118 фз статья 11: Глава III. Закон о судебных приставах N 118-ФЗ от 21.07.1997

Содержание

Глава III. Закон о судебных приставах N 118-ФЗ от 21.07.1997

Глава III. Закон о судебных приставах N 118-ФЗ от 21.07.1997

Актуально на:

16 января 2021 г.

Федеральный закон «О судебных приставах», N 118-ФЗ | глава III

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

ФЗ «О судебных приставах» №118

В связи с переходом на рыночную экономику гражданско-правовые отношения претерпели изменения. В новых условиях появились характерные сложности в урегулировании конфликтных ситуаций. Поэтому был разработан правоохранительный орган для защиты прав и интересов граждан. Деятельность ФССП направлена на повышение эффективности и авторитета власти в социуме, а также усиление ответственности участников процесса. Для достижения поставленных целей на государственном уровне был принят ФЗ «О судебных приставах».

Права и обязанности судебных исполнителей.

СодержимоеПоказать

Основные положения, задачи и правовая основа деятельности судебных исполнителей согласно ФЗ №118

Основываясь на принципах положений статьи №11 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения России», за судоприставом закреплены права и обязанности.

Например:
  1. Исполнять распоряжения представителей судебного органа в процессе заседания, в т. ч. наблюдать за соблюдением порядка.
  2. Выполнять решения высшей инстанции о применении к ответчику и другим гражданам мероприятий в рамках процессуального принуждения.
  3. Доставлять по поручению должностного лица вещдоки, в т. ч. обеспечивая их сохранность.
  4. Осуществлять привод граждан, которые уклоняются от посещения в зал заседаний.
  5. Согласно постановлению проводить депортацию лиц из Российской Федерации иностранных подданных и людей без гражданства.

В своей работе судоприставы руководствуются приоритетом предупредительных мер, которые направлены на поддержание порядка в процессе деятельности судебных органов.

Применение принципа исключительности в использовании физического воздействия и спецсредств, в т. ч. огнестрельного оружия, рассматривается, как соблюдение прав и свободы человека. Подобное заключение выводится из основных положений федерального закона РФ «Об органах принудительного исполнения» №118.

Посмотрите видео: «Все что нужно знать о судебных исполнителях.»

Задачи судоприставов

Закон о судебных приставах накладывает на служащих ФССП следующие задачи:
  1. Исполнитель несет ответственность за обеспечение порядка в процессе работы КС и ВС России, а также судебных органов общей юрисдикции и арбитража.
  2. Проводить принудительные действия в рамках официальных документов, утвержденных в ФЗ №229 от 2007 года (в новой редакции 2020 г.).
  3. Осуществлять мероприятия в отношении производств по УК и АПК России, установленные в актах о работе ФССП.
  4. Проводить розыск граждан согласно международным соглашениям и договоров РФ.

Структура федерального закона

В таблице кратко описаны основные главы с 1 по 6 ФЗ «О судебных приставах» в 2020 году (действующая редакция 2020 г.):

Таблица 1.

Порядковый номер и ссылкаНазвание и статьиСодержание
I, I.1Главные положения законопроекта представлены в ст. 1-6.7Общая информация об органе исполнительной власти:
• работники;
• задачи службы;
• правовая основа деятельности ФССП;
• о подразделениях.
IIПолномочия ведомства по принудительному исполнению судебного решения – ст. 7-10В главе содержится информация о правах старшего и главного судопристава службы. Дополнительно описаны функции органа.
IIIПрава и обязанности сотрудников ФССП – ст. 11-19Положение описывает регламент и условия применения физической силы, огнестрельного оружия и спецсредств. Затрагивает полномочия и функции служащих. Кроме того, в главе представлена ответственность, в т. ч. надзорных ведомств.
IVГарантии и защита в отношении судоприставов описаны в ст. 20-21Суть правового положения затрагивает выплаты, компенсации, социальное обеспечение сотрудников ФССП.
VФинансирование и материальная оснащенность федеральной службы – ст. 22-23В главе зафиксирован порядок и размеры компенсации расходов, связанных с проведением принудительных мер взыскания и других функций исполнительного органа, в т. ч. МТО.
VIЗаключительные положения – ст. 24-25Список переходных положений. Дата вступления в силу настоящего ФЗ.

Закон «О судебных приставах» 2020 г. в действующей редакции можно скачать по предоставленной ссылке бесплатно.

Изменения в 2020 г.

ФЗ-118 «О судебных приставах» с изменениями на 2020 год указывает, что корректировке подверглось название нормативного акта.

Поправки внесены в рамках реформы затронули также следующие пункты:
  1. Формирование нового вида государственной инстанции – служба в органах принудительного исполнения РФ. С 01.01.2020г. ФССП приобрело статус силовой структуры. Ввиду этого сотрудники, задействованные в работе учреждения, теперь являются госслужащими и вправе получать звание офицера.
  2. Введен ряд ограничений:
    • запрещено двойное гражданство;
    • обязательная сдача тестов на употребление наркотических средств, а также алкоголизм;
    • дактилоскопия.
  3. В содержании указан среднестатистический оклад государственного служащего, повышенная пенсия и другие социальные преференции.

Обзор изменений находится по ссылке.

Дополнительные законы, приказы, методические рекомендации и правила, регулирующие деятельность приставов

Полномочия ФССП.

