Статья 8. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния / КонсультантПлюс
Статья 8. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2017))
1. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем или уполномоченным им работником органа записи актов гражданского состояния или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью органа записи актов гражданского состояния или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния оформляется на русском языке. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния может также содержать сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния на государственном языке субъекта Российской Федерации (республики), если это предусмотрено законом субъекта Российской Федерации.
3. Бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния изготавливаются организацией, уполномоченной Правительством Российской Федерации. Порядок изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок присвоения серий и номеров бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Открыть полный текст документа
Справка о регистрации по месту жительства форма 8 — Блог Маланьина
Подскажите, могу ли я получить справку формы 9 о регистрации по месту жительства.




Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости
Уважаемые граждане Республики Казахстан!
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0
Результат оказания комплексной услуги — Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме с проставленным штампом апостиль или мотивированный отказ в оказании услуги.
Департамент налогов и сборов штата Флорида — Управление счетами и регистрация
Вам может потребоваться зарегистрироваться для сбора, начисления и перечисления налогов или сборов, если вы занимаетесь деятельностью, связанной с налогами или сборами. Если ваш бизнес будет продавать налогооблагаемые товары или услуги, вы должны
зарегистрируйтесь в качестве дилера по налогам с продаж и использования, чтобы собирать, сообщать и перечислять налог с продаж и использования, прежде чем вы начнете вести бизнес во Флориде. Для получения дополнительной информации об открытии бизнеса во Флориде читайте
Руководство для владельцев бизнеса Департамента по налогам с продаж и использования (GT-300015).
Департамент налога на прибыль предприятий Флориды онлайн Приложение использует интерактивный мастер для определения требований к налоговой регистрации. Электронная подача имеет много преимуществ, в том числе наглядность и сохранение подачи заявки, автозаполнение определенных полей и простой поиск номера вашего регистрационного удостоверения.
Вы также можете зарегистрироваться, заполнив и отправив бумажное заявление на получение налога на прибыль во Флориде. (Форма ДР-1 ). Для получения дополнительной информации см. раздел «Регистрация вашего бизнеса». (форма ДР-1Н ) или посетите веб-страницу Министерства образования для налогоплательщиков, узнайте больше с помощью руководств и учебных пособий по налогам.
Вы можете зарегистрироваться для уплаты следующих налогов и сборов, используя Заявление о налогообложении бизнеса во Флориде:
Предприятия могут посетить Open My Florida Business
Портал дополнительной информации.
Налогообложение удаленных продаж
Требования к розничным торговцам за пределами штата
Закон Флориды, вступивший в силу с 1 июля 2021 г., требует, чтобы розничные торговцы за пределами штата, не имеющие физического присутствия во Флориде, собирали, сообщали и перечисляли налог с продаж и использование, включая любой применимый дискреционный дополнительный налог с продаж при дистанционных продажах в штате, если розничный продавец осуществил налогооблагаемые удаленные продажи во Флориде на сумму, превышающую 100 000 долларов США. по сравнению с предыдущим календарным годом.
Налогообложение продаж на торговой площадке
Поставщики торговых площадок, которые физически присутствуют во Флориде или которые совершили или способствовали любому количеству налогооблагаемых удаленных продаж во Флориде в предыдущем календаре.
Поставщик торговой площадки, который обязан зарегистрироваться, также должен подтвердить продавцам своей торговой площадки, что он будет взимать и перечислять применимый налог с налогооблагаемой розничной торговли во Флориде. продажи осуществляются через маркетплейс. Сертификация может быть включена в соглашение между поставщиком торговой площадки и продавцом торговой площадки.
Продавец на торговой площадке, который физически присутствует во Флориде или осуществляет значительное количество дистанционных продаж (свыше 100 000 долларов США) клиентам из Флориды за пределами
торговая площадка должна зарегистрироваться онлайн в качестве дилера и собирать и
электронным способом перечислять налог с тех налогооблагаемых розничных продаж во Флориде, совершенных за пределами рынка.
Когда поставщик торговой площадки подтверждает продавцу торговой площадки, что он будет взимать и перечислять налог, продавец торговой площадки не может взимать налог и должен исключить продажи сделанные через торговую площадку из налоговой декларации продавца торговой площадки, если применимо.
Поставщики торговых площадок и лица, осуществляющие удаленные продажи, должны взимать дискреционный дополнительный налог с продаж при доставке материального личного имущества в округ Флориды, налагающий подоходный налог.Дискреционные ставки подоходного налога с продаж, взимаемые в настоящее время, различаются в зависимости от округа. Информация о дискреционном подоходном налоге с продаж за 2021 календарный год (Форма ДР-15ДСС ), содержит текущие дискреционные ставки подоходного налога с продаж по округам.
Начиная с 1 апреля 2022 года поставщики торговых площадок также будут нести ответственность за сбор и перечисление предоплаченной платы Флориды за беспроводную связь E911, плату за свинцово-кислотный аккумулятор и новую шину.
плату, когда это применимо.
Определения терминов:
- A «удаленная продажа» относится к розничной продаже материального личного имущества, заказанного по почте, телефону, через Интернет или с помощью других средств связи от предприятия. который получает заказ за пределами Флориды и перевозит имущество или обеспечивает транспортировку имущества из любой юрисдикции в место во Флориде.
- «рынок» означает любое физическое место или электронный носитель, через который выставляется на продажу материальное личное имущество.
- «поставщик торговой площадки» — это физическое или юридическое лицо, которое способствует розничной продаже продавцом торговой площадки путем размещения или рекламы продажи продавцом торговой площадки
материальное личное имущество на рынке. Провайдер торговой площадки прямо или косвенно через соглашения или договоренности с третьими лицами взимает платеж.
от клиента и передает весь платеж или его часть продавцу торговой площадки, независимо от того, получает ли поставщик торговой площадки компенсацию или иное вознаграждение за его услуги. Поставщики торговых площадок не включают:
- Лица, предоставляющие исключительно услуги туристического агентства.
- Лица, являющиеся сетевыми компаниями доставки и не зарегистрированные в качестве дилеров в соответствии с главой 212 Устава Флориды.
- Лица, единственной деятельностью которых является обработка платежных операций между двумя или более сторонами.
- «Продавец торговой площадки» означает физическое или юридическое лицо, имеющее соглашение с поставщиком торговой площадки, который является дилером в соответствии с законодательством Флориды и осуществляет розничные продажи.
материального личного имущества через торговую площадку, которая принадлежит, управляется или контролируется поставщиком торговой площадки.
Информация, необходимая для регистрации
Вы должны предоставить определенную информацию в зависимости от типа бизнеса и налогов, для которых вы регистрируетесь, например, о коммерческой деятельности, местонахождении бизнеса и дате открытия. Вы можете скачать Департамент регистрации вашего бизнеса (форма DR-1N), чтобы помочь вам с информацией, необходимой для регистрации в зависимости от типа юридического лица вашего бизнеса. Адреса, которые будут использоваться для рассылки, должны быть действительными в соответствии с веб-сайтом Почтовой службы США.
Возобновление сеанса регистрации
Если вы начали подачу онлайн-заявки на получение налога на прибыль во Флориде, вы можете возобновить незавершенный сеанс, используя свой идентификатор пользователя и пароль, которые вы создали для своего профиля онлайн-регистрации.
Проверить статус отправленной онлайн-регистрации или получить утвержденный номер сертификата
Чтобы проверить статус отправленной онлайн-регистрации или получить утвержденный номер сертификата, войдите в
Заявление о налогообложении бизнеса во Флориде
используя свой идентификатор пользователя и пароль, которые вы создали для своего профиля онлайн-регистрации. Примечание: Подождите три рабочих дня для обработки новой заявки перед проверкой статуса.
Регистрация для уплаты других налогов и лицензий
Вы должны подать заявку на регистрацию следующих налогов и лицензий:
- Налог на топливо для авиаперевозчиков — заявление на получение лицензии на налог на топливо для авиаперевозчиков (Форма ДР-176 ).
- Налог на топливо и/или загрязняющие вещества – Регистрационный пакет для регистраторов моторного топлива и/или загрязняющих веществ (форма ГТ-400401).
- Торговцы подержанными товарами и переработчики вторичных металлов — Заявка на регистрацию для торговцев подержанными товарами и переработчиков вторичных металлов Ресайклеры (форма ДР-1С ), который включает инструкции.
После регистрации
После того, как ваша заявка на регистрацию будет обработана и вы получите утвержденный номер сертификата, вам будет отправлен приветственный пакет, содержащий ваш сертификат.
регистрации, годовой сертификат перепродажи и полезную брошюру Руководство для новых дилеров по работе с Департаментом доходов штата Флорида
(ГТ-800054
).
Если вам нужна дополнительная помощь, посетите веб-страницу Общей программы налогового администрирования Департамента. различные онлайн-ресурсы, которые помогут вам сделать ваш новый бизнес успешным. Среди конкретных ссылок вы можете найти полезные:
- Наша веб-страница по обучению налогоплательщиков содержит руководства и учебные пособия, записанные веб-семинары и другую полезную информацию. информацию по целому ряду налоговых вопросов, включая обзоры налога с продаж и налога на использование для владельцев бизнеса и основы налога на повторное трудоустройство для работодателей.
- Наша веб-страница с формами и публикациями обеспечивает легкий доступ к загружаемым формам, которые могут вам понадобиться
зарегистрироваться и платить налоги Флориды.
- Если у вас есть вопросы о налогах с продаж и использования, корпоративном подоходном налоге или других налогах, администрируемых Департаментом, посетите Есть вопрос, связанный с налогами? веб-страница, которая предоставляет базу данных часто задаваемые вопросы, которые могут помочь вам найти ответ.(Вы также можете отправить свой вопрос в Департамент, если не можете найти нужная вам информация.)
Регистрация некоммерческих организаций во Флориде
Государственные учреждения и некоторые некоммерческие организации могут подать заявление на освобождение от налога с продаж и использования при покупках для собственного использования. Скачать приложение
для потребительского сертификата об освобождении (форма DR-5
). В зависимости от структуры и деятельности организации может также потребоваться регистрация в других органах.Для большего
информацию, посетите веб-страницу некоммерческих организаций Департамента.
Зарегистрируйтесь для подачи и оплаты в электронном виде
После регистрации вы можете зарегистрироваться для подачи и оплаты в электронном виде. Если вы являетесь зарегистрированным налогоплательщиком и хотите получить дополнительную информацию об электронном файле и требованиях к оплате, посетите веб-сайт Департамента. Зарегистрируйтесь на веб-странице «Файл и оплата электронным способом».
Внесите изменения в свою учетную запись
Если у вас есть действующее свидетельство о регистрации или налоговый счет для повторного трудоустройства, выданный Департаментом, поскольку вы ранее подали налоговую декларацию по налогу на прибыль во Флориде. Заявление (форма DR-1), используйте онлайн-заявку на получение налога на прибыль во Флориде или заполните и отправьте бумажное заявление для зарегистрированных предприятий о добавлении нового местоположения во Флориде. (Форма ДР-1А ) для регистрации:
- Дополнительное место для бизнеса или арендуемая недвижимость во Флориде
- Зарегистрированное местоположение, перемещенное из одного округа Флориды в другой
для сбора, отчетности и уплаты следующих налогов штата Флорида:
Гербовый сбор за документы | Доплата за аренду автомобиля |
Плата за свинцово-кислотный аккумулятор | Налог с продаж и использования |
Плата за беспроводную связь E911 по предоплате | Плата за новые (отработанные) шины |
Дополнительную информацию о подаче заявления см. в разделе «Регистрация вашего бизнеса».
(форма ДР-1Н
) или посетите веб-страницу Министерства образования для налогоплательщиков, узнайте больше с помощью руководств и учебных пособий по налогам.
Когда уведомлять Департамент
Вы должны уведомить Департамент доходов штата Флорида , если вы:
- Изменить название вашей компании;
- Изменить свой почтовый адрес;
- Изменить адрес своего местонахождения в пределах того же округа;
- Закрыть или продать свой бизнес; или
- Ваш бизнес становится активным, и вы будете продавать или сдавать в аренду налогооблагаемое имущество или услуги.
Самый быстрый способ уведомить Департамент об этих изменениях — обновить свою учетную запись через Интернет.
Когда подавать новое налоговое заявление
Вы должны подать новую регистрацию с помощью онлайн-системы регистрации или заполнить бумагу Заявление о налогообложении бизнеса во Флориде (форма DR-1), если вы:
- Переместите свой бизнес из одного округа Флориды в другой;
- Добавить другое местоположение;
- Сменить юридическое лицо; или
- Сменить владельца вашего бизнеса.
Налоговая регистрация | Департамент доходов Джорджии
Регистрация бизнеса
Любое лицо, которое ведет бизнес в Грузии, может быть обязано зарегистрироваться для получения одного или нескольких налоговых идентификационных номеров, разрешений и/или лицензий. Онлайн-регистрация доступна через Налоговый центр Джорджии (GTC), безопасный электронный портал самообслуживания клиентов. После отправки через Интернет вы должны получить свой номер налогового счета по электронной почте в течение 15 минут.
Налог с продаж и использования
Любое физическое или юридическое лицо, подпадающее под определение «дилер» в O.C.G.A. § 48-8-2 необходимо зарегистрироваться для получения налогового номера с продаж и использования и свидетельства о регистрации независимо от того, будут ли все продажи осуществляться через Интернет, за пределами штата, оптом или освобождены от налога. Регистрация налога с продаж и использования не требует продления и остается в силе до тех пор, пока существует бизнес без изменения формы собственности или структуры.
Помимо регистрации для получения налогового номера с продаж и использования, дилер должен зарегистрироваться для получения номера
.- счет государственной платы за гостиницу и мотель, если дилер является владельцем гостиницы, который должен взимать государственную плату за гостиницу и мотель в соответствии с O.C.G.A. § 48-13-50.3;
- счет акцизного налога на фейерверки, если дилер является продавцом потребительских фейерверков, как описано в O.C.G.A. § 48-13-130;
- предоплаченный счет беспроводной связи 911, если дилер является розничным продавцом предоплаченной беспроводной связи, как описано в O.C.G.A. § 46-5-134.2; или
- счет без предоплаты 911, если дилер является поставщиком услуг телефонной связи, как описано в O.C.G.A. § 38-3-181.
Зарегистрируйтесь для получения налогового номера с продаж и использования.
Удерживаемый налог
Любой бизнес, в котором есть сотрудники, как определено в O.C.G.A. § 48-7-100(4) должен зарегистрироваться для удержания номера платежной ведомости. Эта регистрация не требует продления и остается в силе до тех пор, пока в компании есть сотрудники, заработная плата которых облагается подоходным налогом в Грузии.
Зарегистрируйтесь для удержания номера платежной ведомости.
Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA)
Регистрация IFTA требуется для любого автомобильного перевозчика, зарегистрированного в Грузии, который будет работать на межгосударственной основе и соответствует следующим квалифицированным определениям:
- Транспортные средства, используемые, спроектированные или обслуживаемые для перевозки людей или имущества
- Наличие двух осей и полная масса транспортного средства или зарегистрированная полная масса, превышающая 26 000 фунтов
- Наличие трех и более осей независимо от веса
- Используется в комбинации, когда полная масса такой комбинации превышает 26 000 фунтов (26 000 фунтов) или зарегистрированная полная масса транспортного средства .

«Автомобиль, отвечающий требованиям», не включает транспортные средства для отдыха.Эта регистрация требует ежегодного продления с выдачей нового разрешения и отличительных знаков.
Зарегистрируйтесь для получения номера IFTA.
Распределитель моторного топлива
Квалифицированный дистрибьютор моторного топлива:
- Производит, очищает, подготавливает, перегоняет, производит, смешивает или компаундирует моторное топливо в этом штате
- Осуществляет первую продажу в этом штате любого моторного топлива, импортированного в этот штат до того, как моторное топливо было получено любым другим лицом в этом штате
- Потребляет или использует в этом штате любое моторное топливо, ввезенное в этот штат до того, как моторное топливо было получено любым другим лицом в этом штате
- Закупает моторное топливо на экспорт из этого государства
- Потребляет или использует моторное топливо другого типа, кроме бензина, для использования на автомагистралях и вне автомагистралей, и кто решает получить лицензию дистрибьютора для получения разрешенного исключения
Эта регистрация не требует продления и остается в силе до тех пор, пока не будет отменена, приостановлена или отозвана государством. Для этого требуется облигация .
Зарегистрируйтесь для получения номера дистрибьютора моторного топлива.
Алкоголь
Любой бизнес, который продает алкоголь (пиво, вино, спиртные напитки) в розницу или оптом, должен получить лицензию на алкоголь. Эта лицензия применяется к оптовым продажам или потреблению на месте. Эта регистрация требует первоначального расследования и ежегодного продления. Для этой регистрации также требуется местная лицензия облигации и . Узнайте больше о лицензиях на алкоголь.
Зарегистрируйтесь для получения лицензии на алкоголь.
Табак
Любой бизнес, который продает табак (сигары, сигареты, табак, продукты для электронных сигарет и т. д.) в розницу или оптом, должен получить лицензию на табачные изделия. Эта регистрация требует ежегодного продления.
Зарегистрируйтесь для получения лицензии на табачные изделия.
Развлекательные автоматы с монетоприемником
Развлекательные автоматы определяются как автоматы любого вида или характера, используемые публикой для развлечения или развлечения, работа которых требует оплаты или вставки монеты, купюры или других денег, жетона, билета или частично, при наличии навыков игрок, независимо от того, дает ли это награду успешному игроку. Свяжитесь с лотереей Джорджии для регистрации.
За дополнительной информацией или помощью обращайтесь:
Отдел обслуживания налогоплательщиков
877-GADOR11 (877-423-6711)
§ 48-8-59 — (дату вступления в силу см. в примечании). Свидетельство о регистрации дилера; одна лицензия на все операции одного бизнеса в штате; заявление на сертификат; содержание; условия для действительного сертификата; плата за продление после отзыва или приостановления действия сертификата :: Кодекс Грузии 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
О.C.G.A. 48-8-59 (2010)48-8-59. (Дату вступления в силу см. в примечании.) Свидетельство о регистрации дилера; одна лицензия на все операции одного бизнеса в штате; заявление на сертификат; содержание; условия для действительного сертификата; плата за продление после аннулирования или приостановления действия сертификата
(a) (1) Каждое лицо, желающее заниматься или вести бизнес в качестве продавца или дилера в этом штате, должно подать уполномоченному заявление на получение сертификата о регистрации для каждого места деятельности.
(2) Каждое лицо, деятельность которого распространяется более чем на один округ, должно получить только одно свидетельство о регистрации в соответствии с настоящей статьей. Свидетельство о регистрации распространяется на все операции компании на всей территории этого штата.
(b) (Дату вступления в силу см. примечание.) Каждое заявление на получение свидетельства о регистрации должно быть сделано по форме, установленной уполномоченным, и должно содержать имя, под которым заявитель ведет или намеревается вести дела, местонахождение его местонахождение или места работы, а также любую другую информацию, которую может потребовать уполномоченный.За исключением продавцов или дилеров, зарегистрированных в Совете по управлению упрощенным налогом с продаж, заявление должно быть подписано:
(1) Если владельцем является физическое лицо, физическим лицом;
(2) В случае ассоциации или товарищества, членом или партнером; или
(3) В случае корпорации, должностным лицом или другим лицом, специально уполномоченным корпорацией подписать заявление. К заявлению прилагается письменное свидетельство об этом полномочии подписи.
(c) После подачи требуемого заявления уполномоченный выдает заявителю отдельное свидетельство о регистрации для каждого места ведения бизнеса в штате. Свидетельство о регистрации не подлежит переуступке и действительно только для лица, на чье имя оно выдано, и для ведения бизнеса в месте, указанном в свидетельстве. Свидетельство всегда должно быть вывешено на видном месте в том месте, где оно выдано.
(d) Продавец, свидетельство о регистрации которого ранее было приостановлено или отозвано, уплачивает комиссионеру сбор в размере 1 доллара США.00 для продления или выдачи свидетельства о регистрации.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
8.54.050 Свидетельство о постановке на налоговый учет
Этот раздел включен в ваш выбор.
Все продавцы марихуаны или продуктов из марихуаны в районе, за исключением продавцов, занимающихся продажами, полностью освобожденными в соответствии с FNSBC 8.54.040, должны иметь действующее свидетельство о регистрации для целей сбора и перечисления налога в соответствии с этой главой, прежде чем заниматься любые розничные продажи.
Все продавцы, которым требуется свидетельство о регистрации в соответствии с подразделом (A) этого раздела, должны сначала иметь действующую лицензию на ведение бизнеса в соответствии с требованиями AS 43.70 и действующую государственную лицензию на марихуану в соответствии с требованиями AS 17.38. Такие продавцы должны затем подать форму заявки на свидетельство о регистрации в район, как это предписано директором. Затем директор может выдать продавцу свидетельство о регистрации. Продавец должен вывесить свидетельство о регистрации на видном месте в месте ведения бизнеса с лицензиями на ведение бизнеса и марихуаны.
В свидетельстве о регистрации должно быть указано имя продавца, адрес зарегистрированного места деятельности, форма собственности предприятия продавца, а также действительное контактное имя и номер телефона продавца.
Свидетельство о регистрации не может быть ни переуступлено, ни передано. Продавец должен немедленно передать сертификат директору, если продавец прекращает вести бизнес в месте, указанном в сертификате, или если продавец иным образом продает, переуступает, передает, передает, сдает в аренду, конфискует или отказывается от бизнеса продавца любому лицу. или любое другое юридическое лицо.
Продавец должен подать новую обновленную заявку в соответствии с предписаниями директора при любом изменении владельца, названия компании, местоположения или контактной информации.После получения обновленного заявления директор определяет, следует ли выдавать новое свидетельство о регистрации. Если выдается новое свидетельство о регистрации, продавец должен сначала сдать предыдущее свидетельство о регистрации директору, прежде чем вступить во владение новым свидетельством.
Любой продавец, нарушающий любое требование этого раздела, подлежит наказанию, предусмотренному настоящей главой. Район также имеет право на судебный запрет, запрещающий продавцу заниматься розничными продажами до тех пор, пока продавец не выполнит требования настоящего раздела.(Приказ 2016-67 § 2, 2016 г.)
Налог на номер Налог на номер
Муниципальный кодекс Анкориджа (AMC), глава 12.20, разрешает взимать налог в размере 12 % с операций по краткосрочной аренде помещений, которые представляют собой аренду менее 30 дней непрерывного проживания. Налог на номер применяется к широкому спектру предприятий по размещению (называемых операторами), например отелям, мотелям, гостиницам, корпоративным люксам, пансионам типа «постель и завтрак», меблированным комнатам, таунхаусам, коттеджам, дуплексам, кондоминиумам, аренде на время отпуска, сезонной аренде и квартирам.Налог на номер также может называться по-разному, включая налог на кровать, налог на проживание, налог на временное проживание и гостиничный налог.
Операторы должны регистрировать каждое отдельное предприятие по аренде в Казначействе, прежде чем арендовать или предлагать аренду помещения (комнат) (AMC 12.20.030). Операторы обязаны в соответствии с AMC 12.20, иначе называемым фидуциарной обязанностью, своевременно собирать, сохранять и перечислять все налоги на проживание, причитающиеся муниципалитету (AMC 12.20.035 и .040; см. также AMC 8.15.060 и .010).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
20 августа 2019 г. Ассамблея Анкориджа единогласно утвердила АО 2019-99(S) с поправками, в котором описаны требования к «хостинговой платформе». Платформы хостинга, такие как Airbnb, VRBO и другие, которые облегчают краткосрочные сделки по аренде помещений, связывая потенциальных хозяев и гостей, а также собирая деньги с гостей.
- AO 2019-99(S) применяется только к хостинговым платформам, которые получают оплату, включая налог, от имени оператора.
- Постановление требует от хостинговых платформ, которые получают оплату, включая налог, зарегистрироваться в муниципалитете, собирать и перечислять налог от имени оператора муниципалитету.
- Оператору, который использует исключительно одну или несколько зарегистрированных хостинговых платформ для аренды помещений, больше не придется отдельно регистрироваться в Казначействе для сбора, защиты и перечисления налога на номер, связанного с бронированием зарегистрированных хостинговых платформ.
Для сделок по аренде, инициированных 1 ноября 2019 года или позднее, операторы предлагают и арендуют помещения через VRBO.com или HomeAway.com хостинговая платформа больше не будет нести ответственность за отдельную регистрацию в Казначействе или за сбор и перечисление налогов на проживание по транзакциям, обработанным через VRBO.com или HomeAway.com. Операторы, которые также предлагают и арендуют помещения другими способами, смогут вычитать валовую арендную плату за любые зарегистрированные транзакции хостинговой платформы из общей валовой арендной платы в налоговой декларации. Это же правило применяется ко всем будущим зарегистрированным хостинговым платформам.
Зарегистрированные хостинговые платформы и операторы
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список зарегистрированных хостинговых платформ и операторов.Казначейство регулярно обновляет этот список.
Процесс регистрации
- Оператор должен заполнить заявку Министерства финансов на получение Свидетельства о регистрации до аренды или предложения помещений в аренду на краткосрочной основе (менее 30 дней подряд). Форма расположена ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если оператор арендует или предлагает помещения исключительно через зарегистрированную хостинговую платформу, заявление Министерства финансов на получение Свидетельства о регистрации не требуется. - Казначейство рассмотрит заявку и определит, должен ли оператор предоставить финансовую гарантию, и сообщит оператору сумму требуемой гарантии (AMC 12.20.035). Операторы с 3 или менее номерами, как правило, освобождаются от предоставления финансовой гарантии (AMC 12.20.035E).
- Если применимо, оператор должен предоставить требуемую гарантию, прежде чем приложение будет считаться выполненным.
- После одобрения заявки Министерство финансов выдаст Свидетельство о регистрации, разрешающее краткосрочную аренду в муниципалитете, и отправит его оператору по почте.Сертификат должен быть выставлен в общежитии, где его могут легко увидеть представители общественности.
- Затем оператор получает право вести бизнес в соответствии с AMC 12.20 и, следовательно, должен понимать и соблюдать все положения кодекса.
- Декларации и платежи по налогу на проживание должны быть произведены в течение 30 дней после окончания каждого календарного квартала (30 апреля, 30 июля, 30 октября и 30 января). Форма расположена ниже. Пожалуйста, обращайтесь в Казначейство с любыми вопросами, связанными со своевременной подачей налоговых деклараций на проживание.
Заявление, форма налоговой декларации и сопутствующие материалы
Примечание. Для просмотра и использования заполняемых форм вам потребуется Acrobat Reader 9.0 или более поздней версии; щелкните здесь, чтобы загрузить последнюю версию с сайта Adobe.
Заполняемые формы используют JavaScript и/или FormCalc для добавления функциональности. Возможно, вам потребуется включить сценарии в веб-браузере и/или изменить средство просмотра PDF по умолчанию в браузере. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Adobe о проблеме с браузером/PDF. Незаполняемые формы предназначены для печати и последующего заполнения.
НОВИНКА! eGov
Онлайн-платежи будут обрабатываться через Forte Payment Systems, стороннего поставщика, который полностью интегрирован в сервис eGov. Плата за обработку для всех электронных проверок будет следующим:
- $ 0 до $ 50 000,00 $ 1,75
- $ 50 000,01 до $ 75 000,00 $ $ 3,00
- $ 75 000.01 до 150 000,007,00 $ 10,00 $ составляет 15 долларов.00
Информационные материалы
Примечание. Ниже перечислены только активные информационные материалы.
Кредитные карты школьных округов и местных органов власти Аляски
Казначейство направит письмо-определение школьному округу Аляски или местному органу власти Аляски после того, как предоставит достаточную документацию, подтверждающую, что кредитная карта организации соответствует прямому платежу в соответствии с определением «прямая оплата» в AMC 12. 20.022. В письме-определении будет указано, что арендная плата, оплаченная указанной кредитной картой, не облагается налогом. Представитель школьного округа Аляски или местного органа власти должен предоставить копию этого письма-решения в общежитие при запросе статуса освобождения от налогов.
Школьные округа Аляски и местные органы власти должны связаться с Министерством финансов , если они хотят получить письмо-определение.
Разные списки и отчеты
§ 8-102.ОПРЕДЕЛЕНИЯ. | Единый коммерческий кодекс | Закон США
(a) В этой статье:
(1) «Неблагоприятное требование» означает требование о том, что истец имеет имущественный интерес в финансовом активе и что это является нарушением прав истца, когда другое лицо владеет, передает или распоряжается финансовым активом.
(2) «Форма на предъявителя» применительно к документарной ценной бумаге означает форму, в которой ценная бумага подлежит оплате предъявителю сертификата ценной бумаги в соответствии с ее условиями, но не на основании индоссамента.
(3) «Брокер» означает лицо, определяемое как брокер или дилер в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах, но без исключения банка, действующего в этом качестве.
(4) «Сертифицированная ценная бумага» означает ценную бумагу, представленную сертификатом.
(5) «Клиринговая корпорация» означает:
(i) лицо, зарегистрированное в качестве «клирингового агентства» в соответствии с федеральным законодательством о ценных бумагах;
(ii) федеральный резервный банк; или
(iii) любое другое лицо, предоставляющее клиринговые или расчетные услуги в отношении финансовых активов, которое потребует от него регистрации в качестве клирингового агентства в соответствии с федеральным законодательством о ценных бумагах, но для исключения или освобождения от требования о регистрации, если его деятельность в качестве клиринговой корпорации, включая обнародование правил, подлежат регулированию федеральным органом власти или органом государственной власти штата.
(6) «Связь» означает:
(i) отправить подписанное письмо; или
(ii) передавать информацию любым механизмом, согласованным лицами, передающими и получающими информацию.
(7) «Владелец права» означает лицо, указанное в записях посредника по ценным бумагам как лицо, имеющее право на обеспечение в отношении посредника по ценным бумагам. Если лицо приобретает обеспечительное право на основании Раздела 8-501(b)(2) или (3), это лицо является держателем права.
(8) «Распоряжение о предоставлении права» означает уведомление, направленное посреднику по ценным бумагам, предписывающее передачу или погашение финансового актива, в отношении которого владелец права имеет право на ценную бумагу.
(9) «Финансовый актив», если иное не предусмотрено в Разделе 8-103, означает:
(i) ценная бумага;
(ii) обязательство лица или акции, участия или иного интереса в лице, или в имуществе, или в предприятии лица, которое является или относится к такому типу, с которым совершаются или обращаются на финансовых рынках, или которое признается в любой области, в которой она выпущена или используется в качестве средства для инвестиций; или
(iii) любое имущество, которое посредник по ценным бумагам держит для другого лица на счете ценных бумаг, если посредник по ценным бумагам прямо договорился с другим лицом о том, что это имущество должно рассматриваться как финансовый актив в соответствии с настоящей статьей.
В зависимости от контекста этот термин означает либо сам интерес, либо средства, с помощью которых подтверждается требование лица на него, включая документарную или бездокументарную ценную бумагу, сертификат ценной бумаги или право на ценную бумагу.
(10) [зарезервировано]
(11) «Индоссамент» означает подпись, которая отдельно или в сопровождении других слов ставится на сертификате ценной бумаги в именной форме или на отдельном документе с целью уступки, передачи или выкупа ценной бумаги или предоставления полномочий на уступку, передать или выкупить его.
(12) «Распоряжение» означает уведомление, направленное эмитенту бездокументарной ценной бумаги, в котором предписывается зарегистрировать передачу ценной бумаги или выкупить ценную бумагу.
(13) «Зарегистрированная форма» применительно к документарной ценной бумаге означает форму, в которой:
(i) сертификат безопасности указывает лицо, имеющее право на безопасность; и
(ii) передача ценной бумаги может быть зарегистрирована в книгах, которые ведутся для этой цели эмитентом или от его имени, или это указано в сертификате ценной бумаги.
(14) «Посредник по ценным бумагам» означает:
(i) клиринговая корпорация; или
(ii) лицо, включая банк или брокера, которое в ходе своей обычной деятельности ведет счета ценных бумаг для других лиц и действует в этом качестве.
(15) «Обеспечение», за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 8-103, означает обязательство эмитента или акцию, участие или иную долю в эмитенте или в имуществе или предприятии эмитента:
(i) который представлен сертификатом безопасности на предъявителя или именной форме, или передача которого может быть зарегистрирована в книгах, которые ведутся для этой цели эмитентом или от его имени;
(ii) которое относится к классу или серии или по своим условиям делится на класс или серию акций, долей участия, долей или обязательств; и
(iii) который:
(A) имеет или относится к типу, сделка или торговля на фондовых биржах или рынках ценных бумаг; или
(B) является средством для инвестиций и своими условиями прямо предусматривает, что это ценная бумага, регулируемая настоящей статьей.
(16) «Сертификат безопасности» означает сертификат, представляющий ценную бумагу.
(17) «Залоговое право» означает права и имущественные интересы держателя права в отношении финансового актива, указанного в Части 5.
(18) «Несертифицированная ценная бумага» означает ценную бумагу, которая не представлена сертификатом.
(b) Другие определения, применимые к настоящей статье и разделам, в которых они появляются:
Соответствующее лицо Раздел 8-107
Секция управления 8-106
Отдел доставки 8-301
Безопасность инвестиционной компании Раздел 8-103
Эмитент Раздел 8-201
Превышение нормы Раздел 8-210
Защищенный покупатель Раздел 8-303
Счет ценных бумаг Раздел 8-501
(c) Кроме того, статья 1 содержит общие определения и принципы толкования и толкования, применимые ко всей настоящей статье.
(d) Характеристика лица, бизнеса или сделки для целей настоящей статьи не определяет характеристику лица, бизнеса или сделки для целей любого другого закона, постановления или правила.
8(a) Программа сертификации малого бизнеса, принадлежащего меньшинству — регистрация SAM и сертификация малого бизнеса
Программа развития бизнеса 8(a) — это программа помощи малому бизнесу, находящемуся в неблагоприятном положении. Программа 8(a) предлагает широкий спектр помощи фирмам, которые на 51% принадлежат и контролируются социально и экономически незащищенными лицами.Участники могут получить контракты с единственным источником на сумму до 4 миллионов долларов на товары и услуги и 6,5 миллионов долларов на производство.
8(a) фирмы также могут создавать совместные предприятия и объединяться для участия в торгах по контрактам. Это повышает способность фирм 8(а) выполнять более крупные основные контракты и преодолевать последствия объединения контрактов, объединения двух или более контрактов вместе в один более крупный контракт.
Преимущества сертификации малого бизнеса, принадлежащего меньшинству, 8(a):
- Как компания, сертифицированная по стандарту 8(a), это позволяет вам быть видимым для сотрудников по контрактам как малую компанию и сертифицированное меньшинство, поэтому поле для отложенных контрактов меньше, что максимизирует вашу возможность получить контракт без торгов на сумму менее 25 000 долларов.
- Показывает, что у вашей компании есть «устойчивый потенциал» в отрасли и финансовая стабильность.
- Этот сертификат действует 9 лет. Вам не нужно повторно подавать заявку или платить за нее ежегодно.
- Это доказательство того, что у вас хорошее финансовое положение в федеральном правительстве (нет федерального долга), которое обращается к подрядчикам.
- 5% всех федеральных денежных расходов должны быть выделены держателям сертификатов малого бизнеса, принадлежащего меньшинству.
Существуют отдельные квалификационные требования для бизнеса, которым владеют американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев и/или сертифицированные девелоперские компании.
Прежде чем SBA сможет одобрить заявку на участие в программе развития бизнеса 8(a), лицо, находящееся в неблагоприятном положении, также должно показать/доказать, что оно/она находится в неблагоприятном социальном положении. Чтобы доказать это, отдельные владельцы должны в конечном итоге показать, что такой личный опыт оказал негативное влияние на вход в деловой мир или продвижение в нем.
В соответствии с федеральным законом социально незащищенные лица — это лица, подвергшиеся расовым или этническим предрассудкам или культурным предубеждениям в американском обществе из-за их идентификации в качестве членов групп без учета их качеств.
Согласно SBA, для целей программы развития бизнеса 8(a) следующие лица считаются социально незащищенными (называемые предполагаемыми группами):
- Чернокожие американцы
- Латиноамериканцы
- Коренные американцы
- американцы азиатско-тихоокеанского происхождения
- Американцы азиатского происхождения на субконтиненте
При отсутствии доказательств обратного индивидуальный заявитель считается социально неблагополучным, если:
- Он/она выдает себя за члена предполагаемой группы
- Он/она в настоящее время идентифицируется другими как член предполагаемой группы
Лицо, не являющееся членом одной из «предполагаемых групп», может быть допущено к участию в программе развития бизнеса 8(a). Предприятие должно доказать SBA, что физическое лицо(а), отвечающее требованиям SBA в отношении владения и контроля, находится в социально неблагоприятном положении. Лицо (лица) должно показать личный опыт, где это применимо, в области образования, занятости и истории бизнеса. Человек также должен предоставить SBA доказательства своего социального неблагополучия.
Квалификационные требования:
- Вы социально незащищенный? Латиноамериканец, азиат, афроамериканец или коренной американец? Или можете ли вы доказать дискриминацию по признаку пола, инвалидности, статуса ветерана, расы или культуры?
- Чистая личная стоимость менее 250 000 долларов США (исключая личное проживание и бизнес) наличными, текущими/сберегательными счетами, недвижимостью, IRA, акциями, облигациями и транспортными средствами.
- Годовой оклад должен быть самым высокооплачиваемым лицом в компании с разумной заработной платой для отрасли и компании.
- Общая текущая рыночная стоимость всех активов должна быть менее 4 миллионов долларов США
- Средний скорректированный валовой доход за 2 года менее 200 000 долларов США
- Должен быть малым бизнесом в соответствии со стандартами SBA
- Должен иметь полный контроль над компанией
- Должен владеть 51% компании
- Необходимо предоставить 2 последние налоговые декларации
