Субсидия ру: ГКУ ГЦЖС > Главная

Содержание

Субсидии на оплату ЖКХ

Округ Район/мкрн. Название отдела Адрес электронной почты Номер телефона
ВАО Богородское «Богородское» [email protected] 8 499 169-62-51
Вешняки «Вешняки» [email protected] 8 499 374-24-00
Восточное Измайлово «Восточное Измайлово» [email protected] 8 495 965-73-74
Восточный «Гольяново» [email protected] 8 495 462-36-70
Гольяново 8 495 462-36-70
Ивановское «Ивановское» [email protected] 8 499 308-40-90
Измайлово «Измайлово» [email protected] 8 495 652-29-40
Кожухово «Кожухово» [email protected] 8 499 721-86-03
Косино-Ухтомский «Новокосино» [email protected] subsident.ru 8 495 702-16-00
Метрогородок «Метрогородок» [email protected] 8 499 167-51-00
Новогиреево «Новогиреево» [email protected] 8 495 918-43-11
Новокосино «Новокосино» [email protected] 8 495 702-16-00
Перово «Перово» [email protected] 8 495 368-61-10
Преображенское «Преображенское» [email protected] 8 495 963-04-32
Северное Измайлово «Северное Измайлово» [email protected] 8 499 166-16-09
Соколиная Гора «Соколиная гора» [email protected] 8 499 369-17-61
Сокольники «Преображенское» [email protected] 8 495 963-04-32
ЗелАО Крюково «Зеленоград» [email protected] subsident.ru 8 495 944-61-76
Матушкино
Савёлки
Силино
Старое Крюково
ЗАО Внуково «Внуково» [email protected] 8 495 736-41-56
Дорогомилово «Дорогомилово» [email protected] 8 499 249-46-49
Крылатское «Крылатское» [email protected] 8 495 415-91-63
Кунцево «Кунцево» [email protected] 8 495 417-93-11
Матвеевское «Матвеевское» [email protected] zao.subsident.ru 8 499 726-08-22
Можайский «Можайский» [email protected] 8 495 448-34-16
Ново-Переделкино «Ново-Переделкино» [email protected] 8 495 733-64-19
Очаково-Матвеевское «Очаково» [email protected] subsident.ru 8 495 430-72-40
Проспект Вернадского «Проспект Вернадского» [email protected] 8 499 726-81-63
Раменки «Раменки» [email protected] 8 495 931-00-58
Солнцево «Солнцево» [email protected] 8 495 439-68-84
Тропарёво-Никулино «Тропарево-Никулино» [email protected] 8 499 739-95-27
Филёвский парк «Филевский парк» [email protected] 8 499 148-09-98
Фили-Давыдково «Фили-Давыдково» [email protected] 8 499 144-17-84
САО Аэропорт «Аэропорт» [email protected] 8 499 152-53-21
Беговой «Беговой» [email protected] 8 495 614-08-49
Бескудниковский «Бескудниковский» [email protected] subsident.ru 8 499 905-05-61
Войковский «Войковский» [email protected] 8 495 601-43-72
Восточное Дегунино «Восточное Дегунино» [email protected] 8 499 480-13-65
Головинский «Головинский» [email protected] 8 495 453-33-81
Дмитровский «Дмитровский» [email protected] 8 495 484-22-52
Западное Дегунино «Западное Дегунино» [email protected] 8 499 906-33-88
Коптево «Коптево» [email protected] 8 495 450-66-69
Левобережный «Левобережный» [email protected] 8 499 767-17-62
Молжаниновский 8 499 767-17-62
Савёловский «Савеловский» [email protected] 8 495 612-79-66
Сокол «Аэропорт» [email protected] subsident.ru 8 499 152-53-21
Тимирязевский «Тимирязевский» [email protected] 8 499 977-01-85
Ховрино «Ховрино» [email protected] 8 495 456-40-39
Хорошёвский «Хорошевский» [email protected] 8 499 195-88-91
СВАО Алексеевский «Алексеевский» [email protected] 8 495 686-29-02
Алтуфьевский «Алтуфьевский» [email protected] 8 499 901-11-45
Бабушкинский «Бабушкинский» [email protected] 8 499 185-87-32
Бибирево «Бибирево» [email protected] 8 499 209-46-47
Бутырский «Бутырский» [email protected] 8 495 639-43-24
Лианозово «Лианозово» [email protected] 8 499 200-28-56
Лосиноостровский «Лосиноостровский» [email protected] subsident.ru 8 499 184-11-00
Марфино «Марфино» [email protected] 8 495 618-06-62
Марьина Роща «Марьина роща» [email protected] 8 495 681-43-49
Останкинский «Ростокино» [email protected] 8 499 181-17-59
Отрадное «Отрадное» [email protected] 8 499 745-67-16
Ростокино «Ростокино» [email protected] 8 499 181-17-59
Свиблово «Свиблово» [email protected] 8 495 656-69-47
Северное Медведково «Северное Медведково» [email protected] 8 499 476-21-75
Северный «Лианозово» [email protected] 8 499 200-28-56
Южное Медведково «Южное Медведково» [email protected] 8 499 473-62-57
Ярославский «Ярославский» [email protected] subsident.ru 8 495 656-18-61
СЗАО Куркино «Южное Тушино» [email protected] 8 499 497-09-89
Митино «Митино» [email protected] 8 495 753-54-62
Покровское-Стрешнево «Покровское-Стрешнево» [email protected] 8 495 491-53-18
Северное Тушино «Северное Тушино» [email protected] 8 495 944-17-91
Строгино «Строгино» [email protected] 8 499 740-22-02
Хорошёво-Мнёвники «Хорошево-Мневники» [email protected] 8 499 728-39-06
Щукино «Щукино» [email protected] 8 495 947-70-74
Южное Тушино «Южное Тушино» [email protected] 8 499 497-09-89
ЦАО Арбат «Тверской» [email protected] subsident.ru 8 499 972-08-05
Тверской
Басманный «Басманный» [email protected] 8 499 261-40-94
Замоскворечье «Замоскворечье» [email protected] 8 495 951-16-83
Красносельский «Красносельский» [email protected] 8 499 264-80-96
Мещанский «Мещанский» [email protected] 8 495 680-80-49
Пресненский «Пресненский» [email protected] 8 499 253-34-55
Таганский «Таганский» [email protected] 8 495 912-23-66
Хамовники «Хамовники» [email protected] 8 499 766-87-69
Якиманка «Якиманка» [email protected] 8 495 959-81-95
ЮАО Бирюлёво Восточное «Бирюлево Восточное» [email protected] subsident.ru 8 495 327-02-38
Бирюлёво Западное «Бирюлево Западное» [email protected] 8 495 385-04-45
Братеево «Братеево» [email protected] 8 495 342-90-68
Даниловский «Даниловский» [email protected] 8 495 675-50-62
Донской «Донской» [email protected] 8 495 958-33-33
Зябликово «Зябликово» [email protected] 8 495 343-60-67
Москворечье-Сабурово «Москворечье-Сабурово» [email protected] 8 499 323-14-88
Нагорный «Нагорный» [email protected] 8 499 610-78-50
Нагатино-Садовники
Нагатинский Затон «Нагатинский затон» [email protected] 8 499 612-60-92
Орехово-Борисово Северное «Орехово-Борисово Северное» [email protected] subsident.ru 8 495 393-04-67
Орехово-Борисово Южное «Орехово-Борисово Южное» [email protected] 8 495 397-07-40
Царицыно «Царицыно» [email protected] 8 499 323-07-58
Чертаново Северное «Чертаново Северное» [email protected] 8 495 311-06-45
Чертаново Центральное «Чертаново Центральное» [email protected] 8 495 314-95-11
Чертаново Южное «Чертаново Южное» [email protected] 8 495 382-01-28
ЮВАО Выхино-Жулебино «Выхино-Жулебино» [email protected] 8 495 377-20-57
Капотня «Капотня» [email protected] 8 495 355-16-70
Кузьминки «Кузьминки» [email protected] 8 495 378-43-57
Лефортово «Нижегородский» [email protected] subsident.ru 8 495 657-18-47
Люблино «Люблино» [email protected] 8 495 351-00-90
Марьино «Марьино» [email protected] 8 495 346-10-54
Некрасовка «Некрасовка» [email protected] 8 499 746-77-90
Нижегородский «Нижегородский» [email protected] 8 495 657-18-47
Печатники «Печатники» [email protected] 8 495 353-33-14
Рязанский «Рязанский проспект» [email protected] 8 495 919-24-61
Текстильщики «Текстильщики» [email protected] 8 499 177-24-44
Южнопортовый «Южнопортовый» [email protected] 8 495 679-95-59
ЮЗАО Академический «Академический» [email protected] ru 8 499 789-50-28
Гагаринский «Гагаринский» [email protected] 8 499 137-38-91
Зюзино «Зюзино» [email protected] 8 495 310-77-90
Коньково «Коньково» [email protected] 8 495 335-68-33
Котловка «Котловка» [email protected] 8 499 121-90-09
Ломоносовский «Ломоносовский» [email protected] 8 499 134-22-68
Обручевский «Обручевский» [email protected] 8 499 120-31-44
Северное Бутово «Северное Бутово» [email protected] 8 495 711-44-97
Тёплый Стан «Теплый стан» [email protected] 8 495 420-87-16
Черёмушки «Черемушки» [email protected] 8 499 128-57-60
Южное Бутово «Южное Бутово» [email protected] subsident.ru 8 499 723-54-90
Ясенево «Ясенево» [email protected] 8 495 427-68-00
ТиНАО Внуковское, поселение «Внуково» [email protected] 8 495 736-41-56
Кокошкино, поселение
Марушкинское, поселение
Московский, поселение
Филимонковское, поселение
Воскресенское, поселение «Троицк» [email protected] 8 495 851-95-96
Десёновское, поселение
Мосрентген, поселение
Сосенское, поселение
Киевский, поселение
Новофёдоровское, поселение
Первомайское, поселение
Троицк, городской округ
Рязановское, поселение «Щербинка» [email protected] subsident.ru 8 499 234-44-68
Щербинка, городской округ
Вороновское, поселение
Клёновское, поселение
Краснопахорское, поселение
Михайлово-Ярцевское, поселение
Роговское, поселение
Щаповское, поселение

Городской центр жилищных субсидий Москвы (ГУ ГЦЖС)

Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий Москвы (ГУ ГЦЖС) оказывает адресную финансовую помощь москвичам в оплате жилищно-коммунальных услуг, а также обеспечивает переход к целенаправленному субсидированию малообеспеченных семей.

Структурными подразделениями ГУ ГЦЖС являются районные отделы центра жилищных субсидий (РОЦЖС), которые осуществляют приём населения в каждом районе Москвы.

Вышестоящей организацией столичного центра жилищных субсидий является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

Контактная информация

Учреждение на карте Москвы

Для корректной работы онлайн карты необходима поддержка javascript!

Вышестоящее учреждение

Связанные документы

Постановление Правительства Москвы № 796-ПП от 23 декабря 2014 года
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений
Постановление Правительства Москвы № 878-ПП от 24 декабря 2013 года
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений
Постановление Правительства Москвы № 686-ПП от 29 ноября 2012 года
Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства
Постановление Правительства Москвы № 328-ПП от 12 июля 2012 года
Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства
Распоряжение Правительства Москвы № 293-РП от 6 июня 2012 года
О предоставлении полномочий на ведение переговоров и подписание от имени Правительства Москвы соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении в 2012 году субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города Москвы на реализацию мероприятий в области образования, здравоохранения, социального развития, жилищной политики, ветеринарии, труда и занятости населения, культуры
Распоряжение Правительства Москвы № 37-РП от 7 февраля 2012 года
О предоставлении полномочий на ведение переговоров и подписание от имени Правительства Москвы соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджету города Москвы на реализацию мероприятий в области образования, здравоохранения, социального развития, жилищной политики, труда и занятости населения
Распоряжение Правительства Москвы № 446-РП от 7 июня 2011 года
Об изменении типа Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий на казенное
Распоряжение Правительства Москвы № 344-РП от 4 мая 2011 года
О предоставлении субсидий на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги
Постановление Правительства Москвы № 479-ПП от 8 июня 2010 года
О реформировании Государственного унитарного предприятия города Москвы «Агентство по реализации жилищных займов и субсидий», находящегося в ведомственном подчинении Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Постановление Правительства Москвы № 361-ПП от 4 мая 2010 года
О деятельности Государственного унитарного предприятия города Москвы «Агентство по реализации жилищных займов и субсидий» и признании утратившим силу пункта 3 постановления Правительства Москвы от 22 июля 1997 г.  N 539

Все документы (44)

Смотрите также
Районные отделы жилищных субсидий города Москвы
Власти районного уровня Москвы
Власти окружного уровня Москвы
Московские органы власти
Федеральные органы власти

‎App Store: Мои субсидии

Оценки и отзывы

4,3 из 5

Оценок: 27

Удобно

Будущее за такими сервисами. Спасибо. Иногда вылетает

Не смог авторизоваться

После регистрации на Госуслугах и выбора юрлица выкинуло 404.

Приложение не открывается уже 2 недели после скачивания!

Приложение не открывается уже 2 недели после скачивания

Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Финансовая информация
  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе приложением могут пользоваться до шести членов «Семьи».

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 14 июля 2011 г. №577

«О предоставлении из федерального бюджета субсидии на организацию и осуществление мероприятий по завершению проекта «Обеспечение высокоскоростного доступа к информационным сетям через системы спутниковой связи»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определить открытое акционерное общество «РТКомм. РУ» единственным исполнителем мероприятий по завершению проекта «Обеспечение высокоскоростного доступа к информационным сетям через системы спутниковой связи» (далее — проект).

2. Открытому акционерному обществу «РТКомм.РУ» учитывать результаты осуществленных федеральным государственным унитарным предприятием «Космическая связь» в 2010 году мероприятий по реализации проекта на первом этапе и обеспечить преемственность этих результатов при реализации проекта на последующих этапах.

3. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предоставлять открытому акционерному обществу «РТКомм.РУ» ежегодно и единовременно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных указанному Министерству в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на цели, указанные в пункте 1 настоящего постановления, субсидию в размере, не превышающем затраты, связанные с организацией и осуществлением мероприятий по завершению проекта (далее — субсидия).

4. Основанием для предоставления субсидии является договор об условиях предоставления субсидии, ежегодно заключаемый Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и открытым акционерным обществом «РТКомм.РУ».

5. Открытое акционерное общество «РТКомм.РУ» представляет ежегодно по результатам осуществления мероприятий по завершению проекта в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документы, подтверждающие размер и целевое назначение понесенных затрат.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет проверку документов, представленных открытым акционерным обществом «РТКомм.РУ».

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке при подтверждении размера и целевого назначения затрат, понесенных открытым акционерным обществом «РТКомм.РУ».

В случае представления документов не в полном объеме либо с нарушением требований, предусмотренных договором, указанным в пункте 4 настоящего постановления, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 3-дневный срок возвращает представленные документы открытому акционерному обществу «РТКомм. РУ» на доработку.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Предоставление субсидии на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее — субсидия) осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.06.2021 № 1606-па (далее — Порядок).

Понятия, используемые для целей предоставления субсидии:

1. «Заявитель» — участник отбора:

— субъект малого или среднего предпринимательства — хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24. 07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;

— организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» — коммерческая или некоммерческая организация, включенная в Перечень организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный муниципальным правовым актом, которая создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы, обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и для оказания им поддержки (за исключением указанных в статье 15 Федерального закона от 24. 07.2007 N 209-ФЗ государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений).

2. «Уполномоченный орган» — Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска — орган, уполномоченный на реализацию Порядка.

3. «Комиссия» — комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска — орган, уполномоченный на рассмотрение и оценку документов заявителя и принятие решений в рамках своих полномочий.

4. «Главный распорядитель» — администрация города Южно-Сахалинска — главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренные в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. «Получатель субсидии» — заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.

6. «Соглашение» — соглашение между Главным распорядителем и Получателем субсидии о предоставлении из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» субсидии юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.

7. «Приоритетная целевая группа получателей субсидии» — заявители из числа следующих категорий:

— индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01. 05.2016 N 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— заявители, имеющие опыт благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и (или) предшествующего года;

— заявители, обеспечивающие занятость граждан с ограниченными физическими возможностями, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами с ограниченными физическими возможностями;

— субъекты социального предпринимательства, являющиеся в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ социальным предприятием и имеющие соответствующую отметку в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, участники проектов «Региональный продукт «Доступная рыба», «Региональный продукт» в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, а также объекты потребительского рынка, имеющие статус «социальный» в соответствии с постановлениями администрации города Южно-Сахалинска, при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24. 07.2007 N 209-ФЗ.

8. «Отчетные периоды» — промежуток времени хозяйственной деятельности заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов заявителя:

— для заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет — два последних отчетных года;

— для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, но более года — два аналогичных отчетных квартала, а в случае их отсутствия — два последних отчетных квартала;

— для заявителей, осуществляющих деятельность менее календарного года — два последних отчетных квартала, а в случае их отсутствия — два последних отчетных месяца.

9. «Образовательная услуга» — профессиональное обучение по программам переподготовки и повышения квалификации, дополнительное профессиональное образование, а также консультационные услуги, соответствующие направленности (профилю) образования, оказываемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий городского округа «Город Южно-Сахалинск».

По вопросу участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии обращаться в отдел поддержки предпринимательства Департамента экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска по адресу: ул. Карла Маркса, 23, 1 этаж, оф. 2, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), а также по телефону: 8 (4242) 300-594 (доб. 4 или 1).

Программы ответственной утилизации |

Программные требования

В соответствии с всеобъемлющим законом штата Висконсин об утилизации отходов каждый гражданин штата Висконсин должен иметь в пределах легкого доступа службу по переработке отходов или центры приема отходов, и ему должна быть предоставлена ​​информация об утилизации. В дополнение к обеспечению предоставления услуг по переработке населению, закон делегирует ОП ответственность за обеспечение того, чтобы нежилые помещения, включая предприятия, учреждения, специальные мероприятия и строительные площадки, перерабатывали материалы, запрещенные к захоронению.Закон не требует, чтобы RU сами предоставляли эти услуги.

Ключевые требования эффективной программы утилизации

Ответственные программы утилизации устройств должны соответствовать определенным требованиям, перечисленным в законах штатов и административных кодексах. Основные требования приведены ниже.

  • Иметь постановление об утилизации, которое включает необходимые полномочия для обеспечения соблюдения требований по переработке.
  • Проведение просветительской и образовательной программы для информирования жителей и предприятий о законе об утилизации.
  • Внедрите план обеспечения соответствия, в котором подробно описаны процедуры для улучшения соответствия по крайней мере одному часто встречающемуся нарушению при переработке.
  • Предоставить или обеспечить доступ к программе утилизации для всех жителей.
  • Подайте годовой отчет в DNR. Ежегодные отчеты доступны в Интернете или в бумажной копии в марте каждого года. Крайний срок подачи – 30 апреля.
  • Сообщите DNR о серьезных изменениях программы.
  • Уведомлять DNR об обновлении контактов RU.

Для получения дополнительной информации об этих требованиях см.:

Гранты на переработку в RU

Государство оказывает помощь в реализации муниципальных программ по утилизации через две программы грантов: базовую программу грантов по утилизации в RU и программу грантов по консолидации утилизации. Все RU, которые имеют утвержденную DNR эффективную программу утилизации, имеют право подать заявку на получение субсидии на утилизацию.

Администрирование DNR и надзор за программами RU
Запрет на удаление материалов, пригодных для повторного использования

DNR вводит запреты на утилизацию и уполномочено выдавать штрафы и взимать конфискацию с частных лиц и компаний, нарушающих законы штата об утилизации.

RU программный надзор

DNR обеспечивает надзор за RU, предприятиями по переработке материалов и другими объектами по транспортировке, переработке и удалению твердых отходов, которые являются частью программ RU.

Оценка программ ответственных подразделений и инспекции MRF являются основными средствами, с помощью которых сотрудники DNR оценивают работу муниципальных программ утилизации. Типичная оценка программы RU будет включать обзор ключевых элементов программы для обеспечения соответствия законодательству штата и обсуждение стратегий повышения общей эффективности программы, включая способы управления затратами на программу.Если в программе есть области, требующие доработки или модификации, сотрудники DNR обсудят недостатки и будут работать с RU, чтобы привести программу в соответствие.

Управление стоимостью программы

Для ЗП доступен ряд стратегий, позволяющих лучше управлять затратами на программы и укреплять программы.

Используйте следующий инструмент, чтобы узнать, какова стоимость вашей программы по сравнению с другими программами в вашем округе или по всему штату.

Для получения более подробной информации о стоимости местных программ утилизации см. результаты опроса 2013 года, проведенного Образовательным центром UW-Extension по твердым и опасным отходам.

Управление затратами на инкассо

Услуги по сбору мусора, безусловно, являются самой дорогой частью программы утилизации RU, в среднем на нее приходится около 60 процентов расходов по программе RU. Большинство сообществ штата Висконсин заключают договоры на переработку и/или вывоз мусора и могли бы лучше управлять затратами, разработав хороший контракт. Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы программ утилизации/утилизации твердых отходов и получения наилучших услуг за вложенные деньги. Успех часто зависит от того, насколько четко прописаны детали контракта.

Если вы продлеваете контракт, рассмотрите следующие шаги.

  • Разделите затраты на сбор, утилизацию и переработку.
  • Плата за утилизацию в зависимости от тоннажа захороненных отходов.

Если вы не можете продлить свой контракт, рассмотрите следующие предложения, чтобы улучшить свои услуги или сократить расходы.

  1. Работайте со своим самосвалом. Спросите, есть ли у них предложения по улучшению вашей программы сбора и снижению затрат на сбор и обработку.Даже если они не приведут к немедленной экономии, их будет полезно иметь при пересмотре контракта.
  2. Согласовать расширение. Рассмотрите возможность обсуждения изменений в вашем существующем контракте сейчас в обмен на досрочное продление контракта. Возможно, вы уже сейчас сможете повысить эффективность затрат в обмен на гарантированное продление контракта.
Альтернативные варианты финансирования общественных программ утилизации

Традиционно местные органы власти полагались на общий налог на имущество для оплаты услуг по вывозу мусора и утилизации.Сегодня все больше сообществ переходят на альтернативные источники финансирования, чтобы покрыть расходы на предоставление этих услуг.

  • Оплата по факту. В соответствии с этой системой жители платят за вывоз мусора в соответствии с суммой, которую они выбрасывают. Система PAYT побуждает жителей меньше выбрасывать, а больше использовать повторно и перерабатывать. Для получения дополнительной информации см. руководящий документ PAYT DNR [PDF].
Консолидация или межправительственное сотрудничество

Межправительственное сотрудничество может помочь RU улучшить свои услуги и сократить общие расходы.Ответственные подразделения могут объединять ресурсы в рамках договоренностей о сотрудничестве, которые могут помочь обеспечить выделенный персонал или предоставлять более широкие или более последовательные услуги на большой территории. Сотрудничество может быть установлено неформальными или формальными межправительственными соглашениями. Консолидация — это объединение двух или более RU в единое целое. Как сотрудничество, так и консолидация могут позволить RU подать заявку на грант на консолидацию переработки.

Дорогостоящий предмет вторичной переработки – обращение со стеклом

Переработка тарного стекла может быть сложной и дорогостоящей для общественных программ, даже если она перерабатывается на самом современном предприятии по переработке материалов.Варианты переработки стекла в Висконсине ограничены, и при смешивании с другими перерабатываемыми материалами стекло имеет низкую товарную стоимость из-за высокой степени поломки и загрязнения. Ниже приведены варианты, помогающие контролировать экономику переработки стекла.

  • Отдельный сбор для стекла. Хранение стекла отдельно от другого вторсырья путем предоставления отдельного специального места для приема стекла или мусорного бака на обочине может значительно улучшить качество вашего стекла и его ценность на рынке вторичной переработки.Все больше программ по переработке возвращаются к раздельному сбору стекла.
  • Выгодное использование обработанного стекла. В зависимости от предполагаемого использования переработанное стекло может иметь право на одобрение в рамках упрощенного процесса подачи заявки DNR на освобождение от отходов с низким уровнем опасности для переработанного стекла. Для получения дополнительной информации обратитесь к региональному специалисту DNR по утилизации.

Программа Rural Energy for America Системы возобновляемой энергии и повышение энергоэффективности Гарантированные кредиты и гранты

Одна гарантия RD

Начало окт.С 1 января 2020 года эта программа будет оптимизирована в рамках Инициативы гарантийного кредита OneRD. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.rd.usda.gov/onerdguarantee

.

Суммы финансирования на 2021 финансовый год:
Сумма финансирования программы «Энергия в сельской местности для Америки» (REAP) на 2021 финансовый год будет опубликована после вступления в силу закона об ассигнованиях на весь год.


Что делает эта программа?
Программа предоставляет гарантированное кредитное финансирование и грантовое финансирование сельскохозяйственным производителям и сельским малым предприятиям для систем возобновляемой энергии или повышения энергоэффективности. Сельскохозяйственные производители также могут подавать заявки на новое энергоэффективное оборудование и новые системные кредиты для производства и переработки сельскохозяйственной продукции.


Кто может подать заявку на участие в этой программе?

  • Сельскохозяйственные производители, не менее 50 процентов валового дохода которых приходится на сельскохозяйственную деятельность.
  • Малый бизнес в соответствующей сельской местности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сельскохозяйственные производители и малые предприятия не должны иметь НИКАКИХ задолженностей по федеральным налогам, долгам, судебным решениям или лишению прав.

Кто может претендовать на кредитные гарантии?
Приемлемые заемщики:

  • Сельские малые предприятия.
  • Сельскохозяйственные производители.

Каковы ограничения по заимствованиям для гарантий по кредитам?

  • Физические лица-заемщики должны быть гражданами США или проживать в США после того, как они законно получили разрешение на постоянное проживание.
  • Заемщики-частные лица должны продемонстрировать, что кредитные средства останутся в США.С.

Что такое правомочная область?

  • Предприятия должны располагаться в сельской местности с населением не более 50 000 жителей.
  • Проверьте подходящие бизнес-адреса.
  • Сельскохозяйственные производители могут находиться в сельской или несельской местности.

Как можно использовать средства?
Средства могут быть использованы для систем возобновляемой энергии, например:

  • Биомасса (например, биодизель и этанол, анаэробные реакторы и твердое топливо).
  • Геотермальная энергия для производства электроэнергии или прямого использования.
  • Гидроэнергетика мощностью менее 30 мегаватт.
  • Водород.
  • Малая и большая ветрогенерация.
  • Малая и большая солнечная генерация.
  • Генерация океана (приливная, текущая, тепловая).

Средства также могут быть использованы для покупки, установки и строительства объектов повышения энергоэффективности, таких как:

  • Высокоэффективные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).
  • Изоляция.
  • Освещение.
  • Охлаждающие или холодильные агрегаты.
  • Двери и окна.
  • Электрические, солнечные или гравитационные насосы для дождевальных установок.
  • Переключение с дизельного на электрический двигатель полива.
  • Замена энергосберегающего оборудования.

Сельскохозяйственные производители также могут использовать гарантированные кредитные средства для установки энергоэффективного оборудования и систем для сельскохозяйственного производства или переработки.

Какое финансирование доступно?

  • Гарантии по кредитам в размере до 75 процентов от общей суммы приемлемых расходов по проекту.
  • Гранты в размере до 25 процентов от общей суммы приемлемых расходов по проекту.
  • Комбинированное финансирование в виде гранта и гарантии по кредиту в размере до 75% от общей суммы приемлемых затрат по проекту.

Какова максимальная сумма гарантии по кредиту?
Процент гарантии по кредиту ежегодно публикуется в уведомлении Федерального реестра. Кредиты REAP, утвержденные в 2021 финансовом году, получат 80-процентную гарантию.

Каковы условия кредитной гарантии?
Кредитор с согласия Агентства устанавливает и обосновывает гарантированный срок кредита на основе использования гарантированных кредитных средств, срока полезного использования финансируемых активов и активов, используемых в качестве залога, а также платежеспособности заемщика. Срок кредита не превысит 40 лет.

Каковы процентные ставки по кредитной гарантии?

  • Процентные ставки согласовываются между кредитором и заемщиком.
  • Тарифы могут быть фиксированными или переменными.
  • Переменные процентные ставки не могут корректироваться чаще, чем раз в квартал.

Каковы применимые сборы за гарантию по кредиту?

  • Существует первоначальный взнос за гарантию, в настоящее время 1 процент от гарантированной суммы.
  • Существует комиссия за гарантийное удержание, которая в настоящее время составляет 0,25 процента непогашенного основного остатка, выплачиваемая ежегодно.
  • Разумные и обычные сборы за выдачу кредита согласовываются между заемщиком и кредитором.

Каковы требования по андеррайтингу для гарантии по кредиту?

  • Кредитор проведет оценку кредитоспособности, используя процедуры кредитной документации и процессы андеррайтинга, которые соответствуют общепринятой практике разумного кредитования, а также соответствуют собственной политике, процедурам и практике кредитования кредитора.
  • Оценка кредитора должна учитывать любые финансовые или иные кредитные недостатки заемщика и проекта, а также обсуждать требования по снижению риска.
  • Кредитор должен проанализировать все кредитные факторы, чтобы определить, что кредитные факторы и условия гарантированного кредита обеспечивают гарантированное погашение кредита.
  • Кредитные факторы, подлежащие анализу, включают, помимо прочего, характер, мощность, капитал, обеспечение и условия.

Каковы условия субсидии?
Гранты системы возобновляемой энергии:

  • Минимум 2500 долларов США.
  • Максимум 500 000 долларов США.

Гранты на энергоэффективность:

  • Минимум 1500 долларов США.
  • Максимум 250 000 долларов США.

Есть ли дополнительные требования?

  • Заявители должны предоставить не менее 75 процентов стоимости проекта, если они подают заявку только на грант.
  • Заявители должны предоставить не менее 25 процентов стоимости проекта при подаче заявки на кредит.
  • Все проекты должны иметь технические достоинства и использовать коммерчески доступные технологии.
  • Проекты энергоэффективности требуют энергетического аудита или оценки.

С чего начать?
Заявки на участие в этой программе принимаются в вашем местном офисе круглый год.

Кто может ответить на вопросы?
Свяжитесь с координатором по энергетике штата по развитию сельских районов.

Какой закон регулирует эту программу?

Почему Министерство сельского хозяйства США занимается этим?
Эта программа помогает повысить энергетическую независимость Америки за счет увеличения предложения возобновляемой энергии частным сектором и снижения спроса на энергию за счет повышения энергоэффективности. Со временем эти инвестиции также могут помочь снизить стоимость энергии для малых предприятий и сельскохозяйственных производителей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку цитаты и другая информация могут быть изменены, пожалуйста, всегда обращайтесь к правилам программы, перечисленным в разделе выше под заголовком «Какой закон регулирует эту программу?» Вы также можете обратиться за помощью в местный офис.

 

грантов FEMA | FEMA.gov

Грантовые средства доступны для проектов до и после чрезвычайных ситуаций или проектов, связанных со стихийными бедствиями.Эти средства поддерживают важные инициативы по восстановлению, инновационные исследования и многие другие программы. Гранты являются основным механизмом финансирования, который FEMA использует для выделения и предоставления федерального финансирования правомочным государственным, местным, племенным, территориальным, определенным частным некоммерческим организациям, отдельным лицам и высшим учебным заведениям.

13 августа 2020 г. Административно-бюджетное управление опубликовало поправки к различным разделам раздела 2 Свода федеральных правил (2 CFR), поскольку они касаются федеральной финансовой помощи.

Хотя некоторые изменения вступили в силу 13 августа 2020 г., большинство изменений вступило в силу 12 ноября 2020 г. Информацию об этих изменениях см. в наших руководствах и инструментах.

Мы постоянно работаем над улучшением поддержки вас в этом процессе.

Как получить грант

Каждый грант имеет разные требования и процесс подачи заявок.

  1. Найдите грант, который соответствует вашим потребностям или поддерживает ваш проект.
  2. Ознакомьтесь с квалификационными требованиями и процессом подачи заявки.
  3. Если грант разделен на расходы с заявителем или получателем, оцените, можете ли вы себе это позволить.
  4. Определите тип вашего заявителя. (например, государственный или негосударственный, заявитель или субзаявитель)
  5. При необходимости выполните анализ выгод и затрат.
  6. Подать заявку.

Прочтите о жизненном цикле грантов на Grants.gov, чтобы узнать больше о том, что нужно сделать перед подачей заявки на грант, как присуждаются гранты и что делать после того, как грант был выдан.

Виды грантов

Гранты и государственное финансирование могут показаться ошеломляющими при поиске подходящей программы для вас или вашей организации. Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с критериями участия и воспользоваться руководством и инструментами FEMA, чтобы помочь.

Снижение опасностей

Средства для снижения или устранения риска до стихийного бедствия .

Примеры

  • Годовые средства на планирование и проекты
  • Снижение ущерба от наводнений
  • Модернизация объектов
  • Борьба с лесными или пастбищными пожарами

Средства для дополнения и расширения работы, проводимой местными некоммерческими и государственными организациями социального обслуживания, помогающими голодающим и бездомным нашей страны.

Примеры

  • Приют
  • Еда
  • Вспомогательные услуги

Гранты на обеспечение готовности

Фонды , не связанные со стихийными бедствиями, для поддержки граждан и служб быстрого реагирования.

Примеры

  • Кибербезопасность
  • Системы общественного транспорта
  • Пожарные и правоохранительные органы
  • Обучение

Информационные бюллетени о грантах на обеспечение готовности

Информационные бюллетени

 предоставляют заинтересованным сторонам административные инструкции и рекомендации, важно необходимые для поддержки эффективности и результативности программ грантов FEMA для обеспечения готовности, включая обновления политики.

Гранты устойчивости

Узнайте о грантах, которые помогают штатам и территориям повысить безопасность плотин, а также о средствах, доступных для восстановления подходящих плотин с «потенциально опасным».

Подходящие штаты и территории могут обращаться за помощью по адресу:

  • Разработка планов смягчения последствий сейсмических воздействий
  • Проведение инспекций безопасности
  • Обновление строительных норм и правил
  • Повышение осведомленности и просвещение
  • Участие в учениях по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

    Грант Центр | Сибирский федеральный университет

    Центр грантов, основанный в 2010 году, является университетской службой Сибирского федерального университета, предоставляющей консультационные услуги студентам и сотрудникам, ищущим возможности национального и международного финансирования для своих исследовательских и образовательных проектов.Центр грантов предлагает широкий спектр услуг, мероприятий и ресурсов, организованных и поддерживаемых Грант-центром. В помощь студентам и сотрудникам СФУ мы

    • предоставить информацию о возможностях финансирования
    • администрировать Реестр грантов
    • исследование потенциальных вариантов финансирования
    • предоставлять рекомендации в процессе подачи заявки
    • организация семинаров и информационных сессий
    • способствовать академической мобильности и исследованиям
    • разведчик проектных идей и проектов

    Реестр грантов: исследования. sfu-kras.ru/grants
    ВКонтакте: vk.com/club50755660

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    • Обидина Вероника
      Руководитель Центра грантов
      +7 391 206-26-98, В.О.Бидина [at]sfu-kras [точка] ru
      адрес: проспект Свободный, 82, корпус 1, офис 224-1
    • Губанова Анастасия
      Специалист
      +7 391 206-27-39, Губанова А.Г. [at] sfu-kras [точка] ru
      адрес: проспект Свободный, д. 82, стр. 1, офис 224-3
    • Алена Лихачева
      Специалист
      +7 391 206-27-39, Алихачева А.Л.
    • Евгения Маркова
      +7 391 206-26-98, elementa [at] sfu-kras [dot] ru, проспект Свободный, 82, корпус 1, офис 224-1, офис 224-5
    • Панько Юлия
      +7 391 206-26-98, JPanko [at] sfu-kras [dot] ru, проспект Свободный, 82, корпус 1, офис 224-1, офис 224-5
    • Юлия Степанова
      +7 391 206-26-94 Ю. Степанова [at]sfu-kras [точка] ru, проспект Свободный, 82, корпус 1, офис 224-4
    • Динара Шагидулина
      +7 391 206-26-94 Д.Шагидулина [at]sfu-kras [точка] ru, проспект Свободный, 82, корпус 1, офис 224-4

    Erasmus+ — это программа ЕС по поддержке образования, обучения, молодежи и спорта в Европе.Его бюджет в размере 14,7 млрд евро предоставляет европейцам и неевропейцам возможность учиться, тренироваться и приобретать опыт за границей.

    Цель Erasmus+ — внести свой вклад в стратегию Европы 2020 по развитию, созданию рабочих мест, социальной справедливости и инклюзивности, а также в цели ET2020, стратегической программы ЕС в области образования и обучения.

    Erasmus+ также стремится содействовать устойчивому развитию своих партнеров в сфере высшего образования и способствовать достижению целей Молодежной стратегии ЕС.

    Конкретные вопросы, решаемые программой, включают:

    • Сокращение безработицы, особенно среди молодежи
    • Содействие обучению взрослых, особенно новым навыкам и навыкам, востребованным рынком труда.
    • Поощрение молодежи к участию в европейской демократии
    • Поддержка инноваций, сотрудничества и реформ
    • Сокращение раннего ухода из школы
    • Содействие сотрудничеству и мобильности со странами-партнерами ЕС, включая Россию

    Что такое #ErasmusDays?
    #ErasmusDays, запущенный по инициативе французского национального агентства Erasmus+ по случаю 30-летия программы Erasmus+, состоит из серии мероприятий, организованных по всей Европе и за ее пределами.

    В основе этого международного праздника лежит простая идея: привлечь внимание к европейским ценностям, преимуществам мобильности и результатам проектов Erasmus+.

    #ErasmusDays 2020, уже четвертый выпуск, пройдет 15, 16 и 17 октября.

    В этом году в Сибирском федеральном университете мы проводим серию мероприятий.
    # ErasmusDays
    # ErasmusDays _СФУ

    15 октября 2020 г. в 16.00 (Красноярск, местное время)
    Вебинар-коллаж «Проекты СФУ и Эразмус+» (на русском языке)
    Ссылка

    Октябрь 2020

    Онлайн-проект Erasmus: Личная история
    #ErasmusDays_SibFU_Stories

    Здесь выпускники Erasmus+ делятся своим личным опытом.

    Благотворительные гранты | ГСК США

    Наши благотворительные партнерства в США поддерживают равенство в образовании STEM и общественном здравоохранении.

    Организации, расположенные в США со статусом 501(c)(3) IRS, которые соответствуют требованиям GSK к участию в программе открытых грантов, могут заполнить и подать запрос на получение благотворительного гранта на сайте www.gskgrants.com.

    Примечание. Регистрация/гранты на инвестиции/благотворительные взносы в сообщества рассматриваются/одобряются только по приглашению.

    GSK U.S. Community Partnerships — Руководство по критериям получения гранта 

    Если ваша организация имеет статус 501(c)(3) и если вы заинтересованы в подаче заявки на получение благотворительного гранта GSK U.S. Community Partnerships, сначала определите, соответствует ли ваша организация нашим программным направлениям, географическим ограничениям, руководящим принципам приемлемости и условиям. Регистрации и заявки будут рассматриваться только в период размещения заявок или по приглашению.

    Грантовые программы

    Награды GSK IMPACT

    Награды GSK IMPACT Awards поддерживают малые и средние некоммерческие организации в Большой Филадельфии и в районе Треугольника в Северной Каролине, которые улучшают социальные детерминанты здоровья.

    Заявки на 2021 год больше не принимаются. Узнайте больше о награде GSK IMPACT Awards

    Долевые гранты GSK STEM

    GSK STEM Equity Grants поддерживает некоммерческие организации, работающие над устранением неравенства в образовании STEM и карьерных возможностях в Филадельфии.

    Philadelphia STEM Equity Collective. Узнайте больше о грантах GSK STEM Equity Grants.

    Примечание GSK U.S. Community Partnerships не спонсирует сбор средств или другие мероприятия.  

    Служба экстренного реагирования GSK

    В случае стихийного бедствия GSK уведомит национальные и местные некоммерческие организации о любых возможностях предоставления грантов.

    Рекомендации по приемлемости 

    В соответствии с политикой благотворительные гранты GSK U.S. Community Partnerships ограничены следующим: 

    • Гранты предоставляются только на благотворительные цели, а не на общие операционные расходы (основное финансирование) или затраты на капитальное строительство.
    • Гранты не предоставляются частным лицам и не предоставляются политическим, религиозным, братским, коммерческим, дискриминационным, ориентированным на хобби или субсидируемым за счет налогов организациям. Гранты не предоставляются организациям, которые не соблюдают политику недискриминации GSK.
    • Неправомочные организации включают клиентов GSK или филиалы клиентских организаций/учреждений. Примеры включают, но не ограничиваются академическими медицинскими центрами, фондами организаций клиентов, клиниками, больницами, плательщиками, оптовиками и розничными торговцами.Обратите внимание, что некоторые факультеты университетов, в которых также есть академические медицинские центры , могут иметь право на участие.
    • Благотворительные гранты GSK U.S. Community Partnerships не предоставляются и не могут использоваться для оказания влияния или продвижения использования продуктов GSK.

    Посетите наш сайтwww.gskgrants.com, чтобы узнать, соответствует ли ваша организация требованиям. Регистрация инвестиций/грантов в рамках общественных инвестиций/благотворительных взносов рассматривается/одобряется только по приглашению.

    Вопросы о благотворительных грантах GSK можно направлять сотрудникам GSK US Community Partnerships в GSK US Community Partnerships.

    Новый регламент ЕС по борьбе с субсидиями: готов ли технический сектор? | Россия | Глобальная юридическая фирма

    Предложенный Европейским союзом (ЕС) новый режим законодательства о конкуренции, Регламент о запрете субсидий, по всей видимости, будет завершен к середине 2022 года и начнет применяться с начала 2023 года. Регламент о запрете субсидий был официально предложен в мае 2021 Белая книга 2020 года. Он создаст обязательные новые требования к уведомлению о слияниях и поглощениях и их утверждению на основе новой глобальной финансовой метрики для всей группы, «финансовых взносов», начиная с 2020 финансового года транснациональных корпораций.

    В этой статье рассматривается предложение и его влияние на технологический сектор.

    Что предлагается?

    Постановление о борьбе с субсидиями создает уникальный гибрид инструментов в области конкуренции и торгового права, который позволяет Комиссии ЕС (Комиссия) бороться с нарушениями конкуренции, вызванными субсидиями, предоставляемыми государствами, не входящими в ЕС, компаниям, ведущим бизнес в ЕС. Регулирование в значительной степени обусловлено опасениями по поводу того, что государственные предприятия (ГП), не входящие в ЕС, используют иностранные субсидии для недобросовестной конкуренции в ЕС.Но основное влияние на большинство транснациональных корпораций окажут новые требования по уведомлению о сделках по слиянию и поглощению с участием крупного целевого партнера по бизнесу или совместному предприятию (СП) в ЕС или о значительных публичных торгах в ЕС, когда участвующие стороны получали «финансовые взносы» от стран, не входящих в ЕС. правительствами или аффилированными с государством организациями в течение предшествующих трех лет.

    Воздействие на технологический сектор

    Новый регламент окажет значительное влияние на технологические компании и инвесторов, практически все из которых получают «финансовые взносы», подпадающие под действие регламента (если они ведут деятельность за пределами ЕС).

    Пороги оповещения широкие и нелогичные. Например, фонду прямых инвестиций или технологической компании со значительными доходами в ЕС потребуется одобрение ЕС для приобретения компании-разработчика программного обеспечения в Сингапуре или США с другим контролирующим партнером, независимо от деятельности цели или партнера в ЕС.

    Уведомление должно включать подробную информацию обо всех взаимодействиях с правительствами или аффилированными с государством организациями (контракты, налоговые льготы, кредиты и т. д.) за последние три года в любой точке мира, охватывая цель, всех материнских компаний СП и их группу члены.

    Независимо от того, действительно ли уведомление инициировано, технологическим компаниям и инвесторам необходимо разработать и внедрить новые системы для выявления и количественной оценки всех таких финансовых взносов по всему миру, начиная с 2020 года.  

    Должностные лица Комиссии

    утверждают, что новые системы соответствия уже должны быть в разработке, и не сочувствуют запросам на официальные указания, исключения или переходные периоды, даже несмотря на то, что «финансовые взносы» не являются концепцией, признанной в международных стандартах бухгалтерского учета.Во многих случаях разработка и внедрение новых систем соответствия будет многомесячным проектом, который следует начать как можно скорее.

    «Финансовые взносы» и «субсидии»

    Постановление о борьбе с субсидиями проводит различие между тремя связанными понятиями: «финансовые взносы», «иностранные субсидии» и «перекосы на внутреннем рынке». Важно отметить, что новые обязательные режимы отчетности по приобретениям, СП и публичным тендерам инициируются самым широким термином «финансовые взносы»; отчетность может потребоваться независимо от того, получает ли транснациональная корпорация субсидию.

    Более конкретно:

    • «Финансовые взносы» определяются как: «(i) перевод средств или обязательств, таких как вливание капитала, гранты, ссуды, гарантии по кредитам, фискальные стимулы, зачет операционных убытков, компенсация финансового бремени, наложенного государственные органы, прощение долга, обмен долга на акции или реструктуризация; (ii) вышеприведенный доход, который причитается в ином случае; или (iii) предоставление товаров или услуг или покупка товаров и услуг», независимо от того, предоставляются ли они государственными органами или государственными или частными организациями, чьи действия могут быть отнесены к стране, не входящей в ЕС.
    • «Иностранная субсидия» возникает, когда «третья страна предоставляет финансовый вклад, который предоставляет выгоду предприятию, ведущему экономическую деятельность на внутреннем рынке, и который ограничен, по закону или фактически, отдельным предприятием или отрасли или нескольким предприятиям или отраслям».
    • «Искажение внутреннего рынка» возникает, «когда иностранная субсидия призвана улучшить конкурентоспособность соответствующего предприятия на внутреннем рынке и при этом фактически или потенциально отрицательно влияет на конкуренцию на внутреннем рынке. .

    Наличие искажений на внутреннем рынке зависит от таких факторов, как сумма и характер субсидии, положение получателя и соответствующие рынки, уровень экономической активности получателя в ЕС, а также цель и прилагаемые условия к субсидии, все с учетом порога de minimis в размере 5 миллионов евро.

    Иностранные субсидии, которые, как считается, могут вызвать искажение, включают субсидии:

    • Предоставляется компаниям, которые в противном случае, вероятно, обанкротились бы (если нет жизнеспособного плана реструктуризации, включающего значительный собственный вклад бенефициара).
    • В виде неограниченных гарантий по долгам или обязательствам.
    • Непосредственно способствует концентрации.
    • Предоставление бенефициару возможности подать неправомерно выгодную заявку на публичный контракт.

    Определение «финансового вклада» преднамеренно очень широкое, чтобы позволить Комиссии рассмотреть большое количество транзакций независимо от того, существует ли реальная возможность того, что они будут искажать конкуренцию на внутреннем рынке ЕС.

    Например, включение всех контрактов государственного сектора, независимо от того, были ли они присуждены на конкурсных торгах, привлечет внимание многих технологических компаний и инвесторов, равно как и налоговые и другие стимулы.

    Слияния и совместные предприятия

    Регламент о борьбе с субсидиями создает новую обязательную систему уведомления ex-ante для поглощений и совместных предприятий, которая аналогична Регламенту ЕС о слияниях (EUMR).

    Требование об уведомлении будет применяться к приобретениям только в том случае, если целевой оборот в ЕС составляет не менее 500 миллионов евро, что вдвое превышает базовый порог в 250 миллионов евро в соответствии с EUMR. Если этот целевой порог оборота достигнут, покупатель должен будет уведомить Комиссию, если покупатель и цель вместе получили совокупный «финансовый вклад» от стран, не входящих в ЕС, в размере не менее 50 миллионов евро за предыдущие три года.

    Подобно EUMR, так называемые «полнофункциональные» СП, включая многие совместные приобретения, будут подлежать уведомлению в соответствии с Постановлением о запрете субсидий, если будут соблюдены определенные пороговые значения, независимо от того, будет ли СП действовать в ЕС. Пороговые значения для СП будут соблюдены, если оборот какой-либо из сторон в ЕС составляет не менее 500 млн евро, и все стороны вместе получили финансовые взносы в размере не менее 50 млн евро за предыдущие три года.

    В то время как пороговое значение приобретения будет достигнуто только для транзакций с четкой связью с ЕС (поскольку цель должна иметь оборот в ЕС не менее 500 миллионов евро), пороговые значения для СП будут соблюдаться, когда одна материнская компания имеет не менее 500 миллионов евро в ЕС. оборот, независимо от деятельности СП, если все стороны вместе получили не менее 50 миллионов евро в виде финансовых взносов за предыдущие три года.

    Принимая во внимание широкое определение «финансового вклада», если сторона СП достаточно велика, чтобы соответствовать порогу оборота ЕС, порог финансового вклада также, скорее всего, будет достигнут.Если транзакция подлежит уведомлению, все стороны (а не только сторона со значительным бизнесом в ЕС) должны будут отчитаться обо всех финансовых взносах, полученных ими по всему миру за три финансовых года.

    В дополнение к обязательным пороговым значениям для уведомления Комиссия будет иметь право требовать уведомления о любой сделке, не соответствующей пороговым значениям, если Комиссия подозревает, что приобретатели могли получить выгоду от иностранных субсидий в течение трех лет, предшествующих концентрации, при условии, что это делается до того, как транзакция будет реализована.

    Процесс уведомления и график очень похожи на процесс EUMR, с первоначальным периодом проверки в 25 рабочих дней, за которым следует период углубленной проверки в 90 рабочих дней, начиная с даты официального уведомления. Уведомленные транзакции не могут быть закрыты, пока ожидается проверка.

    Если Комиссия обнаружит, что приобретение осуществляется за счет иностранной субсидии и искажает Единый рынок, она может либо принять обязательства уведомляющей стороны, которые эффективно устраняют искажение, либо запретить приобретение.

    Комиссия также будет иметь специальные полномочия по исправлению положения, если она обнаружит, что подлежащая уведомлению сделка уже была осуществлена ​​и искажает внутренний рынок ЕС.

    Процедуры государственных закупок ЕС

    Регламент о запрете субсидий также дополнит существующие правила государственных закупок ЕС для контрактов на сумму более 250 миллионов евро, требуя от компаний-участников уведомлять закупающий орган о любых финансовых взносах, которые они получили за предыдущие три года.Обязательство по уведомлению распространяется не только на фактического участника торгов, но и на его основных поставщиков и субподрядчиков.

    Опять же, учитывая широкое определение «финансового вклада», технологические компании, участвующие в крупных государственных тендерах ЕС, скорее всего, будут подпадать под действие этого дополнительного требования об уведомлении. Однако, в отличие от требования об уведомлении о СП, положения о государственных закупках Регламента о запрете субсидий не будут применяться к крупным публичным тендерам за пределами ЕС.

    После получения уведомления заказчик должен без промедления передать дело в Комиссию. Комиссия также может потребовать уведомления, если она подозревает, что участник процесса государственных закупок получал иностранные субсидии в течение предыдущих трех лет. Опять же, Постановление о борьбе с субсидиями дает Комиссии исключительное право рассматривать искажающий эффект финансовых взносов в процедурах государственных закупок.

    Проверка иностранных субсидий ex officio

    Постановление о борьбе с субсидиями наделяет Комиссию новыми полномочиями проводить ex officio проверки предполагаемых искажающих иностранных субсидий.

    Проверка Комиссии будет разделена на две фазы: предварительная проверка для оценки того, является ли «финансовый вклад» иностранной субсидией, которая, как представляется, искажает внутренний рынок ЕС; с последующим углубленным анализом, когда это необходимо. С этой целью Комиссия будет иметь полномочия, известные из ее антимонопольного инструментария, вводить временные меры, выдавать запросы на информацию, проводить проверки как внутри, так и (с согласия соответствующей компании и правительства) за пределами ЕС, принимать меры против отказа от сотрудничества. и налагать штрафы и периодические пени.

    Если Комиссия находит, что иностранная субсидия искажает внутренний рынок, Комиссия может принять меры по возмещению ущерба или, если заинтересованная компания предлагает удовлетворительные обязательства, принять решение, делающее эти обязательства обязательными.

    Комиссия может принять решение об отсутствии возражений, даже если она придет к выводу, что иностранная субсидия искажает внутренний рынок, если она обнаружит, что это искажение перевешивается положительным воздействием на «развитие соответствующей экономической деятельности».”

    Возможные положительные воздействия могут включать создание рабочих мест, достижение климатической нейтральности и защиту окружающей среды, цифровую трансформацию, безопасность, общественный порядок, общественную безопасность и устойчивость.

    Основные выводы для технологических компаний и инвесторов

    Постановление о борьбе с субсидиями наделяет Комиссию важными новыми полномочиями определять, составляют ли иностранные финансовые взносы субсидии и искажают ли внутренний рынок.Комиссия, скорее всего, будет нацелена, в частности, на госпредприятия, не входящие в ЕС, со значительной деятельностью в ЕС.

    Аналогичным образом, Комиссия, вероятно, будет вмешиваться в сделки слияний и поглощений и государственных закупок относительно редко и только в тех случаях, когда стороны получают значительные субсидии за пределами ЕС, которые, как считается, могут исказить конкуренцию в ЕС.

    Однако Постановление о борьбе с субсидиями окажет прямое и непосредственное влияние на технологические компании и инвесторов независимо от того, вмешается ли Комиссия в конечном итоге в их деятельность.Технологические компании и инвесторы должны будут оценить возможность уведомления о каждом приобретении крупного бизнеса в ЕС, совместном приобретении или другом совместном предприятии с участием такого бизнеса в любой точке мира на основе финансовых взносов, полученных всеми сторонами, начиная с 2020 года.   

    Поскольку финансовые взносы определяются очень широко и не соответствуют каким-либо существующим требованиям к бухгалтерскому учету, транснациональным корпорациям необходимо будет разработать и внедрить новые процедуры соответствия с нуля.Высокопоставленные чиновники Комиссии утверждают, что предприятия были предупреждены как минимум с 2020 года о том, что такая информация потребуется, и уже должны были приступить к разработке и внедрению процедур соблюдения.

    Бремя новых процедур мониторинга и соблюдения будет варьироваться в зависимости от деятельности каждой транснациональной корпорации, но такие процедуры в любом случае должны быть тщательно разработаны в сотрудничестве с ЕС и местными юрисконсультами, знакомыми с различными механизмами, распространенными на мировых рынках, и тем, как эти механизмы будет рассматриваться с точки зрения права ЕС.Во многих случаях разработка и внедрение новых процедур займет много месяцев. Как первая скажет Комиссия, нельзя терять время.

    Гранты и тендеры

    Генеральный директор по переговорам о соседстве и расширении (DG NEAR) собирается заключить контракт на исследование для выявления и оценки основных проблем и потенциального воздействия Механизма корректировки углеродных границ (CBAM) на Западные Балканы[1] и Турция, и Европейское соседство [2] – «страны Ближнего зарубежья».

    Предметом контракта является проведение количественной и качественной оценки воздействия предлагаемого CBAM на экономические, социальные и экологические перспективы «стран Ближнего Востока». Такая оценка послужит основой для возможных ответов Комиссии, например, как признать приближение к законодательству ЕС в области энергетики и климата в заявке CBAM или какие вспомогательные меры могут быть приняты для ускорения декарбонизации ключевых секторов.

    Контракт будет заключен путем переговоров для контрактов с низкой стоимостью.

    Экономическим операторам, заинтересованным в этом контракте, предлагается подать тендер на одном из официальных языков Европейского Союза. Экономические операторы должны подать заявку исключительно по электронной почте; [email protected] , с четкой ссылкой на Исследование потенциального воздействия Механизма корректировки углеродных границ – процедура переговоров для контрактов с низкой стоимостью PC-6196 .

    Тендерная заявка должна быть получена не позднее 12:00 по местному времени (CET) 27/09/2021 , где местное время понимается как местное время в месте нахождения заказчика Брюссель, Бельгия,

    соответствующие документы можно найти здесь:

    ——————————————————— ————————————————— ——————————
    [1] Албания, Черногория, Северная Македония, Сербия, Босния и Герцеговина, Косово*
    [2] Алжир, Армения, Азербайджан, Беларусь, Египет, Грузия, Израиль, Иордания, Ливан, Ливия, Молдова, Марокко, Палестина**, Сирия, Тунис, Украина
    * Это обозначение не влияет на статус , и соответствует резолюции 1244/1999 СБ ООН и заключению Международного суда по Декларации независимости Косово.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.