ЖКХ [4] |
Правовая помощь [11] |
Социальная помощь [6] |
Услуги [5] |
[27.02.2018] | [Социальная помощь] |
Общественные организации Красногвардейского района (0) |
[12.10.2015] | [Правовая помощь] |
Что делать, если работодатель не выплачивает зарплату? (0) |
[24.03.2014] | [Правовая помощь] |
Что делать, если работодатель не отдает трудовую книжку? (0) |
[18.02.2014] | [Услуги] |
Куда сходить с ребенком? Музеи для детей. (0) |
[14.09.2013] | [ЖКХ] |
Коммунальные службы работают плохо. Что делать? (0) |
17:39 Коммунальные службы работают плохо. Что делать? |
Первые шаги: 1. Звоните диспетчеру по приему заявок в Вашем микрорайоне (его телефон указан в счете-квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг). Позвонив, четко назовите свой адрес и сообщите , какие именно претензии вы предъявляете. Обязательно запишите фамилию диспетчера, дату и время обращения. 2. Перезвоните на следующий день и поинтересуйтесь, решена ли Ваша проблема. 3. Одновременно обращайтесь со своей проблемой к депутатам Вашего муниципального совета. Информацию о своем муниципальном совете можно получить в дежурной службе администрации Вашего района. Прошло два дня, а результата нет: Письменно обратитесь с заявлением к начальнику ГУ "Жилищное агентство" по Вашему району (В Красногвардейском районе: 195160, Санкт-Петербург, Тарасова ул., 8/1 Телефоны: 227-4666; 227-6621; 227-4632 Факс: 227-4744; 227-4664). Потребуйте зарегистрировать Ваше заявление и запишите регистрационный номер. Все должностные лица государственных учреждений обязаны отвечать на заявления в срок до 30 дней. Прошел месяц, а результата нет: Письменно обратитесь с жалобой к председателю Комитета по содержанию жилищного фонда по адресу: 191011, Санкт-Петербург, пл. Островского, 11, а также к прокурору Петербурга по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Почтамтская ул.,д.2/9. (Материал взят из брошюры "Гражданский актив") Скачать пример жалобы можно здесь: Как правильно написать жалобу? |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|