Цена экс-салона
₹ 64 180
ТВС Рейдер 125
Сред. Цена экс-салона
₹ 90 543
Pulsar 135 LS против Raider 125
Баджадж Пульсар 135 LS
Сред. Цена экс-салона
₹ 64 180
Кивей SR125
Сред. Цена экс-салона
₹ 1 19 000
Pulsar 135 LS и SR125
Баджадж Пульсар 135 LS
Сред. Цена экс-салона
₹ 64 180
Удовольствие героя +
Сред. Цена экс-салона
₹ 68 965
Pulsar 135 LS против Pleasure +
Yamaha FZ S V 2.0
Сред. Цена экс-салона
₹ 86 064
ТВС Рейдер 125
Сред. Цена экс-салона
₹ 90 543
FZ S V 2. 0 vs Raider 125
Ямаха ФЗ С В 2.0
Сред. Цена экс-салона
₹ 86 064
Ямаха ФЗ С ФИ
Сред. Цена экс-салона
₹ 1 21 979
FZ S V 2.0 по сравнению с FZ S FI
Ямаха ФЗ С В 2.0
Сред. Цена экс-салона
₹ 86 064
Герой Маэстро Эдж 125
Сред. Цена экс-салона
₹ 82 803
FZ S V 2.0 и Maestro Edge 125
Ямаха ФЗ С В 2.0
Сред. Цена экс-салона
₹ 86 064
ТВС Нторк 125
Сред. Цена экс-салона
₹ 85 998
FZ S V 2.0 по сравнению с Ntorq 125
Ямаха ФЗ С В 2.0
Сред. Цена экс-салона
₹ 86 064
Кивей SR125
Сред. Цена экс-салона
₹ 1 19 000
FZ S V 2.0 и SR125
Часто задаваемые вопросы о Pulsar 135 LS и FZ S V 2.0
В: Какой мотоцикл лучше Bajaj Pulsar 135 LS или Yamaha FZ S V 2.0?
A: Согласно нашему среднему рейтингу пользователей, Yamaha FZ S V 2.0 имеет оценку 4,5/5, а Bajaj Pulsar 135 LS — 4,4/5.
В: Какой велосипед из Bajaj Pulsar 135 LS и Yamaha FZ S V 2.0 дешевле?
A: Bajaj Pulsar 135 LS — самый дешевый среди этих велосипедов.
В: У какого мотоцикла между Bajaj Pulsar 135 LS и Yamaha FZ S V 2.0 пробег больше?
A: Bajaj Pulsar 135 LS (50 км/ч) имеет больший пробег, чем Yamaha FZ S V 2.0 (45 км/ч).
В: Какой мотоцикл тяжелее Bajaj Pulsar 135 LS или Yamaha FZ S V 2.0?
A: Yamaha FZ S V 2.0 тяжелее (132 кг), чем Bajaj Pulsar 135 LS (122 кг).
Yamaha FZ-S V2.0 Заключительный отчет о долгосрочном обзоре
05 июля 2016 г.
Омкар Тхакур
Лил как никогда раньше, и мы совсем не жалуемся. Пыль вся осела, дороги смыты от грязи и масла, везде зелень. А это значит, что для нас, мотоциклистов, время на шоссе. Теперь, когда мы знаем, как ведет себя Yamaha FZ S 2.0 в…
Подробнее
Yamaha FZ-S V2.
0 Долгосрочный обзор 217 мая 2016 г.
Омкар Тхакур
Это были две недели поездок в офис на FZ, и каждый раз, когда я припарковывал его, уходил и оборачивался, чтобы взглянуть, он выглядит красиво. FZ всегда носил эти образы, и я думал, что они мне уже надоест! Кроме того, после устранения провисания цепи и…
Подробнее
Yamaha FZ-S V2.0 Долгосрочный обзор 1
09 мая 2016 г.
Омкар Тхакур
Мотоциклы серии FZ стабильно продаются Yamaha в первую очередь из-за того, что они выглядят как большие мотоциклы. Когда FZ-16 впервые появился на индийских дорогах в 2008 году, не было еще ничего с таким мускулистым профилем и толстыми колесами, которые сделали его одним из любимых городских…
Подробнее
Хотя вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.
- Street
- Скутеры
- Круизеры
- Спортивные
Yamaha MT 15 V2
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 65 390
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
MT 15 V2 и R15 V4
KTM 200 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 817
KTM 250 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 36 065
200 герцогов против 250 герцогов
TVS Apache RTR 160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 18 376
TVS Raider 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 90 543
Apache RTR 160 против Raider 125
TVS Apache RTR 160 4V
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 22 405
Bajaj Pulsar N160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 23 006
Apache RTR 160 4V против Pulsar N160
Bajaj Pulsar N160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 23 006
Bajaj Pulsar NS160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 24 604
Pulsar N160 против Pulsar NS160
KTM 390 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 2,95,159
Баджадж Доминар 400
Ср. Цена экс-салона
₹ 2,23,146
390 Герцог против Доминара 400
Bajaj Pulsar 150
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 05 884
Bajaj Pulsar 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 82 712
Пульсар 150 против Пульсар 125
KTM 250 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 36 065
KTM 390 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 2,95,159
250 герцогов против 390 герцогов
KTM 125 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 76 910
Yamaha MT 15 V2
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 65 390
125 Герцог против МТ 15 V2
Honda Activa 6G
Ср. Цена экс-салона
₹ 74 184
ТВС Юпитер
Ср. Цена экс-салона
₹ 73 492
Актива 6G против Юпитера
Suzuki Access 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 77 384
ТВС Юпитер 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 84 577
Access 125 против Юпитера 125
Хонда Дио
Ср. Цена экс-салона
₹ 71 506
Honda Activa 6G
Ср. Цена экс-салона
₹ 74 184
Дио против Актива 6G
TVS Ntorq 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 85 998
Suzuki Avenis 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 89 920
Нторк 125 против Авенис 125
Ather 450X Gen 3
Ср. Цена экс-салона
₹ 1,32,134
OLA S1 Pro
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 01 625
450X Gen 3 против S1 Pro
Honda Activa 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 78 403
Honda Activa 6G
Ср. Цена экс-салона
₹ 74 184
Актива 125 против Актива 6G
OLA S1
Ср. Цена экс-салона
₹ 99 999
OLA S1 Pro
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 01 625
S1 против S1 Pro
OLA S1 Pro
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 01 625
TVS iQube
Ср. Цена экс-салона
₹ 1,06,147
S1 Pro против iQube
Suzuki Burgman Street 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 89 443
Suzuki Avenis 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 89 920
Бургман Стрит 125 vs Авенис 125
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
TVS Ronin
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 000
Охотник 350 против Ронина
Royal Enfield Classic 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 228
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
Classic 350 против Hunter 350
Пуля Royal Enfield 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 50 893
Royal Enfield Classic 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 228
Bullet 350 против Classic 350
Роял Энфилд Метеор 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 00 926
Royal Enfield Classic 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 228
Метеор 350 против Классического 350
Джава 42
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 74 573
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
42 против Охотника 350
Royal Enfield Super Meteor 650
Ср. Цена экс-салона
₹ 3 48 900
Роял Энфилд Метеор 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 00 926
Супер Метеор 650 против Метеора 350
TVS Ronin
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 000
Honda Hness CB350
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 00 349
Ронин против Хнесса CB350
Jawa 42 Bobber
Ср. Цена экс-салона
₹ 2,11,208
Royal Enfield Classic 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 228
42 Боббер против Классика 350
Honda Hness CB350
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 00 349
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
Hness CB350 против Hunter 350
Bajaj Pulsar RS 200
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 71 256
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
Сравнение Pulsar RS 200 и R15 V4
BMW G310 RR
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 94 982
TVS Apache RR310
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 64 987
G310 RR по сравнению с Apache RR310
Suzuki Gixxer SF
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 35 708
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
Gixxer SF против R15 V4
Kawasaki Ninja 300
Ср. Цена экс-салона
₹ 3 40 000
KTM RC 390
Ср. Цена экс-салона
₹ 3 14 072
Ниндзя 300 против RC 390
KTM RC 200
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 13 661
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
RC 200 и R15 V4
TVS Apache RR310
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 64 987
Kawasaki Ninja 300
Ср. Цена экс-салона
₹ 3 40 000
Apache RR310 против Ninja 300
Yamaha R15S
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 63 734
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
R15S против R15 V4
KTM RC 390
Ср. Цена экс-салона
₹ 3 14 072
TVS Apache RR310
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 64 987
RC 390 и Apache RR310
KTM RC 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 87 130
KTM 125 Duke
Ср.