Земля под автостоянку: Земля под парковку \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Аренда земли под автостоянку (парковку) в СПб

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и защиты информации

Защита данных

Администрация сайта «Высшая Инстанция» (далее — Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при заполнении и отправке полей форм Сайта и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации с представителями Сайта пользователь обязан внести некоторую персональную информацию в соответствующие поля формы.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, содержащее контактные данные компании, представленной на Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность и конфиденциальность контактных данных Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Землю у дома будем брать в аренду под парковку — журнал За рулем

Депутаты петербургского Заксобрания рассмотрели законопроект, по которому каждый житель города на льготных условиях может арендовать участок городской земли рядом со своим домом под парковку автомобиля.

Материалы по теме

Инициаторами законопроекта об упрощенном порядке аренды земли у дома (без торгов) выступили депутаты от «Единой России» Денис Четырбок и Алексей Цивилев. Они предлагают объединению собственников, зарегистрировавшись в качестве юридического лица, или управляющей организации, если жители дома дадут такое поручение, подать заявку на аренду земли у дома, чтобы только его жители могли парковать там свои автомобили. Срок аренды земли в случае принятия закона предлагается установить три года. Арендованную парковку жители могут оградить шлагбаумом, как сейчас на территориях ТСЖ. Для машин скорой помощи, полиции, пожарных поднимать шлагбаум будет консьерж.

«Этот закон особо актуален на территориях у метро», — заметил соавтор инициативы, депутат Алексей Цивилев. Он отметил, что перехватывающие парковки у метро пустуют, а дворы забиты машинами приезжих, из-за чего страдают местные жители. И пояснил, что кроме арендных платежей собственники жилья, решившие арендовать парковку, будут оплачивать и содержание участка: асфальт, разметку, установку бордюров, консьержа, если будет шлагбаум. Но это автовладельцам все равно выйдет дешевле, чем ставить машину на платной парковке. При этом брать в аренду можно будет только территорию, прилегающую к дому. Впрочем, есть дома, где совсем нет земли, их это не коснется.

Однако не все депутаты с этим согласны, слишком уж много у нас развелось заборов. «А потом окружить каждый двор крепостной стеной, поставить пулемет, КПП и все прочее — разделить все дворы на удельные княжества», — отметил депутат Сергей Купченко.

Губернатор пока не высказал мнения относительно законопроекта.

Фото: Чингаев Ярослав/ТАСС

Владельцев шести автостоянок лишили бизнеса – земля под парковками использовалась незаконно

«Зачистки» прошли в Приморском, Невском, Калининском, Выборгском, Красногвардейском и Кировском районах.

Сотрудниками Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга проведены мероприятия по освобождению земельных участков, незаконно используемых под размещение автостоянок. Мероприятия проводились в Приморском, Невском, Калининском, Выборгском, Красногвардейском и Кировском районах, рассказали «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе ККИ.
На улице Ворошилова, вблизи дома 27, корпус 1 незаконная парковка состояла из двух участков и занимала около 5 тыс. кв. метров. Один их участков использовался без всякого договора с городом, на другой ранее был заключен договор аренды для осуществления инвестиционного проекта, однако данный договор был расторгнут в 2016 году.

Огороженная автостоянка с металлическим забором и шлагбаумом площадью более 4 тыс. кв. м без правоустанавливающих документов была выявлена сотрудниками ККИ на проспекте Культуры, вблизи д. 26, корпус 1. Ранее в отношении данного земельного участка был заключен договор аренды на размещение нестационарного торгового объекта с ООО «Созвездие», однако данный договор был расторгнут в марте прошлого года. До настоящего момента хозяйственную деятельность на данном участке осуществляли неустановленные лица.
Самовольное размещение автостоянки на Оборонной улице, у дома 37, корпус 2 было организовано ООО «Мозаика». Стоянка представляла собой огороженную территорию площадью около 3,6 тыс. кв. м, на которой располагались будка охраны, деревянная будка, металлический контейнер. Ранее данный земельный участок находился в аренде у ООО «Мозаика» под размещение открытой охраняемой стоянки, в настоящее время договорными отношениями данный земельный участок не обременен.
Автомобильная стоянка, размещенная в отсутствие правоустанавливающих документов, была выявлена сотрудниками ККИ в ноябре прошлого года на Долгоозерной улице, вблизи дома 1, литера А. Договор аренды с компанией на занимаемый земельный был расторгнут.
Также вблизи дома 18, корпус 1 по Лабораторному проспекту выявлена огороженная открытая охраняемая автостоянка площадью более 3 тыс. кв. метров. Хозяйственную деятельность на данном объекте в отсутствие правоустанавливающих документов осуществляет ООО «ТЕРУС», договор аренды занимаемого земельного участка с которым был расторгнут в апреле прошлого года.
Более 5 тыс. кв. м занимала автомобильная парковка на ул. Кржижановского, участок 1 (вблизи дома 4, литера Б по проспекту Солидарности). Коммерческую деятельность по предоставлению услуг автомобильной стоянки осуществляет ООО «Ампир», с которым договор аренды земельного участка ранее был расторгнут.
Около 16,4 тыс. кв. м незаконно занимала автостоянка на Объездном шоссе, у дома 60, литера А. Договорными отношениями с городом данный земельный участок не обременен, используется в отсутствие правоустанавливающих документов неустановленным лицом.
На всех выявленных объектах были размещены уведомления о необходимости добровольного освобождения земельных участков, аналогичные уведомления были вручены выявленным землепользователям. В установленный срок участки освобождены не были. В этой связи сотрудниками Комитета совместно с подведомственной организацией проведены мероприятия по освобождению незаконно занятых земельных участков, незаконно размещенные элементы благоустройства демонтированы.
В настоящее время Комитетом ведётся работа по привлечению данных землепользователей к административной ответственности. Кроме того, будет проведена судебно-претензионная работа по возмещению с землепользователей средств, затраченных на работы по освобождению незаконно занятых участков, подчеркнули в ККИ.

На Троещине отдали землю под автостоянку без аукциона

14 января 2022, 12:27 • Наталья Некрасова

Подробности рассказали в прокуратуре

Киевский городской совет незаконно отдал в аренду земельный участок под автостоянку. Об этом заявили в Киевской городской прокуратуре, передают «Комментарии».

По данным ведомства, земельный участок площадью в один гектар расположен в Деснянском районе Киева по улице Оноре де Бальзака. Его стоимость оценивается почти в 13 миллионов гривен. В прокуратуре отметили, что Киевский городской совет получил право собственности на недвижимость на этом участке и вне аукциона передал землю в аренду на 15 лет под размещение автомобильной стоянки.

Площадь арендуемого земельного участка более чем в 172 раза превышает площадь расположенной на нем недвижимости, отметили в прокуратуре. «Предоставление земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса – автостоянок осуществляется исключительно по результатам земельного аукциона. Кроме того, указанное недвижимое имущество, ставшее основанием для отвода земельного участка, является самовольно построенным», — сообщили в ведомстве.

Прокуратура обратилась в Хозяйственный суд Киева. Через суд требуют признать передачу в аренду земли незаконной.

Ранее портал «Комментарии» сообщал, что от столичных властей через суд требуют расторгнуть договор аренды и вернуть громаде земельный участок в Соломенском районе Киева. В прокуратуре считают, что землю площадью около семи тысяч квадратных метров Киевский городской совет незаконно отдал в аренду для строительства жилых домов с нежилыми помещениями.

Стоимость этого участка земли по улице Людмилы Проценко оценивается в 20 миллионов гривен. Кроме того, в Киеве требуют вернуть громаде землю водного фонда возле метро «Выдубичи» площадью около шести гектаров.

Напомним, в столице через Верховный суд окончательно вернул в собственность громады земельный участок на Троещине стоимостью 238 миллионов гривен. Арендатор обязался построить на этой территории оздоровительную и аквазону, а также детскую площадку. Вместо этого земельный участок предприятие использовало в качестве платной автостоянки.

Читайте также, что собственность государства вернули земельные участки заповедного фонда на территории Беличанского леса.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Прихожанам небольшого храма в борьбе против самозахвата земли под автостоянку грузовых машин помог прокурор В Курсе Воронеж

Власти Советского района незаконный забор и постройки рядом с церковью не замечали с 2013 года.  

 

Прокуратура Воронежской области после публикации в нашем издании статьи о самозахвате частной фирмой земли рядом с храмом святителя Тихона Задонского на улице Курчатова провела проверку. Ее итогом стало направление прокуратурой района представления в адрес главы управы Советского района Ивана Аристова о демонтаже незаконных построек и забора. Об этом сообщила 21 марта пресс-служба областной прокуратуры.

— Земельный участок, о котором шла речь в статье, расположен в районе дома 26 по улице Курчатова Воронежа. Хозяйственная деятельность на момент проверки на нем не осуществлялась. Имеющиеся ограждения и строения принадлежат ООО «Атомстрой». Документы на землепользование у общества отсутствуют. Прокуратура района возбудила в отношении директора организации дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), — говорится в сообщении ведомства.

Незаконный забор и автостоянка существуют на улице Курчатова с 2013 года

Напомним, что прихожане храма святителя Тихона Задонского четвертый год протестуют против самозахвата земли. Территорию рядом с церковью заняла частная фирма и организовала там стоянку грузового транспорта. Неоднократные жалобы в различные органы власти ни к чему не привели — участок по-прежнему «оккупировали» предприниматели. Жителям соседних домов это не нравилось — в храм и расположенную за ним остановку общественного транспорта приходится ходить по грязи, мимо машин и мусора.

Управа Советского района, которой руководит Иван Аристов, три года не замечала самозахват земли

— На автостоянке часто находят себе временный приют бездомные собаки. Они рожают щенков, а потом их всех травят. Невыносимо смотреть, — рассказывала жительница дома №28а по улице Курчатова Анастасия. — Мы бы хотели, чтобы убрали автостоянку, все заасфальтировали, сделали дорожки до храма и до остановки.

— Мы очень рады! Спасибо журналистам и прокуратуре, что не прошли мимо нашей беды. Ждем, что летом на территории будет скоро все очень красиво, — рассказали нашему изданию прихожане храма святителя Тихона Задонского.

После вмешательства прокурора области Николая Шишкина в ситуацию управе Советского района поручено навести порядок рядом с храмом 

Еще читать:

Николай Шишкин, помогите им. Прихожане храма в Советском районе три года борются с захватом земли под стоянку «КАМАЗов» и «Уралов»

Каков порядок предоставления земельных участков для благоустройства, организации парковок и иных целей, не связанных со строительством?

Предоставление земельных участков для целей не связанных строительством, а именно для ведения индивидуального огородничества (выращивания овощных и плодово-ягодных культур), для установки индивидуальных металлических гаражей, для размещения некапитальных объектов придорожного сервиса, гостевых автостоянок, парковок и карманов, для размещения временных (открытых) автостоянок, для благоустройства территории, в том числе устройства озелененных территорий, зон отдыха населения, детских и спортивных площадок, в целях сельскохозяйственного использования, для организации полигонов, мест открытого складирования и площадок для хранения (свалки, складирование металлов, стройматериалов, пиломатериалов, грунта и т. д.), под карьеры для добычи полезных ископаемых, для производства строительных работ по утвержденному проекту вне пределов земельного участка, отведенного под строительство объекта капитального строительства (прокладка инженерных коммуникаций, временный отвал грунта, складирование строительных материалов, установка строительной техники и инженерных сооружений и т.д.), в целях использования для массового отдыха граждан и занятые пляжами, для иных целей, не предполагающих строительства объектов капитального строительства регламентировано ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в уполномоченный на распоряжение такими участками орган.

В указанном заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.

Орган местного самоуправления на основании указанного заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, с учетом зонирования территорий утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». 

После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет лицом, которому предоставляется земельный участок для целей, не связанных со строительством, в уполномоченный орган представляется кадастровый план земельного участка для заключения договоров купли-продажи, аренды земельного участка или государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

В случае предоставления земельного участка на возмездной основе акт приема-передачи земельного участка подписывается после оплаты заявителем стоимости по договору, определяемой на основании отчета независимого оценщика, составленного по заявлению Уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.


На Троещине отдали землю под автостоянку без аукциона. Читайте на UKR.NET

Киевский городской совет незаконно отдал в аренду земельный участок под автостоянку. Об этом заявили в Киевской городской прокуратуре, передают «Комментарии». По данным ведомства, земельный участок площадью в один гектар расположен в Деснянском районе Киева по улице Оноре де Бальзака. Его стоимость оценивается почти в 13 миллионов гривен. В прокуратуре отметили, что Киевский городской совет получил право собственности на недвижимость на этом участке и вне аукциона передал землю в аренду на 15 лет под размещение автомобильной стоянки. Площадь арендуемого земельного участка более чем в 172 раза превышает площадь расположенной на нем недвижимости, отметили в прокуратуре. «Предоставление земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса – автостоянок осуществляется исключительно по результатам земельного аукциона. Кроме того, указанное недвижимое имущество, ставшее основанием для отвода земельного участка, является самовольно построенным», — сообщили в ведомстве. Прокуратура обратилась в Хозяйственный суд Киева. Через суд требуют признать передачу в аренду земли незаконной.Ранее портал «Комментарии» сообщал, что от столичных властей через суд требуют расторгнуть договор аренды и вернуть громаде земельный участок в Соломенском районе Киева. В прокуратуре считают, что землю площадью около семи тысяч квадратных метров Киевский городской совет незаконно отдал в аренду для строительства жилых домов с нежилыми помещениями. Стоимость этого участка земли по улице Людмилы Проценко оценивается в 20 миллионов гривен. Кроме того, в Киеве требуют вернуть громаде землю водного фонда возле метро «Выдубичи» площадью около шести гектаров.Напомним, в столице через Верховный суд окончательно вернул в собственность громады земельный участок на Троещине стоимостью 238 миллионов гривен. Арендатор обязался построить на этой территории оздоровительную и аквазону, а также детскую площадку. Вместо этого земельный участок предприятие использовало в качестве платной автостоянки. Читайте также, что собственность государства вернули земельные участки заповедного фонда на территории Беличанского леса.

Посмотрите, какая часть городской земли используется под парковочные места

Две огромные парковки рядом со стадионом Доджер в Лос-Анджелесе — вместе размером примерно с Центральный вокзал или в два раза больше Пентагона — могут вместить тысячи человек автомобилей. В неигровые дни они практически пусты. Новая визуализация показывает площадь каждого участка, расположенного в виде головоломки рядом с каждой другой парковкой в ​​большом Лос-Анджелесе, чтобы показать, как города используют пространство.

Визуализация является частью проекта What the Street? который инвентаризирует парковочные места в 23 городах по всему миру, а также пространство, используемое для дорог, железнодорожных линий и железнодорожных станций, а также велосипедных дорожек и велосипедных парковок.Все это пространство аккуратно организовано на прокручиваемой диаграмме, так что можно сравнить виды общественного транспорта и увидеть, например, что парковки для велосипедов в Лос-Анджелесе практически нет, в то время как парковка для автомобилей занимает 17 020 594 квадратных метра земли, столько же как почти 1400 футбольных полей.

«Что нам нужно было сделать, так это свести все пространство вокруг — все эти сложные структуры — всего к одному измерению».

«Мы думали о том, как сделать его наиболее интуитивно понятным и доступным для сравнения», — говорит Михаэль Сцелл, постоянный исследователь Moovel Group, немецкой фирмы-разработчика программного обеспечения, которая создала сайт, который сотрудничал с постоянным художником Moovel Стефаном. Богнера для создания визуализаций.«По сути, то, что нам нужно было сделать, это свести все пространство, которое там есть, — все эти сложные структуры — всего к одному измерению».

Сайт извлекает данные о городских пространствах из Open Street Map, системы, которая создает городские карты с помощью краудсорсинга (поскольку данные собираются краудсорсингом, как в Википедии, они могут быть неточными, и иногда могут отсутствовать некоторые более мелкие функции, такие как велосипед стойки). Используя алгоритм, все парковки плотно упакованы вместе, поэтому общее количество места легко понять. Когда вы наводите курсор на конкретный участок в визуализации, сайт перечисляет занимаемые им квадратные метры и оценивает количество парковочных мест (это грубое приближение и может быть менее точным для больших участков). Код проекта имеет открытый исходный код, поэтому его можно применять в других городах.

Когда вы наводите курсор на определенный участок в визуализации, сайт перечисляет занимаемые им квадратные метры и оценивает количество парковочных мест. [Изображение: любезно предоставлено Moovel Group] Ранее, будучи исследователем в лаборатории Senseable City Lab Массачусетского технологического института, Селл изучал, насколько легко можно разделить поездки на такси в Нью-Йорке.Затем он заинтересовался другими недостатками городской мобильности и тем, что может измениться по мере того, как различные виды транспорта, такие как общие автономные автомобили, станут более распространенными.

В настоящее время автомобили проводят около 95% времени на стоянке и только 5% времени используются. Огромные участки городов, будь то автостоянки, гаражи или парковочные места на улицах, используются в качестве складов для автомобилей (в то же время многие города изо всех сил пытаются найти достаточно земли для строительства жилья, чтобы не отставать от спроса). «Это огромное пространство, которое в основном потрачено впустую», — говорит Селл.

В связи с большим переходом на автономные автомобили по запросу — что, по мнению некоторых экспертов, может произойти чуть более чем через десять лет, поскольку электрические роботы-такси станут намного дешевле в использовании, чем традиционные личные автомобили — парковочные места в лучших городских районах могут открываются для других целей (хотя этим беспилотным автомобилям все равно иногда нужно место для парковки). Согласно другому недавнему отчету, через 15 лет 2 миллиона человек в Лос-Анджелесе откажутся от своих автомобилей в пользу автономных поездок, и аналогичные тенденции будут происходить и в других городах.

В настоящее время автомобили проводят около 95% времени на стоянке и только 5% времени используются. [Изображение: предоставлено Moovel Group] В районах, где парковки уже используются недостаточно, некоторые города уже переосмысливают использование пространства. Парковка в центре Далласа превращается в парк. Другие рассматривают перспективные гаражи, которые можно было бы легко превратить в жилые или офисные помещения, поскольку спрос на парковку снижается. Архитекторы подумали, как лучше использовать парковочные места в качестве игровых площадок или доступного жилья; Победитель одного из недавних конкурсов предлагает превратить уличную парковку в крошечный парк.Если не будет необходимости в уличной парковке, можно было бы также перепроектировать улицы, чтобы дать велосипедистам и пешеходам больше места, или добавить выделенные автобусные маршруты.

Некоторые ритейлеры тоже начинают пересматривать использование парковок. Даже в самые загруженные торговые дни в некоторых торговых центрах и крупных магазинах есть пустые места; в обычный торговый день в плохом месте, скорее всего, будет слишком много места. (Технологическая компания Orbital Insight анализирует спутниковые снимки парковок ритейлеров, чтобы оценить финансовое состояние магазина).Так как такси облегчает доступ к магазинам, которые еще не имеют доступа к общественному транспорту, потребуется еще меньше парковки. Macy’s определила 50 магазинов, где она могла бы выделить место на своих парковках для других целей, например, для ресторанов.

После просмотра каждой диаграммы веб-сайт оценивает, сколько парковочных мест можно освободить в конкретном городе при переходе на автономные общие автомобили. В Лос-Анджелесе, например, 2 465 272 парковочных места теоретически можно использовать для чего-то другого.

LA [Изображение предоставлено Moovel Group] Отдельная визуализация показывает, как в городе распределяется пространство между видами транспорта, и как это соотносится с тем, как люди на самом деле передвигаются. Неудивительно, что использование имеет тенденцию следовать доступной инфраструктуре. Если большинство людей водят машину, говорит Селл, это, скорее всего, потому, что большая часть пространства в настоящее время отведена под автомобили. «В городском планировании существует такое представление, что как только вы построите инфраструктуру, она будет использоваться», — говорит он. Если есть шоссе, люди ездят; если будут отдельные велосипедные дорожки, больше людей начнет ездить на велосипеде.

Данные также могут помочь градостроителям. «В таких городах, как Нью-Йорк, нет собственных уличных парковочных мест, — говорит он. «По сути, город не знает, сколько парковок в городе. Такого рода инструменты — либо краудсорсинговые, такие как What the Street, либо, возможно, в будущем алгоритмы машинного обучения или компьютерного зрения — могли бы очень точно количественно определить, сколько места есть и сколько места необходимо, или сколько места можно превратить в более полезное. пространство, как парки.

Как начать бизнес на парковке

Начните бизнес на парковке, выполнив следующие 10 шагов:

  1. Планируйте свой бизнес на парковке
  2. Создайте юридическое лицо из своего бизнеса по парковке
  3. Зарегистрируйте свой бизнес на парковке для уплаты налогов
  4. Открытие коммерческого банковского счета и кредитной карты
  5. Настройка учета для вашего бизнеса на парковке
  6. Получите необходимые разрешения и лицензии для вашего бизнеса на парковке
  7. Получить страховку для бизнеса на парковке
  8. Определите свой бизнес-бренд парковки
  9. Создайте свой веб-сайт для парковки
  10. Настройка телефонной системы для бизнеса

Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг. Начать бизнес — это больше, чем просто зарегистрировать его в государстве. Мы составили это простое руководство, как начать свой бизнес на парковке. Эти шаги гарантируют, что ваш новый бизнес будет хорошо спланирован, правильно зарегистрирован и соответствует законодательству.

ШАГ 1: Планируйте свой бизнес

Для успеха предпринимателя необходим четкий план. Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные.Несколько важных тем для рассмотрения:

К счастью, мы провели для вас много исследований.

Какие затраты связаны с открытием парковки?

Первоначальные начальные затраты включают аренду или покупку участка/гаража, покупку или аренду оборудования, такого как торговые автоматы, подъемные ворота и камеры видеонаблюдения. Гаражи стоят дороже, а затраты на многоуровневые гаражи, оборудованные лифтами, намного выше.

В небольших городах можно начать с одного небольшого участка под открытым небом менее чем за 10 000 долларов стартового капитала, если вы арендуете землю. Крытый гараж может стоить от многих сотен тысяч долларов до миллионов в зависимости от его размера и местоположения.

Каковы текущие расходы на парковку?

Автостоянки относительно малообслуживаемы. Большая часть работы, связанной с обслуживанием парковки, включает в себя перекраску линий, замену вывесок и оплату освещения (и, возможно, тепла), если это гараж.

Типичные ежемесячные расходы на небольшой внешний участок составляют около 5000 долларов США в месяц, включая:

  • Арендная плата или ипотечный платеж 2000 долларов США в месяц (0,50 долларов США за квадратный фут в месяц).
  • Заработная плата парковщиков — 2240 долларов в месяц (10 долларов в час = 56 часов в неделю). Удвойте эту сумму, если парковка работает днем ​​и ночью.
  • Доля работодателя в налогах наемных работников $336 в месяц
  • Коммунальные услуги — 200 долларов США в месяц (освещение)
  • Страховка — 100 долларов в месяц
  • Расходные материалы — 100 долларов США в месяц (квитанции о парковке)
Кто является целевым рынком?

Автостоянки используются клиентами из-за удобства парковки рядом с чем-то еще. Клиенты — это те, кто проезжает мимо парковки.

Как зарабатывает бизнес на автостоянках?

Большинство парковок зарабатывают деньги, заполняя пустые места автомобилями, которые платят за парковку почасовую или фиксированную ставку. Парковки особенно выгодны во время пикового трафика в крупных городах. Например, многие лоты используют количество водителей в городе во время спортивных игр и других крупных мероприятий.

Владельцам парковок, предлагающим услуги по управлению парковками, выплачивается ежемесячная плата, которая зависит от доходов от парковок, которыми они управляют для других владельцев.

Сколько вы можете брать с клиентов?

Цена, которую вы можете взимать, зависит от спроса на парковку и конкурентоспособных цен поблизости. В сельской местности очень распространен 1 доллар в час. В крупных городских районах, которые очень перегружены, с чрезвычайно высокими ценами на недвижимость, такими как Нью-Йорк, можно взимать до 15 долларов за пятнадцать минут (60 долларов в час).

Какую прибыль может принести бизнес по парковке?

Один небольшой участок с 20 местами, который приносит в среднем 10 долларов за место в день, будет иметь 200 долларов валового дохода в день и 73 000 долларов валового дохода в год.Если участок находится на открытом воздухе и имеет площадь 4000 квадратных футов при арендной плате 0,50 доллара США за квадратный фут в месяц, годовая арендная плата составит 24000 долларов США. Заработная плата, выплачиваемая на уровне минимальной заработной платы для обслуживающего персонала парковки, будет составлять около 20 800 долларов США в год, что оставит 28 200 долларов США в виде валовой прибыли до вычета налогов с одной небольшой парковки.

На больших автостоянках может быть много сотен парковочных мест, что является произведением этих базовых оценок прибыли.

Как сделать свой бизнес более прибыльным?

Бизнес парковок становится более прибыльным за счет эффекта масштаба.Владение большим количеством парковок, использующих тот же бэк-офис и службы поддержки, является ключом к росту и увеличению прибыли. В дополнение к управлению услугами парковки бизнес может расшириться, чтобы предлагать другие вспомогательные услуги владельцам коммерческих зданий, такие как мониторинг энергопотребления, проектирование объектов, ОВКВ, уборка, техническое обслуживание и ландшафтный дизайн.

Как вы назовете свой бизнес?

Выбор правильного имени важен и сложен.Если у вас еще нет названия, посетите наше руководство «Как назвать бизнес» или получите помощь в мозговом штурме с помощью нашего генератора названий для парковок

.

Если вы работаете в качестве индивидуального предпринимателя, возможно, вы захотите вести деятельность не под своим именем, а под другим именем. Посетите наше руководство администратора баз данных, чтобы узнать больше.

При регистрации названия компании мы рекомендуем изучить название вашей компании, отметив:

Очень важно защитить свое доменное имя до того, как это сделает кто-то другой.

ШАГ 2: Создать юридическое лицо

Наиболее распространенными типами бизнес-структуры являются индивидуальное предприятие, товарищество, общество с ограниченной ответственностью (ООО) и корпорация.

Учреждение юридического юридического лица, такого как LLC или корпорация , защищает вас от привлечения к личной ответственности в случае судебного разбирательства в отношении вашей парковки.

Прочтите наше руководство по созданию собственного ООО

Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

ИЩИ СЕЙЧАС

Закажите профессиональную услугу, создав для вас ООО

Два таких надежных сервиса:

Вы можете создать ООО самостоятельно и оплатить только минимальные государственные расходы на ООО или нанять одну из лучших услуг ООО за небольшую дополнительную плату.

Рекомендуется: Вам нужно будет выбрать зарегистрированного агента для вашего LLC. Пакеты для регистрации LLC обычно включают бесплатный год услуг зарегистрированного агента. Вы можете нанять зарегистрированного агента или действовать самостоятельно.

ШАГ 3: Зарегистрируйтесь для уплаты налогов

Прежде чем вы сможете открыть бизнес, вам необходимо будет зарегистрироваться для уплаты различных государственных и федеральных налогов.

Чтобы зарегистрироваться для уплаты налогов, вам необходимо подать заявление на получение EIN.Это очень просто и бесплатно!

Вы можете бесплатно получить свой EIN через веб-сайт IRS, по факсу или по почте. Если вы хотите узнать больше об EIN и о том, какую пользу они могут принести вашему ООО, прочитайте нашу статью «Что такое EIN?».

Узнайте, как получить EIN, из нашего руководства «Что такое EIN» или найдите существующий EIN с помощью нашего руководства по поиску EIN.

Налоги на малый бизнес

В зависимости от того, какую структуру бизнеса вы выберете, у вас могут быть разные варианты налогообложения вашего бизнеса. Например, некоторые LLC могут выиграть от налогообложения как S-корпорация (S-corp).

Вы можете узнать больше о налогах на малый бизнес в этих руководствах:

Существуют определенные государственные налоги, которые могут применяться к вашему бизнесу. Узнайте больше о налоге с продаж штата и налоге на франшизу в наших руководствах по налогу с продаж штата.

ШАГ 4. Откройте корпоративный банковский счет и кредитную карту

Использование специальных банковских и кредитных счетов для бизнеса необходимо для защиты личных активов.

Когда ваши личные и деловые счета смешаны, ваши личные активы (ваш дом, автомобиль и другие ценности) подвергаются риску в случае судебного преследования вашей компании. В коммерческом праве это называется прокалыванием вашей корпоративной завесы.

Кроме того, изучение того, как создать бизнес-кредит, может помочь вам получить кредитные карты и другое финансирование от имени вашего бизнеса (а не ваше), лучшие процентные ставки, более высокие кредитные линии и многое другое.

Открыть коммерческий банковский счет
  • Это отделяет ваши личные активы от активов вашей компании, что необходимо для защиты личных активов.
  • Это также упрощает ведение бухгалтерского и налогового учета.

Рекомендовано: Прочтите наш обзор «Лучшие банки для малого бизнеса», чтобы найти лучший национальный банк, кредитный союз, банки, предоставляющие кредиты для бизнеса, банки со множеством офисов и многое другое.

Открыть нетто-30 счетов

Когда дело доходит до установления вашего делового кредита, продавцы net-30 считаются лучшим способом. Термин «нетто-30», популярный среди продавцов, относится к соглашению о бизнес-кредите, при котором компания платит продавцу в течение 30 дней с момента получения товаров или услуг.

Условия кредита Net-30

часто используются для предприятий, которым необходимо быстро получить товарно-материальные запасы, но у которых нет наличных денег.

Помимо установления деловых отношений с поставщиками, о кредитных счетах нетто-30 сообщается в основные бюро кредитных историй (Dun & Bradstreet, Experian Business и Equifax Business Credit). Именно так предприятия строят бизнес-кредит, чтобы они могли претендовать на кредитные карты и другие кредитные линии.

Получите бизнес-кредитную карту
  • Это поможет вам разделить личные и деловые расходы, собрав все расходы вашего бизнеса в одном месте.
  • Он также создает кредитную историю вашей компании, которая может быть полезна для привлечения денег и инвестиций в дальнейшем.

Рекомендуем: Прочтите наше руководство, чтобы найти лучшие кредитные карты для малого бизнеса.

ШАГ 5. Настройка бухгалтерского учета

Учет ваших различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса.Ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает подачу годовой налоговой декларации.

Упростите бухгалтерский учет ООО с нашей памяткой по расходам ООО.

ШАГ 6: Получите необходимые разрешения и лицензии

Неполучение необходимых разрешений и лицензий может привести к большим штрафам или даже к закрытию вашего бизнеса.

Требования к лицензированию государственных и местных предприятий

Для эксплуатации парковки могут потребоваться определенные государственные разрешения и лицензии.Узнайте больше о лицензионных требованиях в вашем штате, посетив справку SBA о государственных лицензиях и разрешениях.

Большинство предприятий обязаны взимать налог с продаж на товары или услуги, которые они предоставляют. Чтобы узнать больше о том, как налог с продаж повлияет на ваш бизнес, прочитайте нашу статью «Налог с продаж для малого бизнеса».

Кроме того, могут применяться определенные местные лицензионные или нормативные требования.Для получения дополнительной информации о местных лицензиях и разрешениях:

Свидетельство о праве собственности

Автостоянка расположена либо на пустыре, либо на большой парковке. Предприятиям, работающим вне физического местоположения, обычно требуется Сертификат о праве собственности (CO). CO подтверждает, что все строительные нормы и правила, законы о зонировании и правительственные постановления были соблюдены.

Если вы планируете арендовать помещение:

  • Как правило, арендодатель обязан получить CO.
  • Перед арендой подтвердите, что ваш арендодатель имеет или может получить действующий CO, применимый к бару.
  • После капитального ремонта часто требуется выдача нового СО. Если ваше рабочее место будет отремонтировано перед открытием, рекомендуется включить в договор аренды формулировку о том, что арендные платежи не начнутся до тех пор, пока не будет выдан действительный CO.

Если вы планируете купить или построить помещение:

  • Вы будете нести ответственность за получение действующего CO от местного органа власти.
  • Ознакомьтесь со всеми строительными нормами и требованиями к зонированию для местоположения вашего бизнеса, чтобы убедиться, что ваша парковка соответствует требованиям и сможет получить CO.

ШАГ 7: Получите страховку для бизнеса

Как и в случае с лицензиями и разрешениями, вашему бизнесу нужна страховка, чтобы работать безопасно и законно. Страхование бизнеса защищает финансовое благополучие вашей компании в случае покрытия убытков.

Существует несколько видов страховых полисов, созданных для разных видов бизнеса с разными рисками.Если вы не уверены в типах рисков, с которыми может столкнуться ваш бизнес, начните с страхования общей ответственности . Это наиболее распространенное покрытие, в котором нуждается малый бизнес, поэтому это отличное место для начала вашего бизнеса.

Узнайте больше о страховании гражданской ответственности.

Еще один примечательный страховой полис, в котором нуждаются многие предприятия, — это компенсационное страхование работников. Если в вашем бизнесе будут сотрудники, вполне вероятно, что ваш штат потребует от вас наличия страхового покрытия компенсации работникам.

ШАГ 8. Определите свой бренд

Ваш бренд — это то, что символизирует ваша компания, а также то, как ваш бизнес воспринимается общественностью. Сильный бренд поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

Если вы не уверены в разработке логотипа для своего малого бизнеса, ознакомьтесь с нашими Руководствами по дизайну для начинающих. Мы дадим вам полезные советы и рекомендации по созданию лучшего уникального логотипа для вашего бизнеса.

Если у вас уже есть логотип, вы также можете добавить его в QR-код с помощью нашего бесплатного генератора QR-кода. Выберите один из 13 типов QR-кода, чтобы создать код для своих визитных карточек и публикаций или помочь распространить информацию о своем новом веб-сайте.

Как продвигать и продвигать бизнес на парковке

Эти предприятия особенно зависят от местоположения. Стоянки и гаражи, расположенные рядом с другими участками, имеют жесткую конкуренцию. Одна вещь, которая помогает привлечь клиентов, — это когда дежурный на парковке машет рукой проезжающим автомобилям, чтобы побудить их войти на парковку.

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались

Раздача купонов на скидку помогает привлечь новых клиентов. Наличие программы поощрения лояльности, которая предлагает скидки для постоянных пользователей, — хороший способ удержать клиентов.

Все еще не знаете, какой бизнес вы хотите начать? Ознакомьтесь с последними тенденциями малого бизнеса, которые помогут вам вдохновиться.

ШАГ 9: Создайте свой бизнес-сайт

После определения вашего бренда и создания логотипа следующим шагом будет создание веб-сайта для вашего бизнеса.

Хотя создание веб-сайта является важным шагом, некоторые могут опасаться, что это им не по силам, поскольку у них нет опыта создания веб-сайтов. Хотя в 2015 году это могло быть разумным опасением, за последние несколько лет веб-технологии достигли огромных успехов, которые значительно упростили жизнь владельцев малого бизнеса.

Вот основные причины, почему не стоит откладывать создание сайта:

  • Все законные предприятия имеют веб-сайты — точка. Размер или отрасль вашего бизнеса не имеют значения, когда речь идет о выводе вашего бизнеса в Интернет.
  • Аккаунты в социальных сетях, такие как страницы Facebook или бизнес-профили LinkedIn, не являются заменой бизнес-сайта , которым вы владеете.
  • Инструменты для создания веб-сайтов, такие как GoDaddy Website Builder, значительно упростили создание базового веб-сайта. Вам не нужно нанимать веб-разработчика или дизайнера, чтобы создать сайт, которым можно гордиться.

Используя наши руководства по созданию веб-сайтов, процесс будет простым и безболезненным и не займет у вас более 2-3 часов.

Другие популярные конструкторы сайтов: WordPress, WIX, Weebly, Squarespace и Shopify.

ШАГ 10. Настройте систему корпоративной телефонной связи

Настройка телефона для вашего бизнеса — один из лучших способов разделить личную и деловую жизнь и сделать их конфиденциальными. Это не единственное преимущество; это также помогает вам сделать ваш бизнес более автоматизированным, придает вашему бизнесу легитимность и облегчает потенциальным клиентам поиск и связь с вами.

Есть много услуг, доступных для предпринимателей, которые хотят настроить систему бизнес-телефонии. Мы рассмотрели лучшие компании и оценили их по цене, функциям и простоте использования. Ознакомьтесь с нашим обзором лучших телефонных систем для бизнеса 2022 года, чтобы найти лучший телефонный сервис для вашего малого бизнеса.

Рекомендуемая служба рабочего телефона: Nextiva

Nextiva — наш лучший выбор для телефонных номеров малого бизнеса из-за всех функций, которые он предлагает для малого бизнеса, и справедливой цены.

Автомобили занимают слишком много места в городах. Новые технологии могут это изменить.

Когда мы говорим о проблемах, связанных с автомобилями и транспортом, мы часто сосредотачиваемся на несчастных случаях со смертельным исходом , или загрязнении воздуха , или пробках на дорогах .

Мы реже задумываемся о том, сколько 90 333 места занимают 90 334 автомобиля в американских городах. Но давайте сделаем паузу, чтобы немного подумать.

Вот место, которое занимают сами автомобили.Средний автомобиль, состоящий из двух неуклюжих тонн стали, на 80 процентов пуст, когда им управляет один человек. И большую часть дня машины стоят совершенно пустые, неиспользуемые. Это, конечно, требует места для парковки: в Соединенных Штатах миллиард парковочных мест , по четыре на каждый существующий автомобиль. Плюс все дороги с твердым покрытием пересекают наши города . Прибавьте к этому, и многие города выделяют от 50 до 60 процентов своей скудной недвижимости на транспортные средства:

Вид со спутника на центр города Буффало, штат Нью-Йорк.

Все это кажется довольно неэффективным и расточительным. Если бы города могли отвоевать хотя бы часть этой земли у транспортных средств, они могли бы построить больше жилья, магазинов, парков или площадей. Для городов, борющихся с нехваткой жилья и стремительным ростом арендной платы, таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк , рост будет ошеломляющим.

Некоторые города уже кое-как возятся здесь — ища, например, , чтобы сократить чрезмерные требования к парковке или увеличить общественный транспорт и высвободить землю для развития.Но новые технологии могут продвинуть это еще дальше. Сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, уже намекают на мир, в котором автомобили используются более эффективно и занимают меньше места в совокупности. И если беспилотные автомобили получат широкое распространение, города теоретически могут еще более резко сократить свое транспортное присутствие.

Этот мир больше не кажется таким далеким. В недавнем отчете Института Скалистых гор утверждается, что эра владения частными автомобилями может достичь пика в течение десятилетия, поскольку новые сети общих, электрических, возможно, автономных транспортных средств становятся дешевле.Вместо того, чтобы покупать машину, вы можете просто купить поездку, когда вам это нужно. Этот сдвиг может, по крайней мере, революционизировать наши улицы.

Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как соответствующим образом изменить дизайн городов. Недавно Сан-Франциско набросал дальновидный план, позволяющий воспользоваться преимуществами этих новых транспортных средств и сократить количество места, отведенного для автомобилей. С меньшими улицами и меньшим количеством парковочных мест у города будет больше земли для работы — скажем, для строительства более доступного жилья.Если это сработает, это может стать началом новой важной тенденции.

У Сан-Франциско есть дерзкий план по отвоеванию земли у автомобилей

Иллюстрация из проекта «Умный город» Сан-Франциско. Слева улицы, занятые в настоящее время автомобилями и уличной парковкой. Переходя на общие автономные транспортные средства, можно было бы освободить гораздо больше площади для парков и жилых домов. (СФМТА)

Ранее в этом году Министерство транспорта провело конкурс , в котором десяткам местных органов власти предлагалось представить видение «города будущего», включающее в себя такие вещи, как беспилотные автомобили, для решения таких проблем, как пробки и изменение климата.

Колумбус, штат Огайо, выиграл конкурс с подробным планом по улучшению мобильности в районах с низким доходом. Но давайте внимательнее посмотрим на заявку из Сан-Франциско, потому что это отличное исследование того, как города могут использовать новые технологии и бизнес-модели, чтобы отобрать у автомобилей скудные земли.

Предложение начинается с того, что в Сан-Франциско в настоящее время имеется 440 000 парковочных мест на улице — столько же земли, сколько у парка «Золотые ворота» и 120 зданий «Трансамерика».И большая часть этой земли большую часть времени пустует. «Наш план, — отмечается в предложении, — предусматривает поэтапное внедрение инновационных технологий, которые позволят нам перепрофилировать общественное пространство, которое в настоящее время недостаточно используется в качестве парковки, в доступное жилье, небольшие парки и пешеходные зоны».

Первым шагом будет сделать услуги по совместному использованию поездок (включая, помимо прочего, Uber и Lyft) более удобными и доступными для жителей. В конце концов, если бы люди могли использовать эти автомобили для своих транспортных нужд или комбинировать их с общественным транспортом, им не нужно было бы почти столько же уличных парковок.А поскольку каждый из этих автомобилей обслуживает несколько пассажиров, они занимают меньше места на дороге.

На первом этапе Сан-Франциско планировал перевести 10 процентов поездок на одноместных транспортных средствах на транзит и вызов пассажиров. Для этого городские власти предложили Калифорнийскому университету в Беркли и различным технологическим компаниям наладить партнерские отношения, чтобы найти способы:

1) Обеспечьте стимулы для пересадки людей с их собственных автомобилей на каршеринг: Это может означать, что определенные полосы движения будут доступны только для совместного использования, что сделает их более быстрым вариантом.Это также может повлечь за собой плавную интеграцию совместного использования автомобилей, велосипедов и общественного транспорта путем создания единого простого мобильного приложения, которое сочетает в себе маршрутизацию, планирование и оплату всех этих услуг.

2) Сделать эти услуги более доступными: Это может включать предоставление жителям с низким доходом доступа к смартфонам и банковским услугам, а также предоставление бесплатного общедоступного Wi-Fi, чтобы все могли пользоваться этими услугами. Это также означает поиск способов снизить стоимость совместного использования автомобилей — скажем, путем развертывания более крупных пассажирских фургонов на шесть человек, чтобы сократить расходы ниже, чем в настоящее время стоит поездка на Uber или Lyft.

3) Со временем перейти на автоматизированные электромобили: Если беспилотные автомобили и автобусы в конечном итоге станут реальностью, их тоже можно будет подключить к централизованной сети, что еще больше упростит совместное использование. Теоретически эти транспортные средства также могли бы снизить количество столкновений со смертельным исходом (при условии, что технология автономного вождения окажется более безопасной), а также устранили бы загрязнение воздуха (при условии, что все автомобили были электрифицированы, а не работали на бензине).

Предложение предлагает иллюстрацию того, как будут разворачиваться эти различные фазы.Обратите внимание, что со временем количество земли, необходимой для парковки, сокращается по мере того, как люди переходят от модели владения транспортным средством к модели транспортных услуг, которая охватывает все, от автомобилей до автобусов Muni и фургонов для доставки:

Тимоти Папандреу, бывший глава Управления инноваций муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, , описал цель газете Washington Post в июне: «Мы можем перевезти такое же количество людей с помощью десятой части транспортных средств… . Это действительно раскроет наши умы.Нам не понадобится все это лишнее дорожное пространство.»

Сан-Франциско не выиграл ни федеральный конкурс, ни грант в размере 50 миллионов долларов, который он получил. Но представитель SFMTA Пол Роуз сказал мне, что они все еще надеются продвинуться вперед по многим компонентам плана. Город подает заявку на получение еще одного федерального гранта для запуска пилотных программ, связанных с «подключенными полосами для автомобилей, умными светофорами, автономными шаттлами, динамическими бордюрами для автомобилей, подключенным коридором Vision Zero и системой взимания платы за перегрузку», — сказал Роуз. «Мы ожидаем решения в этом месяце по этому заявлению».

Мы не должны недооценивать трудности здесь. Сокращение количества транспортных средств на дорогах потребует убеждения людей отказаться от личных автомобилей и перейти к модели чистого совместного использования. Это непросто. Это включает в себя изменение некоторых глубоко укоренившихся моделей поведения, и политикам и компаниям необходимо правильно подобрать стимулы. Если совместное использование поездок останется недоступным или если люди просто не захотят, чтобы отказались от своих автомобилей, план может легко провалиться.

Тем не менее, у Сан-Франциско есть все основания, чтобы попробовать . Город имеет резкие географические ограничения, а стремительно растущие цены на жилье делают этот район недоступным для многих. Реформаторы часто сосредотачиваются на изменении законов о зонировании района залива , чтобы построить больше жилья на существующей земле, и это, без сомнения, является частью решения. Но использование места в автомобиле под жилье может оказаться не менее привлекательной концепцией.

Беспилотные автомобили могут освободить огромное количество места

Транспортные чиновники Сан-Франциско — не единственные, кто думает о том, как новые технологии могут уменьшить количество места, которое занимают автомобили.В увлекательном недавнем исследовании , проведенном двумя британскими инженерными фирмами, Farrells и WSP|Parsons Brinckerhoff, рассматривалось, как могли бы полностью измениться улицы Лондона, если бы беспилотные автомобили когда-либо стали реальностью.

В этом исследовании был представлен мир, в котором автономные транспортные средства (АВ) будущего являются общими, а не собственностью — вы вызываете АВ, и он мчится прямо к вашей двери. Сами AV либо всегда в пути, подбирая и высаживая пассажиров, либо заряжая/заправляя/паркуя в нескольких централизованных местах.Таким образом, просто меньше необходимости в уличной парковке.

Более того, если бы все машины на дороге были автономными, они могли бы занимать гораздо меньше места на дороге. Транспортные средства, управляемые роботами, могут теснее прижиматься друг к другу, не опасаясь столкновения друг с другом сзади. Если бы столкновения стали реже, сами автомобили могли бы быть меньше и тоньше, занимая меньше места. Градостроители могут уменьшить ширину улиц или даже сократить количество полос движения, не сильно повлияв на время в пути.

Если вы продвинетесь достаточно далеко, отмечается в исследовании, такой город, как Лондон, может получить еще от 15 до 20 процентов пригодных для застройки площадей. «Это в первую очередь из-за удаления почти всех парковочных мест, а также из-за упрощения проезжей части, что сэкономит место».

Авторы статьи набросали несколько вариантов того, как это могло бы выглядеть в Лондоне. Вот так:

Или так:

«Из примерно 8000 гектаров земли в центре Лондона, занятой сегодня припаркованными автомобилями, разумно предположить, что 50-70% — потенциально более 5000 гектаров — могут быть высвобождены после того, как везде будут использоваться беспилотники», — отмечается в исследовании. Замена этих мест жильем или другими постройками будет стоить десятки миллиардов долларов.

Конечно, это всего лишь видение того, что может быть — когда-нибудь. Есть масса препятствий, чтобы добраться туда. Во-первых, несмотря на всю шумиху, еще нет доступных автономных транспортных средств , которые могли бы справиться с рядом сюрпризов , которые могут ежедневно появляться в городской среде. Как я уже писал перед , самое сложное для автономного транспортного средства — это другие люди, особенно чтение и реакция на пешеходов, велосипедистов и других людей-водителей.Таким образом, мы далеки от настоящих беспилотных автомобилей, которые не требуют вмешательства человека. Это могут быть годы; это могут быть десятилетия.

Более того, переход, скорее всего, будет грязным. Беспилотные автомобили наиболее ценны, когда все автомобили на дороге являются беспилотными (в этом случае вы можете, например, заставить эти автомобили строиться вплотную друг к другу или двигаться быстрее через перекрестки ). Однако, пока на дорогах все еще есть водители-люди, получить все преимущества от автономных транспортных средств гораздо сложнее.Возможно, сдвиг произойдет естественным образом, поскольку страховые ставки для автомобилей с «ручным управлением» вырастут. Или, возможно, городам придется форсировать переход с помощью политики.

Так что пока думайте об этом отчете скорее как об утопической мечте — кульминации медленных изменений в автомобильных технологиях, которые в конечном итоге позволят городам выделять меньше места для транспортных средств и больше — для всех остальных.

Города также могут освобождать пространство для транспортных средств низкотехнологичными способами

До сих пор мы в основном смотрели на новомодные технологии: подключенные системы совместного использования и автономные транспортные средства.Но стоит добавить, что городам не нужно ждать появления Силиконовой долины, прежде чем они смогут отвоевывать пространство у автомобилей. Существует также множество низкотехнологичных решений, от увеличения общественного транспорта до продвижения ходьбы и езды на велосипеде до простых изменений в политике парковки.

В качестве примера можно привести Дональда Шоупа, экономиста из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, , который долгое время утверждал, что в городах чрезмерно застроены парковки и слишком много парковочных мест. Частично они делают это, предоставляя всем бесплатную уличную парковку. Но, возможно, более важно то, что многие города требуют, чтобы все новостройки включали определенное количество дополнительных парковочных мест.

По сути, это требование увеличить количество парковочных мест, даже если на них нет спроса. В Вашингтоне, округ Колумбия, многие застройщики заметили подземные сооружения, которые строятся в соответствии с этими минимальными требованиями. В итоге это приводит к росту цен на жилье. И, конечно же, это означает меньше места для других целей.

Шоуп выступал за целый ряд изменений в правилах парковки. Но одна из его самых простых рекомендаций — просто отменить минимальных требований для внеуличной парковки для новостроек. «Я за выбор», — сказал он Vox. «Пусть разработчики строят сколько хотят парковочных мест». (Застройщики, без сомнения, по-прежнему будут строить парковочные места для удовлетворения спроса — просто им не потребуется строить на больше, чем рынок может выдержать.)

Это не так привлекательно, как город, полный общих, автономных, подключенных электромобилей. Но это тот же принцип. Машины занимают много места. Один из способов сделать города лучше и процветать — найти способы уменьшить это пространство.

Дальнейшее чтение:

Эта история является частью Новая новая экономика , серии о том, что 21-й век имеет для того, как мы живем, путешествуем и работаем.

UH в Sugar Land Информация о парковке на предстоящий осенний семестр

 

 

Боб Броуэнд

Напоминаем, что вам необходимо иметь разрешение на парковку в Университете Хьюстона в Шугар Лэнд.

Чтобы приобрести разрешение Sugar Land на 2021–2022 годы, войдите в свою учетную запись myParking через AccessUH и выберите «Получить разрешение». » 
  • Чтобы учащийся имел право на покупку разрешения на Sugar Land, он должен использовать большую часть своих семестровых кредитных часов в Sugar Land. В противном случае ему необходимо будет приобрести другое разрешение на парковку UH.
  • Учащиеся, которые не видят вариант получения разрешения на участие в Sugar Land, но считают, что имеют на это право, должны отправить расписание осенних занятий по электронной почте на адрес[email protected], указав свое имя и номер студенческого билета.
  • Обратите внимание: все разрешения на парковку UH действительны в UH at Sugar Land (за исключением разрешения UH at Katy).
Парковка WCJC

Учащиеся, преподаватели и сотрудники младшего колледжа округа Уортон, которые посещают занятия или работают в UH в Sugar Land, также должны иметь разрешение на парковку UH или платить за использование парковки для посетителей. Более подробную информацию можно найти здесь.

Информация о парковке Виртуальная ратуша

Служба парковки и транспорта

проводит виртуальную встречу в ратуше для сообщества UH at Sugar Land (включая наших друзей из WCJC), чтобы обсудить информацию о парковке и детали предстоящего осеннего семестра. Пожалуйста, присоединяйся к нам! Он состоится в среду, 24 июля, с 11:00 до 12:00. Ссылка здесь.

Разрешение UH at Sugar Land

Разрешения Sugar Land действительны в следующих местах:

UH в Шугар Лэнд
Университет Хьюстона
  • Лоты для зоны E (в любой день и время)
  • Любой неогороженный участок на территории кампуса (с понедельника по четверг после 15:00 и с пятницы по воскресенье)
Технический мост UH
  • Участки, отмеченные на этой карте красными точками.
UH в Кэти

* Во всех этих местах следите за тем, чтобы не парковаться в местах с ограниченным доступом, таких как зарезервированные места, места для инвалидов, счетчики или 20-минутная разгрузка. Если вы паркуетесь на месте со счетчиком, вы должны платить.
 

Трансфер


Шаттл UH at Sugar Land будет курсировать между UH at Sugar Land и главным кампусом.

Часы работы

Шаттл Sugar Land будет курсировать с понедельника по четверг с 7:00.м.-22:00 и пятница с 7:00 до 19:00.

Квалификационные требования

Только студенты, посещающие занятия в Шугар Лэнд и в главном кампусе, имеют право пользоваться шаттлом. После начала осеннего семестра учащиеся должны будут записаться на прием, чтобы посетить пункт обслуживания клиентов службы парковки и транспорта в университетских лофтах, чтобы подтвердить право на участие, и получить наклейку, которая будет размещена на их карте Cougar.

Преподаватели и сотрудники, которые преподают или работают в обоих местах и ​​заинтересованы в поездке на шаттле, должны связаться с офисом вспомогательных служб Sugar Land по телефону 832-842-3060.

Дополнительную информацию о парковке в UH at Sugar Land можно найти здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу[email protected] или 832-842-1097.


опубликовано: четверг, 24 июня 2021 г.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=»https://dis. qus.com / ref_noscript «ref =» nofollow «& AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;comments powered by Dis qus. & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; mp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp. amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;

Как наличие парковки взаимодействует с землепользованием и влияет на заторы на дорогах в городских районах? Пример из Сианя, Китай

https://doi. org/10.1016/j.scs.2020.102126Получить права и контент

Основные моменты

Было исследовано влияние парковки и землепользования на CO 2 влияние заторов. Данные исследования охватывают площадь 359,9 км 2 в Сиане, Китай, включая 1 080 780 парковочных мест и миллиарды данных о скорости движения.

Данные о выбросах были обработаны в картографической платформе с открытым исходным кодом с помощью технологии больших данных из интерфейса прикладного программирования веб-сервиса с открытым исходным кодом.

Новое безразмерное отношение было предложено для оценки реальных приращений CO 2 в заторах. Одновременно эффект заторов CO 2 был интегрирован с трафиком в крупных городских сетях.

Результаты показывают, что влияние заторов CO 2 в будние дни сильнее, чем в выходные, и сильнее вечером, чем в утренние часы пик. Несбалансированное землепользование и парковки приводят к дальнему межрегиональному движению.

Разница между предложением и спросом на наличие парковок является основной причиной перегруженности дорог во время поездок на работу. Автостоянки и парковочные места оказывают компромиссное влияние на заторы в подрайоне. Корректировка доступности парковки перевешивает реконструкцию земель в целях уменьшения заторов с точки зрения низкоуглеродного городского развития.

Abstract

Стратегическое развитие парковочных мест считается одним из ведущих решений по уменьшению загруженности городов.Однако лишь немногие исследования количественно оценили взаимосвязь между землепользованием и парковкой для изучения влияния их выбросов на заторы на дорогах. В этом исследовании был представлен новый безразмерный коэффициент, индекс дополнительных выбросов углерода (ECEI), который оценивает приращение углекислого газа (CO 2 ) в условиях заторов на свободном транспортном потоке. Используя общедоступное картографическое веб-приложение, мы собрали данные о скорости движения из динамических городских дорожных сетей в часы пик в городе Сиань, Китай, в 2017 году.Модель множественной регрессии была применена для анализа трехсторонней взаимосвязи между землепользованием, наличием парковок и ECEI. Результаты показывают, что 1) соотношение спроса и предложения парковочных мест, плотность и структура землепользования отрицательно коррелируют с заторами; 2) наличие парковки положительно связано с пространственно-временным распределением транспортных потоков, а такое землепользование дифференцирует загруженность во времени и по всей застроенной среде; и 3) парковки с низкой плотностью и парковочные места с высокой плотностью увеличивают заторы на дорогах в жилых районах, в то же время отрицательно сказываясь на компактном землепользовании в плане обеспечения устойчивости.По сравнению с реконструкцией землепользования реформа парковки обеспечивает более эффективный способ уменьшения заторов за счет координации плотности участков и пространств в жилых районах.

Ключевые слова

Низкоуглеродный

Заторы на дорогах

Использование парковок

Большие данные из открытых источников

Транспорт

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Ltd.

Рекомендуемые статьи

Со ссылкой на статьи

Синагога Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, покупает городскую землю для парковки

Андреа Фокс, «девушка в фонтане» Выставка «Герои повседневности.»

Asbury Park Press

LONG BRANCH — Город продаст небольшой участок свободной земли в районе Вест-Энд за 640 000 долларов Сефардскому центру Торы. 

Городской совет единогласно проголосовал за продать землю, что, по словам городского прокурора Луи Рейнона, хочет создать дополнительные парковочные места. С Сефардским центром Торы не удалось связаться для комментариев. 

Житель Винсент Лепор возражал против продажи и сказал, что город должен был поставить на всенародный референдум.

Поскольку земля находится в муниципальной собственности, город не собирал налогов на землю, и она не будет включена в налоговые ведомости из-за освобождения по религиозным мотивам.

Участок расположен по адресу Ленокс-авеню, 205 и граничит с центром на восточной границе участка. Согласно данным о налоге на имущество округа Монмут, его площадь составляет примерно треть акра, а его стоимость оценивается в 357 500 долларов США. Город оценил его в 640 000 долларов, цена продажи.

Продается:  Лонг-Бранч планирует продать пустующую землю Сефардскому центру Торы

Райнон сказал, что город получил «самую высокую и лучшую цену» за недвижимость.

Городские власти включили в продажу несколько ограничений. Во-первых, имущество должно быть объединено и стать частью имущества, уже принадлежащего покупателю.

Это позволит создать один участок размером примерно в два акра. В настоящее время на территории находится синагога площадью 16 000 квадратных футов, которая, согласно налоговым отчетам округа, оценивается чуть более чем в 3 миллиона долларов. До создания Центра сефардской Торы земля принадлежала Конгрегации Б’Най Шалом.

Культура:  Художественная выставка Long Branch посвящена «Чуду природы»

По совпадению, община также приобрела землю по адресу 213 Lenox Ave.для его синагоги из города в 1950-х годах, согласно его истории. Однако из-за сокращения числа членов община объединилась с Храмом Бет-Эль в Оушен-Тауншип и в 2002 году продала землю Центру сефардской Торы. целей.

Когда Дэн Рэйдел, уроженец Джерси-Шор, не сообщает новости, вы можете найти его в аудитории колледжа, где он преподает историю.Свяжитесь с ним @danielradelapp; 732-643-4072; [email protected]

Государственный парк «Земля обетованная»

Оповещения

ВЫЯВИТЕ ПРОБЛЕМУ. Пятнистый фонарь — инвазивное насекомое, представляющее серьезную угрозу для ресурсов, предприятий и экономики Пенсильвании. На сегодняшний день в нашем парке НЕТ этих вредителей. Помогите нам остаться свободными от lanternfly и остановить распространение. Посетите веб-сайт Spotted Lanternfly при расширении штата Пенсильвания, чтобы узнать, как идентифицировать его, сообщить о нем и осмотреть свой автомобиль или снаряжение во время поездки в карантинную зону и из нее.

 

Государственный парк «Земля обетованная» площадью около 3000 акров находится на плато Поконо, на высоте 1800 футов над уровнем моря, и окружен 12 464 акрами Государственный лес Делавэра, включая природные территории. Посетители могут пользоваться:

Леса парка состоят в основном из бука, дуба, клена и болиголова. Два озера и несколько небольших ручьев дополняют выдающуюся живописную красоту парка.

Времена года и часы работы

Парк открыт каждый день в году, от восхода до заката.Зоны дневного использования закрываются с наступлением сумерек.

Офис парка открыт в определенные часы. Пляж, места для ночлега и другие зоны открыты в определенные сезоны и часы. Свяжитесь с офисом парка, чтобы узнать о сезонах и часах работы.

Бронирование

Сделать онлайн-бронирование или позвоните по бесплатному номеру 888-PA-PARKS (888-727-2757) с 7:00 до 20:00. до 17:00 с понедельника по субботу.

Как добраться

Государственный парк «Земля обетованная» находится в округе Пайк, в 10 милях к северу от Канаденсиса, вдоль шоссе 390, штат Пенсильвания. До парка легко добраться по автомагистралям между штатами 80 и 84.

Он находится в пределах одного-трех часов езды от Аллентауна, Истона, Вифлеема, Рединга, Гаррисберга, Скрэнтона и Уилкс-Барре. Парк находится примерно в 100 милях к северу от Филадельфии и в 35 милях от границ штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси.

GPS DD : Шир. 41.29942 Длинный. -75.21412

Топ 10 вещей, чтобы сделать в Обетованной Земле

  1. Весло Ваш каяк на обещанной земле озеро

  2. вид на гнездо орл из станции наблюдения дикой природы

  3. посещение музея MASKER

  4. пребывание в деревенский домик в Bear Wallows

  5. Принять участие в программе экологического просвещения

  6. Прогуляться по тропе Little Falls Trail

  7. Спланировать выходные в кемпинге Pickerel Point Campground

  8. 1 9 beach

  9. Испытайте удачу на рыбалке на одном из озер парка

  10. Explore Delaware State Forest

Буфет

Расположенный в зоне для пикников Day Use рядом с главным пляжем, киоск предлагает еду и напитки. Концессия открыта с субботы, непосредственно предшествующей Дню памяти, до Дня труда, с 11:00 до 20:00. до 19:00 ежедневно.

Учись, получай опыт, общайся

Программы экологического образования предлагаются с апреля по октябрь как в государственном парке «Земля обетованная», так и в заповеднике Варден. Начиная с Дня памяти и заканчивая Днем труда, развлекательные программы предлагаются по пятницам и субботам.

С конца июня до начала сентября парк предлагает еженедельную программу прикладного искусства и ремесел для детей всех возрастов, которую организуют волонтеры по охране природы.

Парк также предлагает программу семейной рыбалки, которая развивает рыболовные навыки и включает в себя аренду удочек, наживки и снастей. Палки напрокат также можно взять напрокат в офисе парка и в музее Маскера.

С весны до осени можно запланировать школьные и групповые программы. Эти программы охватывают широкий спектр тем и уровней, основанных на стандартах. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией парка, чтобы забронировать школьную или групповую программу.

Семинары для учителей также обычно проводятся весной и осенью каждого года.

Музей Маскера

Музей Маскера в государственном парке «Земля обетованная» — один из крупнейших Музеи Гражданского корпуса охраны природы (CCC) в Содружестве, а также особенности:

В разделе музея Маскера представлены экспонаты естественной истории, в том числе:

В музее также есть сад с местными растениями и пункты кормления птиц.

Музей расположен недалеко от Пикерель-Пойнт-роуд, рядом с амфитеатром и кемпингом Пикерель-Пойнт. Вход в музей бесплатный.

Музей обычно открыт с Дня памяти до Дня труда. Музей открыт семь дней в неделю, с начала июля до Дня труда. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией парка, чтобы подтвердить часы работы.

Это действие или структура доступны для ADA.

Музей Маскера полностью укомплектован волонтерами. Для получения информации о том, как стать доцентом музея, обратитесь в офис парка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.