Неуплата административного штрафа коап рф: КоАП РФ Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания / КонсультантПлюс

Содержание

За неуплату в установленный законом срок назначенного штрафа предусмотрена административная ответственность

14.10.2020

Разъясняет старший помощник прокурора г. Новокуйбышевска Куликова О.А.

В соответствии ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусматривает административную ответственность за неуплату в установленный срок назначенного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

После истечения данного срока в случае неуплаты штрафа усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 KoAП РФ.

Исходя из п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г.

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» неуплата административного штрафа не является длящимся правонарушением и срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым определенная обязанность не была выполнена к определенному правовым актом сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока, т.е. с 31 -го дня.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, не уплатившего штраф, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены его права и обязанности.

Рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, с учетом положений ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ отнесено к компетенции судьи.

Поскольку совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, может повлечь административный арест, то протокол об административном правонарушении передается на рассмотрение судье немедленно после его составления.

Правонарушение, выразившееся в неуплате административного штрафа в установленный законом срок, является бездействием, местом совершения которого будет являться место жительства лица, обязанного уплатить административный штраф, Данное правонарушение не является длящимся, в связи с чем срок давности для привлечения виновного к административной ответственности будет исчисляться не с момента его обнаружения, а с момента совершения.

Прокуратура г.Новокуйбышевска


Количество показов: 1998

неуплата в установленные сроки штрафов за нарушения ПДД РФ влечет административную ответственность · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

С начала 2021 года в Архангельской области выявлено свыше 8 000 нарушений, связанных с неуплатой административного штрафа в установленный законодательством срок (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает срок оплаты штрафа за нарушение ПДД РФ в 60 дней. При этом в течение первых 20 дней есть возможность оплатить штраф со скидкой 50%.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. 

В том случае, если водитель этого не сделал, ему грозит административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Санкции данной статьи предусматривают наложение нового административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест сроком до 15 суток, либо обязательные работы до 50 часов. 

Должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, подпадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя. 

Выявление лиц, своевременно не оплативших административный штраф, осуществляется сотрудниками ГИБДД не только при проведении оперативно-профилактических мероприятий, но и при повседневном несении службы на дорогах.  

Некоторые должники при встрече с инспектором и составлении постановления по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ ссылаются на то, что они не знали об имеющемся штрафе, поскольку не получали информационное письмо. Речь идет о нарушениях, выявленных средствами автоматической фиксации, когда административное постановление составляется не на месте его совершения. Поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проверять наличие штрафов на портале gosuslugi.ru или с помощью сервиса на сайте Госавтоинспекции МВД России.

Некоторые водители ссылаются на отсутствие времени оплатить имеющуюся задолженность. Вместе с тем произвести оплату можно различными удобными способами: в финансовых организациях, через банкоматы или терминалы самообслуживания, в почтовых отделениях, личном кабинете на портале «Госуслуги».

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Порядок уплаты административных штрафов — Список статей — Главная — Официальный сайт Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области

 Порядок уплаты административных штрафов

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силулибо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31. 5 КоАП РФ.

Копия платежного документа, подтверждающего оплату, предоставляется по адресу:  г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, каб. 444 или каб. 444А, либо по факсу: (343) 375-77-15, 375-61-21.

Оплата производится по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Свердловской области (Департамент по охране животного мира)

ИНН № 6670205580 КПП 667001001

Расчетный счет № 40101810500000010010 в Уральское ГУ банка России по Свердловской области г. Екатеринбург

БИК № 046577001 Код по БК 045 116 25030 01 0000 140

ОКТМО 65701000

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней с момента вступления постановления в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа, в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в 

двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток), в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Не забывайте своевременно оплатить штрафы об административных правонарушениях! — Новости

Административный штраф – одна из административных санкций, которая выполняет несколько функций: карательную, превентивную и компенсационную. Однако обязанные лица зачастую злостно уклоняются от уплаты штрафа за административное правонарушение, предусмотренное Законом Свердловской области от 14.06. 2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Неуплата административного штрафа не относится к длящимся правонарушениям, в связи с чем, деяние считается совершенным и оконченным на следующий же день по истечении установленного срока (в обычных случаях на 61 день).

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Административная комиссия Чкаловского района города Екатеринбурга, вынесшая постановление за 1-е правонарушение, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Поэтому, уважаемые граждане, не забывайте своевременно оплатить штрафы об административных правонарушениях!

Украина — Всемирный справочник по преступлениям, связанным со взяточничеством | | Insights

1. Какова правовая база, регулирующая взяточничество в Украине?

Украинское законодательство, регулирующее взяточничество, сложное и запутанное, поскольку антикоррупционные нормы распределены по нескольким законам. Закон Украины «О предупреждении коррупции» от 14 октября 2014 года (Закон о противодействии коррупции) устанавливает принципы системы предупреждения коррупции в Украине, правила применения механизмов противодействия коррупции, а также устанавливает основные принципы ликвидации последствий коррупции. правонарушения и др.

Уголовный кодекс Украины от 5 апреля 2001 г. (УК) устанавливает уголовную ответственность за коррупционные правонарушения. В свою очередь, Кодекс об административных правонарушениях Украины от 7 декабря 1984 г.

(КоАП) устанавливает административную ответственность за правонарушения коррупционной направленности.

Кроме того, множество подзаконных актов устанавливает правила и порядок проведения проверок и расследований, устанавливает правила поведения государственных служащих, разъясняет отдельные положения законов Украины.

2. Что представляет собой взятка?

В украинском законодательстве вместо взятки используется термин неправомерная выгода. Неправомерной выгодой признаются любые денежные средства или иное имущество, выгоды, привилегии, услуги, нематериальные активы, любые другие нефинансовые преимущества, которые предлагаются, обещаются, предоставляются или получены без какого-либо законного основания в целях получения неправомерной выгоды путем злоупотребления предоставленными полномочиями. персона.

3. Каковы основные правонарушения в соответствии с этой нормативно-правовой базой?

В украинском законодательстве проводится различие между коррупционными правонарушениями и правонарушениями, связанными с коррупцией. Уголовным кодексом установлена ​​уголовная ответственность за следующие виды коррупционных правонарушений, связанных с получением неправомерной выгоды:

  • предложение, обещание, вымогательство или требование незаконных выгод в собственных интересах или в интересах третьего лица;
  • предоставление, принятие предложения, предоставление, обещание или получение незаконных выгод;
  • злоупотребление полномочиями для получения неправомерной выгоды;
  • подача электронных деклараций с недостоверной информацией об имуществе государственных служащих; и
  • незаявления лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления;
  • провоцирование лица на предложение, обещание или предоставление неправомерной выгоды или само принятие предложения, обещания или выгоды с целью последующего вымогательства у этого лица.
  • подкуп работника предприятия, учреждения или организации; и
  • неправомерное влияние.

Кроме того, лица могут быть привлечены к административной ответственности за следующие правонарушения коррупционной направленности: нарушение ограничений на занятие двух и более конфликтных должностей; нарушение ограничений на получение подарков; нарушение правил подачи электронных деклараций на имущество государственных служащих; нарушение требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; незаконное использование сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных полномочий; непринятие антикоррупционных мер в случае выявления факта коррупционного правонарушения.

4. Какова юрисдикция правовых рамок?

В целом украинская антикоррупционная законодательная база не предусматривает инструментов с экстерриториальным действием. Однако есть некоторые основания для экстерриториального применения.

Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие в Украине, несут ответственность в соответствии с Уголовным кодексом за совершение коррупционных правонарушений за границей. Иностранцы и лица без гражданства, которые не проживают постоянно в Украине, могут быть привлечены к уголовной ответственности в Украине в соответствии с Уголовным кодексом при любом из следующих условий: (i) такие лица совершили коррупционные преступления за границей в соучастии с государственными должностными лицами, которые являются гражданами Украины; (ii) такие лица предлагали, обещали или предоставляли незаконные выгоды государственным должностным лицам, являющимся гражданами Украины, или (iii) они приняли предложение или обещание незаконных выгод или получили такие выгоды от государственных должностных лиц, являющихся гражданами Украины.

Иностранные компании могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения, совершенные в Украине.

5. Кто может нести ответственность за взяточничество? (должностные лица, физические лица, юридические лица и т.д.)

Законодательством Украины предусмотрен обширный перечень лиц, которые могут быть привлечены к ответственности за коррупцию и правонарушения, связанные с коррупцией, разделенные на следующие группы, в том числе:

  • лица, уполномоченные на выполнение государственных функций или функций местного самоуправления, а именно государственные служащие, служащие местного самоуправления, военные служащие, должностные лица органов внутренних дел;
  • лиц, которым в целях Закона о противодействии коррупции присвоен статус лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, а именно должностным лицам государственных органов, лицам, оказывающим государственные услуги (в т.грамм. аудиторы, нотариусы, эксперты, арбитры и др. ), представители общественных объединений, научных и образовательных учреждений;
  • лиц, постоянно или временно занимающих должности, связанные с организационными, исполнительными или административными и коммерческими обязанностями, или лиц, специально уполномоченных выполнять такие обязанности в любых частных компаниях в соответствии с законом и т. д.;
  • кандидатов на выборные должности;
  • частных лиц, предоставляющих, предлагающих или обещающих незаконные выгоды; и
  • юридические лица могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения при следующих условиях: (i) совершение коррупционного правонарушения уполномоченным представителем общества от имени и/или в интересах такого общества; или (ii) непринятие уполномоченным лицом антикоррупционных мер, приведших к совершению коррупционного правонарушения.
6. Может ли материнская компания нести ответственность за причастность дочерней компании к взяточничеству?

Как указано выше, компания может быть привлечена к уголовной ответственности только в случае совершения уполномоченным представителем компании коррупционного правонарушения от имени и/или в интересах этой компании. Следовательно, украинское законодательство не предусматривает уголовной ответственности для материнских компаний за коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения, совершенные их дочерними компаниями.

7. Являются ли платежи за упрощение формальностей (т.е. небольшие платежи для ускорения рутинных действий правительства) считаются взятками?

Украинское антикоррупционное законодательство не различает незаконную выгоду и плату за упрощение формальностей. Поэтому любой неофициальный платеж, сделанный с целью получения определенных преимуществ от украинских чиновников, будет считаться неправомерной выгодой.

8. Ограничивает ли правовая база политические и благотворительные пожертвования?

Политический или благотворительный взнос, предоставленный органам государственной власти, будет считаться незаконным преимуществом, если иное не предусмотрено законом.Изобразительное искусство. 54 Закона о противодействии коррупции запрещает безвозмездное получение государственными должностными лицами денег или иного имущества, нематериальных активов, материальных благ, привилегий или услуг от физических или юридических лиц. Кроме того, государственные служащие и должностные лица органов местного самоуправления несут персональную ответственность за получение таких льгот.

Тем не менее, законодательством Украины предусмотрены взносы в поддержку политических партий. Закон Украины «О политических партиях» запрещает пожертвование денежных средств в поддержку политических партий следующими субъектами: органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями, иностранными государствами, иностранными юридическими лицами, иностранцами и лицами без гражданства, а также юридические лица, конечными бенефициарными собственниками (контролерами) которых являются иностранцы или лица без гражданства и т.д.

9. Налагает ли законодательная база ограничения на корпоративное гостеприимство?

Антикоррупционное законодательство Украины включает термин подарок , относящийся к общепризнанным представлениям о гостеприимстве. В соответствии с Антикоррупционным законодательством под подарком понимаются деньги или иное имущество, льготы, привилегии, услуги, нематериальные активы, переданные/полученные безвозмездно или по цене ниже минимальной рыночной цены. Следовательно, определение подарка является достаточно широким, чтобы охватить любые финансовые или иные преимущества, предоставляемые в рамках корпоративного гостеприимства.

Закон о борьбе с коррупцией накладывает определенные ограничения на подарки. В частности, должностным лицам запрещается требовать, запрашивать или получать подарки для себя или близких родственников от юридических или физических лиц при следующих условиях: (i) если подарок связан с осуществлением государственных функций или функций местного самоуправления; или (ii) если подарок был получен подчиненным.

Как правило, государственные служащие могут принимать подарки, соответствующие общепризнанным представлениям о гостеприимстве, при условии, что (i) стоимость подарка не превышает прибл.

89 долларов США и (ii) общая стоимость таких подарков, полученных от одного лица (группы) в течение одного года, не превышает ок. 177 долларов США (значения актуальны на 2021 год). При несоблюдении этих требований лицо несет административную ответственность в виде штрафа с конфискацией подарка. Поскольку понятие «общепризнанные представления о гостеприимстве» расплывчато и четко не определено в законодательстве, существует риск того, что любой подарок может быть воспринят правоохранительными органами как неправомерная выгода.

Стоит отметить, что нет четкого порога между подарками, превышающими допустимую стоимость, и неправомерными благами. Следовательно, компания или физическое лицо, преподносящие подарок государственному должностному лицу, несет риск того, что такой подарок будет рассматриваться правоохранительными органами и судами как неправомерная выгода.

10. Существуют ли средства защиты от преступлений, связанных со взяточничеством?

Законодательство Украины не предусматривает конкретных средств защиты физических лиц в делах о коррупции.

Если лицо, ответственное за реализацию мер по предупреждению коррупции в компании, соблюдает законодательные требования по борьбе с коррупцией, а также политики и уставы компании, уголовные санкции за определенные коррупционные правонарушения не применяются.

11. Каковы основные регулирующие или правоохранительные органы в отношении взяточничества?

Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) является центральным органом исполнительной власти с особым статусом. Его основной задачей является разработка и реализация антикоррупционной политики. К основным функциям НАПК относятся, в том числе, реализация антикоррупционной стратегии Украины и оценка ее эффективности, мониторинг эффективности мер предупреждения и противодействия коррупции.

Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) является государственным правоохранительным органом, который осуществляет предупреждение, пресечение, расследование и выявление коррупционных правонарушений, отнесенных к его компетенции. Детективы НАБУ непосредственно проводят досудебные расследования заявлений о коррупционных правонарушениях.

Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Украины, на которое возложена основная ответственность за (i) надзор за НАБУ в ходе досудебного расследования, и (ii) представительство государственное обвинение в соответствующем судебном разбирательстве.

Государственное бюро расследований (ГБР) является центральным органом исполнительной власти, осуществляющим деятельность по предупреждению, пресечению, выявлению и расследованию коррупционных правонарушений, отнесенных к его ведению, в том числе преступлений, совершенных должностными лицами НАБУ и САП.

Агентство по возвращению активов и управлению ими (ARMA) является специальным государственным органом, занимающимся выявлением и отслеживанием имущества, на которое может быть наложен арест в рамках уголовного судопроизводства, в том числе за коррупционные преступления.

Высший антикоррупционный суд (ВААС) является постоянно действующим высшим специализированным судом, действующим в качестве суда первой и апелляционной инстанций.Юрисдикция HACC распространяется только на коррупционные правонарушения. Предполагаемая дата запуска HACC — 5 сентября 2019 года.

12. Каковы правовые последствия признания виновным во взяточничестве?

В соответствии с законодательством Украины лица могут быть привлечены к уголовной, административной, дисциплинарной и гражданско-правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплинарная ответственность распространяется на правонарушителей, не привлеченных к уголовной ответственности.

Уголовная и административная ответственность физических лиц предусматривает наложение одного или нескольких видов наказания, в том числе штрафа; конфискация; общественные работы; исправительные работы; арест; ограничение свободы; лишение свободы; и ограничения на занятие определенных должностей или выполнение определенных действий.

Юридическим лицам, признанным виновными в совершении коррупционных правонарушений, грозит штраф, который исчисляется в двукратном размере незаконной выгоды, полученной юридическим лицом, либо ликвидация. Оба наказания могут быть дополнены конфискацией имущества.

Кроме того, сведения о лицах, осужденных за коррупцию и правонарушения, связанные с коррупцией, вносятся в Единый государственный реестр лиц, привлеченных к ответственности за совершение коррупции или правонарушений, связанных с коррупцией, который ведется Национальным агентством по предупреждению коррупции.

13. Доступны ли соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA) или другие аналогичные механизмы урегулирования?

Законодательство Украины не предусматривает использование DPA. Однако он предлагает аналогичный механизм урегулирования — соглашение о признании вины. Как правило, подозреваемый может заключить с обвинением соглашение о признании вины для смягчения приговора. Уголовно-процессуальный кодекс предусматривает, что соглашение о признании вины может быть заключено в отношении правонарушений, наносящих ущерб только государству или общественным интересам. Кроме того, соглашение о признании вины не может быть заключено (i) с уполномоченным представителем компании, причастным к коррупционной деятельности, при возбуждении уголовного дела в отношении юридического лица и (ii) при производстве по уголовному делу об уголовных правонарушениях, причинивших вред интересам конкретного лица. лиц, если в таком разбирательстве участвует потерпевшая сторона.

Соглашение о признании вины налагает на подозреваемого или обвиняемого обязанность сотрудничать со стороной обвинения в раскрытии коррупционных преступлений. Он также устанавливает условия для частичного освобождения от уголовной ответственности и детализирует согласованное наказание и т. д. Соглашение о признании вины может быть инициировано на любой стадии уголовного судопроизводства до вынесения судом приговора.

