Постановление правительства 307: ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

Содержание

Библиотека собственника, руководителя управляющей организации

Наименование документа Формат Размер Скачать
Некоторые аспекты обеспечения требований промышленной безопасности при производстве ремонтно-подготовительных мероприятий к ОЗП на тепловых сетях .zip 12,17 КБ Скачать
Информация для Управляющих компаний при подготовке жилищного фонда к отопительному периоду 2008-2009 г.г. .zip 8,18 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 06.03.2009 г. N 6174-АД14 .zip 3,98 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 05.03.2009 N 6091-АД/14 «Об установлении размера платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» .zip 10,24 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 14.
10.2008 N 26084-СК/14 «Об изменении практики осуществления государственного контроля за содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с новым жилищным законодательством Российской Федерации»
.zip 14,16 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 08.08.2008 N 19624-СК/14 «О применении тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги» .zip 12,03 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 29.11.2007 № 21492-СК/07 «О заключении договоров исполнителей коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями» .zip 8,5 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 18.06.2007 N 11356-ЮТ/07 «Об отнесении снабжения электрической энергией помещений общего пользования в многоквартирном доме к составу платы за коммунальные услуги» .zip 7,18 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 04. 06.2007 N 10611-ЮТ/07 «О разъяснении правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. n 307, в части изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (вместе с «порядком расчета изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность») .zip 14,95 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 28.05.2007 N 10087-ЮТ/07 «Об осуществлении корректировки платы за коммунальные услуги» .zip 7,49 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 03.05.2007 N 8326-РМ/07 «О разъяснении правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307, в части заключения договоров между ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и собственниками жилых домов и помещений в многоквартирных домах» .zip 6,74 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 02.05.2007 N 8166-РМ/07 «О применении тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги» .zip 12,29 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 02.05.2007 N 8167-ЮТ/07 «О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги» .zip 11,88 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 04.04.2007 N 6037-РМ/07 «Об определении перечня общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме» .zip 6,18 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 20.03.2007 N 4989-СК/07 «О применении пункта 3 и 49 правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. n 307″ .zip 6,36 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 20.03.2007 N 4967-СК/07 «О применении пункта 7 правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ 23 мая 2006 г. n 307» .zip 6,74 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 13.02.2007 N 2479-РМ/07 «О применении пункта 8 правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. n 307» .zip 6,97 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 13.02.2007 N 2478-РМ/07 «О применении пункта 38 правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. n 307» .zip 7,1 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 20.12.2006 N 14316-РМ/07 «О передаче многоквартирных домов при выборе способа управления» . zip 6,74 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 20.12.2006 N 14313-РМ/07 «О передаче технической документации на многоквартирный дом» .zip 6,54 КБ Скачать
Письмо Минрегиона РФ от 20.12.2006 N 14314-РМ/07 «О сроках возникновения обязанности приступить к управлению многоквартирным домом» .zip 5,9 КБ Скачать

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22.05.2019 № 307 . Таможенные документы

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 6 октября 2017 года N 624 «О некоторых вопросах специальных экономических зон» (САПП Республики Казахстан, 2017 г., N 44-45-46, ст. 302) следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

в Положении о специальной экономической зоне «Морпорт Актау», утвержденном указанным постановлением:

 

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.

Деятельность СЭЗ регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах», настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.»;

 

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Управление СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах».»;

 

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Досрочное упразднение СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах».»;

в Положении о специальной экономической зоне «Оңтүстік», утвержденном указанным постановлением:

 

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Деятельность СЭЗ регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах», настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

«;

 

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Управление СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах».»;

 

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Досрочное упразднение СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах».»;

в Положении о специальной экономической зоне «Павлодар», утвержденном указанным постановлением:

 

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Деятельность СЭЗ регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах», настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.»;

 

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Управление СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах». «;

 

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Досрочное упразднение СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года «О специальных экономических и индустриальных зонах».»;

в Положении о специальной экономической зоне «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», утвержденном указанным постановлением:

часть третью пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Территория СЭЗ составляет 608,56 гектара и является неотъемлемой частью территории Республики Казахстан.»;

 

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Деятельность СЭЗ регулируется Конституцией Республики Казахстан, Соглашением между Правительством Республики Казахстан и Правительством Китайской Народной Республики о создании и регулировании деятельности Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос», совершенным в городе Астане 4 июля 2005 года, Законом Республики Казахстан «О специальных экономических и индустриальных зонах», настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан. «;

 

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Управление СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О специальных экономических и индустриальных зонах».»;

 

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Досрочное упразднение СЭЗ осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О специальных экономических и индустриальных зонах».»;

 

приложение к Положению о специальной экономической зоне «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», утвержденному вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

 
Премьер-Министр
Республики Казахстан
А. Мамин
 
 
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
22 мая 2019 года N 307
 
Приложение
к Положению о специальной
экономической зоне
«Международный центр
приграничного сотрудничества
«Хоргос»
 

 

«Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос»

Общая площадь S = 608,56 Га

Роспотребнадзор — последние новости компании на сегодня

01:53 (мск)Известия

В России создан перечень из 60 компаний-претендентов на национализациюВ правительство и Генпрокуратуру направлен список иностранных компаний, которые в перспективе могут быть национализированы. Перечень, подготовленный организацией «Общественная потребительская инициатива», имеется в распоряжении «Известий». В него вошло порядка 60 компаний, объявивших о прекращении работы в России без предоставления гарантий потребителям. В их числе Volkswagen, Apple, IKEA, Microsoft, IBM, Shell, McDonald’s, Porsche, Toyota, H&M и др.

9 мартаИзвестия

Эксперт рассказала о проявлении «Омикрона» в кишечной формеПри распространении «Омикрона» желудочно-кишечная симптоматика (тошнота, диарея, потеря аппетита) стала проявляться гораздо чаще, чем при заражении штаммом «Дельта». Об этом «Известиям» сообщила заместитель директора по клинической работе Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии им. Г. Н. Габричевского Роспотребнадзора доктор медицинских наук Татьяна Руженцова.

5 мартаRTVi

Власти России собираются отменить ковидные ограничения для поддержки бизнесаПравительство России рассматривает отмену ограничений, связанных с эпидемией коронавируса, в качестве одной из мер поддержки малого и среднего бизнеса (МСП). О намерении принять такое решение говорится в правительственном плане по развитию экономики в условиях санкций, который есть в распоряжении RTVI. Источник в правительстве подтвердил подлинность документа.

2 мартаИзвестия

Вирусолог назвал позволяющие смягчить ковидные меры особенности «Омикрона»Особенности штамма коронавируса «Омикрон» заключаются в его высокой контагиозности, за счет которой он вытеснил намного более опасную «Дельту». Новый штамм намного реже вызывает тяжелое течения заболевания и поражает легкие. Эти факторы позволяют говорить о целесообразности смягчения антиковидных мер, сообщил «Известиям» заведующий отделом Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Н. Ф. Гамалеи Александр Бутенко.

1 марта»Российская газета»

На Дону ослабили антиковидные ограниченияВ Ростовской области с 1 марта ослаблены санитарно-эпидемиологические ограничения по нераспространению коронавирусной инфекции. Соответствующее постановление подписал глава региона.

26 февраляLenta.Ru

Россиянам назвали усиливающие последствия COVID-19 факторыОтоларинголог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Владимир Зайцев и отоларинголог Иван Лесков в беседе с Ura.ru назвали факторы, которые могут привести к усилению последствий COVID-19. Одним из них является привычный для многих жителей страны холодный климат.

Восемь мультфильмов, от которых станет тепло

От трогательного рассказа о любви породистой собаки и уличного пса до истории дружбы двух мальчишек на берегу итальянской Ривьеры.

Новости сегодняшнего дня становятся все более тревожащими. В период нервного напряжения психологи озвучивают разные способы отвлечься от инфопотока и снять стресс. Среди них есть и спорт, и встречи с друзьям, и, конечно, просмотр добрых кинокартин.

Запаситесь поп-корном. Редакция «Казанских ведомостей» подготовила подборку мультфильмов, от которых станет тепло и уютно, как в детстве. 

«Леди и бродяга», 1955

История любви, не знающей границ. Любви домашней кокер-спаниеля Леди и дворняги Бродяги. Породистая Леди всегда была любимицей хозяев, но однажды в их семье появляется малыш, и собака отходит на второй план. Не ставшая мириться с новыми законами в виде намордника и отсутствия внимания, Леди решается сбежать из дома, хотя она даже не догадывается, какие испытания ее ждут за дверью. Но ей на выручку приходит Бродяга. Искра, буря, собачья любовь.

Несмотря на то, что мультфильм создан еще в прошлом веке, а его графика сегодня может показаться примитивной, эта трогательная история и душевные герои влюбляют с первого кадра. 

 

«Коты-аристократы», 1970

Еще одна история о том, что судить по обложке не стоит. Париж, аристократический дом, кошка-мама с тремя котятами и подлый дворецкий. В центре сюжета пушистая мамочка, хозяйка настолько любит свою питомицу, что оставляет ей и котятам в завещание все свои деньги. Но дворецкий с таким решение не согласен. Из-за жажды наживы он похищает кошку с котятами и отвозит в деревню в надежде, что там они пропадут.

Но этот кошачий мюзикл не может закончиться трагично, на помощь пушистым приходит бродячий кот. Это бесконечно уютная картина с атмосферой Парижа 20-го века. В ней есть все — и настоящая дружба, и любовь, и финальная песня о том, что добро всегда одержит победу. 

«Помогите! Я — рыба», 2000

Этот незатейливый приключенческий мультфильм занимал особое место в моем детском сердечке. История о том, как трое детей случайно попадают в лабораторию чудаковатого ученого, где маленькая девчушка Стелла по незнанию выпивает «рыбий эликсир», превращается в морскую звезду и попадает в океан. 

Тогда ее брат Флай и его друг Чак решают отпить из той же бутылки и отправиться на поиски малышки. И все бы ничего, но у детей есть всего 48 часов, чтобы найти Стеллу и принять противоядие, или они навсегда останутся рыбами.

Этот датско-немецкий мультфильм имеет невысокую оценку кинокритиков, но это, пожалуй, самый захватывающий мультипликационный триллер моего детства.

«Спирит: Душа прерий», 2002

Это история дикого жеребца Спирита из американских прерий. Но его свобода заканчивается очень скоро — люди решают превратить его в военную лошадь, с чем жеребец мириться не намерен. На пути к былой свободе Спирит знакомиться с индейцем Ручейком и находит любовь.

Но эта картина совсем не о лошадях, она о силе духа. Прекрасные саундтреки, сочные картинки и персонажи, вытягивающие из зрителя только добрые эмоции. И, кстати, для звукового сопровождения мультфильма записывали звуки настоящих лошадей.

«Синдбад: Легенда семи морей», 2003

Приключения знаменитого моряка начинаются с того, что богиня хаоса Эрис ворует Книгу Мира из дворца короля, подставляя Синдбада и делая тем самым из него преступника. Чтобы очистить свою репутацию и спасти друга детства Протеуса, который вступился за мореплавателя и принял его казнь на себя, Синдбад отправляется за книгой в опасное путешествие в царство Эрис.

Жуткие испытания в виде гигантских скорпионов, морских тварей и чар богини постоянно встают на пути главного героя, но справится со всеми ужасами этого приключения Синдбаду помогают Марина, избранница Протеуса, и его отважная команда.

Забавный мультфильм, пропитанный некой эстетикой Пиратов Карибского моря, цепляет с первой секунды. А некоторые шутки в этой картине начинаешь понимать только пересматривая ее во взрослом возрасте.

 

«Рататуй», 2007

Эта история случилась в Париже. Парень-неудачник по имени Лингвини приходит устраиваться на работу в популярный ресторан высокой кухни. Но рассчитывать он может только на вакансию уборщика, так как ничего не смыслит в готовке. Однако его жизнь круто меняет как только он знакомиться с крысой-гурманом Реми.

Благодаря новому другу Лингвини добивается не только успехов в кулинарии, но и всеобщего признания. Картина пропитана добром, приправлена юмором, а подается под соусом из любви и дружбы.

Эта аппетитная комедия заслуженно получила свой «Оскар» за лучший анимационный фильм. И по праву является одной из любимых моих картин.

«Тайна Коко», 2017

Яркий и трогательный мультфильм о семейных ценностях и дороге к мечте. Мальчик Мигель живет в мексиканской деревушке и тайно мечтает стать музыкантом, но музыка в его семье сапожников под запретом. В национальный праздник «День мертвых» он случайно попадает в загробный мир, где встречает своих умерших родственников. Но вот чтобы вернутся назад, в мир живых, ему предстоит пройти увлекательное приключение и доказать своей семье что музыка — это не плохо.

У этого мульта два «Оскара» и миллионы поклонников по всему миру. Кассовые сборы картины составили более 800 миллионов долларов.

«Лука», 2021

Картина рассказывает о приключениях двух мальчиков в приморском городке на итальянской Ривьере. И все бы ничего, если бы главные герои не были морскими существами, превращающимися в людей только на суше. На земле они обзаводятся новой подружкой, пробуют местную кухню и проверяют свою дружбу на прочность.

Несмотря на, казалось бы, типичный сюжет о беззаботном детстве итальянских мальчишек, в мультфильме поднимаются вечные вопросы — отцы и дети, добро и зло, любовь и ненависть. Наблюдать за сюжетом не скучно, а кадры мультфильма буквально пахнут свежеприготовленной пастой и солнечными апельсинами.

 

Подробнее: https://kazved.ru

Читайте нас на Telegram-канале Высокогорские вести

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Соединенные Штаты против Виндзора | Вестник ЛИИ Верховного суда | Закон США

Выпуск

Существенный вопрос заключается в том, нарушает ли Раздел 3 Закона о защите брака право на равную защиту однополых пар, состоящих в законном браке в соответствии с законодательством штата. Процессуальный вопрос заключается в том, обладает ли Верховный суд юрисдикцией в отношении этого дела в свете отказа исполнительной власти защищать закон в суде.

топ

Факты

Эдит Виндзор и Тея Клара Спайер впервые встретились в Нью-Йорке в 1963 году.Имея серьезные долгосрочные отношения, они зарегистрировались в качестве домашних партнеров в Нью-Йорке в 1993 году, когда такой статус партнерства стал доступен. В свете длительных страданий Спайер, вызванных рассеянным склерозом и болезнью сердца, пара решила официально пожениться в Канаде в 2007 году. Спайер скончалась в феврале 2009 года, оставив Виндзор ее вдовой и единственным распорядителем имущества.

Их брак был признан законом штата Нью-Йорк, но после смерти Спайер Виндзор было отказано в супружеском вычете по ее федеральным налогам на имущество в соответствии с федеральным законом.Это положение допускает такой вычет, когда имущество переходит от наследодателя к пережившему супругу. Однако в Разделе 3 DOMA говорится, что для целей федерального закона слова «брак» и «супруг» относятся только к законным союзам между одним мужчиной и одной женщиной. ,

Из-за этого определения, когда Спайер оставила свое поместье Виндзору, федеральное правительство ввело налог в размере 363 053 долларов на поместье Спайер. Если бы правительство признало их брак, поместье подпадало бы под действие супружеского освобождения, и Виндзору не пришлось бы платить никаких налогов.Виндзор возбудил этот иск, требуя полного возмещения федерального налога на наследство и заявления о том, что Раздел 3 DOMA является неконституционным в соответствии с пунктом о равной защите Пятой поправки.

В то время правительство считало, что DOMA необходимо защищать. Однако президент и генеральный прокурор в конце концов изменили свои позиции и объявили, что больше не будут защищать ДОМА в суде. Соответственно, под руководством спикера палаты представителей Джона Бонера (республиканец от штата Огайо) BLAG взялся за защиту DOMA.После того, как Окружной суд Соединенных Штатов Южного округа Нью-Йорка вынес решение в пользу Виндзора в упрощенном порядке, Апелляционный суд второго округа подтвердил это.

топ

Обсуждение

Администрация Обамы утверждает, что раздел 3, который определяет брак как брак между одним мужчиной и одной женщиной, является неконституционным в соответствии с положением о равной защите, и выступает за усиление контроля за законами, дискриминирующими по признаку сексуальной ориентации. BLAG утверждает, что суд должен применять самый низкий уровень проверки, рассмотрение на рациональной основе, потому что сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров («ЛГБТ») не является защищенным классом. .

Поскольку все стороны согласны с тем, что Верховный суд обладает юрисдикцией, Суд назначил amica curiae для оспаривания юрисдикции. amica curiae утверждает, что Конгрессу не будет нанесен ущерб, если DOMA будет отменено, что BLAG нарушает разделение властей и что не существует разногласий по статье III.

Влияние DOMA на экономику Сторонники

DOMA утверждают, что закон сэкономит деньги федерального правительства, ограничив экономию на налогах и избежав выплат по социальному обеспечению и других выплат однополым супругам.Согласно BLAG, поддержка DOMA отвечает финансовым интересам правительства, поскольку признание однополых браков окажет негативное влияние на федеральный бюджет. BLAG утверждает, что, хотя негативные последствия невозможно точно рассчитать, неопределенные экономические последствия отмены DOMA вызывают достаточное беспокойство.

278 предприятий выступают против DOMA и утверждают, что закон является еще одной формой государственного регулирования, обременяющей предприятия и неизбежно ведущей к растрате ресурсов. Предприятия обязаны относиться к работникам, имеющим однополых супругов, как к состоящим в законном браке в соответствии с законодательством штата, но как к одиноким лицам в соответствии с федеральными законами, что создает бремя для работодателей, вынуждая их дискриминировать однополые пары при управлении планами медицинского обслуживания и другими льготами. Компании также утверждают, что принудительная дискриминация вызывает напряженные отношения между работодателем и работником в ущерб их бизнесу.

Социальные последствия DOMA

BLAG утверждает, что DOMA служит федеральным интересам, сохраняя традиционный брак для поощрения ответственного продолжения рода.Сторонники ДОМА считают, что брак — это объединение мужчин и женщин, чтобы у детей были матери и отцы — родители с дифференцированными ролями, которые не являются взаимозаменяемыми. BLAG утверждает, что ответственное продолжение рода лежит в основе интереса общества к регулированию брака из-за неразрывной связи между браком и детьми.

Противники DOMA утверждают, что это плохая социальная политика, и заявляют, что все американцы, независимо от их сексуальной ориентации, заслуживают прав, предоставляемых их сверстникам, потому что все они являются полезными членами общества.Они также утверждают, что бремя, возлагаемое на членов ЛГБТ-сообщества, основано на вредных стереотипах, не основанных на способностях людей.

Проблемы федерализма

Сторонники DOMA утверждают, что закон защищает суверенитет штатов, не создает проблемы федерализма и не препятствует автономии штатов. DOMA гарантирует, что штаты могут самостоятельно принимать решения об отказе от однополых браков, поскольку DOMA позволяет каждому штату определять брак для себя в соответствии с законодательством штата и не позволяет определению какого-либо штата затмевать определение другого.

Противники DOMA утверждают, что Конгресс игнорировал проблемы федерализма, хотя законодатели в Конгрессе отстаивали права штатов. Хотя эта политика родилась из опасения консервативных штатов, что их могут заставить признать однополые браки в других штатах, противники утверждают, что DOMA вмешивается в права штатов, препятствуя решениям некоторых штатов относиться ко всем своим гражданам одинаково. Они утверждают, что суверенитету штатов мешает определение брака, данное федеральным правительством, вместо того, чтобы оставить определение на усмотрение отдельных штатов.

Юрисдикционные вопросы

Если суд решит, что он не обладает юрисдикцией из-за решения администрации Обамы не защищать DOMA, решение Второго округа останется в силе, а DOMA будет считаться неконституционным и не имеющим исковой силы в штатах Второго округа. DOMA останется в силе в округах, которые не признали его неконституционным, что позволит в будущем подавать апелляцию в Верховный суд, в отношении которого существует юрисдикция.Если суд сочтет, что юрисдикция отсутствует, он не будет принимать решение о конституционности DOMA.

топ

Анализ

Уровень проверки

Администрация Обамы, выступая от имени Соединенных Штатов, занимает позицию, согласно которой раздел 3 DOMA является неконституционным. Соединенные Штаты выступают за усиление контроля, что требует более строгого обоснования законов, использующих подозрительные или полусомнительные классификации, включая расу или пол.Соединенные Штаты утверждают, что классификации, основанные на сексуальной ориентации, также должны подвергаться усиленному контролю, что требует от правительства показать, что классификация в значительной степени связана с важной задачей правительства.

Согласно Соединенным Штатам и Виндзору, классификации, основанные на сексуальной ориентации, соответствуют всем четырем факторам, которые Суд определил, чтобы вызвать усиленную проверку. Во-первых, Соединенные Штаты указывают, что геи и лесбиянки в прошлом подвергались дискриминации, включая историю уголовного преследования за частное и добровольное сексуальное поведение, а также другую дискриминацию в сфере занятости, иммиграции, преступлений на почве ненависти, опеки над детьми, правоохранительные органы и референдумы избирателей. Виндзор отмечает, что большая часть этой дискриминации исходит от самого правительства. Во-вторых, сексуальная ориентация не связана со способностью людей действовать или вносить вклад в общество, поэтому правительство не может на законных основаниях учитывать сексуальную ориентацию в целях классификации.

В-третьих, сексуальная ориентация является заметной характеристикой, которая отличает геев и лесбиянок как обособленную группу меньшинств. Соединенные Штаты утверждают, что отличительная характеристика не обязательно должна быть неизменной или очевидной, если характеристика является отличительной характеристикой.Соединенные Штаты и Виндзор указывают на научный консенсус в отношении того, что сексуальная ориентация не является добровольным выбором подавляющего большинства людей.

В-четвертых, Соединенные Штаты утверждают, что геи и лесбиянки составляют меньшинство и политически бессильны. В то время как Соединенные Штаты действительно упоминают об успехе инициатив по однополым бракам в трех штатах в ноябре прошлого года, Соединенные Штаты утверждают, что более уместно взглянуть на более длительную историю инициатив по однополым бракам, когда избиратели запретили однополые браки посредством поправок. к конституциям штатов.. Виндзор также утверждает, что политическая власть геев и лесбиянок сегодня меньше, чем у женщин, когда им был предоставлен статус полуподозрительного класса.

BLAG утверждает, что суд должен применить проверку на рациональной основе к DOMA. . BLAG отмечает, что Суд будет применять один из трех уровней проверки к делам о равной защите, начиная от усиленной проверки и заканчивая рациональным основанием, которое требует от правительства предоставления рационального обоснования использования определенной классификации в законе.При рассмотрении вопросов, по которым в прошлом в качестве классификации использовалась сексуальная ориентация, Суд не уточнил степень тщательности, но, по-видимому, применил проверку на рациональной основе.

BLAG утверждает, что суд низшей инстанции был неправ, применив усиленную проверку к DOMA. По мнению BLAG, ни один из четырех факторов, которые могли бы квалифицировать класс для подозрительного обращения, не является адекватным в данном случае. Вместо этого BLAG считает, что геи и лесбиянки обладают политической властью, включая поддержку в вопросе однополых браков со стороны президента, вице-президента и Демократической партии.Кроме того, общественная поддержка однополых браков резко возросла, получив поддержку 53% американцев, что привело к успешным мерам голосования и, по мнению BLAG, опровергло аргумент о необходимости усиленного контроля. . BLAG также отмечает, что прошло более 40 лет с тех пор, как Суд постановил, что новую группу следует рассматривать как класс подозреваемых или полуподозреваемых, демонстрируя, что Суд устал добавлять в очень ограниченный список групп, которые вызывают более высокий уровень проверки.

Должна ли DOMA выжить Проверка по существу

В соответствии со стандартом проверки на рациональной основе правительству необходимо продемонстрировать законную цель использования подозрительной классификации, которая в данном случае будет классифицировать однополые браки иначе, чем традиционные разнополые браки. BLAG утверждает, что законная цель, выдвинутая Конгрессом, — это единое национальное определение брака, чтобы гарантировать, что к парам в разных штатах будут относиться одинаково.Разрешение различных определений брака, согласно BLAG, допускает возможность того, что статус федеральных пособий однополой пары изменится, если они переедут из одного штата в другой.

BLAG также указывает на историческую распространенность брака, определяемого как брак между мужчиной и женщиной, как на причину, по которой определение DOMA является рациональным. Кроме того, BLAG утверждает, что тот факт, что штаты могли определять брак для целей определения федеральных пособий в прошлом, не означает, что Конституция запрещает Конгрессу определять брак для целей федеральных пособий.BLAG утверждает, что DOMA просто сохраняет способность каждого суверена, включая каждый штат и федеральное правительство, определять брак по своему усмотрению. Кроме того, BLAG говорит, что DOMA была попыткой предотвратить изменение федерального определения брака с течением времени. Единое последовательное определение брака предотвратило бы более широкие определения брака, которые могли бы увеличить затраты на реализацию федеральных льгот на основе семейного положения. Наконец, BLAG утверждает, что было рационально выбрать традиционное определение брака, потому что Конгресс полагал, что могут быть неопределенные социальные последствия, если он допустит определение брака, которое не было проверено во многих обществах.

С другой стороны, Соединенные Штаты утверждают, что DOMA является нарушением пункта о равной защите Пятой поправки. Соединенные Штаты утверждают, что Раздел 3 DOMA требует, чтобы к однополым парам, состоящим в браке в соответствии с законодательством их штатов, относились иначе, чем к разнополой паре, находящейся в аналогичном положении, и это приводило к неравенству. Чтобы продемонстрировать это неравенство, Соединенные Штаты указывают на различные ситуации, когда однополым супругам может быть отказано в федеральных льготах, включая определенные пособия по социальному обеспечению и пенсионные пособия, пособия на военную службу для супругов и, в частности, снижение налога на наследство в размере 363 000 долларов США, в котором отказано однополый супруг, рассматриваемый в деле, находящемся в настоящее время в суде.

Далее, Соединенные Штаты не верят, что одна только традиция может оправдать дискриминацию. Кроме того, DOMA не препятствует штатам разрешать однополые браки, что обеспечивает слабую связь между заявленной целью сохранения традиционного брака и тем, что на самом деле достигает DOMA.

Кроме того, Соединенные Штаты отвергают обоснование поддержки общей заинтересованности Конгресса в защите института традиционного брака как недостаточно обоснованное. В законодательных документах нет доказательств того, что отказ в федеральных льготах однополым парам будет способствовать ответственному продолжению рода или воспитанию детей.Соединенные Штаты также отвергают аргумент о выборе суверена, потому что выбор суверена не позволяет федеральному правительству нарушать принцип равной защиты. Наконец, Соединенные Штаты отвергают бюджетные сбережения как оправдание для DOMA, потому что федеральное правительство не может выделить группу для исключения в целях экономии денег.

Если Суд не применит повышенный стандарт пересмотра, Соединенные Штаты не будут оспаривать конституционность DOMA в уважительной форме рационального пересмотра. Правительство действительно ссылается на прошлые решения Верховного суда Ромер против Эванса и Лоуренс против Техаса , в которых предполагалось, что более тщательная версия рационального пересмотра может аннулировать законы, связанные с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации, но более тщательный рациональный пересмотр сделал бы DOMA неконституционным. по тем же причинам, что и при усиленной охране.

В отличие от Соединенных Штатов, Виндзор утверждает, что Конгресс не действовал рационально или осторожно, вводя в действие DOMA.DOMA действует очень широко, затрагивая тысячи федеральных пособий, а не тщательно решая конкретную проблему. Кроме того, DOMA отходит от традиционного понимания того, как федеральное правительство относится к браку, признанному штатом.

Роль федерального правительства в определении брака

Суд мог бы придать особое значение тому факту, что это федеральный закон о браке, вопрос, который традиционно оставался на усмотрение штатов, как утверждают и Соединенные Штаты, и Виндзор. BLAG утверждает, что Конгресс действовал в рамках своих суверенных полномочий, а другие группы поддерживают DOMA как разрешенное в соответствии с пунктом «Необходимое и правильное», что является обширным положением Конституции, предоставляющим правительству неперечисленные полномочия до тех пор, пока эти полномочия необходимы. и соответствует перечисленным полномочиям, которыми в данном случае являются полномочия федерального правительства взимать налоги.

Федеральные ученые утверждают, что DOMA не является необходимым и подходящим для того, чтобы Конгресс осуществлял какие-либо перечисленные полномочия, поскольку DOMA влияет на множество различных видов льгот, а не только на льготы, связанные с мощностью кошелька.Таким образом, DOMA может быть сочтено ненадлежащим как новое, стремительное расширение полномочий Конгресса, не требующее от суда решения о том, являются ли классификации, основанные на сексуальной ориентации, подозрительными.

Должны ли соображения юрисдикции препятствовать вынесению судом решения по существу

Прежде чем принять решение по существу, суд может решить, что это дело не находится на рассмотрении Суда должным образом, и направить его на дальнейшее рассмотрение, поскольку администрация Обамы решила обеспечить соблюдение, а не защиту DOMA. Члены Палаты повторяющихся решили защищать DOMA от имени правительства как BLAG. BLAG, администрация Обамы и Виндзор согласны с тем, что, поскольку BLAG защищает DOMA, а исполнительная власть обеспечивает соблюдение DOMA, Верховному суду все еще предстоит разрешить спор. У Виндзора есть основания для иска против правительства США о возврате налогов. Хотя Виндзор признает, что у нее может не быть отдельного иска против BLAG, участие BLAG гарантирует, что вопросы будут полностью аргументированы, а вопросы отточены для Суда.

Чтобы получить альтернативную точку зрения, Суд назначил amica curiae для оспаривания юрисдикции Суда в отношении дела Виндзора из-за процессуальной позиции. amica curiae утверждает, что BLAG не имеет статуса, потому что Конгресс не понесет ущерба, если DOMA будет отменено; члены Конгресса не имеют личной заинтересованности в этом судебном процессе. Кроме того, одна палата Конгресса или, в данном случае, часть одной палаты, не может заявлять о нанесении ущерба Конгрессу в целом. amica curiae также утверждает, что, защищая DOMA, BLAG совершил бы акт исполнительной власти, нарушающий принципы разделения властей. amica curiae также утверждает, что апелляция исполнительной власти на решение Второго судебного округа не создает «дело или разногласие», которое требуется в соответствии со статьей III для решения Верховным судом того или иного вопроса.

топ

Заключение

В этом случае Верховный суд определит конституционность раздела 3 DOMA.Виндзор утверждает, что DOMA неконституционна, поскольку попирает ее право на равную защиту в соответствии с Пятой поправкой. BLAG утверждает, что DOMA является конституционным, и закон должен подвергаться минимальной проверке с точки зрения рационального обоснования, поскольку сексуальная ориентация не является исторически защищенным классом. Решение суда может оставить в силе определение брака между одним мужчиной и одной женщиной, данное федеральным правительством, что по-прежнему позволит каждому штату самостоятельно решать, признавать ли однополые союзы в своем штате и в других штатах. В качестве альтернативы суд может зайти так далеко, что полностью отменит DOMA и потребует, чтобы каждый штат юридически признал однополые браки, что позволило бы супругам однополых партнеров получать множество федеральных льгот, в которых им в настоящее время отказано.

top

Секретарь окружного суда — округ Шеридан, Вайоминг

Нажмите здесь для получения информации об окружном суде во время вспышки COVID-19.

Канцелярия секретаря окружного суда отвечает за ведение постоянных записей всех дел, поданных в 4-й окружной суд округа Шеридан, начиная с конца 1800-х годов.

Секретарь районного суда Обязанности

Сотрудники здесь, чтобы помочь с обработкой документов, проинструктировать о процедуре и помочь в исследовании файлов. Дополнительные обязанности включают в себя:

  • Посещать отдельные судебные заседания;
  • Обвинительные заключения, информация и приговоры;
  • Рассмотрение судебных исков гражданского характера, когда требования превышают 50 000 долларов США;
  • Предоставление копий решений о разводе и ведение записей бракоразводных процессов;
  • Подготовка апелляционных документов;
  • Запись стенограмм решений судов ограниченной юрисдикции, а также решений судов за пределами округа/штата;
  • Наблюдать за работой присяжных;
  • Сбор и выплата штрафов, судебных издержек, конфискаций, сборов и платы за обслуживание;
  • Сбор и выплата денежных средств по решению суда;
  • Процесс выдачи;
  • Ведение судебного реестра;
  • Аудиторские отчеты об опеке и попечительстве;
  • Получение и распределение алиментов;
  • Сбор и предоставление статистических данных для государственных органов и судебных органов; и

Этот офис стремится помочь каждому человеку профессионально, эффективно и уважительно.

Знаете ли вы?

  • Бланки: Сторона, желающая действовать в качестве своего собственного адвоката при разводе, внесении изменений в отношении опекунства или алиментов или при смене имени, может приобрести пакеты форм в этом офисе. Стоимость составляет 10 долларов США за пакет, за исключением изменений имени, стоимость которых составляет 5 долларов США.
  • Реституция: Судебные издержки и реституция отслеживаются и поступают через этот офис и должны быть оплачены наличными или денежным переводом. Мы не можем принимать чеки для этой цели. За исключением редких случаев, реституция выплачивается жертве в тот же день, когда мы ее получаем.
  • Важное примечание: Обратите внимание, что закон штата запрещает нашим сотрудникам давать юридические консультации, излагать закон или рекомендовать конкретные способы судебного разбирательства. Многие вопросы права довольно сложны и могут потребовать специальных знаний правовых принципов и процедур. Если у вас есть проблема, связанная с толкованием закона, мы рекомендуем вам обратиться к адвокату, имеющему лицензию в штате Вайоминг. Хотя мы не можем порекомендовать конкретного адвоката, вы можете обратиться в справочную службу юристов штата Вайоминг по телефону (307) 632-9061.

Секретарь районного суда | Округ Уинта, WY

Районный суд является судом общей юрисдикции. Его типы дел включают: гражданские дела на сумму более 50 000 долларов США (судебные решения, разводы, гражданские правонарушения, усыновление и т. д.), уголовные преступления, преступления несовершеннолетних, безнадзорность и дети, нуждающиеся в присмотре (CHINS), дела об отцовстве и взыскании алиментов, а также вопросы завещания. такие как имущество или недобровольные обязательства. Окружной суд также действует как апелляционный суд меньшей юрисдикции (окружной суд и муниципальный суд) в округе Уинта.

Пожалуйста, обратите внимание, что районный суд не рассматривает жалобы на нарушения правил дорожного движения, проступки или любые правонарушения, повлекшие выдачу штрафа. См. ссылку «Другие суды» для получения информации об окружном или муниципальном суде.

Секретарь районного суда Обязанности

Секретарь окружного суда округа Уинта отвечает за ведение и хранение постоянных записей всех дел, поданных в окружной суд, начиная с 1874 года, а также за помощь в обработке документов, инструкции по процедуре и помощь в изучении файлов.Секретарь имеет множество других обязанностей, в том числе рассмотрение дел вышеуказанных типов и выплат по решению суда, а также рассмотрение апелляций и судов присяжных. Наш офис также может принимать и обрабатывать заявления на паспорта.
 
Сотрудники здесь, чтобы помочь с обработкой документов, проинструктировать о процедуре и помочь в исследовании файлов. К дополнительным обязанностям относятся:
• Присутствие на судебных заседаниях;
• Обвинительные заключения, информация и приговоры по уголовным делам;
• Обрабатывать судебные иски гражданского характера, если требования превышают 50 000 долларов США;
• Предоставлять копии решений о разводе и вести записи о бракоразводных процессах;
• Подготавливать апелляционные протоколы;
• Надзор за управлением жюри;
• Взимать и выплачивать штрафы, судебные издержки, конфискации, сборы и плату за обслуживание;
• Сбор и выплата денежных средств по решению суда;
• Выдача процесса обслуживания;
• Ведение судебного реестра;
• Аудит отчетов об опеке и попечительстве;
• Получать и распределять выплаты на содержание детей; и
• Собирать и предоставлять статистические данные для государственных органов и судебных органов.

Этот офис стремится помочь каждому человеку профессионально, эффективно и уважительно. Если вы считаете, что кто-то из этих сотрудников плохо с вами обращался, свяжитесь напрямую с секретарем по телефону (307) 783-0401.

 

Важное примечание : Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с законодательством штата нашим сотрудникам запрещено давать юридические консультации, переформулировать закон или рекомендовать конкретные способы судебного разбирательства. Многие вопросы права довольно сложны и могут потребовать специальных знаний правовых принципов и процедур.Если у вас есть проблема, связанная с толкованием закона, мы рекомендуем вам обратиться к адвокату, имеющему лицензию в штате Вайоминг. Хотя мы не можем порекомендовать конкретного адвоката, вы можете обратиться в справочную службу юристов штата Вайоминг по телефону (307) 632-9061.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ 2012 г. Регистрация и уведомление об утрате имущества местного самоуправления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ 2012 г. — REG 307A Регистрация и уведомление об утрате имущества органов местного самоуправления

Сводные правила Квинсленда

[Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать это положение] [Примечания] [Примечание] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ 2012 г. — REG 307A

Учет и уведомление об утрате имущества органов местного самоуправления
307A Учет и уведомление об утрате активов местных органов власти
(1) Этот раздел применяется, если главный исполнительный директор —
(a) знает о потеря имущества, принадлежащего местному самоуправлению, которым является чиновник удовлетворение является отчетным убытком; или
(b) обоснованно подозревает, что имело место сообщаемая потеря имущества, принадлежащего местному самоуправлению; или
(с) есть известно о материальной утрате имущества, принадлежащего местному самоуправлению.
(2) Главный исполнительный директор должен вести письменный учет следующих сведения об убытке —
(а) описание актива, включая его стоимость;
(б) причина потери;
(c) действия органов местного самоуправления по иметь дело с убытком, включая, например —
(i) действия по возмещению любого слабость в деятельности местных органов власти; или
(ii) действия, предпринятые для возместить убытки;
(г) согласование списания убытка.
(3) Если начальник Исполнительный директор удовлетворен тем, что материальные убытки также являются подлежащими отчетности убытками, офицер должен сообщить следующее как можно скорее, но не более чем через 6 месяцев после того, как офицеру стало известно о пропаже —
(а) министр;
(b) главный аудитор;
(c) за убытки, возникшие в результате совершения преступление, предусмотренное ст. УК или иным законом, — сотрудник полиции;
(г) для убытки, возникшие в результате коррупционных действий советника, местного самоуправления служащий или работник местного самоуправления — Комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией.
(4) В этом разделе —

«материальный ущерб» , для имущества, принадлежащего местному самоуправлению, означает —
(a) по деньгам — убыток более 500 долларов; или
(b) для любого другого актива — убыток оценивается генеральным директором более чем в 1000 долларов.

«уведомляемый убыток» для имущества, принадлежащего местному самоуправлению, означает убытки, возникшие в результате —
(a) совершения преступления, предусмотренного статьей Уголовного Кодекс или другой Закон; или
(b) коррупционное поведение советника, местного государственный служащий или работник местного самоуправления; или
(c) проведение подрядчик местного самоуправления, что было бы коррупционным поведением, если бы подрядчик был советником, служащим местного самоуправления или местного самоуправления рабочий.


AustLII: Политика защиты авторских прав | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Секретарь районного суда | Округ Натрона, WY

Районный суд является судом постоянного учета. Наши дела восходят к 1890-м годам.

Мы работаем со следующими типами дел:

  • Гражданские
  • Преступник
  • Завещание
  • Отцовство
  • Несовершеннолетний
  • Усыновление
  • Посредник конфиденциального усыновления
Дополнительную информацию по конкретному типу дел можно найти в разделе «Судебные дела».

Мы также выступаем в качестве апелляционного суда для судов меньшей юрисдикции (окружной суд и муниципальный суд) округа Натрона.

Подача документов по электронной почте


 Вступивший в силу 07.12.2020 адвокаты теперь могут подавать документы по электронной почте в соответствии с:

 Приказ о внесении поправок в правила 4, 5 и 39 Гражданско-процессуальных правил штата Вайоминг (PDF)
 Приказ о внесении поправок в Правило 4 Правил о сборах и расходах для окружных судов (PDF)


  • Необходимо позвонить для получения разрешения на подачу документов по электронной почте
  • Общий объем прилагаемых документов не должен превышать 50 страниц
  • Плата за отправку по электронной почте составляет 1 доллар США.00 за страницу с оплатой по почте в течение 24 часов. передачи электронной почты.
  • Подтверждение по электронной почте будет отправлено, когда состязательные документы будут приняты и поданы. Никакие другие уведомления или копии не будут отправлены заявителю, если не были сделаны предварительные договоренности и произведена оплата. Любая заявка, не соответствующая измененным правилам, может быть отклонена, при этом будет отправлено уведомление с указанием причины отклонения.
  • Это адрес электронной почты для использования: [email protected]правительство
  • Дополнительную информацию и требования см. в измененных правилах.
  • Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в наш офис.

Записи


В настоящее время ни один из протоколов районного суда не доступен в Интернете.

Паспорта


Секретарь окружного суда округа Натрона больше не принимает заявления на получение паспорта. По вопросам получения паспорта обращайтесь в Почтовую службу США:
  • Почтовая служба США
    411 N.Forest Dr.
    Casper, WY 82609
    Тел.: (307) 237-8556
    С понедельника по пятницу
    с 8:30 до 16:30

%PDF-1. 7 % 508 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 508 100 0000000016 00000 н 0000003425 00000 н 0000003661 00000 н 0000003688 00000 н 0000003737 00000 н 0000003773 00000 н 0000004127 00000 н 0000004237 00000 н 0000004345 00000 н 0000004502 00000 н 0000004644 00000 н 0000004802 00000 н 0000004956 00000 н 0000005063 00000 н 0000005223 00000 н 0000005392 00000 н 0000005543 00000 н 0000005623 00000 н 0000005703 00000 н 0000005783 00000 н 0000005863 00000 н 0000005943 00000 н 0000006021 00000 н 0000006099 00000 н 0000006178 00000 н 0000006256 00000 н 0000006335 00000 н 0000006412 00000 н 0000006490 00000 н 0000006568 00000 н 0000006646 00000 н 0000006724 00000 н 0000006803 00000 н 0000006881 00000 н 0000006959 00000 н 0000007039 00000 н 0000007120 00000 н 0000007200 00000 н 0000007435 00000 н 0000008110 00000 н 0000008278 00000 н 0000008786 00000 н 0000009016 00000 н 0000009430 00000 н 0000009802 00000 н 0000010086 00000 н 0000010164 00000 н 0000016338 00000 н 0000016884 00000 н 0000017272 00000 н 0000017689 00000 н 0000023287 00000 н 0000023933 00000 н 0000024343 00000 н 0000028164 00000 н 0000028506 00000 н 0000028887 00000 н 0000029106 00000 н 0000029719 00000 н 0000030385 00000 н 0000030531 00000 н 0000031278 00000 н 0000031940 00000 н 0000032582 00000 н 0000032935 00000 н 0000033661 00000 н 0000034062 00000 н 0000056895 00000 н 0000066720 00000 н 0000067184 00000 н 0000067381 00000 н 0000067665 00000 н 0000067727 00000 н 0000068952 00000 н 0000069187 00000 н 0000069522 00000 н 0000069618 00000 н 0000069928 00000 н 0000070144 00000 н 0000070200 00000 н 0000071760 00000 н 0000072036 00000 н 0000072562 00000 н 0000072670 00000 н 0000097252 00000 н 0000097291 00000 н 0000097349 00000 н 0000097523 00000 н 0000097628 00000 н 0000097729 00000 н 0000097843 00000 н 0000097961 00000 н 0000098076 00000 н 0000098191 00000 н 0000098318 00000 н 0000098474 00000 н 0000098586 00000 н 0000098701 00000 н 0000003253 00000 н 0000002344 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 607 0 объект >поток xb«`f`:c Ȁ

Консультативный циркуляр (AC) No.

307-001

Авиационные правила Канады 307 – Аэродромы – Консультации
Отдел выдачи: Гражданская авиация, службы политики и регулирования Номер документа: AC 307-001
Номер классификации файлов: З 5000-34 Выпуск №: 01
№ RDIMS: 13058113-v5 Дата вступления в силу: 10.11.2017

1.0 Введение

  • (1) Настоящий Информационный циркуляр (AC) предназначен для информационных и руководящих целей в поддержку Раздела 307 Авиационных правил Канады , Аэродромы – Консультации.
1.1 Назначение
  • (1) Целью настоящего документа является предоставление контекста и разъяснение некоторых элементов CAR 307, Аэродромы – Консультации (Регламент).
1.2 Применимость
  • (1) Этот документ распространяется на всех, кто собирается выполнять аэродромные работы, как это определено в Регламенте.
1.3 Описание изменений

2.0 Ссылка и требования

2.1 Справочные документы
  • (1) В связи с этим документом предполагается использовать следующие справочные материалы:
    • (a) Авиационные правила Канады – Часть III – Раздел 307 – Аэродромы – Консультации.
2.2 Аннулированные документы
2.3 Определения и сокращения
  • (1) В этом документе используются следующие определения :
    • (a) аэродромные работы означает работы, отличные от работ, необходимых для выполнения нового требования, установленного Законом об авиации или в соответствии с ним, выполняемые для любой из следующих целей:
      • (i) строительство нового аэродрома; или
      • (ii) на существующем аэродроме,
        • (A) строительство новой взлетно-посадочной полосы для самолетов или
        • (B) увеличение длины существующей взлетно-посадочной полосы для самолетов на 100 м или на 10 %, в зависимости от того, что больше.
    • (b) инициатор означает лицо, предлагающее выполнить аэродромные работы.
    • (c) Охраняемая территория означает природную территорию или среду обитания, которая охраняется федеральным законодательством или в соответствии с ним.
  • (2) В этом документе используются следующие аббревиатуры :
    • (a) CAR : Канадские авиационные правила
    • (b) PRS : Политические и нормативные услуги в TCCA
    • (c) TC : Транспорт Канады
    • (d) TCCA : Transport Canada Civil Aviation

3.0 Фон

  • (1) Положение о консультациях по вопросам аэродромных работ — CAR 307 — было рождено в связи с опасениями, высказанными заинтересованными сторонами, на которых неблагоприятно повлияло развитие аэродрома, сторонниками, разочарованными дорогостоящими административными и юридическими задержками, а также авиационным сообществом общего назначения, обеспокоенным своим будущим. в Канаде. Характер опасений был связан с улучшением связи до начала строительства между сторонниками развития аэродрома и теми, кто, скорее всего, будет затронут этим строительством.Требование проведения консультаций до начала строительства позволит заблаговременно поднимать и смягчать опасения.
  • (2) До вступления в силу ТУН 307 нормативные требования о проведении консультаций были ограничены теми, кто хочет пройти сертификацию, и даже в этом случае от них требовалось консультироваться только с местными органами землепользования [согласно параграфу 302.03(1)( а) и 305.08(1)(d)]. В CAR не определено, что представляет собой содержательная консультация, что приводит к непоследовательным подходам и неопределенности в отношении того, было ли выполнено требование.
  • (3) CAR 307 расширяет требование о проведении консультаций, включая всех, кто желает провести предписанные аэродромные работы на сертифицированном или несертифицированном аэродроме. Аэродромная работа определяется в Регламенте как работа, кроме работы, необходимой для выполнения нового требования, установленного Законом об авиации или в соответствии с ним, выполняемая для любой из следующих целей:
    • (а) строительство нового аэродрома; или
    • (b) на существующем аэродроме,
      • (i) строительство новой взлетно-посадочной полосы для самолетов или
      • (ii) увеличение длины существующей взлетно-посадочной полосы для самолетов на 100 м или на 10%, в зависимости от того, что больше.

      Регламент также устанавливает минимальные требования к тому, как должны проводиться консультации, включая сроки, кого уведомлять и при каких обстоятельствах.

  • (4) Цель Регламента состоит в том, чтобы побудить к предварительным консультациям перед аэродромными работами, которые приведут к устойчивому и регулярному воздействию на заинтересованные стороны, как указано в Регламенте.
  • (5) В Регламенте указаны следующие исключения:
    • (a) Вертодромы и аэродромы, используемые в основном для вертолетных операций;
    • (b) Временные аэродромы для оказания аварийно-спасательных служб, таких как тушение лесных пожаров, медицинские нужды, деятельность правоохранительных органов и поисково-спасательные работы;
    • (c) аэродромы, используемые в основном для сельскохозяйственных работ;
    • (d) военные аэродромы; и
    • (e) Водные аэродромы.
  • (6) Графический органайзер процесса консультаций можно найти в Приложении A к настоящему документу.

4.0 Контактные лица для сторонников и заинтересованных сторон

  • (1) Будь то местный муниципалитет, близлежащий аэропорт, участок земли, находящийся под федеральной защитой, соседи или Корона, заявитель несет ответственность за правильное определение конкретного лица или учреждения, которое должно получить уведомление. Инициатору рекомендуется определить точки контакта на этапе планирования или предварительной консультации, чтобы гарантировать, что все заинтересованные стороны получат пользу от всего периода консультаций.

4.1 Транспорт Канады

4.2 Поставщик аэронавигационного обслуживания

4.3 Местное управление землепользования

  • (1) Поскольку муниципалитеты несут ответственность за управление более широким планированием и развитием своих сообществ, инициаторы должны проконсультироваться с местным органом управления землепользованием. Сторонники должны приложить усилия для работы с органом землепользования для разрешения конфликтов, которые могут возникнуть в связи с аэродромными работами.

5.0 Контакт с заинтересованными сторонами до консультации

  • (1) Хотя это и не требуется в Регламенте, в соответствии с передовой отраслевой практикой необходимо предварительно консультироваться с ключевыми заинтересованными сторонами на этапе планирования и разработки, что настоятельно рекомендуется. Это позволяет инициатору убедиться в осуществимости проекта и установить доказательство концепции, которое может быть представлено в течение фактического периода консультаций. Сторонники, которые продвигаются вперед без подтверждения концепции, будут делать это на свой страх и риск и могут столкнуться с соответствующими задержками, если возникнут проблемы, связанные с безопасностью или навигацией.
  • (2) Рекомендуется привлекать Transport Canada, поставщика аэронавигационного обслуживания и местный орган землепользования на стадии предварительной консультации. Предварительная консультация не то же самое, что консультация. Заинтересованные стороны, с которыми связались во время предварительной консультации, должны получить уведомление в течение фактического периода консультации.
  • (3) Если аэродромные работы могут повлиять на изменение уровня обслуживания или безопасности воздушных операций, что требует авиационного исследования в соответствии с Канадскими авиационными правилами — Часть VIII — Раздел 806, настоятельно рекомендуется предварительно проконсультироваться с поставщиком аэронавигационного обслуживания. рекомендуется, поскольку он может быть не в состоянии провести авиационное исследование в течение минимального времени, необходимого для консультаций, как это определено в Правилах.Если предложение требует авиационного исследования, например, для установления схемы захода на посадку по приборам или если аэродромные работы проводятся в контролируемой зоне, контактная информация для NAV CANADA такая же, как в 4.2(1).

6.0 Запрет по соображениям безопасности или общественных интересов

  • (1) Раздел 4.31(1) Закона об авиации наделяет министра полномочиями запрещать деятельность или развитие аэродрома, если это считается небезопасным или отвечает общественным интересам.
  • (2) Для целей ТУН 307 учитываются факторы, включая, помимо прочего, экономические, социальные и экологические факторы, если они относятся к авиации и не подпадают под ответственность другого федерального департамента или провинции, территории. или муниципалитет для регулирования.

7.0 Площадь застройки

  • (1) Поскольку аэродромные работы затрагивают больше людей в густонаселенных районах, Регламент требует проведения консультаций с большим количеством заинтересованных сторон, если предлагаемые аэродромные работы приходится на застроенную территорию города.
  • (2) Для целей ТУН 307, пожалуйста, обратитесь к Приложению B, чтобы увидеть, как Министерство транспорта Канады будет определять, застроена ли территория.

8.0 Передвижение воздушных судов по маршруту

  • (1) Цель Регламента состоит в том, чтобы обязать провести консультации перед аэродромными работами, которые создадут постоянный объект, что приведет к устойчивому и регулярному материальному воздействию на затронутые заинтересованные стороны.
  • (2) В дополнение к исключениям, указанным в 3.0(5), целью политики также не является захват случайных или разовых выгрузок в тундре или на частных полях, или временных высадок для добычи полезных ископаемых в северных и отдаленных районах для сезонной охоты и рыбалки. операции. Авиация называет этот вид деятельности «передвижением воздушных судов по маршруту». Однако, как только деятельность перестанет быть разъездной и станет регулярной и продолжительной, она, вероятно, будет подпадать под действие Регламента. Ответственность за то, чтобы установить, должны ли они соблюдать Регламент, лежит на заявителе.

9.0 Сводный отчет

  • (1) Целью Регламента является проведение содержательных консультаций до начала строительства с целью получения и смягчения опасений затронутых заинтересованных сторон (заинтересованных сторон). В Регламенте предусмотрен процесс, с помощью которого это может быть достигнуто, и все сторонники аэродромных работ должны следовать этому процессу и документировать свое соответствие в форме сводного отчета.
  • (2) В сводном отчете инициаторы должны четко указать возражения, которые они получили, и шаги, которые они предприняли для смягчения опасений.Инициатор также должен четко указать любые возражения, которые он не рассмотрел, и обосновать, почему этого не сделали.
  • (3) Сводный отчет должен быть отправлен в Transport Canada, где он будет рассмотрен, чтобы убедиться, что консультации проводились в соответствии с Регламентом. Сводный отчет также будет служить записью обязательств, принятых заявителем в отношении как аэродромных работ, так и любых стратегий смягчения последствий.
  • (4) Инициатор должен сделать Сводный отчет доступным для любой заинтересованной стороны в течение пяти лет.

10.0 Управление информацией

11.0 История документа

12.0 Связаться с офисом

За дополнительной информацией обращайтесь:

Michel Béland
Директор,
Служба политики и регулирования
Transport Canada
Телефон: 613-949-2385
Электронная почта: michel. [email protected]

Приветствуются предложения по изменению этого документа, которые следует направлять по следующему адресу электронной почты:

.

Службы документации AART/ Службы документации AART [email protected]

Оригинал подписан Пьером Рюэлем для

Роберт Синнес
Директор отдела стандартов
Гражданская авиация

Приложение A — Графический обзор процесса общественных консультаций

 

Приложение A – Версия текста

Приложение A содержит блок-схему, которая является графическим представлением текста, содержащегося в основной части Консультативного циркуляра. Он включает в себя все этапы процесса консультации по порядку на временной шкале от начала до конца.

Приложение B. Оценка застройки территории

Инструмент для оценки площади застройки автомобиля 307

Следующая серия вопросов будет использоваться Министерством транспорта Канады для оценки того, застроена ли территория в соответствии с CAR 307. 04. За исключением вопросов 1 и 2, ответы намеренно не являются окончательными, поскольку каждая ситуация уникальна.

1 Район отмечен желтым цветом на аэронавигационной карте, такой как VNC или VFR Terminal Area Chart? Да
Нет
Район застроен
Возможно незастроен
2 Район отмечен розовым цветом на карте Национального топографического общества масштаба 1:50 000? Да
Нет
Район застроен
Возможно незастроен
3 Есть ли в этом районе в основном постоянное население? Да
Нет
Возможно застроен
Вероятно не застроен
4 Сходны ли по размеру участки с городскими участками, в отличие от более крупных полусельских участков? Да
Нет
Возможно застроен
Вероятно не застроен
5 Легко ли пилоту увидеть постройки и распознать местность как населенную? Да
Нет
Возможно застроен
Вероятно не застроен
6 Есть ли рядом с взлетно-посадочной полосой пустая площадка, которую можно использовать для аварийной посадки? Да
Нет
Вероятно, не застроен
Вероятно, застроен
7 Есть ли схема хотя бы из трех улиц? Да
Нет
Возможно застроен
Возможно не застроен
8 Есть ли группа искусственных сооружений? Да
Нет
Возможно застроен
Возможно не застроен
9 Сооружения расположены в основном вдоль одной дороги (ленточное развитие)? Да
Нет
Возможно, без наростов
Возможно, с наростами
10 Включена ли территория в состав города (не в волость)? Да
Нет
Возможно застроен
Возможно не застроен
11 Находится ли район в пределах обозначенного полигона для тренировок, как показано на аэронавигационной карте? Да
Нет
Возможно, без наростов
Возможно, с наростами

 

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.