Приватизация земли: Статья 28. Отчуждение земельных участков / КонсультантПлюс

Содержание

Внесен законопроект о приватизации земель у водоемов

Законопроектом предлагается внести изменения в Земельный кодекс. 

Поправки снимают ограничение на оборот находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, расположенных во втором поясе ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и позволяет предоставлять такие земли в частную собственность. 

По действующим нормам земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность. Для водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются ЗСО в соответствии с законодательством. При этом в ЗСО источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного, промышленного или сельскохозяйственного строительства запрещается или ограничивается в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами.

Как отмечается в пояснительной записке, на граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц возлагаются равные обязанности по соблюдению санитарноэпидемиологических требований вне зависимости от вида имущественного права на земельный участок или объект. 

«Сам по себе запрет на предоставление земельных участков во втором поясе ЗСО в собственность не влияет на обязанность правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства. Нанесение ущерба источникам питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не зависит от вида права, в соответствии с которым предоставлен земельный участок, и может быть осуществлено как собственником, так и арендатором земельного участка», — поясняют авторы инициативы. Они отмечают, что эффективность привлечения к ответственности собственника земельного участка даже выше, чем арендатора — за счет возможности обращения взыскания на земельный участок или объект недвижимости в счет уплаты штрафа.

«Таким образом, предлагаемое изменение не создает дополнительных рисков загрязнения источников питьевого водоснабжения», — подчеркивается в пояснительной записке.

приватизация земельного участка в Краснодаре

Что такое приватизация земельных участков?

Приватизация земельных участков — это способ, который позволяет приобрести в частную собственность земельные участки, которые ранее были в муниципальной или же государственной собственности.

В федеральном законе «О приватизации государственного и муниципального имущества», в статье 28 написано, что все собственники недвижимости, которая располагается на государственной или же муниципальной земле, должны купить земельные участки или взять их в аренду. Такое право есть как и у физических, так и юридических лиц.

Объектами приватизации являются земельные участки, а также непосредственно их части. Стоит отметить, что приватизация части земельного участка возможна лишь в том случае, если эта часть может образовывать самостоятельный земельный участок.

Все земельные участки имеют свою классификацию. В основном выделяют четыре вида классификации, а именно:

  • по месту расположения;
  • по категории;
  • по наличию прав на участок до приватизации;
  • по наличию строений.

До приватизации права на земельный участок могу быть следующими:

  • пожизненное владение в результате наследства;
  • постоянное и бессрочное пользование;
  • право аренды;
  • приватизация будет происходить на основании акта выбора земельного участка.


Оформить документы на приватизацию земли в Краснодаре: +7 (918) 999-08-12


Земельные участки можно приватизировать не все. Согласно Земельному Кодексу РФ, существуют такие земельные участки, которые ограничены в приватизации, или же их вовсе нельзя приватизировать. В Земельном кодексе Российской Федерации есть случаи, которые исключают приватизацию земельных участков. Но перечень таких случаев в виде единого перечня отсутствует, что значительно затрудняет определение, возможна ли приватизация земельных участков. Земли, которые изъяты из оборота, нельзя приватизировать. Также отказ в приватизации земельных участков можно получить, если вы хотите использовать замели, которые ограничены в обороте.

К таким участкам относятся следующие земли:

  • национальные  заповедники и парки;
  • земли, которые имеют объекты культурного значения;
  • земли, которые выделены под воинские, а также гражданские захоронения;
  • земли с ценными природными территориями, а также лесного и водного фонда;
  • земли, которые предназначены для связи и организации транспорта;
  • земли, которые имеют  стратегическое назначение;
  • земли особого назначения, которые влияют на безопасность и обороноспособность страны.

Обратите внимание, некоторые земли, которые ограничены в обороте, все-таки могут иметь своих собственников, если это разрешено федеральным законом. В таких случаях использование данных земельных участков ограничено, также на их границах должен быть введен особый режим.

Уполномоченный орган может отказать в приватизации земельных участков, если на этом месте должен быть другой строительный объект по плану.

Отказ в приватизации земельных участков можно обжаловать в суде, если на это есть существенные причины и доказательства.

Приватизировать земельный участок можно тогда, когда на него есть следующие права:

  • совместная собственность — это когда члены семьи или другие лица ведут фермерское хозяйство;
  • долевая собственность — это когда на участок претендует несколько собственников, и у каждого есть своя доля;
  • единоличная собственность — это когда на участок претендует только один собственник.

Граждане, которые хотят взять в собственность или же арендовать земельный участок, должны подать заявку, в которой обязательно должна быть следующая информация:

  • их цель использования данного земельного участка;
  • местоположение;
  • предполагаемые размеры;
  • право на землю.

Кроме того, нужно дополнительно предоставить документы, которые подтверждают вашу личность.

Для регистрации прав на участок нужно подготовить следующие документы:

  • решение органа исполнительной власти о том, что данному субъекту предоставляется земельный участок в собственность;
  • непосредственно договор купли-продажи земельного участка;
  • акты, подтверждающие права на недвижимость.

Кроме этих основных документов, нужно дополнительно предоставить план земельного участка, который был подтвержден человеком, который поставлен ответственным за проведения кадастровых работ. В данном плане обязательно указывается  кадастровый номер данного участка.

Регистрация может проходить и без кадастрового учета. К таким ситуациям относятся следующие:

  • кадастровый номер не установлен;
  • нет четко определенных границ;
  • местоположение коммуникаций и объектов недвижимости еще не определенно на данном участке.

В таких ситуациях для регистрации прав потребуется план участка, содержащий только те данные, которые есть об участке на момент регистрации. Вместо кадастрового номера может быть использован условный номер, который позволит идентифицировать данный объект.

Также собственник участка может оставить письменное согласие на то, что уже уточненные границы и сама площадь земельного участка будут занесены в Единый государственный реестр прав.

Консультация в Краснодаре: ул. Леваневского 174 и ул. Лавочкина 27, телефон: +7 (918) 999-08-12

Контакты:
наш адрес: г. Краснодар ул. Леваневского дом 174
наш телефон: +7 (918) 999-08-12

г. Краснодар ул. Лавочкина дом 27

Адрес нашего филиала в городе Сочи: ул. Шишкина дом 21

Земли в водоохранной зоне разрешат приватизировать

Росреестр по поручению Правительства РФ разработал поправки в Земельный кодекс РФ о снятии ограничений на приватизацию земельных участков, расположенных во втором поясе зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ЗСО) – озер, рек и других водоемов. Законопроект опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Сейчас, согласно пункту 2 статьи 27 Земельного кодекса РФ, данные земельные участки ограничены в обороте и не могут быть переданы в частную собственность.

Соответственно, граждане, которым в пользование предоставлены земельные участки в границах данного пояса, не могут воспользоваться «дачной амнистией» по переоформлению земли, а значит, они лишены возможности продать, подарить или передать в наследство свои участки.

Разработанные Росреестром поправки позволят гражданам, десятилетиями проживающим в данных зонах, оформить право собственности на земельный участок и получат государственную гарантию защиты прав на землю.

В Калужской области в соответствии с данными Единого государственного реестра недвижимости содержатся сведения о двух зонах санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения и отсутствуют сведения о втором поясе ЗСО.

Вместе с тем, руководитель Управления Росреестра по Калужской области Мария Демьяненко полагает, что принятие предложенного Росреестром законопроекта позволит жителям страны, имеющим участки в границах второго пояса зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, надлежащим упрощенным образом оформить в собственность земельные участки под принадлежащими им объектами недвижимости. При этом остаются все установленные законодательством ограничения на использование земельных наделов, расположенных в таких зонах.

По данным филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области, приватизация земель во втором поясе ЗСО найдет положительный отклик в регионе. Как отмечает заместитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области Сергей Рябчинский:

Кроме снятия ограничений по приватизации таких земель, увеличатся поступления в бюджет в виде налоговых и неналоговых доходов, а также расширятся возможности привлечения к ответственности за несоблюдение природоохранного законодательства.
В настоящее время Росреестр совместно с субъектами Российской Федерации проводит комплексный анализ информации о землях, расположенных в соответствующем поясе. Завершение подготовки законопроекта планируется в июне 2021 года.

По информации Управления Росреестра по Калужской области


Размещено 22 апреля 2021 в 07:51
Количество показов: 1356

Оформление земли в собственность в Краснодаре

На чтение 4 мин Просмотров 88 Опубликовано Обновлено

Приватизация земли – это процесс выкупа физическими и юридическими лицами земель, принадлежащих государству. Это делается для поддержки эффективного использования земли и активного развития экономики и предпринимательской деятельности.

Данный процесс не так прост, ведь он связан с огромным количеством документов.

Что такое бесплатная приватизация земли

Все операции с землей можно производить только после ее оформления в собственность. Закон имеет определенный механизм оформления земель в собственность, однако могут всплывать нюансы в зависимости от того, под что предназначена земля.

До недавнего времени каждый гражданин страны мог бесплатно получить в свое владение участок. Это было возможно в следующих случаях:

  • Если земля была подарена либо досталась в наследство.
  • Если человек пользовался землей в аренду и строил на ней жилье.
  • Если дом или хозяйство было передано человеку по завещанию или подарено и находится на определенных участках.
  • Приватизация с целью садоводства или постройки гаража.

Получить участок в свою собственность каждый гражданин имел право только один раз за свою жизнь. При этом земля, выданная в пользование до 2001 года, не обязательно должна была подлежать приватизации. Однако без этого землю нельзя было продать, подарить или передать в наследство.

Сейчас ситуация немного изменилась. В 2016 году было принят закон, согласно которому бесплатная приватизация возможна до 2020 года в случае, если человек давно проживает на этой земле, включается в садоводческий кооператив или входит в льготную группу (многодетные семьи, пенсионеры, ветераны и т.д.). Процедура оформления дома в собственность была продлена на немного меньший срок – до 2018 года, а, следовательно, оформить на себя недвижимость бесплатно уже невозможно.

Платное оформление земли в собственность

Во всех остальных случаях за приватизацию земли будет взиматься плата. Стоимость оформления земли в собственность определяется согласно минимальной налоговой ставке для конкретного участка в момент подачи заявки. Процедура выкупа довольно хлопотная и отнимет у вас массу сил и энергии на сбор и оформление документов. Наши юристы по недвижимости помогут вам пройти все

круги ада стадии формирования пакета документов на выкуп земельного участка, при необходимости обратятся в суд.

Как приватизировать землю под домом

Первый шаг – это сбор требуемых документов и передача их в администрацию:

  • Акты и договора об аренде.
  • Документы на здания и постройки, которыерасполагаются на данном участке земли.
  • Кадастровый план.
  • Выписка из палаты регистрации.
  • Паспорт хозяина.

Соответствующие органы принимают документы к рассмотрению, а затем принимают решение.

Процедура приватизации земли

Для начала подается заявка, а через две недели органы самоуправления принимают решение. При этом учитывается размер участка и его границы, если же эти данные не указаны, то работники выедут и проведут измерительные работы. После этого клиент получает конечное решение. Составляется кадастровая карта и передается в соответствующий отдел. Конечный этап – заключение договора купли-продажи или подписание документов о бесплатной передаче участка.

Приватизация земли, находящейся в аренде

Если участок находится во владении государства, но был передан в аренду гражданину, то изначально придется его выкупить. Если такая возможность учтена в договоре, то можно собирать документы:

  • Копию договора об аренде.
  • Соответствующее заявление.
  • Копия паспортных данных.
  • Кадастровый план.

Такое дело, как оформление земельного участка в собственность, имеет массу подводных камней и нюансов. Обычно самостоятельно достаточно сложно со всем этим разобраться и не запутаться. Поэтому лучше всего обратиться к юристам, которые смогут решить дело в пользу клиента и привести документы в порядок.

Стоимость оформления земли в собственность

Первичная краткая консультация по телефону или онлайн Бесплатно
Правовой анализ ситуации и консультирование 2000 ₽
Административный порядок оформления в собственность от 40000 ₽
Признание права собственности через суд от 45000 ₽
Обжалование не удовлетворяющих судебных актов от 20000 ₽

Наша компания предлагает услуги квалифицированных адвокатов, которые помогут разобраться с документами, правильно составить заявление на оформлении земли в собственность и прийти к максимально удовлетворительному решению для клиента.

 


Услуги, которые могут заинтересовать еще

Юридическое сопровождение сделок Земельные споры Разрешение на строительство
Купля-продажа земли, квартир, домов, бизнеса; ипотека, материнский капитал, оспаривание. Нарушение правил пользования, межевые споры, изъятие зу, обжалование актов госслужб. Сбор пакета документов, нарушение условий застройки, административно и через суд.

 

: Департамент муниципальной собственности и городских земель :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Контактные данные:

Электронная почта*:

Адрес страницы с ошибкой*: https://krd. ru/administratsiya/administratsii-krasnodara/departament-munitsipalnoy-sobstvennosti-i-gorodskikh-zemel/privatizaciya_mun_imusch/

Характер ошибки*:

Характер ошибкиНеверная информацияОрфографическая ошибкаФункциональная ошибкаПросто советСообщение для администрации проекта

Описание*:

Отправить

Следуйте за основателями и приватизируйте общественные земли

Газета New York Times недавно опубликовала редакционную статью под заголовком «Разграбление государственных земель Америки» (9 декабря), в которой выражается возмущение по поводу изъятия президентом Трампом «около двух миллионов акров живописного ландшафта из двух национальных памятников в штате Юта, внесенных в список его предшественниками-демократами». Кроме того, The Times защищала сохранение государственных земель за федеральным правительством, отвергая идею о том, что любые сокровища федерального правительства должны быть переданы штатам. «Таймс» не пролила чернил на идею передачи федеральных земель в частную собственность (читай: приватизацию).

В последний раз вопрос о приватизации государственных земель серьезно рассматривался в 1981 году. Именно тогда я, как старший экономист Совета экономических консультантов при президенте Рейгане, предложил приватизировать коммерческие пастбища и лесные угодья. Президент поддержал мои предложения, которые впоследствии содержались в Бюджетном послании президента на 1983 финансовый год: «Часть этой собственности не используется и представляла бы большую ценность для общества, если бы была передана в частный сектор.В следующие три года мы сэкономим 9 миллиардов долларов, избавившись от этих ненужных объектов, при этом полностью защитив и сохранив наши национальные парки, леса, дикую природу и живописные места».

Позиция президента Рейгана, изложенная в его бюджетном послании на 1983 год, противоречила позиции так называемых повстанцев полыни. Повстанцы полыни выступают за передачу земель, принадлежащих федеральному правительству, штатам, и эту позицию сегодня заняли президент Трамп и его министр внутренних дел Райан Зинке.Хотя изначально Рейган поддерживал повстанцев и их лидера, своего министра внутренних дел Джеймса Уатта, президент изменил свою позицию после моей первоначальной речи о приватизации, которую я произнес на собрании Совета государственных земель в Рино в 1981 году. В конце концов президент Рейган понял, что передача федеральных земель штатам все равно оставит их в руках правительства, а не частных лиц или частных предприятий.

Заняв этот пост, Рейган пошел по стопам основателей нашей страны.Хотя учредители расходились во мнениях относительно способов приватизации земли, они согласились с тем, что земля, находящаяся в государственной собственности, должна быть приватизирована как можно быстрее. Действительно, основатели считали, что земли должны находиться в частной собственности и что это будет способствовать экономическому развитию и укреплению нации. В 1800-х годах было принято много законов для реализации идей основателей и ускорения заселения Запада.

Основатели понимали, что способ владения землей повлияет на все остальное.В результате фундамента, заложенного основателями, и последующего законодательства в 19 9021 веке около 816 миллионов акров земли, находящейся в общественном владении, было приватизировано в период с 1781 по 2015 год, причем 97% приватизации произошло до 1940 года.

Но в 20 веке отношение к частной собственности на землю и экономической политике невмешательства в США начало меняться. Государственная собственность на землю и принятие нерыночных решений политиками и бюрократами стали рассматриваться в благоприятном свете.В результате государственное землепользование стало политизированным, и его распоряжение прекратилось. В результате США остались с огромным запасом земель, принадлежащих федеральному правительству. Эти общественные земли составляют примерно 640 миллионов акров, что более чем в семь раз превышает территорию Германии.

В таблице ниже показано распределение федеральных земель между штатами. Большая часть этих земель находится в 11 западных штатах и ​​на Аляске. Аляска, ставшая штатом в 1959 г., имеет на сегодняшний день самую большую площадь федеральных земель, около 35% от общей суммы.Поскольку менее одного процента земли на Аляске находится в частной собственности, штат напоминает мне о хите «Битлз» «Back in the U.S.S.R. ». ”Но Аляска находится в старых добрых США

Проф. Стив Х. Ханке

Пришло время принять принципы и видение Основателей в отношении владения землей в Соединенных Штатах. Коммерческие пастбища и лесные угодья федерального правительства должны быть приватизированы. Мы не говорим о национальных парках, заповедниках дикой природы, национальных заповедных зонах, национальных памятниках, заповедных зонах, национальных исторических местах, национальных мемориалах, национальных полях сражений, национальных зонах отдыха, диких и живописных реках, национальных побережьях и берегах озер и национальных тропах.Эти земли будут исключены из приватизации. Но земли, находящиеся в ведении Министерства обороны (DOD), общей площадью около 11,4 млн акров, относятся к отдельной категории. Некоторая часть имущества, находящегося под управлением Министерства обороны США, является явно «избыточной» и должна быть включена в любую инициативу по приватизации.

Такая программа приватизации была бы не только желательной в принципе, но и принесла бы значительные выгоды.

  1. Повысится продуктивность приватизированных земель. При частной собственности можно было бы получить больше коммерческой, рекреационной и экологической продукции, чем при федеральной собственности. Например, при исследовании лесных угодий в Западном Орегоне я обнаружил, что стоимость этих государственных земель увеличилась бы в 13 раз, если бы они находились в частной собственности.
  2. С ростом производительности не только увеличится стоимость земли, но и увеличится занятость и экономическая активность за счет частной собственности.
  3. Потребители будут обслуживаться более эффективно, а земли будут выделены для их наиболее ценных целей. В конце концов, единственный способ, которым частные землевладельцы могут извлечь выгоду из своей собственности, — это использовать ее для удовлетворения потребностей других людей.Обслуживание потребителей, безусловно, является социальной функцией частной собственности. Частные потребители и производители, а не политики и бюрократы, будут заказывать музыку. Политизация землепользования будет отметена, как и политические споры, сопровождающие государственную собственность на землю.
  4. Продажа земли будет приносить доход федеральному правительству. Они могут быть направлены на погашение федерального долга в размере 20,2 трлн долларов. Чтобы дать некоторое представление о величине потенциального списания долга, учтите, что федеральные земли, за исключением прав на добычу полезных ископаемых и нефти и газа, были оценены Соединенными Штатами.S. Управление управления и бюджета будет достигать 1,04 триллиона долларов.
  5. Ежегодные федеральные расходы (в которых ошибочно не учитываются капитальные расходы) значительно превышают годовой доход от федеральных земель. Действительно, без учета доходов от полезных ископаемых, нефти и газа доходы от государственных земель составляют 1,1 миллиарда долларов. Эти доходы перекрываются расходами в размере 14,6 млрд долларов. Расскажите об отрицательном денежном потоке. Приватизация устранит этот отрицательный денежный поток для федерального правительства. Это пойдет на пользу всем налогоплательщикам Соединенных Штатов, которые теперь должны платить налоги, чтобы поддерживать сохранение федеральных земель за федеральным правительством.
  6. Будет создана государственная и местная налоговая база, а трансфертные платежи из Вашингтона будут сокращены.
  7. Решения о землепользовании станут менее политизированными. Как коммерческие, так и некоммерческие землепользователи будут тратить меньше времени и денег на попытки получить права землепользования с помощью политических и бюрократических процедур.

Приватизация государственных земель

Приватизация государственных земель | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Тип публикации:

Общий технический отчет — Протоколы

Первичная(ые) станция(и):

Северная исследовательская станция

Источник:

В: Бернс, Р.; Робинсон, К., сост. Материалы Северо-восточного исследовательского симпозиума по рекреации 2006 г .; 2006 г. 9-11 апреля; Болтон Лендинг, Нью-Йорк. Ген. тех. Респ. НРС-П-14. Ньютаун-сквер, Пенсильвания: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Северная исследовательская станция: 135-141.

Цитата

Море, Томас А. 2007. Приватизация государственных земель. В: Бернс, Р.; Робинсон, К., сост. Материалы Северо-восточного исследовательского симпозиума по рекреации 2006 г .; 2006 г. 9-11 апреля; Болтон Лендинг, Нью-Йорк.Ген. тех. Респ. НРС-П-14. Ньютаун-сквер, Пенсильвания: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Северная исследовательская станция: 135-141.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/12668

Прорыв в приватизации земли в Украине Международный валютный фонд, чтобы страна получила финансовую поддержку в размере до 8 миллиардов долларов, чтобы помочь компенсировать последствия пандемии коронавируса и ее разрушительное воздействие на хрупкую экономику Украины.

Первый связан с принятием в первом чтении так называемого «банковского» или «антиколомойского» законопроекта имени небезызвестного олигарха-миллиардера, который хочет восстановить крупнейший банк Украины «ПриватБанк». Он был национализирован в 2016 году после того, как он якобы присвоил из него 5,5 миллиарда долларов. Новое законодательство призвано гарантировать, что г-н Коломойский и другие лица, обанкротившие банки, не получат их обратно или компенсаций за счет налогоплательщиков.

Но второе было не менее важным, а в историческом смысле, наверное, и более значимым.Это стало свидетелем нарушения психологического табу, унаследованного от советского периода, которое с тех пор поощрялось в корыстных политических и деловых целях могущественными силами с корыстными интересами: открытие земельного рынка страны для приватизации. Мораторий на этот вопрос действует с 2001 года и регулярно продлевается.

Всемирный банк и другие расценили этот запрет как неоправданно консервативное и необоснованное препятствие для реализации Украиной своего экономического потенциала. По оценкам, мораторий лишил украинскую экономику миллиардов долларов земельных налогов и инвестиций в сельское хозяйство.

Кроме того, в мае 2018 года Европейский суд по правам человека постановил, что мораторий на продажу сельхозугодий нарушает права человека украинцев как украинских фермеров, а их около 7 миллионов, поскольку им не разрешается свободно распоряжаться своей собственностью.

В 2018 году коалиция из 39 компаний и более 1500 сельхозпроизводителей подала петицию об отмене земельного моратория.В сентябре того же года президент Петр Порошенко напомнил украинскому парламенту, что земельный мораторий не соответствует европейской стратегии Украины и был осужден Европейским судом по правам человека. Тем не менее три года подряд он санкционировал продление земельного моратория.

В декабре 2018 года, в преддверии президентских выборов, Верховная Рада Украины приняла закон о продлении запрета до января 2020 года. Основным аргументом было отсутствие надлежащего механизма установления правил рынка сельскохозяйственных земель.

После победы на выборах в 2019 году президент Владимир Зеленский подтвердил, что его партия «Слуга народа», получившая большинство мест в Раде, намерена снять мораторий и разрешить приватизацию земли. Но, несколько неожиданно, противодействие этому обязательству открыть рынок земли в стране стало, по сути, главным объединяющим фактором для всех противников фракции в Верховной Раде, начиная от «Европейской солидарности» г-на Порошенко, «Батькивщины» Юлии Тимошенко и «Батькивщины» Святослава Вакарчука. Голос, пророссийской Оппозиционной платформе – За жизнь.

Используемые аргументы были во многом популистскими и эмоциональными: земля в Украине принадлежит ее жителям; Администрация президента Зеленского планирует продать его олигархам и иностранцам. Но были подчеркнуты и другие факторы, такие как отсутствие надежной правовой базы, в рамках которой приватизация могла бы быть проведена без ущерба интересам украинских фермеров и землевладельцев.

Администрация Зеленского не особенно эффективно противостояла этим претензиям и представила убедительные аргументы в пользу реформы рынка земли. Следовательно, как показали опросы общественного мнения, подавляющее большинство населения оставалось против этого.

В итоге после бурного обсуждения законопроект был принят в первом чтении еще в ноябре 2019 года. Ко второму чтению он был внесен 6 февраля текущего года. Несмотря на уже согласованные компромиссы, было ясно, что противники по-прежнему полны решимости заблокировать его проход. Госпожа Тимошенко и представители фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» возглавили обструкционистский ответ, прибегнув к классическим флибустьерским методам, которые фактически парализовали работу парламента.Они внесли более 4000 отдельных поправок, настаивая на том, чтобы каждая из них была рассмотрена и поставлена ​​на голосование.

Под давлением МВФ, когда 30 марта Верховная Рада собралась на экстренное заседание, результат голосования по этому и «банковскому» вопросу оказался под вопросом. Сам президент Зеленский появился ближе к вечеру и призвал народных депутатов, в том числе непокорных в рядах его собственной партии, проголосовать за два законопроекта и тем самым предотвратить дефолт в стране.

В итоге «банковский» законопроект был принят, со второй попытки утверждены два новых министра (здравоохранения и финансов), а внимание переключилось на закон о легализации продажи сельскохозяйственных земель и отмене 19-летнего моратория на сделки с землей. Хотя партия «Слуга народа» согласилась на новые крупные уступки, смягчающие первоначальный законопроект, а фракция г-на Порошенко согласилась поддержать его, чтобы не оттолкнуть МВФ, представители «Батькивщины» и «Оппозиционной платформы — За жизнь» настаивали на остальные десятки поправок рассматриваются в первую очередь.

Следовательно, потребовался марафон, который продлился до раннего утра следующего дня, прежде чем закон, отменяющий мораторий, был наконец принят, и его поддержали 259 законодателей. Только 206 из 254 народных депутатов от собственной фракции г-на Зеленского «Слуга народа» проголосовали «за», но их поддержали 23 из 25 от «Европейской солидарности» и 13 из 20 от «Голоса» плюс 17 независимых.

Окончательный вариант спорного закона был едва отличим от первоначально предложенного. Разрешенное количество земли, которое может приобрести одно физическое или юридическое лицо, было уменьшено с 200 000 га до 100 га, хотя в 2024 году оно увеличится до 10 000 га. это может быть отменено после общенационального референдума. Закон вступит в силу не в октябре этого года, а только в июле 2021 года.

Глава Офиса Президента Андрей Ермак назвал принятие закона критическим прорывом, но подчеркнул, что это только начало процесса, который потребует серьезных последующих мер.На своей странице в Facebook он написал: «Верховная Рада наконец-то приняла закон о земле! Это, несомненно, историческое событие. И это первый шаг земельной реформы. Правительство должно многое сделать для построения прозрачного и справедливого рынка земли — от эффективного земельного кадастра до системной поддержки наших аграриев».

Подробности рассказала пресс-секретарь президента Зеленского Юлия Мендель. «Приняв этот законопроект, Украина сделала первый и самый важный шаг к созданию рынка земли, отменив «вечный» мораторий на продажу земель сельскохозяйственного назначения», — уточнила она. Полноценное государственное финансирование агропромышленного комплекса в это непростое время сохраняется. А «дополнительное законодательство для обеспечения эффективного функционирования рынка земли» предусматривается, «чтобы позволить фермерам брать кредиты для расширения своего бизнеса», ввести более строгие меры безопасности и «создать основу для будущего референдума с вопросом, разрешать ли украинцам продажу земли». сельхозугодий иностранцам».

Внешние ответы были положительными. Например, по словам финансового аналитика Тимоти Эша, который специализируется на украинских экономических вопросах: «Земельный закон является более строгим, чем многие надеялись, но после 30 лет препятствий на рынке земли со стороны Рады и политических элит Украины, наконец, Украина имеет что-то вроде рынка сельскохозяйственных земель.Это база для дальнейшего продвижения».

Но попытки заблокировать закон продолжаются. «Оппозиционная платформа — За жизнь» заявляет, что обжалует принятие закона в Конституционном суде по процессуальным основаниям.

Подписание закона спикером Верховной Рады также блокируется. Уже зарегистрировано пять законопроектов, которые затормозят процесс. Положения парламента требуют, чтобы в случае регистрации таких постановлений председатель Верховной Рады не мог подписать соответствующий законопроект и направить его президенту для дальнейшего подписания до тех пор, пока проекты постановлений не будут проголосованы палатой.

Законопроект о приватизации земли в Селаске | Общество охраны Ситки

Законопроект о приватизации земли Сеаласка

Принятие федерального законодательства может привести к приватизации некоторых из наиболее экологически важных мест в Национальном лесу Тонгасс. Корпорация Sealaska, региональная корпорация коренных жителей Юго-Восточной Аляски, получила 375 000 акров на Тонгассе в соответствии с Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски от 1971 года. Большая часть этой земли уже передана.Находящийся на рассмотрении закон (S. 340) сделает новые районы на Тонгассе доступными для выбора Sealaska, поскольку корпорация выбирает оставшиеся примерно 80 000 акров. В то время как Общество охраны Ситки поддерживает выполнение обещаний, данных в соответствии с ANCSA, мы обеспокоены некоторыми областями, подлежащими отбору в соответствии с законодательством Sealaska. С этой целью мы выступаем за исключение из законодательства определенных экологически критичных вариантов выбора и за установление гарантий для других вариантов выбора, чтобы гарантировать постоянный доступ общественности к земле и ее использование.

Последние обновления:

  • Предыстория: Делегация Конгресса Аляски представила в Палату представителей и Сенат законопроекты, согласно которым десятки тысяч акров первоклассных земель Тонгасса будут приватизированы путем передачи их корпорации Sealaska. Общество охраны Ситки выступает против этого закона и видит в нем угрозу тонгассу и [. ..]

    Подробнее →

  • Силаска продвигается вперед, планируя стать владельцем водопада Редут. Ставки сделаны, и возможности общественного обсуждения этого раскольнического плана ограничены. Хотя Силаска в прошлом заявляла, что общественность по-прежнему будет иметь доступ к самому важному для пропитания ручью нерки недалеко от Ситки, похоже, […]

    Подробнее →

Влияние земельной приватизации на сотрудничество в области сельскохозяйственного труда в Кении

  • Бхаттараи, С. (2006). Бола или Парма невара в деревне Манамаю: значение системы обмена сельскохозяйственной рабочей силой среди коренных крестьян в Непале. Дипломная работа. Университет Тромсё, Норвегия.

  • Берри, С. (1997). Помидоры, земля и слухи: собственность и история в Асанте во времена структурной перестройки. Мировое развитие 25 (8): 1225–1241.

    Артикул Google ученый

  • Брассель А.С., Гаспар Ф. и Платто Дж.П. (2002). Гарантия землевладения и инвестиционные стимулы: загадочные данные из Буркина-Фасо. Журнал экономики развития 67: 373–418.

    Артикул Google ученый

  • Брюс Дж.В. и Мигот-Адхолла С. (ред.) (1994). В поисках безопасности землевладения в Африке. Всемирный банк, Вашингтон.

    Google ученый

  • Картер, М. Р., Вибе, К. Д., и Бларел, Б. (1994). Безопасность владения для кого? Дифференциальные эффекты земельной политики в Кении. В Брюсе, Дж. В., и Мигот-Адхолле, С. Э. (ред.), В поисках безопасности землевладения в Африке. Издательство Кендалл/Хант, Дубьюк.

    Google ученый

  • Дейли, Э. (2005а). Земельные и социальные изменения в танзанийской деревне 1: Киньянамбо, 1920–1990 гг. Журнал аграрных изменений 5 (3): 363–404.

    Артикул Google ученый

  • Дейли, Э. (2005b). Земельные и социальные изменения в танзанийской деревне 2: Киньянамбо в 1990-е годы. Журнал аграрных изменений 5 (4): 526–572.

    Артикул Google ученый

  • Демсетц, Х. (1967). К теории прав собственности.Американский экономический обзор 57 (2): 347–359.

    Google ученый

  • Демсетц, Х. (2002). На пути к теории прав собственности II: конкуренция между частной и коллективной собственностью. Журнал юридических исследований 31 (2): S653–S672.

    Артикул Google ученый

  • Эразмус, Си Джей (1956). Культурная структура и процесс: возникновение и исчезновение взаимного сельскохозяйственного труда. Юго-западный журнал антропологии 12 (4): 444–469.

    Google ученый

  • Галати, Дж. (1992). Земля принадлежит вам: социальные и экономические факторы приватизации, раздела и продажи ранчо масаи. Кочевые народы 30: 26–40.

    Google ученый

  • Галати, Дж. (1997). Основания для апелляции: требования и конфликты, связанные с обычаями масаи. Антропологика 39: 113–118.

    Артикул Google ученый

  • Гебре, А. (2004). Когда приватизированы пастбищные общины: лишение ресурсов и изменения в системах землевладения среди карраю в районе долины Верхний Аваш в Эфиопии. Документ, представленный на Десятой двухлетней конференции Международной ассоциации по изучению общей собственности (IASCP), Оахака, Мексика, 9–13 августа 2004 г.

  • Грандин, Б. Е. (1981). Групповые ранчо в Капути: влияние проекта по развитию животноводства в Кении, фаза 1, программный документ №. 62. ILCA/Кения, Найроби, Кения.

  • Грей Л. и Кевейн М. (1999). Ограниченный доступ, отклоненное отчуждение: женщины и землевладение в странах Африки к югу от Сахары. Обзор африканских исследований 42 (2): 15–39.

    Артикул Google ученый

  • Хольцман, Дж. Д. (1996). Преобразования в домашней экономике самбуру: восстановление процессов производства и распределения ресурсов, основанных на возрасте и поле, среди кенийских «скотоводов» (докторская диссертация, Мичиганский университет, 1996 г.).

  • Каньинга, К., Лумумба, О., и Аманор, К.С. (2008). Борьба за устойчивое управление земельными ресурсами и демократическое развитие в Кении: история жадности и недовольства. В: Каньинга, К., Лумумба, О., Аманор, К.С., и Мойо, С. (ред.). Земля и устойчивое развитие в Африке . Zed Books, Лондон, стр. 100–126; 184–197.

  • Кеван М. и Грей Л. (1999). Женское поле создается ночью: гендерные права и нормы на землю в Буркина-Фасо. Феминистская экономика 5 (3): 1–26.

    Артикул Google ученый

  • Кимани, К., и Пикард, Дж. (1998). Последние тенденции и последствия разделения и фрагментации ранчо группы в районе Каджиадо, Кения. Географический журнал 164 (2): 202–213.

    Артикул Google ученый

  • Кисамба-Мугерва, В., Пендер, Дж., и Като, Э. (2006). Влияние индивидуализации землевладения на животноводство и управление пастбищными угодьями в Юго-Западной Уганде.Документ представлен на 11-й двухгодичной конференции Международной ассоциации по изучению общей собственности, 19–23 июня 2006 г.

  • Ластарриа-Корнхил, С. (1997). Влияние приватизации на гендер и права собственности в Африке. Мировое развитие 25 (8): 1317–1333.

    Артикул Google ученый

  • Лоуренс, Дж. К. Д., Хамфрис, Г. Дж., Симпсон, С. Р., Гайтта, Г. М., Ноттидж, С. П. Р., и Макартур, Дж.Д. (1966). Отчет миссии по консолидации и регистрации земель в Кении, 1965–1966 гг. Республика Кения, Лондон.

    Google ученый

  • Лесорогол, С.К. (2003). Преобразование институтов среди скотоводов: неравенство и приватизация земли. Американский антрополог 105 (3): 531–542.

    Артикул Google ученый

  • Лесорогол, С. К. (2005a). Приватизация пастбищных угодий: экономические и нормативные результаты в Кении.Мировое развитие 33 (11): 1959–1978.

    Артикул Google ученый

  • Лесорогол, С. К. (2005b). Эксперименты и этнография: сочетание методов для лучшего понимания поведения и изменений. Текущая антропология 46 (11): 129–136.

    Артикул Google ученый

  • Лесорогол, С.К. (2008a). Оспаривание общин: приватизация пастбищных угодий в Кении. Издательство Мичиганского университета, Анн-Арбор.

    Google ученый

  • Лесорогол, С.К. (2008b). Земельная приватизация и благосостояние скотоводов в Кении. Развитие и изменение 39 (2): 309–331.

    Артикул Google ученый

  • Лесорогол, CK (2009). Наращивание активов за счет участия сообщества: пополнение запасов скотоводов после засухи в северной Кении. Социальная работа в области общественного здравоохранения 24 (1–2): 178–186.

    Артикул Google ученый

  • Литтл, П. Д. (1985). Социальная дифференциация и скотоводческая оседлость в Северной Кении. Африка 55 (3): 243–261.

    Артикул Google ученый

  • Маккарти, Н., Дутилли-Дайан, К., и Драбо, Б. (2004). Сотрудничество, коллективные действия и управление природными ресурсами в Буркина-Фасо. Сельскохозяйственные системы 82: 233–255.

    Артикул Google ученый

  • Мейнзен-Дик Р. и Мванги Э. (2008). Разрезание паутины интересов: подводные камни формализации прав собственности. Политика землепользования 26: 36–43.

    Артикул Google ученый

  • Мигот-Адхолла С.Э., Плейс Ф. и Олуоч-Косура В. (1994). Гарантия землевладения и продуктивность земли в Кении. В Брюсе, Дж. В., и Мигот-Адхолла, С.(ред.), В поисках безопасности землевладения в Африке. Вашингтон, Всемирный банк.

    Google ученый

  • Неттинг, Р. Мак. C., Стоун, М.П., ​​и Стоун, Г.Д. (1989). Кофьяр Выращивание товарных культур: выбор и изменение в развитии сельского хозяйства коренных народов. Экология человека 17 (3): 299–319.

    Артикул Google ученый

  • Север, округ Колумбия (1990). Институты, институциональные изменения и экономическая эффективность. Издательство Кембриджского университета, Кембридж.

    Google ученый

  • Остром, Э. (1990). Управление общественным достоянием. Издательство Кембриджского университета, Кембридж.

    Google ученый

  • Остром, Э. (2000). Коллективное действие и эволюция социальных норм. Журнал экономических перспектив 14 (3): 137–158.

    Артикул Google ученый

  • Петерс, П.(1994). Разделение общин: политика, политика и культура в Ботсване. Университетское издательство Вирджинии, Шарлоттсвилль.

    Google ученый

  • Платто, Дж. П. (1996). Эволюционная теория земельных прав применительно к странам Африки к югу от Сахары: критическая оценка. Развитие и изменение 27 (1): 29–86.

    Артикул Google ученый

  • Руттен М. М. (1992). Продажа богатства для покупки бедности: процесс индивидуализации землевладения среди скотоводов масаи округа Каджиадо, Кения, 1890–1990 гг. Неймеген Исследования развития и культурных изменений 10. Саарбрюккен: Verlag Breitenback.

  • Шиптон, П. (2009). Закладывание предков: идеологии привязанности в Африке. Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен.

    Google ученый

  • Смит, Р. Э. (2003). Реформа землевладения в Африке: переход к обороне. Прогресс в исследованиях развития 3 (3): 210–222.

    Артикул Google ученый

  • Спенсер П.(1965). Самбуру: исследование геронтократии кочевого племени. Рутледж и Кеган Пол, Лондон.

    Google ученый

  • Ингстром, И. (2002). Женщины, жены и права на землю в Африке: положение гендера вне домохозяйства в дебатах о земельной политике и изменении систем владения и пользования. Оксфордские исследования развития 30 (1): 21–40.

    Артикул Google ученый

  • Экзамен из южных возвышенностей Вьетнама

    17

    iv) Различия в первоначальных активах домохозяйств: размер фермы, рабочая сила, уровень образования, политическое

    владение, капитальные сбережения, этническая принадлежность, которые позволяют им получать различные выгоды от земли распределение.В

    другими словами, приватизация земли не обеспечивает равномерного распределения выгод между домохозяйствами.

    v) Дифференцируя выгоды от отвода земли, программ развития и других

    условий, фермерские домохозяйства использовали различные модели средств к существованию, которые сочетали широкий спектр

    видов деятельности для заработка как в денежном, так и в натуральном выражении. Тенденции стратегий доходов были

    дифференцированы по трем группам доходов.

    домохозяйства с низким доходом, как правило, полагались на натуральное хозяйство и наемный труд для обеспечения средств к существованию. Домохозяйства со средним доходом диверсифицировали

    свои источники дохода, в то время как домохозяйства с высоким доходом увеличили свой доход за счет развития коммерческого

    сельского хозяйства и вовлечения в бизнес и другие услуги в сельской местности.

    Библиография

    Бэрроуз, Р. и М. Рот, 1990 г., «Землевладение и инвестиции в сельское хозяйство Африки: теория и фактические данные».

    Журнал современных африканских исследований, том. 28, с. 265-297.

    Бромли Д.В., 1991 г., Окружающая среда и экономика: права собственности и государственная политика.Кембридж: Блэквелл.

    Брюс, Дж. В., 1998 г., «Обзор терминологии пребывания в должности». Краткая информация о сроках пребывания в должности, № 1. Мэдисон: Университет Висконсина.

    Брюс, Дж. В. и Л. Фортманн, 1989 г., «Агролесоводство: владение и стимулы». Документ LTC, № 135. Мэдисон,

    Висконсин: Центр землевладения, Университет Висконсин-Мэдисон.

    Картер, М., 1994 г. , Определение последовательности реформ рынка капитала и земли для обеспечения роста на широкой основе. Staff Paper

    Серия № 379. Мэдисон, Висконсин, Департамент экономики сельского хозяйства, Университет Висконсина

    Клири, М.и Питер Итон, 1996 г., Традиции и реформа: землевладение и развитие сельских районов в Юго-Восточной

    Азии. Нью-Йорк: Экспресс Оксфордского университета.

    Дейнингер, К., и Г. Федер, 1998 г., «Земельный институт и рынок земли». Рабочий документ по исследованию политики,

    , 2014 г., ноябрь. Всемирный банк.

    Дорвард, А., 2001b, «Средства к существованию для бедных: преодоление разрыва между рынком и частным сектором». Документ, представленный на

    «Семинар по устойчивому обеспечению средств к существованию на тему «Частный сектор и развитие предприятий», отель Crown Plaza

    , Манчестер.http://www.wye.ac.uk/AgEcon/ADU/staff/dorward/ModMktsPrivateSEctor.pdf.

    Федер, Г. и А. Нишио, 1998 г., «Преимущества регистрации земли и оформления правового титула: экономические и социальные перспективы

    ». Политика землепользования, Vol. 15, № 1, с. 25-43.

    Либекап, Г., 1989 г., Договор о правах собственности. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Максвелл, Д. и Виб. К., 1998, Землевладение и продовольственная безопасность: обзор концепций, фактических данных и методов

    , Исследовательская работа №129, январь 1998 г. Мэдисон: Центр землевладения.

    Советники Трампа стремятся приватизировать богатые нефтью индейские резервации

    ВАШИНГТОН (Рейтер) — Резервации коренных американцев занимают всего 2 процента территории Соединенных Штатов, но они могут содержать около пятой части национальных запасов нефти и газа, а также обширные запасы угля .

    Теперь группа советников избранного президента Дональда Трампа по вопросам коренных американцев хочет освободить эти ресурсы от того, что они называют удушающей федеральной бюрократией, которая владеет правами на 56 миллионов акров племенных земель, сообщили Рейтер два председателя коалиции в эксклюзивные интервью.

    Группа предлагает передать эти земли в частную собственность — политически взрывоопасная идея, которая может перевернуть более чем столетнюю политику, направленную на сохранение индейских племен в резервациях, принадлежащих США, которыми управляют вожди племен как суверенные нации.

    Племена имеют право пользования землей, но не владеют ею. Они могут бурить его и получать прибыль, но только при гораздо более обременительных правилах, чем те, которые применяются к частной собственности.

    «Мы должны вывести племенные земли из-под государственного обращения», — сказал Маркуэйн Маллин, республиканец из США.С. Представитель Оклахомы и член племени чероки, который является сопредседателем Коалиции Трампа по делам коренных американцев. «Пока мы можем делать это без непредвиденных последствий, я думаю, мы будем иметь широкую поддержку в индийской стране».

    Переходная команда Трампа не ответила на многочисленные запросы о комментариях.

    План согласуется с более широкой целью Трампа по сокращению регулирования для увеличения производства энергии. Это может привести к серьезным разногласиям между лидерами коренных американцев, которые придерживаются разных мнений о правильном балансе между развитием и сохранением.

    Предлагаемый путь к дерегулированию бурения — приватизация резерваций — может вызвать еще большие разногласия. Многие коренные американцы рассматривают такие усилия как нарушение племенного самоопределения и культуры.

    «Наши духовные лидеры выступают против приватизации наших земель, что означает превращение в товар природы, воды и воздуха, которые мы считаем священными», — сказал Том Голдтут, член племен навахо и дакота, который руководит организацией по защите окружающей среды коренных народов. Сеть. «Приватизация была целью со времен колонизации — лишить коренные народы их суверенитета.

    Резервации, находящиеся в ведении Бюро по делам индейцев США, частично предназначены для того, чтобы не допустить попадания земель коренных американцев на рынок частной недвижимости, предотвращая продажу неиндейцам. Представитель Бюро по делам индейцев не ответил на запрос о комментарии.

    Юридические основания для оговорок относятся к договорам, заключенным между 1778 и 1871 годами, чтобы положить конец войнам между коренными индейцами и европейскими поселенцами. Племенные правительства решают, как земля и ресурсы распределяются между членами племени.

    Лидеры коалиции Трампа не предоставили подробностей о том, как они предлагают распределить право собственности на землю или права на добычу полезных ископаемых или гарантировать, что они останутся под контролем Индии.

    Одна из идей состоит в том, чтобы ограничить продажи неиндийским покупателям, сказал Росс Свиммер, сопредседатель консультативной коалиции Трампа и бывший вождь народа чероки, который занимался делами индейцев в администрации Рейгана.

    «Это должно быть сделано с прицелом на защиту суверенитета», — сказал он.

    1 доллар.5 ТРИЛЛИОНОВ В ЗАПАСАХ

    Предложение коалиции, назначенное Трампом, выдвигается на фоне более широкой экологической напряженности в индейских резервациях, включая протесты племени сиу Стэндинг-Рок и их сторонников против строительства нефтепровода в Северной Дакоте.

    В воскресенье, на фоне растущей оппозиции, Инженерный корпус армии США в воскресенье заявил, что отказал в разрешении на проект Dakota Access Pipeline, сославшись на необходимость изучения альтернативных маршрутов.

    Однако переходная команда Трампа выразила поддержку трубопроводу, и его администрация может пересмотреть это решение, как только она вступит в должность в январе.

    Племена и их члены потенциально могут пожинать огромные богатства за счет более легкого использования ресурсов под резервациями. По оценкам Совета племен энергетических ресурсов, племенного энергетического консорциума, в 2009 году энергетические ресурсы Индии оцениваются примерно в 1,5 триллиона долларов. В 2008 году Бюро по делам индейцев свидетельствовало перед Конгрессом, что в резервациях содержится около 20 процентов неиспользованных запасов нефти и газа в США. развивать аренду резерваций через сделки с племенными правительствами.Эти компании не сразу ответили на запросы о комментариях.

    Переходная группа Трампа поручила Коалиции по делам коренных американцев, состоящей из 27 членов, составить список предложений, которыми он будет руководствоваться в своей политике в отношении индейцев по самым разным вопросам, от энергетики до здравоохранения и образования.

    История руководства коалиции является одним из признаков ее склонности к бурению. По крайней мере трое из четырех членов на уровне председателей имеют связи с нефтяной промышленностью. Маллин получил около восьми процентов финансирования своей кампании за эти годы от энергетических компаний, в то время как сопредседатель Шарон Клахчисчиллиадж — представитель штата Нью-Мексико от республиканцев и член племени навахо — получила около 15 процентов от энергетических компаний, согласно раскрытию информации о финансировании кампании, рассмотренному Reuters. .

    Пловец является партнером инвестиционного фонда, ориентированного на коренных американцев, который вложил значительные средства в нефтегазовые компании, включая Energy Transfer Partners — владельца трубопровода, против которого протестуют в Северной Дакоте. ETP не сразу ответила на запрос о комментарии.

    Четвертый сопредседатель, Эдди Таллис, бывший председатель Poarch Band of Creek Indians в Алабаме, занимается азартными играми в казино, основной отраслью в резервациях.

    Clahchischilliage и Tullis не ответили на запросы о комментариях.

    БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

    Несколько племен, в том числе Народ Ворон в Монтане и Южный Ют в Колорадо, заключили сделки по добыче полезных ископаемых и бурению, которые приносят столь необходимый доход членам племени и финансируют медицинские, образовательные и инфраструктурные проекты в их резервациях.

    Но для аренды, ипотеки, добычи полезных ископаемых или бурения требуется множество федеральных разрешений — бюрократические заросли, которые, по мнению критиков, способствуют росту бедности в резервациях.

    Как У.Бурение нефтяных и газовых скважин С. бурно развивалось за последнее десятилетие, племена изо всех сил пытались извлечь выгоду. В отчете Счетной палаты правительства за 2015 год было обнаружено, что плохое управление со стороны Бюро по делам индейцев препятствует развитию энергетики и приводит к потере доходов для племен.

    «Время, необходимое для перехода от аренды к производству, на трастовых землях в три раза больше, чем на частных землях», — сказал Марк Фокс, председатель Three Affiliated Tribes в Форт-Бертольде, Северная Дакота, которая производит около 160 000 баррелей нефти. в день.

    «Если приватизация имеет какое-то значение, что права предоставляются частным лицам на земли племен, то это вызывает беспокойство», — признал Фокс. «Но если это связано с устранением федерального бремени, которое может возникнуть, может быть какое-то оправдание».

    ИСТОРИЯ «ПРЕРЫВАНИЯ»

    Контингент коренных американцев, опасающихся приватизации племенных земель, ссылается на прецеденты утраты суверенитета и культуры.

    Закон Дауэса 1887 года предлагал индейцам частные участки в обмен на то, что они станут U.S., в результате чего более 90 миллионов акров земли перешли из рук индейцев в период с 1880-х по 1930-е годы, сказал Кевин Уошберн, который занимал должность помощника министра по делам индейцев в Министерстве внутренних дел с 2012 года до своей отставки в декабре 2015 года.

    «Приватизация индейских земель в 1880-х годах широко рассматривается как одна из величайших ошибок в федеральной политике в отношении индейцев, — сказал Уошберн, гражданин народа чикасо в Оклахоме.

    Конгресс позже принял так называемую политику «прекращения» в 1953 году, направленную на ассимиляцию коренных американцев в США.С. общество. В течение следующего десятилетия около 2,5 миллионов акров земли были выведены из-под контроля племен, и 12 000 коренных американцев утратили свою племенную принадлежность.

    Маллин и Пловмер сказали, что коалиция не хочет повторять прошлые ошибки и будет работать над сохранением племенного контроля над резервациями. Они заявили, что также будут стремиться сохранить федеральную поддержку племен, которая составляет почти 20 миллиардов долларов в год, согласно отчету Министерства внутренних дел за 2013 год.

    Уошберн сказал, что сомневается, что такой закон может быть принят, но Гейб Галанда, юрист из Сиэтла, специализирующийся на индийском законодательстве, сказал, что это возможно при республиканском контроле над Белым домом, Палатой представителей и Сенатом США.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.