Основные сложности возникают непосредственно в процессе проведения мер по взысканию согласно исполнительной документации.

В ФЗ «Об органах принудительного исполнения РФ» внесены положения, наделяющие сотрудников ФССП следующими полномочиями (статья №64):
  • проведение опроса граждан;
  • получение справочной информации;
  • исследование;
  • наблюдение;
  • обследование жилых и производственных помещений, строений, домов, прилегающей территории, а также ТС.

Полный список указан в ФЗ №144 от 04 года с изменениями на 2020 г. (оперативно-розыскная деятельность).

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ

Помимо 118-ФЗ о судебных приставах сотрудники ФССП руководствуются также ФЗ №229 «Об исполнительном производстве». Действующий законопроект обуславливает проводить точную и своевременную реализацию официальных документов. При этом акты после публикации направлены на защиту попранных интересов физ. и юр. лиц. В силу данных положений граждане, организации и инстанции обязаны выполнять требования приставов в рамках правового поля.

Порядок взыскания исполнительского сбора —  методические рекомендации №0001/16

Основное, что нужно знать про исполнительский сбор, закреплено в статье №112 части №5 действующего ФЗ. Приведенные ниже ограничения по взысканию указаны в методических рекомендациях №0001/16 утв. Минюстом 08/07/2014 г., где вопрос также выносится на первое место.

Оплата исполнительного сбора не вносится, если производство возбуждено, в случаях:
  1. Наличие ИЛ от другого судебного пристава для совершения ряда действий и/или использование отдельных мероприятий для принудительного взыскания. При условии, что процедура инициирована в регионе, где не распространены полномочия курирующего дело сотрудника ФССП.
  2. Повторное направление листа, по которому уже вынесено или не отменено постановление судопристава для получения сбора.
  3. В процессе приведения во исполнение официального решения.
  4. Если акт относится к обеспечительным мероприятиям.
  5. Когда постановление суда касается депортации иностранного подданного или человека без гражданства за пределы РФ.
  6. Если в документе фигурирует требование об обязательных работах.
  7. При получении запроса из Центрального органа о проведении розыскных мероприятий несовершеннолетнего лица.

На заметку: взыскание исполнительного сбора допускается оспаривать через судебные органы в рамках 10 суток после получения неплательщиком постановления. При этом в тексте документа обязательно указывается подобный пункт.

Правила возврата должнику исполнительского сбора – ПП РФ №550

Понятие и полномочия ФССП.

Принятое в июле 2008 г. ПП №550 регламентирует «Правила и порядок возврата исполнительного сбора». Так, вернуть неплательщику должны сумму в 100% объеме, если происходит отмена акта суда, другого органа или должностного лица. То есть действия проводит тот участник делопроизводства, который выпустил исполнительный лист.

Частичный возврат сбора совершается в ситуациях, когда произошло излишнее изыскание суммы. Как правило, это относится к постановлению суда об уменьшении размера ИС. Истец вправе получить 50% от транзакции при достижении с ответчиком мирного соглашения.

Вернуть сбор можно путем подачи соответствующего заявления. Должник направляет бумаги в отделение ФССП на имя курирующего судопристава или старшего сотрудника подразделения.

Важно: Перечисление исполнительского сбора осуществляется в рамках 30 календарных суток с момента регистрации заявления.

Регламент Федеральной службы судебных приставов – Приказ 256

Работа судоприставов подчинена Приказу №256 от 2012 года. Нормативный документ устанавливает следующее:

  • структуру подчиненности, в т. ч. ответственных лиц;
  • процедуру обеспечения подготовки актов, документов, постановлений и т. п.;
  • содержит положения об отделениях структурных подразделений ФССП;
  • порядок планирования и организации деятельности;
  • координационные и совещательные группы;
  • а также многое другое.

Порядок подачи заявлений, жалоб и ходатайств судоприставу – Приказ №333

Федеральный закон о судебных приставах разработан для регулирования деятельности служащих ФССП. Работа судоприставов заключена в обеспечении исполнительных мероприятий согласно постановлению. Меры направлены на взыскание задолженности с физических и юридических лиц.

Примечательно, что выполнение обязанностей часто происходит с правонарушением в отношении участников исполнительного производства. При выявлении подобных обстоятельств эксперты рекомендуют обращаться с жалобой в вышестоящие органы.

Порядок подачи ходатайств, претензий  и заявлений установлен в Приказе №333.

Классификация жалоб зависит от органа, в который направляется документ.

Так, для подачи заявления о несоблюдении или превышении полномочий судоприставом нужно соблюсти порядок подчиненности:
  1. В первую очередь претензия подается на имя старшего сотрудника или руководителя подразделения ФССП.
  2. Если урегулирование конфликта последним должностным лицом не происходит, то допускается обращение в Минюст России. Данное учреждение выступает в качестве органа, контролирующего работу службы федеральных судоприставов.
  3. Прокуратура – надзорное ведомство по обеспечению соблюдения норм законов госорганами.
  4. Судебная инстанция вправе привлекать к ответственности по УК или КоАП России судопристава путем вынесения соответствующего предписания.

Правовой статус судебного пристава-исполнителя.

Внимание: допускается составление жалобы в свободном формате, но при условии соблюдения особенностей работы конкретного ведомства, в которое подается претензия.

