Закона о прокуратуре рф: Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации / КонсультантПлюс

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

2.1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 205-ФЗ)

3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются. Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Прокурорские работники не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Принят президентский закон о прокуратуре РФ

22 Октября 2020

Государственная Дума приняла первый закон из пакета инициатив, внесенных Президентом в целях реализации положений обновленной Конституции — проект федерального закона № 1024646-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».

Официальный представитель Президента при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания, председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, сопредседатель АЮР Павел Крашенинников сообщил, что принятый закон направлен на реализацию конституционных изменений, а именно на приведение Федерального закона «О прокуратуре РФ» в соответствие со статьями 83 и 129 Конституции.

1. Уточняется определение прокуратуры Российской Федерации. В соответствии с Конституцией указывается, что прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции.

2. Согласно ст. 79 Конституции указывается, что, несмотря на то, что деятельность прокуратуры осуществляется, в том числе, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, имплементированными в нашу правовую систему — решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров России в их истолковании, противоречащем Конституции РФ, не подлежат исполнению в Российской Федерации.

 
Павел Крашенинников подчеркнул, что наша национальная правовая система основана на верховенстве Конституции, поэтому акты, противоречащие Основному Закону, и основанные на них решения, не могут и не должны применяться на территории нашей страны.

3. Определяется порядок назначения Генерального прокурора, его заместителей и прокуроров субъектов РФ – Президентом после консультаций с Советом Федерации.

1) Для проведения консультации по кандидатуре на должность Генерального прокурора — Президент направляет в Совет Федерации представление и другие материалы, характеризующие кандидатуру. При этом СФ РФ не позднее недельного срока со дня получения материалов информирует в письменной форме Президента о результатах рассмотрения.

Также уточняется, что Генеральный прокурор освобождается от должности Президентом (ранее — назначение и освобождение осуществлял СФ РФ по представлению Президента).
2) Аналогичным образом уточняется порядок назначения заместителей Генерального прокурора. С той разницей, что Генеральный прокурор, как и раньше, вносит Президенту представление по кандидатуре заместителя, а Президент в свою очередь направляет представление (материалы) в Совет Федерации. Информировать в письменной форме Президента о результатах рассмотрения кандидатуры будут в недельный срок Комитеты Совета Федерации, которым будет поручено проведение консультаций. Уточняется, что заместители Генерального прокурора освобождаются от должности Президентом (ранее — Генеральный прокурор направлял Президенту представление по кандидатуре заместителя, а назначение и освобождение осуществлял СФ РФ по представлению Президента).

3) Также уточняется порядок назначения прокуроров субъектов РФ, военных и других специализированных прокуроров, приравненных к прокурорам субъектов РФ (транспортные, природоохранные и др.). Генеральный прокурор вносит Президенту представление по кандидатуре, затем Президент направляет представление в СФ РФ, а Комитеты Совета Федерации должны информировать Президента не позднее 10-тидневного срока. (Ранее — прокуроры субъектов назначались Президентом по представлению Генерального прокурора, согласованному с субъектом РФ. Поскольку органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением законов, в том числе органами власти субъекта РФ, такой подход не отвечал принципу независимости прокуратуры от других ветвей власти.

)

Кроме того, указывается, что прокуроры субъектов РФ и приравненные к ним прокуроры освобождаются от должности Президентом (ранее – Президентом по представлению Генерального прокурора).

4. Уточняется определение в Законе такой категории, как «иные прокуроры» —  это прокурорские работники, претендующие или замещающие такую должность, по которой присваиваются высшие чины или воинские звания высших офицеров (за исключением Генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним прокуроров). Такие прокуроры будут назначаться и освобождаться от должности Президентом  по представлению Генерального прокурора.


Помимо этого указывается, что перечни должностей прокурорских работников, по которым предусмотрено присвоение высших классных чинов (действительный государственный советник юстиции, государственный советник юстиции 1, 2 и 3 класса) и соответственно званий высших офицеров в органах военной прокуратуры, также будут утверждаться Президентом по представлению Генерального прокурора.


В настоящее время в соответствии с Указом Президента от 21.11.2012 № 1563 (ред. от 06.10.2020) «О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации» — под вышеназванную категорию «иные прокуроры» подпадают, к примеру: Начальники Управлений Генеральной Прокуратуры РФ и их заместители; первые заместители прокуроров отдельных субъектов РФ; первые заместители транспортных прокуроров округов; Заместитель прокурора Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области; ректор и проректор Университета прокуратуры РФ, а также директор НИИ Университета прокуратуры РФ.  Ранее назначение на должность — вне зависимости от чина (звания) — по указанным должностям осуществлял Генеральный прокурор.


5. В Законе уточняется запрет на наличие у прокуроров иностранного гражданства (подданства), либо вида на жительство. А также указывается обязанность сотрудников прокуратуры уведомлять руководство о прекращении российского гражданства или приобретении иностранного гражданства и получении вида на жительство — в течение 5 рабочих дней.

Положения закона вступят в силу со дня его официального опубликования.
Павел Крашенинников сообщил, что принятые изменения приводят положения закона о прокуратуре РФ в соответствие с Конституцией, и позволят усовершенствовать кадровую политику системы органов прокуратуры.

     

ФЗ О прокуратуре Федеральный Закон О прокуратуре Российской Федерации 2202-I от 17.01.1992

Скачать бесплатно Федеральный Закон О прокуратуре Российской Федерации (ФЗ О прокуратуре) 2202-I от 17.01.1992 (.doc)

Федеральный Закон О прокуратуре Российской Федерации 2202-I от 17.01.1992 Содержание


  • Статья 1. Прокуратура Российской Федерации
  • Статья 2. Международное сотрудничество
  • Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
  • Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора
  • Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
  • Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью
  • Статья 9. Участие в правотворческой деятельности
  • Статья 9-1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
  • Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
  • Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 12. Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации
  • Статья 13. Назначение прокуроров на должность, их подчиненность и основания освобождения от должности
  • Статья 14. Генеральная прокуратура Российской Федерации
  • Статья 15. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры
  • Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры
  • Статья 17. Полномочия Генерального прокурора Российской Федерации по руководству системой прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 18. Полномочия прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров по руководству подчиненными органами прокуратуры
  • Статья 19. Полномочия прокуроров городов с районным делением по руководству подчиненными органами прокуратуры
  • Статья 20. Коллегии в органах прокуратуры
  • Статья 20-1. (Утратила силу — Федеральный закон от 28. 12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 21. Предмет надзора
  • Статья 22. Полномочия прокурора
  • Статья 23. Протест прокурора
  • Статья 24. Представление прокурора
  • Статья 25. Постановление прокурора
  • Статья 25-1. Предостережение о недопустимости нарушения закона
  • Статья 26. Предмет надзора
  • Статья 27. Полномочия прокурора
  • Статья 28. Протест и представление прокурора
  • Статья 29. Предмет надзора
  • Статья 30. Полномочия прокурора
  • Статья 31. (Утратила силу — Федеральный закон от 05.06.2007 г. N 87-ФЗ)
  • Статья 32. Предмет надзора
  • Статья 33. Полномочия прокурора
  • Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора
  • Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
  • Статья 36. Опротестование судебных решений
  • Статья 37. Отзыв протеста
  • Статья 38. Приостановление исполнения судебного приговора
  • Статья 39. Представление о даче судам разъяснений
  • Статья 40. Служба в органах и учреждениях прокуратуры
  • Статья 40-1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров (В редакции федеральных законов от 05.06.2007 г. N 87-ФЗ; от 28.12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 40-2. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением службы в органах и учреждениях прокуратуры
  • Статья 40-3. Испытание при приеме на службу в органы прокуратуры
  • Статья 40-4. Присяга прокурора (В редакции Федерального закона от 28.12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 40-5. Полномочия по назначению на должность и освобождению от должности
  • Статья 41. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников
  • Статья 41-1. Служебное удостоверение
  • Статья 41-2. Личное дело прокурорского работника
  • Статья 41-3. Форменное обмундирование
  • Статья 41-4. Отпуска работников
  • Статья 41-5. Перевод прокурорского работника на службу в другую местность
  • Статья 41-6. Поощрение работников
  • Статья 41-7. Дисциплинарная ответственность
  • Статья 41-8. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
  • Статья 41-9. Увольнение в связи с утратой доверия
  • Статья 41-10. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
  • Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности (В редакции Федерального закона от 28.12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 43. Прекращение службы в органах и учреждениях прокуратуры
  • Статья 43-1. Гарантии для работника, избранного депутатом либо выборным должностным лицом органов государственной власти или органов местного самоуправления (В редакции Федерального закона от 22. 08.2004 г. N 122-ФЗ)
  • Статья 43-2. Исключение из списков работников органов и учреждений прокуратуры
  • Статья 43-3. Восстановление в должности, классном чине и на службе в органах и учреждениях прокуратуры
  • Статья 43-4. Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников
  • Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
  • Статья 45. Меры правовой защиты и социальной поддержки прокуроров (В редакции федеральных законов от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ; от 28.12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 46. Структура и организация органов военной прокуратуры
  • Статья 46-1. Главная военная прокуратура
  • Статья 47. Полномочия военных прокуроров
  • Статья 48. Кадры органов военной прокуратуры (В редакции федеральных законов от 05.06.2007 г. N 87-ФЗ; от 28.12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры (В редакции Федерального закона от 28. 12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 50. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры (В редакции Федерального закона от 28.12.2010 г. N 404-ФЗ)
  • Статья 51. Статистическая отчетность
  • Статья 52. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов и учреждений прокуратуры (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)
  • Статья 53. Печать органов и учреждений прокуратуры
  • Статья 54. Разъяснение некоторых наименований, содержащихся в настоящем Федеральном законе

Другие нормативные акты

ФЗ О содействии развитию жилищного строительства ФЗ О государственной социальной помощи ФЗ О прожиточном минимуме ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном ФЗ О наркотических средствах и психотропных веществах

Добавить комментарий к ФЗ О прокуратуре 2202-I от 17. 01.1992

Принятие нового Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»

Вот уже двадцатый год как Российская Федерация признана правовым (статья 1 Конституции РФ) государством, но очень часто мы сталкиваемся с красными пятнами полицейской государственности, одной из которых является деятельность нынешней российской прокуратуры.

Действующий Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-I ставит в качестве основной задачи прокуратуры осуществление надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнении действующих законов. Иначе говоря, основной функцией нынешней прокуратуры является осуществление надзора за законностью – ВЕРХОВЕНСТВОМ ЗАКОНА что ни как не соответствует потребностям нынешней Российской государственности.

Нам думается, что в правовом государстве прокурорский надзор за законностью сродни фантомным болям, которые наносят серьезный удар, и без того больному, психофизическому состоянию молодого государственного организма. Ибо основной целью любого правового государства является (1) охрана прав и свобод человека, гражданина и (2) обеспечение верховенства права. Действующая прокурорская машина, как нельзя, лучше всего понимает свое бессмысленное состояние.

Создавая иллюзию бурной и, якобы, очень важной деятельности она укрепляет своей имидж, вместе с тем дискредитируя действующую власть (которая, казалось бы, не замечает или не хочет замечать этого) и в первую очередь власть Главы Государства. Не случайно с давних времен народ называет прокуратуру «око государево».

Граждане видя, на первый взгляд серьезную, власть прокуратуры по обеспечению законности и в надежде на справедливость взывают к прокурорам о помощи, но получая откровенные отписки (об отсутствии полномочий, о передачи заявления на рассмотрение того органа в которой гражданина уже давно послали во все четыре стороны, о передачи жалобы нижестоящему или вышестоящему прокурору, о том что гражданину следует обратиться в суд) быстро теряют доверие к прокуратуре и одновременно к Президенту и к государственной власти в целом.

Не каждый гражданин станет разбираться объективно с применением научных подходов, в чем же причина? Почему же прокуратура не может оказать реальную, оперативную и эффективную помощь, тогда как должностные лица иных государственных органов (допустим ФМС, ФСИН, ФСБ, МВД и т.п. – которые имеют реальную власть) часто плевать хотят на права и свободы человека и тем более на законность?


Практический результат

С целью изменения ситуации нами был составлен проект федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», который, безусловно, нуждается в доработке специалистами по законодательной технике и широкого обсуждении представителями гражданского общества и властями.

Законопроект качественно меняет существо правового регулирования прокуратуры, четко ориентируя её в двух основных направлениях.

Во-первых, это осуществление функции уголовного преследования в формах
(1) возбуждения уголовного дела;
(2) осуществление процессуального контроля над органами, осуществляющими предварительное расследование в форме дознания и процессуального надзора над органами предварительного следствия – чем прокуратура занимается в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законом;
(3) утверждения обвинительного заключения (обвинительного акта) – чем прокуратура занимается в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законом;
(4) представление государственного обвинения в судах осуществляющих уголовное правосудие – и эти прокуратура занимается в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законом.

Во – вторых, это участие в рассмотрении дел судами, арбитражными судами в качестве представителя интересов государства в судах, арбитражных судах и международных судебных органах.

Прокуратура также должна осуществлять иные функции, которые вытекают из первых двух, тем самым прочно закрепляя ее как прокуратуру истинного правового государства. А если говорить точнее то это функции по осуществлению (1) надзора за исполнением законов органами пенитенциарной системы, органами применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу, а также (2) надзор за исполнительным производством и судебными приставами.

При этом предлагаемый законопроект полностью исключает осуществления бессмысленного прокурорского надзора за законностью и предлагает новую систему организации органов прокуратуры.


Дополнительные материалы

Обращения граждан Портал органов государственной власти Ставрополького края

 

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с:

Записаться на личный прием можно в управлении по работе с обращениями граждан по адресу: г. Ставрополь, пл.Ленина, 1. При себе необходимо иметь паспорт или документ, удостоверяющий личность. Дополнительную информацию о порядке записи можно получить по телефону (8652) 35-55-64.

Кроме этого личный прием граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края проводится каждый второй четверг месяца в рамках единого дня личного приема граждан с 14 до 18 часов по месту расположения министерств, управлений и комитетов.

Обратиться в Правительство Ставропольского края можно несколькими способами

 

Письменное обращение

 

Гражданин, направляя письменное обращение на имя Губернатора края или в адрес Правительства, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно направить одним из следующих способов:

  • почтовым отправлением по адресу: площадь Ленина, 1, город Ставрополь, 355025;
  • посредством факсимильной связи по телефону/факсу (8652) 30-64-75;
  • по адресу электронной почты [email protected] ru;
  • принести заявление лично и сдать его по адресу: площадь Ленина, 1, город Ставрополь в управление по работе с обращениями граждан.

Время работы с 9-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья, перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Устное обращение 

Личный приём граждан Губернатором Ставропольского края, первыми заместителями председателя Правительства Ставропольского края и заместителями председателя Правительства Ставропольского края осуществляется в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.

Жалобу Ирека Муртазина снова не удовлетворили

(Казань, 16 февраля, «Татар-информ»). Сегодня в Вахитовскoм районном суде Казани состоялось очередное рассмотрение жалобы Ирека Муртазина на постановления о возбуждении уголовного дела в отношении него по фактам размещения в сети Интернет заведомо ложных сведений о смерти Президента Татарстана и сведений о его частной жизни, составляющих его личную и семейную тайну без его согласия, сообщает пресс-служба суда.

Ранее Вахитовским районный судом Казани уже выносилось постановление об отказе в удовлетворении данной жалобы. Кассационным определением Верховного суда РТ постановление суда было отменено, и жалоба направлена обратно в суд для рассмотрения в ином составе суда.

Сегодня Вахитовский районный суд Казани вновь вынес постановление об отказе в удовлетворении жалобы.

Напомним, что 10 декабря в отделе по расследованию особо важных дел СУ СК при Прокуратуре РФ по РТ 44-летнему Иреку Муртазину было предъявлено обвинение по 3-м эпизодам клеветы (ч.2 ст.129 УК РФ) и 2-м эпизодам нарушения неприкосновенности частной жизни (ч.1 ст.137 УК РФ.).

Допрошенный в качестве обвиняемого Ирек Муртазин свою вину не признал и от дачи показаний отказался на основании ст.51 Конституции РФ, сообщала ранее пресс-служба СУ СК при Прокуратуре РФ по РТ.

Уголовное дело в связи с размещением в сети Интернет ложных сведений о смерти Президента Республики Татарстан М.Шаймиева и ожидаемой в связи с этим негативной политической ситуации было возбуждено в следственном управлении Следственного комитета при Прокуратуре РФ по РТ 18 сентября 2008 года.

1 декабря 2008 года в следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Татарстан поступило заявление М.Шаймиева о привлечении И.Муртазина к уголовной ответственности за распространение в сети Интернет и книге «Минтимер Шаймиев: последний Президент Татарстана» заведомо ложных сведений, порочащих его честь и достоинство, а также подрывающих его репутацию, а также за распространение сведений о его частной жизни, составляющих личную и семейную тайну.

На основании этого заявления 3 декабря в отношении Ирека Муртазина было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.129 («Клевета») и ч.1 ст.137 («Нарушение неприкосновенности частной жизни») УК РФ. Оба дела были соединены в одном производстве.

По версии следствия, заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство главы Татарстана и подрывающие его репутацию в публично демонстрируемом произведении и средствах массовой информации, содержатся в частности, в опубликованной Муртазиным книге «Минтимер Шаймиев: Последний Президент Татарстана. Книга 1» , вышедшей в 2007 году тиражом в 2200 экземпляров.

Органами предварительного следствия данная книга была направлена для проведения судебной психолого-лингвистической экспертизы, результаты которой свидетельствуют о том, что размещенные в книге отдельные высказывания содержат сведения, порочащие честь и достоинство Президента РТ, подрывающие его репутацию.

Кроме того, по версии следствия, 12 сентября 2008 года Муртазин разместил в сети Интернет на сайте www.kazan.livejornal.com и в своем блоге заведомо ложные сведения о смерти Президента Республики Татарстан и ожидаемой в связи с этим негативной политической ситуации.

Согласно заключению судебной психолого-лингвистической экспертизы, текст, размещенный Муртазиным в сети Интернет, дан в утвердительной словесной письменной форме и содержит сведения о смерти главы республики, порочащие честь, достоинство и подрывающие репутацию Президента. Кроме того, по результатам этой же экспертизы сведения о смерти главы республики содержат также сведения о его частной жизни, составляющие его личную тайну, представляют собой очевидное вторжение в частную жизнь.

По версии следствия, в период с 13 по 23 сентября 2008 года Муртазин неоднократно размещал на том же самом сайте в Интернете заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство М.Шаймиева и подрывающие его репутацию в публично демонстрируемом произведении и средствах массовой информации.

***Ст

Генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд объявляет о создании оперативной группы KleptoCapture | OPA

Сегодня генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд объявил о создании Целевой группы KleptoCapture, межведомственной оперативной группы правоохранительных органов, занимающейся обеспечением соблюдения широкомасштабных санкций, экспортных ограничений и экономических контрмер, которые Соединенные Штаты ввели вместе с союзниками и партнерами. , в ответ на неспровоцированное военное вторжение России в Украину. Оперативная группа KleptoCapture обеспечит полный эффект от этих действий, которые были разработаны, чтобы изолировать Россию от мировых рынков и наложить серьезные издержки на этот неоправданный акт войны, нацелившись на преступления российских чиновников, правительственных элит и тех, кто помогает или скрыть свое противоправное поведение.

«Министерство юстиции использует все свои полномочия для ареста активов физических и юридических лиц, которые нарушают эти санкции», — заявил генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд. «Мы не оставим камня на камне в наших усилиях по расследованию, аресту и судебному преследованию тех, чьи преступные действия позволяют российскому правительству продолжать эту несправедливую войну. Позвольте мне прояснить: если вы нарушите наши законы, мы привлечем вас к ответственности».

«Тем, кто поддерживает российский режим за счет коррупции и уклонения от санкций: мы лишим вас убежища и привлечем к ответственности», — заявила заместитель генерального прокурора Лиза О.Монако. «Предупреждаем олигархов: мы будем использовать все средства, чтобы заморозить и конфисковать ваши преступные доходы».

Оперативная группа KleptoCapture будет работать при Канцелярии заместителя Генерального прокурора и будет укомплектована прокурорами, агентами, аналитиками и профессиональными сотрудниками Департамента, которые являются экспертами в области санкций и экспортного контроля, борьбы с коррупцией, конфискации активов, борьбы с отмыванием денег. , налоговое правоприменение, расследования национальной безопасности и сбор иностранных доказательств. Он будет использовать все инструменты и полномочия Министерства против попыток уклониться от экономических действий, предпринятых США, или подорвать их.правительство С. в ответ на российскую военную агрессию. Миссия оперативной группы будет включать в себя:

  • Расследование и судебное преследование нарушений новых и будущих санкций, введенных в ответ на вторжение в Украину, а также санкций, введенных за предыдущие случаи российской агрессии и коррупции;
  • Борьба с незаконными попытками подорвать ограничения, введенные в отношении российских финансовых организаций, в том числе привлечение к ответственности тех, кто пытается уклониться от мер по борьбе с отмыванием денег и «знай своего клиента»;
  • Преследование попыток использовать криптовалюту для уклонения от U.S. санкции, отмывание доходов от иностранной коррупции или уклонение от ответа США на российскую военную агрессию; и
  • Использование органов гражданской и уголовной конфискации активов для ареста активов, принадлежащих лицам, находящимся под санкциями, или активов, признанных доходами от незаконного поведения.

Оперативная группа будет наделена всеми полномочиями для использования самых передовых методов расследования, включая анализ данных, отслеживание криптовалют, источники внешней разведки и информацию от финансовых регуляторов и партнеров из частного сектора, для выявления случаев уклонения от санкций и связанных с ними уголовных проступков.

Аресты и судебное преследование будут требоваться, если они подтвердятся фактами и законом. Даже если ответчики не могут быть немедленно задержаны, аресты активов и гражданская конфискация незаконных доходов, включая личную недвижимость, финансовые и коммерческие активы, будут использоваться для отказа в ресурсах, позволяющих российскую агрессию. При необходимости информация, собранная в ходе расследований Целевой группы, будет передана межведомственным и зарубежным партнерам для более точного выявления активов, на которые распространяются санкции и новые экономические контрмеры.

Оперативная группа

KleptoCapture дополнит работу трансатлантической оперативной группы, объявленной президентом и руководителями Европейской комиссии, Франции, Германии, Италии, Великобритании и Канады 26 февраля, перед которой стоит задача выявить и захватить активы подсанкционных лиц и компаний по всему миру.

Целевую группу

KleptoCapture возглавит опытный прокурор по борьбе с коррупцией, прикомандированный к заместителю генерального прокурора из прокуратуры США по Южному округу Нью-Йорка.Этот прокурор имеет большой и успешный опыт расследования российской организованной преступности и возвращения незаконных активов. В состав руководства Целевой группы войдут заместители директоров как из отделов национальной безопасности, так и из отделов по уголовным делам, а также более десятка юристов из этих отделов, а также налогового отдела, гражданского отдела и прокуратуры США по всей стране.

В оперативную группу войдут агенты и аналитики из многочисленных правоохранительных органов, включая ФБР; У.Служба маршалов С., Секретная служба США; Департамент внутренней безопасности — расследования национальной безопасности; IRS – уголовное расследование; и Служба почтовой инспекции США.

Оперативная группа уполномочена расследовать и преследовать в судебном порядке любые уголовные преступления, связанные с ее миссией, включая заговор с целью обмана Соединенных Штатов путем вмешательства и воспрепятствования законным функциям правительства; отмывание денег; ложные заявления в финансовое учреждение; банковское мошенничество; и различные налоговые правонарушения. Максимальное наказание в соответствии с некоторыми из этих органов власти составляет 20 лет лишения свободы.

Казначейство США вводит санкции в отношении президента Российской Федерации Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лаврова

Соединенные Штаты в партнерстве с союзниками и партнерами вводят санкции против архитекторов войны России против Украины

Госдеп также вводит санкции против министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генерального штаба ВС РФ Валерия Герасимова

 

ВАШИНГТОН – Сегодня Соединенные Штаты в координации с союзниками и партнерами продолжили силовой ответ на неоправданное, неспровоцированное и преднамеренное вторжение России в Украину путем введения санкций в отношении президента Российской Федерации Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лавров, а также другие члены Совета безопасности России.Это основано на других широкомасштабных действиях, предпринятых Соединенными Штатами и их партнерами ранее на этой неделе в отношении основной инфраструктуры российской финансовой системы, включая санкции против крупнейших финансовых учреждений России, ограничение способности правительства Российской Федерации привлекать капитал и сокращение это от доступа к критическим технологиям. В совокупности эти действия влекут за собой беспрецедентные дипломатические и экономические издержки для России и еще больше изолируют ее от мировой финансовой системы и международного сообщества.

Президент Путин и министр Лавров несут прямую ответственность за неспровоцированное и незаконное дальнейшее вторжение России в Украину, демократическое суверенное государство. Казначейство крайне редко назначает главу государства; Президент Путин присоединяется к очень небольшой группе, в которую входят такие деспоты, как Ким Чен Ын, Александр Лукашенко и Башар аль-Асад. Кроме того, сегодня Государственный департамент США назначил двух дополнительных должностных лиц правительства России (ППР) и членов Совета безопасности России, непосредственно ответственных за дальнейшее вторжение в Украину: министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу и начальника Генерального штаба. штаба Вооружённых Сил России, первый заместитель министра обороны, генерал армии Валерий Герасимов.Казначейство ранее назначило одиннадцать членов Совета безопасности России и будет продолжать возлагать расходы на правящую элиту, пока Россия ведет эту жестокую войну по своему выбору.

«Министерство финансов продолжает возлагать расходы на Российскую Федерацию и президента Путина за их жестокое и неспровоцированное нападение на народ Украины. Как заявил вчера президент Байден, Путин отверг все добросовестные усилия Соединенных Штатов и наших союзников и партнеров, предпринятые для решения наших взаимных проблем безопасности посредством диалога, чтобы избежать ненужных конфликтов и предотвратить человеческие страдания», — заявила министр финансов Джанет Л.Йеллен. «Мы объединились с нашими международными союзниками и партнерами, чтобы гарантировать, что Россия заплатит серьезную экономическую и дипломатическую цену за свое дальнейшее вторжение в Украину. В случае необходимости мы готовы возложить дополнительные расходы на Россию за ее ужасное поведение на мировой арене».

Соединенные Штаты продолжают тесно сотрудничать с партнерами и союзниками, чтобы наложить серьезные последствия на неспровоцированную войну России против Украины. Постоянная финансовая дипломатия в течение нескольких месяцев почти ежедневно с партнерами и союзниками на всех уровнях укрепила единство цели, решимости и технической координации эффективных мер, которые будут глубоко ощущаться в России. Сегодняшние действия демонстрируют, что санкции будут по-прежнему наносить удары непосредственно по тем, кто несет наибольшую ответственность за враждебные действия России против ее соседей, включая самые могущественные и богатые российские элиты.

Сегодняшние действия были предприняты в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14024, который санкционирует санкции против России за ее вредоносную иностранную деятельность, включая нарушение общепризнанных принципов международного права, таких как уважение суверенитета и территориальной целостности других государств.

 

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ГЛАВНОГО ПРОПАГАНДА

Президент Российской Федерации совершил чудовищную агрессию против Украины. Последние действия России в Украине являются еще одним неспровоцированным и незаконным нападением на эту суверенную страну, которая уже пережила незаконное вторжение и последующую оккупацию Крымского полуострова и годы медленной деградации стабильности в Донецкой и Луганской областях Украины.

Владимир Владимирович Путин (Путин) — Президент Российской Федерации и глава Совета Безопасности России. В качестве президента Путин является главнокомандующим Вооруженными силами России, который в настоящее время совершает неоправданное вторжение в суверенное европейское государство. Никто не несет большей ответственности за войну России против Украины, дестабилизацию соседей России, страдания украинского народа и годы злонамеренной деятельности России во всем мире.

Сергей Викторович Лавров (Лавров) — министр иностранных дел Российской Федерации, постоянный член Совета безопасности Российской Федерации. В качестве министра иностранных дел Лавров продвигал ложную версию о том, что Украина является агрессором, поскольку он активно стремился оправдать действия России во всем мире. Кроме того, как высший дипломат, представляющий Россию на мировой арене, Лавров способствовал агрессивным действиям России против суверенных государств и позволил России деградировать демократию во всем мире.

OFAC определило Путина и Лаврова в соответствии с E.O. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров правительства России.

 

ЧЛЕНЫ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ И СОТРУДНИКИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

Соединенные Штаты, а также наши союзники и партнеры будут продолжать преследовать российские элиты за их роль в финансировании дальнейшей агрессии России против Украины, наделении Путина полномочиями или участии в российской клептократии.Те, кто занимает влиятельные позиции в правительстве России, могут стать мишенью, если дальнейшая агрессия России против Украины не прекратится.

Сегодняшняя акция демонстрирует приверженность Соединенных Штатов свободной и демократической Украине, которая остается непоколебимой с тех пор, как Россия впервые напала на страну в 2014 году. Эта акция основывается на предыдущих назначениях OFAC членов Совета безопасности России. В предыдущих действиях OFAC назначило следующих 11 членов Совета безопасности России в соответствии с полномочиями, связанными с Россией и Украиной, и назначит больше в будущем, если неспровоцированная кампания России против Украины не будет немедленно завершена.

Валентина Матвиенко , Председатель Совета Федерации
Сергей Нарышкин , Директор Службы внешней разведки
Вячеслав Володин , Спикер Государственной Думы
Сергей Иванов , Специальный представитель Президента по экологии и охране окружающей среды
Николай Патрушев , секретарь Совета Безопасности Российской Федерации
Владимир Колокольцев , министр интерьера
Александр Бортников , директор Федеральной службы безопасности
Игорь Краснов , Генеральный прокурор
Игорь Щеголев , президентский полномочный посланник в Центральный федеральный округ
Владимир Устинов , полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе
Виктор Золотов , директор Федеральной службы войск национальной гвардии и командующий войсками национальной гвардии

 

САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯ

В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в собственности вышеперечисленных лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем U. S. лица заблокированы и должны быть доведены до сведения OFAC. Кроме того, любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, также блокируются. Все транзакции, совершаемые лицами из США или в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности определенных или иным образом заблокированных лиц, запрещены, если только они не разрешены общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или иным образом не освобождены. Эти запреты включают в себя внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым заблокированным лицом или в его пользу, а также получение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица.

 

Для получения информации о лицах, подвергшихся санкциям сегодня, нажмите здесь.

   

###

 

 

Правоохранительные органы: внутренняя безопасность России и международные последствия

1 См. , например, Александр Бартош, Конфликты XXI века: гибридная война и цветная революция , Горячая линия – Телеком, 2018; Игорь Панарин, Гибридная война против России, 1816–2016 гг. , Горячая Линия – Телеком, 2017; Валерий Герасимов, «Современные войны и актуальные вопросы обороны страны», Вестник Академии военных наук , Vol.2, № 59, 2017.

2 Марк Галеотти, «Национальная гвардия: сторожевой пес, который может сломать поводок», Raam op Rusland , 14 августа 2017 г., доступ 9 марта 2020 г., https://raamoprusland.nl/dossiers/defensie/677 -национальная-гвардия-сторожевой-собака-которая-может-сорвать-поводок.

3 Сергей Смирнов, «Россия стальная: история Следственного комитета», Meduza , 15 июля 2016 г., доступ 9 марта 2020 г., https://meduza.io/feature/2016/07/26/rossiya -стальная-краткая-история-следственного-комитета.

4 Денис Дмитриев, «Путин хочет отдать приоритет российскому праву над международным правом без полностью новой Конституции. Технически это невозможно по закону», Meduza , 15 января 2020 г., дата обращения 9 марта 2020 г., https://meduza.io/en/feature/2020/01/15/putin-wants-to-give-russian -приоритет-права-над-международным-правом-без-совершенно-новой-конституции-технически-это-не-юридически-возможно.

5 Фабрис Депрез, «Российская Национальная гвардия нацеливается на частный охранный бизнес страны», BMB Russia , 31 января 2019 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://bearmarketbrief.com/2019/01/31/российская-национальная-гвардия-нацеливается-на-страны-частную-безопасность-бизнес/.

6 Юрий Балуевский, «Война не кончается, она — замирает», Независимое военное обозрение , 26 мая 2017 г.

7 Матье Булег, «Пять вещей, которые нужно знать о военных учениях «Запад-2017», Комментарий эксперта Chatham House , 25 сентября 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.chathamhouse.org/expert /comment/five-things-know-about-zapad-2017-military-exercise?CMP=share_btn_em.

8 Марк Галеотти, «Не такая уж мягкая сила: российская военная полиция в Сирии», War on the Rocks , 2 октября 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://warontherocks.com/2017/ 10/не-так-мягкая-сила-россия-военная-полиция-в-сирии.

9 «Росгвардия может принять участие в миротворческих операциях за рубежом», Sputnik , 4 ноября 2016 г., доступ 9 марта 2020 г., https://sputniknews.com/russia/201604111037837030-russian-national-guard- миротворцы; «Росгвардия выполнит поставленные задачи как в России, так и за рубежом», ТАСС .27 июня 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., http://tass.com/defense/953554.

10 Бывший сотрудник Администрации Президента, беседа с автором, Москва, 2016 г.

11 Александр Братерский, «Ньюсмейкер: Колокольцев воспринимается как голос реформ», Moscow Times , 21 мая 2012 г., доступ 9 марта 2020 г., https://www.themoscowtimes.com/2012/05/21/ ньюсмейкер-колокольцев-просматривается-как-голос-реформы-a14893.

12 Татьяна Становая, «Конкурс защитников строй», Московский Центр Карнеги , 7 августа 2019 г., доступ 9 марта 2020 г., https://carnegie.ru/комментарий/79636.

13 «Надбавка «за сложность»: Полицейские и росгвардейцы Москвы и Петербурга получили бонус ит правительства», Царьград-ТВ , 24 января 2020 г., доступ 9 марта 2020 г., https://tsargrad.tv /новости/надбавка-за-сложность-полицейские-и-росгвардейцы-москвы-и-петербурга-получили-бонус-от-правительства_235694.

14 Максим Солопов, «Следствие любит тишину. Что мы мало знаем об Игоре Краснове, следующем Генеральном прокуроре России», Meduza , 20 января 2020 г., доступ 9 марта 2020 г., https://meduza.io/en/feature/2020/01/21/an-Investigation-Los-Silence.

15 «Лучший российский детектив исключен из дела об убийстве Немцова», Радио Свободная Европа/Радио Свобода , 15 мая 2015 г., по состоянию на 9 марта 2020 г. , https://www.rferl.org/a/russia-nemtsov -дело-об убийстве-детектив-удалено/27018992.html.

16 Елизавета Антонова и др., «Золотов против Навального: почему директор Росгвардии пошол в пути Усманова», РБК , 11 сентября 2018 г., доступ 9 марта 2020 г., https://www.rbc.ru/politics/09.11.2018/5b97e1d29a7947702872aecf.

17 Ричард Саква, «Исследователь Бастрыкин и поиск врагов», oD:R , 10 апреля 2013 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.opendemocracy.net/en/odr/Investigator- бастрыкин-и-искать-врагов.

18 См., например, Рождественский Илья, «Бастрыкин покинет пост главы СКР», РБК , 14 сентября 2016 г., режим доступа 9 марта 2020 г., https://www.rbc.ru/politics/14/09 /2016/57d9380e9a79470e59d9d3fc; Марк Галеотти, «Прощай, Бастрыкин?» oD:Russia , 15 сентября 2016 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.opendemocracy.net/en/odr/goodbye-bastrykin.

19 «Путин назначил Виктору Стригунова первым замглавы Росгвардии», РИА Новости , 27 января 2020, режим доступа 9 марта 2020, https://ria. ru/20200127/1563935452.html.

20 «У главкома Росгвардии Золотова появился первый заместитель, который кормил солдат собаким кормом», Ленинградская правда , 29 января 2020 г., режим доступа 9 марта 2020 г., https://www.lenpravda.ru/brief /282858.HTML.

Правовые основания невозможности применения административной ответственности в уголовном праве Российской Федерации в сфере спорта: анализ современных подходов | Зунелевич

Безбородов Д. А., Берестовой А. Н., Кравченко Р. М., Рахманова Е. Н. и Топильская Е. В. (2021). Особенности уголовной статистики преступности в сфере спорта. В SHS Web of Conferences (том 108, стр. 03010). ЭДП наук. https://doi.org/10.1051/shsconf/202110803010

Чикин Д.С. (2012). Преступление с административной претензией как вид единоличного преступления // Российский следователь.—№23.-С.17-18.

Иванчин А.В. (2017), О пользе разумного применения административной ответственности в уголовно-правовой сфере спорта (в связи с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N № 2-П) / А.В. Иванчин // Уголовное право спорта. — № 4. — С. 50-53.

Малков В.П. (2011), Административное преследование: за и против // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.-№ 3.-С. 58-64.

Мельникова Н.А. (2015). Административная преюдиция в российском законодательстве // Управление и экономика в условиях экономической нестабильности: проблемы и перспективы // Материалы научно-практической конференции. Вологодский филиал РАНХиГС. Вологда, С. 444-449.

Осипов А., Кудрявцев М., Галимова А., Жавнер Т., Федорова П., Шулятев В. и Песняева Н. (2017). Текст научной работы на тему «Анализ уровня специальной подготовленности курсантов и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к физическому воспрепятствованию преступниками»

Селивертов Н. О. (2018). Проблемы применения института административной преюдиции в уголовном праве спорта Российской Федерации // Вестник Рязанской академии ФСИН России. -№25.-С.12-16.

Сытников В. О. (2013). Правовые проблемы оформления объективной стороны состава преступления, предусмотренного ст. 151.1 УК РФ // Пробелы в российском спортивном праве. № 6.-С.167-170.

Вишнякова Н.В. (2019). Преступления с административным ущербом: проблемы законодательного и правоприменительного характера // Вестник Сибирского юридического спортивного института МВД России.- №1.-С.5-11. https://doi.org/10.51980/2542-1735_2019_1_5

Юнусов А.А., Серкова Т.В. (2015). Административная преюдиция в российском спортивном уголовном праве // Актуальные проблемы экономики и спортивного права. № 1.-С.278-282.

Зальцмане К. и Каменецка-Усова М.(2018). Проблематика спортивного права в Латвии: перспективы нормативных актов гражданского и уголовного права. В обществе. Интеграция. Образование. Материалы международной научной конференции, Vol. 4, стр. 332-346.

Генпрокуратура России хочет признать криптовалюту уголовно-правовой собственностью – Постановление Bitcoin News

Генеральная прокуратура России предложила определить криптовалюту как имущество в УК страны. Децентрализованные цифровые деньги уже были квалифицированы как таковые в положениях нескольких других законов, хотя различные аспекты криптовалют остаются нерегулируемыми.

Прокуратура России готовит законопроект о присвоении криптовалюте статуса собственности

Генеральная прокуратура РФ подготовила законопроект о признании криптовалюты и других виртуальных активов собственностью. Юридическое определение будет использоваться в судебных разбирательствах в рамках Уголовного кодекса, пояснил в Госдуме генеральный прокурор России Игорь Краснов.

Краснов также выразил обеспокоенность ростом использования современных финансовых технологий для совершения преступлений, чему, по его мнению, способствуют имеющиеся пробелы в правовом регулировании именно этой сферы.Он уточнил, цитирует агентство «Интерфакс»:

До сих пор не определен статус онлайн-площадок, предоставляющих возможность анонимно покупать и продавать криптовалюту, а также не решен вопрос об отнесении виртуальных активов к собственности для целей уголовного производства.

Генпрокурор сообщил, что его ведомство уже выступило с инициативой и подготовило законопроект, регулирующий этот вопрос, добавив, что будет признателен, если законодатели поддержат его.До сих пор цифровые валюты, такие как биткойн, были признаны собственностью в соответствии с рядом других российских законов, включая законы о банкротстве и об исполнительном производстве, в рамках законодательства о борьбе с отмыванием денег, а также антикоррупционного законодательства.

В декабре прошлого года в Думу был внесен законопроект об определении цифровой валюты как имущества для целей налогообложения. Законопроект должен был ввести юридическое обязательство для граждан России сообщать о наличии криптовалюты в своих налоговых декларациях, но закон еще не принят, отмечается в сообщении.

Криптовалюты регулируются в Российской Федерации лишь частично, в основном посредством закона «О цифровых финансовых активах», вступившего в силу в январе этого года. Хотя он ввел условия и правила, относящиеся к криптовалюте и связанным с ней действиям, таким как «выпуск цифровой валюты», он не касается других областей, таких как, например, майнинг криптовалюты или платежи.

В то время как идея признания майнинга предпринимательской деятельностью набирает поддержку среди чиновников в Москве, Банк России остается категорически против допущения свободного обращения криптовалют в российской экономике.Глава денежно-кредитного ведомства Эльвира Набиуллина недавно заявила, что цифровой рубль, который сейчас находится в разработке, — это то, что на самом деле нужно гражданам России, и в очередной раз отказалась от криптовалют, которые, как она настаивала, несут риски для финансовой стабильности.

Теги в этой истории
законопроект, Уголовный кодекс, Криптовалюта, Криптовалюты, Криптовалюта, Цифровые активы, Цифровые валюты, Цифровая валюта, законопроект, Дума, финансовые технологии, Игорь Краснов, законодатели, Законодательство, парламент, имущество, предложение, прокурор, Прокуратура, прокуратура, Россия, русский, Государственная Дума

Как вы думаете, поддержат ли российские депутаты предложение Генпрокуратуры об отнесении криптовалюты к собственности по УК страны? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Любомир Тасев

Любомир Тасев — журналист из технически подкованной Восточной Европы, которому нравится цитата Хитченса: «Быть ​​писателем — это то, чем я являюсь, а не то, что я делаю». Помимо криптографии, блокчейна и финтеха, международная политика и экономика являются двумя другими источниками вдохновения.

Кредиты изображений : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons

Отказ от ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей.Это не прямое предложение или ходатайство о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.

Другие популярные новости
Если вы пропустили

Об организации прокурорского надзора в России в уголовном преследовании Виктора Шестака :: SSRN

Шестак, В.А. (2019). Об организации прокурорского надзора в России в уголовном преследовании. Организация работы военных прокуратур Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Республики Узбекистан: материалы Международного круглого стола

5 страниц Опубликовано: 29 января 2020 г.

Дата написания: 23 сентября 2019 г.

Аннотация

Актуальность исследования проблемы определения места прокуроров в системе органов государственного уголовного преследования определяется, во-первых, продолжающимися научными дискуссиями и отсутствием единого мнения относительно сущности прокуратуры, места и роль прокурорского надзора в деятельности органов государственной власти, во-вторых, реформой судебной системы в России, предопределившей структурные изменения в системе государственного управления и структуре органов государственного уголовного преследования.

Ключевые слова: прокуроры, закон, прокурорский надзор, уголовное преследование, государственное обвинение, суд

JEL Классификация: K14

Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка

Шестак Виктор, Об организации прокурорского надзора в России в уголовном преследовании (23 сентября 2019 г.).Шестак, В.А. (2019). Об организации прокурорского надзора в России в уголовном преследовании. Организация работы военных прокуратур Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Республики Узбекистан: материалы Международного круглого стола. Доступно на СГРН: https://ssrn.com/abstract=3513766