Отличие днт и снт: описание объединений, отличие, как используется, продление дачной амнистии

Чем отличается СНТ от ОНТ? | Помощь юриста | Дача

Примерное время чтения: 2 минуты

6426

АиФ на Даче № 10. Свёкла, редька, морковь. Улучшим вкус любимых корнеплодов 28/05/2019

Категория:  Юридические вопросы Вопрос-ответ из газеты: АиФ на Даче № 10 28/05/2019

Отвечает председатель общероссийской общественной организации «Союз садоводов России» Олег Валенчук:

Как было раньше?

– До 2019 года желающие могли войти в состав товариществ: садоводческого некоммерческого (СНТ), дачного некоммерческого (ДНТ), огороднического некоммерческого (ОНТ). Трёх партнёрств – садоводческого некоммерческого (СНП), дачного некоммерческого (ДНП), огороднического некоммерческого (ОНП). Трёх кооперативов – садоводческого потребительского (СПК), дачного потребительского (ДПК) и огороднического потребительского (ОПК).

Откуда взялись изменения?

С 1 января остались только две формы – СНТ и ОНТ. Сокращение организационно-правовых форм произошло после вступления в законную силу ФЗ № 217, когда «попали под сокращение» ДНТ и ДНП. Связано это с двумя причинами. Первая – дачные и садоводческие товарищества практически не отличаются в области права, обязанностей и уплаты налогов. Ранее жилой дом разрешалось строить только в объединениях, в названии которых имелось слово «дачный», а теперь их можно возводить в СНТ. В­торая – земля для ДНТ и ДНП выделялась для садоводства, то есть дачные и садоводческие товарищества ничем не отличались. Сегодня дачные товарищества автоматически считаются «садоводческими» (ФЗ № 217).

Где можно строить дом, а где – нет?

Сегодня остались только две организационные формы – ОНТ и СНТ. На территории ОНТ запрещается строить жилые дома – только сарайчики для хранения инвентаря. В этом состоит главное отличие.

Смотрите также:

  • Чем отличается огородническое товарищество (ОНТ) от садоводческого (СНТ)? →
  • Новый закон для дачников. Какие в нём есть спорные моменты? →
  • Как платить дачные взносы? →

СНТдачный участок

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Чем отличается огородническое товарищество (ОНТ) от садоводческого (СНТ)?
  • Дорого ли стоит сделать водопровод в СНТ?
  • Как купить участок земли для дачи?
  • Дачная реформа: 10 важных дел, которые надо сделать до 1 января
  • Дачная революция. Как новый закон изменит жизнь в СНТ с января 2019 года?

Новости СМИ2

Земля ИЖС, ЛПХ, СНТ и ДНТ | Что обозначают эти буквы? | Ипотека и недвижимость

Как известно, в России земля бывает разных категорий, и у нее есть разные виды разрешенного использования. В этой статье мы разбираемся, какие земли подходят под ипотечное кредитования для физических лиц.

ИЖС, ЛПХ, СНТ и ДНТ — с аббревиатурами разбиралась Кадастровая палата.

ИЖС – это индивидуальное жилищное строительство. Такие участки находятся в населенных пунктах и предназначены для возведения домов не выше трех этажей.

ЛПХ — личное подсобное хозяйство. Глaвнoe oтличиe земель ЛПX oт ИЖC в тoм, чтo oни pacпoлaгaютcя кaк внe нaceлeнныx пyнктoв – пoлeвыe зeмeльныe yчacтки, тaк и внyтpи ниx — пpиycaдeбныe зeмeльныe yчacтки. Пoлeвoй yчacтoк зeмли ЛПX мoжнo иcпoльзoвaть лишь для выpaщивaния ceльxoзпpoдyкции. Ha нeм зaпpeщeнo cтpoитeльcтвo любыx oбъeктoв. А вот пpиycaдeбный yчacтoк зeмли ЛПX крoмe выpaщивaния ceльxoзкyльтyp мoжeт пpимeнятьcя и для вoзвeдeния нa нeм пpoизвoдcтвeнныx, бытoвыx и жилыx здaний. Пpи этoм coблюдaютcя вce пpaвилa и нopмaтивы для иx paзмeщeния.

СНТ – это садовое некоммерческое товарищество. Это объединение участков для земледелия, а не для отдыха. СНТ всегда находятся за пределами населённых пунктов. Такая земля не исключает возможность построить на ней частный дом.

А еще есть:

ДНТ — дачное некоммерческое товарищество. Дачи могут находиться в населённом пункте или за его пределами, на сельскохозяйственных землях. В отличие от СНТ такая земля предназначена, в первую очередь, для дачного строительства (обязательно нужно построить дачу в течение 3-х лет после покупки земли), и только во вторую — для ведения личного приусадебного хозяйства.

Кто из банков кредитует покупку земельного участка без строений. Рассказываем.

Покупка земельного участка без строений. Кто кредитует (07.09.2022)  

🔹ВБРР — от 9,9%, ПВ 30%

🔹Татсоцбанк — от 10%, ПВ 20%💰  

🔹АК Барс банк — от 10,3% (от ПФР и СЭР), ПВ от 20%   

🔹Севергазбанк — от 10,45%, ПВ 25%

🔹РСХБ — от 10,55% (от ПВ), ПВ 25%

🔹Сбербанк — от 11,2%, ПВ 25%

🔹Сургутнефтегазбанк — от 11,45%, ПВ от 20%

🔹Примсоцбанк — 11,65% (от ПВ), ПВ 0%  

🔹Банк Санкт-Петербург — от 12%, ПВ 35%

🔹МинБанк — от 12,5%, ПВ 40%

🔹АБ Россия — от 13,15%, ПВ 30%

*ПВ — мин размер первоначального взноса. Зачастую, чем выше ПВ, тем ниже ставка.

СЭР — система электронной регистрации

«от» означает, что ставка, кроме указанного в скобках, зависит еще от наличия/отсутствия того или иного вида страховки (но это стандартная ситуация)

💰 есть опция покупки ставки

Зачастую в банках есть доп скидки для зарплатников и за большой чек. Уточняйте у своего менеджера.

По двум документам, т.е. без подтверждения дохода:

Сбербанк (ПВ 40%), Банк Санкт-Петербург (60%)

Кто дает под залог земельного участка:

Сбербанк (КЗ 60%, только полный пакет), Банк Санкт-Петербург (КЗ 50%, по 2 док — КЗ 40%).  

Стандартные требования банков к земле (но порой есть исключения):

Категория земли:

▪️земли населенных пунктов или поселений

▪️земли сельскохозяйственного назначения

Вид разрешенного использования земли — ИЖС, ЛПХ, СНТ, ДНТ.

Нашли неточность, пишите.

©ipotekahouse #свод

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Объяснение: состояние денотифицированных племен и почему комиссия Палаты представителей критически относится к программе их развития племена.

Это наиболее уязвимые и обездоленные сообщества. Денотифицированные племена (DNT) — это сообщества, которые были «уведомлены» как «прирожденные преступники» во время британского режима в соответствии с серией законов, начиная с Закона о преступных племенах 1871 года. Кочевые и полукочевые сообщества определяются как те, кто перемещается из одной место в другое, а не жить в одном месте все время.

В 2006 году тогдашним правительством была создана Национальная комиссия по делам неуведомленных, кочевых и полукочевых племен. Его возглавил Балкришна Сидрам Ренке, и он представил свой отчет в июне 2008 года, в котором говорилось: «Ирония судьбы в том, что эти племена каким-то образом ускользнули от внимания создателей нашей Конституции и, таким образом, лишились конституционной поддержки, в отличие от зарегистрированных каст и зарегистрированных племен. ».

Комиссия Ренке оценила их население примерно в 10,74 крор на основе переписи 2001 года. Новая комиссия, созданная в феврале 2014 года для подготовки списка по штатам, которая представила свой отчет 8 января 2018 года, определила 1262 общины как неуведомленные, кочевые и полукочевые.

Хотя некоторые из этих племен относятся к категориям SC, ST и OBC, многие из них не относятся к ним: в отчете постоянного комитета в парламенте цитируется заявление секретаря Департамента социальной справедливости и расширения прав и возможностей о том, что 269 общин DNT не подпадают под действие любые зарезервированные категории.

Эти сообщества часто не учитываются, потому что они менее заметны и труднодоступны.

О чем отчет постоянного комитета?

Реклама

Постоянный комитет по социальной справедливости и расширению прав и возможностей, возглавляемый депутатом от БДП Лок Сабха Рамой Деви, представил на прошлой неделе свой 31-й отчет в парламенте. В отчете говорится, что «Комитет вынужден отметить, что Схема расширения экономических возможностей сообществ DNT сформулирована для обеспечения обучения, медицинского страхования, облегчения средств к существованию и финансовой помощи для строительства домов для членов DNT, с общими затратами 200 крор рупий для пятилетний период с 2021–22 по 2025–2026 годы, и Департамент не смог потратить ни одной рупии в 2021–2022 годах, а бюджетные ассигнования были сокращены до 28 крор рупий на 2022–2023 годы по сравнению с бюджетными ассигнованиями в размере 50 крор рупий. на 2021-22 гг. Комитет встревожен тем, что Департамент уже задержал разработку Схемы благосостояния денотифицированных, кочевых и полукочевых общин».

О функционировании Совета по развитию и благополучию денотифицированных, кочевых и полукочевых общин (DWBDNC) постоянный комитет сообщил: «В настоящее время определены 269 таких денотифицированных, кочевых и полукочевых общин, и проводится обследование. сейчас идет процесс, чтобы поместить эти касты в категории SC, ST и BC. Комитет удивлен, обнаружив, что Департамент до настоящего времени не смог принять какое-либо решение, поэтому они хотели бы, чтобы Департамент принял необходимые меры в этом отношении, чтобы эти касты были помещены под SC, ST или BC и пользовались льготами».

Также в объяснении |13 новых округов штата Андхра-Прадеш и почему они были созданы

Что такое DWBDNC и какова его роль?

Реклама

В отчете комиссии, представленном в 2018 году, было рекомендовано создать постоянную комиссию для этих сообществ. Но поскольку большинство DNT подпадают под действие SC, ST или OBC, правительство сочло, что создание постоянной комиссии, которая будет заниматься рассмотрением жалоб, будет противоречить мандату существующих комиссий по SC (Национальная комиссия по зарегистрированным кастам). ST (Национальная комиссия по зарегистрированным племенам) и OBC (Национальная комиссия по отсталым классам). Поэтому правительство учредило DWBDNC в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 года под эгидой Министерства социальной справедливости и расширения прав и возможностей с целью реализации программ социального обеспечения.

DWBDNC был создан 21 февраля 2019 года под председательством Бхику Рамджи Идате. Кроме того, NITI Aayog создал комитет для завершения процесса идентификации денотифицированных, кочевых и полукочевых сообществ (DNC). Этнографические исследования DNC проводятся Антропологической службой Индии с санкционированным бюджетом в 2,26 крор рупий. 30 марта 2022 г. DoPT опубликовал объявление о наборе консультантов в DWBDNC.

Какова история лишений, с которыми сталкиваются эти общины?

Имеет долгую историю, сначала во времена колониального правления, а затем в независимой Индии. Комиссия Ренке заявила, что это отчасти связано с тем, что эти общины в значительной степени политически «спокойны» — они не предъявляют свои требования конкретно правительству, поскольку им не хватает активного лидерства, а также не хватает покровительства национального лидера.

Многие комиссии и комитеты, созданные после обретения независимости, обращались к проблемам этих сообществ. К ним относятся Комитет по расследованию преступных племён, 1947, созданная в Соединенных провинциях (ныне Уттар-Прадеш), Комитет Анантасаянам Айянгар в 1949 году (он был основан на отчете этого комитета, Закон об уголовных племенах был отменен) и Комиссия Кака Калелкара (также называемая первой Комиссией OBC) создана в 1953 году. В 1965 г. была создана Консультативная комиссия по пересмотру списка СК и СТ под председательством Б.Н. Локура, относящегося к денотифицированным племенам. Комиссия Б. П. Мандала, созданная в 1980 г., также дала некоторые рекомендации по этому вопросу.

Реклама

Национальная комиссия по пересмотру действия Конституции под председательством судьи М. Н. Венкатачалии в своем отчете за 2002 г. заявила, что: а также эксплуатации представителями закона и порядка, а также обществом в целом».

Читайте также

Информационный бюллетень | Нажмите, чтобы получить лучшие объяснения дня на свой почтовый ящик

Индия — DNT — Денотифицированные и кочевые племена

DNT, или Денотифицированные и кочевые племена Индии, более широко известны в основном обществе по их классификации колониальной эпохи: преступные племена. Исторически странствующие торговцы, артисты и мастера народных ремесел, общины DNT часто сравнивают с цыганами в Европе. Подобно «цыганам» в других частях мира, чей образ жизни затруднял подчинение их государству, британские правители Индии относились к странникам с подозрением.

В глобальной экономике товары и услуги стандартизированы и централизованно контролируются транснациональными корпорациями и другими организациями. Новая глобальная экономическая система не позволяет общинам вести традиционный образ жизни, в результате чего кочевые общины утратили средства к существованию и независимость. Народные артисты прошлого обеднели; ремесленники, поставлявшие сельскохозяйственные орудия или боевое оружие, превращаются в нищих; скотоводы, которые когда-то владели большими стадами животных, теперь являются безземельными рабочими или маргинальными фермерами. Они терпят постоянное, безжалостное унижение со стороны уважаемых людей.

После Закона о преступных племенах 1871 года множество каст были «уведомлены», то есть заклеймены «наследственными преступниками», отчуждены от традиционных источников дохода и стали уязвимыми для ряда санкционированных государством злоупотреблений. Эти законы были приняты, поскольку преступление считалось наследственной профессией. Местным органам власти было разрешено создавать промышленные, сельскохозяйственные или исправительные школы и поселения для членов преступного племени. Большинство кочевых общин были объявлены преступными и помещены в эти поселения, где их заставляли работать бесплатно на принадлежащих британцам предприятиях, плантациях, мельницах, карьерах и фабриках.

Армия Спасения имела огромное влияние на британское правительство и считала эти поселения экспериментом по излечению преступников. Хотя их часто называли открытыми тюрьмами, людям выделяли землю, создавали жилье, хотя и под строгим полицейским надзором, их обучали различным ремеслам с целью приучить их к оседлой жизни, заработанной тяжелым трудом. труд.

Ряд общин на севере Индии был вовлечен в восстание против британцев в 1857 г. Эти общины использовались мятежными князьями и раджами либо непосредственно для борьбы против британцев, либо различными способами косвенно участвовали в оказании им помощи. армии. В результате эти общины были жестоко подавлены в 1857 г., а позже объявлены преступными племенами в соответствии с Законом о преступных племенах 1871 г. Ряд общин, примкнувших к повстанцам и мятежникам в 1857 г., были объявлены преступными племенами в 1871 г.

Законы о лесах, вступившие в силу с середины девятнадцатого века, лишили большое количество общин их традиционных прав на выпас скота, охоту и собирательство, а также подсечно-огневое земледелие в определенных районах. Затронутые сообщества не знали о новых законах и часто оказывались не на той стороне закона из-за нового законодательства, направленного против их средств к существованию. Колониальные правители систематически эксплуатировали лесные ресурсы для своих коммерческих и промышленных предприятий дома. Ресурсы были выкачаны из колоний, и были приняты строгие законы о лесах, чтобы остановить их использование туземцами, имеющими на них традиционные права.

В индийском обществе всегда были традиционные группы, которые существовали за счет милостыни и благотворительности или платили натурой за духовные услуги.

Такие группы имели низкое, но законное место в социальной иерархии оседлых людей. Многие из них, садху, факиры, религиозные нищие, гадатели, специалисты по генеалогии, народные целители и т. д., были приняты оседлым обществом за свои услуги. Были группы, которые развлекали публику исполнительским искусством. Были кочевые музыканты, танцоры, рассказчики, акробаты, гимнасты и канатоходцы. Британцы объявили ряд этих кочевых общин преступными племенами. Точно так же преступными племенами были объявлены и многие кочевые группы, развлекавшие публику с помощью представления животных и птиц (таких как медведи, обезьяны, змеи, совы, птицы).

Независимая Индия предполагала построить эгалитарное общество, в котором люди с различным социально-культурным и экономическим происхождением могли бы иметь равные возможности в различных областях с достоинством и честью. Чтобы создать такое общество, была необходима своего рода социальная инженерия, чтобы привести исторически обиженные и обездоленные сообщества наравне с исторически привилегированными и привилегированными.

Позитивная дискриминация наряду с вмешательством в развитие, а также созданием потенциала и активов считалась важной частью этой социальной инженерии. Для достижения состояния социального и экономического равенства строители современной Индии предприняли определенные меры еще со времен обретения независимости.

В преамбуле конституции резюмируется решимость обеспечить, в частности, социальную, экономическую и политическую справедливость для всех граждан страны. Директивные принципы в целом и статья 38 в частности содержат основополагающие принципы управления страной. Соответственно, государство должно стремиться содействовать благосостоянию людей, обеспечивая и защищая настолько эффективно, насколько это возможно, общественный порядок, при котором социальная, экономическая и политическая справедливость будет основой национальной политики. Преследуя эту конституционную цель, правительство Союза. и Штаты время от времени принимают ряд мер. Точно так же статьи 14 и 16 (4) Конституции направлены на устранение социального и экономического неравенства, чтобы сделать равные возможности доступными для всех граждан, включая бедных и обездоленных.

В 1947 году в Соединенных провинциях был создан Комитет по расследованию преступных племен. В своем отчете этот Комитет считал, что, пока цыгане не успокоятся, они будут продолжать преступные наклонности. Он предложил предпринять усилия под санкцией закона (соответствующее положение может быть сделано в Законе о закоренелых преступниках и бродягах), чтобы устроить их и научить трудолюбивой жизни и честному призванию в противовес праздности, проституции и преступности, к которым их условия жизни существование делает их склонными.

После обретения Индией независимости в 1947 году стигматизированные племена были «обозначены», но эти общины не смогли избавиться от своего исторического неблагополучия. В рамках этого процесса люди, которые исторически пострадали и оказались в неблагоприятном положении, были помещены в различные социальные категории, такие как зарегистрированные касты (SC), зарегистрированные племена (ST) и другие отсталые классы (OBC). Каждому были предоставлены определенные привилегии для преодоления его социально-экономических недостатков.

В этой категоризации сообщества, которые ранее были частью денотифицированных, кочевых и полукочевых племен, также были включены в списки категорий SC, ST и OBC. Однако их классификация не была логичной или единообразной. До сих пор существует ряд денотифицированных, кочевых и полукочевых племен, которые не были включены ни в одну из этих категорий. Вместо этого они ставятся наравне с сообществами общей категории.

Правительство Индии отменило Закон о преступных племенах, вступивший в силу с 31 августа 1952 года Законом о преступных племенах (отмена) 1952 года (Закон № XXIV от 1952 года). Но, чтобы сохранить эффективный контроль над так называемыми закоренелыми преступниками, Закон о закоренелых преступниках был включен в свод законов.

Первая Комиссия по отсталым классам была назначена 29 января 1953 г. под председательством г-на Какасахеба Калелкара. Эта Комиссия в пункте 48 своего доклада предложила, чтобы бывшие уголовные племена не назывались племенами и к ним не добавлялись названия «преступник» или «экс-преступник». Их можно назвать денотифицированными сообществами. Комиссия Калелкара также рекомендовала, чтобы эти группы были распределены небольшими группами в городах и деревнях, где они могли бы вступить в контакт с другими людьми и получить возможность начать новую жизнь. Это помогло бы им в конечном итоге ассимилироваться в обществе.

Первая Комиссия по отсталым классам в параграфе 41 упоминает, что насчитывалось 127 групп, объединяющих 22,68 лакха в 1949 году и 24,64 лакха в 1951 году, описанных в официальных отчетах как бывшие преступные племена. Эти группы можно разделить на две части, т. е. (i) кочевые; и (ii) Урегулировано. Кочевые группы включали цыганские племена, такие как санси, канджары и т. д., и имели врожденное предпочтение жизни, полной приключений. Считалось, что оседлые и полуоседлые группы произошли от нерегулярных воинов или лиц, изгнанных из своих первоначальных домов из-за вторжений и политических потрясений.

Вторая комиссия по отсталым классам под председательством г-на Б. П. Мандал (1980) подверг критике политику правительства за упор на экономические критерии и игнорирование касты как критерия для определения социальной и образовательной отсталости. Г-н Л. Р. Наик написал отдельный протокол несогласия со ссылкой на категоризацию отсталых в социальном и образовательном отношении классов. Он говорит об Обозначенных, что «они, как правило, представляют собой бывшие преступные племена, кочевые и бродячие племена, землекопы, рыбаки, лодочники и носильщики паланкинов, солевары, прачки, пастухи, цирюльники, мусорщики, корзинщики, меховщики и кожевники, безземельные сельскохозяйственные рабочие, водники, таперы, пастухи верблюдов, свиноводы, возчики вьючных волов, сборщики лесных продуктов, охотники и птицеводы, сборщики кукурузы, первобытные племена (не указанные в списках племен), экстерьерные классы (не указанные в списках касты), общины попрошаек и т. д. и т. д.».

Новая лесная политика правительства Индии послужила вытеснению охотников и собирателей из лесов путем создания национальных парков, заповедников и охраняемых территорий. Охотничьи и собирательские сообщества жили в лесах вместе с дикой природой с незапамятных времен. Нынешние сообщества охотников и собирателей находятся в состоянии нищеты, поскольку они не только утратили свои традиционные средства к существованию, но само их выживание также находится под угрозой.

Проблема идентификации денотифицированных, кочевых и полукочевых племен [DN-NT-SNT] является сложной. У правительств штатов есть отдельный и определенный список денотифицированных и кочевых племен, и, похоже, они не следуют каким-либо четко определенным критериям для своей классификации. Было замечено, что включение и исключение сообществ из таких списков осуществлялось по политическим соображениям, а не по справедливым и единообразным критериям.

Социальные программы были предложены наиболее маргинализированным сообществам — тем социальным группам, которые классифицируются как зарегистрированные касты (SC) и племена (ST). Но даже официально правомочные сообщества DNT часто не получают доступа к этим возможностям. Получение кастового сертификата — необходимого доказательства права на льготы — затруднено, когда многие члены сообщества практически не имеют каких-либо государственных удостоверений личности. Эти общины в основном политически тихие — они сами не выдвигают своих требований перед правительством, поскольку им не хватает эндогенного громкого лидерства; а также они лишены покровительства национального лидера, который может помочь вывести их на центральную сцену политического дискурса.

DN-NT-SNT необходимо уделить особое внимание, и для них должны быть разработаны различные программы развития, поскольку их проблемы отличаются от сообществ зарегистрированных каст (SC), зарегистрированных племен (ST) и других отсталых классов [OBC]. Кроме того, культурно и социально они отличаются от других. Другими словами, эти сообщества заслуживают отдельного рассмотрения и плана позитивных действий.

Правительство учредило Комиссию по денотифицированным и кочевым племенам сроком на три года, с 09 г. Январь 2015 г. В круг ведения Комиссии входит подготовка списка каст, принадлежащих к денотифицированным и кочевым племенам, и предложение соответствующих мер в отношении денотифицированных и кочевых племен, которые должны быть приняты центральным правительством или правительством штата. Комиссия состоит из одного председателя, одного члена и одного члена-секретаря. Соответственно, правительство сообщило имя Шри Бхику Рамджи Идате в качестве председателя и имя Шри Шравана Сингха Ратхора в качестве члена-секретаря Национальной комиссии DNT. Шри Бхику Рамджи Идате и Шри Шраван Сингх Ратхор заняли посты председателя и члена соответственно до полудня 9 января.01.09.2015. Срок полномочий комиссии три года с 01.09.2015.

Новая Комиссия должна была сделать приоритетом устранение глубокого информационного пробела: на данный момент отсутствует надежная общенациональная демографическая информация о денотированных сообществах. Они стали низшими из низших; они невидимы.

Среди женщин и девушек крайне маргинализованной касты перна вступление в секс-торговлю является обычным следующим шагом после замужества и рождения детей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *