Доверенность на представление интересов в полиции образец: Доверенность в МВД от юридического лица образец

Содержание

Ходатайство представлять интересы в суде в 2023 году – Юридическая поддержка

Главная » Пособия и субсидии. Семейные споры » Ходатайство представлять интересы в суде

Автор Петр Кузнецов На чтение 12 мин Опубликовано Обновлено

Содержание

Образец доверенности в суд общей юрисдикции от юридического лица составлен с учетом последних изменений законодательства. Посмотреть сведения о юристе составившем доверенность от юридического лица в суд общей юрисдикции можно в разделе настоящего сайта « Арбитражный юрист ».

Доверенность в суд общей юрисдикции от юридического лица

г. Новосибирск Первое февраля две тысячи двадцать второго года

Общество с ограниченной ответственностью «Наименование общества» (ООО «Наименование общества»), в лице генерального директора Фамилия Имя Отчество, действующего на основании Устава, уполномочивает Фамилия Имя Отчество (паспорт серии ____ № ______ выдан _____________________ 01. 02.2021) представлять интересы доверителя и вести от его имени и в его интересах все дела с участием в качестве истца, заявителя, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, мировых судах, в том числе при рассмотрении дела по существу, а также в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях и на стадии исполнительного производства.

В рамках настоящей доверенности поверенный имеет право на подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, право осуществлять все полномочия и совершать все процессуальные действия от имени доверителя, предоставляемые лицам, участвующим в деле, в том числе: право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии, заявлять отводы, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, свидетелям, экспертам и специалистам; заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств; давать объяснения суду в устной и письменной форме; приводить свои доводы по всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам, возражать относительно ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле; обжаловать судебные постановления и использовать предоставленные законодательством о гражданском судопроизводстве другие процессуальные права.

Доверенность действительна по 31 декабря 2022 г. (Тридцать первое декабря две тысячи двадцать второго года) без права передоверия.

Подпись Фамилия И.О. _________________________________________ удостоверяю.

Что такое судебное представительство? Это предусмотренные законом процессуальные действия, которые осуществляет гражданин, например, юрист в ходе судебного разбирательства, отстаивая интересы истца или ответчика.

Закон позволяет гражданам — участникам конфликтной ситуации самостоятельно вести дело в суде. Но если они не обладают определенными знаниями и навыками в области права и юриспруденции, то не смогут эффективно защищать свои права и интересы. Именно поэтому имеет смысл обратиться к юристу или адвокату за получением квалифицированной помощи.

Полномочия представителя оговариваются в доверенности. Порядок ее удостоверения зависит от правового статуса доверителя. Если истцом, ответчиком или третьим лицом выступает организация, доверенность подписывает ее руководитель. Гражданину следует оформить доверенность в нотариальной конторе.

Все нюансы взаимоотношений доверителя и представителя, в частности, стоимость услуг, объем работы, период ее выполнения, прописываются в соглашении об оказании юридических услуг.

Судебное представительство допускается при рассмотрении любой категории гражданских, административных дел и на всех стадиях разрешения спора.

Кто имеет право быть представителем в суде?

Процессуальные нормы строго оговаривают, кто имеет право представлять интересы других лиц при рассмотрении гражданских или административных споров. В числе главных условий закон называет:

  • Дееспособность.
  • Наличие доверенности.

Соблюдения этих требований будет вполне достаточно, чтобы защищать права граждан в мировых или районных судах. Если же дело рассматривается в других судебных инстанциях, к представителю предъявляются повышенные требования – наличие высшего профессионального образования в сфере юриспруденции или учёной степени, например, кандидата или доктора наук.

Некоторые категории граждан могут быть представителями в силу закона. Так, интересы детей может представлять их мать или отец. Оформлять каким-то образом свои полномочия или же иметь соответствующее образование не требуется. Однако родители вправе поручить ведение судебного дела профессиональному юристу.

В действующем законодательстве есть и запреты. Так, не вправе выполнять функции представителя работники суда, следственных органов, прокуратуры. Запрет не распространяется на случаи, когда указанные лица выступают в качестве законных представителей или же представляют в суде свои организации.

Какие документы должен иметь представитель?

Основной документ – это письменное полномочие быть представителем, иными словами – доверенность. Ее можно оформить в любом нотариальном офисе. Ничего самому писать ненужно, — все сделает нотариус. Главное объяснить ему, для чего и зачем требуется этот документ. Обычно судебная доверенность содержит в себе основные полномочия, которыми будет обладать представитель.

Иногда можно обойтись и без этого документа. Например, если интересы стороны по делу представляет юрист со статусом адвоката, то он может предъявить в суде собственное адвокатское удостоверение.

Также возможно представительство в суде по устному ходатайству, когда сторона процесса перед его началом выступает с соответствующей просьбой. Устное заявление о представителе в суде обычно делают в начале судебного процесса. Однако не возбраняется это сделать на любой стадии, если возникла необходимость пригласить в суд специалиста. Заявить подобное ходатайство может как истец, так и ответчик.

Как правило, взаимоотношения гражданина и представителя базируются на другом документе – договоре. В случае с адвокатом это будет соглашение об оказании юридической помощи. Составление этого документа прямо регламентируется законом «Об адвокатской деятельности в РФ».

С юристом без статуса заключается самый обычный договор об оказании услуг, в котором предусматриваются основные условия и правила. Но договор или соглашение, в отличие, от доверенности или адвокатского удостоверения, предъявлять в суде не нужно. Это понадобится только в том случае, если какая-либо сторона по делу попытается взыскать судебные расходы.

В этом случае нужен сам договор, а также документ, который подтверждает несение денежных расходов на оплату услуг представителя. Ходатайство (заявление) о возмещении судебных расходов можно заявить до удаления суда в совещательную комнату. Либо сделать это (подать заявление) уже после того, как решение суда вступило в законную силу.

Нужно ли представителю юридическое образование в 2022 году?

Еще одним необходимым документом может являться диплом юриста, или наличие научной степени в юридической сфере. До 2019 года в законе не было упоминаний об этом. Однако в закон внесли поправки, которые существенным образом изменили текущую ситуацию.

В ряде судебных процессов представитель ответчика или истца должен доказать суду, что он обладает профессиональным юридическим образованием. Подтвердить это можно, представив документы об образовании:

  1. Диплом об окончании образовательного учреждения
  2. Свидетельство о наличии научной степени в области права

Если дело рассматривает мировой судья или федеральный судья районного суда, то подтверждать свое образование не нужно. Но если решения этих судебных инстанций были обжалованы, и дело передано вышестоящему суду, наличие юридического образования будет обязательным.

Документ об образовании должен быть представлен в подлиннике. Копия допускается в том случае, если ее достоверность должным образом удостоверена. Оформить копию диплома можно у любого нотариуса.

В каких делах нужен представитель?

Закон это не регламентирует. Нет обозначенного перечня гражданских дел, в которых обязательно должны участвовать представители. Это означает, что абсолютно любой человек, в любом гражданском деле может лично себя защищать. Вопрос в другом, — будет ли такая защита эффективной, если дело непростое?

При рассмотрении самых обычных типовых дел услуги представителя вряд ли потребуются. Например, можно самому подать в суд исковое заявление о разводе и при этом не приглашать в суд представителя. Исход такого дела практически предрешен, с ведением такого дела в суде справится любой гражданин.

Но есть дела сложные, когда нужно доказывать наличие или отсутствие самых различных фактов и обстоятельств, когда нужно знать, как сформировать правовую позицию по делу, какие доказательства представить и как их добыть. Такую работу лучше доверить специалисту.

Как оформить договоренность с представителем?

Ранее указывалось, что необходим договор или соглашение. Самое главное – обговорить все существенные условия, а именно:

  • Какой объем работы должен выполнить представитель
  • В какую сумму выльется судебное представительство
  • В каком порядке и в какие сроки будет производиться оплата.

Естественно, что оформлять такой договор у нотариуса не нужно. Наличие подписей заказчика и исполнителя будет вполне достаточно для того, чтобы договор имел необходимую юридическую силу.

При желании стороны в любой момент могут его изменить, например, скорректировать предмет договора или же условия о порядке и размере вознаграждения представителя. Любые изменения должны быть оформлены так же, как и сам договор, — то есть в письменной форме.

Нужно ли присутствовать в суде, если есть представитель?

Решение этой дилеммы находится в компетенции истца или ответчика. Если у стороны по делу есть юрист, который представляет его интересы, в суд можно не ходить. Если выбран этот вариант, следует знать, что свое отсутствие в судебном заседании нужно оформить в письменном виде.

Следует подать заявление, в котором указать о своем отношении к иску и просить суд о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель, если он юрист, проведет дело без своего доверителя, при необходимости даст показания, представит доказательства, примет участие в их исследовании и выступит с заключительной речью.

Выводы

Итак, что такое судебное представительство? Это представление интересов одного гражданина другим. Правила 2022 года позволяют любому участнику гражданского дела может пригласить в суд свое доверенное лицо, — представителя. Обычно в такой роли выступают профессиональные юристы.

Представительство возникает на основании договора, который заключается между сторонами. Также необходима доверенность, где перечислены все полномочия представителя. Закон допускает и представительство в суде по устному ходатайству, когда его заявляет участник судебного разбирательства.

В ряде случаев и доверенность не нужна, если в деле принимают участие законные представители. Например, таковыми считаются родители или опекуны, представляющие интересы несовершеннолетнего гражданина при рассмотрении какого-либо гражданского дела.

В мировом и районном суде юристу не обязательно доказывать наличие профессионального образования. Но если дело рассматривает апелляционная, кассационная инстанция, то справки об окончании юридического ВУЗа будут обязательными.

1. Полномочия представителя на ведение дела должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом.

2. Доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо организацией, в которой работает или учится доверитель, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства доверителя, администрацией организации социального обслуживания, в которой находится доверитель, а также стационарного лечебного учреждения, в котором доверитель находится на излечении, командиром (начальником) соответствующих воинских части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования, если доверенности выдаются военнослужащими, работниками этих части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования или членами их семей. Доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверяются начальником соответствующего места лишения свободы.

3. Доверенность от имени организации выдается за подписью ее руководителя или иного уполномоченного на это ее учредительными документами лица, скрепленной печатью этой организации (при наличии печати).
Полномочия руководителей, органов, действующих в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются представляемыми ими суду документами, удостоверяющими их статус и факт наделения их полномочиями.

4. Полномочия законных представителей подтверждаются представленными суду документами, удостоверяющими их статус и полномочия.

5. Полномочия адвоката на ведение дела в суде удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием.
Иные оказывающие юридическую помощь лица представляют суду документы о высшем юридическом образовании или ученой степени по юридической специальности, а также документы, удостоверяющие их полномочия.

6. Полномочия представителя могут быть определены также в устном заявлении, занесенном в протокол судебного заседания, или письменном заявлении доверителя в суде.

В статье 53 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предоставлены акты, регулирующие полномочия представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены соответствующим документом в письменной форме. К таким документам относятся: доверенность, ордер, устное или письменное заявление в ходе судебного заседания.

Доверенность – документ, выданный одним лицом другому для представления его интересов перед третьим лицом. Доверенность обязательно должна быть заверена в нотариальной конторе. Доверенности могут быть: разовая и выданная на три года. Гражданское лицо или адвокат, которому выдана доверенность может совершать лишь те действия, которые указаны в доверенности. Также можно передоверять представительство другому лицу, но только лишь в том случае, если об этом указано в доверенности. Такая доверенность имеет срок действия, не превышающий срок доверенности, по которой она выдана.

К доверенностям, нотариально заверенным, могут приравниваться:

  • доверенности от военнослужащих, находящихся в местах расположения военной части где нет нотариальных контор, удостоверенные начальником или командиром части. Это также касается членов семей военнослужащих, рабочих и служащих таких частей;
  • доверенности от военнослужащих, находящихся на лечении в госпиталях, санаториях или лечебных учреждениях, удостоверенные начальником госпиталя, лечащим или дежурным врачом;
  • доверенность от лиц, находящихся в местах социальной защиты (лица совершеннолетние и дееспособные) должна быть удостоверена руководителем соответствующего места социальной защиты.

Доверенность для представительства юридического лица выдается с подписью начальника организации с приложением печати этой организации. По прекращении срока действия доверенности она должна быть возвращена лицу, выдавшую доверенность.

Адвокат вместо доверенности может предъявить орден на представление полномочий. Этот ордер – соглашение на вступление адвоката в дело, выданный адвокатским объединением.

В некоторых случаях во время судебного заседания лицо может в устной или письменной форме заявить о необходимости представительства. В заявлении должны быть представлены данные о представителе, срок на который он допускается и список его полномочий.

Статья 53 ГПК РФ регулирует полномочия представительства с помощью доверенности, ордера, письменного или устного заявления в суде.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его юристу по телефону!

Оцените статью:

[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]

Поддельные полисы ОСАГО

Около 4% продаваемых полисов ОСАГО являются поддельными. В последнее время участились и случаи продажи поддельных полисов каско. Став жертвой мошенников, вы можете не только потерять деньги при покупке, но и лишиться выплаты в случае ДТП.

Мы собрали информацию о том, как обезопасить себя от этого риска и что делать, если вы уже купили подделку.

Проверка на мошенничество

Укажите номер телефона, с которого вы получили предложение о покупке страхового полиса. Мы проверим, есть ли номер в базе контактов, которые используют мошенники.

Номер телефона

Электронный адрес

Наши электронные адреса расположены на доменах @renins.com и @online.renins.com. Другие вариации используют мошенники.

Вот электронные адреса, с которых присылают поддельный полис и ссылку на оплату:

Адрес сайта

Единственным официальным веб-сайтом нашей компании является www. renins.ru

А вот домены мошенников:
  • renins.online
  • renessans-osago.com
  • www.renins-online.ru
  • telegra.ph
  • http://e-renins.ru

Признаки мошенничества:

  • Вас просят установить VPN, иначе «не откроется платежная ссылка» и «безопасный платеж не сработает».
  • Вам очень настойчиво предлагают купить полис с большой скидкой, которая действует несколько дней.
  • Продавец предлагает купить полисы каско и ДМС в одном полисе и с большой скидкой. Наша компания не продает такие полисы.
  • Оплатить полис предлагают наличными либо переводом по номеру телефона на банковскую карту или онлайн кошелек.
  • У продавца отсутствуют документы, удостоверяющих его личность, агентский договор или доверенность на представление интересов и заключение сделок от имени нашей компании.
  • Страховой полис оформляют от руки, а заявление о заключении договора ОСАГО не оформляют вообще.
  • В течении 5 рабочих дней информация о начале действия полиса ОСАГО не появляется на сайте Российского Союза Автостраховщиков.

Что делать, если купили поддельный полис 

1. Обратитесь в полицию

Опишите все обстоятельства. Образец заявления.

2. Передайте данные о мошенниках

Направьте на [email protected] письма, бланк страхового полиса и номера телефонов, через которые с вами связывались мошенники.

3. Заключите новый договор

Оформите новый полис на нашем сайте или в офисе «Ренессанс страхование».

Что может произойти, если использовать поддельный полис?

Финансовая ответственность
При повреждении автомобиля страховая компания откажет в урегулировании убытка. Виновник с поддельным полисом ОСАГО в случае ДТП будет обязан компенсировать вред имуществу, жизни или здоровью потерпевшего за свой счет.

Уголовная ответственность
Если сотрудники компетентных органов обнаружат поддельный полис ОСАГО, его обладателю грозит ограничение или лишение свободы.
Срок — до одного года: ч.3 ст. 327 УК РФ «Использование заведомо поддельного документа».

Административная ответственность
В результате проверки документов сотрудниками ГИБДД или видеофиксации нарушения дорожными камерами владелец поддельного ОСАГО может получить штраф за отсутствие страхового полиса по ч. 2 статьи 12.37 КоАП «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Потеря скидки за безаварийную езду

Использование поддельного полиса ОСАГО на протяжении года приведёт к обнулению вашего КБМ. Накопленная скидка за безаварийную езду тоже аннулируется, так как вы не будете официально вписаны ни в один полис.

Опубликовано 25.01.2023 в 16:48

РПК 73 | Коллегия адвокатов штата Северная Каролина

Поиск Принятые мнения

Принято: 13 апреля 1990 г.

Мнение разъясняет две линии полномочий в предыдущих мнениях по этике. Если поверенный работает в руководящем органе, таком как окружная комиссия, поверенный лишается права представлять обвиняемых по уголовным делам, если сотрудник отдела шерифа является свидетелем обвинения. Партнеры адвоката не дисквалифицируются.

Если поверенный консультирует руководящий орган, такой как окружной совет уполномоченных, но сам не является уполномоченным, и в этом качестве представляет отдел шерифа по уголовным делам, поверенный не может представлять обвиняемых по уголовным делам, если член Департамент шерифа будет свидетелем обвинения. В этой ситуации партнеры адвоката также будут лишены права представлять подсудимых по уголовным делам.

Примечание редактора: Это мнение было первоначально принято как RPC 73 (пересмотренное).

Запрос:

На заседании RPC 63, принятом в апреле 1989 г., Комитет по этике обсудил потенциальные этические ограничения, наложенные на юриста Л., который является уполномоченным округа. Комитет, в частности, постановил, что адвокат Л. не должен представлять обвиняемых по уголовным делам в случаях, когда сотрудники правоохранительных органов округа преследуют свидетелей, если комиссары несут ответственность за наем, увольнение, продвижение по службе или установление заработной платы офицеров. КПП 189и 233 были процитированы в поддержку этого мнения. Комитет постановил, однако, что партнеры адвоката Л. не будут дисквалифицированы таким образом, сославшись на CPR 252.

CPR 252, решение от 27 сентября 1979 г., постановил, что партнеры и партнеры адвоката, входившего в состав управляющего совета, такого как городской совет не был автоматически лишен права представлять сторону в судебном процессе, гражданском или уголовном, в котором сотрудник полиции правительственной единицы был бы свидетелем, если правление не принимало непосредственного участия в найме, увольнении или установлении заработной платы сотрудников полиции этого правительственного подразделения.

В апреле 1989 года Комитет по этике утвердил рекомендации по этике для прокурора Б, который работает в качестве городского прокурора и время от времени консультирует сотрудников городского полицейского управления.

Консультация предусматривала, что ни один из сотрудников фирмы прокурора Б не может представлять обвиняемых по уголовным делам, если сотрудники городской полиции будут преследовать свидетелей.

В свете CPR 252 и RPC 63, могут ли сотрудники фирмы прокурора Б представлять обвиняемых по уголовным делам в делах, в которых сотрудники городской полиции будут преследовать свидетелей?

Мнение:

№ CPR 252 и RPC 63 считают, что адвокат, который имеет некоторое потенциальное влияние на зарплату или перспективы трудоустройства сотрудника правоохранительных органов, не должен подвергаться перекрестному допросу этого сотрудника. Проблемой, создаваемой этой ситуацией, является угроза того, что сотрудник правоохранительных органов может не чувствовать себя свободным давать правдивые и полные показания перед лицом такого оппонента. Предположительно, партнеры и помощники адвоката, не являющиеся членами правления, не будут иметь никакого влияния на заработную плату или занятость сотрудника правоохранительных органов, и поэтому дисквалификация не должна распространяться на них.

Решение, вынесенное в апреле 1989 года прокурору Б и его фирме, касается другой фактической ситуации и другой этической проблемы. В проблеме, рассмотренной в бюллетене, поверенный B не является членом управляющего совета с финансовыми полномочиями в отношении сотрудников правоохранительных органов, но является поверенным руководящего органа. Согласно представленным фактам, прокурор Б консультирует полицейское управление и, по сути, представляет интересы полицейских. Если прокурор Б берется представлять обвиняемых по уголовным делам, арестованных городской полицией, он, по сути, одновременно представляет интересы клиентов с противоположными интересами. Предполагается, что конфликт, созданный этим одновременным представительством, настолько фундаментален, что от него нельзя отказаться с согласия клиентов. Кроме того, эта дисквалификация распространяется Правилом 5.11 на других членов адвокатской фирмы. Таким образом, помощники адвоката не могут представлять обвиняемых по уголовным делам, арестованных сотрудниками полиции.

Если, однако, прокурор Б представляет руководящий орган, но не представляет полицейское управление по уголовным делам, ни он, ни его партнеры не будут лишены права представлять обвиняемых по уголовным делам в случаях, когда сотрудники полиции преследуют свидетелей.

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Всем городским служащим необходимо предоставить это Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих в течение 30 дней после приема на работу или избрания, а затем ежегодно. Затем все городские и городские служащие должны подтвердить в письменной форме, что они получили сводку.

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Это краткое изложение не заменяет юридическую консультацию и не упоминает все аспекты права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Муниципальные служащие могут получить бесплатную конфиденциальную консультацию по вопросам закона о конфликте интересов в юридическом отделе Комиссии на нашем веб-сайте, по номеру телефона и адресу, указанному выше. Муниципальный советник также может дать совет.

Законодательство о конфликте интересов направлено на предотвращение конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, укрепление добросовестности на государственной службе и укрепление доверия общества к этой службе путем введения ограничений на то, что муниципальные служащие могут делать на работе, в нерабочее время, и после ухода с государственной службы, как описано ниже. Разделы, указанные ниже, являются разделами G.L. c. 268А.

Когда Комиссия установит, что закон о конфликте интересов был нарушен, она может наложить гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США (25 000 долларов США в случаях взяточничества) за каждое нарушение. Кроме того, Комиссия может приказать нарушителю возместить любую экономическую выгоду, которую он получил в результате нарушения, и возместить ущерб пострадавшим третьим лицам. Нарушения закона о конфликте интересов также могут преследоваться в уголовном порядке.


I. Являетесь ли вы муниципальным служащим для целей закона о конфликте интересов?

Вам не обязательно быть оплачиваемым муниципальным служащим, работающим полный рабочий день, чтобы считаться муниципальным служащим в целях конфликта интересов. Любое лицо, оказывающее услуги городу или поселку или занимающее муниципальную должность, оплачиваемую или неоплачиваемую, включая муниципальных служащих, работающих полный или неполный рабочий день, выборных должностных лиц, волонтеров и консультантов, является муниципальным служащим в соответствии с законом о конфликте интересов. Сотрудник частной фирмы также может быть муниципальным служащим, если у частной фирмы есть контракт с городом или городом, и сотрудник является «ключевым сотрудником» по контракту, то есть город специально заключил контракт на ее услуги. Закон также распространяется на частных лиц, которые вступают в недопустимые отношения с муниципальными служащими, например предлагают взятки или незаконные подарки. Члены городского собрания и члены уставной комиссии не являются муниципальными служащими в соответствии с законодательством о конфликте интересов.


II. Ограничения на рабочем месте.
(а) Взятки. Просить и брать взятки запрещено. (См. Раздел 2)

Взятка – это что-либо ценное, полученное муниципальным служащим коррупционным путем в обмен на то, что служащий находится под влиянием своих официальных действий. Дача, предложение, получение или просьба о взятке являются незаконными.

Взятки более серьезны, чем незаконные подарки, потому что они связаны с коррупционными намерениями. Другими словами, муниципальный служащий намеревается продать свою должность, согласившись совершить или не совершить какое-либо официальное действие, а даритель намеревается повлиять на него, чтобы он это сделал. Взятки любой стоимости незаконны.

(b) Подарки и чаевые. Запрещается просить или принимать подарок из-за вашего официального положения или из-за того, что вы можете сделать или сделали в своем официальном положении. (См. Разделы 3, 23(b)(2) и 26)

Муниципальные служащие не могут принимать подарки и вознаграждения на сумму 50 долларов США или более, сделанные с целью повлиять на их официальные действия или из-за их официального положения. Принятие подарка, предназначенного для поощрения прошлых официальных действий или побуждения к будущим официальным действиям, является незаконным, как и дарение таких подарков. Принятие подарка, сделанного вам из-за занимаемой вами муниципальной должности, также является незаконным. Еда, билеты на развлекательные мероприятия, гольф, подарочные корзины и оплата дорожных расходов могут быть незаконными подарками, если они предоставляются в связи с официальным действием или положением, как и все, что стоит 50 долларов или более. Несколько небольших подарков общей стоимостью 50 долларов и более также могут нарушать эти разделы.

Пример нарушения : Администрация города принимает от застройщиков сниженные арендные платежи.

Пример нарушения : Застройщик предлагает поездку на лыжах сотруднику школьного округа, который курирует работу застройщика для школьного округа.

Регулятивные исключения . Бывают ситуации, когда получение муниципальным служащим подарка не представляет реального риска конфликта интересов и может фактически способствовать общественным интересам. Комиссия ввела исключения, разрешающие дарить и получать подарки в таких ситуациях. Одно из широко используемых исключений позволяет муниципальным служащим принимать оплату командировочных расходов, если это преследует общественные цели. Еще одно распространенное освобождение позволяет муниципальным служащим принимать оплату расходов, связанных с посещением программ обучения и обучения. Другие исключения перечислены на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушения : Производитель пожарных машин предлагает оплатить путевые расходы начальника пожарной охраны на торговую выставку, где начальник может осмотреть различные виды противопожарного оборудования, которое город может закупить. Начальник заполняет форму раскрытия информации и получает предварительное одобрение от назначающего органа.

Пример отсутствия нарушения : Городской казначей посещает двухдневную ежегодную школу, включающую несколько основных семинаров по вопросам, касающимся казначеев. Ежегодная школа частично оплачивается банками, которые ведут дела с городскими казначействами. Казначей обязан раскрывать информацию только в том случае, если один из банков-спонсоров ведет официальные дела до нее в течение шести месяцев до или после ежегодной школы.

(c) Злоупотребление служебным положением. Использование своего служебного положения для получения чего-либо, на что вы не имеете права, или для получения кем-либо чего-либо, на что они не имеют права, запрещено. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено. (См. Разделы 23(b)(2) и 26)

Муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение для получения чего-либо на сумму 50 долларов или более, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Точно так же муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение, чтобы получить что-то на сумму 50 долларов или более для кого-то другого, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено.

Пример нарушения : Городская служащая, работающая полный рабочий день, пишет роман в рабочее время, используя офисный компьютер и поручая своему секретарю вычитку черновика.

Пример нарушения : Член городского совета приказывает своим подчиненным отвезти жену советника в продуктовый магазин и обратно.

Пример нарушения : Мэр избегает штрафа за превышение скорости, спрашивая останавливающего его полицейского: «Вы знаете, кто я?» и показывает свое муниципальное удостоверение личности.

(d) Самодеятельность и кумовство. Запрещается участвовать в качестве муниципального служащего в делах, в которых вы, ваши ближайшие родственники, ваша бизнес-организация или ваш будущий работодатель имеют финансовый интерес. (См. Раздел 19)

Муниципальный служащий не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором он или его ближайший родственник (родители, дети, братья и сестры, супруг, а также родители, дети, братья и сестры супруга) имеют финансовый интерес. Он также не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором потенциальный работодатель или коммерческая организация, директором, должностным лицом, доверенным лицом или сотрудником которой он является, имеет финансовый интерес. Участие включает в себя обсуждение вопроса, а также голосование по нему и делегирование вопроса другому лицу.

Финансовый интерес может создать конфликт интересов независимо от того, большой он или маленький, положительный или отрицательный. Другими словами, не имеет значения, много денег вложено или мало. Также не имеет значения, кладете вы деньги в карман или достаете их. Если вы, ваши ближайшие родственники, ваш бизнес или ваш работодатель имеет или имеет финансовую заинтересованность в каком-либо вопросе, вы не можете участвовать. Финансовый интерес должен быть прямым и непосредственным или разумно предсказуемым, чтобы создать конфликт. Финансовые интересы, которые являются отдаленными, спекулятивными или недостаточно идентифицируемыми, не создают конфликтов.

Пример нарушения : Жена члена школьного комитета работает учителем в муниципальных школах города. Член школьного комитета голосует по бюджетной статье заработной платы учителей.

Пример нарушения : Член городского комитета по доступному жилью также является директором некоммерческой корпорации жилищного строительства. Некоммерческая организация подает заявку в комитет, и член/директор участвует в обсуждении.

Пример : Член совета по планированию живет по соседству с домом, где застройщик планирует построить новое здание. Поскольку член совета по планированию владеет прилегающей собственностью, предполагается, что он имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Он не может участвовать, если не предоставит Государственной комиссии по этике заключение квалифицированного независимого оценщика о том, что новое строительство не повлияет на его финансовые интересы.

Во многих случаях, когда участие не требуется иным образом, муниципальный служащий может соблюдать закон, просто не участвуя в конкретном вопросе, в котором у него есть финансовый интерес. Ей не нужно объяснять причину своего неучастия.

В этом разделе закона есть несколько исключений. Назначенный муниципальный служащий может подать письменное заявление о финансовой заинтересованности в назначающий его орган и запросить разрешение на участие, несмотря на конфликт. Назначающий орган может дать письменное разрешение, если он решит, что рассматриваемый финансовый интерес не настолько существенен, чтобы это могло повлиять на честность его услуг в муниципалитете. Участие без раскрытия финансового интереса является нарушением. Избранные сотрудники не могут использовать процедуру раскрытия информации, поскольку у них нет полномочий на назначение.

Пример отсутствия нарушений : Назначенный член консультативного комитета по городскому зонированию, который будет рассматривать и рекомендовать изменения в уставе города в отношении коммерческого района, является партнером компании, которая владеет Коммерческая недвижимость в районе. Прежде чем участвовать в каких-либо обсуждениях комитета, член подает заявление в апелляционный совет по зонированию, который назначил его на эту должность, и этот совет дает ему письменное определение, разрешающее его участие, несмотря на финансовый интерес его компании. Нарушения нет.

Существует также исключение как для назначенных, так и для выборных сотрудников, если задача сотрудника заключается в решении вопроса общей политики, а финансовые интересы сотрудника разделяются со значительной частью (обычно 10% или более) населения города, например например, финансовая заинтересованность в ставках налога на недвижимость или муниципальных тарифах на коммунальные услуги.

Регулятивные исключения . В дополнение к только что упомянутым законодательным исключениям, Комиссия ввела несколько нормативных исключений, позволяющих муниципальным служащим участвовать в определенных вопросах, несмотря на наличие финансового интереса в определенных очень конкретных ситуациях, когда разрешение им делать это способствует достижению общественной цели. Существует исключение, позволяющее членам школьного комитета участвовать в установлении платы за обучение, которая повлияет на их собственных детей, если они предварительно раскроют информацию в письменной форме. Существует исключение, позволяющее городским клеркам выполнять функции, связанные с выборами, даже если они или их ближайшие родственники включены в бюллетени для голосования, поскольку функции клерков, связанные с выборами, широко регулируются другими законами. Существует также исключение, разрешающее лицу, работающему в качестве члена муниципального совета в соответствии с юридическим требованием о том, что совет имеет членов с определенной принадлежностью, для полного участия в определении общей политики совета, даже если организация, с которой он состоит аффилированное лицо имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Другие исключения перечислены в правилах Комиссии, доступных на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушений : Муниципальный консультативный совет по моллюскам был создан для консультирования Совета избранных по вопросам политики, связанным с ловлей моллюсков. Консультативный совет должен состоять из членов, которые в настоящее время являются коммерческими рыбаками. Член правления, являющийся коммерческим рыбаком, может участвовать в принятии решений по общей политике, в которых он имеет финансовый интерес, общий для всех коммерческих рыбаков, но не может участвовать в решениях, в которых он один имеет финансовый интерес, таких как расширение его собственного индивидуальные разрешения или договоры аренды.

(e) Ложные заявления. Запрещается предъявлять вашему работодателю ложные требования о выплате или льготе, а также запрещается принуждать к этому кого-либо другого. (См. Разделы 23(b)(4) и 26)

Муниципальный служащий не может предъявлять своему работодателю ложное или мошенническое требование о выплате или льготе на сумму 50 долларов США или более или принуждать к этому другое лицо.

Пример нарушения : Директор общественных работ поручает своему секретарю заполнить табели рабочего времени, чтобы показать его присутствие на работе в дни, когда он катался на лыжах.

(f) Внешний вид конфликта. Запрещается вести себя так, что разумный человек может подумать, что на вас можно оказать неправомерное влияние. (См. Раздел 23(b)(3))

Муниципальный служащий не может действовать таким образом, который может заставить здравомыслящего человека подумать, что он проявит благосклонность по отношению к кому-либо или что на него можно оказать неправомерное влияние. Раздел 23(b)(3) требует, чтобы муниципальный служащий рассмотрел вопрос о том, могут ли его отношения и связи помешать ему действовать справедливо и объективно при выполнении своих обязанностей в городе или поселке. Если она не может быть справедливой и объективной из-за отношений или принадлежности, она не должна выполнять свои обязанности. Однако муниципальный служащий, избранный или назначенный, может избежать нарушения этого положения путем публичного раскрытия фактов. Назначенный сотрудник должен сообщить об этом в письменной форме назначившему его должностному лицу.

Пример отсутствия нарушения : Застройщик, являющийся двоюродным братом председателя комиссии по консервации, подал заявление в комиссию. Разумный человек мог бы заключить, что кресло может быть благосклонно к ее двоюродному брату. Председатель подает письменное заявление в назначающий орган с объяснением ее отношений с двоюродным братом до встречи, на которой будет рассматриваться заявление. Нарушения п.п. нет. 23(б)(3).

(ж) Конфиденциальная информация. Ненадлежащее раскрытие или личное использование конфиденциальной информации, полученной в ходе вашей работы, запрещено. (См. Раздел 23(с))

Муниципальные служащие не могут ненадлежащим образом разглашать конфиденциальную информацию или использовать в личных целях непубличную информацию, полученную ими при исполнении служебных обязанностей, для продвижения своих личных интересов.


III. Ограничения в нерабочее время.
(a) Запрещается устраиваться на вторую оплачиваемую работу, которая противоречит обязанностям вашей муниципальной работы. (См. Раздел 23(b)(1))

Муниципальный служащий не может соглашаться на другую оплачиваемую работу, если обязанности по совместительству несовместимы с его или ее муниципальной работой.

Пример : Сотрудник полиции не может работать оплачиваемым частным охранником в городе, где он служит, потому что требования его частной занятости противоречат его обязанностям полицейского.

(b) Разделение лояльности. Запрещается получать оплату от кого-либо, кроме города или поселка, за работу по делу, связанному с городом или поселком. Выступать в качестве агента или поверенного для кого-либо, кроме города или города, в делах, связанных с городом или городом, также запрещено, независимо от того, платят вам или нет. (см. раздел 17)

Поскольку города и поселки имеют право на безраздельную лояльность своих служащих, муниципальный служащий не может получать оплату от других людей и организаций в связи с вопросом, если город или поселок заинтересован в этом. Кроме того, муниципальный служащий не может действовать от имени других лиц и организаций или выступать в качестве поверенного для других лиц и организаций, в которых город имеет интерес. Выполнение функций агента включает обращение в муниципалитет лично, по телефону или в письменной форме; выступая в качестве связного; предоставление документов в город или населенный пункт; и выступает в качестве официального представителя.

Муниципальный служащий всегда может представлять свои личные интересы, даже перед своим муниципальным органом или советом, на тех же условиях, что и другим представителям общественности, находящимся в аналогичном положении. Муниципальный служащий также может подать заявку на получение разрешений на строительство и связанные с ним разрешения от имени другого лица и получить за это оплату, если только он не работает в органе, выдающем разрешения, или в органе, который регулирует деятельность агентства, выдающего разрешения.

Пример нарушения : Медицинский агент, работающий полный рабочий день, представляет план септической системы, который она подготовила для частного клиента, в городской совет здравоохранения.

Пример нарушения : Член совета по планированию представляет частного клиента перед советом избранных по требованию городского собрания рассмотреть вопрос о перезонировании собственности клиента.

В то время как многие муниципальные служащие зарабатывают себе на жизнь муниципальными работами, некоторые муниципальные служащие работают добровольно, оказывая услуги городу или получая небольшие стипендии. Другие, такие как частный поверенный, который оказывает юридические услуги городу по мере необходимости, могут занимать должности, на которых они могут иметь другую личную или частную работу в обычное рабочее время. Признавая необходимость необоснованно ограничивать возможности городских волонтеров и служащих, работающих неполный рабочий день, зарабатывать на жизнь, закон менее ограничителен для «особых» муниципальных служащих, чем для других муниципальных служащих.

Статус «специального» муниципального служащего присваивается муниципальной должности голосованием избирательной комиссии, городского совета или аналогичного органа. Должность может быть обозначена как «специальная», если она неоплачиваемая, или если она неполный рабочий день, и работнику разрешено иметь другую работу в течение обычного рабочего времени, или если работнику не платили за работу более 800 часов. в течение предшествующих 365 дней. Именно должность определяется как «особая», а не лицо или лица, занимающие эту должность. Избранные в городах с населением 10 000 человек или меньше автоматически становятся «особенными»; selectman в больших городах не может быть «особым».

Если муниципальная должность определена как «особая», служащий, занимающий эту должность, может получать оплату от других, действовать от имени других и выступать в качестве поверенного других в отношении вопросов, рассматриваемых муниципальными советами, помимо его собственных, при условии, что что он официально не участвовал в этом деле, и это дело не находится сейчас и в течение последнего года в его официальной ответственности.

Пример : Член школьного комитета, назначенный специальным муниципальным служащим, предстает перед советом здравоохранения от имени клиента своей частной юридической практики по вопросу, в котором он не участвовал и не нес ответственности в качестве члена школьного комитета. Конфликта нет. Однако он не может выступать перед школьным комитетом или школьным отделом от имени клиента, поскольку он несет официальную ответственность за любой вопрос, который рассматривается школьным комитетом. Это остается в силе, даже если он отказался от участия в деле в своем официальном качестве.

Пример : Член, который является заместителем в комиссии по сохранению, является специальным муниципальным служащим. По городским законам он несет официальную ответственность только за порученные ему дела. Он может представлять резидента, который хочет подать заявление в природоохранную комиссию, если дело не возложено на него и он не будет в нем участвовать.

(c) Внутренняя гусеница. Запрещается получать оплату от вашего города, прямо или косвенно, по какой-либо второй договоренности в дополнение к вашей работе, если только не применяется исключение. (См. Раздел 20)

Муниципальный служащий, как правило, не может иметь финансовой заинтересованности в муниципальном контракте, включая вторую муниципальную работу. Муниципальному служащему также, как правило, запрещается иметь косвенную финансовую заинтересованность в контракте, заключенном городом или городом с кем-либо еще. Это положение предназначено для того, чтобы муниципальные служащие не имели «внутреннего пути» к дополнительным финансовым возможностям.

Пример нарушения : Юрисконсульт городского жилищного управления становится исполняющим обязанности исполнительного директора управления и получает оплату за обе должности.

Пример нарушения : Селекционер покупает лишний грузовик у городского DPW.

Пример нарушения : Секретарь отдела здравоохранения, работающий полный рабочий день, хочет получить вторую оплачиваемую работу, работая неполный рабочий день в городской библиотеке. Она нарушит Раздел 20, если не сможет выполнить требования освобождения.

Пример нарушения : Член городского совета хочет работать в некоммерческой организации, которая получает финансирование по контракту с ее городом. Если она не может удовлетворить требования освобождения в соответствии с разделом 20, она не может принять работу.

Существует множество исключений. Муниципальный служащий может занимать несколько неоплачиваемых или выборных должностей. Некоторые льготы распространяются только на специальных муниципальных служащих. Конкретные исключения могут касаться работы в качестве неоплачиваемого волонтера во втором городе, льгот, связанных с жильем, должностей в сфере общественной безопасности, определенных выборных должностей, небольших городов и других конкретных ситуаций. Пожалуйста, позвоните в юридический отдел Комиссии по этике, чтобы получить консультацию по конкретной ситуации.


IV. После ухода с муниципальной службы. (см. раздел 18)
(а) Вечный бан. После того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы никогда не сможете работать на кого-либо, кроме муниципалитета, по делу, над которым вы работали в качестве муниципального служащего.

Если вы участвовали в каком-либо деле в качестве муниципального служащего, вам не может быть заплачено вознаграждение за работу над этим же вопросом для кого-либо, кроме муниципалитета, и вы не можете действовать в интересах кого-либо еще, независимо от того, платно это или нет. Цель этого ограничения состоит в том, чтобы запретить бывшим работникам продавать в частные руки свое знакомство с фактами конкретных вопросов, которые постоянно беспокоят их бывшего муниципального работодателя. Ограничение не запрещает бывшим муниципальным служащим использовать опыт, приобретенный на государственной службе, в последующей частной деятельности.

Пример нарушения : Бывшая сотрудница школьного отдела работает на подрядчика по контракту, который она помогла составить и контролировать для школьного отдела.

(b) Один год периода обдумывания. В течение одного года после того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы не можете участвовать ни в каких делах, за которые вы официально отвечали в течение последних двух лет вашей государственной службы.

Бывшим муниципальным служащим запрещается в течение одного года после того, как они покидают муниципальную службу, лично выступать перед любым учреждением муниципалитета в связи с вопросами, входившими в их компетенцию на их прежних муниципальных должностях в течение двух лет до их увольнения.

Пример : Помощник городского управляющего заключает трехлетний контракт с компанией. Городской менеджер, который руководил помощником и нёс официальную ответственность за контракт, но не участвовал в его переговорах, увольняется со своей работы, чтобы работать в компании, с которой был присуждён контракт. Бывший руководитель не может звонить или писать в город в связи с работой компании по контракту в течение одного года после отъезда из города.

Бывший муниципальный служащий, участвовавший в качестве такового в общем законодательстве о расширении игорного бизнеса и связанных с ним вопросах, не может становиться должностным лицом или сотрудником или приобретать финансовую заинтересованность в соискателе игорной лицензии или игорном лицензиате в течение одного года после прекращения его государственной службы.

(с) Партнеры. На ваших партнеров будут распространяться ограничения, пока вы будете служить муниципальным служащим, а также после окончания вашей муниципальной службы.

На партнеров муниципальных служащих и бывших муниципальных служащих также распространяются ограничения в соответствии с законодательством о конфликте интересов. Если муниципальный служащий участвовал в деле или если он несет официальную ответственность за дело, то его партнер не может действовать от имени кого-либо, кроме муниципалитета, или предоставлять услуги в качестве адвоката кому-либо, кроме города или поселка, в отношении дела. иметь значение.

Пример :  Во время работы в городской комиссии по историческому району архитектор рассмотрел заявку на присвоение зданию статуса памятника архитектуры. Его партнеры в его архитектурной фирме не могут подготавливать и подписывать планы для владельца здания или иным образом действовать от имени владельца в отношении заявки на получение статуса достопримечательности. Кроме того, поскольку архитектор несет официальную ответственность в качестве уполномоченного по каждому вопросу, рассматриваемому комиссией, его партнеры не могут общаться с комиссией или иным образом действовать от имени любого клиента по любому вопросу, рассматриваемому комиссией, в течение времени, когда Архитектор входит в комиссию.

Пример : Бывший городской советник становится партнером юридической фирмы. Поскольку она вела судебный процесс в пользу города, ее новые партнеры не могут представлять частных клиентов в судебном процессе в течение одного года после того, как ее работа в городе закончилась.

* * * * *

 

Это краткое изложение не предназначено для использования в качестве юридической консультации, и поскольку оно является кратким, в нем не упоминаются все положения коллизионного права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Наш веб-сайт www.mass.gov/state-ethics-commission содержит дополнительную информацию о том, как закон применяется во многих ситуациях. Вы также можете связаться с юридическим отделом Комиссии через наш веб-сайт, по телефону или письмом. Наша контактная информация находится вверху этого документа.


Версия 7: изменено 14 ноября 2016 г.
 

Подтверждение получения резюме Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

I, __________________________________________________________________________, (имя и фамилия)

Сотрудник в _______________________________________________________,
                      (название муниципального департамента)

настоящим подтверждаю, что я получил копию резюме закона о конфликте интересов

для муниципальных служащих, пересмотренного 14 ноября 2016 года, ______________________________ .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *