Доверенность на представление интересов должностного лица: Скачать Доверенность от должностного лица по административному делу

Еще раз про выдачу доверенности от должностного лица в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении

В последние годы маниакальное пополнение бюджета косвенными налогами в виде административных штрафов обретает сказочную популярность. Контролирующие органы шлепают постановления направо и налево, привлекая одновременно юриков и их руководителей к наказанию на немалые суммы.

И вот здесь всегда актуален вопрос в оформлении доверенности на представление интересов привлекаемых лиц с момента возбуждения дела об административном правонарушении до стадии обжалования вынесенного постановления в судебном либо административном порядке.

Если  выдача доверенности на представление интересов  юридического лица, как правило, никогда не вызывает особых затруднений, то с предъявлением доверенности от должностного лица – руководителя в административный орган или в суд иногда случаются различные препоны.

 Такими препятствиями могут считаться, в частности, оформление соответствующей доверенности не в нотариальном порядке,  непредоставление документов, подтверждающих полномочия законного представителя юрика, подписавшего доверенность, а также документов о нахождении  поверенного в штате данной организации.

Отмечу сразу, что настоящую тему я считаю банальной и в своей практике никогда не сталкивался с какими-либо проблемами в вопросах представительства.  Доверенность, выданная директором, и удостоверенная им же с печатью организации никогда не вызывала недоверия ни у должностных лиц надзорных органов, ни у судей.  Однако просмотрев в интернете ряд   публикаций и форумов, а также судебную практику по данной теме прихожу к выводу, что много спорных вопросов все же остается, и в разных регионах на этот счет присутствует свой подход.

До сих пор имеются знатоки, которые считают, что нотариальное удостоверение доверенности, где доверителем выступает директор организации  как физическое лицо,  обязательно.

Их позиция складывается из того, что при удостоверении такой доверенности руководителю пришлось бы самому заверять свою подпись, что противоречит формальной логике, основанной, видимо, на аналогии нормы статьи 47 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате».

Даже имеется кое-какая судебная практика на этот счет, например,  в постановлении Самарского областного суда от 10. 10.2014 N 4а-710/2014  прямо указано,  что защитником не соблюдено требование ст. 53 ГПК РФ, поскольку им представлена доверенность от должностного лица — генерального директора, не удостоверенная в нотариальном порядке.

Вместе с тем такое ущербное воззрение не основано на законе.  Верховный Суд РФ еще в своих постановлениях  от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (пункт 8) и  в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2008 года» (вопрос 21)    указывал, что  при применении части 3 статьи 25.5 КоАП РФ необходимо учитывать  положения частей 2 и 6 статьи 53 ГПК РФ, в которых закреплен порядок оформления полномочий представителя.

Данная норма дает возможность удостоверить доверенность также организацией, в которой работает или учится доверитель, в связи с чем говорить об отсутствии такого права у руководителя организации более, чем неуместно.

В силу статьи 53 Гражданского кодекса РФ руководитель как орган юридического лица при удостоверении доверенности, выданной им же в качестве физического лица представителю,  не может рассматриваться в данном случае как самостоятельный субъект гражданских правоотношений. Важно понимать, что действия органов юридического лица, направленные на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей юридического лица, признаются действиями самого юридического лица. (ФАС Северо-Кавказского округа от 21.05.2012 по делу N А63-18839/2009, ФАС Уральского округа от 14.09.2011 N Ф09-5271/11 по делу N А50-27549/10 и др.).

Некоторые юристы предлагают удостоверять доверенность, выданную руководителем, подписью инспектора по кадрам, что на мой взгляд, также будет некорректным.

Требования некоторых судей в части обязательного предоставления вместе с доверенностью документов, подтверждающих полномочия руководителя юрика, подписавшего доверенность, также считаю излишними и не основанными на законе, поскольку по той же логике можно обязывать защитника предоставлять и соответствующие полномочия нотариуса, удостоверившего доверенность.

Возможно я сильно сгущаю краски, и в большинстве случаев ангажированное отношение чиновников к оформлению доверенности, удостоверенной организацией, на местах все же редкость. 

 

Справочник руководителя

Контактный центр

RU EN

Версия для слабовидящих

1. Подготовка проектов доверенностей на представление интересов Университета и совершения действий от имени ДВФУ осуществляет Правовой департамент ДВФУ. Доверенности подписываются исключительно ректором ДВФУ или лицом, временно исполняющим его обязанности (кроме случаев выдачи доверенностей с правом передоверия).

 2. Доверенности на осуществление общих полномочий руководителей уровня проректоров, директоров школ/филиалов, а также их перевыдача 

в связи с окончанием срока действия могут осуществляться без оформления представления, при условии своевременного информирования Правового департамента о кадровых назначениях.

 3. На период отсутствия руководителей, имеющих постоянно действующие доверенности, при наличии потребности в подписании документов и осуществлении иных действий от имени ДВФУ, необходимо оформление представления на наделение иного должностного лица аналогичными полномочиями.

 4. По умолчанию срок действия общих доверенностей – 3 года или до окончания срока полномочий (для Поверенных, работающих на условиях срочных трудовых договоров). Установление иного срока действия осуществляется при условии указания данных сведений в представлении на выдачу доверенности.

 5. При наличии образцов доверенностей, утвержденных организацией, в которой представляются интересы ДВФУ, необходимо добавить данный образец (шаблон) к сопроводительным документам.

 6. Расходы, связанные с изготовлением нотариально удостоверенных доверенностей, относятся на ЦФО структурного подразделения ДВФУ, инициировавшего выдачу доверенности.

 7. Форма декларации работника размещена на сайте ДВФУ в разделе: 

Главная / Противодействие коррупции / Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

 8.  Все доверенности регистрируются и подлежат учету в секторе контрольных поручений Управления делами. Самостоятельная подготовка проектов доверенностей структурными подразделениями не допускается.

 9. Отзыв доверенности оформляется приказом ректора, по соответствующему представлению заинтересованного структурного подразделения, либо ввиду иных факторов (увольнения работника, перевыдача доверенностей в связи с изменением полномочий или должности и т.п.)

 10. По окончании срока действия или при отмене доверенности подлежат возврату в сектор контрольных поручений Управления делами.

 11. Факт выдачи доверенности должен быть предварительно согласован с Поверенным.

 12. В связи с тем, что доверенности содержат персональные данные, распространение их неопределенному кругу лиц не допускается. При отсутствии прав на просмотр доверенностей наличие или отсутствие необходимых полномочий уточняется у Поверенного, в Правовом департаменте или Управлении делами.

Постоянно действующие доверенности на осуществление организационно-распорядительных действий и сделок от имени ДВФУ, а также на приемку обязательств по ним, учитываются в реестре доверенностей (СЭД «DIRECTUM»/ Общая папка/ Доверенности), держателем реестра является Правовой департамент.


Краткое изложение Правил государственной этики для новых должностных лиц Министерства

15 января 2015 г.

Законы и постановления

Большинство этических ограничений можно найти в разделах 202–209 Раздела 18 Кодекса США и в Правительственном указе 12674 как изменено EO 12731. Исполнительный указ реализуется в соответствии с положениями 5 CFR 2635. Министерство юстиции дополнило эти общеотраслевые правила конкретными правилами, которые применяются к сотрудникам Департамента в 5 CFR 3801. Этот документ является только кратким изложением. Если у вас есть вопрос, вам следует обратиться к действующим законам и правилам, приведенным ниже.

Обращение за консультацией

Уполномоченным сотрудником по вопросам этики (DAEO) Департамента является помощник генерального прокурора по административным вопросам, а заместителем DAEO является заместитель помощника генерального прокурора по вопросам управления, политики и планирования, отдел управления правосудием.

Программа этики управляется централизованно Управлением по этике Департамента, которое координирует программу Департамента через сеть заместителей DAEO во всех компонентах. Вы можете позвонить в офис по вопросам этики по телефону (202) 514-819.6 для общего совета или для получения имени и номера телефона вашего заместителя DAEO, который будет вашим основным источником информации и советов по правилам, обсуждаемым ниже. Вы получите одобрение и отказы, упомянутые в этом документе, от ответственного лица (1) по согласованию с вашим заместителем DAEO.

Вы не будете подвергаться дисциплинарным взысканиям за нарушение стандартов поведения в связи с действиями, предпринятыми по совету уполномоченного по этике, если вы предоставите уполномоченному по этике все соответствующие факты, касающиеся предлагаемых вами действий.

Конфликты интересов

Действующим законом о финансовых конфликтах интересов является 18 U.S.C. § 208. Запрещается участвовать в делах, которые затрагивают ваши финансовые интересы, а также интересы вашего супруга, несовершеннолетнего ребенка или общего партнера; организация, в которой вы работаете в качестве должностного лица, директора, доверенного лица, партнера или сотрудника; или организация, с которой вы ведете переговоры о будущем трудоустройстве.

Средства правовой защиты в соответствии с разделом 208 включают автоматическое освобождение от долей в диверсифицированном взаимном фонде, долей в определенных пенсионных планах и долей в ценных бумагах, стоимость которых не превышает 15 000 долларов США при участии в деле с участием сторон и 25 000 долларов США (50 000 долларов США при все затронутые интересы) при участии в деле общего характера. Должностное лицо, принимающее решение, может также предоставить индивидуальный отказ, если интерес невелик. Наиболее часто используемым средством разрешения конфликта является отстранение от участия в деле. Лишь в редких случаях от вас потребуется продать актив, но если вы это сделаете, вы можете претендовать на отсрочку уплаты налога на прибыль от продажи актива, чтобы предотвратить конфликт интересов. 5 CFR 2634.1001-.1004.

Если у вас есть постоянная финансовая заинтересованность в вашем бывшем работодателе, включая юридическую фирму, вам придется дисквалифицировать себя или добиваться отказа по любому вопросу, затрагивающему интересы бывшего работодателя. Если ваш супруг является партнером или владельцем фирмы, вам также придется дисквалифицировать себя или получить отказ, прежде чем участвовать в каком-либо деле, касающемся этой фирмы.

Беспристрастность при исполнении служебных обязанностей

Стандарты поведения касаются вопросов, которые не затрагивают ваших финансовых интересов, но могут отразиться на вашей беспристрастности. Вы не можете без отказа участвовать в каком-либо конкретном деле с участием определенных сторон, которое, как вы знаете, может затронуть финансовые интересы члена вашей семьи. Вам также, возможно, придется отстранить себя от участия в деле, если кто-то, с кем у вас есть личные или деловые отношения, является стороной или представляет сторону в деле. Сюда может входить бывший работодатель, даже не имеющий постоянного финансового интереса, ваши бывшие клиенты, организация, в которой вы активно работали в прошлом году, и работодатель вашего супруга/супруги. 5 CFR 2635.501 и .502.

Если вы являетесь адвокатом, вам придется дисквалифицировать себя из любого дела, в котором вы участвовали, до того, как вы войдете в правительство.

Как правило, вам не разрешается оставаться в отпуске в юридической фирме, пока вы работаете в Министерстве юстиции.

Если вы получили от бывшего работодателя выплату в размере более 10 000 долларов США до поступления на государственную службу, которая не является частью установленной программы льгот, вы должны будете дисквалифицировать себя на два года по любому вопросу, в котором ваш бывший работодатель является партию или представляет партию. 5 CFR 2635.503.

Раскрытие финансовой информации

Должностные лица, назначенные Президентом, члены Высшей исполнительной службы и большинство сотрудников Приложения C должны будут представлять первоначальный отчет о раскрытии финансовой информации, а затем годовые отчеты, которые доступны для общественности. Такие должностные лица ежегодно уведомляются о необходимости подачи годового отчета до 15 мая. Еще один отчет должен быть представлен при увольнении с государственной службы.

Внешняя деятельность в целом

Как правило, вам не следует работать по совместительству, если это противоречит вашим обязанностям. 5 CFR 2635.802. Правило Министерства юстиции запрещает юридическую практику за пределами страны, если только она не является безвозмездной и носит характер общественных работ или от вашего имени, ваших родителей, супруга или детей. Вам также запрещается заниматься работой, связанной с уголовным делом или делом, в котором Департамент является или представляет сторону. В исключительных случаях заместитель генерального прокурора может отменить эти запреты. Вы должны получить разрешение на юридическую практику вне офиса, которая не запрещена иным образом, и любую работу по совместительству, включая неоплачиваемую работу в качестве должностного лица или члена совета директоров, которая связана с обязанностями вашего компонента. 5 CFR 3801.106.

Представительство перед федеральным правительством

Как правило, вы не можете представлять кого-либо в суде или агентстве федерального правительства или получать компенсацию за чье-либо представительство по вопросу, в котором США являются стороной или заинтересованы. Есть исключения для дачи показаний под присягой, для представления себя или членов вашей семьи, для представления кого-либо в процессе управления персоналом и для представления некоммерческой организации, состоящей в основном из государственных служащих. 18 США §§ 203 и 205.

Вы не можете выступать в качестве свидетеля-эксперта в каком-либо судебном разбирательстве перед судом или агентством США, в котором США являются стороной или имеют интерес, если только это не разрешено как представляющее интересы правительства. 5 CFR 2635.805.

Преподавание, устная и письменная речь

Сотрудник, который хотел бы заниматься преподаванием, устной и письменной речью за плату, должен учитывать следующие ограничения.

Для лиц, назначенных президентом, действует абсолютный запрет на получение внешнего трудового дохода, который не включает доход от военной службы, пенсии, инвестиционную деятельность, роялти или командировочные расходы. Внешний заработанный доход некарьерного (политического) должностного лица выше GS-15 ограничен 15% от заработной платы исполнительного уровня II.
Исполнительный указ 12674, § 102 и 5 U.S.C. приложение. 7 § 501(а).

Сотрудникам запрещается получать компенсацию за устную или письменную речь, а в некоторых случаях и за обучение (2), относящееся к служебным обязанностям. Эти действия относятся к вашим служебным обязанностям, если вас пригласили выступить или написать в связи с вашим служебным положением или кем-то, чьи интересы вы можете затронуть при исполнении своих обязанностей, если информация, которую вы сообщаете, не является общедоступной или тема касается:

  1. Любое дело, которое вам поручено в настоящее время или было назначено в течение предыдущего годового периода;
     
  2. Любая действующая или объявленная политика, программа или операция Департамента; или
     
  3. В случае некарьерного (политического) сотрудника выше GS-15, общий предмет, область, отрасль или сектор экономики, на которые в первую очередь влияют программы и деятельность Департамента. Кроме того, сотрудники этого уровня должны получить разрешение от помощника генерального прокурора по административным вопросам/должностного лица DAEO для участия в обучении за вознаграждение.

Ваше официальное звание не должно использоваться для продвижения вашего преподавания, выступления или письма, за исключением включения в биографические данные или в научную статью с отказом от ответственности. 5 CFR 2635.807.

Другие ограничения в отношении некоторых некарьерных сотрудников

Некарьерный (политический) сотрудник с окладом выше GS-15 не может получать компенсацию за работу в качестве члена совета директоров, участие в деятельности, связанной с доверительными отношениями, или работу в фирма, оказывающая такие услуги. Он также не может позволить, чтобы его имя использовалось такой организацией. 5 USC приложение. 7 § 502.

Сбор средств

Вы не можете заниматься сбором средств в своем официальном качестве, если это не разрешено законом или нормативным актом.

Вы можете участвовать в сборе средств в личном качестве, если вы не запрашиваете средства у подчиненных или у кого-либо, кто имеет или ищет деловые отношения с Департаментом, и вы не используете свое официальное звание. Исключения составляют предложения с использованием средств массовой информации или массовых рассылок, если они не являются целевыми вашим подчиненным или лицам, имеющим дело с Департаментом; и для речи, связанной с вашими официальными обязанностями, которая произносится на сборе средств, при условии, что мероприятие подходит для распространения официальной информации и вы не просите пожертвований. 5 CFR 2635.808.

Партизанская политическая деятельность

Большинство сотрудников, за исключением карьерных сотрудников Высшей исполнительной службы (SES), судей по административным делам, сотрудников уголовного отдела, сотрудников Федерального бюро расследований и всех следователей по уголовным делам и офицеров по борьбе с взрывчатыми веществами в Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, может активно участвовать в партизанских кампаниях. Однако из-за деликатности правоохранительной роли Департамента генеральные прокуроры в прошлом определяли, что политические назначенцы Министерства юстиции должны подчиняться более строгим правилам, совсем недавно — тем же ограничениям, применимым по закону к упомянутым выше сотрудникам.

Все сотрудники могут голосовать, вносить деньги, подписывать петиции, выражать свои взгляды и демонстрировать политические стикеры и значки, за исключением времени, когда они при исполнении служебных обязанностей. Однако ни один сотрудник не может вымогать средства у населения или использовать свои служебные полномочия или влияние для вмешательства в выборы. Ни один сотрудник не может подстрекать или препятствовать политической деятельности кого-либо, имеющего дело с Департаментом. Ни один сотрудник не может быть партийным кандидатом на должность или участвовать в какой-либо политической деятельности, включая ношение пуговиц, при исполнении служебных обязанностей или в государственном учреждении, в государственном автомобиле или в официальной форме. 5 США §§ 7321-26.

Покупка конфискованного имущества

Вы не можете покупать или использовать какое-либо имущество, конфискованное государством и выставленное на продажу Департаментом, без особого разрешения от уполномоченного вами должностного лица. 5 CFR 3801.104.

Злоупотребление служебным положением

Как правило, вам запрещается использовать служебное положение для личной выгоды или выгоды друзей, родственников или лиц, с которыми вы связаны. Это включает в себя некоммерческую организацию, в которой вы занимаете должность или являетесь членом, а также лиц, с которыми вы состоите или ищете работу или деловые отношения.

Вы не можете использовать свое положение или должность, чтобы принуждать кого-либо, в том числе подчиненного, предоставлять выгоды любому из вышеперечисленных лиц или подразумевать, что правительство санкционирует вашу личную деятельность или деятельность другого лица. Вы можете давать рекомендации по запросу, используя свое официальное положение и канцелярские принадлежности Департамента, для кого-то, с кем вы работаете или работали в правительстве, или для кого-то, кто ищет государственную работу. Вы не можете использовать свою государственную должность для рекламы продукта или услуги.

Вы не можете использовать закрытую информацию для продвижения своих или чужих интересов. Информация, обозначенная как закрытая, варьируется от информации, защищенной от разглашения законом, до информации, доступ к которой не разрешен.

Как правило, вы не можете использовать государственную собственность, включая официальное время, для других целей, кроме разрешенных. Вы не можете использовать время подчиненного для каких-либо иных целей, кроме служебных, или если это не разрешено законом или постановлением. 5 CFR 2635.701-.705. Тем не менее, вы можете использовать оборудование, такое как текстовые процессоры или библиотечные средства, в личных целях, если это не более чем незначительные расходы для государства. 28 CFR 45.4.

Принятие подарков и других ценных вещей

Как правило, вы не можете принимать подарки от лиц, имеющих или стремящихся к сотрудничеству с Департаментом или организацией, состоящей из таких лиц. Вам также запрещено принимать подарок, сделанный из-за вашего служебного положения. 5 CFR 2635.202.

Существуют исключения из разрешений на принятие:

  1. Подарков на сумму 20 долларов США или меньше за раз и в общей сложности 50 долларов США из одного источника ежегодно;
     
  2. Подарки, основанные на личных или внешних деловых отношениях;
     
  3. Скидки и аналогичные льготы, предлагаемые широкой группе, при условии отсутствия дискриминации по классу;
     
  4. Награды за заслуги перед общественностью или почетные степени, для получения которых вам может потребоваться одобрение;
     
  5. Бесплатное посещение, еда и материалы от спонсора конференции, на которой вы выступаете, или ваше участие считается полезным для Департамента или собрания представителей отрасли или профессии, если ваше участие рассматривается как дальнейшее участие в программах агентства и одобрено; и
     
  6. Подарки от иностранных правительств на сумму до 390 долларов. 5 США § 7342.

Еда и прохладительные напитки, не предлагаемые как часть еды, поздравительные открытки и таблички, выгодные тарифы, коммерческие скидки, награды и призы на мероприятиях, открытых для публики, исключаются из определения подарка. 5 CFR 2635.203 и 204.

Вы по-прежнему не можете принимать подарки из одного и того же или разных источников так часто, что это может показаться злоупотреблением служебным положением.

Принятие расходов на служебные командировки

С одобрения вы можете принимать расходы на служебные командировки от:

  1. Нефедеральный источник для посещения собраний и других мероприятий, но не для выполнения уставных функций. 31 США § 1353 и 41 CFR 304.
     
  2. Иностранные правительства за границей. 5 США § 7342.

Вы можете использовать льготы для часто летающих пассажиров, полученные от официальных государственных поездок, для личных поездок. 41 Свод федеральных правил 301-53.

Надбавка к государственной зарплате

Вы не можете получать компенсацию за услуги правительству ни от кого, кроме правительства. 18 США § 209. Как правило, вам запрещается принимать финансовую помощь от бывшего работодателя, такую ​​как расходы на переезд или другие расходы, связанные с поступлением на государственную службу. Это не препятствует получению пособий в соответствии с планами добросовестных работодателей, если не отдается предпочтение при поступлении на государственную службу. Вы можете получать платежи от бывшей фирмы, основанные на прошлых услугах, с гарантированной суммой и графиком платежей.

Подарки вышестоящему начальству

Вы не можете дарить подарки официальному руководителю или требовать взноса от другого сотрудника для подарка начальнику, за исключением особых случаев, описанных ниже. Вы не можете принимать подарки от сотрудников, получающих меньшую заработную плату, чем вы, за исключением случаев, когда вы не состоите в отношениях начальник-подчиненный. 5 США § 7351.

В случаях традиционного обмена подарками, например, в дни рождения, вы можете сделать подарок начальнику или принять подарок от подчиненного на сумму 10 долларов или меньше. Вы можете разделить закуски, чтобы отметить это событие, а также дарить и принимать подарки в знак личного гостеприимства.

В особых случаях, обычно не связанных с работой, вы можете вносить и запрашивать у коллег добровольные взносы в номинальной сумме для подарка начальнику или совместного угощения. 5 CFR 2635.301-.304.

Поиск другой работы

В соответствии со стандартами поведения от вас может потребоваться отстранение от участия в деле, затрагивающем финансовые интересы потенциального работодателя, когда вы ищете, но еще не ведете переговоры о приеме на работу. Поиск работы обычно включает в себя отправку резюме. 5 CFR 2635.601-.606.

Ограничения по окончании трудовой деятельности

Бывшему сотруднику запрещается представлять кого-либо перед правительством по конкретному вопросу, касающемуся конкретных сторон, в которых он лично и существенно участвовал, работая на правительство, и в которых США являются стороной или имеет существенный интерес. 18 США § 207(а)(1).

Правила адвокатуры запрещают работу за кулисами по такому вопросу и распространяют этот запрет на всю юридическую фирму, если только не будут созданы надлежащие механизмы проверки для проверки бывшего государственного служащего. Правило модели ABA 1.11.

В течение двух лет бывшему сотруднику запрещается представлять кого-либо перед правительством по конкретному вопросу с участием конкретных сторон, который, как ему известно, находился на рассмотрении под его официальной ответственностью за последний год государственной службы и в котором США или имеет существенный интерес. 18 США § 207(а)(2).

В течение одного года бывшим старшим сотрудникам (3) запрещается представлять кого-либо другого в своем бывшем агентстве с намерением повлиять на вопрос, который находится на рассмотрении Департамента или в котором он заинтересован. 18 США § 207(с).

В течение двух лет бывшим чиновникам на уровне кабинета министров запрещается лоббировать любых других должностных лиц исполнительного уровня в исполнительной власти. 18 США § 207 (г).

В течение одного года должностные лица, подпадающие под действие 18 U.S.C. §§ 207(c) и (d) запрещается представлять, помогать или консультировать иностранное лицо с намерением повлиять на федерального служащего. 18 США § 207(е).

Бывшему сотруднику запрещается участвовать в вознаграждении за представительские услуги, оказанные другим лицом в то время, когда бывший сотрудник работал в правительстве, и в связи с вопросом, в котором США являются стороной или имеют прямую и существенную заинтересованность. 18 США § 203. (Это коснется бывших сотрудников, которые покидают правительство, чтобы стать партнерами в юридической фирме.)


1. Для большинства сотрудников ответственным должностным лицом является руководитель их подразделения. Заместитель Генерального прокурора является определяющим должностным лицом для подотчетных ему глав компонентов, помощника Генерального прокурора и сотрудников Генеральной прокуратуры. Заместитель генерального прокурора является ответственным должностным лицом для подотчетных ему глав компонентов и заместителя генерального прокурора. Уполномоченными должностными лицами для прокуроров США и доверенных лиц США и их сотрудников являются директора их соответствующих исполнительных офисов.

2. Большинство сотрудников могут принять компенсацию за преподавание курса, требующего нескольких презентаций, в рамках учебной программы признанного учебного заведения, даже если предмет относится к их служебным обязанностям.

3. К старшим сотрудникам относятся: должностные лица исполнительного уровня; SES и сотрудники других систем оплаты труда с годовой базовой ставкой (исключая местные корректировки) на уровне или выше 86,5% от ставки для уровня II Исполнительного расписания (161 755,00 долларов США по состоянию на январь 2017 года). Сотрудникам исполнительного уровня будет запрещено посещать весь Департамент, в то время как сотрудникам SES и других систем оплаты может быть запрещено посещать только определенные части Департамента.

: Секретариат по правовым вопросам (SLA) > Договоры и соглашения ::

Седьмая Международная конференция американских государств приняла следующую резолюцию (№ XLVIII):

«Седьмая международная конференция американских государств постановляет:

1. Совет управляющих Панамериканского союза должен назначить комиссию из пяти экспертов для разработки проекта упрощения и единообразия доверенностей и правосубъектности иностранных компаний, если такое единообразие возможно. Если такое единообразие невозможно, Комиссия должна предложить наиболее адекватную процедуру для сведения к минимуму как количества различных систем законодательства по этим вопросам, так и оговорок, сделанных к нескольким конвенциям.

2. Доклад должен быть издан в 1934 году и передан Правлению Панамериканского союза, чтобы он мог представить его на рассмотрение всех правительств, членов Панамериканского союза, для указанных целей».

Комитет экспертов, назначенный Советом управляющих Панамериканского союза в соответствии с вышеупомянутой резолюцией, подготовил проект единого законодательства, регулирующего использование доверенностей за границей, который был представлен Советом управляющих правительствам, членам Панамериканского союза. Союза и пересмотрены в соответствии с замечаниями указанных правительств.

Ряд правительств американских республик указали, что они готовы подписаться под принципами указанного проекта и дать им общепринятое выражение в следующих выражениях:

СТАТЬЯ I

Доверенности, выданные в странах, входящих в Панамериканский Союз, для использования за границей, должны соответствовать следующим правилам:

1. Если доверенность оформлена физическим лицом или от его имени, удостоверяющее лицо (нотариус, регистратор, секретарь суда, судья или любое другое должностное лицо, на которое закон соответствующей страны возлагает такие функции) удостоверяет от его собственное знание личности появляющейся стороны и его дееспособности для исполнения документа.

2. В случае совершения доверенности на имя третьего лица либо ее передоверия либо замещения доверенным лицом удостоверяющее лицо, помимо удостоверяющего, в отношении представителя, осуществляющего доверенность, доверенности, делегирует или заменяет требования, упомянутые в предыдущем параграфе, также удостоверяет, что такой представитель действительно имеет полномочия представлять лицо, от имени которого он выступает, и что это представительство является законным в соответствии с такими аутентичными документы, предназначенные для этой цели, предъявляются указанному удостоверяющему должностному лицу и которые последний должен конкретно указать, указав их даты и их происхождение или источник.

3. Если доверенность оформляется на имя юридического лица, то помимо удостоверения, указанного в предыдущих пунктах, удостоверяющее лицо удостоверяет в отношении юридического лица, от имени которого совершается доверенность, его надлежащая организация, его домашний офис, его нынешнее юридическое существование и то, что цели, для которых выдается инструмент, входят в сферу задач или деятельности юридического лица; какие заявления должны быть основаны на документах, которые для этой цели представляются должностному лицу, таких как учредительный договор, устав, решения совета директоров или другого руководящего органа, а также на таких других юридических документах, которые обосновывают предоставленные полномочия. Заверяющее должностное лицо должно специально указать эти документы, указав их дату и происхождение.

СТАТЬЯ II

Удостоверение, сделанное удостоверяющим лицом в соответствии с положениями предыдущей статьи, не может быть оспорено, за исключением случаев, когда доказательство обратного представлено лицом, оспаривающим его достоверность. Для этого нет необходимости заявлять о ложности документа, если возражение основано только на ошибочной правовой конструкции или толковании, сделанных должностным лицом при его удостоверении.

СТАТЬЯ III

Получателю доверенности нет необходимости подтверждать в ней свое согласие с полномочиями; такое принятие окончательно предполагается действием получателя гранта в соответствии с полномочиями.

СТАТЬЯ IV

Специальные доверенности, разрешающие акты собственности, выданные в любой из стран Панамериканского союза, для использования в другой стране-члене, должны конкретно указывать характер предоставленных полномочий, чтобы получатель мог осуществлять все необходимые права. для надлежащего осуществления полномочий в отношении собственности, а также для принятия всех необходимых мер в судах или административных органах в защиту ее.

Генеральные доверенности на управление имуществом должны быть достаточными, если они прямо выданы с таким общим характером, чтобы уполномочить получателя совершать все виды административных действий, включая судебное преследование и защиту по искам, административные и судебные разбирательства, в связи с управление имуществом.

Общие доверенности на иски, сборы, административные или судебные разбирательства, если они сформулированы таким образом, чтобы указать, что они предоставляют все общие полномочия и все такие специальные полномочия, которые в соответствии с законом обычно требуют особого положения, считаются выданными. без каких-либо ограничений или запретов.

Положения настоящей статьи имеют характер специальной нормы, которая имеет преимущественную силу перед такими общими нормами об обратном, которые могут быть установлены законодательством соответствующей страны.

СТАТЬЯ V

Доверенности, выданные в любой из стран-членов Панамериканского союза, которые оформлены в соответствии с правилами настоящего протокола, пользуются полным доверием при условии, однако, что они легализованы в соответствии со специальными правилами. регулирует легализацию.

СТАТЬЯ VI

Доверенности, выданные за границей и на иностранном языке, могут быть переведены на язык страны их назначения, а перевод включен в текст их документа. В таком случае перевод, санкционированный праводателем, считается точным во всех отношениях. Перевод доверенности также может быть сделан в стране, где полномочия должны быть использованы, в соответствии с местным обычаями или соответствующими законами такой страны.

СТАТЬЯ VII

Полномочия, предоставленные в иностранном государстве, не требуют в качестве предварительного условия их регистрации или их протоколирования в определенных органах. Однако это правило не будет иметь преимущественную силу, когда регистрация или протоколирование таких документов требуется по закону в качестве особой формальности в конкретных случаях.

СТАТЬЯ VIII

Любое лицо, которое может, согласно соответствующему законодательству, вмешаться или стать стороной в судебном или административном процессе для защиты своих интересов, может быть представлено добровольцем при условии, однако, что такой представитель предоставит необходимые юридические полномочия. в письменной форме, или что до надлежащего обоснования своих полномочий такой представитель предоставит залог, по усмотрению компетентного суда или административного органа, для возмещения расходов или убытков, которые могут быть вызваны его действиями.

СТАТЬЯ IX

В случае доверенностей, оформленных в любой из стран Панамериканского Союза в соответствии с вышеизложенными положениями, которые должны быть использованы в любой другой стране-члене Союза, нотариусы должным образом уполномочены как таковые в соответствии с законами своих соответствующих стран. считается имеющим право осуществлять функции и полномочия, эквивалентные тем, которые предоставлены местным нотариусам законами и правилами (название страны), однако без ущерба для необходимости протоколирования документа в случаях, указанных в статье VII.

СТАТЬЯ X

Сказанное в предыдущих статьях в отношении нотариусов в равной степени относится к органам или должностным лицам, осуществляющим нотариальные функции в соответствии с законодательством своих стран.

СТАТЬЯ XI

Подлинник настоящего протокола на испанском, португальском, английском и французском языках в установленный срок будет сдан на хранение в Панамериканский союз и открыт для подписания государствами, членами Панамериканского союза.

СТАТЬЯ XII

Настоящий протокол вступает в силу в отношении каждой Высокой Договаривающейся Стороны с даты его подписания такой стороной. Он открыт для подписания от имени любого из штатов, членов Панамериканского союза, и действует бессрочно, но любая сторона может прекратить свои собственные обязательства по настоящему Соглашению через три месяца после того, как она уведомила Панамериканский союз о таком намерение.

Несмотря на положения предыдущего параграфа, любое государство, желающее сделать это, может подписать настоящий протокол ad referendum, который в этом случае не вступает в силу в отношении такого государства до тех пор, пока не будет сдана на хранение ратификационная грамота в соответствии с с его конституционной процедурой.

СТАТЬЯ XIII

Любое государство, желающее утвердить настоящий протокол с изменениями, может указать при подписании протокола форму, в которой документ будет введен в действие на его территории.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *