Прирезка земельного участка: Страница не найдена

Содержание

Прирезки к участкам из муниципальных и государственных земель – требования к участкам и размерам прирезок

Содержание

 

Перераспределение земли и (или) земельных участков

 

В Земельный кодекс РФ введён новый раздел «Перераспределение земель и (или) земельных участков» – глава 5.4.

Именно она стала регулятором процесса оформления прирезок земли к зарегистрированным и находящимся в собственности участкам, предоставленным для ИЖС, ЛПХ, садоводства или огородничества.

Формулировка «перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и ЗУ, находящихся в частной собственности», очень точная в юридическом понимании.

Она отражает суть происходящих изменений в размерах:

  • надела, к которому добавляется кусок муниципальной или государственной земли
  • муниципального или государственного участка, из которого вырезается добавляемая площадь

Перераспределение участков – задача насущная. Оно необходимо в целом ряде случаев:

  • при увеличении/уменьшении площади ЗУ, выявленном при уточнении его границ участков, над площадью, зафиксированной в кадастре
  • при наложениях соседних участков друг на друга, выявившихся при уточнении их границ
  • при изломанности геометрического контура земельного участка, создающей массу неудобств при его застройке или обустройстве
  • для исключения чересполосицы/вклинивания/вкрапливания в другие участки

 

Условия для перераспределения земель и земельных участков

 

Законом установлены условия, при которых перераспределение земельных участков будет возможным, а также ограничения в размере прирезаемых площадей (статья 39.28 ЗК РФ).

Сформулировать их можно так:

  • наличие утверждённого проекта межевания территории (ПМТ)
  • разработка утвержденной схемы расположения ЗУ на кадастровом плане территории (КПТ) при отсутствии ПМТ
  • исходный участок стоит на кадастровом учёте:
    • на него оформлено право собственности
    • он отмежёван:
      1. зарегистрированы границы
      2. имеет конкретную площадь
  • «земельная добавка» и исходный участок должны относится к одной функциональной зоне

Для образуемого ЗУ должны быть исключены обстоятельства, нарушающие требования статьи 11. 9 ЗК РФ:

  • площадь должна соответствовать установленным предельным размерам ЗУ
  • его границы не должны пересекаться с границами муниципальных образований и (или) границы населённых пунктов

Прирезка не должна создавать ситуации, когда обременения (ограничения), существующие на исходном и добавляемом участке, не позволяют эксплуатировать образуемый надел в соответствии с ВРИ исходного участка:

  • образуемый участок не должен иметь изломанных границ
  • в нём не должно быть вкраплений, вклиниваний и чересполосицы, приводящих к невозможности размещения объектов недвижимости, к недостаткам, создающим препятствия для использования и охраны земель или условия для нарушения требований земельного и иного законодательства
  • должны исключаться пересечения границ образованного участка:
    • с границами территориальных зон (зон, для которых в ПЗЗ определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статьи 1 ГрК РФ)
    • с границами лесничеств
    • с границами лесопарков

Для земельного участка, образуемого в целях:

  • ведения работ по геологическому изучению недр
  • разработки месторождений полезных ископаемых
  • размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений
  • водохранилищ
  • иных искусственных водных объектов

пересечение участка с границами территориальных зон, лесничеств и лесопарков исключено.

 

Размер участка, образуемого при распределении

 

Размер добавляемой площади к той площади, что фигурирует в государственных кадастровых сведениях, заслуживает отдельного внимания. Она не может быть любой.

  • Ситуация, не вызывающая проблем

В случае, когда размер превышения или уменьшения площади земельного участка, «уложится» в 10% от изначальной площади, отражённой в государственном кадастре недвижимости, никаких проблем нет:

(SОБР.УЧ. – SИСХ.УЧ.) < 0.1 х SИСХ.УЧ.

(SОБР.УЧ. – SИСХ.УЧ.) = 0.1 х SИСХ.УЧ.

Перераспределение не делается, если площадь участка, установленная при уточнении местоположения его границ окажется:

  1. меньше на 10% площади, сведения о которой содержатся в ЕГРН (подпункт 2 пункта 3 статьи 42. 8 ФЗ «О кадастровой деятельности» № 221-ФЗ )
  2. больше на 10% площади, сведения о которой содержатся в ЕГРН (подпункт 3 пункта 3 статьи 42.8 ФЗ №221-ФЗ )
  • Большое расхождение между реальной и документальной площадями участка

Это понятие нужно соотносить с нормативами по предельным размерам ЗУ, установленным в муниципальных образованиях.

Площадь участка, образованного при распределении, не может больше установленного в поселении предельного максимального размера площади участка (пункты 1–3 статьи 39.28 ЗК РФ):

SОБР.УЧ. < SМАКС.ПРЕД. ПЛОЩ.

SОБР.УЧ. = SМАКС.ПРЕД. ПЛОЩ.

Если площадь участка, получаемого при распределении участков, окажется больше установленного предельного максимума площади:

SОБР.УЧ. > SМАКС.ПРЕД.ПЛОЩ.,

придётся решать сразу 2 задачи:

  1. сформировать новый надел в соответствии с установленными предельными размерами участков
  2. зарегистрировать право собственности на новый участок:
    • через выкуп участка у муниципалитета на торгах по полной кадастровой стоимости, которая установлена в муниципальном образовании
    • на торгах в случае принадлежности прирезаемого участка государству (положения статьи статьи 39. 3 ЗК РФ

Вопрос об оформлении участка с «земельной добавкой», общая площадь которого окажется меньше установленного предельного минимума, не может стоять в принципе. Причина – несоответствие градостроительному регламенту.

Градостроительный регламент – жёсткий порядок образования, землепользования и застройки участков с любым ВРИ (видом разрешённого использования). Он вводится Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), принимаемыми в каждом муниципальном образовании.

 

Источники и способы получения необходимых сведений об участках

 

  • предельные размеры ЗУ для конкретного ВРИ участка:
    • в отделе градостроительства и архитектуры местной администрации
    • в ПЗЗ на официальном сайте МО
  • схема функциональных зон:
    • в графическом разделе ПЗЗ:
      • можно зрительно определить к какой функциональной зоне относятся участок и планируемая «земельная добавка»
      • при «попадании» исходного участка в одну функциональную зону, а «добавки» в другую задача по перераспределению земель становится не решаемой 

Если в поселении ПЗЗ ещё не приняты, то есть нет:

  • схемы функциональных зон
  • утверждённых градостроительных регламентов
  • установленных предельных размеров участков

нужно ознакомиться с региональными законами, решениями местных депутатских корпусов, устанавливающим предельные размеры участков.

Пример:

  1. областной закон Ленинградской области № 83-оз
  2. постановление МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 603

 

Консультационные услуги


 
Смотреть раздел «Тарифы»: 
 

пункт 8 – консультации по вопросу перераспределения земельных участков 

 

 

Внимание

 

Вы ознакомились с разделом №2 статьи.

 

Начало статьи:

  1. Перераспределение земельных участков – о прирезке к участку по закону с 2018 года

Продолжение статьи:

  1. Процедура перераспределения земельных участков – суть задачи, подготовка, плата за прирезку земли
  2. Соглашение о перераспределении участков с землями муниципалитета и государства — порядок заключения в 2018 г.

Разбираемся в вопросах перераспределения земельных участков — Новости

На образовательном канале в социальной сети «Instagram» состоялась очередная онлайн лекция «Школы Росреестра».
В прямом эфире эксперты обсудили вопросы перераспределения земельных участков, получения прав собственности на земельный участок, образованный в результате перераспределения, а также привели примеры отказа в государственной регистрации и судебной практики.
Что такое перераспределение земельных участков? Это изменение границ смежных наделов с согласия двух собственников, с установлением новых границ. Процедура регламентируется статьей 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации. Закон о перераспределении земельных участков определяет упрощенную процедуру — достаточно заключить соглашение между собственниками смежных наделов и зарегистрировать сделку в местном муниципальном органе, а также поставить новые участки на кадастровый учет.

Елена Николаева, первый заместитель Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области: «Перераспределить значит переформатировать границы земельного участка по определенным правилам. Правила эти заложены в Земельном кодексе РФ в статьях 39. 27–39:29».
Согласно классификации, предложенной законодательством, есть три типа возможных изменений границ — с участием собственников:
Юридических и физических лиц. В этом случае нужно заключить соглашение между собственниками наделов и получить разрешение государственных органов.
Муниципальных структур. Этот тип сделок используют только для передачи надела от одного государственного учреждения к другому.
Муниципальных структур и физических лиц. Здесь действует особо жесткий регламент размежевания, а к наделам предъявляется ряд дополнительных требований.
«Наибольший интерес представляют собой земельные участки, образуемые в результате перераспределения частной земли и государственной», — отметила Елена Павловна.
На практике часто встречается ситуация: земельный участок проходит под индивидуальным жилым домом и необходимо прирезать палисадник, который уже в пользовании собственников, или прирезать земельный участок, который находится позади огорода. В таком случае возникает вопрос: что нужно делать, чтобы провести перераспределение? как увеличить земельный участок?
Поясняем, в таком случае необходимо учитывать определенные правила при оформлении «прирезки» к своему земельному участку для индивидуального жилищного строительства:
— убедиться, что земельный участок отмежеван;
— убедиться, что из прирезаемой территории невозможно сформировать самостоятельный участок;
— убедиться, что отсутствует проект межевания территории или перераспределять в соответствии с ним;
— посмотреть в Правилах землепользования и застройки на сайте муниципалитета «прирезаемая» территория и свой участок находится в одной территориальной зоне;
— проверить на публичной кадастровой карте, что представляет собой та территория, которую землепользователь желает прирезать.
Основные отказы в перераспределении земельных участков:
 — нет согласия землепользователей, арендодателей, залогодержателей;
— здание на прирезаемом земельном участке будет находиться в собственности третьих лиц;
— при перераспределении с тем земельным участком, где утвержден проект межевания территории и схема (ознакомиться можно на официальном сайте — екатеринбург.рф, в разделе Официально – Департамент архитектуры ).
О порядке постановки на кадастровый учет (ГКУ) и регистрации права на земельный участок, образованный в результате перераспределения, рассказала Любовь Павловна Жучкова, заместитель начальника отдела гос. регистрации недвижимости Управления Росреестра по Свердловской области: «Для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, образуемого из земельного участка, принадлежащего физическому лицу и используемого для эксплуатации жилого дома, и неразграниченных земель заинтересованное лицо подает в орган регистрации права (Росреестр) заявление и межевой план. Заявление может быть подано органом, осуществляющим распоряжение земельными участками через портал Росреестра в электронном виде. Также заявление может быть подано заинтересованным лицом через многофункциональный центр (МФЦ), если в акте органа указано, что оно может обратиться или должно обеспечить постановку на кадастровый учет земельного участка».
Отдельно было отмечено, что межевой план готовится в электронном виде на диске. Он может быть подготовлен на основании схемы расположения земельного участка, либо на основании проекта межевания территории.
Если кадастровый инженер готовит межевой план на основании проекта межевания территории, то необходимо проверить у заявителя наличие согласия органа на перераспределение, чтобы в дальнейшем этот земельный участок мог быть поставлен на кадастровый учет и могло быть зарегистрировано право заинтересованного лица. Срок постановки на кадастровый учет 5 рабочих дней.
Для регистрации права собственности заинтересованное лицо подписывает соглашение с органом, осуществляющим распоряжение землями (на территории города Екатеринбурга — Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, на территории Свердловской области — администрации муниципальных образований) и подает его в орган регистрации права через МФЦ. Если нет замечаний к документам осуществляется регистрация права. По результатам регистрации права заявителю через МФЦ выдается выписка из ЕГРН, в которой отражен собственник земельного участка. В данном случае постановка на кадастровый учет и регистрация права осуществляется не одновременно, так как задействованы земли государственной собственности, которые относятся к исключению.
Если же в перераспределении задействованы земельные участки, находящиеся в собственности, права на которые зарегистрированы в ЕГРН (собственность и собственность), то в данном случае будет одновременно осуществляться постановка на кадастровый учет и регистрация права на образованные земельные участки, прекращение права на исходные земельные участки.
На практике чаще всего регистратор приостанавливает гос. регистрацию:
— если при подаче документов на перераспределение земельных участков заявитель не подаёт заявление на регистрацию права;
— если в межевом плане, подготовленном кадастровым инженером, содержатся ошибки (неправильно заполнены разделы, отсутствуют согласия арендаторов, нет утвержденной схемы, или схема представлена, но при проверке регистратор видит, что утвержден проект межевании территории).
Подтверждением актуальности данной темы стало количество вопросов, поступивших от слушателей во время онлайн лекции.
Напоминаем, что на странице «Школы Росреестра в «Instagram» в открытом доступе регулярно проводятся трансляции, в ходе которых можно задать вопросы специалистам. Принять участие может любой желающий. Для этого необходимо стать гостем или подписчиком аккаунта @66rosreestr или перейти по ссылке https://www.instagram.com/66rosreestr/

 

Перераспределение границ земельных участков Прирезка

Выполним перераспределение границ земельных участков с государственными и муниципальными землями с изменением площади — «прирезка» соседнего участка

Если Вы обладатель прекрасного земельного участка, но удовлетворение не достигнуто… Вам просто приглянулся свободный и пустой соседний участок? Как-то сразу не устраивают теперь границы Вашего? Хочется чего-то большего? Вы на правильном пути. Почти всегда возможно выполнить перераспределение границ земельного участка с государственными и муниципальными землями, т. е. «прирезку» соседнего участка к основному – Интересно?

Что такое «прирезка» или перераспределение земельных участков с государственной или муниципальной землей?

Перераспределение земель – это изменение установленных границ участка, результатом которого станет присоединение к существующему участку какой-либо иной соседней территории для достижения определенных целей, путем присоединения земли, находящейся в государственной или муниципальной собственности, и, в дальнейшем, выкупа присоединенной части.
Случаи и основания перераспределения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях (ЗК РФ Статья 39.28):

  • перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
  • перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
  • перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
  • земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Требования к участкам при перераспределении границ

При перераспределении («прирезке») границ земельные участки должны:

  • иметь общие границы
  • иметь одинаковые категории земли и вид разрешенного использования
  • состоять на кадастровом учете с четко определенными границами*

* Статься 39.29.12. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

Прирезка Земельного Участка: Помощь Юридической Компании

Непрофессионализм и халатность хоть и являются основными причинами проблем при сотрудничестве с юристами, все же представляют собой не худший вариант развития событий. Куда более страшными последствиями может обернуться сотрудничество с юристом, который не чурается использовать полученную им конфиденциальную информацию в преступных целях. Алчность и жажда легких денег порой толкают правоведов на настоящие преступления.

Самым простым и распространенным способом преступной наживы юристов в делах прирезки земли является умышленное допущение ошибок при указании размеров и границ участка, или ошибки иного рода, допущенные в документах, которые не позволяют провести процедуру прирезки с первого раза. При этом юрист может говорить клиенту, что проблем с документами нет и что вопрос можно решить за определенную плату, намекая на коррумпированность  чиновников. Таким образом, мошенник кладет себе в карман не только заработанный гонорар, но и деньги за переделку документов и взятку чиновникам.

Также склонный к криминальным действиям юрист может вступить в сговор с третьими лицами и умышленно скрыть от клиента качество земли, предназначающейся для прирезки, если по данному вопросу существует конфликт интересов, позволяющий правоведу нажиться. Подобная схема может также касаться не только качества, но и границ участка для прирезки.

В общем, если в деле о перераспределении земельных участков есть вторая сторона с противоположной позицией, то ловкий и нечистый на руку юрист может пойти против интересов клиента за вознаграждение от второй стороны.

Застраховать себя от подобных инцидентов поможет только сотрудничество с проверенной юридической компанией с безупречной репутацией. Именно такой компанией является наш юридический центр. В нашем коллективе собраны настоящие фанаты своей работы, в чьей репутации отсутствуют какие-либо сомнительные случаи. Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в конфиденциальности всей информации и надежности Вашего юриста. Наше первое правило – всегда действовать в интересах клиента. Доверьте нам решение вопроса с перераспределением земли, и положительный результат не заставит Вас ждать.

Перераспределение земельного участка с землями общего пользования — Вопросы и ответы

В 2018г. купил данный объект недвижимости в ипотеку, т.е. на данный момент обременение в залоге у банку. Приезжали с зем.надзора/росреестра со спутниковым оборудованием и отстреливали весь участок, предварительно они сказали, что лицевая граница не там стоит где нужно… у меня по факту забор вровень с соседним участком под номером  22, а на кадастровой карте вглубь (на схеме видно)… Я говорю что купил такой, не виноват. Они говорят можешь оформить в собственность по соседям (т.е. как стоит забор) путем прирезки и перераспределения зем.участка. Но штраф видимо светит… Я согласен, если требуется -то хочу оформить официально и законно, если нужно выкупить у администрации… На скорую руку я отправлял 6-го числа заявление в ДГЗО, там приложил выписку ЕГРН земли и схему, они мне ответили отказом, что земля общего пользования…. Почему у соседей не земля общего пользования, да и вообще в нашем квартале кто во что горазд (если посмотреть карту). Как быть??? помогите…


 

Отвечая на главный вопрос про перераспределение земельного участка с землями общего пользования, мы склоняемся к тому, что кроме как судебным способом, данный вопрос не решить.

 

Так как земля, за счет которой осуществляется «присоединие», не может быть территорией общего пользования, а также выходить за пределы «красных линий» —  линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов; или относиться к другой территориальной зоне.

 

Согласно правилам землепользовании и застройки города Оренбурга: «земельные участки общего пользования — земельные участки, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (для прохода, проезда, обслуживания сетей и объектов инженерно-технического обеспечения), и не подлежащие приватизации, с отображением их в документации по планировке территории в виде границ зон действия публичных сервитутов»

 

Красные линии — линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;

 

Есть вариант внесения изменений в генеральный план города. С подготовкой проекта межевания территории. Однако, это очень трудоемкий и длительный процесс.

 

Как он осуществляется Вы можете в разделе «Услуги» на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: https://rkc56.ru/vservices/3358-service.

 

 

Особенности предоставления земельных участков гражданам за плату и бесплатно. Перераспределение земельных участков путем «прирезки».

Основания и порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности установлены Главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс)

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции, а именно Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью), субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 ст.39.3 Земельного кодекса.

Если единственная заявка на участие в аукционе по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подана лицом, которое соответствует указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо если только один заявитель признан единственным участником аукциона или в аукционе принял участие только один его участник, продажа такого земельного участка осуществляется указанному лицу.  

При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе по продаже земельного участка цена такого земельного участка определяется по результатам аукциона или в размере начальной цены предмета аукциона при заключении договора с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником.

Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности принимается уполномоченным органом, по заявлениям граждан или юридических лиц.

Запрещается объединение двух и более земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в один лот аукциона, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Образование земельного участка для его продажи путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления, а также по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. Порядок подготовки, организации и проведения аукциона определен ст. 39.11, 39.12 Земельного кодекса.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в собственность бесплатно.

Исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства может быть осуществлено в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату.

 

Ведущий специалист-эксперт

Красносулинского отдела Е.Ю.Сыроватко

 

Спил деревьев | Лесная служба США


Дрова и елки

В большинстве национальных лесов пользователям разрешено заготавливать деревья для личного пользования, дрова и рождественские елки, но сначала необходимо получить разрешение, выданное Лесной службой, и соблюдать определенные правила, которые могут различаться в зависимости от леса.

Вот несколько общих рекомендаций:

  • Обратитесь в ближайшее к вам управление лесничества, чтобы получить разрешение на дрова для дома, новогоднюю елку и инструкции по рубке деревьев.
  • Древесина или елки не могут быть проданы. Разрешения должны быть у вас всегда при себе, пока вы находитесь в лесу.
  • Свяжитесь с каждым отделением лесного округа, чтобы узнать конкретные даты, карты, время и доступность.
  • Прежде чем отправиться в путь, проверьте местный лес на наличие последних предупреждений, таких как пожар или перекрытие дорог.
  • Всегда проверяйте погодные условия, чтобы правильно одеваться в лесу.
  • Сообщите кому-нибудь, куда вы направляетесь и когда вернетесь.
  • Прежде чем рубить мертвые или поваленные деревья, проконсультируйтесь с местными районными управлениями. Мертвые деревья могли обеспечить среду обитания для животных.
  • Держитесь подальше от участков вдоль берегов ручьев, рек, озер и влажных мест. Уточните у рейнджеров правильное расстояние.
  • Помните о местах, где деревья могут быть ослаблены бурями, повреждениями насекомых или пожарами.
  • Научитесь читать карту и пользоваться компасом — и носите их с собой.

Дополнительные указания для новогодних елок:

  • Большинство разрешений на посадку праздничных деревьев выдается в ноябре. Знайте свое местоположение, погоду и свою способность преодолевать снег.
  • Платье по сезону. Всегда будьте готовы к холоду и снегу и начинайте охоту за деревьями рано утром, чтобы было много светового дня.
  • Принесите предметы первой необходимости, включая воду и еду, а также аптечку.
  • Не забудьте сообщить кому-нибудь, куда вы направляетесь. Ваш мобильный телефон может не работать во многих лесах.
  • Выбранное вами дерево должно находиться не менее чем в 200 футах от основных дорог, мест отдыха и кемпингов, а также держаться подальше от участков вдоль берегов ручьев, рек, озер и влажных мест.Уточните у рейнджеров правильное расстояние.
  • Выберите дерево со стволом шесть дюймов или менее в диаметре и приготовьтесь спилить дерево не выше шести дюймов над уровнем земли.
  • Никогда не рубите высокое дерево только ради верхушки.
  • Выберите дерево из заросших участков и зарослей. Следите за запретными зонами. Спилите только одно дерево по тегу.
  • Прикрепите бирку дерева к срубленному дереву перед тем, как поместить его в транспортное средство.
  • Возьмите с собой веревку и брезент, чтобы переместить дерево из места сбора урожая в машину.

А как насчет других продуктов леса, таких как грибы и зелень?

Посещение или звонок в местное управление лесных или пастбищных угодий — это ваш первый шаг. Расскажите им, что вас интересует, и как вы можете легально получить эти предметы, какие разрешения вам нужны и каким правилам вы должны следовать.

Наши национальные леса и пастбища существуют сегодня для нашего использования и удовольствия, а также для использования и удовольствия будущих поколений. Помогите нам сделать эти жизненно важные природные ресурсы постоянным наследием.

Помните: Вы несете ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих.

Глава 15.10 РАСЧИСТКА ЗЕМЛИ И ВЫРУБКА ДЕРЕВЬЕВ

Глава 15.

10
РАСЧИСТКА ЗЕМЛИ И ВЫРУБКА ДЕРЕВЬЯ

Секции:

15.10.010    Назначение.

15.10.012    Роли и обязанности – ТСЖ.

15.10.015    Определения.

15.10.017    Применимость.

15.10.020    Требуется разрешение.

15.10.030    Исключения.

15.10.040    Запрещается рубка деревьев и вырубка естественной растительности.

15.10.045    Стандарты.

15.10.050    Заявка на получение разрешения.

15.10.060    Рассмотрение заявки.

15.10.065    Аварийное удаление дерева.

15.10.070    Поручительства.

15.10.075    Штрафы.

15.10.080    Окончание и продление срока действия разрешения.

15.10.090    Разрешительные сборы.

15.10.100    Апелляции.

15.10.010 Назначение.

Цель этой главы включает, но не ограничивается этим, укрепление здоровья, безопасности и благополучия путем регулирования расчистки земель и вырубки деревьев для сохранения и защиты естественной растительности; продвигать методы строительства и планирования территории, которые защищают водно-болотные угодья, водотоки и среду обитания диких животных; свести к минимуму эрозию и седиментацию; свести к минимуму потребность в дренажных сооружениях и их обслуживании; свести к минимуму неблагоприятное воздействие на подземные и поверхностные воды; улучшить внешний вид и характер города; и реализовать комплексный план.(Приказ 2005-609 § 2)

15.10.012 Роли и обязанности – ТСЖ.

A. Эта глава не предназначена для замены или изменения каких-либо ограничений на вырубку деревьев, которые могут быть условием частных соглашений, роли и обязанностей ассоциаций частных домовладельцев в обеспечении соблюдения частных ограничений или процесса проверки и утверждения указанных ассоциаций.

B. Город постарается информировать соответствующую ассоциацию домовладельцев о любом разрешении, выданном в соответствии с положениями, содержащимися в этой главе.(Приказ 2005-609 § 2)

15.10.015 Определения.

A. «Участок застройки» означает участок, участок или полосу земли, на которой расположено строение (я), которые не могут быть более интенсивно застроены или дополнительно подразделены в соответствии с городскими правилами зонирования и подразделения.

B. «Линия капель» означает, что линия капель дерева — это линия на земле, очерчивающая крайнюю часть листвы дерева во всех направлениях.

С.«Напочвенный покров» означает небольшие растения и кустарники, такие как салал, папоротники, мхи, травы и деревья диаметром менее четырех дюймов.

D. «Участки, земельные участки и участки» означают любую долю, часть, участок или часть недвижимого имущества, независимо от того, застроены ли они, частично застроены или не застроены.

E. «Частично застроенный участок» означает участок, участок или участок земли, на котором расположено строение (я) и который имеет достаточную площадь для увеличения застройки или может быть дополнительно подразделен в соответствии с городскими правилами зонирования и подразделения.

F. «Значительное дерево» означает дерево высотой не менее шести дюймов на высоте четырех с половиной футов и диаметром на уровне груди. Высота должна измеряться над линией земли на склоне дерева.

G. «Незастроенный участок» означает участок, участок или полосу земли, на которой нет построек и которые могут быть дополнительно застроены или разделены в соответствии с городскими правилами зонирования. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.017 Применимость.

Положения настоящей главы применяются к удалению, вырубке или расчистке деревьев и естественной растительности со всех участков, участков и участков в корпоративных пределах города Милл-Крик. Ни одно физическое, юридическое или юридическое лицо не может заниматься вырубкой деревьев или расчисткой земли без полного соблюдения положений настоящей главы. Каждое действие, санкционированное или разрешенное в соответствии с настоящей главой, требует разрешения на расчистку земли, исключения или другого разрешенного разрешения на застройку земли.На эту главу, если это применимо, следует ссылаться в условиях утверждения землеустройства. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.020 Требуется разрешение.

A. Каждое физическое лицо, корпорация или организация, планирующие заниматься деятельностью, регулируемой настоящей главой, должны сначала подать заявку на получение разрешения, освобождения или другого разрешения или разрешения на застройку.

B. Разрешение требуется для вырубки деревьев или расчистки естественной растительности, когда такая деятельность включает одно или несколько из следующих действий:

1.Удаление или рубка деревьев диаметром более шести дюймов на высоте четырех с половиной футов; или

2. Работы по очистке или резке склонов с уклоном более 25 процентов и геологически неустойчивых склонов с уклоном менее 25 процентов; или

3. Операции по расчистке, охватывающие площадь более 500 квадратных футов, если они не освобождены в соответствии с MCMC 15.10.030. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.030 Льготы.

Освобождение в соответствии с настоящей главой может быть предоставлено для расчистки и рубки при соблюдении одного или нескольких из следующих условий:

А.При подаче заявки на получение разрешения на строительство в соответствии с MCMC 15.10.050(B) или когда вырубка деревьев и расчистка естественной растительности проводятся в сочетании с работами, разрешенными в соответствии с действующим разрешением на планировку или действующим предварительным планом или обязательным утверждением плана участка; при условии, что необходимая информация, касающаяся сохранения и сохранения деревьев, была рассмотрена и утверждена в письменной форме директором по развитию сообщества.

B. Для текущего обслуживания общественных и частных мест отдыха, за исключением деревьев и естественной растительности, предназначенных для сохранения в качестве условия застройки или получения разрешения на строительство.

C. На незастроенных или частично застроенных участках размером в пол-акра или менее при удалении трех или менее незначительных деревьев в течение любого 12-месячного периода.

D. На незастроенных или частично застроенных участках размером более половины акра при удалении шести или менее незначительных деревьев в течение любого 12-месячного периода.

E. Для удаления явно мертвых или больных деревьев или напочвенного покрова.

F. При вырубке деревьев для строительства дорог общего пользования или прокладки коммунальных и частных инженерных сетей.

G. Удаление мертвых и больных деревьев из застроенных жилых домов, включая, помимо прочего, отдельно стоящие, пристроенные к одной семье, кондоминиумы и многоквартирные дома, за исключением значительных деревьев и деревьев, специально предназначенных для сохранения в качестве условия застройки или разрешение на строительство. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.040 Запрещается рубка деревьев и вырубка естественной растительности.

Вырубка деревьев и вырубка естественной растительности запрещены при каждом из следующих обстоятельств; при условии, что во время процесса утверждения участка или разрешения на строительство разрешение может быть получено для подразделов A, C, D и E этого раздела:

А.В пределах любого буфера проезжей части / заповедника вырубки или обозначенного буфера собственности без предварительного письменного разрешения директора по развитию сообщества.

B. На склонах с крутизной крутизны 25 % или более или на нестабильных склонах менее 25 %.

C. В пределах 100 футов от верхней части берега любого водотока с круглогодичным стоком, если в соответствии с Главой 18.06 MCMC не было утверждено уменьшение отступа.

D. Когда любое дерево указано в утвержденном плане сохранения деревьев.

E. В пределах регулируемой критической зоны или требуемого буфера критической зоны в соответствии с положениями главы 18.06 MCMC. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.045 Норм.

Все деревья и естественная растительность, подлежащие сохранению, должны быть защищены от повреждения, засыпки, уплотнения и подрезки во время землеустройства и строительства зданий, и такая защита должна как минимум соответствовать следующему:

А.Барьерное ограждение должно быть установлено и поддерживаться постоянно на расстоянии двух футов от капельной линии отдельных деревьев или насаждений деревьев и естественной растительности в течение всей разработки и строительства. Проверка барьерного ограждения и рельефа участка сотрудниками департамента общественного развития должна проводиться в процессе рассмотрения плана до выдачи разрешений на строительство или выравнивание.

B. Подпорные стены или альпинарии для сохранения рельефа местности могут потребоваться, если необходимо повысить или понизить уровень грунта, примыкающего к деревьям или естественной растительности, подлежащей сохранению. Подпорные стены и альпинарии должны располагаться на линии капельного полива рассматриваемых деревьев или за ее пределами.

C. Выкопанные грунты не должны размещаться в заповедных зонах или внутри капельной линии деревьев, подлежащих сохранению. Запрещается эксплуатировать гусеничную технику внутри капельной линии деревьев, подлежащих консервации.

D. Желаемый напочвенный покров (включая, помимо прочего, перечисленные в Таблице 15-1), расположенный на участках естественной растительности и прилегающих к сохраняемым деревьям, должен быть включен в готовый ландшафтный план в максимально возможной степени.

Таблица 15-1

E. Расчистка и удаление нежелательной растительности, такой как ежевика, крапива, чертополох, саженцы/саженцы деревьев, вредные сорняки и аналогичная растительность, должны проводиться таким образом, чтобы гусеничная техника не работала на охраняемых территориях или внутри капельницы линия деревьев должна быть сохранена, а желаемый напочвенный покров при этом не разрушается.

F. Несоблюдение защитных мер, описанных выше, или нарушение условий утверждения разрешения влечет за собой выдачу приказов о прекращении работ, а также взысканий и штрафов в соответствии с MCMC 15.10.075. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.050 Заявление на получение разрешения.

A. Заявка на получение разрешения на вырубку и расчистку деревьев на незастроенных или частично застроенных участках, участках или участках, не связанных с разрешением на строительство, должна содержать следующее:

1. Имя, адрес и номер телефона владельца недвижимости.

2. Имя, адрес и телефон лица, которое будет выполнять работу.

3. Адрес, название платформы и номер лота, если применимо.

4. План участка, показывающий все следующее: существующие или планируемые улицы, буферные зоны и заповедники, сооружения, склоны с уклоном более 25 процентов, водно-болотные угодья, подпадающие под действие положений главы 18. 06 MCMC, водотоки и расположение всех важных деревья. Все деревья должны быть идентифицированы номером или буквой и/или насаждениями деревьев, включая идентификацию по номеру и типу деревьев, подлежащих вырубке, или площади земли, подлежащей расчистке.

5. Описание размера и типа удаляемой растительности и оборудования, которое будет использоваться для удаления.

6. План борьбы с эрозией во время и после вырубки или расчистки, включая оценку их стоимости.

7. План вывоза или утилизации заготовленных деревьев, вырубки и мусора.

8. План сохранения деревьев и естественной растительности в соответствии со стандартами, установленными в этой главе.

9. План восстановления участка после завершения резки, расчистки и удаления мусора, включая оценку стоимости восстановления.

10. Экологический контрольный список для проектов, подпадающих под действие Закона о государственной экологической политике (SEPA).

B. Заявка на получение разрешения на вырубку и расчистку деревьев на отдельных участках или в связи со строительством на отдельных участках рассматривается до выдачи разрешения на строительство и должна содержать следующее:

1.Имя, адрес и номер телефона владельца недвижимости.

2. Имя, адрес и телефон лица, которое будет выполнять работу.

3. Два плана участка, состоящие из двух отдельных чертежей и содержащие:

а. Название площадки, номер участка, адрес, размеры линии участка, площадь строения, предлагаемые отступы от границ участка, подъездные пути и расположение всех значительных деревьев.

б.График сохранения деревьев и удаления деревьев в соответствии с условиями утверждения площадки или застройки. Также должны быть показаны деревья на соседних участках в пределах 10 футов от рассматриваемого участка.

в. Существующая и предлагаемая топография, подпорные стены, рокарии и любые дополнительные факторы, влияющие на качество отделки и размещение дома.

д. Все сервитуты, имущественные буферы и охраняемые территории.

C. Директор по развитию сообщества может отказаться от любого из требований к представлению данных в этом разделе, если он решит, что в противном случае цели этой главы могут быть достигнуты.(Приказ 2005-609 § 2)

15.10.060 Рассмотрение заявки.

Директор по развитию сообществ или назначенное им лицо должно рассматривать и иметь полномочия утверждать все заявки на получение разрешений на вырубку и расчистку, которые соответствуют требованиям настоящей главы, и может потребовать в качестве условия утверждения конкретных условий, разумно необходимых для достижения целей настоящей главы. . (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.065 Аварийное удаление деревьев.

В чрезвычайной ситуации удаление дерева (деревьев) может происходить без предварительного письменного разрешения директора по развитию сообщества.Если возможно, необходимо уведомить город перед аварийным удалением деревьев или сразу после устранения чрезвычайной ситуации, если она возникла в нерабочее время, в праздничные или выходные дни. Город должен быть уведомлен перед удалением аварийного удаления или выкорчевывания пня (если чрезвычайная ситуация должна быть устранена до разрешения города). Фотографии аварийной ситуации должны быть сделаны до аварийного удаления. Если директор установит, что чрезвычайной ситуации не было, удаление будет считаться нарушением, и должны быть приняты соответствующие принудительные меры.(Приказ 2005-609 § 2)

15.10.070 Поручительства.

Директор по развитию сообщества или назначенное им лицо может потребовать размещения поручительства для обеспечения обязательства заявителя соблюдать условия утверждения разрешения и завершить требуемое и необходимое восстановление собственности. Поручительство составляет не менее 125 процентов от сметной стоимости реставрации или общей стоимости проекта, определенной директором. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.075 Пенальти.

A. Любое лицо, которое нарушит какое-либо из положений настоящей главы или не соблюдает их, или которое нарушит или не выполнит любой приказ, изданный в соответствии с ней, или которое будет удалять деревья или очищать естественную растительность в нарушение любого заявления о спецификации или планы, представленные и одобренные в соответствии с ними, или любые сертификаты или разрешения, выданные в соответствии с ними, подлежат общим санкциям, предусмотренным в главе 1. 16 MCMC.

Б.В качестве альтернативы или в дополнение к общему штрафу, указанному в подразделе А настоящего раздела, может быть наложен штраф в размере 1000 долларов США за каждое поврежденное, уничтоженное и/или удаленное дерево, предназначенное для сохранения. Кроме того, каждое такое дерево должно быть заменено тремя хвойными деревьями, каждое из которых на момент посадки должно иметь минимальную высоту 10 футов. В случае, если другие указанные условия утверждения разработки противоречат санкциям в этом подразделе, применяются более строгие условия.(Постановление 2013-763 § 1; Приказ 2005-609 § 2)

15.10.080 Окончание и продление срока действия разрешения.

Срок действия разрешения, выданного на рубку деревьев или расчистку естественной растительности, истекает через шесть месяцев с даты выдачи. Директор может предоставить только одно продление разрешения на срок до шести месяцев, прежде чем необходимо будет подать новое заявление. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.090 Разрешительные сборы.

Требуется плата за разрешение, подлежащая уплате по заявлению, как указано в Главе 3.42 МКМС. (Приказ 2005-609 § 2)

15.10.100 Обращения.

Апелляции на решения о выдаче разрешений, административные определения или штрафы, наложенные в соответствии с MCMC 15.10.075(B), регулируются процедурами, изложенными в главе 14.11 MCMC. (Приказ 2005-609 § 2)

Land O’Lakes Inc. — Решение проблемы вырубки люцерны

Если стрижка газона когда-либо была в вашем списке обязанностей по дому, вы, вероятно, узнаете эту задачу. Косите траву слишком часто, и вы чувствуете, что тратите время и энергию впустую.Подождите слишком долго между обрезками, и вдруг двор станет ужасным. Фермеры по всей стране сталкиваются с похожей проблемой, хотя и в более широком масштабе, когда речь идет о обычной кормовой культуре: люцерне.

Для тех, кто знает люцерну только как персонажа из «Маленьких негодяев», вот краткий обзор. Люцерна — многолетнее цветущее растение, обычно используемое в качестве основного ингредиента в кормах для животных. Фермеры комбинируют люцерну с другими ингредиентами, такими как кукуруза и соевые бобы, чтобы обеспечить своим животным хорошо сбалансированный рацион.

«Люцерна предлагает ряд преимуществ для крупного рогатого скота по сравнению с другими видами кормов, — говорит Эллисон Фокс, менеджер по маркетингу Forage Genetics International (FGI), дочерней компании Land O’Lakes, Inc. качественный белок, он экономически эффективен и хорошо сочетается с другими видами фуража и зернами в кормах для животных».

Процесс относительно прост. Фермеры сажают люцерну и позволяют ей расти на своих полях, пока она не достигнет определенной зрелости, после чего они срезают ее, дают высохнуть, а затем собирают в тюки, которые вы, вероятно, видели, проезжая по любой проселочной дороге.Но определить, когда стричь газон, — это проблема… возвращающая нас к дилемме стрижки газона. Слишком частая стрижка означает более высокое качество, но больше нагрузки на стойку и больше времени на тракторе, что связано с расходами на топливо и рабочую силу. Слишком долгое ожидание увеличивает урожайность, однако качество люцерны ухудшается, а это означает, что животные получают меньше питательных веществ с каждым укусом.

И здесь на помощь приходит Land O’Lakes. Как компания, основанная молочными фермерами, которые активно употребляют люцерну, мы очень серьезно относимся к фуражам.Как кооператив «от фермы к столу» мы имеем прямой доступ к фермерам на полях и некоторым ведущим экспертам в области растениеводства и кормления животных. Мы применяем эту модель в работе и, благодаря нашему бизнесу FGI, представляем новый продукт, который меняет правила сбора урожая люцерны.

«Люцерна HarvXtra ® дает производителям возможность лучше управлять соотношением урожайности и качества, — говорит Эллисон. «По сравнению с обычной люцерной она обеспечивает большую гибкость в графике укосов для достижения улучшенного качества корма или большей потенциальной урожайности.

Секрет кроется в так называемом лигнине, структурном компоненте, важном для формирования клеточных стенок растений. По мере того, как растения люцерны созревают от вегетативной стадии до стадии цветения, содержание клеточных стенок увеличивается, что впоследствии снижает усвояемость растения. Люцерна HarvXtra ® коренным образом меняет этот процесс за счет снижения содержания лигнина. Это позволяет фермерам отложить сбор урожая, позволяя растениям расти немного дольше (урожайность), не рискуя усвояемостью (качеством) корма по сравнению с обычными сортами на той же стадии зрелости.

С помощью HarvXtra ® люцерны фермеры могут выбрать стандартный 28-дневный цикл для получения корма более высокого качества (по сравнению с обычной люцерной) или отложить сбор урожая на 7–10 дней без ущерба для качества. Кроме того, откладывая на неделю или около того, фермеры могут увеличить потенциал урожайности, уменьшить количество черенков в течение вегетационного периода и потенциально снизить общие затраты на сбор урожая.

Кооперативное преимущество

Хотя все это звучит великолепно, как и в случае с любым новым продуктом, важно проверить его преимущества. Вот где кооператив пригодится. Используя нашу сеть кооперативов-членов и участников молочных ферм, мы проводим полевые испытания для оценки результатов и предлагаем нашим членам возможность быть в числе первых, кто осознает преимущества этой новой технологии.

Висконсинское молочное хозяйство Майка Брунмайера, владельца-члена, включает примерно 425 дойных коров и 725 акров посевных площадей. Имея 325 акров люцерны и остальную часть кукурузы, Майк выращивает большую часть фуража и зерна, необходимых ему для содержания молочного стада.

Постоянно следя за новейшими технологиями, которые могут повысить эффективность его стада и работы в целом, в 2015 году он посадил 18 акров люцерны HarvXtra ® и добавил еще 50 акров в 2016 году. Его конечной целью было добиться гибкости стрижки. без потери качества, и после одного полного сезона в 2015 году и своей первой нарезки в 2016 году Брунмайер был воодушевлен увиденным.

«Этот год стал прекрасным примером того, почему мы заинтересованы в люцерне HarvXtra ® . После того, как мы начали первую рубку, каждые пару дней шел дождь, что задержало весь график рубки», — говорит Майк. «Мы решили протестировать люцерну HarvXtra® и скосить ее последней — примерно через 10 дней после того, как было скошено первое поле. Первое, что мы заметили, это то, что она произвела большое количество корма, и образцы показали, что она имеет преимущество по качеству по сравнению с остальной люцерной на наших полях».

По всей стране

После ограниченного выпуска в 2016 году HarvXtra ® Люцерна с технологией Roundup Ready ® теперь доступна для покупки по всей территории США*.И, основываясь на результатах первоначального опыта производителей, эта новая технология выращивания люцерны может предоставить фермерам много долгосрочных преимуществ.

«С HarvXtra ® люцерна, если фермеры будут соблюдать свои текущие графики кошения, с большей вероятностью они будут собирать сено люцерны высшего качества», — говорит Эллисон. «Или у них есть гибкость, чтобы справиться с погодными условиями или сократить количество рубок в целом, что может увеличить потенциал урожайности и помочь снизить затраты, связанные с уборкой урожая.

Это заставляет фермеров вроде Майка думать о будущем.

«Исходя из того, что мы уже видели, HarvXtra ® люцерна работает, как и было обещано», — говорит он. «Если так будет продолжаться, мы надеемся полностью перейти на люцерну HarvXtra ® в течение четырех лет и, возможно, сократить число укосов с четырех до трех. Было бы идеально увеличить время между черенкованием, чтобы расти больше, сохраняя при этом качество».

С помощью HarvXtra ® люцерны мы надеемся решить «дилемму стрижки газонов» для фермеров на одном поле за раз.Вместо того, чтобы зацикливаться на том, когда и как часто срезать, фермеры могут воспользоваться новой, беспрецедентной гибкостью в своих графиках срезания, экономя при этом время и деньги.

Однако для остальных домашних газонокосилок борьба продолжается.

*Соглашение об использовании семян и кормов требуется в западной части США.

Разрешения на вырубку деревьев для личного пользования

Ознакомьтесь с Условиями и положениями PUFPP (PDF, 421 КБ)

Там, где рубка деревьев для личного пользования запрещена

В Альберте запрещена вырубка деревьев для личных нужд:

  • за пределами лесных массивов, если иное не разрешено местным управлением лесного хозяйства.
  • в провинциальных парках или провинциальных зонах отдыха (за исключением специально отведенных провинциальных парков)
  • в национальных парках
Доступ к местам вырубки деревьев

Вам может понадобиться полноприводный автомобиль, в зависимости от местоположения и типа дорог, которые находятся в вашей конкретной разрешенной зоне. Обратитесь в местное управление лесного хозяйства, чтобы получить информацию о районе, в котором вы хотите получить доступ к деревьям, которые PUFPP разрешает вам спиливать.

Зоны общественного землепользования (PLUZ) в Альберте имеют различные условия, включая ограничения на использование внедорожных транспортных средств и время доступа.Обязательно свяжитесь с местным отделением лесного хозяйства, чтобы убедиться, что у вас есть самая актуальная информация, прежде чем обращаться к PLUZ за дровами.

PUFPP может использоваться на сельскохозяйственных угодьях в пределах лесного массива. Если вы хотите использовать свой PUFPP в сельскохозяйственных целях, таких как аренда пастбища, вы должны сначала связаться с арендатором, чтобы уведомить его. Для получения дополнительной информации см. раздел «Отдых на сельскохозяйственных землях Короны» или обратитесь в местное отделение министерства.

Перевозка заготовленной древесины

Вы должны иметь возможность предъявить свой документ PUFPP в любое время при заготовке и транспортировке первичной лесоматериалов с земли Короны.

Для перевозки любых дров или древесины, заготовленных на землях Короны, в пункты назначения за пределами провинции Альберта требуется разрешение на экспорт от отдела сельского хозяйства, лесного хозяйства и экономического развития сельских районов.

Виды древесины

PUFPP уполномочивает владельца разрешения на заготовку зеленых и/или мертвых деревьев на дрова.

Сверьтесь с картой лесной зоны, в которой вы планируете вести лесозаготовку. Если вам нужны дальнейшие указания, обратитесь в местное управление лесного хозяйства, прежде чем отправиться в путь.

Использование древесины на дрова
  • Требуется разрешение: если вы планируете перевозить какие-либо дрова в пределах Альберты, например, домой, вам понадобится PUFPP.
  • Разрешение не требуется: Для сбора валежника для использования на дровах на месте вам не нужен PUFPP.
Предотвращение распространения горного соснового жука

Не перевозить зараженные горным сосновым жуком сосны.

Не рубить и не перевозить зараженные горным сосновым жуком деревья на круглый лес или дрова.После вывоза зараженной горным сосновым жуком древесины горные сосновые лубоеды могут выходить из штабелей древесины и заражать соседние здоровые сосны.

Альберта имеет 6 миллионов гектаров уязвимых сосновых лесов, подверженных риску нападения горного соснового лубоеда. Помимо отказа от перевозки зараженных деревьев, помогите предотвратить распространение, узнав больше:

Усовершенствованная режущая машина

Для повышения эффективности в сельском хозяйстве

Достигайте точности и эффективности в сельском хозяйстве и культивации с помощью мощной и усовершенствованной режущей машины от Alibaba.ком. Эти уникальные и потрясающие режущие машины подходят для фермерских хозяйств любого размера и масштаба. Они оказывают огромную помощь во многих необходимых действиях на ферме, таких как посев и ежедневный уход за обрабатываемой площадью. В этих режущих машинах модели используется надежная технология, которая значительно снижает вероятность поломок. Они невероятно просты в обслуживании и не требуют больших затрат на содержание.

Выберите из широкого спектра эффективных и ориентированных на производительность режущих наземных машин , которые помогают выполнять несколько различных действий. Среди прочего, они помогают в рыхлении почвы, рыхлении траншей, прополке и обработке сада. Эти режущие наземные машины доступны в различных моделях и оснащены мощными, эффективными двигателями, которые работают бесшумно и имеют более высокую скорость работы. Эти наземные режущие машины имеют прочное шасси и предлагаются в электрической, бензиновой и дизельной версиях для индивидуального использования.

Выберите из разнообразной наземной режущей машины на Alibaba.com, чтобы получить беспрепятственный опыт, который поможет повысить производительность и урожайность.Выберите подходящую наземную режущую машину из множества моделей, цветов, мощностей и функций. Эти передовые продукты имеют высокий уровень безопасности и оснащены 4-тактными двигателями с автоматической или полуавтоматической коробкой передач. Эти режущие машины могут использоваться в сельском хозяйстве в любых типах местности и климатических условиях, что делает их обязательными для всех, кто занимается сельским хозяйством.

Alibaba.com предлагает широкий выбор заманчивых косилочных машин , соответствующих вашему бюджету и техническим характеристикам.Благодаря этим привлекательным скидкам поставщики наземных режущих машин могут рассмотреть возможность закупки в больших количествах и запастись этими великолепными машинами. Поднимите свой опыт ведения сельского хозяйства сегодня.

Сокращение затрат на закрытие или сокращение углов

В сегодняшних сложных условиях рынка специалисты по недвижимости ищут новые способы сэкономить деньги и сократить операционные издержки. Учитывая эту цель, в качестве альтернативы ALTA/ACSM Land Title Survey предлагаются более дешевые продукты. Прежде чем выбрать один из этих продуктов, специалист по недвижимости должен быть предупрежден, чтобы иметь все факты и определить, повышают ли эти продукты ценность сделки перед покупкой.

Лучший способ оценить полезность этих продуктов — проанализировать, чем они не являются и чего не могут.

Эти варианты съемки не являются наземной съемкой, и следует отметить, что их поставщики не претендуют на то, чтобы выдавать их за съемку. Съемки прав собственности на землю ALTA/ACSM — это исследования, подготовленные в соответствии со строгими требованиями Американской ассоциации прав на землю и Американского конгресса по геодезии и картографии. Минимальные стандарты ALTA/ACSM в отношении прав собственности на землю 2005 года были разработаны как «минимальные» стандарты, предназначенные для удовлетворения потребностей кредиторов и титульных компаний в связи со сделкой с коммерческой недвижимостью.

Эти альтернативные продукты носят краткий характер, как правило, основаны на обзоре аэрофотоснимка и предназначены для предоставления информации; однако опытный покупатель, поверенный или титульная компания могут получить ту же информацию из открытых источников. Аэрофотоснимки (спутниковые снимки), как правило, не имеют пространственной точности и содержат значительную погрешность. Они не учитывают атмосферные условия и кривизну Земли. В более сельских районах, где аэрофотосъемка не проводилась, может оказаться невозможным получить пригодные для использования аэрофотоснимки определенных объектов.Даже в более городских районах аэрофотосъемка обновляется только каждые пять лет, если не дольше. Таким образом, могут быть значительные изменения в объекте недвижимости, которые не будут выявлены без выезда на объект или осмотра объекта.

Поскольку эти продукты не являются опросами, их нельзя использовать для получения результатов опроса от титульной компании. Обследования прав собственности на землю ALTA/ACSM обычно заказываются вместе с обязательством по выдаче полиса страхования правового титула и используются вместе с обязательствами правового титула, чтобы застраховать кредитора или покупателя от проблем, которые были бы выявлены в ходе обследования.Компаниям, занимающимся правовыми титулами, для большинства коммерческих транзакций требуется обследование прав собственности на землю ALTA/ACSM или обновление.

Альтернативные продукты обследования не подготовлены и не сертифицированы профессионалом. Законы штата предписывают, что съемки должны быть подготовлены лицензированными профессиональными геодезистами. Сертификационный язык опроса является очень важной частью процесса и наряду со страховым полисом E&O инспектора обеспечивает сертифицированным сторонам высокий уровень защиты и комфорта. Они не подтверждают юридическое описание, не проверяют границы, не определяют углы собственности и точно не определяют местонахождение улучшений, сервитутов, ограничений и других записей.Они не обнаруживают каких-либо пробелов, бороздок или перекрытий.

Учитывая список вещей, которыми эти продукты не являются, нам остается задаться вопросом, что они собой представляют? Кроме того, что это дешевле, чем исследование прав собственности на землю ALTA/ACSM, ненамного. Я ожидаю, что некоторые государственные наблюдательные советы вмешаются и решат, что эти продукты нарушают законы штата, касающиеся профессионального лицензирования. Даже в этом сложном экономическом климате тратить дополнительные деньги на то, что мы все знаем как стандартные пункты контрольного списка должной осмотрительности в сделке с недвижимостью, просто разумно.

Шаг 4: Основы вырезания уведомлений | MFL и FCL Harvesting

Понимание основ уведомления о рубке (зачем оно требуется, кто должен его подавать, когда и т. д.) — это четвертый шаг в процессе лесозаготовки. Важно понять основы, прежде чем переходить к шагу № 5: заполнение уведомления о сокращении.

Программы Закона об управлении лесами (MFL) и Закона о лесных культурах (FCL) требуют, чтобы Уведомление и отчет о рубках, форма 2450-032 [PDF], были представлены леснику DNR не менее чем за 30 дней до начала заготовки древесины.Это уведомление и отчет гарантируют, что заготовка деревьев на землях MFL и FCL соответствует целям плана управления лесами землевладельца, соответствует руководящим принципам устойчивого лесопользования и соответствует руководящим принципам, установленным лесной сертификацией. Уведомление и отчет о рубке также отслеживают объемы древесины для отчетности по доходу и налогу на добычу полезных ископаемых.

Почему требуется уведомление о сокращении

Владельцы земли, участвующие в программах MFL или FCL, обязаны следовать плану управления.Форма «Уведомление о рубках и отчет о рубках» требуется для обеспечения того, чтобы лесозаготовки на землях MFL и FCL соответствовали плану управления землевладельцем и согласовывались с рациональным лесным хозяйством.

Уведомление о вырубке обычно требуется, когда коммерческие деревья вырубаются на землях MFL или FCL. От землевладельца может потребоваться осуществление практики на своей земле MFL или FCL, которая не включает заготовку деревьев, например посадку деревьев. Для посадки деревьев уведомление о рубке не требуется. Свяжитесь с лесником DNR для получения дополнительной информации о том, когда требуется уведомление о вырубке.

Подача уведомления о сокращении

Закон об управлении лесами (MFL) и Закон о лесных культурах (FCL) требуют, чтобы только землевладелец нес полную ответственность за представление уведомления о рубке и отчета. По этой причине уведомление о вырубке и отчет требует подписи землевладельца. Если кто-то, кроме землевладельца, подписал уведомление и отчет о рубке, к уведомлению и отчету о рубке должна прилагаться документация, подтверждающая, что это лицо имеет право подписывать форму от имени землевладельца.Как правило, лесничий, лесоруб или другой агент, помогающий землевладельцу в проведении лесозаготовок, помогает землевладельцу в заполнении содержания уведомления о рубке и отчета.

Землевладелец MFL или FCL должен подать уведомление о рубке не менее чем за 30 дней до начала заготовки древесины .

Уведомления округа о сокращении

Уведомление о намерении рубки также должно быть заполнено и подано клерку округа [выход DNR] до того, как будет заготовлена ​​какая-либо древесина.Уведомление о намерении сократить известно как «уведомление округа о сокращении» и является отдельным требованием от уведомления о сокращении MFL и FCL. Уведомление округа о рубках требуется для лесозаготовок на всех частных землях, даже если эти земли не зарегистрированы в программах MFL или FCL.

Осторожно

Нижеперечисленные предметы могут иметь последствия для землевладельцев. Последствием может быть оценка несоблюдения требований, штрафы или выход из программы MFL или FCL с уплатой налога на отказ, начисленного землевладельцу.Основная цель лесничего ДНР — следить за соблюдением землевладельцами программ МФЛ и ГКЛ и избегать таких ситуаций:

  • Невыполнение требуемого сбора урожая или других обязательных действий на землях MFL или FCL.
  • Непредставление уведомления о резке.
  • Непредоставление отчета о резке.
  • Отправка отчета о резке с ложной информацией.
  • Сбор урожая способом, несовместимым с рациональным лесопользованием или планом землевладельца.

За дополнительной информацией обращайтесь к леснику DNR.

Видео

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.