Процедура дознания в ФССП – Приказ 232

Процедура дознания описана в УПК России в главе 32 и гл. 32.1. Но в службе исполнителей есть отдельный приказ №232 «Об организации дознания в ФССП». При возбуждении дела по факту совершения преступления пристав вправе требовать инициации подобного процесса.

В области исполнительного производства для этого существуют такие причины, как:
  1. Регулярное нарушение соглашения о выплате алиментных обязательств в отношении несовершеннолетнего лица или нетрудоспособных граждан. При условии, что ранее неплательщик уже привлекался по статье КоАП России.
  2. Преднамеренная реализация, передача третьей стороне, а также другие правонарушения в области движимого и недвижимого имущества, находящегося под арестом.
  3. Если должник злостно уклоняется от погашения недоимки.
  4. Отказ или игнорирование требований по выполнению постановления суда при наличии реальной для этого возможности.

Зачастую подозреваемым в подобных ситуациях является участник исполнительного производства. За нарушение правил хранения арестованного имущества к ответственности могут привлекать и тех людей, которым оно было передано.

Процедура дознания в федеральной службе приставов осуществляется по правилам, установленным в Приказе №232:
  • публикация постановления о возбуждении дела по статье из УК России;
  • проведение оперативно-следственных мероприятий, сбор и фиксация элементов доказательной базы;
  • формирование и направление извещения о признании лица подозреваемым;
  • по факту завершения дознавательных действий составляет акт по обвинению – после документ передают вместе с материалами прокурору.
В рамках процедуры допускается осуществлять любые действия процессуального порядка, установленные в УПК России:
  • допрос;
  • обыск;
  • очные ставки;
  • экспертная оценка;
  • другое.

После выполнения каждого действия приставы обязаны формировать протокол, который прикрепляется к делу.

Процедура привода судоприставами для обеспечения порядка деятельности судебных органов – Приказ №164

Согласно Приказа 164 в обязанности судопристава для обеспечения порядка в процессе судебного заседания включено:
  1. Поддерживать и контролировать выполнение отдельных действий вне здания для защиты должностных лиц, комиссии присяжных и других участников.
  2. Доставлять по решению судьи вещдоки и материалы по делу к месту процесса.
  3. Заниматься обеспечением общественного порядка в строении и комнатах по распоряжению председателя судебного органа.
  4. Возложены обязанности по охране зданий и помещений инстанции, в т. ч. в режиме 24 часа в сутки.
Дополнительно Приказ №164 устанавливает права судопристава, а именно:
  1. Производить привод граждан, уклоняющихся от посещения заседания по вызову судебного должностного лица, дознавателя или исполнителя. Кроме того, сотрудник ФССП вправе проникать в помещения для задержания и принудительной доставки такого лица. Однако для этого должно соблюдаться условие – наличие доказательной базы, что в конкретном помещении или местности находится указанный гражданин.
  2. Если для осуществления привода, уклоняющегося от явки в суд человека, необходимо войти в квартиру или частный дом, то допускается это делать только на основании постановления.
  3. Проникновение на территорию проводится в рамках ФЗ №118 для обеспечения безопасности.
  4. Заниматься проверкой паспортов и других документов, подтверждающих личность, людей, находящихся в зале заседания и иных помещениях учреждения по принудительному исполнению.

Бесплатный доступ к постатейным комментариям ФЗ №118

Виды сторон в исполнительном производстве.

По новому закону о судебных приставах в 2020 – последние новости касаются работы госслужащих. Цель деятельности сотрудников – повышение уровня жизни населения, защита законных интересов, прав и свобод.

Примечательно, что в РФ институт судебных приставов насчитывает несколько столетий и неразрывно связан с органами высшей власти. По факту служащие ФСПП – работники Фемиды, поэтому понятие должности исходит из данной этимологии.

За всю историю Российской Федерации ФЗ №118 стал первым актом, который утвержден после рассмотрения Госдумой на высшем уровне. Более того, правовой документ посвящен исключительно статусу судоприставов. Дополнительно свод описывает деятельность, права и обязанности государственных служащих.

Невзирая на то, что за 10 лет существования федерального положения выявлен ряд минусов, он периодически подвергается корректировкам. Новая редакция хоть и содержит комплекс изменений, но концепцию системы по принудительному исполнению оставляет нетронутой.

Бесплатный доступ к комментариям к Закону «О приставах» доступны на сайте ФССП.

Согласно ФЗ №118 «Об органах принудительного исполнения РФ» судоприставы в своей работе опираются на Конституцию РФ и законодательный акт №229, в т. ч. другие федеральные положения и нормативные документы. К таким правовым актам также относятся Указы Президента, ПП, Приказы Минюста. На основании этого эксперты отмечают, что от четкого, корректного и неуклонного соблюдения законов зависят результаты работы ФССП.

Посмотрите видео: «Службы судебных приставов-исполнителей РФ не существует.»

https://youtu.be/lDSJyRgpq7Y?t=17

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21-07-97 118-ФЗ (ред- от 07-11-2000) О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ

не действует Редакция от 07.11.2000 Подробная информация
Наименование документФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.97 N 118-ФЗ (ред. от 07.11.2000) «О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ»
Вид документазакон
Принявший органпрезидент рф, гд рф, сф рф
Номер документа118-ФЗ
Дата принятия 05.11.1997
Дата редакции07.11.2000
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусне действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 21.07.97 — «Собрание законодательства РФ», 28.07.97, N 30, ст. 3590;
  • «Российская газета», N 149, 05.08.97;
  • «Финансовая газета» (Региональный выпуск), N 37, 15.09.97)
НавигаторПримечания

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.97 N 118-ФЗ (ред. от 07.11.2000) «О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ»

21 июля 1997 года N 118-ФЗ

Принят
Государственной Думой
4 июня 1997 года

Одобрен
Советом федерации
3 июля 1997 года

Глава I. Общие положенияСтатья 1. Задачи судебных приставов

На судебных приставов возлагаются задачи по обеспечению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее — суды), а также по исполнению судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве.

Статья 2. Правовая основа деятельности судебных приставов

В своей деятельности судебные приставы руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, федеральным законом об исполнительном производстве и иными федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации.

Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава

1. Судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший двадцатилетнего возраста, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава — высшее юридическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности.

2. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу следующего содержания: «Клянусь при осуществлении своих полномочий соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, честно и добросовестно исполнять обязанности судебного пристава».

3. На должность судебного пристава не может быть назначен гражданин, имеющий судимость.

Статья 4. Судебные приставы

1. В зависимости от исполняемых обязанностей судебные приставы подразделяются на судебных приставов, обеспечивающих установленный порядок деятельности судов (далее — судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов), и судебных приставов-исполнителей, исполняющих судебные акты и акты других органов (далее — судебный пристав-исполнитель). Полномочия и требования, предусмотренные настоящим Федеральным законом, в равной мере распространяются на судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебных приставов-исполнителей (далее — судебные приставы).

2. Судебные приставы в соответствии с характером осуществляемых ими функций проходят профессиональную подготовку. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов после прохождения необходимой специальной подготовки имеют право на хранение и ношение огнестрельного оружия и специальных средств.

3. Судебные приставы при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, имеют знаки различия и эмблему, образцы которых утверждаются министром юстиции Российской Федерации. Судебные приставы военных судов носят форменную одежду и имеют знаки различия, установленные для военнослужащих.

4. Судебным приставам присваиваются классные чины работников органов юстиции, а судебным приставам военных судов — и воинские звания.

5. Судебным приставам выдаются служебные удостоверения единого образца, утверждаемого министром юстиции Российской Федерации.

6. Судебные приставы подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 07.11.2000 N 135-ФЗ)

Статья 5. Организация деятельности службы судебных приставов

1. Министерство юстиции Российской Федерации образует службу судебных приставов, возглавляемую заместителем министра юстиции Российской Федерации — главным судебным приставом Российской Федерации.

Служба судебных приставов входит в систему органов Министерства юстиции Российской Федерации.

В службу судебных приставов входят:

департамент судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации, возглавляемый заместителем главного судебного пристава Российской Федерации;

служба судебных приставов Управления военных судов Министерства юстиции Российской Федерации (далее — Управление военных судов), возглавляемая заместителем начальника Управления военных судов — главным военным судебным приставом;

службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации (далее — службы судебных приставов), возглавляемые заместителями начальников органов юстиции субъектов Российской Федерации — главными судебными приставами субъектов Российской Федерации;

районные, межрайонные или соответствующие им согласно административно-территориальному делению субъектов Российской Федерации подразделения судебных приставов, состоящие из судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебных приставов-исполнителей, возглавляемые старшими судебными приставами.

2. Организация деятельности службы судебных приставов в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации определяется настоящим Федеральным законом и федеральными конституционными законами об этих судах.

Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов

1. Главный судебный пристав Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра юстиции Российской Федерации.

Заместитель главного судебного пристава Российской Федерации и главный военный судебный пристав назначаются на должность и освобождаются от должности министром юстиции Российской Федерации.

2. Главные судебные приставы субъектов Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности главным судебным приставом Российской Федерации по представлению министра юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации или начальника соответствующего органа юстиции.

3. Старшие судебные приставы и судебные приставы назначаются на должность и освобождаются от должности главными судебными приставами субъектов Российской Федерации.

Старшие судебные приставы и судебные приставы военных судов назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, определяемом начальником Управления военных судов.

4. Служба судебных приставов Управления военных судов комплектуется лицами офицерского состава и прапорщиками, которые проходят военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Глава II. Полномочия органов юстиции по организации деятельности службы судебных приставовСтатья 7. Полномочия органов юстиции Российской Федерации по организации деятельности службы судебных приставов

1. Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью службы судебных приставов через главного судебного пристава Российской Федерации.

2. Органы юстиции субъектов Российской Федерации осуществляют организационное и методическое руководство деятельностью соответствующих служб судебных приставов через главных судебных приставов субъектов Российской Федерации.

Статья 8. Полномочия главного судебного пристава Российской Федерации

Главный судебный пристав Российской Федерации:

осуществляет руководство деятельностью службы судебных приставов;

издает приказы, указания и распоряжения, регулирующие вопросы организации деятельности службы судебных приставов и порядок реализации мер материального и социального обеспечения судебных приставов, обязательные для исполнения всеми сотрудниками службы судебных приставов;

в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру службы судебных приставов;

осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение службы судебных приставов;

рассматривает жалобы на действия судебных приставов в порядке подчиненности;

несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за выполнение задач, возложенных на службу судебных приставов.

Статья 9. Полномочия главного судебного пристава субъекта Российской Федерации и главного военного судебного пристава

1. Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации:

осуществляет руководство соответствующей службой судебных приставов;

образует подразделения судебных приставов, координирует и контролирует их деятельность;

назначает на должность и освобождает от должности судебных приставов, организует их профессиональную и специальную подготовку и проводит их аттестацию;

перемещает в случае необходимости судебных приставов из одних подразделений в другие в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о государственной службе;

в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру подразделений судебных приставов;

поощряет судебных приставов за успехи в работе и налагает на них взыскания за нарушения трудовой дисциплины;

осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение судебных приставов;

организует выполнение приказов, методических указаний и инструкций Министерства юстиции Российской Федерации, а также приказов, указаний и распоряжений главного судебного пристава Российской Федерации;

рассматривает жалобы на действия судебных приставов в порядке подчиненности;

несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за выполнение задач, возложенных на соответствующую службу судебных приставов.

2. Главный военный судебный пристав обладает полномочиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, в отношении судебных приставов военных судов.

Статья 10. Полномочия старшего судебного пристава

1. Старшие судебные приставы возглавляют подразделения судебных приставов.

2. Старший судебный пристав:

организует и контролирует работу возглавляемого им подразделения и несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за выполнение задач, возложенных на судебных приставов;

обеспечивает правильное и своевременное выполнение распоряжений председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании;

координирует действия судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и специализированных подразделений органов внутренних дел по обеспечению безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, свидетелей, судебных приставов-исполнителей;

является распорядителем депозитного счета подразделения судебных приставов;

осуществляет специальные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

Глава III. Обязанности и права судебных приставовСтатья 11. Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов

1. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов:

обеспечивает в судах безопасность судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей;

выполняет распоряжения председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании, связанные с соблюдением порядка в суде;

исполняет решения суда и судьи о применении к подсудимому и другим гражданам предусмотренных законом мер процессуального принуждения;

обеспечивает охрану зданий судов, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время;

проверяет подготовку судебных помещений к заседанию, обеспечивает по поручению судьи доставку к месту проведения судебного процесса уголовного дела и вещественных доказательств и их сохранность;

поддерживает общественный порядок в судебных помещениях;

взаимодействует с военнослужащими воинской части (подразделения) по конвоированию лиц, содержащихся под стражей, по вопросам их охраны и безопасности;

предупреждает и пресекает преступления и правонарушения, выявляет нарушителей, а в случае необходимости задерживает их с последующей передачей органам милиции;

осуществляет привод лиц, уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю;

участвует по указанию старшего судебного пристава в совершении исполнительных действий;

проходит специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

2. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов при исполнении служебных обязанностей имеет право:

обращаться за помощью к сотрудникам милиции, органов безопасности, военнослужащим внутренних войск, а судебные приставы военных судов также к военному командованию;

применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Обязанности и права судебных приставов-исполнителей

1. В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель:

принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;

предоставляет сторонам исполнительного производства (далее — стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;

рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования;

обязан взять самоотвод, если он заинтересован в ходе исполнительного производства либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности.

2. Судебный пристав-исполнитель имеет право:

получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, объяснения и справки;

проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов;

давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий;

входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им;

арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом;

налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе;

использовать нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, а при согласии собственника — помещения, находящиеся в иной собственности, для временного хранения изъятого имущества, возлагать на соответствующих лиц обязанность по его хранению, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника;

в случае неясности требований, содержащихся в исполнительном документе, на основании которого совершаются исполнительные действия, просить суд или другой орган, выдавший исполнительный документ, о разъяснении порядка его исполнения;

объявлять розыск должника, его имущества или розыск ребенка;

вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве;

совершать иные действия, предусмотренные федеральным законом об исполнительном производстве.

Статья 13. Соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций

Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Статья 14. Обязательность требований судебного пристава

1. Требования судебного пристава обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на территории Российской Федерации.

2. Информация, документы и их копии, необходимые для осуществления судебными приставами своих функций, предоставляются по их требованию безвозмездно и в установленный ими срок.

3. Невыполнение требований судебного пристава и действия, препятствующие исполнению возложенных на него обязанностей, влекут ответственность в порядке, установленном законом.

Статья 15. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

1. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право в случаях и порядке, которые предусмотрены статьями 15-18 настоящего Федерального закона, применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие, если иные меры не обеспечили исполнения возложенных на них обязанностей.

2. При применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязан:

предупредить о намерении применить их, предоставив при этом лицам, в отношении которых предполагается применить физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие, достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление создает непосредственную опасность жизни и здоровью судебного пристава либо других граждан, может повлечь иные тяжкие последствия или когда в создавшейся обстановке такое предупреждение является невозможным;

применять указанные силу, средства и оружие соразмерно с характером и степенью опасности правонарушения, силой оказываемого противодействия, стремясь к тому, чтобы любой причиненный при этом ущерб был минимальным;

обеспечить оказание доврачебной помощи лицам, получившим телесные повреждения, и уведомить об этом в возможно короткий срок их родственников.

3. О всех случаях применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов в течение 24 часов с момента их применения в письменной форме сообщает старшему судебному приставу и председателю соответствующего суда, а в случае причинения смерти или ранения, кроме того, уведомляет прокурора.

4. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия не должно создавать угрозу жизни и здоровью присутствующих в суде лиц. Превышение полномочий при применении указанных силы, средств и оружия влечет ответственность, установленную законом.

Статья 16. Применение физической силы

Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов могут применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, либо задержания лиц в соответствии с судебным актом или преодоления противодействия законным требованиям судебного пристава.

Статья 17. Применение специальных средств

1. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов могут применять специальные средства, имеющиеся на их вооружении, для:

отражения нападения на судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, а также граждан, находящихся в судебных помещениях;

пресечения сопротивления, оказываемого судебному приставу, или нападения на него в связи с исполнением им своих служебных обязанностей;

задержания лица, совершающего преступление против жизни, здоровья или собственности;

доставления в милицию задержанных лиц, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег или причинить вред окружающим;

исполнения принудительного привода в суд или к судебному приставу-исполнителю лиц, которые уклоняются от выполнения законных требований судебного пристава по явке в суд или к судебному приставу-исполнителю.

2. Запрещается применять специальные средства в отношении лиц, совершивших незаконные действия ненасильственного характера, а также женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен судебному приставу, — за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан.

Статья 18. Применение огнестрельного оружия

1. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов могут применять огнестрельное оружие для:

отражения нападения на судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, а также на граждан и судебных приставов, — когда их жизнь и здоровье подвергаются опасности;

пресечения попытки завладения оружием или специальными средствами;

отражения группового или вооруженного нападения на суд и судебные помещения;

пресечения побега из-под стражи, а также пресечения попыток насильственного освобождения лиц, содержащихся под стражей.

2. До применения огнестрельного оружия на поражение оно может быть использовано для предупредительного выстрела.

3. Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен судебному приставу, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни граждан.

4. Порядок обеспечения судебных приставов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, огнестрельным оружием, перечень видов огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и специальных средств, состоящих на вооружении судебных приставов, определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 19. Ответственность судебных приставов, надзор и контроль за их деятельностью

1. Действия судебного пристава могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд. Обращение с жалобой к вышестоящему должностному лицу не является препятствием для обращения в суд.

2. Судебный пристав несет ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

4. Надзор за исполнением законов при осуществлении судебными приставами своих функций в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры.

Глава IV. Гарантии правовой и социальной защиты судебных приставовСтатья 20. Страховые гарантии судебным приставам и право на возмещение ущерба

1. Жизнь и здоровье судебного пристава подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета на сумму, равную 180- кратному размеру среднемесячной заработной платы судебного пристава.

2. Органы государственного страхования выплачивают страховые суммы в случаях:

гибели (смерти) судебного пристава в период службы либо после увольнения, если она наступила вследствие причинения судебному приставу телесных повреждений или иного вреда здоровью в связи с его служебной деятельностью, — семье погибшего (умершего) и его иждивенцам в размере, равном 180-кратному размеру среднемесячной заработной платы судебного пристава;

причинения судебному приставу в связи с его служебной деятельностью телесных повреждений или иного вреда здоровью, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, — в размере, равном 36-кратному размеру среднемесячной заработной платы судебного пристава;

причинения судебному приставу в связи с его служебной деятельностью телесных повреждений или иного вреда здоровью, не повлекших стойкой утраты трудоспособности, не повлиявших на возможность заниматься в дальнейшем профессиональной деятельностью, — в размере, равном 12-кратному размеру среднемесячной заработной платы судебного пристава.

3. В случае причинения судебному приставу в связи с его профессиональной деятельностью телесных повреждений или иного вреда здоровью, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, ему ежемесячно выплачивается компенсация в виде разницы между его среднемесячной заработной платой и назначенной ему в связи с этим пенсией без учета суммы выплат, полученных по государственному страхованию.

4. В случае гибели (смерти) судебного пристава в период службы либо после увольнения, если она наступила вследствие причинения судебному приставу телесных повреждений или иного вреда его здоровью в связи с его служебной деятельностью, нетрудоспособным членам его семьи, находившимся на его иждивении, ежемесячно выплачивается компенсация в виде разницы между приходившейся на их долю частью заработной платы погибшего (умершего) и назначенной им пенсией по случаю потери кормильца без учета суммы выплат, полученных по государственному страхованию. Для определения указанной части заработной платы среднемесячная заработная плата погибшего (умершего) делится на число членов семьи, находившихся на его иждивении, в том числе трудоспособных.

5. Ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества, принадлежащего судебному приставу или членам его семьи, в связи с его служебной деятельностью, подлежит возмещению ему или членам его семьи в полном объеме, включая упущенную выгоду, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Выплаты по возмещению ущерба, предусмотренные пунктами 3-5 настоящей статьи, производятся за счет средств федерального бюджета.

7. Основанием для отказа в выплате страховых сумм и компенсаций в случаях, предусмотренных настоящей статьей, являются только приговор или постановление суда в отношении лица, признанного виновным в гибели (смерти) судебного пристава или причинении ему телесных повреждений либо уничтожении или повреждении принадлежащего ему имущества, которыми установлено, что эти события не связаны со служебной деятельностью судебного пристава.

Статья 21. Материальное обеспечение и иные меры социальной защиты судебных приставов

1. Заработная плата судебного пристава состоит из должностного оклада, доплат за классный чин и выслугу лет, а также иных доплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Судебные приставы-исполнители на всей территории Российской Федерации бесплатно пользуются всеми видами общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), а также любым попутным транспортом в сельской местности за счет средств федерального бюджета.

3. Судебным приставам-исполнителям, использующим личный транспорт в служебных целях, выплачивается денежная компенсация в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Судебный пристав, направленный в служебную командировку, пользуется правом приобретения вне очереди проездных документов на все виды транспорта и размещения в гостинице по служебному командировочному удостоверению.

5. Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные гарантии социальной защиты судебных приставов, не предусмотренные настоящим Федеральным законом.

6. Судебным приставам военных судов выплата месячных должностных окладов, окладов по воинским званиям, производство всех годовых, ежемесячных и единовременных дополнительных денежных выплат, выдача всех видов натурального и другого довольствия и обеспечения осуществляются по основаниям и в размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации для военнослужащих.

Глава V. Финансирование и материально-техническое обеспечение службы судебных приставовСтатья 22. Финансирование службы судебных приставов

1. Служба судебных приставов финансируется за счет средств федерального бюджета.

2. Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе самостоятельно увеличивать за счет средств своих бюджетов расходы на содержание соответствующих служб судебных приставов.

3. Служба судебных приставов Управления военных судов финансируется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации.

Статья 23. Материально-техническое обеспечение службы судебных приставов

1. Материально-техническое обеспечение службы судебных приставов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

2. Порядок и нормы материально-технического обеспечения службы судебных приставов определяются Правительством Российской Федерации по предложению Министерства юстиции Российской Федерации.

3. Материально-техническое обеспечение службы судебных приставов Управления военных судов осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации.

Глава VI. Заключительные положенияСтатья 24. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через три месяца со дня его официального опубликования.

Статья 25. Переходные положения

1. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение двух месяцев со дня его официального опубликования.

2. Поручить Правительству Российской Федерации в течение двух месяцев со дня официального опубликования настоящего Федерального закона:

подготовить и внести предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с его принятием;

принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию его положений;

предусмотреть увеличение штатной численности и фонда заработной платы Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации, необходимых для создания служб судебных приставов, имея в виду завершить создание указанных служб к 1 января 2000 года в сроки, установленные пунктом 3 настоящей статьи.

3. Министерству юстиции Российской Федерации в течение 1997-1999 годов создать службу судебных приставов, обеспечив начало функционирования:

с 1 января 1998 года — департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации, службы судебных приставов Управления военных судов, служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, а также подразделений судебных приставов в составе судебных приставов-исполнителей из действующих судебных исполнителей, прошедших аттестацию на право занятия должности судебного пристава-исполнителя;

с 1 января 1999 года — подразделений судебных приставов в полном составе.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

21 июля 1997 года

N 118-ФЗ

Targa FZ118KE, FZ 118 KE di chi è questa targa auto?

  1. LeTarghe.it »
  2. Пров. ди Милано »
  3. FZ118KE

Автомобиль с двигателем FZ118KE или FZ 118 KE является immatricolata в провинции Milano .

Se vuoi saperne di pi sulla targa automobilistica FZ118KE o FZ 118 KE puoi fare una visura presso l’ACI или другое агентство autorizzate. Il PRA содержит всю информацию о родственниках и автомобилях: собственность, технические характеристики и возможные варианты passaggi di proprietà o ipoteche presenti.

La visura auto effettuata presso il PRA, il Pubblico Registro Automobilistico, служит для того, чтобы узнать о государственной информации и родстве, относящемся ко всем автозапчастям.Tramite la visura, si può controllare che sul veicolo non risultino pignoramenti e sequestri (o fermi amministrativi).

La visura al PRA является одним из основных инструментов и va richiesta quando ci si accinge ad acquistare un’auto usata , in modo da essere sicuri dello stato attuale e della corretta immatricolazione dell’auto.

Altri Strumenti Utili sono la verifica copertura assicurativa targa FZ118KE, Возможен также контроль, который может быть изменен для Macchina Targata FZ118KE sia stato pagato sul Sul sito dell’Agenzia delle Entrate e che il veicolo targato FZ118KE non risulti rubato sul sito apposito del Ministero dell’Interno.

Hai informazioni sulla targa auto FZ118KE или FZ 118 KE?

Condividi! В этом современном режиме просмотра онлайн-поиска вы можете автоматически узнать информацию, которая будет представлена ​​на вашем сайте!

Данные для файлов FZ118KE или FZ 118 KE
Типо Вейколо Autoveicolo
Immatricolazione Допо л’анно 1994
Класс окружающей среды Servizio al momento non disponibile
Il veicolo risulta rubato? Пуой управления, как иль вейколо с таргой FZ118KE или FZ 118 KE non sia stato rubato qui
Il bollo è stato pagato? Проверьте, как показано на рисунке FZ118KE , FZ 118 KE sia in regola con il pagamento del bollo sul sito dell’Agenzia delle Entrate
Il veicolo è assicurato? Potete verificare che il veicolo targato FZ118KE sia assicurato sul Portale dell’automobilista
Targa FZ118KE напротив FZ 118 KE
Provincia Авто с автомобилем FZ118KE является immatricolata в провинции Milano
Targhe vicine FZ117KE, FZ116KE, FZ115KE, FZ114KE, FZ113KE,

ייד Asus N552VW-FZ118T וס

IdeaPad Yoga

5,590 ₪

תוך 3 ויות

4,698 ₪

תוך 3 ויות

5,060

תוך 4 ויות

5,540 ₪

תוך 1 ויות

ונן אופטי כולל כולל לא כולל לא כולל
ודם סלולארי לא כולל לא כולל לא כולל לא כולל
וג מעבד Intel Core i7 Intel Core i7 Intel Core i7 Intel ядро ​​i5
ודל מסך 15.6 ינטש 15.6 ינטש 15.6 ינטש 13.3 י59
חיבורים DisplayPort DisplayPort DisplayPort HDMI
ונן קשיח 256 ГБ 1000 + 8 ГБ 1000 + 256 ГБ 256 ГБ
רה GeForce GeForce С
משקל 2.53 ק»ג 2,53 «ג 1,39 «ג
רזולוציית מסך 1920×1080 1920×1080 3840×2160 3200×1800
רון RAM 4 ГБ 4 ГБ 4 ГБ 8 ГБ
ירות מעבד 2600 МГц 2600 МГц 2600 МГц
וג הזכרון DDR4 DDR4 DDR4 DDR3
ירון RAM 16 ГБ 8 ГБ 16 ГБ 8 ГБ
מסך מגע כולל ללא ללא כולל
ירות כונן קשיח SSD 5400 + SSD 7200 + SSD SSD
דגם מעבד 6700HQ 6700HQ 6700HQ 4200U
רכת הפעלה כולל כולל Windows 10 Windows 8
רטיס מסך NVIDIA GeForce GTX 960M NVIDIA GeForce GTX 950M Intel HD Графика 530 Intel HD графика 4400
רשת אלחוטית כולל כולל כולל 802.11b
וג מסך светодиод IPS
ת רשת כולל
תורה Ультрабук
וג דיסק קשיח SSD

Глава I.Основные положения

от 1 мая 1999 г. № 94-ФЗ

Федеральный закон РФ

«На защите озера Байкал»

Принят Государственной Думой

2 апреля 1999 г.

Утверждено

Совет Федерации

22 апреля 1999 г.

(В ред.122-ФЗ от г. 22.08.2004 г.,

№ 201-ФЗ от г. 04.12.2006, № 232-ФЗ от. 18.12.2006,

№ 240-ФЗ от г. 30.10.2007 г. № 118-ФЗ от дд. 14.07.2008,

№ 309-ФЗ от г. 30.12.2008 г. № 215-ФЗ от 30.12.2008 г. 18.07.2011,

№ 242-ФЗ от г. 18.07.2011 г., № 331-ФЗ от г. 21.11.2011,

№ 406-ФЗ от г. 28.12.2013,

в ред. Федеральных законов

№ 150-ФЗ от г. 27.12.2000, № 194-ФЗ от г. 30.12.2001,

№ 176-ФЗ от г. 24.12.2002 г., № 186-ФЗ от дд. 23.12.2003)

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы охраны озера Байкал, которое является не только уникальной экологической системой Российской Федерации, но и объектом всемирного природного наследия.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 406-ФЗ)

Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование в области охраны озера Байкал

1.Правовое регулирование в области охраны озера Байкал регулируется настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Соглашением, применяются правила международного договора.

Статья 2. Экологическое районирование Байкальской природной территории

1.Байкальская природная территория включает озеро Байкал, водоохранную зону, прилегающую к озеру Байкал, его водосборный бассейн на территории Российской Федерации, особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал, и территорию шириной до 200 км, прилегающую к озеру Байкал от запад и северо-запад.

Консультант Плюс: Примечание.

Единые виды знаков, обозначающих экологические зоны Байкальской природной территории и их границы, утверждены Приказом Минприроды России от 29.07.2012 г.46 дд. 05.03.2007.

2. На Байкальской природной территории выделены следующие экологические зоны:

— Центральная экологическая зона — территория, включающая озеро Байкал и его острова, водоохранную зону, прилегающую к озеру Байкал, и особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал;

— Буферная экологическая зона — территория за пределами центральной экологической зоны, включающая водосбор озера Байкал на территории Российской Федерации;

— Экологическая зона атмосферного воздействия — территория за пределами водосбора озера Байкал на территории Российской Федерации, охватывающая до 200 км к западу и северо-западу от озера и на которой хозяйствующие субъекты, оказывающие негативное влияние на уникальную экологическую систему Озеро Байкал расположены.

3. Экологическое районирование Байкальской природной территории осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 3. Границы Байкальской природной территории

1. Правительство Российской Федерации по представлению органов государственной власти Республики Бурятия, Иркутской области, Читинской области, Усть-Ордынского Бурятского автономного округа определяет границы Байкальской природной территории и ее территории. экологические зоны: центральная экологическая зона, буферная экологическая зона, экологическая зона атмосферного воздействия.

2. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти Республики Бурятия, Иркутской области, Читинской области, Усть-Ордынского Бурятского автономного округа доводят до сведения население Байкальского природного округа. территории о границах Байкальской природной территории, включая границы экологических зон, и об особенностях режима, применяемого в экологических зонах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *