Ст 26 11 коап рф: Статья 26.11 КоАП РФ. Оценка доказательств

Статья 26.11 КоАП РФ. Оценка доказательств

Статья 26.11 КоАП РФ. Оценка доказательств

Актуально на:

07 марта 2022 г.

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст. 26.11 КоАП РФ

Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр.

[скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 26.11 КоАП РФ:

  • Решение Верховного суда: Постановление N 5-АД17-16, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    При изложенных обстоятельствах заместитель председателя Московского городского суда, установив нарушения требований статей 1.6, 26.11 КоАП РФ допущенные в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении обоснованно отменил судебные акты нижестоящих судов и направил дела об административном правонарушении на новое рассмотрение.

    ..

  • Решение Верховного суда: Постановление N 47-АД16-2, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Факт нахождения Сагандыкова Б.Ж. в состоянии опьянения объективно подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств, получивших оценку суда на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в порядке статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и сомнений не вызывает…

  • Решение Верховного суда: Постановление N 74-АД16-3, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Факт нахождения Алексеева В.В. в состоянии опьянения объективно подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств, получивших оценку суда на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в порядке статьи 26. 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и сомнений не вызывает…

+Еще…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр.

[скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

На антивоенных акциях свердловская полиция задержала 126 человек

С 25 февраля по 3 марта сотрудники полиции Свердловской области задержали на несанкционированных акциях протеста 126 человек. Составлено 129 протоколов по ст. 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения публичного мероприятия), 19.3 КоАП РФ (Неповиновение сотруднику полиции), ст. 20.1 КоАП РФ (Мелкое хулиганство), ст. 20.3 КоАП РФ (Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики). Об этом журналистам рассказал руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.

По его словам, среди задержанных были и 16-летние подростки, в отношении которых составлено восемь протоколов. За ненадлежащее воспитание детей родителей также привлекут к ответственности. «Кроме того, среди нарушителей, оказавшихся в ОВД, была студентка Уральского государственного аграрного университета. Будущий кинолог, 1986 года рождения, состоящая на учете под административным в ОП № 11 УМВД по Екатеринбургу, ранее судимая за причастность к убийству, причинению тяжкого телесного вреда здоровью и дезорганизации деятельности учреждения, обеспечивающего изоляцию от общества. В последний раз освободилась из мест лишения свободы в апреле 2019 года. Срок за тяжкие преступления отбывала в исправительной колонии № 15 Самарской области. Ее руки напоминали картинную галерею с нацистскими символами. Можно лишь предполагать, чему она могла научить своих двух маленьких дочерей. Представители МВД привлекли женщину к административной ответственности», — сообщил полковник Горелых.

Он призвал свердловчан отказаться от участия в несанкционированных акциях. «На незаконные мероприятия органы внутренних дел обязаны адекватным образом реагировать, то есть незамедлительно пресекать, со всеми вытекающими от сюда последствиями для их участников. Рекомендую праздничные дни посвятить любимым женщинам, семье, спорту или иным полезным увлечениям. Не поддавайтесь на сомнительные призывы и зачастую фейковые новости из соцсетей», — резюмировал Валерий Горелых.

Напомним, 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции на Украине. После этого в 52 городах России прошли стихийные массовые антивоенные акции. В Екатеринбурге 24 февраля, по данным ГУ МВД по Свердловской области, задержали 52 человек. 10 екатеринбуржцев арестовали — часть за организацию акцию, часть за повторное нарушение правил ее проведения. Еще несколько человек оштрафовали. На повторной акции 26 февраля в Екатеринбурге, по данным правозащитников, задержали 57 человек.

На несанкционированных акциях задержали женщину со свастикой

С 25 февраля по 3 марта текущего года в Свердловской области были задержаны 126 человек, которые участвовали в несанкционированных акциях против спецоперации России в Украине. Об этом «МК-Урал» сообщил руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.

Было составлено 129 протоколов по статьям 20.2 КоАП РФ (Нарушение установленного порядка организации либо проведения публичного мероприятия), ст. 20.1 КоАП РФ (Мелкое хулиганство), 19.3 КоАП РФ (Неповиновение сотруднику полиции), 20.3 КоАП РФ (Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики).

Также были задержаны несколько 16-летних подростков, в отношении них составлено 8 протоколов. Их родителей также привлекут к ответственности за ненадлежащее воспитание детей.

Среди задержанных оказалась студентка Уральского государственного аграрного университета 1986 года рождения. Она состоит на учете, ранее была судима за причастность к убийству, причинению тяжкого вреда здоровью и дезорганизации деятельности учреждения, которое обеспечивает изоляцию от общества. Из мест лишения свободы вышла в апреле 2019 года.

«Ее руки напоминали картинную галерею с нацистскими символами, – сказал полковник Горелых / фото: В. Н.Горелых

«Ее руки напоминали картинную галерею с нацистскими символами, – сообщил полковник Горелых. – Можно лишь предполагать, чему она могла научить своих двух маленьких дочерей».

Еще одним задержанным стал сотрудник государственного жилищного и строительного надзора 1994 года рождения. По данным Валерия Горелых, он не только проигнорировал требования полиции разойтись, но и набросился на сотрудника ОВД, причинив ему травму.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.318 УК РФ (Применение насилия в отношении представителя власти), сообщил старший помощник руководителя Следственного комитета по Свердловской области Александр Шульга.

Валерий Горелых призвал граждан отказаться от участия в несанкционированных акциях.

«Рекомендую праздничные дни посвятить любимым женщинам, семье, спорту или иным полезным увлечениям, – сказал полковник Горелых. – Не поддавайтесь на сомнительные призывы и зачастую фейковые новости из соцсетей».

Ранее «МК-Урал» сообщал, что в Екатеринбурге, как и в других крупных городах России, прошли несанкционированные публичные мероприятия против специальной операции Вооруженных сил России на Украине. В результате самой массовой акции были задержаны более 50 человек. Некоторые из них получили административные аресты и крупные штрафы. В городе также прошли акции в поддержку вооруженных сил России, недавно признанных Россией Донецкой и Луганской республик. Разделение по линии отношения к событиям на Украине произошли и среди медийных персон.

В Самарской области за выходные задержано 76 пьяных водителей

САМАРА. 28 ФЕВРАЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 437

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

В ходе рейдовых мероприятий сотрудниками ГИБДД за минувшие три дня, с 25 по 27 февраля, в Самарской области выявлено свыше 2,7 тыс. различных правонарушений в области дорожного движения. В состоянии опьянения допустили управление транспортом 76 водителей.

Выявление водителей в нетрезвом виде является безусловным приоритетом в работе дорожно-патрульной службы, однако сотрудники ГИБДД уделяют внимание и другим видам правонарушений.

В их числе — управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ), и управление транспортом водителем, лишенным права управления (ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ). За истекшие три дня сотрудники полиции выявили семь водителей без водительских удостоверений на дорогах губернии.

За нарушение светопропускаемости стекол автомобиля в результате незаконной «тонировки» к ответственности привлечено 199 автомобилистов. Во время рейдовых мероприятий выявлено 35 нарушителей правил перевозки детей, все они сотрудниками ГИБДД привлечены к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Проигнорировали использование ремней безопасности 322 водителя.

Особое внимание сотрудников ГИБДД было уделено пешеходам, которые переходили дорогу в неустановленном месте и/или на запрещающий сигнал светофора, а также водителям, которые не уступали дорогу пешим участникам движения. В результате мероприятий выявлено 136 правонарушений со стороны пешеходов и 171 — со стороны водителей.

Региональная Госавтоинспекция призывает каждого участника дорожного движения не терять бдительности, не допускать правонарушений и быть ответственными за свои действия, которые крайне важны при участии в дорожном движении.

Последние новости

Исполнительный указ 13224 — Государственный департамент США

Текущий, регулярно обновляемый список террористов и групп, идентифицированных в соответствии с E. O. 13224, см. Список особо обозначенных граждан (SDN) Министерства финансов США» 

Тогдашний президент Буш подписал Указ № 13224 от 23 сентября 2001 года. Указ № 13224 предоставляет правительству США мощный инструмент для противодействия финансированию терроризма и является частью нашего национального обязательства возглавить международные усилия, направленные на то, чтобы положить конец злу террористов. деятельность.Тогдашний президент Буш издал Исполнительный указ 13224 в соответствии с положениями Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 и последующие) (IEEPA), Закона о национальных чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601 и последующие), раздела 5 Организации Объединенных Наций. Закон об участии 1945 г. с поправками (22 USC 287c) (UNPA) и раздел 301 раздела 3 Кодекса США. Издав Указ № 13224, тогдашний президент Буш объявил чрезвычайное положение в стране для устранения необычной и чрезвычайной угрозы национальной безопасности, внешней политике и экономике Соединенных Штатов, создаваемой серьезными террористическими актами и угрозами терроризма, совершаемыми иностранными террористами. , в том числе террористические атаки в Нью-Йорке и Пенсильвании, а также на Пентагон, совершенные 11 сентября 2001 года, а также постоянная и непосредственная угроза новых атак на США.граждане С. или США.

В общих чертах Указ предоставляет средства, с помощью которых можно разрушить сеть финансовой поддержки террористов и террористических организаций, уполномочив правительство США определять и блокировать активы иностранных физических и юридических лиц, которые совершают или создают значительный риск совершения, террористические акты. Кроме того, из-за вездесущности и обширности финансовых основ иностранных террористов Приказ разрешает У.Правительство S. заблокировать активы физических и юридических лиц, которые предоставляют поддержку, услуги или помощь или иным образом связаны с террористами и террористическими организациями, указанными в соответствии с Приказом, а также их дочерними компаниями, подставными организациями, агентами и сообщниками.

Критерии назначения: В дополнение к 29 физическим и юридическим лицам, назначенным Президентом и перечисленным в Приложении к Исполнительному указу с поправками, внесенными Исполнительным указом 13268 от 2 июля 2002 г. , Указ предоставляет полномочия для назначения (и блокировки активов) дополнительных физических или юридических лиц (определяемых как товарищества, ассоциации, корпорации или другие организации, группы или подгруппы):

  • Государственный секретарь после консультации с министром финансов и генеральным прокурором может определить иностранных физических или юридических лиц, которые, по его мнению, совершили или представляют значительный риск совершения террористических актов, которые угрожают безопасности США.S. граждане или национальная безопасность, внешняя политика или экономика США;
  • Секретарь Казначейства, по согласованию с Государственным секретарем и Генеральным прокурором, может назначить физических или юридических лиц, которые определены:
  • Находиться в собственности или под контролем или действовать в интересах или от имени физического или юридического лица, указанного в Приложении к Приказу, или лицами или для лиц, которые, как определено, подпадают под действие подраздела 1(b), 1(c), или 1(d)(i) настоящего Приказа;
  • Содействовать, спонсировать или оказывать финансовую, материальную или технологическую поддержку или финансовые или иные услуги террористическим актам или физическим или юридическим лицам, указанным в Приказе или в соответствии с ним; или
  • Быть иным образом связанным с определенными физическими или юридическими лицами, указанными в Приказе или в соответствии с ним.

Для целей Приказа «терроризм» определяется как деятельность, которая (1) включает насильственные действия или действия, опасные для жизни людей, имущества или инфраструктуры; и (2) представляется направленным на запугивание или принуждение гражданского населения; влиять на политику правительства путем запугивания или принуждения; или повлиять на поведение правительства путем массового уничтожения, убийства, похищения людей или захвата заложников.

Процесс назначения:  Исполнительный указ уполномочивает государственного секретаря в консультации с министром финансов и генеральным прокурором или министра финансов в консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором назначать физические и юридические лица в соответствии с указанными выше критериями.

Как только Государственный секретарь или Министр финансов назначит физическое или юридическое лицо, Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов принимает соответствующие меры для блокировки активов физического или юридического лица в Соединенных Штатах или находящихся во владении или под контролем лиц США, включая уведомление финансовых учреждений США о приказе о блокировании, предписывающее им заблокировать активы указанного физического или юридического лица. Уведомление о назначении также публикуется в Федеральном реестре .OFAC также добавляет это физическое или юридическое лицо в свой список особо обозначенных граждан, определяя таких физических или юридических лиц как особо обозначенных глобальных террористов (SDGT), и размещает уведомление об этом добавлении на веб-сайте OFAC. Назначения остаются в силе до тех пор, пока назначение не будет отменено, или исполнительный указ не истечет или не будет прекращен в соответствии с законодательством США.

Эффекты обозначения

Юридические последствия

  1. За некоторыми исключениями, указанными в Приказе или с разрешения OFAC, все имущество и доли в имуществе указанных физических или юридических лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся в пределах Соединенных Штатов, или находятся во владении или под контролем У.С. лиц заблокированы.
  1. За некоторыми исключениями, изложенными в Приказе или с разрешения OFAC, запрещены любые сделки или операции лиц из США или на территории Соединенных Штатов с имуществом или интересами в собственности, заблокированными в соответствии с Приказом, включая, помимо прочего, внесение или получение любого вклада денежных средств, товаров или услуг в пользу или в интересах физических или юридических лиц, указанных в соответствии с Приказом.
  1. Любая транзакция любым U.S. лицо или на территории Соединенных Штатов, которое уклоняется или избегает, или имеет целью уклонение или избегание, или пытается нарушить любой из запретов в Приказе, запрещено. Также запрещен любой заговор, созданный с целью нарушения любого из запретов.
  1. За нарушения могут быть наложены гражданские и уголовные санкции.

Прочие эффекты

  1. Препятствует пожертвованиям или пожертвованиям определенным физическим или юридическим лицам.
  1. Повышает осведомленность общественности и знания о лицах или организациях, связанных с терроризмом.
  1. Предупреждает другие правительства об опасениях США в отношении физических или юридических лиц, помогающих терроризму, и призывает такие правительства и организации частного сектора, действующие на их территории, проявлять должную осмотрительность во избежание связей с террористами.
  1. Разрушает террористические сети, тем самым перекрывая доступ сочувствующих к финансовым и другим ресурсам.
  1. Призывает определенные организации выйти из террористического бизнеса.

Текущий список террористов и групп, выявленных под Э.О. 13224

Текущий, регулярно обновляемый список террористов и групп, идентифицированных в соответствии с E.O. 13224, см. Список особо обозначенных граждан (SDN) Министерства финансов США» 

Исполнительный указ 13224:  В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 и последующие) (IEEPA), Национальные чрезвычайные Акт (50 долларов СШАC. 1601 et seq.), раздел 5 Закона об участии Организации Объединенных Наций от 1945 года с поправками (22 USC 287c) (UNPA) и раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов, а также с учетом резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. (СБ ООН) 1214 от 8 декабря 1998 г., СБ ООН 1267 от 15 октября 1999 г., СБ ООН 1333 от 19 декабря 2000 г. и содержащиеся в них многосторонние санкции, а также СБ ООН 1363 от 30 июля 2001 г., учреждающая механизм контроля за выполнением Резолюция СБ ООН 1333,

Я, ДЖОРДЖ БУШ, тогдашний президент Соединенных Штатов Америки, считаю, что серьезные террористические акты и террористические угрозы, совершенные иностранными террористами, включая террористические акты в Нью-Йорке, Пенсильвании и Пентагоне, совершенные 11 сентября 2001 г., деяния, признанные и осужденные в Резолюции 1368 СБ ООН от 12 сентября 2001 г. и Резолюции 1269 СБ ООН от 19 октября 1999 г., а также сохраняющаяся и непосредственная угроза дальнейших нападений на граждан Соединенных Штатов или Соединенных Штатов представляют собой необычную и чрезвычайную угрозу для национальной безопасности, внешней политики и экономики Соединенных Штатов, и в поддержку моего объявления от 14 сентября 2001 г. «Объявления чрезвычайного положения в стране в связи с некоторыми террористическими атаками» настоящим объявляю чрезвычайное положение в стране для устранения этой угрозы. Я также считаю, что из-за всепроникающей и обширной финансовой базы иностранных террористов финансовые санкции могут быть уместными для тех иностранных лиц, которые поддерживают или иным образом связаны с этими иностранными террористами. Я также считаю, что существует потребность в дальнейших консультациях и сотрудничестве с Соединенными Штатами и иностранными финансовыми учреждениями, а также в обмене информацией в качестве дополнительного инструмента, позволяющего Соединенным Штатам бороться с финансированием терроризма.

Настоящим заказываю:

Раздел 1.За исключением случаев, предусмотренных разделом 203(b) IEEPA (50 USC 1702(b)), или предусмотренных положениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть выданы в соответствии с этим приказом, и независимо от любого заключенного контракта или любого лицензия или разрешение, выданное до даты вступления в силу настоящего приказа, все имущество и интересы в собственности следующих лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или которые в будущем перейдут в Соединенные Штаты, или которые в дальнейшем перейдут во владение или контроль Соединенных Штатов человек заблокировано:

(а) иностранные лица, указанные в приложении к настоящему приказу;

(b) иностранные лица, признанные Государственным секретарем после консультации с Министром финансов и Генеральным прокурором совершившими или создающими значительный риск совершения террористических актов, угрожающих безопасности США. S. граждане или национальная безопасность, внешняя политика или экономика Соединенных Штатов;

(c) лица, определенные министром финансов после консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором, которые находятся в собственности или под контролем, или действуют от имени или от имени лиц, перечисленных в Приложении к настоящему приказу, или лица, на которых распространяется действие подраздела 1(b), 1(c) или 1(d)(i) настоящего приказа;

(d), за исключением случаев, предусмотренных в разделе 5 настоящего приказа, и после таких консультаций, если таковые имеются, с иностранными властями, как Государственный секретарь, в консультации с секретарем казначейства и генеральным прокурором, которые сочтет целесообразными при осуществлении своих полномочий. усмотрение, лица, определяемые министром финансов по согласованию с государственным секретарем и генеральным прокурором;

(i) оказывать помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку или финансовые или другие услуги или поддержку таких террористических актов или лиц, перечисленных в Приложении к настоящему приказу или определенных как в соответствии с настоящим приказом; или

(ii) быть иным образом связанным с лицами, перечисленными в Приложении к настоящему приказу, или лицами, на которых распространяется действие подраздела 1(b), 1(c) или 1(d)(i) настоящего приказа.

сек. 2. За исключением случаев, предусмотренных разделом 203(b) IEEPA (50 USC 1702(b)), или предусмотренных в правилах, приказах, директивах или лицензиях, которые могут быть выданы в соответствии с этим приказом, и независимо от любого заключенного договора. или любая лицензия или разрешение, выданное до даты вступления в силу:

(a) запрещены любые сделки или операции лиц из Соединенных Штатов или на территории Соединенных Штатов с имуществом или интересами в имуществе, заблокированными в соответствии с настоящим приказом, включая, помимо прочего, внесение или получение любого вклада денежных средств, товаров или услуг. для или в интересах тех лиц, которые перечислены в Приложении к настоящему приказу или определены как подпадающие под действие настоящего приказа;

(b) любая сделка любого лица из Соединенных Штатов или в пределах Соединенных Штатов, которая уклоняется или уклоняется, или имеет целью уклонение или уклонение, или попытки нарушить любой из запретов, изложенных в этом приказе, запрещена; и

(c) любой заговор, созданный для нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе, запрещен.

сек. 3. Для целей настоящего заказа:

(а) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;

(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, корпорацию или другую организацию, группу или подгруппу;

(c) термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, иностранца с постоянным проживанием, юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов (включая иностранные филиалы), или любое лицо в Соединенных Штатах; и

(d) термин «терроризм» означает деятельность, которая —

(i) связано с насильственным действием или действием, опасным для человеческой жизни, имущества или инфраструктуры; и

(ii), по-видимому, предназначен —

(А) для запугивания или принуждения гражданского населения;

(B) влиять на политику правительства путем запугивания или принуждения; или

(C), чтобы повлиять на поведение правительства путем массового уничтожения, убийства, похищения людей или захвата заложников.

сек. 4. Настоящим я определяю, что пожертвования типа, указанного в разделе 203(b)(2) IEEPA (50 USC 1702(b)(2)) лицами Соединенных Штатов лицам, на которых распространяется настоящий приказ, серьезно подорвет мою способность справиться с чрезвычайным положением в стране, объявленным в настоящем приказе, и поставит под угрозу Вооруженные силы Соединенных Штатов, которые находятся в ситуации, когда обстоятельства явно указывают на неизбежное участие в боевых действиях, и настоящим запрещаю такие пожертвования, как предусмотрено разделом 1 настоящего приказа.Кроме того, настоящим я определяю, что Закон о реформе торговых санкций и расширении экспорта от 2000 г. (раздел IX, Публичный закон 106-387) не влияет на наложение или продолжение наложения любых односторонних сельскохозяйственных санкций или односторонних медицинских санкций на любое лицо, определенное подпадать под действие этого приказа, так как неизбежное втягивание Вооружённых Сил США в боевые действия ясно указывается обстоятельствами.

сек. 5. В отношении лиц, назначенных в соответствии с подразделом 1(d) настоящего приказа, министр финансов по своему усмотрению и в консультации с министром финансов и генеральным прокурором может предпринять другие действия, кроме полная блокировка собственности или прав на собственность, которую Президент уполномочен предпринять в соответствии с IEEPA и UNPA, если министр финансов в консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором сочтет такие другие действия соответствующими национальным интересам. Соединенных Штатов, учитывая такие факторы, которые он сочтет целесообразными.

сек. 6. Государственный секретарь, министр финансов и другие соответствующие учреждения прилагают все соответствующие усилия для сотрудничества и координации с другими странами, в том числе посредством технической помощи, а также двусторонних и многосторонних соглашений и договоренностей, для достижения целей этот приказ, включая предотвращение и пресечение террористических актов, отказ в финансировании и финансовых услугах террористам и террористическим организациям, а также обмен разведданными о финансировании деятельности в поддержку терроризма.

сек. 7. Секретарь Казначейства по согласованию с Государственным секретарем и Генеральным прокурором настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные Президенту IEEPA и UNPA в качестве могут быть необходимы для выполнения целей настоящего приказа. Министр финансов может передать любую из этих функций другим должностным лицам и агентствам правительства Соединенных Штатов. Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим поручается принять все соответствующие меры в пределах их полномочий для выполнения положений настоящего указа.

сек. 8. Ничто в настоящем приказе не направлено на то, чтобы повлиять на дальнейшую эффективность любых правил, положений, приказов, лицензий или других форм административных действий, изданных, принятых или продолжающих действовать до сих пор или в будущем в соответствии с 31 C.F.R. главы V, за исключением случаев, когда действие было прекращено, изменено или приостановлено в соответствии с настоящим приказом.

сек. 9. Ничто, содержащееся в настоящем приказе, не предназначено для создания и не создает никаких прав, выгод или привилегий, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению стороной по закону против Соединенных Штатов, их агентств, должностных лиц, сотрудников или любого другого лица. .

сек. 10. Для тех лиц, которые перечислены в Приложении к настоящему приказу или определены как подпадающие под действие этого приказа, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенно переводить средства или активы предварительное уведомление таких лиц мер, которые должны быть приняты в соответствии с этим приказом, сделает эти меры неэффективными. Поэтому я определяю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в этом приказе, не требуется предварительного уведомления о включении в список или определении, принятом в соответствии с этим приказом.

сек. 11. (a) Этот приказ вступает в силу в 00:01 по восточному летнему времени 24 сентября 2001 г.

(b) Этот приказ должен быть передан Конгрессу и опубликован в Федеральном реестре.

ДЖОРДЖ БУШ
БЕЛЫЙ ДОМ,
23 сентября 2001 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Аль-Каида/Исламская армия
Абу Ияд
Группа Абу Сайяфа
Вооруженная исламская группа (ВИГ)
Харакат уль-Муджахидин (ХУМ)
Аль-Джихад (Египетский исламский джихад)
Исламское движение Узбекистана (ИДУ)
Асбат аль-Ансар
Салафитская группа призыва и боя (GSPC)
Ливийская исламская боевая группа
Аль-Итихад аль-Исламия (AIAI)
Исламская армия Адена
Усама бен Ладен |
Мухаммад Атиф (он же Субхи Абу Ситта, Абу Хафс Аль Масри)
Сайф аль-Адл
Шейх Саид (он же Мустафа Мухаммад Ахмад)
Абу Хафс Мавританец (он же Махфуз Ульд аль-Валид, Халид Аль-Шанкити) )
Ибн аль-Шейх аль-Либи
Абу Зубайда (он же Зайн аль-Абидин Мухаммад Хусейн, Тарик)
Абд аль-Хади аль-Ираки (он же Абу Абдаллах)
Айман аз-Завахири
Тирват Салах Шихата
Тарик Анвар Аль-Сайид Ахмад (он же Фатхи, Амр аль-Фатих)
Мухаммад Салах (он же Наср Фахми Наср Хасанайн)
Махтаб Аль-Хидамат/Аль Кифа
Гуманитарная организация Вафа
Аль-Рашид Траст
Импортно-экспортная компания Мамуна Дарказанлы


Физические и юридические лица, указанные Государственным департаментом в соответствии с E.

О. 13224

Как и Министерство финансов, Государственный департамент имеет право назначать физических и юридических лиц в соответствии с Исполнительным указом 13224. Ниже приведены все E.O. 13224 списков назначены Госдепартаментом. Полный список всех E.O. 13 224 наименования, в том числе перечисленные Министерством финансов, посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами .

Физические и юридические лица, назначенные Государственным департаментом под эгидой E.O. 13224
Лица, исключенные из списка Государственным департаментом

Российская Федерация: Активист освобожден, но предстанет перед судом

Закон о «нежелательных организациях» был принят в мае 2015 года в рамках продолжающегося подавления российскими властями свободы объединения и выражения мнений (подробности см. здесь: https://www.amnesty.org/en/documents/eur46/2223/2015/en/) и внес изменения в несколько российских законов. Согласно закону, Генеральная прокуратура может признать иностранную или международную неправительственную организацию «нежелательной», если сочтет, что организация представляет угрозу «конституционному строю, обороноспособности или безопасности страны». «Нежелательная» организация должна немедленно прекратить свою деятельность в России, после чего любое сотрудничество или связь с ней считается незаконным и правонарушением.До недавнего времени за сотрудничество с «нежелательной» организацией можно было привлечь к ответственности по статье 284.1 УК с двумя штрафами в течение года по статье 20.33 КоАП. В июне и июле 2021 года президент Путин подписал законы, вводящие дополнительные основания для административного и уголовного преследования и ужесточающие наказания за сотрудничество с «неугодными» организациями. Согласно измененному закону, уголовное преследование может последовать за однократным административным взысканием.В то время как максимальное наказание за «участие» в деятельности «нежелательной» организации было сокращено до четырех лет лишения свободы, максимальное наказание за «организацию» этой деятельности остается шестью годами. Закон был произвольно использован для запрета въезда в Россию ряда иностранных организаций, в основном тех, которые обеспечивают финансирование и другую поддержку гражданского общества. На данный момент в реестр «нежелательных организаций» включено 42 организации, 11 из них добавлены в мае-августе 2021 года. 

26 апреля 2017 года Генеральная прокуратура объявила «нежелательными» зарегистрированные в Великобритании организации «Открытая Россия» и «Гражданское движение «Открытая Россия» (обе основаны находящимся в изгнании критиком президента Владимира Путина Михаилом Ходорковским).Есть русское движение «Открытая Россия» — инициатива, объединившая активистов в России, — которая не является ни зарегистрированной «организацией», ни иностранной. Тем не менее активисты, связанные с «Открытой Россией», рассматриваются российскими властями как члены запрещенной иностранной организации и подвергаются уголовному преследованию. Десятки активистов оштрафованы за свою деятельность по Кодексу об административных правонарушениях. На данный момент три человека осуждены за якобы сотрудничество с «нежелательной» организацией.В феврале 2020 года суд в Екатеринбурге (Урал) приговорил экс-координатора «Открытой России» Максима Верникова к 300 часам общественных работ. В октябре 2020 года суд в Краснодаре (юг России) приговорил еще одну бывшую координатора и активистку «Открытой России» Яну Антонову к 240 часам общественных работ. Наконец, 18 февраля 2021 года суд в Ростове-на-Дону (юг России) приговорил Анастасию Шевченко — также бывшего координатора «Открытой России» и первого человека, привлеченного к уголовной ответственности по этому закону, — к четырем годам лишения свободы условно. и четыре года условно.

Михаил Иосилевич — общественный и политический деятель, местный лидер пастафарианцев (или последователей Церкви Летающего Макаронного Монстра). Поддержал и организовал ряд местных мероприятий, в том числе антикоррупционный митинг, «Монстрацию» (шествие под абсурдными лозунгами в знак протеста против ограничения свободы слова) и другие мероприятия. Дважды в июле 2019 г. и июне 2020 г. был оштрафован по ст. 20.33 КоАП РФ («Осуществление деятельности нежелательной организации») за предоставление помещения (своего кафе, в котором также находится местная пастафарианская церковь) для осуществления гражданской инициативы. Форум «Свободные люди» посетили активисты оппозиции, в том числе из «Открытой России».Уголовное дело в отношении Михаила Иосилевича было возбуждено 29 сентября 2020 года. Следствие утверждает, что в период со 2 по 9 сентября 2020 года Михаил Иосилевич предоставил свое кафе оппозиционной группе, связанной с «Открытой Россией», для обучения наблюдателей за выборами. 1 октября сотрудники правоохранительных органов провели обыски в квартире Михаила Иосилевича, его кафе и домах еще пяти нижегородских активистов, в том числе известной независимой журналистки и редактора интернет-издания «Коза-пресс» Ирины Славиной.На следующий день после обыска Ирина Славина покончила жизнь самоубийством путем самосожжения перед зданием местного МВД. Она оставила сообщение на своей странице в Facebook, в котором говорилось: «В моей смерти виновата Российская Федерация». В течение нескольких месяцев власти подвергали ее судебному преследованию и штрафам.

В январе 2021 года против Михаила Иосилевича было возбуждено второе уголовное дело по обвинению в том, что он якобы не сообщил российским властям о своем втором (израильском) гражданстве. Активист утверждает, что уведомил власти в установленном законом порядке.30 января Московский районный суд Нижнего Новгорода постановил, что он должен быть заключен под стражу в связи с предполагаемыми угрозами свидетелю по делу. В апреле следствие возбудило третье уголовное дело в отношении активиста по ч. 2 ст. 119 УК по факту угроз, несмотря на заключения экспертов, подтверждающие, что голос на записи принадлежал не Иосилевичу.
 

Загрузки
Скачать полный UA в формате PDF
Скачать полный UA в word

Российские санкции и обновления SWIFT

В ответ на вторжение России в Украину президент Байден объявил санкции против России. В соответствии с указом, изданным 21 февраля 2022 года, Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) начало применять санкции, почти ежедневно выпуская серию новых директив, общих лицензий и руководств. . Великобритания и ЕС параллельно объявили о собственных санкциях против России. Ниже мы описываем некоторые из этих новых санкций и подчеркиваем проблемы соблюдения, которые они вызывают.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ О БЛОКИРОВКЕ ИМУЩЕСТВА И ЗАПРЕЩЕНИИ СДЕЛОК В ОТНОШЕНИИ УСИЛИЙ РОССИИ ПО ПОДрыву СУВЕРЕНИТЕТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ УКРАИНЫ Указ №

14065, изданный президентом Байденом 21 февраля 2022 года, налагает санкции на Россию за признание так называемых Донецкой Народной Республики (ДНР) и Луганской Народной Республики (ЛНР) областей Украины.Орден широко запрещает:

  • Новые инвестиции США в т.н. ДНР или ЛНР области Украины;

  • Импорт из этих регионов;

  • Экспорт, продажа или поставка из США или из США в эти регионы; и

  • Утверждение, финансирование, содействие или гарантия США транзакций иностранным лицом, занимающимся вышеуказанными категориями.

Исполнительный указ также блокирует и запрещает передачу, оплату, вывоз и изъятие всего имущества и прав собственности в США.S. любого лица, определенного министром финансов:

  • для работы в ДНР или ЛНР;

  • быть руководителем, должностным лицом, старшим исполнительным директором или членом совета директоров организации, работающей в этих регионах;

  • находиться в собственности или под контролем любого лица, чье имущество и интересы в собственности заблокированы или действовать от его имени; или

  • оказывать материальную помощь или оказывать поддержку или предоставлять товары/услуги любому лицу, чье имущество и имущественные интересы заблокированы.

В Исполнительном указе также отмечается, что не будет предварительного уведомления об определении лица, подпадающего под одну из этих категорий, что возлагает бремя вынесения такого решения на граждан США.

В соответствии с Исполнительным указом OFAC выдало Генеральные лицензии 17, 18, 19, 20, 21 и 22, разрешающие определенные операции, в том числе связанные с сельским хозяйством и медициной, телекоммуникациями и почтой, личными денежными переводами и операциями по ликвидации.

САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ СУВЕРЕННОГО ДОЛГА РОССИИ

22 февраля OFAC издало Директиву 1A, касающуюся торговли суверенным долгом России, которая дополняет ранее изданную Директиву 1 в соответствии с Исполнительным указом 14024 (который был издан в прошлом году, 15 апреля 2021 г.).

Директива 1А запрещает финансовым учреждениям США участвовать на первичном рынке рублевых и нерублевых облигаций, выпущенных или предоставленных взаймы Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации или Министерством финансов Российской Федерации. Российской Федерации, а также от участия на вторичном рынке рублевых и нерублевых облигаций, выпущенных теми же лицами после 1 марта 2022 г. . «НАС. финансовые учреждения» имеет широкое определение и включает «любые U.S. юридическое лицо (включая его зарубежные филиалы), которое занимается приемом депозитов, предоставлением, предоставлением, переводом, хранением или посредничеством в ссудах или кредитах, покупкой или продажей иностранной валюты, ценных бумаг, фьючерсов или опционов или приобретением покупателей и их продавцов в качестве принципала или агента».

САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКИХ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

24 февраля 2022 г. Министерство финансов объявило о ряде широкомасштабных санкций против российских финансовых учреждений, в том числе двух крупнейших банков, Сбербанка и ВТБ, а также присвоило многим другим крупным банкам и государственным организациям статус особо обозначенных граждан («SDN»). .26 февраля 2022 года США вместе с Великобританией и ЕС объявили, что удалят некоторые российские банки из системы обмена финансовыми сообщениями SWIFT, но не уточнили, какие именно.

OFAC наложило на Банк ВТБ санкции полной блокировки, заморозив все активы в финансовых учреждениях США, а также в целом запретив американским лицам проводить транзакции и другие операции с ВТБ. OFAC ввело аналогичные блокирующие санкции в отношении трех других крупных российских финансовых учреждений, в том числе Публичного акционерного общества «Банк Финансовая корпорация Открытие», Акционерного коммерческого банка «Новикомбанк» и Открытого акционерного общества «Совкомфлот».

Что касается Сбербанка, OFAC издало Директиву 2 , которая запрещает финансовым учреждениям США открывать или поддерживать корреспондентские счета или счета с оплатой через счета, а также обрабатывать любые финансовые операции для Сбербанка и ряда его аффилированных и дочерних компаний, перечисленных в Приложении 1.

Директива 2 предусматривает период прекращения деятельности, разрешающий запрещенную деятельность, до 00:01 по восточноевропейскому летнему времени 26 марта 2022 года. Для иностранных финансовых организаций, не перечисленных в Приложении 1, но «иным образом определенных как подпадающие под действие запретов настоящей Директивы» ( сигнализируя о том, что список может быть расширен), период закрытия продлевается до 00:01 через 30 дней после даты такого определения.

24 февраля OFAC также определило российскую корпорацию Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк («ВЭБ») и Публичное акционерное общество Промсвязьбанк («ПСБ») в качестве SDN, что запрещает гражданам США совершать любые операции с участием или иметь дело с этими организациями. .

В связи с этими санкциями OFAC выдало Генеральные лицензии 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12, которые разрешают ограниченные исключения для определенных операций с участием международных организаций и организаций, сельского хозяйства и медицины, полетов и аварийных посадок, энергия, определенные операции с долгами и акциями, производные контракты, свертывание операций с заблокированными лицами и отклонение заблокированных транзакций.

Буквально сегодня, 28 февраля, OFAC издало Директиву 4, которая запрещает любые операции резидентов США с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации, включая любую передачу активов этим организациям или любую иностранную валюту. транзакцию для или от имени этих лиц.

Генеральная лицензия

8А, также выданная сегодня, предусматривает период закрытия до 00:01 по восточноевропейскому времени 24 июня 2022 года для любых запрещенных операций, «связанных с энергетикой», с ВЭБом, Промсвязьбанком, Публичным акционерным обществом Банк Финансовая корпорация Открытие, Совкомбанк Открытое акционерное общество, Публичное акционерное общество «Сбербанк России», Публичное акционерное общество «Банк ВТБ» (или любые организации, в совокупности принадлежащие этим лицам на 50 и более процентов), и Центральный банк Российской Федерации. Примечательно, что Генеральная лицензия 8A не разрешает иным образом запрещать операции, связанные с суверенным долгом России, открытие или ведение корреспондентских счетов или счетов с оплатой через лиц, подпадающих под действие Директивы 2, любое дебетование счета в бухгалтерских книгах финансового учреждения США. Центрального банка Российской Федерации или иное заблокированное лицо, не указанное в лицензии.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОПЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С НОВЫМИ ЗАДОЛЖЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ КАПИТАЛОМ

24 февраля OFAC также издало Директиву 3, которая запрещает все U.S. лицам, а не только финансовым учреждениям США, от проведения операций с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней, если такие новые долговые обязательства или новые акции выпущены после 00:01 по восточноевропейскому времени 26 марта 2022 года. Приложение 1 к Директиве 3 включает не только Сбербанк, но и целый ряд крупных российских банков и компаний, в том числе Газпромбанк, Газпром, Ростелеком, Транснефть, Альфа-банк, Россельхозбанк и другие.

Директива 3, как и Директива 2, предусматривает период прекращения деятельности, разрешающий запрещенную деятельность до 00:01 утра по восточноевропейскому летнему времени 26 марта 2022 года для компаний, перечисленных в Приложении 1, или 30 дней после даты, когда компания «иным образом определена как с учетом запретов настоящей Директивы.”

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ SDN

25 февраля Минфин объявил о новых санкциях в отношении самого Владимира Путина, а также Сергея Викторовича Лаврова, министра иностранных дел Российской Федерации и постоянного члена Совета безопасности России, а также других членов Совета безопасности России и пособников Путина.

Санкции, введенные в прошлую пятницу против Путина и его соратников, последовали за другими новыми назначениями OFAC на прошлой неделе ряда российских элит в качестве SDN, включая семьи и других клептократов, связанных с Путиным, а также элиты финансового сектора.

В соответствии с этими санкциями вся собственность и интересы в собственности указанных лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся во владении или под контролем лиц США, блокируются, и о них необходимо сообщать OFAC. Также применяется правило 50% OFAC, что означает, что любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 или более процентов, индивидуально или в совокупности, также блокируются.

Аналогичным образом, OFAC недавно добавило компанию Nord Stream 2 AG и ее должностных лиц в список SDN, а 23 февраля 2022 г. и необходимо для прекращения запрещенной деятельности по Nord Stream 2 до 00:01 по восточному поясному времени 2 марта 2022 года.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ЕС И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

В преддверии и после вторжения России в Украину как ЕС, так и Великобритания объявили об обширных санкциях против России с целью нанести ущерб экономике России и лишить ее возможности продолжать военные действия в Украине. Мы изложили ниже ключевые меры, которые были объявлены.

Эти новые санкции создадут серьезные проблемы для всех, кто ведет бизнес с Россией или российскими организациями в целом, а также для тех, кто имеет инвестиции или другие финансовые интересы в России, таких как инвесторы фондов и держатели облигаций.

Субъекты, которые имеют счета или держат какие-либо средства или экономические ресурсы для любого из подпадающих под санкции физических или юридических лиц, также должны будут предпринять определенные шаги для соблюдения нового режима санкций. Они могут включать в себя замораживание затронутых счетов, воздержание от операций с затронутыми средствами или активами, сообщение о любых выводах в соответствующий орган (в Великобритании это Управление по осуществлению финансовых санкций (OFSI)) и соблюдение информации соответствующего органа/правоохранительных органов. Запросы.Несоблюдение законодательства о санкциях или попытка обойти его положения может быть уголовным преступлением. Соответственно, компаниям следует тщательно взвесить свои потенциальные обязательства в соответствии с новыми режимами и при необходимости обратиться за юридической консультацией.

Какие санкции объявила Великобритания?

24 февраля 2022 года премьер-министр Борис Джонсон объявил о пакете санкций (в дополнение к существующему режиму санкций Великобритании против России, действовавшему после Brexit), который он назвал « крупнейшим и наиболее строгим пакетом экономических санкций, который Россия когда-либо видела ». Новые санкции включают:

  • Великобритания выдвинет части законопроекта об экономических преступлениях перед пасхальными каникулами, касающиеся приказов о необъяснимом богатстве, чтобы расправиться с «необъяснимым богатством» в Великобритании. Законопроект также будет включать реформы Регистрационной палаты и реестра владельцев зарубежной собственности.

  • Замораживание активов всех крупных российских банков и исключение из финансовой системы Великобритании. Это не позволит этим организациям получить доступ к фунтам стерлингов и клиринговым платежам через Великобританию.Это включает в себя полную и немедленную заморозку банка ВТБ.

  • Будет принято законодательство, запрещающее крупным российским компаниям и государству привлекать финансирование или занимать деньги на рынках Великобритании. Это в дополнение к запрету российского государства привлекать суверенный долг в Великобритании, объявленному ранее на этой неделе.

  • Замораживание активов 100 новых физических или юридических лиц, имеющих прямые связи с российской оборонной промышленностью и службами безопасности, а также с ближайшим окружением президента Путина. Список физических и юридических лиц на сегодняшний день доступен здесь:  (Уведомление OFSI):  Среди прочего, в число этих новых подсанкционных организаций входят  

    .
    • Уралвагонзавод – российская машиностроительная компания, крупный производитель боевых танков;

    • ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — российская аэрокосмическая и оборонная корпорация, крупный производитель военной авиационной техники;

    • ПАО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая российская судостроительная компания;

    • Ростех – государственный российский конгломерат, специализирующийся на инвестициях в оборонную и высокотехнологичную промышленность;

    • АО «Корпорация тактического ракетного вооружения» — крупный российский производитель вооружений, головной поставщик авиационных и морских ракет; и

    • Банк ВТБ – государственный российский банк, второй по величине кредитор в России.

  • «Аэрофлоту» (российская национальная авиакомпания) запретят посадку в Великобритании.

  • Будет приостановлено действие экспортных лицензий двойного назначения для компонентов, которые могут использоваться в военных целях, а Великобритания прекратит экспорт высокотехнологичных товаров и оборудования для нефтепереработки.

  • Будет установлен лимит на депозиты, которые россияне могут делать на банковских счетах в Великобритании.

28 февраля 2022 года правительство объявило о дополнительных санкциях в дополнение к вышеуказанным.К ним относятся:

  • Ограничения, запрещающие британским физическим и юридическим лицам проводить финансовые операции с участием Центрального банка России (чтобы не допустить использования им своих валютных резервов для ослабления воздействия наложенных санкций и подорвать его способность участвовать в валютных операциях для поддержки российского руб.), Российский фонд национального благосостояния и Министерство финансов Российской Федерации;

  • Санкции в отношении 571 депутата Думы и Совета Федерации, санкционировавших вторжение в Украину; и

  • Всем российским коммерческим и частным самолетам запрещено летать в воздушном пространстве Великобритании, в дополнение к существующему запрету на Аэрофлот; и

  • Дальнейшее замораживание активов трех российских организаций (ВЭБ. РФ, ПАО «Финансовые корпорации «Банк Открытие» и ПАО «Совокомбанк», см. Уведомление OFSI)

Аналогичные финансовые санкции будут распространены на Беларусь за участие в нападении на Украину.

Какие санкции объявил ЕС?

23 февраля 2022 года ЕС также объявил о широких санкциях против России. Таким образом, ЕС согласился ввести:

  • Санкции в отношении 351 депутата российского парламента, проголосовавших за признание;

  • Санкции в отношении 27 физических и юридических лиц за их действия против территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины;

  • Ограничение экономических отношений с неподконтрольными правительству территориями Донецкой и Луганской областей; и

  • Ограничение доступа России к капиталу и финансовым рынкам и услугам ЕС.

Это было дополнено 24 февраля 2022 года после специального саммита лидеров ЕС « дальнейшими ограничительными мерами, которые будут иметь огромные и серьезные последствия для России ». Дополнительные меры касаются финансового сектора, энергетики и транспорта, товаров двойного назначения, экспортного контроля и экспортного финансирования, визовой политики, дополнительных санкций против российских граждан и новых критериев листинга.

Рано утром 25 февраля 2022 года председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила в серии твитов, что «пакет масштабных и целенаправленных санкций» включает:

  • Финансовые санкции, направленные против 70 процентов российского банковского рынка, а также против ключевых государственных компаний, в том числе в сфере обороны;

  • Санкции, направленные против энергетического сектора, в которых говорится, что «наш запрет на экспорт ударит по нефти, лишив Россию возможности модернизировать свои нефтеперерабатывающие заводы»;

  • Запрет на продажу самолетов и оборудования российским авиакомпаниям;

  • Ограничение доступа России к важнейшим технологиям, таким как полупроводники или передовое программное обеспечение;

  • Что касается виз, то «дипломаты, связанные с ними группы и деловые люди больше не будут иметь привилегированного доступа в Европейский Союз.

Европейский Совет безотлагательно примет предложения.

Кроме того, Германия заморозила согласование газопровода «Северный поток — 2» в Россию.

В ближайшее время ожидается введение аналогичных санкций в отношении Беларуси.

25 февраля 2022 года ЕС ввел дополнительные санкции в отношении Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лаврова. Предполагается, что дополнительные санкции включают замораживание активов, а не запрет на поездки. Хотя практический эффект от этих санкций может быть ограниченным (поскольку пара вряд ли будет владеть значительными активами в ЕС), ЕС подчеркнул их символическую важность — единственными мировыми лидерами, на которых санкционированы ЕС, являются президент Башар аль-Асад из Сирии, и Александр Лукашенко из Беларуси, а теперь и Путин, и Лавров.

Вскоре после этого Великобритания сделала аналогичное заявление , чтобы заморозить активы г-на Путина и г-на Лаврова в Великобритании и заблокировать их от любого будущего бизнеса в Великобритании.

Наконец, 27 февраля 2022 года ЕС объявил о новых санкциях, включающих:

  • Закупка и доставка оружия и другой техники в Украину, впервые в истории;

  • Запрет всех принадлежащих России, зарегистрированных и контролируемых самолетов в воздушном пространстве ЕС, включая частные самолеты российских олигархов;

  • Запрет на «кремлевскую медиа-машину», включая государственные Russia Today и Sputnik (и их дочерние компании), на запрет «токсичной и вредоносной дезинформации в Европе»; и

  • Расширение существующих санкций против Беларуси на наиболее важные отрасли и экспортную продукцию Беларуси.

  Хена М. Вора также участвовала в написании этой статьи.

© 2022 ТОО Проскауэр Роуз. National Law Review, Volume XII, Number 60

Разъяснение: Роль Беларуси в российско-украинской войне

Беларусь, крупнейшая не имеющая выхода к морю европейская страна, граничащая с двумя воюющими странами, оказалась в шатком положении из-за своей политической близости с Россией . В настоящее время страна подвергается экономическим санкциям Запада, призванным сдержать российское нападение на Украину, несмотря на ограничения, уже введенные после спорных выборов ее президента Александра Лукашенко.

Белорусская граница служит площадкой для диалога между Россией и Украиной о возможном прекращении войны. Однако ни первый, ни второй раунд переговоров не привели к существенному прорыву. Исторически Беларусь выступала в качестве площадки для переговоров между двумя странами — в белорусской столице Минске в 2014 и 2015 годах было подписано два пакета соглашений о прекращении конфликта на востоке Украины.

Президент Украины Владимир Зеленский изначально отказался от переговоров в Минске, заявив, что с территории Беларуси запущены ракеты, вертолеты и ракеты, которые «бьют по нашим жизням».Умоляя своего соседа «быть Беларусью, а не Россией», Зеленский сказал: «Идет война, и вы с нами не на одной стороне». Однако после того, как правительство Лукашенко заверило, что их ракеты и самолеты останутся на земле во время прохождения украинской делегации, стороны договорились встретиться вблизи украинско-белорусской границы в районе реки Припять, говорится в сообщении Минобороны Украины в Facebook.

Как Беларусь помогла России?

Даже когда Лукашенко в пятницу отрицал, что Беларусь присоединится к войне, украинские военные всего за день до этого заявили, что белорусские войска уже присоединились к наступлению России.На прошлой неделе высокопоставленный американский чиновник также сообщил The Washington Post, что Беларусь готовится направить своих солдат для поддержки вторжения России в Украину. «Совершенно ясно, что Минск теперь является продолжением Кремля», — сказал представитель администрации.

Кроме того, 27 февраля конституционный референдум в Беларуси позволил стране отказаться от своего неядерного статуса, открыв путь России для потенциального размещения своего ядерного оружия на своей территории.

Лукашенко, по сообщению информационного агентства АР, заявил, что жесткие санкции Запада могут «подтолкнуть мир на грань Третьей мировой войны».Он также предупредил, что если НАТО и его союзники разместят ядерное оружие в соседних странах, то Беларусь «договорилась с Путиным о размещении здесь такого оружия, которое лишит поляков и литовцев всякого желания вступать в войну».

Это произошло в тот же день, когда президент России Владимир Путин привел свои силы ядерного сдерживания в состояние повышенной боевой готовности.

Беларусь уже упоминалась как «плацдарм» для российских войск: на кадрах видеонаблюдения видно, как танки с российскими опознавательными знаками пересекают границу с Украиной в день вторжения.

На прошлой неделе Минобороны Украины заявило, что сбило ракету, выпущенную с территории Беларуси. «Несколько минут назад ВВС ВСУ сбили крылатую ракету, выпущенную по столице Украины с территории Республики Беларусь самолетом ТУ-22. Это очередное военное преступление Беларуси и России», — говорится в официальном Twitter-аккаунте.

До объявления «специальной военной операции» на Украине Соединенные Штаты в течение нескольких месяцев выражали обеспокоенность по поводу размещения 30 000 российских военнослужащих, истребителей и ракетных комплексов в Беларуси, граничащей с Украиной с севера, под предлогом военные учения. В то время пребывание войск было продлено на неопределенный срок из-за роста напряженности в Донбассе — конфликтной территории на востоке Украины.

Почему Беларусь помогает России?

Чтобы понять, почему Беларусь помогает России, важно сначала взглянуть на отношения Лукашенко с Кремлем.

Лукашенко, которого часто называют белорусским диктатором, был избран президентом страны в 1994 году, всего через несколько лет после распада Советского Союза.С тех пор он находится у власти и широко известен тем, что руководит авторитарным режимом, не допускающим несогласных.

Еще до прихода Путина к власти Лукашенко в 1999 году неохотно заключил соглашение с бывшим президентом России Борисом Ельциным о слиянии в «Союзное государство». После нескольких лет отсрочек и переговоров Минск и Москва в ноябре 2021 года подписали 28 программ в рамках соглашения о Союзном государстве, чтобы согласовать вопросы, связанные с налогами, бизнесом, энергетикой и сельским хозяйством.

Информационный бюллетень | Нажмите, чтобы получить лучшие объяснения дня на свой почтовый ящик

Москва дорожит своим союзом с Беларусью, поскольку она образует стратегическую территорию между Россией и связанными с НАТО Литвой, Польшей и Латвией. С другой стороны, Беларусь признала необходимость заигрывать с Москвой после того, как она была фактически отрезана Западом после подавления Лукашенко общенациональных протестов против его переизбрания.

В 2020 году Лукашенко в шестой раз объявил о победе на президентских выборах, что спровоцировало восстание против якобы фальсифицированного избирательного процесса.В ходе протестов произошли ожесточенные столкновения между гражданами и полицией, в результате которых было задержано более 30 000 человек. Путин предоставил Лукашенко кредит в размере 1,5 миллиарда долларов и предложил ввести российские войска для сдерживания протестов.

Ссылаясь на нарушения прав человека и фальсификации выборов, Европейский союз, Великобритания, Соединенные Штаты и их союзники на протяжении многих лет вводили ограничения, такие как запрет на поездки и замораживание активов, в отношении физических и юридических лиц из Беларуси, включая Александра Лукашенко и его сына Виктора. .Ограничения также были наложены на торговлю нефтепродуктами и калием, из которых Беларусь была вторым по величине экспортером в 2020 году, согласно данным, предоставленным правительством Канады, что ударило по экспортной выручке страны.

Экономика Беларуси и влияние санкций

Россия является крупнейшим торговым партнером Беларуси. В 2020 году, по данным МВФ, Беларусь экспортировала в Россию товаров на сумму более 13 миллиардов долларов. Его импорт из России составил более 16 500 миллионов долларов США, за ним следует Китай, который составил более 3 700 миллионов долларов США.Кроме того, Беларусь также получает субсидии на нефть и газ из России.

Однако в 2021 году в отчете Bloomberg говорилось, что Беларусь смогла справиться с последствиями пандемии Covid-19 во многом благодаря своему растущему экспорту в ЕС. Приводятся данные Белстата, официального органа статистики Беларуси, которые показали, что за первые три квартала 2021 года ЕС импортировал из Беларуси на 96,1% больше, чем за тот же период 2020 года. Экспорт в Россию также вырос на 22%. .6 процентов.

Новые санкции против Белоруссии за ее роль в российско-украинской войне, которые охватывают 70% экспорта в ЕС, скорее всего, создадут проблемы для страны. На самом деле, по данным Reuters, если ранее санкции распространялись лишь на 20% экспорта калия, то санкции 2022 года запрещают его полностью.

Эти ограничения вводятся в то время, когда Беларусь стремится снизить инфляцию. Согласно анализу МВФ на конец 2021 года, хотя его экономика восстановилась до допандемического уровня, ее рост ослабевает, а инфляция остается выше целевого уровня и составляет около 10 процентов.В отчете также отмечается, что международные санкции ограничили возможности Беларуси по сокращению бюджетного дефицита, а также создали проблемы для трансграничных платежей.

В 2020 году агентство Reuters сообщило, что Беларусь должна России 7,9 миллиарда долларов, что на тот момент составляло 12-13 процентов ее ВВП.

 

Статья 12 26 часть 1 КоАП РФ.

Тематическая часть 1 статьи 12.26 КоАП РФ или лжесвидетельство и фальсификация под видом судей.Судебная практика по

СТ 12.26 КоАП РФ

1. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат состава уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

2. Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами или лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения , если такие действия (бездействие) не содержат состава уголовно наказуемого деяния, —

влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток либо наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом административный арест не может быть применен, в размере тридцати тысяч рублей.

Комментарий к ст. 12.26 КоАП РФ

1. В соответствии с пунктом 2.3.2 Правил дорожного движения водитель транспортного средства обязан по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в сфере безопасности дорожного движения, пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинскую освидетельствование на опьянение. К таким должностным лицам в соответствии с пунктом 3 Положения о федеральном государственном надзоре в сфере безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 716, относятся должностные лица и работники Госавтоинспекции. , а также участковые уполномоченные полиции.Следует подчеркнуть, что ответственность по комментируемой статье 12.26 КоАП наступает только в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования. Отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, проводимого работником Госавтоинспекции, может рассматриваться как одно из оснований для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Таким образом, неисполнение законного требования работника Госавтоинспекции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения составляет объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи.

2. Для квалификации нарушения по части 2 комментируемой статьи 12.26 КоАП РФ помимо фиксации факта отказа от прохождения освидетельствования необходимо установить факт совершения водителем вообще не имеет права управлять транспортными средствами или лишено такого права.

За правильную квалификацию состава преступления, предусмотренного ст. 12.26 КоАП РФ, имеют значение разъяснения по этому вопросу, данные в п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 18, где, в частности, установлено, что основанием для привлечения к административной Ответственностью по комментируемой статье является отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, зафиксированный в протоколе об административном правонарушении, заявленный как непосредственно должностному лицу Госавтоинспекции, так и медицинскому работнику. В качестве отказа от освидетельствования, заявленного медицинскому работнику, следует рассматривать не только отказ от освидетельствования вообще, но и отказ от того или иного вида исследований в рамках медицинского освидетельствования.

При рассмотрении указанных дел необходимо проверить наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также соблюдение установленного порядка направления водителя на медицинское освидетельствование.О законности таких оснований свидетельствует: отказ водителя от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения при наличии одного или нескольких признаков, перечисленных в пункте 3 Правил освидетельствования лица, управляющего транспортным средством, до состояния алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинское освидетельствование этого лица на состояние опьянения и регистрацию его результатов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06 . 26.2008 N 475; несогласие водителя с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; наличие одного или нескольких признаков, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, при отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. О соблюдении установленного порядка направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, в частности, свидетельствует присутствие двух понятых при составлении протокола о направлении на такое освидетельствование.Если при составлении протокола один или оба понятых отсутствовали, то при рассмотрении дела этот протокол подлежит учету. Обстоятельства, послужившие законным основанием для направления водителя на медицинское освидетельствование, должны быть указаны в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения () и в протоколе об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения () . Впоследствии представление в суд водителем, отказавшимся от медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт нахождения его в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судья в этом случае должен учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной интервал между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования. экспертиза и др.

3. Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является водитель, под которым понимается лицо, управляющее транспортным средством, погонщик, ведущий вьючных животных, верховых животных или стадо по дороге.Инструктор по вождению приравнивается к водителю.

4. С субъективной стороны комментируемые правонарушения предполагают наличие у виновного прямого умысла.

5. В случае выявления административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, водитель отстраняется от управления транспортным средством (статья 27.12 КоАП РФ). Проводится освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения (статья 27. 12 КоАП РФ). Транспортное средство подлежит задержанию и размещению на специализированной стоянке ().

6. Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) ().

7. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, отнесено к исключительной компетенции судей ().

Статья 12.26. Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения

1.Невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Комментарий института профилактики к статье 12.26 ч.1 КоАП

1. Требование о прохождении работником полиции медицинского освидетельствования обусловлено правами должностных лиц полиции, предусмотренными п. 19 ст.11 Закона Российской Федерации «О полиции», согласно которой указанные лица вправе проводить в установленном порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, на предмет наличия в их тела или лекарственных средств либо направить или доставить этих лиц в лечебное учреждение, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения либо для объективного рассмотрения дела о правонарушении. Обязанность водителя пройти по требованию сотрудника полиции медицинское освидетельствование на состояние опьянения предусмотрена пп.2.3.2 Правила дорожного движения.
2. О понятии состояния опьянения и о порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения см. п. 2, 3 комментария к ст. 12.8 (критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии алкогольного опьянения и подлежит медицинскому освидетельствованию, утверждены Приказом Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308 (зарегистрирован в Минюсте от 21 июля 2003 г. N 4913)) (см. п. 3 комментария к статье 11.9).
3. Невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо уклонение водителя от выполнения этого требования квалифицируется как административное правонарушение по комментируемой статье.
4. Совершение административного правонарушения в состоянии опьянения квалифицируется как обстоятельство, отягчающее ответственность (см. комментарий к статье 4.3).
5. О лицензируемой деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и о правовых последствиях совершения лицензиатом — индивидуальным предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, см. п. 11 комментария к ст.12.21, п. 4 комментария к ст. 12.23.
6. О должностных лицах, рассматривающих дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 5 комментария к ст. 12.25. Эти должностные лица вправе направлять дела о закомментированном правонарушении на рассмотрение судей (см. абз. 2 п. 9 комментария к ст. 12.8).

Выигрываем до 90% дел по ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ

(Отказ в экспертизе)

Заведомо проигрышные дела не беремся!

На момент рассмотрения в суде дела о лишении прав по факту управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения осуществление процессуальной нормы должно быть проверено при оформлении документа о направлении на медицинскую помощь. экспертиза и законность оснований, вызвавших данное направление.

Положением статьи 12.26 КоАП часть 1 установлено, что сотрудник полиции обязан направить водителя на освидетельствование для установления факта опьянения. Такое требование с его стороны должно иметь основания, соответствующие нормам, указанным в Кодексе.

Основания направления на освидетельствование, согласно законодательству, отражаются в содержании протокола о направлении в соответствии со статьей 27.12 КоАП, часть 4, а также протокол об административном правонарушении, указанный в пункте 2 статьи 28.2 КоАП, часть 2. В соответствии с постановлением Пленума Верховный Суд России № 18, п. 8 (24.10.2006), лица, отказавшиеся от освидетельствования на факт опьянения инспектором ГИБДД или медицинским работником, привлекаются к административной ответственности. Это относится как к общему, так и к частичному исследованию.

О правомерности оснований для направления на медицинское освидетельствование судят по наличию следующих факторов: отказ водителя от медицинского освидетельствования при наличии одного или нескольких признаков, указанных в Правилах проведения освидетельствования п. 3, направление на медицинское освидетельствование, результаты обследования. При заполнении протокола направления на освидетельствование обязательно присутствие понятых, в количестве 2 человек. Если при заполнении документов о направлении на медицинское освидетельствование отсутствовали одно или оба лица, выполняющие функции понятых, то такой протокол оценивается в суде в соответствии с положениями статьи 26.2 КоАП, часть 3.

При отказе водителя, лишенного прав, от медицинского освидетельствования для установления факта состояния опьянения и опровержения этого факта составляется акт об отсутствии состоянии опьянения, предъявляется суду, это не может считаться доказательством неправомерности требований сотрудника милиции. Суд должен учитывать обстоятельства отказа от освидетельствования, период времени между отказом от освидетельствования и прохождением последнего по собственной инициативе, а также наличие полномочий на проведение освидетельствования и соблюдение правила его прохождения.

Возврат прав может произойти при выявлении нарушения при оформлении отказа от процедуры медицинского освидетельствования. Решающее значение в делах такого рода имеют допросы свидетелей, понятых, фигурирующие в документах дела, показания инспектора ГИБДД, составившего акт, его напарника и других лиц, присутствовавших при составлении протокола. о направлении и оформлении отказа в медицинском освидетельствовании. Также возможен просмотр видеозаписи, которая используется вместо процедуры привлечения понятых на момент составления протокола сотрудниками ГИБДД.На это указано в статье 27.12 КоАП РФ в части 2. Материал, полученный с помощью видеозаписи, приобщается к протоколу или к акту освидетельствования на состояние опьянения в соответствии со статьей 27.12 КоАП РФ. Российской Федерации, ч. 6.

Из вышеизложенного следует, что при рассмотрении дел аналогичной категории в административном процессе об ответственности за отказ от медицинского освидетельствования в соответствии со ст. 12.26 части 1 КоАП РФ целесообразно тщательно проверять законность деятельности правоохранительных органов по сбору, фиксации, закреплению, оформлению доказательств. Также следует проверить правильность оформления соответствующей документации.

Вернуть права и отстоять свои интересы в суде можно только при грамотном комплексном подходе. Неучет хотя бы одного фактора, некорректное поведение и изложение аргументов в свою защиту, отсутствие грамотной аргументации могут сыграть негативную роль в производстве по водительскому удостоверению.

1. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат состава уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

2. Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами или лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения , если такие действия (бездействие) не содержат состава уголовно наказуемого деяния, —

влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток либо наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может быть применен административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.

Комментарии к ст. 12.26 КоАП РФ

1. Объектами рассматриваемых правонарушений являются установленный порядок управления, а также общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения. Статья состоит из 2-х частей.

2. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи, является нарушение пункта 2.3.2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 2009 г. 1993 г. N 1090 (с изменениями и дополнениями), которым возлагается на водителя транспортного средства обязанность прохождения по требованию сотрудников полиции освидетельствования на состояние опьянения.Невыполнение законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения является оконченным административным правонарушением.

3. Обязательный признак Составом состава правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, является удостоверение того, что водитель, не выполнивший законное требование сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, не имеет права управлять транспортными средствами или лишен права управления транспортными средствами.Комментируемая норма предусматривает ответственность за квалифицированный состав административного правонарушения по ч. 1 ст.

4. В соответствии со ст. 27.13 КоАП за совершение таких правонарушений задержание транспортного средства применяется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759 (с изменениями и дополнениями).

5. Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является водитель транспортного средства.

6. С субъективной стороны комментируемые правонарушения предполагают наличие у виновного прямого умысла.

7. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, рассматриваются судьями (часть 1 статьи 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции).

1. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат состава уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

2. Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на предмет состоянии опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат состава уголовно наказуемого деяния, —

влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток либо наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодекса, административный арест не может быть применен в размере тридцати тысяч рублей.

Положения статьи 12.26 КоАП РФ использованы в следующих статьях:
  • Основные и дополнительные административные взыскания
    2. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права в виде права управления транспортным средством соответствующего вида, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения могут устанавливаться и применяться как в качестве основного, так и в качестве дополнительного административного взыскания.Лишение специального права в виде права управления транспортным средством соответствующего вида применяется в качестве дополнительного административного взыскания за совершение административных правонарушений, ч. 1 ст. 11.7.1, ч. 1 и 2 ст. 12.8, ч. 1 ст. статья 12.26, часть 3 статьи 12.27 КоАП РФ.
  • Административный штраф
  • Лишение специального права
    3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.