Пост 861: ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Содержание

Web в Китае умер. Почему так произошло и что пришло вместо него? / Хабр

На эту тему меня натолкнули слова одного знакомого, который сказал «такое ощущение, что китайский интернет застрял в 90-х». С ним многие согласятся — вырвиглазный дизайн страниц, плохо работающий(или вообще не работающий) функционал, невозможность найти нужную информацию и так далее и тому подобное. В этой статье я не буду ничего опровергать, я сам с этим согласен.

Есть одно «но» — вы ходили совсем не в тот интернет.

Китайский интернет, на самом деле — великолепно организованное пространство, с самыми передовыми технологиями и отличным функционалом. Правда, чтобы попасть туда — нужно заходить совсем не в браузер. Но давайте обо всем по порядку. Немного ретроспективы.

Есть в Китае холдинг Meituan, который известен в большей мере из-за своего сервиса доставки, эквайринга торговых точек и т.д. В данном случае(скриншот от сентября 2018 года, извините за качество — нашел его на своем древнем форуме) сайт Meituan говорит нам о том, что оплата с кошелька Meituan на их же сайте не работает.

Идите в приложение, мол.

Сейчас на том же месте, где были заказы, нажав на кнопку «хочу заказать» вас переадресует на лэндинг со ссылками на приложение.

То же самое касается и всего остального — вот заведение общепита у меня под домом и объявление о найме на работу

Иных вариантов, кроме как ссылки на публичный аккаунт Wechat нет. Или же реклама онлайн-школы в лифте.

Соответственно — ссылка на одностраничный лендинг со ссылкой на приложение в Appstore. Сайт у них остался, но это, скорее, дань прежним временам.

Примеров можно найти сотни и сотни. Давайте теперь подойдем с научной точки зрения.

Посмотрим на Baidu-метрику. Baidu, если что — самый популярный поисковик в Китае с долей рынка около 60%

Возьмем какой-то простой и популярный запрос вроде «купить машину» — 买车.

13 тысяч запросов. Со всего Китая.

За неделю.

В то же время Wechat-метрика говорит нам, что это словосочетание в Wechat 18 июля 2020 года искало 2. 2 млн человек. В день.

Taobao за все мои годы активного его использования пережил пяток тотальных редизайнов, обзавелся AR-шопингом, распознаванием товара по фото, мини-играми, подкастами и стримами и еще кто знает каким функционалом. Однако, если я открою archive.org на дату своего первого приезда в Китай и там открою Taobao — с сегодняшним сайтом я особой разницы не замечу.

Так где же все пользователи? А вот где.

На июль 2020 года в Wechat было зарегистрировано 3.200.000 мини-приложений. Что-такое «мини-приложение» — я писал тут. А ведь мини-приложения есть не только там — платформы для их создания и использования предоставляет и Alibaba, и Baidu, и Sina — почти каждый крупный игрок на рынке.

Так что первое, что я пытаюсь донести и до вас, и до заказчиков, да и просто до знакомых — тот китайский интернет, который вы видите — это те осколки тех, кто до сегодняшнего дня каким-то чудом остался(но ненадолго). Так что фразу «интернет в Китае остался в 90-х» нужно исправить на «Web в Китае остался в 90-х».

Интернет же в Китае впереди планеты всей. Только заходить в него нужно не через браузер.

Почему так произошло

Ни для кого не секрет, что год за годом количество пользователей настольных ПК и планшетов неуклонно снижается, а количество пользователей смартфонов — растет. 35% интернет-пользователей в России пользуются только мобильными устройствами для доступа к Сети. По

прогнозам

, к 2025 году 72% всех интернет-пользователей всей Земли будут пользоваться Интернетом только через мобильные устройства. Тренд, собственно, очевиден и спорить тут не о чем. Почему так происходит — другой вопрос, дискуссионный, но тема статьи совершенно не об этом.

Китайцы просто первые уловили тренд и теперь являются пионерами, ушедшими от остальных далеко вперед. Я давно не открывал ВК, но когда недавно открыл — у меня возникло смутное чувство дежавю. На странице профиля кнопки «Мой QR-код» и «отсканировать», во вкладке «Сервисы» — «мини-приложения» и «ВК-кошелек». Где же я это видел? Ах да, в Wechat. С пяток лет назад.

Все помнят старый анекдот про «есть 14 конкурирующих стандартов — нужно выдумать единый — есть 15 конкурирующих стандартов». Соответственно, перенос Интернета из зоопарка различных доменов, океана платежных агрегаторов, пяти тысяч фреймворков и тонны библиотек( и все это должно работать в пятидесяти разных браузерах в 20 разных системах на легионе различных устройств) в одни единые рамки — это как раз и есть логичный следующий шаг.

Разработчику гораздо проще поддерживать приложение по гайдам и требованиям одной платформы, чем обеспечивать равную работоспособность всего функционала на всем зоопарке браузеров и устройств.

Уход от WEB и переход к модели «одного окна», когда все, что нужно, находится в одном месте и поддерживается в 100% актуальном состоянии — сие есть будущее.

А противники всего этого — они напоминают мне моего отца, который все бурчал, что в своей ВАЗ-2104 он мог выточить любую деталь карбюратора, а с этими вашими новомодными инжекторами и микросхемами он не знает что делать — только целиком менять. Да, это зависимость от производителя. Да, производитель может выключить его удаленно. Да, ремонт в полевых условиях невозможен. И еще три тысячи многих разных «да».

Но это повышает производительность труда — а, значит, так оно и будет.

BBC Russian — Главная страница блогов

Я собирался закончить год историей о хороших российских копах и вернуться к ведению блога после каникул. Накануне праздника очень хотелось написать о чем-то хорошем и не портить настроение ни себе, ни людям. Да разве дадут?

Заранее прощу прощения у читателей: сегодня у меня последний рабочий день, так что тем, кто пожелает ответить, придется подождать моих комментариев до 9 января.

Засим к существу дела.

Тележурналист Владимир Познер в своей программе на Первом канале назвал нижнюю палату российского парламента «государственной Дурой», тут же извинившись за оговорку.

Во время войны был случай. Редакцию одной дивизионной газеты в полном составе отправили в штрафбат за то, что в слове «Сталинград» оказалась пропущена буква «р». Журналисты и корректоры рыдали, уверяли, что это чистое недоразумение, но дознаватель СМЕРШа заявил: «А почему вы случайно не пропустили букву «г»? Ну, вышло бы на худой конец, «Сталинрад»!

Не знаю, ошибся ли Владимир Владимирович или так пошутил. В любом случае, точно выразил мнение многих граждан.

Четыре депутата возбудились посреди каникул и посулили, после того как выпьют, закусят и посмотрят новогодний «огонек», со свежими силами разработать закон, который перекроет Познеру возможность работать на телевидении.

Назову их поименно: народ должен знать своих героев. Михаил Старшинов из «Единой России», Олег Денисенко из КПРФ, Игорь Зотов из «Справедливой России» и Андрей Луговой из ЛДПР (тот самый, с которым рекомендуется, на всякий случай, чай не пить).

Казалось бы, сказал и сказал. Познер думает так, а вы по-другому. Можете выразить ему свое несогласие и обиду, сказать в ответ, что вы, в свою очередь, невысокого мнения о Познере. Нет, руки сразу тянутся к дубинке и кляпу.

Основание — помимо российского, у Познера есть паспорта США, где он провел молодость, и Франции, где он родился.

В советскую эпоху при поступлении на работу надо было заполнять графу «Имеете ли родственников за границей?».

Еще понятно, когда обладателей двойного гражданства или имеющих за рубежом близкую родню не допускают на госслужбу либо в военные лаборатории.

Сколько же крика было в нашем богоспасаемом отечестве, когда британские власти вынудили российскую гражданку Екатерину Затуливетер уйти с должности помощника члена палаты общин Майкла Хэнкока!

Хэнкок известен левыми и антисистемными взглядами. Но он был избран от округа, в котором находится единственная в стране база атомных субмарин и на этом основании попал в парламентский комитет по обороне.

Нашел кого взять в помощники! Для сравнения можно сказать, что это примерно как если бы в оборонном комитете Госдумы заседала Валерия Новодворская, а помощником у нее был экспат с британским паспортом.

Понятно, никакое государство такого не потерпит независимо от того, является этот экспат разведчиком или нет, и, надо полагать, правильно поступит.

Но Познер не политик и не должностное лицо. Он человек свободной профессии, с принятием решений и государственными секретами никак не связан. На кого еще заблагорассудится «банде четырех» распространить понятие сомнительных контактов? Скоро только сантехником можно будет работать?

Владимира Владимировича Познера уже четверть века знает вся Россия. Он один из старейших и лучших — возможно, самый лучший российский тележурналист. Человек взвешенный и абсолютно независимый. Имел проблемы с начальством и в России, и в США, потому что говорил то, что думает.

Кстати, французское гражданство он получил сравнительно недавно по так называемому «праву почвы» и никого об этом не просил. Правительство Франции предложило ему паспорт по собственной инициативе.

Познер в сто раз ценнее и важнее для России, чем четверка депутатов, которые не совсем понятно, откуда взялись и что полезного сделали.

Секретарь президиума генсовета «Единой России» Сергей Неверов сказал, что решит, поддерживать ли законопроект, когда увидит текст.

Ну, это для красного словца. Не когда увидит текст, а когда «посоветуется с товарищами» из кремлевской администрации. Лично Владимир Путин вряд ли станет что-то обсуждать с Неверовым, не та фигура.

Имя Познера уже всплыло на пресс-конференции Путина 20 декабря. Молодая журналистка, видимо из «поколения Селигера» (сталкиваясь с такими людьми, я каждый раз вспоминаю известную песню группы «Наутилус Помпилиус» про гороховые зерна: «Хоп! — стучит горох о стену. Вот так вырастили смену!»), выразила недовольство тем, что «какой-то Сванидзе и Познер» говорят не то, что ей хочется слышать.

Путин ответил уклончиво: руководство каналов, видимо, хочет представить все имеющиеся точки зрения.

То есть это политика руководства каналов, а у президента по данному вопросу позиции нет. Вместо того чтобы сказать милой барышне, что по конституции, гарантом которой он является, все мнения имеют одинаковое право на существование, а поучиться вежливости по отношению к оппонентам, особенно к старшим, было бы не худо. Что это еще за «какой-то Сванидзе»? Сначала пусть поживет на свете и поработает в журналистике столько, сколько Николай Карлович!

Очень надеюсь, что Путин не захочет позорить страну и не даст отмашки очередной безумной инициативе. Хотя неоднократно по самым разным поводам ваш покорный слуга, мои знакомые, коллеги и авторитетные эксперты говорили: «Да нет, это невозможно, полный бред!» — а оказывалось, что очень даже возможно.

В открытом письме Познеру депутаты обвинили его в том, что он, не уважая Думу, не уважает страну и «плюет на мнение граждан России».

На самом деле, это Дума в ее нынешнем составе не отражает мнение всех граждан России.

Яркий пример — «закон Димы Яковлева». По данным опроса, поддерживают его 56% россиян, и то с разными оговорками, против 21%, а 23% определенной позиции не имеют.

Наверное, было бы логично, если бы голосование в Думе отразило этот расклад: незначительное большинство «за», пятая часть «против», остальные воздержались.

Вместо этого мы увидели советский «одобрямс».

Почему?

По поводу выборов в декабре прошлого года у оппозиции есть вполне определенное мнение. Но, даже если оставить в стороне предполагаемые фальсификации, проходили они по абсолютно антидемократическому закону, практически исключавшему регистрацию партий, неугодных Кремлю. Либералы в выборах не участвовали.

Значительная и не худшая часть общества не представлена в парламенте, и вообще во власти.

Стоит ли удивляться, что эти люди чувствуют себя оскорбленными, пораженными в правах, и, мягко говоря, не питают к этой Думе и принимаемым ею законам большого уважения?

Депутатам следовало бы не козырять тем, что их «выбрал народ», а понимать ущербность и временность такого положения и руками сильно не размахивать.

Вместо этого на любую критику они отвечают попытками еще что-нибудь запретить и ограничить. Вы нас так? А мы вам вот здесь кислород перекроем!

«Морду обрить ты мне можешь, а душу — выкуси!» — говорили петровские бояре.

То, что власти над умами у них нет, понимают даже нынешние правители. Им нужно, чтобы все молчали и фигу показывали исключительно в кармане.

В советское время люди, как миленькие, ходили на собрания, политзанятия и демонстрации, по приказу называли черное белым, белое черным, а в своем кругу вздыхали: «С волками жить — по-волчьи выть!».

Плевать, что вы думаете, главное, чтобы «выли» в унисон!

Только для советской власти это плохо кончилось.

Тем, кто пытается силой уважать себя заставить, неплохо бы вспомнить фигуральный смысл этого выражения. По «Евгению Онегину»

Закон «Об электронной цифровой подписи». Контент-анализ

В январе 2002 года Президент РФ подписал закон «Об электронной цифровой подписи». 

Сегодня практически ни одна конференция не обходится без того, что бы вопрос об этом законе не был, затронут в том или ином виде. Мнения высказываются порой диаметрально противоположные. 

Оценить последствия принятия этого закона для экономики страны в целом и частного бизнеса в частности — основная задача настоящей статьи.

Так ли необходим закон?

Для того чтобы оценить актуальность и направленность закона необходимо выполнить следующие действия:

  1. Оценить, как складывалась ситуация в области регулирования закона до его отсутствия.
  2. Провести контент-анализ закона, то есть анализ, в котором отражено влияние закона на интересы (экономические, политические и социальные) всех субъектов, затронутых регулированием закона и сопоставить полученные результаты, с реальными интересами субъектов.
  3. Рассмотреть в динамике процесс изменения отношения заинтересованных сторон к принятому закону.

Когда закона не было

С 1990 года в России на коммерческий рынок стали продвигаться так называемые технологии цифровой подписи (ЦП). Системы ЦП позволяют создавать в электронных документах аналог собственноручной подписи. При этом речь не идет, например, о технологиях, позволяющих сохранять в электронном виде графическое изображение подписи, механизмы ЦП, существенно отличаются от простого анализа изображения, и основаны на сложных математических задачах. Иными словами, подпись в электронном виде — это набор цифр, позволяющий не только идентифицировать лицо, сформировавшее эту подпись, но и обеспечить неизменность документа после подписания. 

Гражданский кодекс РФ закрепил возможность использования ЦП, наряду с иными аналогами собственноручной подписи (АСП) в электронном документообороте. 

Часть первая, Статья 160, п. 2

«Использование при совершении сделок … цифровой подписи …допускается в случаях и порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон»;

Часть первая, Статья 434, п.1

«Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась».

Часть первая, Статья 434, п.2

«Договор в письменной форме может быть заключен …путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору».

С момента принятия части первой гражданского кодекса системы электронного документооборота стали полностью юридически легальными. С момента принятия первой части ГК, в России сложилась богатая практика, в т.ч. судебная по использованию систем ЦП в коммерческом секторе. Базой для упорядочения взаимоотношений сторон, использующих ЦП в бизнес процессах являлся т.н. «договор сторон», или «договор участников системы с использованием ЦП». В системах документооборота государственных органов применение ЦП пробуксовывало, поскольку регулировать использование ЦП в этих системах договорным правом не возможно.

Вследствие вышеупомянутых причин к 1997 году, сложилась ситуация, в которой принятие закона «О цифровой подписи» становилось актуальным в первую очередь для государства. Дополнительную актуальность принятию указанного закона, являлось стремление России вступить в ВТО, страны же члены ВТО уже имели аналогичные законы, позволяющие вести бизнес в киберпространстве не только на основе предварительно заключенного договора, но и на основе действующих законов. Справедливости ради следует отметить, что наличие такого закона не являлось обязательным требованием для вступления в ВТО, а лишь должно было продемонстрировать добрую волю России в направлении гармонизации внутреннего законодательства и международного.

Таким образом, принятие закона преследовало следующие цели:

  1. Необходимость создания законодательной базы для внедрения АСП (ЦП) в системы электронного документооборота органов государственной власти.
  2. Гармонизация российского законодательства с международным.
  3. Создание правовой основы для интеграции внутренних и международных систем электронной торговли.
  4. Упрощение процедур ведения «электронного» бизнеса.

Теоретически принятие закона «О цифровой подписи» несло потенциальные выгоды и потребителям услуг, позволяя им вступать в правоотношения без предварительного заключения договора в бумажном виде.

Исходя из этого, следует заметить, что в каждой из областей затрагиваемых законом — экономической, политической и социальной разные субъекты имели сильно отличающиеся интересы.

Предприниматели ждали:

  • Упрощения правил использования ЦП, и отход от схемы с использованием договорного регулирования, основанного непосредственно на ГК.
  • Согласования правил использования ЦП в России и за рубежом с целью активизации международной экономической деятельности.

Государство преследовало несколько иные цели:

  • Упрощения правил использования ЦП в соответствии с концепцией дебюрократизации экономики.
  • Получение эффективного механизма регулирования применения ЦП в органах государственной власти и иных государственных учреждениях. 
  • Выполнение требований выдвинутых к России со стороны ВТО

Для компаний связанных с разработкой систем ЦП ожидания были связаны в, первую очередь, с:

  • Возможностью интегрироваться в новый бизнес, связанный с обслуживанием инфраструктуры систем ЦП.
  • Оживлением рынка, связанного с использованием систем ЦП.

Контент-анализ закона

Несоответствие закона объективным условиям

1. Закон описал технологию, которая практически не используется в РФ, тем самым возник технологический конфликт между реально действующими системами и системой, заложенной в законе. 

2. Закон противоречит международной практике и рекомендациям. В частности:

  • Директиве Евросоюза «Об инфраструктуре цифровых подписей»
  • Модельному закону UNCITRAL

Основные несоответствия:

  • Закон не должен содержать исчерпывающего перечня средств, которые могут быть использованы для подтверждения связи между ЭЦП и ее владельцем, и, естественно, не сводить их к одним лишь криптографическим средствам. Должно быть предусмотрено использование таких АСП, которые обеспечивают выполнение следующих условий:
  • — данные, используемые при создании ЭЦП, связаны с ее владельцем и ни с каким третьим лицом;

    — во время подписания эти данные находятся под контролем владельца ЭЦП и только под его контролем;

    — любые изменения, внесенные в ЭЦП после подписания, поддаются обнаружению;

    — если закон требует наличия ЭЦП с целью обеспечения целостности информации, которая засвидетельствована ЭЦП, то любое изменение, внесенное в информацию после подписания, поддается обнаружению.

  • Проект не содержит четких положений об основаниях и пределах ответственности уполномоченных центров. Европейское законодательство, например, ограничивает ответственность центров ответственностью за содержание сертификатов ключа подписи.
  • Неудачна норма ст. 18, в соответствии с которой признание сертификата ЭЦП осуществляется по установленной российским законодательством процедуре признания иностранных документов. В связи с тем, что эти процедуры (апостиль и легализация) не предусматривают признания электронных документов и рассчитаны лишь на документы, носителем которых является бумага, это выполнимо лишь в том случае, если иностранный сертификат ключа подписи представляет собой документ на бумажном носителе
  • Закон предусматривает обязательную процедуру лицензирования деятельности удостоверяющих центров и использование сертифицированных средств.

3. Закон вступает в противоречие с концепцией реформирования экономики, в части сокращения видов лицензируемой деятельности, так как вводит новые виды лицензируемой деятельности.

Анализ закона на возможность реализации его положений

  1. Закон привязывает понятие электронная подпись к понятию реквизит электронного документа. До момента принятия закона об электронном документе и определения перечня и правила простановки реквизитов документа в электронном виде закон об ЭЦП реализовать невозможно.
  2. Закон подразумевает использование для подтверждения подлинности только сертифицированных средств. Поскольку сертификаты выдаются лишь на определенный срок, и существуют прецеденты не продления сертификатов, постольку возможна ситуация остановки работы действующей системы в силу несоответствия ее закону.
  3. Отсутствует система сертификации средств ЭЦП. Необходимо принятие соответствующего положения и введение соответствующей системы.
  4. Понятие корпоративной и публичной системы расплывчато и требует принятие отдельного документа в котором эти понятия будут даны однозначно.
  5. Владельцем подписи может быть только физическое лицо, в связи с этим необходимо определить правило подписывания документов от имени организации. Это необходимо в связи с тем, что на физическое лицо можно обратить только уголовную и гражданскую ответственность в судах общей юрисдикции, а конфликты между организациями рассматриваются в арбитражных судах.
  6. Закон связывает сертификат ключа подписи с правоотношениями, для которых подпись может быть использована. Следовательно пользователь должен заранее предвидеть, в какие правоотношения он собирается вступать с использованием ключа. Следует определить «типовые виды правоотношений», включаемых в сертификат.
  7. Для выдачи копии сертификата в период его архивного хранения, необходимо положение о правилах выдачи, т.к. закон содержит отсылочную норму.
  8. Необходимо определить порядок сдачи бумажных сертификатов в архив, поскольку закон содержит отсылочную норму.
  9. Необходимо положение о лицензировании деятельности удостоверяющего центра
  10. Необходимо постановление правительства о пределе ответственности удостоверяющего центра
  11. Статья 9 о деятельности УЦ с одной стороны возлагает на УЦ функции ему несвойственные (проверяет уникальность открытых ключей электронных цифровых подписей в реестре сертификатов ключей подписей и архиве удостоверяющего центра, создает ключи электронных цифровых подписей по обращению участников информационной системы с гарантией сохранения в тайне закрытого ключа электронной цифровой подписи), что с одной стороны делает его работу затруднительной, с другой дезавуирует идею ЭЦП, так как генерация ключей третьим лицом исключает возможность однозначного установления авторства). Это должно быть урегулировано в документе «Типовое положение об удостоверяющем центре»
  12. Статья 10 предусматривает разработку «Регламента работы уполномоченного федерального органа».
  13. Статья 12 в части пункта 1 обязывает владельца ключа подписи «не использовать для электронной цифровой подписи открытые и закрытые ключи электронной цифровой подписи, если ему известно, что эти ключи используются или использовались ранее». Тем самым формально обязывает получать сертификат подписи для каждого нового документа, что очевидно абсурдно.
  14. Статья 13 может приводить к коллизиям, связанным с временной приостановкой действия сертификата, в международной практике такая процедура не предусмотрена.
  15. Статья 15 требует создания «Положения о ликвидации УЦ»
  16. Статья 18 требует детализации в «Правилах признания иностранных сертификатов» 

Анализ соответствия закона, преследуемым целям

В части упрощения ведения «электронного бизнеса»

Статья 1 закона «»Об электронной цифровой подписи»» декларирует главную цель принятия закона. «Целью настоящего Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе». Уже по этой формулировке видно, что закон не может достичь всех тех целей, которые преследовало его принятие, поскольку он жестко увязывает понятие электронной цифровой подписи (ЭЦП) и понятие электронного документа. В то время как, в коммерческой сфере с помощью АСП заверяются самые разнообразные объекты — программные средства, недокументированные данные, информация, не сохраняемая на каком либо носителе и т.д. Таким образом, закон не привносит ничего нового в схемы электронного ведения бизнеса, которые либо должны оставаться на основе договорного права, либо вовсе вне правового поля, например, публичные системы, связанные с электронными платежами. 

В части гармонизация российского законодательства с международным

Закон не достигает своей цели, так как полностью противоречит Директиве ЕС от 1999 года, модельному закону UNCITRAL, рекомендациям ВТО.  

В части создания правовой основы для интеграции внутренних и международных систем электронной торговли

Закон не достигает своей цели, так как вводит обязательную сертификацию средств ЭЦП и лицензирование деятельности связанной с ЭЦП, не дает правовой основы для признания иностранных сертификатов. Статья 18 закона носит декларативный характер.

В части создания законодательной базы для внедрения АСП (ЦП) в системы электронного документооборота органов государственной власти.

Закон достигает цели лишь частично, так как требует создания большого количества подзаконных актов, которые и будут регламентировать правила применения ЭЦП в органах государственного управления. 

Анализ закона с точки зрения ожиданий субъектов правоотношений

В области задач решаемых государством

Ожидалось:

  • Упрощение правил использования ЦП в соответствии с концепцией дебюрократизации экономики.
  • Получение эффективного механизма регулирования применения ЦП в органах государственной власти и иных государственных учреждениях.  
  • Выполнение требований выдвинутых к России со стороны ВТО

Получено:

  • Из всех возможных систем ЦП, выбрана одна — электронная цифровая подпись (ЭЦП)
  • Применение систем с использованием ЭЦП подлежит лицензированию, продукты обязательной сертификации.
  • Введен ряд новых видов предпринимательской деятельности, подлежащих лицензированию 
  • Закон не соответствует рекомендациям ВТО, ПАСЕ и UNCITRAL
  • Закон содержит ряд внутренних противоречий, не позволяющих реально использовать его на практике.

В области предпринимательской деятельности.

Ожидалось:

  • Упрощения правил использования ЦП, и отход от схемы с использованием договорного регулирования, основанного непосредственно на ГК.
  • Согласования правил использования ЦП в России и за рубежом с целью активизации международной экономической деятельности.

Получено:

  • Отход от договорного регулирования возможен только в случае использования конкретной системы ЦП — ЭЦП. При этом переход к ЭЦП связан с обязательным получением лицензии от ФАПСИ и использованием систем сертифицированных ФАПСИ.
  • Системы ЭЦП, описанные в законе «Об ЭЦП», заведомо несовместимы с международными стандартами.

Компании, связанные с разработкой систем ЦП.

Ожидалось:

  • Возможность интегрироваться в новый бизнес, связанный с обслуживанием инфраструктуры систем ЦП.
  • Оживление рынка, связанного с использованием систем ЦП. 

Получено:

  • Нового бизнеса, связанного с использованием ЦП не появилось.
  • Ситуация на рынке не изменилась, поскольку закон не затрагивает регулирование иных АСП, отличных от ЭЦП, описанной в законе.

Анализ закона с точки зрения экономических, политических и социальных последствий

Международные политические последствия

Принятие закон, идущего вразрез с рекомендациями влиятельных международных организаций негативно скажется на имидже страны. Поскольку, провозгласив на словах стратегический курс на интеграцию в мировую экономику и политику, на деле в стране принимаются законы, изолирующие Россию от развитых стран.

Внутриполитические последствия

Принятие закона, вводящего жесткое регулирование в новой сфере бизнеса, подрывает доверие к правительственной концепции дебюрократизации экономики и создает негативное отношение бизнеса к ряду государственных организаций.

Международные экономические последствия

Закон, фактически требует создания технологии ЭЦП, отличной от международных стандартов и общепринятой практики. Тем самым Российские информационные технологии с одной стороны становятся непривлекательными для иностранных инвесторов, с другой — практически до нуля снижается возможность экспорта информационных технологий из России. В то же время информационные технологии эта то направление в области международного экономического сотрудничества, которое в России имеет высокие шансы стать лидирующим.

Внутренние экономические последствия

Жесткое регулирование деятельности связанной с ЭЦП, негативно скажется на ряде новых и перспективных видах предпринимательской деятельности — в первую очередь на бизнесе связанном с созданием коммерческих удостоверяющих центров. В свою очередь это снизит интерес производителей к разработке и производству программного обеспечения в этой области. Таким образом, через некоторое время после нормализации ситуации в области ЭЦП. Российские компании окажутся, не конкурентоспособны в сравнении с компаниями иностранными, активно оперирующими на этом рынке 

Социальные последствия 

Социальные последствия следуют из политических и экономических. В первую очередь затормозится реализация программы «Электронная Россия» в части обеспечения обратной связи граждан и органов государственной власти, снижение инвестиционной привлекательности отрасли информационных технологий, негативно скажется на положении граждан, занятых в этой сфере.

Отношение заинтересованных сторон к закону

Круг разработчиков изначально предопределил его будущую несостоятельность. Основными исполнителями являлись организации с серьезными межведомственными противоречиями — ЦБ РФ, Минсвязи РФ и ФАПСИ (федеральное агентство правительственной связи и информации). С 1997 по 2001 было создано более 20 (!!!) вариантов законопроекта. При этом наибольшую деструктивную роль в принятие согласованной версии вносило ФАПСИ. К январю 2001 года из рабочей группы фактически были вытеснены ЦБ РФ и Минсвязи, представители бизнеса и юристы были отстранены практически одновременно. 

Таким образом, фактически монопольным разработчиком закона оказалось ФАПСИ. Истинная подоплека происходящего прояснилась вместе с принятием программы «Электронная Россия», в которой одним из приоритетов провозглашалась информатизация органов государственной власти. Либеральные тенденции программы «Электронная Россия» должны были, по мнению руководства ФАПСИ, «компенсированы» жестким законом о ЦП. А, иначе говоря, закон о ЦП должен был помочь ФАПСИ монополизировать сферу информатизации государственных организаций, с последующим финансированием этих проектов из бюджета. 

В результате принятие закона сопровождалось беспрецедентным давлением на законодателей, первое, второе и третье чтение закон прошел перед летними каникулами, ноябрьскими праздниками и новогодними каникулами, то есть тогда, когда на серьезное обсуждение времени просто не было. Кроме того, апеллируя к заинтересованности правительства практически везде (на комитетах, парламентских слушаниях и т.д.) закон представляли сотрудники ФАПСИ. Отказать этим бравым ребятам в погонах законодатели не решились.

Парадоксально, но осознание того факта, что принят закон, фактически не способствующий внедрению цифровой подписи, а мешающий пришло к инициаторам его скорейшего принятия в тот момент, когда стало необходимо запускать механизмы закона в действие.

Первым сигналом, о том, что ситуация изменяется, стало выступление на «Российском интернет форуме», недавно назначенного, первого заместителя министра связи Короткова А. В., который осторожно упомянул, что в связи с необходимостью разработки механизма введения в действие закона «Об ЭЦП» необходимо выполнить большую и непростую работу.

На конференции АДЭ «Безопасность телекоммуникационных и информационных технологий для взаимодействия граждан, бизнеса и органов государственной власти» депутат Государственной Думы В.А. Тарачев, один из активных разработчиков законопроекта на первом этапе, подверг закон резкой критике. В начале своего выступления В.А. Тарачев сравнил закон с телегой, так как и новоиспеченный закон и телега действуют по принципу «куда дышло, туда и вышло». Далее В.А. Тарачев высказал сожаление, что многие его коллеги, в том числе и он, не смогли разобраться со всеми подводными камнями законопроекта, и высказал готовность, как работать с поправками к этому закону, так и идею о принятии некоего поглощающего закона «Об электронных подписях». В любом случае, сказал депутат, закон практически не применим.

Выводы

По области регулирования до принятия закона :

  1. Применение аналогов собственноручной подписи в бизнесе не требовало принятия отдельного закона.
  2. На момент принятия закона сложилась правовая практика и деловые обычаи
  3. Принятый закон практически аннулирует сложившуюся правовую практику и деловые обычаи.

По контент-анализу:

  1. Закон не соответствует объективным обстоятельствам, в которых предполагается его реализовывать.
  2. Закон противоречит интересам общества и государства
  3. Закон, практически не достигает поставленных целей.
  4. Закон может быть полезен только для органов государственной власти.
  5. Отдельные положения закона должны быть детализированы на уровне подзаконных актов.
  6. Отдельные положения закона должны быть изменены
  7. Требуется принятие закона, регулирующего использование иных АСП и соответствующего международным рекомендациям и нормам.

По отношению заинтересованных сторон:

  1. У инициаторов принятия закона произошел определенный спад активности при переходе к реализации закона.
  2. Трехмесячный срок, отпущенный на принятие нормативных подзаконных актов, истек.
  3. Представители органов государственной власти высказывают опасения по поводу реальности появления практики правоприменения закона.

Проведенный анализ показывает — принятие закона негативно сказывается как на конкретных направлениях деятельности государства и бизнеса, так и на их общем положении.

Влияние закона на бизнес

Перевод теоретических рассуждений о несовершенстве закона в практическую область ставит перед представителями бизнеса один главный вопрос- что делать непосредственно сейчас.

Да не покажется это странным, несмотря на глубокое проникновение систем цифровой подписи в бизнес процессы большинства организаций (системы клиент банк, электронный документооборот, электронная торговля, клиринг и т.д.) следует заметить, что закон не несет ничего нового в эти области.

Основная причина этого заключается в том, что в определении закона «Об электронной цифровой подписи» 95% процентов систем ЦП присутствующих на рынке не являются системами ЭЦП в смысле закона, и следовательно не подпадают под его регулирование. С другой стороны, практически все на сегодняшний день существующие системы, использующие ЦП и иные АСП, являются корпоративными, а для корпоративных систем «Закон об ЭЦП» устанавливает особый статус регулирования, определяемый владельцем системы.

Тем не мене, следует отметить, что закон предусматривает обязательное лицензирование деятельности т.н. удостоверяющих центров (УЦ — в некотором смысле электронный аналог нотариуса — подписывает в электронном виде образцы подписей). И эта сфера бизнеса, интерес к которой во всем мире постепенно возрастает, оказывается жестко зарегулированной и практически недоступной для частного бизнеса.

В связи с изложенным, необходимо дать несколько практических рекомендаций владельцам систем, использующих ЦП, и их пользователям.

Как правильно оформить документы для ведения бизнеса с использованием ЦП

Согласно п. 2. статьи 1. закона «Об электронной цифровой подписи»

Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при использовании иных аналогов собственноручной подписи.

Следовательно, необходимо определить сферу действия настоящего закона.

В федеральном законе «Об электронной цифровой подписи» (далее по тексту закон об ЭЦП) вводится понятие ЭЦП:

электронная цифровая подпись — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе; 

Таким образом, понятие ЭЦП неразрывно связывается с понятием сертификата ключа и понятием криптографического преобразования.

Следовательно, к системам ЭЦП следует относить системы подтверждения подлинности с использованием сертификатов и основанных на криптографических преобразованиях.

В законе дано определение сертификата ключа, электронной цифровой подписи.

сертификат ключа подписи — документ на бумажном носителе или электронный документ с электронной цифровой подписью уполномоченного лица удостоверяющего центра, которые включают в себя открытый ключ электронной цифровой подписи и которые выдаются удостоверяющим центром участнику информационной системы для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации владельца сертификата ключа подписи;

Понятие криптографического преобразования в законе и иных нормативных документах, имеющих юридическую силу, отсутствует.

С другой стороны, понятие средств криптографической защиты информации (СКЗИ) и шифровальных средств имеется в ведомственных документах ФАПСИ. Так же некоторые производители позиционируют свою продукцию, как СКЗИ, или как шифровальные средства.

В связи с этим средства цифровой подписи (устоявшийся международный термин digital signature), построенные без использования системы сертификатов, а именно такие системы в большинстве используют Российские потребители не являются системами ЭЦП, с точки зрения определения закона. Более того, системы с использованием сертификатов, но без создания удостоверяющих центров, а также системы в которых подписи зарегистрированы на юридическое лицо, с точки зрения рассматриваемого закона относятся к иным аналогам собственноручной подписи и законом не регулируются.

Таким образом:

Системы без использования сертификатов или УЦ

Не регулируются законом «Об ЭЦП». Регулирование в них основано на следующих документах:

  1. «Гражданский Кодекс Российской Федерации»:
  2. Федеральный Закон «Об информации, информатизации и защите информации»,
  3. Официальные материалы Высшего Арбитражного Суда РФ:

Какое положение по отношению закона занимают системы, использующие сертификаты и удостоверяющие центры. 

Возможно несколько случаев:

Корпоративная система без использования СКЗИ

Если Ваша система цифровой подписи не является СКЗИ или шифровальным средством , квалифицирующим признаком чего является наличие сертификата ФАПСИ на используемые средства, или позиционирование разработчиком своих разработок, как шифровальных средств или СКЗИ. В этом случае регулирование ее использования находится вне сферы рассматриваемого закона, и регулируется аналогично случаю 

Системы без использования сертификатов или УЦ

Дополнительная информация. 

Как определить корпоративный статус системы.

В случае если пользователи системы, подключены к единому поставщику услуг, имеющему удостоверяющий центр, и работают на основе договора. Система является корпоративной. Для однозначного отнесения системы к корпоративной в договоре на оказание услуг необходимо:

  1. Обязательно указать статус системы, как корпоративный.
  2. Указать, что доступ к систем возможен только при получении специального абонентского комплекта (программно-аппаратного обеспечения), отсутствие которого не позволяет подключаться к системе.
  3. Указать, что получить указанный абонентский комплект (скачать с сайта или получить иным, нежели при непосредственном контакте путем) пользователь может, только согласившись с правилами корпоративной системы, в т. ч. в электронном виде (путем акцепта предложения на сайте, направления письма или напрямую подписав договор).

В этом случае система определяется как корпоративная в независимости от каналов доступа (Интернет, телефон и т.д.), поскольку в этом случае сети публичных провайдеров используются исключительно как транспортная среда и не служат для оказания публичной услуги. Квалифицирующим признаком «корпоративная система», служит отсутствие возможности подключения к системе пользователя публичных систем без предварительного заключения договора.

Публичная система без использования СКЗИ

Поскольку, как и в предыдущем случае Ваша система цифровой подписи не является СКЗИ или шифровальным средством, квалифицирующим признаком чего является наличие сертификата ФАПСИ на используемые средства, или позиционирование разработчиком своих разработок, как шифровальных средств или СКЗИ, постольку регулирование ее использования находится вне сферы рассматриваемого закона, и регулируется аналогично случаю Системы без использования сертификатов или УЦ.

Корпоративная система с использованием СКЗИ

Если Ваша система основана на криптографических преобразованиях, квалифицирующим признаком чего является наличие сертификата ФАПСИ на используемые средства, или позиционирование разработчиком своих разработок, как шифровальных средств или СКЗИ, 

В этом случае согласно закону, система является корпоративной системой ЭЦП и регулируется по Статье 17 закона «Об ЭЦП».

Порядок использования электронных цифровых подписей в корпоративной информационной системе устанавливается решением владельца корпоративной информационной системы или соглашением участников этой системы.

Дополнительно в этом случае, согласно закону о лицензировании отдельных видов деятельности Вам необходимо получить:

  1. Лицензию на право ведения деятельности, связанной с оказанием услуг, связанных с использованием ЭЦП. 
  2. Лицензию на деятельность УЦ.
Публичная система с использованием СКЗИ

По сравнению с предыдущим вариантом, накладывается дополнительное ограничение, связанное с необходимостью использовать только, сертифицированное программное обеспечение.

В случае использования внешнего УЦ, требование на получение лицензии на деятельность УЦ, снимается. 

Выводы:

Таким образом, существуют две схемы регулирования, одна наиболее общая — на основе Гражданского Кодекса и решениях Арбитражного суда (эта схема в ближайшее время найдет свое отражение в новом законе «Об электронных подписях»), другая более узкая, регулирующая использование ЭЦП (в смысле определений, данных в законе).

Обозначив, первую схему I, а вторую II, можно указать способы регулирования для всех типов систем в виде таблицы, во второй строке указано наличие дополнительных лицензий, получение которых необходимо.

Лицензия №1 — лицензия на деятельность по оказанию услуг, связанных с использованием ЭЦП.

Лицензия №2 — лицензия на деятельность УЦ.

Волчков Алексей Анатольевич, президент ассоциации «РусКрипто»

Опубликовано: Всероссийская конференция «Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот в органах власти»

Назад! (861 миль)

После столь необходимого недельного перерыва в походах я провел последние шесть дней, преодолевая несколько миль, путешествуя по Вирджинии. 861 миля по АТ приводит меня в Уэйнсборо, штат Вирджиния, к южному входу в национальный парк Шенандоа, через который я скоро пройду.

Я был очень счастлив, что добрался до этой части Вирджинии, так как последний участок был настолько скучным, что ежедневная монотонность начала утомлять меня. Теперь, когда леса в полном расцвете, виды и перспективы состоят из деревьев и еще большего количества деревьев.В зеленом туннеле вас постоянно окружают мухи и вы сталкиваетесь со змеями и прочими тварями. Хотя я уверен, что это мало что изменит в Шенандоа, в парке есть обочины рядом с тропой, где подают горячую еду. Я понял, что могу вынести здесь почти все, пока есть еда, которую я с нетерпением жду! Кстати, эта запись в блоге появилась благодаря Wi-Fi в ресторане Ming Garden All You Can Eat Buffet (лучший в Вирджинии).

Кроме того, когда я выезжаю из Шенандоа, до неофициальной промежуточной точки парома AT-Harpers Ferry остается менее 100 миль.Если все пойдет по плану, я буду праздновать свой день рождения 21-го числа, когда доберусь до этой точки.

Вернувшись к моему отпуску (трудно сосредоточиться из-за жареной пищи, которую я ем), моя сестра, мама и ее муж присоединились ко мне недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, чтобы отправиться в приключение на неделю. Мы посетили Геттисберг, штат Пенсильвания, совершили круиз по северной Вирджинии с неизвестным пунктом назначения и даже успели провести ночь в походе на AT.

Трио туристов наслаждается дождливой погодой. Спасибо, что поделились частью этого путешествия со мной!

Из музея Геттисберга.

Из приюта Священника, где туристы оставляют веселые исповеди.

Вирджиния никоим образом не плоская!

Теперь, когда я путешествую один, по большей части я видел множество диких животных. Вчера я столкнулся с двумя черными медведями, индейкой, несколькими оленями и несколькими змеями. Леса Вирджинии живы и ищут пищу для туристов…

Пора немного поспать и подготовиться к следующему участку в лесу. Харперс Ферри, я иду!

 

 

 

 

 

Партнерское раскрытие информации

Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, что означает, что The Trek может получать процент от любого продукта или услуги, которые вы приобретаете, используя ссылки в статьях или рекламных объявлениях. Покупатель платит ту же цену, что и в противном случае, и ваша покупка помогает поддержать постоянную цель The Trek, чтобы предоставить вам качественные советы и информацию о походах. Спасибо за вашу поддержку!

Чтобы узнать больше, посетите страницу «Об этом сайте».

861 Сообщение квартиры в аренду в центре города, Сан-Франциско, CA 94109

1 этаж

кабель готов

посудомоечная машина

+7 больше

Подробнее

Проверить

Удобства

  • +

    кабель готов

  • +

    посудомоечная машина

  • +

    +

  • +

  • +

    +

    +

    +

    +

    +

    в агрегате Прачечная

  • +

    Холодильник

  • +

    Гардеробная

  • +

    Оконные покрытия

861 Пост удобно расположен в красивом районе Лоуэр Ноб Хилл.Здание расположено в историческом районе апарт-отелей Лоуэр-Ноб-Хилл. В здании есть прачечная, лифт и другие современные удобства, а жильцам предоставляется доступ к отличным ресторанам, барам и ресторанам.
Узнать больше

. 2014 $ 2657 декабрю 2014 $ 2609 января 2015 $ 2673 Февраль 2015 $ 2693 Март 2015 $ 2659 апреля 2015 $ 2592 Май 2015 г. 2 670 долл. США Июнь 2015 г. 2 701 долл. США 90 132 июля 2015 $ 2630 Август 2015 $ 2621 сентября 2015 $ 2796 октября 2015 $ 2922 ноябрь 2015 $ 2724 декабрь 2015 $ 2620 января 2016 $ 2564 Февраль 2016 $ 2598 марта 2016 $ 2596 апреля 2016 $ 2522 Май 2016 $ 2673 июнь 2016 $ 2727 Июль 2016 $ 2400 августу 2016 $ 2452 Сентябрь 2016 $ 2487 Октябрю 2016 $ 2424 Ноябре 2016 $ 2384 Декабрю 2016 $ 2421 Январь 2017 $ 2483 Февраль 2017 $ 2443 Март 2017 $ 2472 Апрель 2017 $ 2495 Май 2017 $ 2495 Июнь 2017 $ 2483 Июль 2017 $ 2495 Август 2017 $ 2495 сентября 2017 $ 2497 октября 2017 $ 2496 ноября 2017 $ 2485 Декабрь 2017 $ 2449 января 2018 $ 2452 Февраль 2018 $ 2438 марта 2018 $ 2514 апреля 2018 2 534 долл. США 90 133 Май 2018 $ 2545 июня 2018 $ 2496 Июль 2018 $ 2528 августа 2018 $ 2596 сентября 2018 $ 2600 октября 2018 $ 2586 ноябрь 2018 $ 2542 декабрь 2018 $ 2576 января 2019 $ 2561 Февраль 2019 $ 2533 Март 2019 $ 2578 апреля 2019 $ 2455 May 2019 $ 2544 Июня 2019 $ 2676 июля 2019 $ 2595 августа 2019 $ 2600 Сентября 2019 2566 долларов США октября 2019 $ 2576 ноябрь 2019 $ 2473 Декабрь 2019 $ 2527 январь 2020 $ 2540 Февраль 2020 $ 2590 Март 2020 $ 2543 апреля 2020 $ 2596 май 2020 $ 2546 Июнь 2020 $ 2420 Июль 2020 $ 2325 Август 2020 $ 2218 сентябрю 2020 $ 2111 октябрь 2020 $ 2042 Ноябре 2020 $ +1996 декабре 2020 $ +1952 Январь 2021 $ +1934 Февраль 2021 $ 1895 Март 2021 $ +1895 Апрель 2021 $ +1895 Май 2021 $ +1901 Июнь 2021 $ +1937 Июль 2021 $ +1951 августейший 2021 $ +1996 Сентябре 2021 $ 2036 Октябрь 2021 $ 2035 ноябрь 2021 $ 2,006 Декабре 2021 $ 2,002 Январь 2022 $ 2053 февраля 2022 $ 2,067 $ 2,097 $ 2,097

9012
9013
месяца Median Rent
ноября 2014 года 2 637 $ 9 0133
декабрю 2014 $ 2600
января 2015 $ 2636
Февраль 2015 $ 2635
Март 2015 $ 2242
апреля 2015 $ 2121
мая 2015 $ 2370
июня 2015 $ 2421
июле 2015 $ 2246
августу 2015 $ 2205
сентябрю 2015 $ 2400
Октября 2015 $ 2694
ноябрь 2015 $ 2458
декабрь 2015 $ 2426
января 2016 $ 2274
Февраль 2016 $ 2296
марта 2016 $ 2290
апреля 2016 $ 2187
Май 2016 $ 2245
июня 2016 $ 2452
Июль 2016 $ 2272
августа 2016 $ 2247
сентября 2016 $ 2236
октябрь 2016 $ 2189
Ноябрь 2016 $ 2153
Декабрь 2016 $ 2134
Январь 2017 $ 2147
Февраль 2017 $ 2195
Март 2017 $ 2197
Апреля 2017 $ 2150
May 2017 $ 2182
Июне 2017 $ 2127
Июля 2017 $ 2120
Августа 2017 $ 2239
сентября 2017 $ 2223
октября 2017 $ 2150
ноябрь 2017 $ 2097
Декабрь 2017 $ 2068
января 2018 $ 2 018
Февраль 2018 $ +1992
двигаться походным порядком 2018 $ +1995
Апрель 2018 $ 2044
May 2018 $ 2181
июне 2018 $ 2222
Июль 2018 $ 2256
август 2018 $ 2195
сентябрь 2018 $ 2264
Октябрю 2018 $ 2304
Ноября 2018 $ 2277
Декабрю 2018 $ 2214
января 2019 $ 2277
февраль 2019 $ 2253
Март 2019 $ 2222
Апрель 2019 $ 2183
Май 2019 $ 2195
Июнь 2019 $ 2196
Июль 2019 $ 2206
Августе 2019 $ 2225
сентябре 2019 $ 2275
Октября 2019 $ 2264
Ноябрь 2019 $ 2170
Декабрь 2019 $ 2131
января 2020 $ 2208
Февраль 2020 $ 2175
Март 2020 $ 2182
апреля 2020 $ 2222
май 2020 $ 2071
Июнь 2020 $ +1995
июль 2020 901 33 $ +1983
Август 2020 $ +1895
сентябрь 2020 $ 1855
октября 2020 $ 1796
ноябрь 2020 $ 1723
Декабрь 2020 $ 1675
Январе 2021 $ 1634
февралем 2021 $ 1616
March 2021 $ 1595
апрель 2021 $ 1613
May 2021 $ 1667
Июнь 2021 $ 1673
Июль 2021 $ 1760
Август 2021 $ +1756
сентября 2021 $ 1772
октября 2021 $ 1735
ноябрь 2021 $ +1810
Декабрь Mber 2021 $ 1,853
января 2022 $ 1,852
$ 1,824 $ 8
марта 9022 $ 1 784
6

Достопсрочные апартаменты

Не пропустите! Создайте оповещение для похожих квартир.

Подробнее о центре города

Долгосрочная послеоперационная когнитивная дисфункция у пожилых людей Исследование ISPOCD1. следователи ISPOCD. Международное исследование послеоперационной когнитивной дисфункции

Задний план: У пожилых людей может возникать долгосрочная послеоперационная когнитивная дисфункция. Возраст может быть фактором риска, а гипоксемия и артериальная гипотензия – причинными факторами. Мы исследовали эти гипотезы в международном многоцентровом исследовании.

Методы: 1218 пациентов в возрасте не менее 60 лет выполнили нейропсихологические тесты до и через 1 нед и 3 мес после обширных внесердечных оперативных вмешательств. Мы измеряли насыщение кислородом с помощью непрерывной пульсоксиметрии до операции, в течение дня и в первые 3 ночи после операции. Мы регистрировали артериальное давление каждые 3 мин с помощью осциллометрии во время операции и каждые 15-30 мин в остальное время дня и ночи.Мы выявили послеоперационную когнитивную дисфункцию с помощью нейропсихологических тестов по сравнению с контрольной группой, набранной из Великобритании (n = 176) и тех же стран, что и исследовательские центры (n = 145).

Результаты: Послеоперационная когнитивная дисфункция присутствовала у 266 (25,8% [95% ДИ 23,1-28,5]) пациентов через 1 неделю после операции и у 94 (9,9% [8,1-12,0]) через 3 месяца после операции по сравнению с 3.4% и 2,8%, соответственно, контрольной группы из Великобритании (p<0,0001 и p=0,0037 соответственно). Увеличение возраста и продолжительности анестезии, низкий уровень образования, повторная операция, послеоперационные инфекции и респираторные осложнения были факторами риска ранней послеоперационной когнитивной дисфункции, но только возраст был фактором риска поздней послеоперационной когнитивной дисфункции. Гипоксемия и гипотензия не были значительными факторами риска в любое время.

Интерпретация: Наши результаты имеют значение для изучения причин снижения когнитивных функций и, в клинической практике, для информации, предоставляемой пациентам до операции.

SI-861-GD / 2 шт. Филигранные серьги-гвоздики с крестом викторианской эпохи

[Важное уведомление о доставке — обновление за февраль 2022 г.]

♥ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ:
Все заказы из СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ через USPS. Доставка обычно занимает 10 дней после отправки и может быть увеличена до 2-3 дней FedEx.

♥ Возможна доставка авиапочтой K-PACKET. Обычно мы осуществляем доставку в следующие страны:

КАНАДА, Великобритания, Германия, Италия, Россия, Китай, Гонконг, Япония, Малайзия, Тайвань, Таиланд, Вьетнам.

Однако ожидается, что доставка будет с задержкой, чем до пандемии. Пожалуйста, оцените от 3 до 5 недель для доставки. На данный момент мы рекомендуем обновление FedEx.

♥ Япония:
Мы используем службы доставки посылок Sagawa или Yamato для заказов из Японии. обычно доставка занимает 10 дней. И, если сумма заказа превышает 200 долларов США, он будет отправлен через FedEx.

♥ Австралия:
Все заказы из Австралии отправляются через FedEx или EMS Premium по фиксированной ставке 38 долларов США.

♥ Сингапур
Все заказы из Австралии отправляются через FedEx по фиксированной ставке 12 долларов США.

♥ И для всех других стран FedEx по-прежнему является методом доставки по умолчанию.

· Пожалуйста, оставьте свой НОМЕР ТЕЛЕФОНА для доставки FedEx при оформлении заказа.

📢 Мы отправляем вашу посылку на адрес, который вы указали при заказе. Пожалуйста, перепроверьте свой адрес.

Мы находимся в Сеуле, Корея. Мы делаем все возможное, чтобы отправить в течение 2-4 рабочих дней. Однако, если отгрузка задерживается из-за задержки производства и т. д., мы свяжемся с вами.

[Доставка USPS (только в США)]
— у него есть номер для отслеживания, но из-за характера заказной авиапочты информация об отслеживании может быть недоступна в течение недели после отправки.

[доставка K-PACKET AIRMAIL]
— у него есть номер для отслеживания, но из-за характера заказной авиапочты информация об отслеживании может быть недоступна в течение недели после отправки.

[УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА FEDEX]
※ Мы предлагаем повышение класса доставки FedEx для заказов на сумму более 80 долларов США следующим образом.
· Общая сумма товара должна превышать 80 долларов США после скидки по купону.
☞ После использования купона на скидку она должна быть выше 80 долларов, а также сюда не включены налоги и стоимость доставки.
· И это просто означает бесплатную доставку ОБНОВЛЕНИЕ, а не бесплатную доставку, поэтому вам все равно придется оплатить стоимость доставки в корзине.

— В первый раз 6 долларов США
— и каждый дополнительный предмет 0,3 доллара США

· Пожалуйста, оставьте свой НОМЕР ТЕЛЕФОНА для безопасной доставки при оформлении заказа.
· Если вы не хотите получать повышение класса доставки FedEx, мы можем отправить его авиапочтой.Пожалуйста, сообщите нам после вашего заказа.

※ Стоимость вашего заказа менее 80 долларов США, но если вы хотите, чтобы он был отправлен через FedEx или EMS, добавьте этот список в корзину.
https://www.etsy.com/listing/217142093/expedited-shipping-upgrade-to-fedex-or
· Переплаченная стоимость доставки будет возвращена, за исключением 18 долларов США после отправки.

· Если это FedEx или EMS, вы сможете получить свой заказ через 3-5 дней после отправки.

※ Наиболее частая причина ЗАДЕРЖКИ ДОСТАВКИ
1) Это всего лишь оценка, поскольку фактическое время доставки сильно зависит от эффективности вашей местной таможни или состояния почтового отделения.
2) В некоторых странах может потребоваться больше времени из-за строгого таможенного контроля.

※ ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО МЫ НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТАМОЖЕННЫЕ НАЛОГИ И ВСЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТАМОЖЕННЫМИ, ЭТО ВСЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ.

ArcGIS PRO Вопросы — Page 861

Post

пост

пост

пост

пост

в основном я пытаюсь сделать 3D анимацию показывая, как изменится освещение южного полюса Луны. ..

0 0

Post

Hello Team Реконала о лицензировании в ArcGIS Proi установлены ArcGIS Enterprise 10.9 на моем сервере Windows …

0 4

0

4

4

32

Post

Я пытаюсь применить пакет правил природного парка в районе с относительно небольшим изменением возвышенности и местности…

0 0

0

0

0

пост

Вот пример поля, которые мне нужно объединить :  В этом случае заполняются только название улицы и тип сообщения. B …

0 3

0

3

пост

Я использую ArcGIS PRO 2.ПО 9.2. Когда я делаю связь с базами SDE на нашем SQL Server, я могу получить доступ к …

0

12

0

12

12

POST

Здравствуйте, я работаю со слоем Road, и мне нужно поместить стрелки на конечные точки дороги, например: Я добавляю Shape Ma. ..

0 2

0

2

2

пост

Привет всем, я пытаюсь сделать какой-то анализ на речной сети с участием RCI. Я хотел бы пройти через …

0 0

0

0

пост

Привет, я Я надеюсь, что кто-то знает решение этого. В ArcGIS Pro Я работаю с несколькими наборами набора данных из плана NSW …

0

33

3

1

3

пост

У нас есть случай, когда мы увеличиваем масштаб до такой степени, что некоторые функции исчезают. Но они появляются снова после увеличения масштаба. CHEC …

1 2

9133

9133

2

пост

0

0

0

2

пост

У меня есть отличный класс в компании Geodatatabase, который я Поделился в качестве веб-слоя с настройками Ссылка Регистрирование …

0

0 0

0

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.