105 фз: Федеральный закон от 16.04.2022 № 105-ФЗ ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Статья 105. Общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий) \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 105. Общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий)

Данный документ применяется с учетом особенностей, установленных Федеральными законами от 03.04.2020 N 106-ФЗ, от 07.10.2022 N 377-ФЗ, от 29.12.2022 N 573-ФЗ, от 08.06.2015 N 138-ФЗ.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2023)

Статья 105. Общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 105

— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа

— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора

— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ч. 1 ст. 17.14 КоАП РФ за нарушение законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя

1. В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

2. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок должностным лицом службы судебных приставов составляется в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливается новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 21.02.2019 N 12-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 13. Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах Статья 106. Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования о восстановлении на работе и последствия его неисполнения

Федеральный закон от 16 апреля 2022 г.

N 105-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

19.04.2022 00:00

Поделиться

Федеральный закон от 16 апреля 2022 г. N 105-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Дата подписания: 16.04.2022Опубликован: 19.04.2022

Вступает в силу: 27.04.2022

Принят Государственной Думой 6 апреля 2022 года

Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2022 года

Внести в статью 2 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 324-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5117) изменение, дополнив ее словами «, а также в отношении цен (тарифов, ставок) на услуги в морском порту по погрузке, выгрузке и хранению на морских перегрузочных комплексах сжиженного природного газа, произведенного в Арктической зоне Российской Федерации, которые устанавливаются на срок окупаемости инвестиционных проектов по строительству и эксплуатации таких перегрузочных комплексов, при этом расчеты за указанные услуги осуществляются в рублях».

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

Российская газета — Федеральный выпуск: №84(8732)

Поделиться

Комментарии Российской Газеты

Тарифы за перевалку СПГ будут устанавливаться в валюте

Главное сегодня

  • Минобороны: ВКС России сбили украинский самолет Су-25 в районе Никаноровки в ДНР

  • Михаил Мишустин провел переговоры с Си Цзиньпином и принял приглашение посетить Китай

  • МИД вызвал временного поверенного в делах Канады из-за слов министра Мелани Жоли о России

  • Брянская нефтебаза не пострадала после атаки украинского дрона БПЛА

  • Венгрия не пустит Украину в ЕС и НАТО без восстановления прав закарпатских венгров

  • Украинские власти закрыли доступ к мощам святых в Киево-Печерской лавре

  • Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02. 02.2023 № 65 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2023 — 2025 годы»
  • Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 23.01.2023 № 4 «О внесении изменений в Порядок определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, на иные цели, утвержденный приказом Федерального агентства водных ресурсов от 6 октября 2020 г. № 230»

LandCruiser 105-й серии: Ваш путеводитель по Toyota 4WD — Car Advice

Toyota LandCruiser 105-й серии заполнил пробел между старой 80-й серией и новой 100-й серией. И в процессе завоевал армию поклонников.

Несмотря на то, что в торговле существует твердое мнение, что LandCruiser 80-й серии был так же хорош, как и прежде, это не означает, что Toyota не прекратила модернизацию своей линейки полноразмерных внедорожных универсалов. . И к 1998 году это означало, что 80-я серия была в конечном итоге заменена после целых восьми лет в качестве основного предложения компании по производству универсалов.

Интересно, что, несмотря на то, что 80-я серия известна как лучшая в своем классе, она имела самый короткий срок службы из всех «комфортных» моделей Toyota LandCruiser; Серия 55 продается 13 лет, серия 60 — 10 лет, серия 100 — девять лет, а текущая серия 200 представлена ​​на рынке уже 12 лет.

В любом случае, автомобиль, который последовал за могучей 80-кой, назывался 100-й серией. Но, что типично для кодового названия Toyota для линейки Cruiser, все было не так просто. Имейте в виду, что были веские причины для дифференциации различных модификаций в линейке 100-й серии, тем более что покупатели этого типа транспортных средств, как правило, были довольно консервативными типами, которые не всегда попадались на что-то новое, что должно быть. что-то лучше линии. И одной из вещей, к которым рынок относился с подозрением, была новомодная независимая передняя подвеска 100-й серии. Конечно, 80-я серия познакомила нас со спиральными пружинами, но преимущество с точки зрения комфорта при езде сразу стало очевидным. Кроме того, в 80-м по-прежнему использовались ведущие мосты на обоих концах, как и положено любому «правильному» внедорожнику.

Подробнее:
Toyota LandCruisers на продажу

Итак, для покупателей, которые хотели новый LandCruiser, но не хотели потенциально менее внедорожную независимую переднюю часть, Toyota более или менее взяла кузов нового Cruiser и скользнула старое шасси 80-й серии под него. И чтобы вы знали, что покупаете не 100-ю серию, эта половинчатая модель называлась 105-й серией. И вскоре он стал чем-то вроде фаворита среди тех, кто превыше всего ценил внедорожные качества, простоту и надежность.

Другим существенным отличием самой простой серии 105 (и еще одним способом, которым модель «сохраняла реальность») было то, как работала система полного привода. В то время как основная часть автомобилей серии 100 получила постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой (для высокого и низкого диапазона) и блокировкой межосевого дифференциала, базовая модель 105 Standard сохранила неполный четырехцилиндровый двигатель. — полный привод, ступицы свободного хода с ручной блокировкой и выбор 2WD, 4WD с высоким диапазоном и 4WD с низким диапазоном.

Модель 105 предлагалась в трех комплектациях, начиная с стандартной отделки со шлангом, которая включала задние двери-амбары, а не задние двери с вертикальным разделением, как в других вариантах, и только пятиступенчатую механическую коробку передач. Следующим шагом был RV с выбором четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач и постоянным полным приводом, а затем GXL, который получил более роскошную отделку, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, укладчик компакт-дисков и климат-контроль. кондиционирование.

Что касается двигателей, то серия 105 во многом была перенесена из серии 80 сНетурбированный дизельный двигатель 1HZ мощностью 6 кВт или бензиновый шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE DOHC мощностью 165 кВт, доступный во всех трех комплектациях. Чтобы дать покупателям стимул раскошелиться на более современную серию 100 (вместо того, чтобы придерживаться того, что они знали по 105-й серии), Toyota предложила более мощные двигатели для первой, начиная с турбодизеля 1HD-FTE и 4,7-литрового 2UZ-. Бензиновый V8 FE, ни один из которых не может быть на 105 ни за какую цену.

При длине 4890 мм, ширине 1940 мм, высоте 1890 мм и колесной базе 2850 мм серия 105 внутри и снаружи выглядела как серия 100.

При длине 4890 мм, ширине 1940 мм, высоте 1890 мм и колесной базе 2850 мм 105-я серия выглядела как 100-я серия внутри и снаружи, а новый стиль эффективно скрывал все различия между двумя круизерами. Стандартная модель имела шесть сидений (две скамьи), в то время как RV и GXL имели три ряда сидений, включая ковшеобразные сиденья спереди, всего восемь скамеек.

Фейслифтинг серии 100 в 2002 году привел к упрощению модельного ряда 105. Вариант с бензиновым двигателем исчез, как и вариант с автоматом, и только Standard и GLX пережили переход, а RV был сброшен в рамках обновления. Итак, с этого момента, если вы хотите 105, это будет дизель без турбонаддува и пятиступенчатая механическая коробка передач или ничего. Тем не менее, именно эта спецификация всегда была золотым пятном.

Независимо от того, покупали ли вы Standard с неполным полным приводом или 105 с постоянным полным приводом, ощущения от вождения были почти такими же, как от вождения более ранней 80-й серии. Никаких сюрпризов. Но, во всяком случае, дополнительная снаряженная масса 105-го (в зависимости от того, с кем вы говорите, более поздняя машина была на несколько сотен килограммов тяжелее из-за большего кузова) заставляла двигатели работать еще тяжелее, поэтому экономия топлива у 105-го могла быть выше.

Другие сравнения включают дифференциалы на модели 105, которые считаются менее надежными, чем те, что установлены на серии 80, но с другой стороны, модель 105 немного просторнее внутри (особенно полезно, если вы хотите использовать ее в качестве восьмиместный) и немного тише на шоссейных скоростях.

Когда вы смотрите на то, как LandCruiser 80-й серии все еще широко используются в буше — как в качестве туристических грузовиков, так и в качестве тяжелых внедорожных машин — становится ясно, что у этой модели огромное количество поклонников. Цены на действительно желанную турбодизельную версию 80 года были очень солидными на протяжении многих лет. Несмотря на все это, 105-я серия не вызвала отклика у покупателей (возможно, потому, что не было турбодизельной версии), поэтому они остаются выгодной сделкой, учитывая, что они новее и, вероятно, имеют меньше километров на своем пути. одометры.

3 03 Л 3 105 ФЗ П112 А | Встроенный | Редукторы | Все продукты

Перейти к содержимому Перейти к меню навигации
  1. Дом
  2. Редукторы
  3. org/ListItem»> В соответствии
  4. 3 серия
  5. 3 03 Л 3 105 ФЗ П112 А

3 03 Л 3 105 ФЗ П112 А ИДЕНТИФИКАТОР 2Т303Л3105015

Планетарные редукторы

Серия 300M от Bonfiglioli — отличное решение для всех тяжелых условий эксплуатации, где компактность невозможна. Благодаря своей модульной конструкции серия 300M может быть настроена для соответствия чрезвычайно широкому спектру приложений. Опыт Bonfiglioli в области планетарных технологий обеспечивает высококачественный дизайн продукта и производственные процессы. Серия 300 работает без нежелательных простоев даже в самых суровых условиях. Этот планетарный редуктор обеспечивает первоклассную гибкость благодаря нескольким выходным характеристикам, а также входным конфигурациям, доступным для всех 20 типоразмеров.

Серия 300M может комплектоваться широким спектром электродвигателей, полностью изготовленных Bonfiglioli. Асинхронные двигатели (BN-BE-BX/M-ME-MX) могут быть соединены с редукторами серии 300M, предоставляя нашим клиентам комплексное решение.

* Описание неполное…

Добавлено в корзину

В корзину

Пожалуйста, подождите, ваш файл готовится и скоро будет доступен для скачивания…

Ваш файл готов к загрузке! Нажмите кнопку, чтобы получить его немедленно

Заявка создана Ошибка при создании билета

Скачать документы

Технические характеристики

  • Ключевые преимущества

    — Высокая плотность крутящего момента
    — Чрезвычайное снижение скорости и высокий выходной крутящий момент
    — Низкие затраты на техническое обслуживание
    — Широкие возможности настройки
    — Высокий уровень настройки
    — Гибкость
    — ATEX для взрывоопасных сред 2G/2D
  • Технические данные

    — Измерение междунар.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *