Доверенность в полицию на подачу заявления: Образец доверенности на представление интересов в правоохранительных органах 2022 года

Содержание

Ходатайство в пунктах обслуживания — Карта вида на жительство для взрослого

Для ходатайства о карте вида на жительство выберите подходящий пункт обслуживания и возьмите с собой удостоверяющий личность документ.

При желании для ходатайства о карте вида на жительство в пункте обслуживания можно забронировать время.

Смотреть пункты обслуживания.

Бронировать время.

Ходатайство о карте вида на жительство в обычном порядке

Оформление карты вида на жительство в обычном порядке занимает не более 30 дней после принятия ходатайства в производство.

Ходатайство о карте вида на жительство в срочном порядке

Срок выдачи карты вида на жительство в ускоренном порядке – 5 рабочих дней. Срок получения карты вида на жительство исчисляется с рабочего дня, следующего за днем подачи ходатайства.

Ходатайство о выдаче карты вида на жительство в ускоренном порядке можно подать во всех пунктах обслуживания, но получить карту можно только в Таллиннских пунктах обслуживания.

Взятие отпечатков пальцев

При ходатайстве о карте вида на жительство вы должны предоставить отпечатки пальцев.

Доверенность на получение карты вида на жительство

Для получения карты вида на жительство можно уполномочить другое лицо только в том случае, когда доверенность предъявляется вместе с ходатайством в пункте обслуживания.

Уполномоченный человек должен при получении документа предъявить свой действующий в Эстонии удостоверяющий личность документ и иметь с собой старую карту вида на жительство ходатайствующего лица.

Фотография на документ

Электронно-цифровую фотографию на документ можно отправить по электронной почте по адресу ….

Смотреть требования и рекомендации по фотографиям на документ.

Фотография на документ в пункте обслуживания

Во всех пунктах обслуживания (за исключением Кейла) можно бесплатно сфотографироваться в фотобоксе.

Госпошлина
Карта вида на жительство

Госпошлина за карту вида на жительство – 40 €.

Для лиц, достигших возраста пенсии по старости в Эстонии на общих условиях, госпошлина за карту вида на жительство составляет 10 €.

Человек со средним, тяжелым или глубоким недостатком здоровья имеет право на льготу, и госпошлина за карту вида на жительства составляет 10 €. Для получения льготы следует предъявить в пункте обслуживания подтверждающий наличие недостатка здоровья документ.

При ходатайстве о карте вида на жительство в срочном порядке госпошлина составляет 64 €.

Карта вида на жительство и паспорт иностранца

Госпошлина за карту вида на жительство и паспорт иностранца 70 €.

Для лиц, достигших возраста установленной в Эстонии пенсии по старости на общих условиях, госпошлина за карту вида на жительство и паспорт составляет 25 €.

Лицо со средним, тяжелым или глубоким недостатком имеет право на льготу, и госпошлина за карту вида на жительство и паспорт составляет для него 25 €. Для получения льготы следует предъявить в пункте обслуживания подтверждающий наличие недостатка документ.

Уплата госпошлины в пункте обслуживания

В пункте обслуживания можно уплатить госпошлину:

  • наличными
  • банковской картой
  • через компьютер клиента

Картой American Express госпошлину уплатить нельзя.

Брак, развод или изменение имени за границей

При изменении личных данных за границей при ходатайстве о карте вида на жительство необходимо представить подтверждающий это документ.

Если ваши личные данные изменились в Финляндии после 1 июля 2010 года, то это можно подтвердить выпиской из регистра населения Финляндии на английском языке.

Если ваши личные данные изменились в Финляндии до 1 июля 2010 года, то проверьте, поступила ли эта информация в регистр населения Финляндии, и при наличии правильной информации это можно подтвердить выпиской на английском языке.

Если подтверждающий изменение личных данных документ выдан в Финляндии до 1 июля 2010 года, то его следует перевести у присяжного переводчика, или перевод должен быть нотариально удостоверен, а также документ должен быть подтвержден апостилем или легализован.