Вернуться на страницу обзора

Информационный бюллетень Венецианской комиссии

Фон

Письмом от 5 февраля 2013 года Председатель Комитета по правовым вопросам и правам человека Парламентской ассамблеи Совет Европы, г-н Кристофер Чоуп, запросил мнения Венецианской комиссии по «Закону о некоммерческих Организации» с поправками от 13 июля 2012 г., требующими НПО, получающих финансирование из-за рубежа для регистрации в качестве «иностранных агентов» (далее — Закон № 121-ФЗ или «Закон об иностранных агентах») и Федеральный закон «Об измене и шпионажа» от 23 октября 2012 года о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и расширение сферы применения уголовные нормы о государственной измене (далее — Закон Н. 190-ФЗ или «Закон о государственной измене»).

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Костромской центр Поддержка Общественных Инициатив и трое граждан направили определенные положения Закона о некоммерческих организациях, а также Кодекса об административных правонарушениях в Конституционный суд Российская Федерация. Комиссия решила дождаться решения настоящего Суда до вынесения его заключения. Конституционный суд, после проведения слушания 6 марта 2014 г. вынес решение 8 апрель 2014 г.; установлено, что соответствующие положения Закона о Иностранные агенты действовали в соответствии с Конституцией Российской Федерации, а статья 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей минимальную размеры административного штрафа как для должностных лиц, так и для юридических лиц не соответствует Конституции РФ Федерации, поскольку это не позволяет правоприменителю должным образом учитывать во всех случаях характер правонарушения, степени вины лица, привлекаемого к ответственности, его имущества и финансовое положение, а также иные обстоятельства, имеющие значение для индивидуализация административной ответственности, обеспечить справедливое и соразмерное административное наказание.

Очередные поправки в законодательство о НКО были внесены 21 марта. февраля 2014 г. (Федеральный закон N 18-ФЗ) и 4 июня 2014 г. (Федеральный закон N 147-ФЗ) (CDL-REF (2014)026).

В настоящем Заключении проводится анализ Федерального закона от 13 июля 2012 г. N 121-ФЗ. внесение изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по регулированию деятельности некоммерческих организации, выполняющие функцию «иностранных агентов».Этот Закон, был принят «Закон об иностранных агентах». Ноябрь 2012 г. Дальнейшие поправки были внесены в феврале и Июнь 2014 г. В этом Мнении особое внимание будет уделено изменениям введены этими законами и будут сосредоточены в основном на конкретных вопросах в связи с Законом № 121-ФЗ; не является полным и комплексный обзор законодательства об НПО.

Данное заключение рассматривает в совокупности Федеральный закон N 190-ФЗ, который вносит поправки в Уголовный кодекс РФ и к статье 151 УПК РФ Федерации, именуемый «Законом о государственной измене», который вступил в силу в силу 14 ноября 2012 г. Венецианская комиссия решила присоединиться оба мнения в настоящем, не в последнюю очередь из-за возможного кумулятивный эффект законов. Однако этот анализ не представляет собой полный обзор нормативно-правовой базы и положений о государственная измена и шпионаж в РФ.

«Закон об иностранных агентах» (Закон N 121-ФЗ) от 13 июля 2012 г., а также Законами N 18-ФЗ от от 21 февраля 2014 г. и N 147-ФЗ от 4 июня 2014 г. поднимают ряд серьезных вопросы. Использование термина «иностранный агент» весьма спорный.Возвращая риторику, использовавшуюся во время коммунистического периода, этот термин клеймит НКО, к которым он относится. применяются, что запятнает их репутацию и серьезно подорвет их виды деятельности. Поэтому Венецианская комиссия рекомендует термин быть заброшенным.

Венецианская комиссия далее считает, что законная цель обеспечение прозрачности НКО, получающих финансирование из-за рубежа, не может обосновать меры, препятствующие деятельности НКО, действующих в области прав человека, демократии и верховенства закона. Это поэтому рекомендует пересмотреть вопрос о создании особого режима с автономной регистрацией, специальным реестром и множеством дополнительные юридические обязательства.

Если этот конкретный правовой режим будет сохранен, власть властей в приступить к регистрации НКО в качестве «иностранного агента» (или иного срок) без согласия НКО должны быть удалены. То объем и содержание обязательств, связанных с особым статусом должны быть тщательно изучены, чтобы не допустить их непропорционально более обременительны, чем те, к которым относятся другие НКО. тема.Наконец, юридические санкции должны применяться только к НКО в случае серьезных правонарушений с их стороны и, как установлено Конституционный Суд Российской Федерации всегда пропорциональна этому правонарушению. Ликвидация НКО и применение уголовных наказаний может быть применено только в исключительные случаи крайне неправомерных действий со стороны НКО и всегда должно быть соразмерно этому правонарушению. Принудительный роспуск НПО может быть объявлен только беспристрастным и независимым судом в рамках процедуры, предлагающей все гарантии надлежащего процесс, открытость и справедливое судебное разбирательство. Последствия решения о роспуск должен быть приостановлен до вынесения судебного решения рассмотрение.

В соответствии с рассматриваемым законом правовой статус «иностранный агент» предполагает не только получение НКО иностранных финансирование, но и то, что он участвует в «политических деятельность» . Однако это выражение достаточно широкое и расплывчато и практика его толкования органами государственной власти до сих пор была довольно разрозненной, что добавляло неопределенности окружающих значение термина.Таким образом, Венецианская комиссия призывает российские власти работать над достижением четкого определение «политической деятельности». Он также призывает российскую Федерация, чтобы гарантировать, что этот термин не используется специально для мишенью для правозащитников или что оно применяется к НКО на основании свои политические взгляды.

В дополнение к своему тексту практическая реализация Закона о некоммерческих организациях также порождает обеспокоенность. В сообщениях указывается, что НКО подвергались многочисленным внеочередные проверки, с правовым основанием этих инспекции остаются неясными, и объем требуемых документов во время них различаются весьма существенно.Венецианская комиссия призывает российские власти обеспечить отсутствие неточностей или эксцессы имеют место при применении Закона.

Венецианская комиссия призывает российские власти пересмотреть «Закон об иностранных агентах». в свете этих принципов.

Новые положения, внесенные «Законом о государственной измене» (Закон № 190-ФЗ) носят чрезмерно широкий и расплывчатый характер и могут усмотрение для ограничения свободы слова для тех, кто обвиняется в его исполнение.В то время как судебное преследование за государственную измену и раскрытие государственной тайны является законным, Венецианская комиссия считает крайне важно, чтобы соответствующие уголовные положения были сформулировать максимально точно. Поэтому он призывает Российские власти должны соответствующим образом пересмотреть «Закон о государственной измене».

Венецианская комиссия считает, что Федеральные законы от 13 июля N 121-ФЗ 2012, N 18-ФЗ от 21 февраля 2014 г. и N 147-ФЗ от 4 июня 2014 г. и Федеральный закон N 190-ФЗ в контексте взаимоусиливающего охлаждающее действие на упражнение на свободу выражения мнений наряду с свобода объединения – важнейшие права для жизнеспособности эффективная политическая демократия.

Венецианская комиссия остается в распоряжении российского властям за любую помощь, в которой они могут нуждаться.

Глава 1 — ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПСИХИЧЕСКОЙ ГИГИЕНЫ — Административный кодекс Нью-Йорка 0.0.1 документация

 * § 17-176. Запреты на распространение табачных изделий. а.
Определения. Для целей этого раздела:
  (1) «Распространять» означает давать, продавать, доставлять, предлагать давать, продавать или
доставлять, заставлять или нанимать любое лицо, чтобы оно давало, продавало, доставляло или предлагало
подарить, продать или доставить.(2) «Меньше базовой стоимости» означает бесплатно, номинальную стоимость или скидку. 
цена или любая другая цена меньше, чем стоимость дистрибьютора, на которую
должна быть добавлена ​​полная стоимость любых марок или налогов, которые могут быть
требуется по закону.
  (3) «Лицо» означает любое физическое лицо, корпорацию, товарищество, фирму,
организация или иное юридическое лицо.
  (4) «Общественное мероприятие» означает любое мероприятие, на которое приглашается широкая публика.
приглашаются или разрешаются, включая, помимо прочего, музыкальные концерты или
выступления, спортивные соревнования, народные ярмарки, карнавалы, блошиные
рынки, базары и художественные или культурные представления или выставки.А
частное мероприятие, такое как свадьба, вечеринка, торжественный ужин или другое
аналогичное собрание, на котором рассадка регулируется
контроль организатора или спонсора мероприятия, а не лица, которое
владеет, управляет, управляет или иным образом контролирует использование места в
которой проводится мероприятие, не является публичным мероприятием по смыслу
этот абзац. 
  (5) «Общественное место» означает любое место, доступное для широкой публики.
приглашенных или разрешенных, включая, помимо прочего, парки, улицы,
тротуары или пешеходные дорожки, спортивные арены, павильоны,
спортивные залы, общественные торговые центры и имущество, принадлежащее, занимаемое или управляемое
города Нью-Йорка или его агентства.(6) «Табачное изделие» означает любое вещество, содержащее табак,
включая, но не ограничиваясь, сигареты, сигары, курительный табак и
бездымный табак.
  б. Распространение табачных изделий среди населения по цене менее
базовая стоимость запрещена в общественных местах и ​​на массовых мероприятиях. Нет лиц
распространять табачные изделия в коммерческих целях по цене менее
базовая стоимость такого продукта для представителей широкой общественности в
общественных местах или на массовых мероприятиях.
  в. Исключения.Положения подраздела b не применяются к (i)
раздача бесплатных образцов курительного или бездымного табака
лица, достигшие совершеннолетия, в магазинах, реализующих табачные изделия населению
общественный; или (ii) распространение табачных изделий по ценам ниже базовых
стоимость розничных продавцов, производителей или дистрибьюторов таких продуктов любому
сотрудники таких компаний, достигшие совершеннолетия. 
  д. Штрафы. (1) Любое лицо, уличенное в нарушении настоящего раздела
виновным в совершении мисдиминора и подлежит административной ответственности в размере не
более пятисот долларов за первое нарушение и не более
одна тысяча долларов за второе и каждое последующее нарушение.(2) Производство по взысканию любых гражданских штрафов, санкционированных в соответствии с
положения настоящего раздела начинаются со службы
уведомление о нарушении, которое подлежит возврату в административный
трибунал, учрежденный советом здравоохранения или любым органом, пришедшим на смену
административный трибунал. Такой трибунал или его правопреемник должен иметь
право налагать гражданско-правовые санкции, предусмотренные настоящей статьей.
  (3) Совет корпорации может подать заявление в Верховный
суд для приказа, ограничивающего продолжающееся нарушение этого раздела
или предписывая будущее совершение такой практики.* Примечание. Действует до 19 марта 2014 г.
  * § 17-176 Запреты на распространение табачных изделий.  а.
Определения. Для целей этого раздела:

  (1) «Распространять» означает давать, продавать, доставлять, предлагать давать, продавать или
доставлять, заставлять или нанимать любое лицо, чтобы оно давало, продавало, доставляло или предлагало
подарить, продать или доставить.
  (2) «Меньше базовой стоимости» означает бесплатно, номинальную стоимость или скидку.
цена или любая другая цена меньше, чем стоимость дистрибьютора, на которую
должна быть добавлена ​​полная стоимость любых марок или налогов, которые могут быть
требуется по закону.(3) «Лицо» означает любое физическое лицо, корпорацию, товарищество, фирму,
организация или иное юридическое лицо.
  (4) «Общественное мероприятие» означает любое мероприятие, на которое приглашается широкая публика.
приглашаются или разрешаются, включая, помимо прочего, музыкальные концерты или
выступления, спортивные соревнования, народные ярмарки, карнавалы, блошиные
рынки, базары и художественные или культурные представления или выставки. А
частное мероприятие, такое как свадьба, вечеринка, торжественный ужин или другое
аналогичное собрание, на котором рассадка регулируется
контроль организатора или спонсора мероприятия, а не лица, которое
владеет, управляет, управляет или иным образом контролирует использование места в
которой проводится мероприятие, не является публичным мероприятием по смыслу
этот абзац. (5) «Общественное место» означает любое место, доступное для широкой публики.
приглашенных или разрешенных, включая, помимо прочего, парки, улицы,
тротуары или пешеходные дорожки, спортивные арены, павильоны,
спортивные залы, общественные торговые центры и имущество, принадлежащее, занимаемое или управляемое
города Нью-Йорка или его агентства.
  (6) «Табачное изделие» означает любое изделие, содержащее табак,
предназначенные для потребления человеком, включая любой компонент, часть или
принадлежность такого товара.Табачное изделие должно включать, но не быть
ограничивается любой сигарой, сигарой, жевательным табаком, трубочным табаком,
самокруточный табак, снюс, биди, нюхательный табак, кальян, содержащий табак, или
растворимый табачный продукт. Табачное изделие не должно включать
сигареты или любой продукт, который был одобрен Соединенными Штатами
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для продажи в качестве продукта для прекращения употребления табака
или для других медицинских целей, и который продается и продается исключительно
для таких целей. б. Распространение табачных изделий среди населения по цене менее
базовая стоимость запрещена в общественных местах и ​​на массовых мероприятиях. Нет лиц
распространять табачные изделия в коммерческих целях по цене менее
базовая стоимость такого продукта для представителей широкой общественности в
общественных местах или на массовых мероприятиях.
  д. Штрафы. (1) Любое лицо, уличенное в нарушении настоящего раздела
виновным в совершении мисдиминора и подлежит административной ответственности в размере не
более пятисот долларов за первое нарушение и не более
одна тысяча долларов за второе и каждое последующее нарушение.(2) Производство по взысканию любых гражданских штрафов, санкционированных в соответствии с
положения настоящего раздела начинаются со службы
уведомление о нарушении, которое подлежит возврату в административный
трибунал, учрежденный советом здравоохранения или любым органом, пришедшим на смену
административный трибунал. Такой трибунал или его правопреемник должен иметь
право налагать гражданско-правовые санкции, предусмотренные настоящей статьей. 
  (3) Совет корпорации может подать заявление в Верховный
суд для приказа, ограничивающего продолжающееся нарушение этого раздела
или предписывая будущее совершение такой практики.* Примечание. Действует с 19 марта 2014 г.
 

Политика финансового контроля и отчетности – город Торонто

1. Заявление о политике

Все обязанности по финансовому контролю и отчетности в соответствии с Системой административных штрафов (APS) за нарушения правил парковки будут осуществляться в соответствии с Муниципальным кодексом Торонто, глава 71, Финансовый контроль, и будут нести ответственность казначея, директора судебной службы и городских властей. Адвокат.

2. Назначение

Эта политика предназначена для обеспечения того, чтобы все обязанности по финансовому контролю и отчетности, связанные с Системой административных наказаний (САП), соответствовали существующим корпоративным политикам и процедурам, связанным с финансовым управлением и отчетностью.

В результате внесения в июле 2015 г. поправки к Регламенту Онтарио 611/06 «Административные штрафы», вступившей в силу 28 августа 2017 г., городские власти Торонто введут новый процесс разрешения споров в связи с нарушениями правил парковки взамен Закона о провинциальных правонарушениях ( POA) Процедуры части II для испытаний парковочных талонов. Внедрив APS для нарушений правил парковки, город Торонто, а также провинция Онтарио обеспечат решение вопросов, связанных с парковкой, в рамках упорядоченного процесса, администрируемого городом, без привлечения судебного процесса по доверенности.

3. Процедуры

Офицеры по досмотру и слушанию не имеют права принимать какие-либо платежи от любого лица в отношении административного штрафа. Любому лицу, выдавшему уведомление о нарушении правил парковки в связи с нарушением определенного подзаконного акта, не разрешается принимать платежи в отношении административного штрафа.

Если лицо уплатило какие-либо административные сборы в связи с административным штрафом, а впоследствии штраф был отменен инспектором или должностным лицом, проводившим слушание, городские власти полностью возмещают такие административные сборы лицу.

Все городские служащие, участвующие в управлении программой APS, должны обеспечить, чтобы вся работа осуществлялась в соответствии с Положением о государственной службе города 993-2014. Городские служащие должны обеспечить соблюдение корпоративных и/или ведомственных процедур обработки денежных средств/платежей в целях управления финансами.

4. Способы оплаты

Добровольная оплата за нарушение правил парковки может быть произведена одним из следующих способов:

  • Онлайн — American Express, Visa или MasterCard с помощью онлайн-поиска парковочных билетов
  • Лично – наличными, чеком, дорожным чеком, денежным переводом, Visa, MasterCard, American Express или дебетовой картой в одном из следующих пунктов обслуживания города:
    • Metro Hall, 55 John Street, 3-й этаж
    • Мэрия, 100 Queen Street West, главный этаж
    • Административный центр Северного Йорка, 5100 Yonge Street, нижний уровень
    • York Civic Centre, 2700 Eglinton Avenue West, главный этаж
    • Общественный центр Восточного Йорка, 850 Coxwell Avenue, главный этаж
    • Общественный центр Этобико, 399 The West Mall, главный этаж
    • Гражданский центр Скарборо, Боро Драйв, 150, главный этаж
  • По почте – чек или денежный перевод, подлежащий оплате в Управление парковки города Торонто, по адресу:

Город Торонто

Парковочные операции

, а/я 4282, почтовая станция «А»

Торонто, ON M5W 5W5

Любой платеж, осуществляемый чеком, дорожным чеком или денежным переводом, должен включать номер нарушения правил парковки.

Платежи, сделанные по почте, должны иметь достаточно времени для доставки, так как городские власти не будут считать сделанный платеж до тех пор, пока он не будет получен городскими властями. Просроченные платежи облагаются административным сбором.

Частичные платежи не принимаются, а любые неоплачиваемые чеки облагаются административным сбором.

5. Административные сборы

Административные сборы могут быть оплачены лицом, имеющим уведомление о нарушении правил парковки, и административные штрафы подлежат уплате, как указано в Муниципальном кодексе Торонто 610, Штрафы, Администрация.

После получения платежа извещения о нарушении правил парковки сотрудники будут применять платеж к конкретному извещению о нарушении правил парковки в городских торговых терминалах. Уведомление о нарушении правил парковки будет отражать «платный» статус.

Платежи будут обрабатываться персоналом с использованием следующих методов:

  • Лично. Применяйте различные способы оплаты к уведомлению о нарушении правил парковки. Предоставьте человеку квитанцию ​​об оплате его записей.
  • По почте — приложите чек к уведомлению о нарушении правил парковки.Почтовая квитанция, если этого требует лицо.
  • Онлайн — человек вводит свое уведомление о нарушении правил парковки и соответствующую информацию в базу данных и производит платеж, используя данные своей кредитной карты. Человек может распечатать квитанцию ​​об оплате с номером подтверждения для своих файлов. (может взиматься административный сбор)

Процедуры могут быть определены казначеем, директором судебной службы и городским солиситором для конкретного применения данной политики.

6.Законодательная или связанная с ней политика

Политические документы отдела налоговых служб

7. Полномочия

  • Система административных наказаний за нарушение правил парковки
  • Система административных штрафов за нарушение правил парковки – дата введения в действие с изменениями
  • Муниципальный кодекс Торонто , Глава 610, Штрафы, Администрация
  • Постановление APS города Торонто № 799-2017
  • См. также подзаконные акты 308-2017, 309-2017, 310-2017, 311-2017, 312-2017, 313-2017, 314-2017, 315-2017, 316-2017, 317-2017, 796-2017, 797-2017 798-2017 800-2017 801-2017 802-2017 803-2017 804-2017 805-2017 806-2017 807-2017

8.Роли и обязанности

Все лица, ответственные за администрирование программы APS, несут ответственность за реализацию этой политики. Любое лицо должно доводить до сведения казначея, директора судебной службы и городского солиситора любое нарушение этой политики.

Настоящая политика и любые другие политики или процедуры, разработанные в результате APS, должны находиться в ведении казначея, директора судебной службы и городского солиситора.

9. Контакты

  • Кейси Брендон, директор налоговой службы, 416-392-8065
  • Калли Чапман, директор, юридические услуги, 416-392-8464
  • Сьюзан Гароссино, директор судебной службы, 416-338-3410

Россия планирует увеличить штрафы за нарушение законодательства о защите персональных данных

24 февраля Государственная Дума РФ (нижняя палата российского парламента) приняла в первом чтении законопроект о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодекс Законопроект), предусматривающий увеличение размера штрафов, налагаемых за нарушение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, и введение дифференциации соответствующих видов правонарушений. Примечательно, что законопроект не вводит отдельного штрафа за нарушение нового российского Закона о локализации данных, хотя все еще существует вероятность того, что он может быть изменен в ходе законодательного процесса.

Российские политики уже давно обсуждают возможное увеличение штрафов за нарушение правил защиты данных, но такие реформы не проводились. На сегодняшний день ответственность, которая может быть возложена на юридических лиц за нарушение общих правил, регулирующих сбор, хранение, использование или распространение персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных, составляет 10 000 рублей (в настоящее время около 10 000 рублей).160 долларов США). В пояснительной записке к законопроекту изложено мнение составителей о том, что действующая оговорка об ответственности не обеспечивает эффективной защиты персональных данных субъектов данных, а повышенные суммы штрафов направлены на обеспечение защиты прав субъектов данных. Представитель Российского органа по защите данных, Роскомнадзор, также прокомментировал, что из-за суммы текущих штрафов операторы данных предпочитают сознательно нарушать закон и платить относительно небольшой штраф вместо соблюдения российских правил защиты данных.Эти выводы последовали за постоянными призывами защитников прав потребителей и других лиц о том, что штрафы должны быть увеличены для повышения соблюдения требований.

Текущая редакция законопроекта предусматривает увеличение размеров штрафов и дифференциацию видов правонарушений следующим образом:

  • Обработка конфиденциальных персональных данных, связанных с расовой и/или национальной принадлежностью субъекта данных, политическими взглядами, религиозными или философскими убеждениями, состоянием здоровья, личной жизнью или криминальным прошлым без законных оснований, может повлечь за собой штраф в размере до 300 000 рублей (приблизительно5000 долларов США) для юридических лиц.
  • Обработка персональных данных без указания необходимой информации в форме письменного согласия влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере до 50 000 рублей (около 800 долларов США).
  • Обработка персональных данных без согласия субъекта данных или иного законного основания может повлечь наложение штрафа на юридических лиц в размере до 50 000 рублей (около 800 долларов США).
  • Неправомерная неавтоматическая обработка персональных данных может повлечь за собой штраф в размере до 50 000 рублей (около 800 долларов США) для юридических лиц.
  • Невыполнение требования субъекта данных об уточнении, блокировании или удалении персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неверными, незаконно полученными или не нужными для заявленного вида обработки, влечет наложение штрафа в размере до руб. 45 000 (около 720 долларов США) для юридических лиц.
  • Невыполнение обязательства по уведомлению субъектов данных об обработке их персональных данных влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере до 40 000 рублей (около 650 долларов США).
  • Невыполнение обязательства по публикации политики конфиденциальности может повлечь за собой штраф до 30 000 рублей (около 500 долларов США) для юридических лиц.

В Законопроекте, как и в случае с действующим российским законодательством о защите данных, не уточняется, будут ли налагаться штрафы за расследование или за субъекта данных. В настоящее время на практике штрафы налагаются по результатам расследования. Однако, учитывая двусмысленность закона, существует вероятность того, что эта интерпретация может измениться и штрафы могут быть наложены на каждого субъекта данных, конфиденциальность которого была нарушена.

Эта инициатива также была широко ожидаема в связи с недавним изменением даты вступления в силу российского Закона о локализации данных с сентября 2016 г. на 1 сентября 2015 г. Согласно этому закону, предприятия, собирающие данные о российских гражданах, в том числе в Интернете, обязаны систематизировать, накапливать, хранить, обновлять, изменять и извлекать персональные данные граждан Российской Федерации в базах данных, расположенных на территории Российской Федерации. В то время как многие ожидали, что российский парламент внесет закон, который не только увеличит штрафы за нарушение российского законодательства о защите данных, но и введет отдельные значительные штрафы за нарушение Закона о локализации данных, в законопроекте их не предусмотрено, хотя Государственная Дума может, безусловно, изменить это в будущих чтениях. Другие отметили, что повышенные штрафы в соответствии с законопроектом по-прежнему низки и несопоставимы с штрафами, наложенными в Европе или США, поэтому они могут быть увеличены и в будущих чтениях.

Чтобы стать законом, Законопроект еще должен быть принят Государственной Думой (после будущих чтений) и одобрен Советом Федерации (верхней палатой российского парламента) и Президентом России.

Неофициальные комментарии к Закону о локализации данных, сделанные на ноябрьской конференции Роскомнадзора по защите персональных данных, см. в нашем предыдущем предупреждении о конфиденциальности данных.А для получения дополнительной информации о требованиях закона см. наш недавний веб-семинар и презентацию слайдов (которые проводились до того, как поправка перенесла дату вступления в силу на сентябрь 2015 года).

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Наталье Гуляевой (партнер, Москва), Марии Седых (юрист, Москва) или Брету Коэну (юрист, Вашингтон).

Компенсация работникам | Best Lawyers

3 июля 2016 года Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон №№ 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации об усилении ответственности работодателей за нарушение законодательства об оплате труда работников» (закон), которым предусмотрена повышенная ответственность работодателей в случае нарушения ими законодательства, регулирующего вопросы оплаты труда.

Ответственность за нарушение правил выплаты заработной платы

Закон относит нарушения правил расчета заработной платы к отдельному виду административного правонарушения. До введения в действие данного законодательного акта такие нарушения регулировались общими положениями (ч. 1 ст. 5.27 КоАП), тогда как отныне они будут рассматриваться как отдельный вид правонарушения. Однако единственным изменением является усиление административного наказания, налагаемого на должностных лиц корпорации. Кроме того, законом предусмотрены меры ответственности за нарушение правил выплаты заработной платы для лиц, ранее привлекавшихся к административной ответственности за аналогичные нарушения.

Изменения, касающиеся сроков выплаты заработной платы

Законом также внесены изменения в часть 6 статьи 136 Трудового кодекса, предусматривающие, в частности, что выплата заработной платы производится в течение 15 календарных дней после окончания периода, за который она была начислена . Согласно Трудовому кодексу премия входит в легальное определение заработной платы, поэтому соблюдение этого нового правила будет проблематичным для работодателей, так как премия, как правило, выплачивается позднее 15 дней после периода, за который начислена премия (например, в случае годового бонуса). Власти решили внести поправки в это новое правило и исключить бонусы из правила 15 дней после многочисленных запросов о разъяснениях со стороны бизнеса. В результате, эта неопределенность будет устранена после принятия этой поправки в качестве нового законодательного акта, однако точная дата пока не определена.

Изменения в части материальной ответственности работодателей за задержку заработной платы и иных выплат, причитающихся работникам

быть обязанным уплатить такие суммы с процентами (денежной компенсацией) в размере не менее 1:150 ключевой ставки Центрального банка России (ЦБ РФ), то в силу (предыдущая редакция предусматривала проценты в размере 1:300 ставка рефинансирования ЦБ РФ), начисляемая на соответствующую задолженность по заработной плате или по заработной плате за каждый день просрочки, начиная с первого дня после наступления срока платежа и продолжая до даты фактического платежа включительно.

Изменения, касающиеся проведения внеплановых проверок работодателей на предмет нарушения правил расчета заработной платы

Закон вносит изменения в статью 360 Трудового кодекса. Отныне внеплановые государственные проверки труда могут проводиться на основании сведений, поступивших в федеральную инспекцию труда, в том числе сведений об обстоятельствах, повлекших за собой невыплату, неполную выплату заработной платы, иных сумм, причитающихся работникам в срок, либо установление размеров заработной платы ниже минимальный уровень, предусмотренный трудовым законодательством.

Изменения в отношении сроков исковой давности по трудовым спорам, связанным с выплатой заработной платы

Законом изменен срок, в течение которого работник может обратиться в суд с иском о разрешении индивидуального трудового спора. В частности, теперь установлен отдельный срок исковой давности по спорам, связанным с невыплатой или неполной уплатой заработной платы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.