Приветствую Вас Гость!
Суббота, 03.03.2018, 17:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Опросы

Лучшее муниципальное образование нашего района?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 196

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Поиск

Реклама


Изготовление flash баннеров

TOP ФОТО

Здесь делимся полезной и интересной информацией

Главная » 2013 » Сентябрь » 14 » Коммунальные службы работают плохо. Что делать?
17:39
Коммунальные службы работают плохо. Что делать?
Первые шаги:
1. Звоните диспетчеру по приему заявок в Вашем микрорайоне (его телефон указан в счете-квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг). Позвонив, четко назовите свой адрес и сообщите , какие именно претензии вы предъявляете. Обязательно запишите фамилию диспетчера, дату и время обращения.
2. Перезвоните на следующий день и поинтересуйтесь, решена ли Ваша проблема.
3. Одновременно обращайтесь со своей проблемой к депутатам Вашего муниципального совета. Информацию о своем муниципальном совете можно получить в дежурной службе администрации Вашего района.
Прошло два дня, а результата нет:
Письменно обратитесь с заявлением к начальнику ГУ "Жилищное агентство" по Вашему району (В Красногвардейском районе: 195160, Санкт-Петербург, Тарасова ул., 8/1 Телефоны: 227-4666; 227-6621; 227-4632  Факс: 227-4744; 227-4664). Потребуйте зарегистрировать Ваше заявление и запишите регистрационный номер. Все должностные лица государственных учреждений обязаны отвечать на заявления в срок до 30 дней.
Прошел месяц, а результата нет:
Письменно обратитесь с жалобой к председателю Комитета по содержанию жилищного фонда по адресу: 191011, Санкт-Петербург, пл. Островского, 11, а также к прокурору Петербурга по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Почтамтская ул.,д.2/9.
(Материал взят из брошюры "Гражданский актив")
 
Скачать пример жалобы можно здесь: Как правильно написать жалобу? 
 
Категория: ЖКХ | Просмотров: 1363 | Добавил: Samonov | Теги: как жаловаться, ЖКХ, коммунальные проблемы | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
.