При предъявлении выданного за рубежом документа проверьте, надо ли его переводить, подтверждать апостилем или легализовать.

Если документ выдан не на эстонском, русском или английском языке, то его следует перевести, и перевод должен быть сделан присяжным переводчиком или удостоверен нотариально.

Выданные в перечисленных государствах документы не требуется подтверждать апостилем или легализовать:

  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния
  • Болгария
  • Кабо-Верде
  • Испания
  • Нидерланды
  • Хорватия
  • Литва
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Люксембург
  • Македония
  • Молдова
  • Черногория
  • Польша
  • Португалия
  • Франция
  • Румыния
  • Германия
  • Сербия
  • Словения
  • Швейцария
  • Дания
  • Турция
  • Украина
  • Россия

Выданные в других государствах документы необходимо подтверждать апостилем или легализовать.

Больше информации о легализации документов и их подтверждении апостилем можно найти на сайте Министерства иностранных дел.

Ходатайство о карте вида на жительство для находящегося под опекой лица

Подать ходатайство о карте вида на жительство за находящегося под опекой лица может только его опекун.

В случае если данные об опеке не внесены в Эстонский регистр населения, то возьмите с собой в пункт обслуживания подтверждающий опеку документ.

Ходатайство о карте вида на жительство для человека с ограниченными возможностями движения

Если человек по состоянию здоровья неспособен обратиться для представления ходатайства в пункт обслуживания, рекомендуем ходатайствовать о карте вида на жительство по почте или э-почте.

Если необходимо взятие отпечатков пальцев, то должностное лицо может сделать это по месту нахождения ходатайствующего лица.

В случае необходимости ходатайство о карте вида на жительство за человека с ограниченными возможностями движения может представить уполномоченный представитель руководителя волостной или городской управы или учреждения по опеке.

Если ходатайство представляет уполномоченный представитель руководителя волостной или городской управы или учреждения по опеке, то кроме остальных документов к ходатайству следует приложить:

  • заявление ходатайствующего лица о том, чтобы его отпечатки пальцев взяли по месту его пребывания
  • подтверждающий состояние здоровья ходатайствующего лица документ о его постоянных ограниченных возможностях движения (например, справка врача)
  • письменное согласие ходатайствующего лица на то, чтобы уполномоченный представитель руководителя волостной или городской управы или учреждения по опеке мог представить его ходатайство о карте вида на жительство и получить документ
  • доверенность руководителя волостной или городской управы или учреждения по опеке
  • удостоверяющий личность уполномоченного представителя документ
  • подтверждение волостной или городской управы или учреждения по опеке, что состояние здоровья ходатайствующего лица постоянно не позволяет ему обратиться в пункт обслуживания
  • акт проверки личности ходатайствующего лица (составляет уполномоченный представитель).

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ивановской области

Прокурор разъясняет

  • 14 декабря 2020, 17:40

Управлением по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью разъясняются права граждан на обращение в органы внутренних дел с заявлением о преступлении и порядок подачи такого заявления.

  Текст

  Поделиться

В соответствии со ст.

140 УПК РФ одним из поводов возбуждения уголовного дела является заявление о преступлении.

 

В случае если гражданин или организация стали жертвой преступления или очевидцами противоправного деяния они вправе обратиться в любой правоохранительный орган с заявлением о преступлении.

 

Подать заявление о преступлении могут как физические, так и юридические лица (от их имени заявление подписывает руководитель юридического лица или иное доверенное лицо).

 

Заявление о преступлении может быть подано в любой правоохранительный орган (МВД, ФСБ, СУ СК, ФССП, МЧС, прокуратура Российской Федерации), в том числе территориальный, посредством личной подачи заявления, почтовой связью, с помощью официальных интернет ресурсов правоохранительных органов.

 

Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.

 

При подаче письменного заявления в нем указываются анкетные данные заявителя, адрес места жительства, сведения об обстоятельствах произошедших событий.

Обращается внимание, что анонимные заявления не могут служить поводом для возбуждения уголовного дела.

 

Такое заявление может быть подано путем личного обращения в дежурную часть любого территориального отдела полиции, вне зависимости от территориальности места преступления.

 

Например, преступление в отношении заявителя совершено по время отдыха на территории другого субъекта Российской Федерации, однако сообщить о преступлении пострадавший вправе в любом отделе полиции, в том числе по месту своего жительства.

 

По результатам подачи заявления о преступлении непосредственно в отделе полиции заявителю обязаны выдать талон-уведомление, подтверждающий факт принятия и регистрации заявления о преступлении.

 

В экстренных случаях, когда необходим незамедлительный выезд сотрудников полиции на место происшествия, предпочтительным является телефонный способ передачи сообщения о преступлении по номерам 02 (с мобильного телефона 020, 102). При телефонном разговоре необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, сообщить сведения о происшествии и адресе места произошедших событий.

 

 

Управлением по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью разъясняются права граждан на обращение в органы внутренних дел с заявлением о преступлении и порядок подачи такого заявления.

В соответствии со ст. 140 УПК РФ одним из поводов возбуждения уголовного дела является заявление о преступлении.

 

В случае если гражданин или организация стали жертвой преступления или очевидцами противоправного деяния они вправе обратиться в любой правоохранительный орган с заявлением о преступлении.

 

Подать заявление о преступлении могут как физические, так и юридические лица (от их имени заявление подписывает руководитель юридического лица или иное доверенное лицо).

 

Заявление о преступлении может быть подано в любой правоохранительный орган (МВД, ФСБ, СУ СК, ФССП, МЧС, прокуратура Российской Федерации), в том числе территориальный, посредством личной подачи заявления, почтовой связью, с помощью официальных интернет ресурсов правоохранительных органов.

 

Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.

 

При подаче письменного заявления в нем указываются анкетные данные заявителя, адрес места жительства, сведения об обстоятельствах произошедших событий. Обращается внимание, что анонимные заявления не могут служить поводом для возбуждения уголовного дела.

 

Такое заявление может быть подано путем личного обращения в дежурную часть любого территориального отдела полиции, вне зависимости от территориальности места преступления.

 

Например, преступление в отношении заявителя совершено по время отдыха на территории другого субъекта Российской Федерации, однако сообщить о преступлении пострадавший вправе в любом отделе полиции, в том числе по месту своего жительства.

 

По результатам подачи заявления о преступлении непосредственно в отделе полиции заявителю обязаны выдать талон-уведомление, подтверждающий факт принятия и регистрации заявления о преступлении.

 

В экстренных случаях, когда необходим незамедлительный выезд сотрудников полиции на место происшествия, предпочтительным является телефонный способ передачи сообщения о преступлении по номерам 02 (с мобильного телефона 020, 102). При телефонном разговоре необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, сообщить сведения о происшествии и адресе места произошедших событий.

 

 

полицейских сил | Векс | Закон США

Полномочия полиции представляют собой фундаментальную способность правительства принимать законы для принуждения своих граждан к общественному благу, хотя этот термин не имеет точного определения. Этот термин напрямую не относится к общепринятому значению полиции как офицера, отвечающего за поддержание общественного порядка, а скорее к широкой государственной регулирующей власти. Berman v. Parker , дело Верховного суда США 1954 года, в котором говорилось, что «[общественная] безопасность, общественное здоровье, нравственность, мир и покой, закон и порядок. . . являются одними из наиболее ярких примеров традиционного применения полицейской власти»; признавая при этом, что «попытка определить сферу действия [власти полиции] или проследить ее внешние пределы бесплодна».

Разделение полицейской власти в Соединенных Штатах очерчено в Десятой поправке, которая гласит, что «полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются за штатами». соответственно, или людям». То есть в Соединенных Штатах федеральное правительство не обладает общей полицейской властью, а может действовать только в тех случаях, когда Конституция перечисляет полномочия. Таким образом, именно штаты обладают общей полицейской властью. Это центральный принцип системы федерализма, воплощенной в Конституции США.

Таким образом, регулирующая власть штата невероятно широка и ограничивается преимущественно конституцией штата, полномочиями, которыми обладает исключительно федеральное правительство, Положением об изъятиях и включением основных федеральных прав в Четырнадцатую поправку. Ярким примером применения полицейской власти в 1850 г. в American Print Works v . Lawrence Верховный суд Нью-Джерси постановил, что «конкретный офицер уполномочен разрушать здания, если он сочтет это необходимым для предотвращения распространения пожара. . . [и что] это является достаточным основанием для уничтожения товаров, содержащихся в таком здании, за которое не предусмотрено никакой компенсации». В 1872 году в Дела о бойнях , Верховный суд США оставил в силе закон Нового Орлеана, который требовал, чтобы скотобойни переместились на окраины города для поддержания чистоты и здоровья города в качестве законного осуществления полицейской власти. Дело Верховного суда Вермонта 1854 года, Thorpe v. Rutland & Burlington Railroad , постановило, что закон Вермонта, который требует, чтобы железные дороги ограждали свои линии и содержали охрану скота на пересечениях ферм, иначе они несут строгую ответственность за ущерб, причиненный животным. правомерное осуществление полицейской власти.

Современная юриспруденция в равной степени готова признать широту полицейской власти государства. Например, в деле Верховного суда Калифорнии от 2019 года, T-Mobile, LLC против города и округа Сан-Франциско , говорится, что «присущая местной полиции власть включает в себя широкие полномочия определять в целях общественного здравоохранения, безопасность и благополучие, надлежащее использование земли» и включает «полномочия устанавливать эстетические условия для землепользования». Дело Верховного суда Массачусетса 2014 г., Abdow v. General Attorney , заявил, что власть полиции штата настолько фундаментальна, что «Законодательный орган не может отказаться от своих широких полномочий по регулированию вопросов, входящих в его основные полицейские полномочия», и что это включает «регулирование азартных игр и прерогативу запрещать формы азартных игр, которые ранее были законными».

[Последнее обновление в декабре 2020 г. группой Wex Definitions Team]

Кто может действовать от имени участника

Доверенность (POA)

INPRS будет выполнять запросы и указания законного держателя доверенности на член. Этот человек известен как поверенный в действительности. Документ о доверенности должен предоставлять доверенному лицу полномочия вести любой тип бизнеса, который требуется. Например, если документ о доверенности предоставляет доверенному лицу широкую свободу действий при совершении всех банковских и финансовых операций, фонд примет указания относительно доставки чеков на пособия. Если, с другой стороны, поверенному предоставлен так называемый документ Health Care POA, он не будет иметь полномочий направлять INPRS по какому-либо вопросу, включая обновления информации о личной учетной записи, такие как изменение адреса. .

Если участник желает выдать доверенность только на деятельность фонда, не неся при этом расходов на юрисконсульта, INPRS предоставит форму доверенности. Однако обратите внимание, что эта доверенность будет применяться только к финансированию бизнеса и недействительна для общего пользования.

Если поверенный пытается действовать от имени участника, INPRS потребует копию доверенности. Если копии документа нет в файле члена, INPRS отклонит запрошенную транзакцию. Затем отказ будет возвращен доверенному лицу с запросом подтверждения юридических полномочий доверенного лица действовать от имени члена.

Обратите внимание, что закон штата Индиана предъявляет очень специфические требования к действительности доверенности. Подпись участника должна быть засвидетельствована и заверена нотариусом. Нотариус также должен подписать документ вместе со своим напечатанным именем и нотариальной печатью. Документы о доверенности, которые получает INPRS, должны иметь видимую печать. В зависимости от ваших обстоятельств INPRS может также потребовать заполнения формы сертификации POA.

Участники сохраняют право действовать от своего имени, даже если полномочия также предоставлены доверенному лицу.

  • Загрузите форму ограниченной доверенности.

Опека

INPRS выполнит требования и указания законно назначенного опекуна имущества участника.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *