Виды использования земель сельскохозяйственного назначения: Какие категории земли бывают, что на них можно строить и как сменить категорию

Содержание

Градостроительные регламенты Омска. Зоны сельскохозяйственного использования. Официальный портал Администрации города Омска

Статья 50. Градостроительные регламенты. Зоны сельскохозяйственного использования

Зоны сельскохозяйственного использования (СХ) выделены для обеспечения правовых условий размещения сельскохозяйственных угодий, а также зданий, строений, сооружений сельскохозяйственного назначения, предназначенных для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

1) Зона садоводства и дачного хозяйства (СХ-1) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для ведения дачного хозяйства и садоводства. В указанной зоне допускается размещение индивидуальных жилых домов, а также объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне садоводства и дачного хозяйства приведены в таблице № 1 (статья 42 настоящих Правил) и статье 43 настоящих Правил.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

№ п/п Наименование размера, параметра Значение, единица измерения, дополнительные условия

1.

Минимальные и (или) максимальные размеры земельного участка, в том числе его площадь

1) Площадь земельного участка для ведения садоводства, дачного хозяйства устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области о нормах предоставления земельных участков

2) Площадь земельного участка для размещения индивидуального жилого дома устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами города Омска о нормах предоставления земельных участков

2.

Минимальный отступ от границ земельных участков до зданий, строений, сооружений

В отношении земельных участков, предназначенных для строительства и эксплуатации садовых (дачных) домов, индивидуальных жилых домов, от границ смежного земельного участка до основного строения — 3 м, до прочих хозяйственных построек, строений, сооружений вспомогательного использования, открытых стоянок — 1 м

3.

Максимальное и (или) минимальное количество наземных этажей или максимальная и (или) минимальная высота зданий, строений, сооружений на территории земельного участка

Не более 3 этажей

4.

Минимальный отступ от красной линии до зданий, строений, сооружений

3 м при осуществлении нового строительства

5.

Максимальный класс опасности объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков

V (по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) при обеспечении определенного проектом размера санитарно-защитной зоны

6.

Условия размещения и максимальные и (или) минимальные размеры (площадь) отдельных объектов

1) Минимально допустимая ширина улиц (проездов) между земельными участками — 4,5 м

2) Максимальная торговая площадь магазинов — 150 кв. м

3) Максимальная высота сплошного ограждения земельных участков вдоль улиц (проездов) — 1,8 м, при этом высота ограждения, а также вид ограждения (строительный материал, цвет, строительная конструкция) должны быть единообразными, как минимум, на протяжении одного квартала

4) Максимальная высота сквозного ограждения между смежными земельными участками — 1,8 м, при этом ограждения должны быть сетчатые или решетчатые с целью минимального затенения территории соседнего участка

5) Разрешенные объекты социального, коммунально-бытового, административного и иного назначения могут размещаться в нижних двух этажах жилых домов или пристраиваться к ним в случае, если они имеют обособленные от жилой (дворовой) территории входы для посетителей, подъезды и площадки для организации гостевых открытых автостоянок для временного пребывания автотранспорта

2) Зона объектов сельскохозяйственного назначения (СХ-2) включает в себя участки территории города Омска, занятые сельскохозяйственными угодьями, а также иными территориями, зданиями, строениями, сооружениями сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне объектов сельскохозяйственного назначения приведены в таблице № 1 (статья 42 настоящих Правил) и статье 43 настоящих Правил.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

№ п/п Наименование размера, параметра Значение, единица измерения, дополнительные условия

1.

Минимальные и (или) максимальные размеры земельного участка, в том числе его площадь

1) Площадь земельного участка для ведения огородничества устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области о нормах предоставления земельных участков

2) Площадь земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами города Омска о нормах предоставления земельных участков

2.

Минимальный отступ от границ земельных участков до зданий, строений, сооружений

В отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, от границ смежного земельного участка до основного строения — 3 м, до прочих хозяйственных построек, строений, сооружений вспомогательного использования, открытых стоянок — 1 м

3.

Максимальное и (или) минимальное количество наземных этажей или максимальная и (или) минимальная высота зданий, строений, сооружений на территории земельного участка

Не более 3 этажей

4.

Минимальный отступ от красной линии до зданий, строений, сооружений

3 м при осуществлении нового строительства

5.

Максимальный класс опасности объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков

V (по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) при обеспечении определенного проектом размера санитарно-защитной зоны

6.

Условия размещения и максимальные и (или) минимальные размеры (площадь) отдельных объектов

1) Теплицы и парники размещаются на южных или юго-восточных склонах, с наивысшим уровнем грунтовых вод не менее 1,5 м от поверхности земли

2) Склады и хранилища сельскохозяйственной продукции размещаются на хорошо проветриваемых земельных участках с наивысшим уровнем грунтовых вод не менее 1,5 м от поверхности земли

3) Индивидуальные жилые дома размещаются только на территории личных подсобных хозяйств

4) Максимальная торговая площадь магазинов — 150 кв. м

5) Максимальная высота сплошного ограждения земельных участков вдоль улиц (проездов) — 1,8 м, при этом высота ограждения, а также вид ограждения (строительный материал, цвет, строительная конструкция) должны быть единообразными, как минимум, на протяжении одного квартала

6) Максимальная высота сквозного ограждения между смежными земельными участками — 1,8 м, при этом ограждения должны быть сетчатые или решетчатые с целью минимального затенения территории соседнего участка

7) Разрешенные объекты социального, коммунально-бытового, административного и иного назначения могут размещаться в нижних двух этажах жилых домов или пристраиваться к ним в случае, если они имеют обособленные от жилой (дворовой) территории входы для посетителей, подъезды и площадки для организации гостевых открытых автостоянок для временного пребывания автотранспорта

3) Зона объектов декоративного растениеводства (СХ-3) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для выращивания декоративных видов растений.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне объектов декоративного растениеводства приведены в таблице № 1 (статья 42 настоящих Правил) и статье 43 настоящих Правил.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

№ п/п Наименование размера, параметра Значение, единица измерения, дополнительные условия

1.

Минимальный отступ от границ земельных участков до строений сооружений

От границ земельного участка до основного строения — 3 м, до прочих сооружений вспомогательного использования — 1 м

2.

Минимальный отступ от красной линии до строений сооружений

5 м от красных линий улиц, 3 м от красных линий проездов

3.

Максимальный класс опасности объектов капитального строительства размещаемых на территории

V (по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) при обеспечении определенного проектом размера санитарно-защитной зоны

4.

Условия размещения и максимальные и минимальные размеры (площадь) отдельных объектов

1) Максимальная высота сплошного ограждения земельных участков вдоль улиц (проездов) — 1,8 м, при этом высота ограждения, а также вид ограждения (строительный материал, цвет, строительная конструкция) должны быть единообразными, как минимум, на протяжении одного квартала.

2) Максимальная высота сквозного ограждения между смежными земельными участками — 1,8 м, при этом ограждения должны быть сетчатые или решетчатые с целью минимального затенения территории соседнего участка.

Классификатор видов разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения

Код Категории и виды разрешенного использования земель Понятия и состав земель
1. 1. Земли сельскохозяйственного назначения Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей
1.1.1. Для ведения сельскохозяйственного производства Сельскохозяйственные угодья (земельные участки — пашни, сенокосы, пастбища, участки, занятые многолетними насаждениями, в том числе садами, виноградниками)
1.1.2. Для ведения личного подсобного хозяйства (полевые участки)
1.1.3. Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные участки)
1.1.4. Для садоводства или огородничества Земельный участок, предоставленные гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем)
1. 1.5. Для дачного строительства Земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля)
1.1.6. Для ведения животноводства, сенокошения и выпаса скота
Земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для животноводства, сенокошения и выпаса скота
1.1.7. Для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства Земельный участок, используемый для сельскохозяйственного производства зарегистрированным крестьянским (фермерским) хозяйством
1.1.8. Для ведения подсобного сельского хозяйства
1.1.9. Земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для сельскохозяйственного назначения Земельные участки под зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
1. 1.10. Для размещения объектов несельскохозяйственного назначения Земельные участки для строительства промышленных объектов и иных несельскохозяйственных нужд (линии электропередачи, связи, автомобильных дорог, магистральных трубопроводов и др.)
1.1.11. Для создания защитных насаждений (под древесно-кустарниковой растительностью)
1.1.12. Для иных сельскохозяйственных целей В том числе земельные участки для научно-исследовательских и учебных целей

Собственник земельного участка вправе изменить вид разрешенного использования земельного участка «для сельскохозяйственного производства» на вид «для дачного строительства»

Министерством экономического развития Российской Федерации в письме от 8 июня 2010 года N Д23-2068 даны разъяснения по вопросу о порядке изменения вида разрешенного использования земельного участка сельскохозяйственного назначения.

В письме поясняется: «По общему правилу разрешенное использование земельных участков определяется градостроительным регламентом, содержащимся в правилах землепользования и застройки (п. 9 ст. 1, ч. 2 и 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Вместе с тем градостроительные регламенты, определяющие разрешенное использование земельных участков, не устанавливаются для отдельных категорий земель, в том числе для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения (ч. 6 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (ч.

7 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Вместе с тем на основании ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» вплоть до принятия в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, но не позднее чем до 1 января 2012 г., решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением установленных законом случаев, с учетом результатов публичных слушаний. Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений ч. 3 — 10 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований.

Таким образом, до принятия правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 г. изменение разрешенного использования земельного участка, на который градостроительные регламенты не распространяются (в том числе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения), осуществляется решением органа местного самоуправления с учетом публичных слушаний. Данный порядок в полной мере распространяется и на изменение вида разрешенного использования земельных участков, в результате которого таким участкам устанавливается вид разрешенного использования «для дачного строительства».

Что касается возможности применения в связи с изменением разрешенного использования земельных участков положений Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее — Федеральный закон N 66-ФЗ), то следует отметить следующее.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона N 66-ФЗ указанный Закон регулирует земельные отношения, возникающие в связи с созданием садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, а также в связи с деятельностью таких объединений, в той мере, в какой они не урегулированы законодательством Российской Федерации.

Таким образом, требования к зонированию территории, определенные гл. III Федерального закона N 66-ФЗ, установлены исключительно в целях создания и деятельности садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, а в иных случаях подлежат применению нормы земельного и градостроительного законодательства.

Статьей 14 Федерального закона N 66-ФЗ установлен порядок предоставления земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного строительства из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности. В то же время вопросы изменения вида разрешенного использования земельных участков, предоставленных ранее, находящихся в настоящее время в частной собственности граждан и юридических лиц, в том числе установления таким земельным участкам вида разрешенного использования «для дачного строительства», регулируются не положениями Федерального закона N 66-ФЗ, а вышеуказанной нормой ст. 4 Федерального закона от 29.

12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». При этом действующее законодательство не ограничивает круг лиц, которые могут являться собственниками земельных участков, имеющих вид разрешенного использования «для ведения садоводства, огородничества, дачного строительства». В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона N 66-ФЗ граждане вправе вести садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке. Не исключается также возможность принадлежности таких земельных участков коммерческим организациям.

Учитывая изложенное, в настоящее время собственник земельного участка независимо от того, является он гражданином или юридическим лицом, в том числе коммерческой организацией, вправе изменить вид разрешенного использования земельного участка — «земельные участки для сельскохозяйственного производства» на вид разрешенного использования «для дачного строительства» на основании решения органа местного самоуправления с учетом публичных слушаний.

Кроме того, необходимо отметить, что приведенный выше порядок изменения разрешенного использования действует с момента вступления в силу Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Как изменить вид разрешенного использования земельного участка

 

Как изменить вид разрешенного использования земельного участка

 

Для этого собственнику необходимо обратиться в орган регистрации прав. Однако нужно быть готовым к тому, что вид разрешенного использования может быть определен далеко не для всех земельных участков.

Изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с действующими правилами землепользования и застройки муниципального образования, на территории которого он расположен. Правила землепользования и застройки устанавливают градостроительные регламенты — виды разрешенного использования, предельные размеры и ограничения использования земельных участков в пределах границ соответствующей территориальной зоны. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Существуют следующие виды разрешенного использования земельных участков:

— основные

— вспомогательные

— условно разрешенные.

При этом вспомогательные виды допустимы лишь в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешенным видам использования и осуществляются только совместно с ними.

Для установления условно разрешенного вида использования собственнику земельного участка необходимо получить разрешение в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Вопрос о предоставлении такого разрешения выносится на публичные слушания, порядок проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Таким образом, если собственник выбрал основной или вспомогательный вид разрешенного использования, предусмотренный градостроительным регламентом территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, он вправе обратиться в орган регистрации прав с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости и декларацией об изменении вида разрешенного использования земельного участка, которая составляется в произвольной форме собственником земельного участка и содержит сведения о выбранном виде разрешенного использования и кадастровом номере земельного участка. Если же собственником выбран условно разрешенный вид разрешенного использования, то с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости необходимо предоставить решение органа местного самоуправления об изменении разрешенного использования земельного участка и предоставлении разрешения на условно разрешенный вид.

При этом следует учесть, что с помощью градостроительного регламента вид разрешенного использования может быть определен далеко не для всех земельных участков. Так градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых земель экономических зон.

Использование земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. В таком случае граждане могут обратиться в орган местного самоуправления, который принимает решение об изменении вида разрешенного использования, приводя его в соответствие с классификатором, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации №540 от 01. 09.2014г., и направляет данное решение в орган регистрации прав в порядке информационного взаимодействия.

Исключением являются сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения. Земельный кодекс Российской Федерации относит к сельскохозяйственным угодьям пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими). Такие земельные участки имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. Кроме того, особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, в том числе сельскохозяйственные угодья опытно-производственных подразделений научных организаций и учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования, сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых существенно превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации могут быть включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается.

 

 

 

Создана: 18.11.2017 09:36, обновление 18.11.2017 09:36

Модели землепользования сельскохозяйственного назначения

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects. org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

 

Растениеводство и землепользование: данные по штату

Землепользование Айовы *

акров
Сельские сельскохозяйственные угодья 33 359 000
Разработано 1 942 100
Федеральная земля 214 200
Поверхностные воды 501 200
Общая земля 36 016 500

Земля в фермерских хозяйствах *

акров
Пахотные угодья 25 968 200
Пастбища 3 104 500
Лесные угодья 2 358 600
Участки под застройку, пруды, дороги 897 100
Земля в CRP/WRP 1 030 600
Общая площадь ферм 33 359 000

Использование сельхозугодий Айовы **

акров
Убранные пахотные земли 24 507 219
Вращающееся пастбище 223 963
Прочие возделываемые земли 1 525 165
Всего пахотных земель 26 256 347

Министерство сельского хозяйства | Страница не найдена

Страница не найдена

К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали. Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.

  • Базовое исследование использования сельскохозяйственных земель Обновлено NR22-01 8 марта 2022 г. ГОНОЛУЛУ – Департамент сельского хозяйства Гавайев (HDOA) выпустил обновленную версию базового исследования сельскохозяйственных земель за 2020 год, в котором обобщаются сведения об использовании сельскохозяйственных земель в штате. Недавно опубликованное исследование добавляет новые данные об использовании сельскохозяйственных земель для округа Мауи и завершает базовый отчет за 2020 год. Первый 2020 год […]
  • Государственный ветеринарный врач Комментарии о COVID-19 у животныхГосударственный ветеринарный врач, д.Исаак Маеда комментирует COVID-19 у животных в выпуске бюллетеня сообщества COVID-19 Министерства здравоохранения от 3 марта. На момент публикации не было подтвержденных случаев COVID-19 у гавайских домашних животных. Однако два льва в зоопарке Гонолулу заразились вирусом, и один умер. Посмотреть бюллетень сообщества […]
  • Отмена публичного уведомления о переговорах об аренде различных несельскохозяйственных парковых земель, остров МауИ ОТМЕНА ПУБЛИЧНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕГОВОРАХ ПО АРЕНДЕ РАЗЛИЧНЫХ НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПАРКОВЫХ ЗЕМЕЛЬ НА ОСТРОВЕ МАУИ Это публичное уведомление опубликовано на 27 НОЯБРЯ 2021 г. в новостях Мауи в отношении семи (7) сельскохозяйственных участков штата Гавайи, сдаваемых в аренду, настоящим отменяется в соответствии с правами, зарезервированными за Министерством сельского хозяйства Гавайев (HDOA).Автор: Филлис Шимабукуро-Гейзер, […]
  • Обновление базового показателя использования сельскохозяйственных земель в штате Гавайи за 2020 годМинистерство сельского хозяйства Гавайев выпустило обновленную информацию за 2020 год к базовому уровню использования сельскохозяйственных земель в штате Гавайи. Базовый отчет за 2015 г. и обновленную версию можно найти по адресу: https://hdoa.hawaii.gov/salub/
  • Ирригационная система Кахуку. Обязательная экономия воды снижена до 10% Обновлено 1 февраля 2022 г. ОБНОВЛЕНИЕ – 10% обязательная экономия воды Ирригационная система Кахуку В соответствии с §4-157-4 Административных правил Гавайев главный инженер-администратор счел, что для устранения чрезвычайной ситуации с нехваткой воды по-прежнему необходимы специальные меры по сохранению. Однако с 1 февраля 2022 года ирригационная система Кахуку должна сократить меры по сохранению с […]
  • Отчеты, представляемые на законодательную сессию 2022 года, Закон 100, SLH 199 — Годовой отчет, Закон 178, SLH 2002 — Новый отчет об административно установленных ассигнованиях, Закон 236 , SLH 2008 — Годовой отчет о программе биобезопасности, Закон 233, SLH 2008 — Отчет о прогрессе штата в достижении основных этапов и целей Закона 159 о программе налоговых кредитов на важные сельскохозяйственные земли, SLH […]
  • Мангуст пойман на КауаиNR21 -21 дек.ГОНОЛУЛУ, 28 января 2021 г. – Сегодня утром в гавани Навиливили на острове Кауаи был пойман живой мангуст. Мангусты не селятся на Кауаи, и предпринимаются усилия, чтобы предотвратить их акклиматизацию на острове. Вчера утром Департамент транспорта Гавайев – Отдел портов сообщил о наблюдении мангуста на […]
  • Наградах HDOA Service Awards  Сотрудники HDOA отметили важные вехи за годы службы в штате Гавайи! Поздравляем и тепло махало за вашу службу! 40 лет службы Ричард Чанг, Отделение ветеринарных лабораторных служб, Отдел животноводства Роли Рид-младший, Отделение карантина животных, Отдел животноводства Ронни Шимоджо, Отделение ветеринарных лабораторных служб, Животноводство […] Департамент сельского хозяйства, Отдел по борьбе с болезнями животных и Управление по борьбе с болезнями животных. Министерство сельского хозяйства – Ветеринарные службы предоставили обновленную информацию о ситуации с туберкулезом крупного рогатого скота (ТБ) на острове Молокаи в понедельник, 20 декабря 2021 г. Виртуальную встречу можно посмотреть на канале HDOA на YouTube по адресу: https: //youtu.be/J32YlNmFjUE Вопросы, касающиеся bTB на Молокаи […]
  • Открыты переговоры об аренде несельскохозяйственных парковых земель на Мауи27 ноября 2021 г. ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕГОВОРАХ ОБ АРЕНДЕ РАЗЛИЧНЫХ НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПАРКОВЫХ ЗЕМЕЛЬ ОСТРОВ МАУИ Министерство сельского хозяйства («DOA») принимает заявки на переговоры об аренде сельскохозяйственных угодий.Заявки и информацию об аренде можно получить в Отделе управления сельскохозяйственными ресурсами (ARMD) DOA, 1428 South King Street, Honolulu и 16 East Lanikaula, Hilo, […]

Использование земли | Национальное географическое общество

1.  Познакомить с концепцией землепользования, рассмотрев глобальную историю землепользования.

Показать изображение Повесть о двух планетах . (Загрузите изображение, нажав на стрелку вниз в правом нижнем углу окна медиа-карусели.) Эти карты показывают, какие участки земли были изменены людьми с течением времени. Скажите учащимся, что люди сильно изменили ландшафты Земли с течением времени. Предложите учащимся изучить свидетельства изменений, показанные на моделях карт. Тогда спросите:

  • Какие области были изменены человеком в течение самого длительного периода? (Европа, Центральная Америка, Ближний Восток, Индия и Восточная Азия интенсивно использовались в течение тысяч лет, наряду с некоторыми районами вдоль Анд в Южной Америке, на северо-востоке Северной Америки и в некоторых частях Африки к югу от Сахары.Об этом свидетельствует оранжево-красная окраска на карте.)
  • Как вы думаете, как люди изменили землю? (Люди использовали землю как для ведения сельского хозяйства, так и для жилья. )

 

2. Обсудите роль неопределенности в научном процессе.

Скажите учащимся, что наука — это процесс изучения того, как устроен мир, и что ученые не знают «правильных» ответов, когда начинают исследовать вопрос.Учащиеся могут увидеть примеры неуверенности ученых в прогнозировании урожайности. Покажите изображение Прогноз урожайности кукурузы во Франции из медиа-карусели выше. (Загрузите изображение, нажав стрелку вниз в правом нижнем углу окна карусели.) Скажите учащимся, что графики на этом изображении показывают прогноз урожайности кукурузы во Франции за этот период времени — среднесуточное количество осадков, количество жаркие дни и урожайность кукурузы. Серая линия показывает прогнозы урожайности, основанные на технологических улучшениях.Розовым цветом показана ожидаемая урожайность, основанная на влиянии температуры и осадков. Красные линии за пределами розовой заливки показывают полную неопределенность. Спросите:

  • Точно ли тренд технологии (серая линия) предсказывает урожайность? (Нет, технологический тренд не позволяет точно предсказать урожайность. Это связано с тем, что урожайность зависит от температуры и осадков, а также от технологических усовершенствований.)
  • Как вы думаете, почему модели урожая все еще имеют неопределенность даже после учета осадков и разницы температур из года в год? (Ответы учащихся могут различаться.Заражение вредителями может повлиять на урожайность.)

Сообщите учащимся, что им будут заданы вопросы о достоверности их предсказаний, и что им следует подумать о том, какие научные данные доступны, когда они оценивают свою достоверность в своих ответах. Предложите учащимся обсудить научные данные друг с другом, чтобы лучше оценить свой уровень уверенности в своих прогнозах.

 

3. Ввести понятие запасов и потоков в системе.

Расскажите учащимся, что материалы входят в системы и выходят из них. Поток материалов с течением времени может меняться и на него могут влиять многие различные факторы и взаимодействующие части.

 

Ученые думают о том, как одна часть системы может влиять на другие части системы. Дайте учащимся простой пример запаса и потока в системе, как описано в приведенном ниже сценарии.

 

Имеется ванна, в которую поступает вода из крана, а вода уходит через слив.Спросите:

  • Когда слив забит, что происходит с уровнем воды в ванне? (Уровень воды повысится, потому что слив воды остановлен, но вода продолжает поступать из крана.)
  • Когда кран закрывается, что происходит с уровнем воды в ванне? (Уровень воды уменьшится, потому что приток воды остановлен, но вода продолжает выходить через слив.)
  • Как поддерживать постоянный уровень воды в ванне? (Воду в ванне можно поддерживать на одном уровне, сделав приток равным оттоку.Тогда вода, поступающая через кран, будет компенсирована водой, уходящей через слив.)

Скажите учащимся, что они будут следить за потоком материалов, в данном случае за количеством верхнего слоя почвы и питательных веществ, через систему. Сообщите учащимся, что они будут изучать некоторые экологические и человеческие факторы, которые способствуют изменению качества почвы в смоделированной системе.

 

4.  Реализовать интерактивное использование земли .

Предоставьте учащимся ссылку на интерактивный материал «Использование земли». Разделите учащихся на группы по два или три человека, причем двое — это идеальная группа, позволяющая группам совместно использовать компьютерную рабочую станцию. Скажите учащимся, что они будут работать с серией страниц вопросов, связанных с данными в интерактивном режиме. Попросите учащихся поработать над интерактивом в своих группах, обсуждая и отвечая на вопросы по ходу дела.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить доступ к ключу ответов на вопросы учащихся и сохранить данные учащихся для онлайн-оценки, пройдя бесплатную регистрацию на странице портала High-Adventure Science.

 

Сообщите учащимся, что это задание 2 задания . Можем ли мы накормить растущее население? урок.

 

5.  Обсудить вопросы.

После того, как учащиеся выполнили задание, снова соберите группы и проведите обсуждение, сосредоточив внимание на следующих вопросах:

  • Как люди изменили природный ландшафт Земли? (Люди вырубили леса и распахнули прерии для ведения сельского хозяйства и жилья.Водные пути были изменены для орошения и предотвращения сезонных наводнений. Другие районы меньше пострадали от действий человека, но на Земле мало мест, которые не пострадали от действий человека.)
  • Каковы последствия превращения лесных угодий в сельскохозяйственные угодья или жилые земли? (Леса служат домом для многих организмов. Многие лесные массивы имеют наклон, что может быть неблагоприятным ни для сельского хозяйства, ни для жилья. Леса обеспечивают кислородом, предотвращают сток воды и эрозию, а также накапливают углекислый газ. )
  • Как изменилась доля сельскохозяйственных земель в США с 1950 года? (Сельскохозяйственные угодья уменьшились. Увеличились городские площади, а также площади специального назначения [парки, заповедные зоны, оборонные/промышленные земли]).
  • Почему сельскохозяйственные угодья распределены по всему миру неравномерно? (Сельскохозяйственные угодья должны иметь хорошую почву, достаточное количество осадков и умеренную температуру. Эти особенности неравномерны по всей Земле.)

Сельскохозяйственный земельный покров | Состояние окружающей среды Саскачевана

Почему мы измеряем это

По площади сельское хозяйство является преобладающей формой землепользования на юге Саскачевана. Сельскохозяйственные угодья или земли, используемые для выращивания сельскохозяйственных культур и скота, занимают большую часть провинции к югу от коммерческого леса. Сельскохозяйственные угодья охватывают большую часть земель, не предназначенных исключительно для производства, включая водно-болотные угодья и лесные массивы. Некоторые типы сельскохозяйственных угодий, такие как сенокосы и пастбища, служат кормом и пастбищем для скота, но также приносят важные выгоды, такие как среда обитания диких животных и хранение углерода.Надлежащее управление сельскохозяйственными угодьями поддерживает их здоровье и продуктивность, а также поддерживает биоразнообразие, помогает поддерживать стабильный климат и обеспечивает другие важные преимущества для жителей Саскачевана.

Надлежащее управление сельскохозяйственными угодьями способствует сохранению биоразнообразия, сохранению почвы и доступности среды обитания для диких видов. В то время как основной целью сельского хозяйства является производство продуктов питания или кормов, управление земельными ресурсами влияет на биоразнообразие и естественные процессы, необходимые для поддержания достаточного количества чистой воды, стабильного климата и других ценностей, важных для людей и экономики.

План роста Саскачевана устанавливает амбициозные цели для роста в сельскохозяйственном секторе при одновременном повышении качества и устойчивости экспорта сельскохозяйственной продукции и природных ресурсов Саскачевана. Мониторинг тенденций в управлении сельскохозяйственными угодьями с течением времени позволяет нам оценить, сохраняем ли мы сельскохозяйственные ландшафты здоровыми и продуктивными, а также сохраняем ли мы общие выгоды для биоразнообразия.

Что происходит

Площадь сельскохозяйственных угодий, предназначенных для однолетних культур, неуклонно росла с 1970-х годов, в то время как количество летнего пара сократилось.Это изменение связано с растущим осознанием риска негативных последствий для окружающей среды, таких как эрозия почвы, истощение органического вещества и повышенная засоленность почвы, которые могут усугубляться летним паром. Некоторое увеличение площади однолетних пахотных земель можно объяснить сокращением площади летнего пара. Однако увеличение площади пахотных земель также, по-видимому, произошло за счет водно-болотных угодий, лесных массивов и постоянных покровов, таких как ручное сено, пастбища и природные пастбища.

Примечание. Из-за аномально влажных вегетационных периодов в 2010 и 2011 годах земли, которые нельзя было засеять из-за избыточной влаги, были зарегистрированы в сельскохозяйственной переписи как «слишком влажные для посева» и классифицированы на этом рисунке как «все остальные земля.&»

Пастбища — это земли, на которых преобладают местные прерии или прирученные корма (возделываемые земли, засеянные неместными травами и разнотравьем — или травянистыми растениями — и используемые в качестве корма для животноводства).

Луга умеренного пояса являются одной из самых исчезающих экосистем в мире. Согласно большинству оценок, в Саскачеване осталось от 19 до 24 процентов пастбищного покрова. Популяция многих видов диких животных на пастбищах сокращается, и многие виды, внесенные в федеральный список в провинции, зависят от оставшихся участков управляемых пастбищ.Пастбища также поддерживают мясную промышленность Саскачевана. Таким образом, важно сохранить оставшуюся среду обитания на пастбищах как для диких животных, так и для людей. Увеличение площади постоянного покрова, включая пастбища, является компонентом Программы правительства Саскачевана по обеспечению устойчивости прерий. Эта мера повысит устойчивость и поможет смягчить последствия изменения климата.

Наибольшая вырубка лесов в районах прерий, парков и бореальных переходов произошла в 1930-х и 1940-х годах, в основном для сельскохозяйственных угодий.В период с 1966 по 1994 год только 0,89% лесного покрова ежегодно переводилось в сельскохозяйственные угодья в период бореального перехода, при этом на частных землях этот показатель был в два раза выше (-1,13%) по сравнению с государственными землями (-0,54%). В результате с момента европейского заселения до 1994 года 73 процента бореальной переходной зоны были преобразованы из древесного покрова в сельскохозяйственные угодья. Сохранение древесного покрова обеспечивает важную среду обитания для связанных с лесом видов диких животных, включая экономически важные виды, такие как белохвостый олень. Как и другие естественные растительные покровы, деревья в сельскохозяйственных ландшафтах сохраняют накопленный углерод и повышают устойчивость к изменению климата.

Естественный древесный покров — это процент потери естественного древесного покрова на квартальный участок в период с 2012 по 2017 год.

Удаление участков леса для сельскохозяйственного производства приводит к фрагментации коридоров передвижения диких животных. Чем ближе соседние участки расположены друг к другу, тем охотнее виды диких животных могут путешествовать в поисках пищи, партнеров и жизненного пространства.Сохранение коридоров перемещения помогает облегчить рассредоточение и поддерживать устойчивость среди популяций широко распространенных видов.

Доступные для опылителей пахотные земли – это доля пахотных земель в пределах 200 метров от естественного растительного покрова в ландшафтных районах, где преобладает сельское хозяйство.

Летающие насекомые, такие как пчелы и мухи, ответственны за опыление нескольких видов сельскохозяйственных культур, популярных в Саскачеване, включая рапс, лен, горчицу, гречиху и кориандр. Перекрестное опыление насекомыми может повысить урожайность до 30 процентов. Участки естественного наземного покрова, примыкающие к пахотным землям, способствуют перекрестному опылению, предоставляя насекомым-опылителям места для гнездования и кормления. Это особенно важно в ландшафтах с преобладанием сельского хозяйства, где максимальная польза от перекрестного опыления подвергается опасности из-за растущей изоляции от естественных участков, где обитают насекомые-опылители. Поддержание естественных участков, разбросанных по ландшафтам с преобладанием сельского хозяйства, будет и впредь способствовать перекрестному опылению насекомыми.

Чем мы занимаемся

В соответствии с 10-летним планом развития провинции Саскачеван будет работать с производителями сельскохозяйственной продукции для достижения целей, определенных в стратегии «Устойчивость прерий » к изменению климата и «Системе измерения устойчивости к изменению климата» для сохранения природных земель, повышения содержания органического вещества в почве, содействия рациональному использованию питательных веществ и достижения экономических целей. устойчивость и диверсификация сельскохозяйственных культур. Кроме того, провинция будет стремиться реализовать свой План управления охотой, разработать и внедрить План управления средой обитания, а также привести в соответствие правила, политику и программы для поддержки и вознаграждения сельскохозяйственных производителей, которые обеспечивают среду обитания, сохраняя природные территории.

Правительство также продолжает поддерживать позитивное управление земельными ресурсами посредством таких программ, как Фонд развития рыболовства и дикой природы, компонент экологической устойчивости и изменения климата Федерально-провинциального канадского сельскохозяйственного партнерства, Стратегия управления водными ресурсами в сельском хозяйстве и путем заключения договоров аренды с частными сельскохозяйственными землями Короны. арендаторы и владельцы пастбищ.

Сельское хозяйство, лесное хозяйство и другие виды землепользования

ГЭФ поддерживает широкий спектр деятельности в секторе СХЛХДВЗ. К ним относятся расширение лесонасаждений и лесовосстановления; определение заповедных зон для защиты поглотителей углерода; обеспечение и создание положительных стимулов для устойчивого лесопользования; и создание систем для мониторинга, проверки и отчетности по запасам углерода. Некоторые проекты ориентированы на региональный или глобальный уровень и охватывают более одной страны. Многие дополняют нашу работу по биоразнообразию, адаптации к изменению климата и/или деградации земель.

проекта ГЭФ охватывают весь спектр категорий землепользования, определенных МГЭИК.К ним относятся сокращение обезлесения и деградации лесов, увеличение запасов углерода на нелесных землях и управление торфяниками.

Управление : Проекты ГЭФ поддерживают передовые методы управления с местными сообществами. Они укрепляют сети заинтересованных сторон и наращивают потенциал национальных и местных учреждений.

Методы управления AFOLU:  ГЭФ финансирует проекты, которые улучшают управление поглотителями углерода, диверсифицируют средства к существованию и наращивают потенциал для улучшения управления лесами. Например, мы поддерживаем защиту резервуаров углерода в торфяниках и технологии, необходимые для восстановления таких поглотителей, а также лесовосстановление.

Климатически оптимизированное сельское хозяйство:  ГЭФ поддерживает широкий спектр мероприятий по смягчению последствий в сельскохозяйственном секторе. Они варьируются от улучшения управления почвой и методов внесения удобрений до поддержания плодородия почвы и улучшения управления животноводством. Мы также помогаем контролировать подсечно-огневое земледелие и методы открытого сжигания. В конечном счете, мы стремимся к тройной победе: обеспечению продовольственной безопасности, смягчению последствий изменения климата и повышению устойчивости сельскохозяйственных систем.

Финансовые механизмы:  ГЭФ помогает финансировать стимулы для улучшения методов смягчения последствий в лесном хозяйстве, сельском хозяйстве и управлении земельными ресурсами или разработки новых. Это может включать страхование и гарантии рисков, экологические субсидии для сельского хозяйства и обучение фермеров.

Мониторинг, проверка и отчетность (MRV):  ГЭФ поддерживает различные инструменты для улучшения измерения изменений в запасах углерода, включая системы картирования со спутниковыми изображениями высокого разрешения и полевые работы.Наши усилия дополняют совместную инициативу Организации Объединенных Наций по сокращению выбросов в результате обезлесения и деградации лесов (UN-REDD), в рамках которой создаются национальные кадастры и другие стратегии.

Пилотные проекты:  При необходимости ГЭФ финансирует пилотные проекты по сокращению чистых выбросов СХЛХДВЗ и увеличению запасов углерода. Мы стремимся к синергии с нашей работой по устойчивому лесопользованию, биоразнообразию и деградации земель.

Анатомия землепользования в США

Нанесено на карту: анатомия землепользования в Америке

Соединенные Штаты — это не только экономический и политический гигант на мировой арене — страна также имеет в своем распоряжении один из крупнейших массивов суши.

Общая площадь страны составляет 3,8 миллиона квадратных миль (9,8 миллиона км²), что делает ее третьей по величине страной в мире. Даже без учета Аляски и Гавайев в расчетах на прилегающей территории США может поместиться до 30 европейских стран.

С таким обширным полем для работы возникает естественный вопрос о том, как земля на самом деле используется американской экономикой. Например, какой процент земли занят городскими районами и сколько сельскохозяйственных угодий и лесов существует для сравнения?

Сегодняшние карты из Центра МакХарга дают представление о широком разнообразии землепользования в Америке.

Компоненты землепользования США

В то время как США готовятся добавить еще 100 миллионов человек в этом столетии, «Проект 2100: Атлас для нового зеленого курса» дает снимок землепользования США (по состоянию на 2017 год), направленный на управление ресурсами для поддержки этого будущего. .

Согласно этим данным, вот снимок землепользования в Нижних 48 штатах:

Тип земли Землепользование (%) Площадь земли
Леса 27% 842 400 миль²
Кустарник 24% 748 800 миль²
Сельское хозяйство 17% 530 400 миль²
Луга и пастбища 17% 530 400 миль²
Водно-болотные угодья 5% 156 000 миль²
Другое 5% 156 000 миль²
Открытое пространство 3% 93 600 миль²
Городские районы 2% 63 400 миль²
Итого 100% 3 120 000 миль²

Давайте углубимся в особенности трех типов земель: городские районы, леса и сельскохозяйственные угодья.

Примечание редактора: щелкните любую карту ниже, чтобы увидеть ее большую версию в высоком разрешении, которая откроется в новом окне.

Маленький, но мощный: городские районы США

Понятно, что даже небольшого пространства много. Хотя городские районы занимают всего 2% территории, подавляющее большинство американцев называют города своим домом. По состоянию на 2018 год горожане составляли более 82% населения США.

Куда идут люди, там часто следует и производительность. По оценкам, в 2018 году 31 экономика округа составляла колоссальные 32% национального ВВП.Большинство этих округов располагались в крупных городах, таких как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, и вокруг них.

Несмотря на то, что городские районы составляют небольшую часть общей земли, на которой они построены, они являются неотъемлемой частью постоянного роста нации. Согласно исследованию Глобального института McKinsey, к 2030 году 60% прироста рабочих мест может быть обеспечено всего 25 центрами.

Seeing Green: бескрайние леса Америки

С другой стороны, леса составляют более четверти территории США.S., разделенный почти поровну между листопадными и вечнозелеными деревьями. Многие охраняемые национальные и государственные парки также можно найти в лесах и вокруг них.

На материке Калифорния и Орегон являются штатами с наибольшим количеством лесов. К сожалению, в последние засушливые летние месяцы они также пострадали от лесных пожаров.

Водно-болотные угодья

также включены в карту выше, особенно вокруг южной оконечности Флориды, где расположен национальный парк Эверглейдс. За прошедшие годы многие водно-болотные угодья были осушены, чтобы освободить место для сельского хозяйства, особенно в мегарегионе Великих озер.В результате, по оценкам, их площадь сегодня составляет лишь половину от того, чем они когда-то были.

Домашнее выращивание: сельское хозяйство в США

И последнее, но не менее важное: последний набор карт показывает, где Америка выращивает пищу. Сельскохозяйственная, пищевая и смежные отрасли внесли 1,05 триллиона долларов (5,4%) в ВВП США в 2017 году.

Пшеница, кукуруза и соевые бобы являются основными культурами, выращиваемыми в США, а хлопок также считается прибыльной непродовольственной культурой. Большая часть этих культур кормит не только американцев, но и другие части мира.Соевые бобы, кукуруза и пшеница экспортируются через Тихий океан в основном в Китай и Японию.

Кукуруза, в частности, является уникальной культурой с множеством применений, от продуктов питания до топлива. До 40% кукурузы в США используется в качестве корма для скота, при этом коровы потребляют более половины ( 56% ) этого количества.

В настоящее время США являются крупнейшим в мире производителем говядины, за ними следует Бразилия. На самом деле, производство говядины занимает 40% от общего объема внутренних земель, связанных с животноводством.

Хотя все меньше американских потребителей выбирают мясо в своем рационе, темпы производства остаются высокими. Кроме того, поскольку доходы во всем мире продолжают расти, глобальный аппетит к мясу будет расти вместе с ним.

Будущее землепользование

Ожидается, что в ближайшие десятилетия население США вырастет еще на 100 миллионов человек, что усилит нагрузку на ограниченные земельные и природные ресурсы США. Это давление будет ощущаться повсюду, от плотных городских земель до сельскохозяйственных угодий.

То, как будет использоваться земля, определит будущее страны на долгие годы.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.