Налог на недвижимость земельный участок: Это нужно знать каждому дачнику: гайд по налогам и льготам 2020 года :: Деньги :: РБК Недвижимость

Содержание

6. Налогообложение имущества (в том числе земельных участков) / КонсультантПлюс

6. Налогообложение имущества (в том числе земельных участков)

1. В настоящее время законодательством о налогах и сборах не урегулированы вопросы, связанные с налогообложением имущества (в том числе земельных участков), переданного в паевой инвестиционный фонд. Подобная ситуация на практике привела к появлению инструмента легальной минимизации налогообложения имущества (а с использованием соглашений об избежании двойного налогообложения — и доходов от имущества) путем его передачи в паевой инвестиционный фонд.

В соответствии с законодательством о паевых инвестиционных фондах данный фонд, представляя собой обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление, и имущества, полученного в процессе такого управления, не является юридическим лицом. При этом имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, является общим имуществом владельцев инвестиционных паев и принадлежит им на праве общей долевой собственности.

Согласно статье 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

На основании Гражданского кодекса Российской Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом. При этом проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется свидетельством о государственной регистрации прав.

При государственной регистрации права общей долевой собственности на объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указывается, что собственниками такого объекта являются владельцы инвестиционных паев соответствующего паевого инвестиционного фонда без указания имен (наименований) владельцев инвестиционных паев и размеров принадлежащих им долей в праве общей долевой собственности, т.

е. содержится обезличенная информация о владельцах инвестиционных паев.

При этом доля в праве собственности на имущество (в том числе на земельный участок), переданное в доверительное управление управляющей компании, удостоверяется ценной бумагой, выдаваемой этой управляющей компанией (инвестиционный пай), которая не является правоустанавливающим документом на это имущество (в том числе на земельный участок).

Из действующего законодательства следует, что размер доли в праве общей долевой собственности на имущество паевого инвестиционного фонда определяется количеством инвестиционных паев, записи о которых содержатся в реестре владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда. Кроме того, существенной проблемой администрирования налога на имущество организаций и земельного налога в отношении имущества (в том числе земельных участков), составляющего паевой инвестиционный фонд, является то, что доля каждого конкретного владельца пая меняется ежедневно, так же как и состав владельцев инвестиционных паев.

Указанные обстоятельства не позволяют налоговым органам получать сведения о владельцах инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на имущество организаций и земельного налога.

В связи с этим, а также в целях повышения эффективности администрирования налога на имущество организаций и земельного налога представляется целесообразным возложить обязанность по уплате этих налогов в отношении имущества (в том числе земельных участков) паевого инвестиционного фонда на управляющие компании.

2. В настоящее время в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, ставка земельного налога установлена в размере 0,3 процента.

Учитывая массовые случаи использования земельных участков, отнесенных к такой категории с нарушением требований в области охраны и использования земель, предлагается рассмотреть вопрос об установлении порядка исчисления суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в таких случаях с учетом коэффициента 4. При этом решение о признании земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения используемыми с нарушением требований в области охраны и использования земель должно приниматься органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводится, в том числе, до налоговых органов по месту нахождения соответствующего земельного участка.

3. В рамках реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010 — 2012 годах будет продолжена работа по сокращению установленных на федеральном уровне льгот по региональным и местным налогам.

Открыть полный текст документа

Налог на недвижимость: вопросы и ответы

Второй год налог на недвижимость жители Удмуртии  платят на основе не инвентаризационной, а кадастровой стоимости объектов капитального строительства. Цифры в платежных документах, полученных от налоговой службы — начисленная сумма и налоговая база – вызывают вопросы у собственников. Для того чтобы дать жителям Удмуртии все необходимые разъяснения, специалисты кадастровой палаты в течение предыдущего месяца  дважды в неделю проводили  горячие телефонные линии по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.

На самые часто задаваемые вопросы владельцев объектов капитального строительства и земельных участков отвечает начальник отдела определения кадастровой стоимости филиала кадастровой палаты по Удмуртской Республике Тамара Осотова.

—  Пришел налог на ошибочную площадь земельного участка. Что следует предпринять?

— Для начала нужно удостовериться, что площадь участка, обозначенная в налоговом уведомлении, действительно указана ошибочно. Информацию о земельном участке, в том числе о его площади и кадастровой стоимости, можно посмотреть на публичной кадастровой карте (pkk5.rosreestr.ru). Если площадь, отображенная на карте, отличается от площади, обозначенной в документах правообладателя, необходимо обратится с заявлением об исправлении технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости.

Заявление об исправлении можно подать в одном из  МФЦ, к заявлению необходимо приложить  документы, подтверждающие реальную площадь участка. После принятия положительного решения об исправлении данных о площади кадастровая стоимость будет пересчитана пропорционально изменениям.

— Входят ли хозяйственные постройки — баня, сарай и т.д. в налогооблагаемую площадь?

— Налогооблагаемой базой является кадастровая стоимость объекта капитального строительства, а кадастровая стоимость определяется с учетом общей площади объекта недвижимости.  Если в общую площадь объекта будут включены, в том числе площади  хозяйственных построек – бани, сарая, и т.д., соответственно, данные постройки также будут облагаться налогом. Если постройки поставлены на кадастровый учет как самостоятельные объекты, то налогооблагаемая база будет определяться от кадастровой стоимости каждого такого объекта с учетом его площади.

— Кадастровая стоимость квартиры после оценки оказалась существенно выше рыночной стоимости, по которой квартира приобретена.

Как быть?

— У собственников недвижимости, не согласных с кадастровой стоимостью, есть право на ее оспаривание в комиссии по рассмотрению споров о кадастровой стоимости либо в Верховном суде. При этом необходимо учесть, что для оспаривания потребуется отчет профессионального оценщика об оценке стоимости объекта недвижимости. Однако, прежде чем обращаться в комиссию либо в Верховный суд, нужно удостовериться, что в Едином государственном реестре недвижимости содержатся верные характеристики  объекта недвижимости – данную информацию можно посмотреть на публичной кадастровой карте.

— Можно ли не платить налог на земельный участок, если данной землей я не пользуюсь и не планирую?

— Если вы являетесь собственником земельного участка, даже если не используете его, вы обязаны платить налог. Налоговое бремя на объект недвижимости снимается с вас с момента прекращении права. Если вы примете решение отказать от права собственности на землю – следует обратиться с соответствующим заявлением и правоустанавливающими документами в один из многофункциональных центров Удмуртской Республики.

Налог и арендная плата за земельные участки в Южно-Сахалинске будут рассчитываться по новой кадастровой стоимости

20 Ноября 2019

На основании федерального закона от 3 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» с 1 января 2020 года расчет земельного налога и арендной платы за использование земельных участков, расположенных на территории Южно-Сахалинска, будет производиться по новой кадастровой стоимости.

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими и физическими лицами (в случае, если они затрагивают права и обязанности этих лиц) в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (порядок создания и работы комиссий утвержден приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года №263). Подробная информация о том, как оспорить кадастровую стоимость, размещена на официальном сайте Росреестра.

Единый справочный телефон Росреестра: 8(800) 100-34-34. Звонок бесплатный.

При исчислении земельного налога физических лиц начиная с налогового периода 2018 года применяется коэффициент 1,1, ограничивающий ежегодный рост налога не более чем на 10% по сравнению с предшествующим налоговым периодом. Этот коэффициент не применяется при исчислении земельного налога с учетом повышающих коэффициентов 2 и 4 (при исчислении налога на земельные участки, предназначенные для жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства при соблюдении определенных условий и периода (пункт 17 статьи 396 Налогового кодекса РФ). Подробная информация о ставках и льготах по имущественным налогам размещена на сайте Федеральной налоговой службы, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на сахалинское министерство имущественных и земельных отношений.

Ознакомиться с приказом №12-П «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков» от 24 октября 2019 года можно на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

Источник


Региональное отделение:  Сахалинское региональное сообщество

5 способов снижения земельного налога для организаций

 

Лайфхак № 1

В первую очередь всем землевладельцам необходимо обратить внимание на вид разрешенного использования (ВРИ) их земельных участков, указанный в ЕГРН.

Дело в том, что если кадастровая стоимость лежит в основе налогооблагаемой базы, то вид разрешенного использования – это основополагающий ценообразующий фактор. Именно на него ориентируется государство при определении кадастровой стоимости земельного участка.

Объясняется это действием простых экономических механизмов: чем больше потенциальной прибыли может принести владельцу земельный участок, тем выше стоимость. Если, к примеру, на участке размещен или планируется к размещению объект торговли, то вид разрешенного использования для этого участка – «для размещения объектов торговли» – предполагает высокую экономическую привлекательность. А вид разрешенного использования – «для размещения объекта благоустройства» – лишен экономической прибыли совсем. Соответственно, кадастровая стоимость, а также и размер земельного налога, у этих участков будет сильно отличаться.

Но одним пониманием действия выше описанного экономического механизма для применения лайфхака не обойтись. Любые манипуляции с видами разрешенного использования земельных участков надо делать, во-первых, с пониманием экономической целесообразности, а во-вторых, с глубокой профессиональной проработкой норм земельного и градостроительного законодательства. 

Приведем примеры. Когда объект недвижимости, расположенный на земельном участке, занимает не всю его площадь.

Например, здания и склады промышленного предприятия занимают лишь часть земельного участка, а на остальной площади расположены проезды, парковки, зоны отдыха с объектами благоустройства и зелеными насаждениями, медпункт и т.д. Но согласно «Методическим указаниям о государственной кадастровой оценке» (утв.   Приказом Министерства экономического развития РФ от 12.05.2017 № 226) (далее – «Методические указания») вид разрешенного использования распространяется на весь земельный участок, независимо от его частичного использования. Следовательно, и оценивается земельный участок по ВРИ целиком. 

При этом важно понимать, что если владелец земельного участка добавит в ЕГРН дополнительные виды разрешенного использования, то снизить налог ему все равно не удастся. Кадастровая стоимость земельного участка с более чем одним видом разрешенного использования определяется с применением показателя кадастровой стоимости земельных участков той категории земель и вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение является  наибольшим. 

Что же делать? Обратить внимание на региональные нюансы и применить принцип «разделяй – и… плати меньше». Для кадастровой переоценки функционально различных частей земельного участка необходимо этот земельный участок разделить, а уже образованным по функциональному принципу земельным участкам присвоить соответствующие виды разрешенного использования. Кадастровая стоимость в таком случае будет пересчитана автоматически. 

Региональные власти чаще всего гораздо более справедливо относятся к расчету платы за землю. Так, например, в Санкт-Петербурге действует Закон от 5 декабря 2007 г. № 608-119 » О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга». Согласно этому закону при аренде городских земельных участков нет необходимости их делить на множество отдельных земельных участков по функциональному использованию. Все проще – делается инвентаризация арендуемого земельного участка, определяется функциональность зон, занятых различными объектами недвижимости и/или благоустройства, а затем по отдельным тарифам ведется расчет арендной платы

Однако, владельцам больших земельных участков увлекаться делением не стоит, так как на участки большой площади действует отдельный понижающий коэффициент при кадастровой оценке – «скидка на площадь». И если экономический эффект от деления участка и изменения вида разрешенного использования не перекрывает «скидку на площадь», то данный лайфхак применять не нужно. А если владельцы сомневаются в правильности своих расчетов, то всегда можно обратиться к профессиональным консультантам.

 

Лайфхак № 2

Второй способ снижения земельного налога вытекает из предыдущего лайфхака и открывает ящик пандоры ошибок, совершаемых при определении кадастровой стоимости.

Поэтому в первую очередь владельцу земельного участка необходимо выяснить по какому виду разрешенного использования была проведена кадастровая оценка. При этом кроме ВРИ, юридически закрепленного в ЕГРН, о котором писали выше, надо иметь в виду фактическое использование земельного участка, сравнить его с видом разрешенного использования взятым государством за основу определения кадастровой стоимости.

Согласно  Методическим указаниям специалисты государственных бюджетных учреждений (ГБУ), проводящих государственную кадастровую оценку (ГКО), могут использовать как юридически закрепленный ВРИ, так и фактический. Как мы уже выяснили выше, эти виды могут не совпадать, а при определении кадастровой стоимости в подавляющем большинстве случаев за основу принимается тот вид использования, который несет бОльшую кадастровую стоимость = бОльшую налоговую нагрузку.  

В практике профессиональных консультантов известны случаи, когда специалисты ГБУ, в поисках наиболее выгодных для налогообложения вариантов, используют в качестве документов, подтверждающих фактический вид разрешенного использования земельных участков, документацию по планировке и межеванию территорий. 

Владельцы ЗУ должны проверить и этот фактор определения кадастровой стоимости их собственности, так как он, на мой взгляд, не является законным. Проект планировки и проект межевания территории являются только проектами, зачастую даже не имеющие сроков реализации, и не могут рассматриваться как правоустанавливающие и/или правоподтверждающие документы ( ст. 42 Градостроительного кодекса РФ). А платить завышенный земельный налог на участок, где в каком-то далеком будущем будет построен, например, торговый центр (а может быть и не будет) владельцу земельного участка придется.

 

Лайфхак № 3

Следующий лайфхак также связан с ошибками при проведении ГКО. Речь пойдет о различных обременениях земельных участков.

Согласно  п. 1.11 Методических указаний при определении КС должны в обязательном порядке учитываться обременения и ограничения, которые налагаются на земельный участок различными инженерными сетями, зонами с особыми условиями использования территории и т.д.

Ошибка закрадывается в определении кадастровой стоимости из-за того, что до сих пор системы ни информационного обеспечения градостроительной деятельности ( ст. 56 Градостроительного кодекса РФ), ни ЕГРН, где в полной мере и понятно отражены все нюансы объектов недвижимости и земельных участков, не работают. Информацию о наличии и границах различных обременений и ограничений попросту неоткуда взять. 

Соответственно, если бы эти сведения содержались в информационных системах, то ошибки, связанные с этим фактором, при проведении ГКО были бы исключены. И проходящий под земельным участком, например, канализационный коллектор был бы учтен специалистами, а владелец снизил бы размер земельного налога.

Чтобы иметь полную информацию об обременениях и ограничениях собственник может обратиться в местные органы градостроительства и архитектуры за соответствующими актами. А затем предоставить их копии в ГБУ и требовать кадастровой стоимости земельного участка в случае обоснованного попадания его под обсуждаемые обременения и ограничения.

 

Лайфхак № 4

Этот метод снижения земельного налога также связан с исправлением ошибок. 

В предыдущей колонке мы выяснили, что земельный налог – это налог местный, в отличие от регионального налога на имущество организаций. Чтобы понять какие ставки применимы для расчета налог на имущество организаций надо ознакомиться с действующими региональными нормативами (их по количеству регионов – 85), а вот с земельным налогом придется попотеть, так как этот налог – местный и регламентируется местным законодательством (и таких нормативов может быть несколько тысяч).

Часто бывает, что крупные землевладельцы, имеющие в собственности участки, расположенные в разных муниципальных образованиях, не имеют полной информации о льготах, предоставляемых местными органами власти и продолжают платить земельный налог по максимальным ставкам, установленным  Налоговым кодексом в ст. 394.

Отслеживать муниципальные льготы можно воспользовавшись специальным информационным ресурсом или обратиться к профессиональным консультантам за помощью.

 

Лайфхак № 5

Последний лайфхак применяется не так часто и подходит для смелых и отчаянных собственников земельных участков.

Хотя способ совершенно законный, использовать его решаются далеко не все владельцы. Дело в том, что согласно НК РФ, земельные участки, предоставленные для строительства жилья, облагаются по ставке в 0,3% против базовой ставки в 1,5%. В некоторых регионах ставка еще ниже. К примеру, в Санкт-Петербурге она составляет всего 0,01%.

И какой бы ни была высокой кадастровая стоимость этих участков, за счет льготных ставок налогообложения участков, предоставленных под жилье, сумма земельного налога все равно получается не слишком большой.

Поэтому, если земельный участок находится в собственности и не планируется к сиюминутному использованию, то при определенных условиях и/или при помощи профессионалов он может быть переведен под ВРИ «под размещение объектов жилой недвижимости».

При этом обязательно надо учитывать, что вид разрешенного использования «под жилье» должен быть установлен в соответствии с градостроительным регламентом (правилами землепользования и застройки той территории, на которой расположен земельный участок), а также данный ВРИ необходимо внести в ЕГРН. А вот строить жилье на данном ЗУ совершенно не обязательно (до момента его фактического освоения) – это не влияет на возможность применения льготной ставки. Этот вывод подтверждается и  судебной практикой и позицией Минфина России. 

Однако, в законе есть норма, побуждающая к началу строительства ( ч. 15 ст. 396 НК РФ) и регламентирующая сроки предоставления льготной ставки налогообложения: в первые 3 года владения земельным участком (с момента внесения сведений в ЕГРН) применяется повышающая ставка 2 (0,3 х 2 = 0,6%, что меньше, чем 1,5%), далее при отсутствии жилых строений, применяется коэффициент 4 (0,3 х 4 = 1,2%, что также меньше, чем 1,5%).

Использование всех вышеперечисленных лайфхаков вместе или каждого по отдельности, помощь профессионалов, а также внимательное отношение владельцев земельных участков к своей собственности помогут снизить размер налоговых отчислений и сберечь бюджет.

 

 

Управляющий партнер «Митсан Консалтинг» Дмитрий Желнин специально для ГАРАНТ.РУ.

Все о налоге на недвижимость, земельном налоге, арендной плате за земельные участки 2020 с учетом пандемии

Фото: mordovmedia.ru

Плательщикам налога на недвижимость, земельного налога, арендной платы за земельные участки!

Для вашего удобства в одной подборке представлены актуальные материалы по порядку исчисления ресурсных налогов и арендной платы за земельные участки в 2020 году с учетом сложившейся ситуации (COVID-19).

 

Оглавление

1. НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

1.1. Плательщики

1.1.1. Аренда объектов у физических лиц

1.2. Объект налогообложения

1. 2.1. Машино-места

1.2.2. Акт приемки объекта в эксплуатацию

1.2.3. Здания мобильные

1.2.4. Неотделимые улучшения

1.3. Льготы

1.3.1. Объекты жилищного фонда

1.3.2. Физкультурно-спортивные сооружения

1.3.3. Законсервированные объекты

1.4. Налоговая база

1.5. Ставки налога

1.6. Вопрос – ответ

1.6.1. Право на льготу при приобретении квартиры

1.6.2. Налог на недвижимость при аренде жилого помещения у ИП

1.6.3. Налог на недвижимость при субаренде жилого помещения у ИП

1.6.4. Налог на недвижимость при предоставлении квартиры для краткосрочного проживания командированных работников

1.6.5. Налог на недвижимость при сдаче в аренду помещений товарищества собственников  

1. 6.6. Налог на недвижимость при аренде офиса у иностранной организации

1.6.7. Налог на недвижимость при УСН

1.6.8. Налог на недвижимость у иностранной организации, имеющей в собственности здание на территории РБ   

1.6.9. Налог на недвижимость при строительстве объектов за счет бюджетных средств

1.6.10. Построили забор – исчисляем налог

2. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

2.1. Плательщики

2.1.1. Объект налогообложения

2.1.2. Земельные участки, своевременно не возвращенные в соответствии с законодательством по истечении действия договора аренды

2.1.3. Земли общего пользования населенных пунктов

2.2. Льготы

2.2.1. Физкультурно-спортивные сооружения

2.2.2. Придорожный сервис

2.2.3. Впервые введенные капитальные строения

2. 3. Налоговая база

2.3.1. Кадастровая стоимость земельного участка

2.3.2. Площадь земельного участка

2.4. Ставки налога

2.5. Коэффициент 0,2

2.6. Вопрос – ответ

2.6.1. Земельный налог у организаций, применяющих УСН

2.6.2. Целевое использование земельного участка

2.6.3. Налог по землям сельскохозяйственного назначения

3. АРЕНДНАЯ ПЛАТА ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

3.1. Основания для исчисления

3.2. Исчисление и уплата

3.3. Размер

3.4. Коэффициенты

3.5. Иные положения Указа № 101

3.6. Вопрос – ответ

3.6.1. Повышающие коэффициенты к ежегодной арендной плате

4. ЛЬГОТЫ ПО УКАЗУ № 345

4. 1. Налог на недвижимость

4.1.1. Порядок применения льготы при использовании части здания под объект бытового обслуживания  

4.1.2. Льгота при сдаче помещений в аренду

4.2. Земельный налог

4.2.1. Порядок применения льготы при использовании одного изолированного помещения под объект бытового обслуживания

ДОПОЛНЕНИЕ:

 

Подборку в формате ПДФ можно оплатить здесь (Электронная подписка- индекс 500 —  «Экономическая газета» Приложение)

Сообщить об оплате или заказать счет можно на тел.: (17) 319-45-15, +375 (29) 645-45-48 А1/Viber

или e-mail:[email protected]

Оценка налога на имущество | Департамент доходов Джорджии

Адвалорный налог

Как оценивается имущество?

Оценочная стоимость

Историческое имущество

Программы специальной оценки

Древесина

Оборудование, машины и приспособления

. Богатство определяется имуществом, которым владеет человек.

Все недвижимое имущество и все личное имущество облагаются налогом, за исключением случаев, когда это имущество освобождено от налогообложения по закону.(OCGA 48-5-3) Недвижимость — это земля и вообще все, что возведено, выросло или прикреплено к земле; а личная собственность — это все, чем можно владеть, кроме недвижимости.

Налоги на имущество взимаются с владельца имущества 1 января и с самого имущества, если владелец неизвестен. (O.C.G.A. 48-5-9) Если не указано иное, декларации по налогу на имущество должны быть поданы в период с 1 января по 1 апреля в офис окружного налогового комиссара или в некоторых округах для получения деклараций назначен окружной налоговый инспектор.(OCGA 48-5-10, 48-5-18)

Недвижимое имущество облагается налогом в округе, где находится земля, а движимое имущество облагается налогом в округе, где владелец имеет постоянное законное место жительства, если иное не предусмотрено законом. . (O.C.G.A. 48-5-11)

В большинстве округов налоги должны быть уплачены до 20 декабря, но это может варьироваться от округа к округу. Если на имущество не взимаются налоги, оно может быть обложено налогом и в конечном итоге продано, даже если имущество могло перейти из рук в руки в течение года.Деньги от налога на недвижимость, собранные местным правительством, используются для оплаты поддержки услуг, предоставляемых местным правительством и правительством штата.
 


Как оценивается недвижимость?

Намерение и цель законов этого штата состоят в том, чтобы вернуть все имущество и предметы налогообложения по стоимости, которая была бы получена от продажи за наличные, но не принудительной продажи имущества и предметов как такового имущества и предметов обычно продаются, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе.(O.C.G.A. 48-5-1)
 


Оценочная стоимость

В Грузии недвижимость должна оцениваться в размере 40% от справедливой рыночной стоимости, если иное не предусмотрено законом. (O.C.G.A. 48-5-7)

Имущество оценивается на уровне округа Советом налоговых инспекторов. Уполномоченный по государственным доходам отвечает за изучение сводок округов в Грузии, чтобы определить, что имущество оценивается единообразно и одинаково как между округами, так и внутри них. (O.C.G.A. 48-5-340)

Налоговые накладные, полученные владельцами недвижимости из округов, будут включать как справедливую рыночную стоимость, так и оценочную стоимость собственности.Справедливая рыночная стоимость означает «сумму, которую знающий покупатель заплатит за недвижимость, а желающий продавец согласится за нее на расстоянии вытянутой руки, добросовестная продажа». (O.C.G.A. 48-5-2)

Владельцы недвижимости, которые не согласны с оценочной стоимостью, предложенной ими, могут подать апелляцию в окружной совет по урегулированию, слушанию или в арбитраж. (O.C.G.A. 48-5-311)
 


Историческое имущество

Историческое имущество, которое соответствует требованиям для внесения в реестр исторических мест штата Джорджия или Национальный реестр исторических мест, может претендовать на льготную оценку.

Преференциальная оценка распространяется на здание или сооружение, недвижимое имущество, на котором расположено здание или сооружение, и не более двух акров вокруг здания или сооружения. Недвижимое имущество, получившее льготную оценку, не может быть изменено в течение девяти лет. Недвижимость в рамках этой специальной программы должна быть сертифицирована Департаментом природных ресурсов как реабилитированная историческая собственность или историческая достопримечательность.

Восстановленное историческое имущество  может претендовать на льготную оценку, если реабилитация:

  • увеличила справедливую рыночную стоимость не менее чем на 50 процентов или,
  • , если приносящая доход собственность, справедливая рыночная стоимость увеличилась не менее более чем на 100 процентов, или
  • недвижимое имущество, которое в основном является жилым, но частично приносит доход, справедливая рыночная стоимость которого не увеличилась не менее чем на 75 процентов.

Достопримечательность Историческая собственность  может претендовать на льготную оценку:

  • , если недвижимость была сертифицирована местным правительством как историческая достопримечательность, и
  • , если местные постановления распространяют льготную оценку на:
    • приносящие материальный доход недвижимое имущество,
    • материальное недвижимое имущество, не приносящее доход, или
    • сочетание материального недвижимого имущества, приносящее доход, и недвижимого имущества, не приносящее доход.
       

Специальные программы оценки

Владельцам собственности доступны и другие специальные программы оценки. К таким специальным программам относятся:

Льготная сельскохозяйственная собственность  Добросовестная сельскохозяйственная собственность может оцениваться в размере 75 процентов от оценки другого имущества. Это означает, что этот тип собственности оценивается в 30 процентов от справедливой рыночной стоимости, а не в 40 процентов. Имущество, подпадающее под эту специальную оценку, должно сохраняться в его нынешнем использовании в течение десяти лет.

Сохранение использования собственности  Добросовестная сельскохозяйственная собственность может оцениваться по ее текущей стоимости использования, а не по справедливой рыночной стоимости. Имущество, подпадающее под эту специальную оценку, должно использоваться в текущем режиме в течение десяти лет.

Экологически чувствительное имущество  Имущество может оцениваться по его текущей стоимости использования, а не по справедливой рыночной стоимости, если имущество поддерживается в его естественном состоянии и соответствует требованиям, установленным Департаментом природных ресурсов.Имущество, подпадающее под эту специальную оценку, должно использоваться в текущем режиме в течение десяти лет.

Собственность на лесные угодья  Недвижимость, отвечающая требованиям, может быть оценена по ее текущей стоимости использования, а не по справедливой рыночной стоимости, когда недвижимость в основном используется для добросовестного существования или коммерческого производства деревьев, древесины или других изделий из древесины и древесного волокна и исключает полную стоимость любой резиденции, расположенной на участке. Это 15-летнее ковенантное соглашение между налогоплательщиком и местным советом оценщиков ограничивается лесными массивами площадью более 200 акров, если они принадлежат физическому или физическим лицам или любому юридическому лицу, зарегистрированному для ведения бизнеса в Грузии.

Имущество заброшенного месторождения  Имущество, которое соответствует требованиям для участия в Государственной программе повторного использования и реконструкции опасных участков и которое было определено как таковое Отделом охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов, может иметь право на льготную оценку.

Эта специальная программа предусматривает льготную оценку экологических и загрязненных объектов путем замораживания стоимости на срок до пятнадцати лет в качестве стимула для застройщиков очистить имущество и вернуть его в налоговые ведомости.Это также позволяет правомочному владельцу возместить приемлемые расходы, связанные с очисткой этого типа собственности, за счет своих налоговых обязательств.

Жилая недвижимость переходного периода  Недвижимость может оцениваться по ее текущей потребительной стоимости, а не по справедливой рыночной стоимости, когда она используется в жилых целях, но расположена в районе, который меняется или разрабатывается для использования в иных целях, кроме жилых. .


Лесоматериалы

Лесоматериалы на корню не облагаются налогом до тех пор, пока они не будут проданы или заготовлены, после чего они облагаются налогом на основе 100 процентов их справедливой рыночной стоимости.Существует три типа продаж и заготовок, которые облагаются налогом:

единовременная продажа, когда древесина продается по определенной цене независимо от объема,
продажа по цене за единицу, когда древесина продается или заготавливается по определенной цене за объем,
владелец заготавливает, когда землевладелец заготавливает свою древесину и продает ее в больших количествах.
 


Оборудование, машины и приспособления

Оборудование, машины и приспособления оцениваются по 40 процентам справедливой рыночной стоимости.

Налоговый инспектор может оценить оборудование, машины и приспособления действующего бизнеса, чтобы отразить справедливую рыночную стоимость бизнеса в целом. При отсутствии готового рынка для продажи оборудования, машин и приспособлений справедливая рыночная стоимость может быть определена путем обращения к любой разумной, актуальной и полезной доступной информации.

Эта информация может включать, помимо прочего, первоначальную стоимость имущества, амортизацию или устаревание, а также любое увеличение стоимости по причине инфляции.

Налоговые инспекторы имеют доступ к любым общедоступным записям для получения информации.

(OCGA 48-5-2, OCGA 48-5-7, OCGA 48-5-7.1, OCGA 48-5-7.2, OCGA 48-5-7.3, OCGA 48-5-7.4, OCGA § 48-5 -7.6.)

Информация о налоге на имущество | Департамент доходов Миннесоты

Владельцы недвижимости в Миннесоте обычно платят налог на недвижимость в зависимости от ее стоимости. Налоги на недвижимость помогают финансировать государственные и общественные услуги. Миннесота предлагает несколько льготных и специальных программ для владельцев недвижимости.

Общая информация

В документе

«Понимание налогов на имущество» содержится обзор того, как оценивается и классифицируется имущество, когда уплачиваются налоги на имущество и как рассчитываются налоги на имущество.

Расчетная рыночная стоимость – это один из факторов, используемых для определения налогов на недвижимость.

Если вы не согласны со стоимостью и классификацией вашего имущества, указанными в уведомлении об оценке и классификации от вашего оценщика, см. раздел Апелляция стоимости и классификации имущества.

Государственный общий сбор — это налог на недвижимость, который применяется только к определенным объектам.

Усадьба 

Классификация усадьбы может дать право собственности на пониженную ставку классификации, сниженную налогооблагаемую рыночную стоимость, возмещение налога на недвижимость или применение специальной программы.

Специальная сельскохозяйственная усадьба дает статус усадьбы сельскохозяйственной собственности, если владелец не живет на ферме.

Исключение рыночной стоимости для ветеранов с ограниченными возможностями снижает рыночную стоимость дома для целей налогообложения, что может уменьшить ваш налог на имущество.

Специальная усадьба для владельцев собственности, которые являются слепыми или инвалидами, предоставляет сокращенную классификацию для усадеб, которые принадлежат и заняты кем-то, кто слеп или инвалид.

Специальные программы

Программа

Green Acres and Rural Preserve предоставляет льготы по налогу на имущество для владельцев сельскохозяйственной собственности.

Отсрочка по налогу на имущество для пожилых граждан помогает пожилым людям, которые могут испытывать трудности с уплатой налогов на имущество.

Закон о стимулировании устойчивого развития лесов (SFIA) призван побудить владельцев лесных угодий практиковать долгосрочное устойчивое управление лесами.

Управляемые лесные угодья класса 2c предусматривают пониженную ставку налога на зарегистрированные лесные угодья.

Налог на недвижимость | Департамент доходов Южной Дакоты

Налоги на имущество являются основным источником финансирования школ, округов, муниципалитетов и других единиц местного самоуправления. Отдел налога на имущество играет решающую роль в обеспечении того, чтобы оценка имущества была справедливой, справедливой и соответствовала законодательству штата.


Быстрая навигация

Как рассчитываются налоги на имущество
Руководство по подаче апелляции владельца недвижимости
Отказ от налоговых ограничений
Информация о финансировании увеличения налогов (TIF)
Чиновники округа
Публикации и ресурсы по налогу на имущество
Онлайн-формы налога на имущество
Сельскохозяйственные угодья
Коммунальные, железнодорожные и авиационные налоги
Законы и положения о налоге на имущество

 


Как рассчитываются налоги на недвижимость

  1. Определение стоимости имущества
    Первым шагом является определение полной и истинной стоимости всего имущества в границах каждой государственной единицы. Законодательство штата требует, чтобы имущество оценивалось по его рыночной (или полной и истинной) стоимости. Рыночная стоимость – это сумма, за которую имущество, вероятно, будет продано, если оно будет продано на открытом рынке.
     
  2. Определение налогооблагаемой стоимости имущества
    Все имущество должно оцениваться по полной и истинной стоимости. Затем имущество приравнивается к 85% для целей налога на имущество. Если округ имеет 100% полной и истинной стоимости, то коэффициент выравнивания (число, необходимое для достижения 85% налогооблагаемой стоимости) будет равен .85. Например: дом с полной и истинной стоимостью 230 000 долларов США имеет налогооблагаемую стоимость (230 000 долларов США, умноженные на 0,85) в размере 195 500 долларов США.
  3. Определение налогового сбора для всех налоговых юрисдикций, которые могут облагать налогом недвижимость
    Третий шаг заключается в определении суммы налогов, необходимых для покрытия расходов на деятельность единицы правительства. Чем выше стоимость эксплуатации города или школьного округа, тем больше требуется доходов от налогов на имущество. Доходы от налогов на имущество в сочетании с другими деньгами, такими как федеральные субсидии, должны равняться размеру бюджета единицы правительства.Сумма налога на имущество, которую может запросить налоговая организация, ограничена в соответствии с Законом о снижении налога на имущество. Ставка налога на все имущество в местной административной единице определяется путем деления стоимости всего имущества на сумму бюджета, которая не финансируется из других источников. Этот расчет приводит к налоговой ставке, выраженной в долларах стоимости имущества или «долларах на тысячу». Например: если налогооблагаемая стоимость в городе составляет 10 000 000 долларов США, а у города есть запрос на взимание налога в размере 100 000 долларов США, налоговый сбор составляет 10 долларов США за тысячу.
  4. Налоги рассчитываются для индивидуальной собственности
    Последним шагом является применение налоговой ставки, рассчитанной на третьем шаге, к индивидуальной собственности. Например, используя налоговый сбор в размере 10 долларов США за тысячу из приведенного выше примера, налог на дом с налогооблагаемой стоимостью 200 000 долларов США будет рассчитываться как 10 X 200 долларов США или налог в размере 2000 долларов США.

 

Руководство по подаче апелляции владельца недвижимости

Как владелец недвижимости в Южной Дакоте, вы имеете право гарантировать, что ваша собственность оценивается не выше рыночной стоимости, а также справедливо по отношению к другим объектам.Ознакомьтесь с процессом обжалования оценочной стоимости с помощью Руководства по апелляции владельца недвижимости (PDF).

 

Отказ от налоговых ограничений

Налоговые округа (кроме школьных округов)

«Отказ» означает, что налоговому органу требуется больше денег от налога на имущество, чем это разрешено ограничением. Ограничение позволяет налогоплательщику увеличить налоговую декларацию по сравнению с предыдущим годом на индекс потребительских цен и рост. ИПЦ для налогов, подлежащих уплате в 2020 году, был установлен на уровне 2.4.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Информация о финансировании увеличения налогов (TIF)

Финансирование увеличения налогов — это средство финансирования общественных улучшений в определенной географической области, известной как район финансирования увеличения налогов или район TIF. В Южной Дакоте район TIF может быть создан либо муниципалитетом, либо округом. TIF становится все более популярным инструментом для сообществ, стремящихся модернизировать существующую инфраструктуру, или как средство стимулирования новых инвестиций в инфраструктуру для экономического развития.По состоянию на 1 июля 2018 года закон штата Южная Дакота разрешает четыре классификации районов TIF: местный, промышленный, район экономического развития и доступное жилье. Классификация округов TIF является функцией формулы государственной помощи образованию и определяет, как данный округ TIF влияет на финансирование школ в Южной Дакоте.

Департамент составил некоторые рекомендации по созданию, классификации и ежегодной сертификации округов по финансированию и увеличению налогов. В годовом отчете о финансировании увеличения налогов (PDF) подробно описаны проекты, информация об оценке и сроки для каждого района TIF.Для получения дополнительной информации см. следующие рекомендации.

 

Должностные лица округа

Узнайте, какую роль играют люди, с которыми вы разговариваете, когда у вас возникают вопросы по налогу на имущество.

 

Директор по выравниванию

Директор отдела выравнивания округа несет ответственность за то, чтобы вся собственность в округе учитывалась в налоговом списке. Они также несут ответственность за обеспечение того, чтобы все эти свойства оценивались равным и единообразным образом.

Контакты округа

Аудитор округа

Аудитор подсчитывает налоговые сборы для всех разрешенных налоговых органов в округе и обеспечивает соответствие суммы полученных налогов законодательству штата. Кроме того, окружной аудитор выполняет функции клерка окружной комиссии, ведет учет и сохраняет протоколы заседаний комиссии.

Контакты округа

Казначей округа

Казначей отвечает за сбор всех налогов на имущество округа, города, школьного округа и любого другого политического округа, уполномоченного взимать налоги на недвижимость.

Контакты округа

Публикации и ресурсы по налогу на имущество

Узнайте, как подать апелляцию на оценку вашей собственности, загрузив Руководство по апелляции для владельца собственности (PDF) и другие ресурсы:

Налоги на недвижимость истощают владельцев сельскохозяйственных угодий

Семейная ферма Дуга Шмейла занимает две части Великих равнин: 4500 акров в западной Небраске и отдельный участок площадью 160 акров в восточном Колорадо. Шмале платит совершенно разные налоги на недвижимость по обе стороны границы.

«В последний раз, когда я проверял цифры, я платил где-то в пять или шесть раз больше в Небраске, чем в восточном Колорадо», — сказал Шмале, фермер, выращивающий пшеницу в третьем поколении. «А лучшая земля и лучшая школьная система находятся в восточном Колорадо».

Ситуация Шмале иллюстрирует бремя, которое несут фермеры в Небраске: тяжелое бремя налога на имущество, которое вдобавок к плохой экономике ферм угрожает их способности зарабатывать на жизнь. В среднем фермеры Небраски платят 16 200 долларов налога на недвижимость в год, что является одним из самых высоких показателей среди всех штатов.И государство в значительной степени зависит от этих денег: более четверти его общего дохода от налога на имущество, большая часть которого идет на государственное образование, поступает от сельскохозяйственных угодий.

На самом деле, Небраска приносит больше денег, чем любой другой штат, кроме Калифорнии и Техаса.

Но по мере того, как стоимость сельскохозяйственных угодий продолжает расти, даже несмотря на снижение цен на фермы и неблагоприятные погодные условия, а фермеры видят, что их налоговые счета растут, некоторые в законодательном собрании штата Небраска хотят дать фермерам некоторое облегчение — даже за счет потенциальной стоимости государственных доходов.

Критики говорят, что нет никакой связи между тем, как земля облагается налогом, и способностью землевладельцев платить за нее, а устаревшая система Небраски отражает время, когда владение собственностью было показателем богатства и дохода.

«Больше всего на свете я хочу покинуть штат Небраска и перевезти свою ферму в другой штат, — сказал Шмале. «Почти любой штат был бы лучше, чем здесь».

Жители Небраски не одиноки в том, что несут тяжелое налоговое бремя на сельскохозяйственную собственность по сравнению с их размерами прибыли, сказала Кэтрин Лоххед, политический аналитик из Washington, D.Налоговый фонд на базе C. Северо-восточный регион славится высокими налогами на недвижимость.

Государственная история 25 апреля 2019 г.

Фермеры умываются «в уязвимом месте» после исторических наводнений на Среднем Западе

Политики в Небраске, Айове и других штатах Среднего Запада с интенсивным сельским хозяйством уделяют первоочередное внимание снижению налога на недвижимость, сказал Лугхед. «Но настоящую, прочную реформу налога на недвижимость трудно провести, поэтому на эти дебаты могут уйти годы».

Комитет по доходам штата Небраска представил на этой неделе законопроект, который уменьшит бремя налога на имущество для налогов, взимаемых школьными округами. Многоэтапный план сократит налоговую оценку сельскохозяйственной собственности для целей налогообложения школьного округа с 75% ее налогооблагаемой стоимости до 55% в течение двухлетнего периода. Жилая и коммерческая недвижимость будет облагаться налогом со 100% до 85% в течение трех лет.

Небраска также будет использовать избыточные доходы штата для увеличения государственной помощи образованию K-12, чтобы школьные округа меньше зависели от налогов на недвижимость. В своем обращении к бюджету на этой неделе губернатор-республиканец Пит Рикеттс рекомендовал выделить около 500 миллионов долларов в течение следующих трех лет на льготы по налогу на имущество, контролируя местные и государственные расходы. В прошлом году Рикеттс увеличил фонд льгот по налогу на имущество более чем на 20%.

Массовая группа также собирает подписи для избирательной инициативы, чтобы предоставить всем жителям скидку на их налоги на имущество.

Оценка меньшей доли стоимости недвижимости — многообещающее начало, — сказал Адам Вайнберг, директор по коммуникациям и связям с общественностью Platte Institute, аналитического центра свободного рынка в Омахе. Но даже несмотря на то, что Небраска тратит 275 миллионов долларов в год на прямые субсидии на налоги на недвижимость, они находятся на историческом уровне для сельского хозяйства.

«Если вы посмотрите на долю налога на имущество по отношению к их доходу, то не так уж много людей будут платить 40 или 50% своего дохода за ведение бизнеса», — сказал Вайнберг.

Законодательный орган штата Небраска уже пытался решить этот вопрос на основе прошлых жалоб, но налоговые поступления и нехватка экономических ресурсов ограничили его возможности для решения этой проблемы. В 2017 году налоги на сельскохозяйственную собственность, которая в основном поступает из сельских районов штата, составили 47% от чистого дохода фермерских хозяйств штата.

Государственная история 31 декабря 2019 г.

Фермерские субсидии в пользу Юга, Иркинг Другие регионы

Стоимость сельскохозяйственных земель существенно выросла вместе с ценами на сырьевые товары, которые достигли рекордно высокого уровня примерно в 2010 году.Но стоимость недвижимости продолжает расти, даже несмотря на то, что цены на урожай снижаются, а проблемы фермеров накапливаются. Неопределенность в торговле, более низкая доходность, стихийные бедствия и многое другое привели к уменьшению размера прибыли.

Цены на пшеницу, например, колебались более десяти лет. В этом месяце они стоят примерно 5,60 доллара за бушель, что намного ниже максимума 2012 года в 9,40 доллара за бушель. 

«Я торгую товаром, который стоит в третьем мире, и я плачу налоги первого мира», — сказал Шмале.

Последняя сельскохозяйственная перепись США.Министерство сельского хозяйства США показало, что в 2017 году 43 000 фермеров из Небраски заплатили 686,5 млн долларов в виде налогов на имущество, что на 43 % больше, чем в ходе предыдущей переписи 2012 года, и на 206 % больше, чем в 1997 году.

(Данные переписи отражают налоги на имущество, уплачиваемые производителями за долю земли, машин, зданий и домашнего скота. Они не включают налоги, уплачиваемые землевладельцами, что привело бы к значительно более высоким цифрам.)

Для сравнения, 37 000 фермеров и владельцев ранчо из Колорадо заплатили около 129 миллионов долларов или 3500 долларов каждый.Фермеры Небраски платили почти в пять раз больше, как коллективно, так и индивидуально.

Только два штата собирают с фермеров больше налога на имущество, чем Небраска. В Калифорнии 65 000 фермеров заплатили 1,1 миллиарда долларов, или примерно 17 300 долларов каждый.

В Техасе, где нет подоходного налога штата, 236 000 фермеров и владельцев ранчо заплатили 698 миллионов долларов, или примерно по 3000 долларов каждый.

За Небраской следуют Айова (538 млн долларов), Иллинойс (432 млн долларов), Огайо (412 млн долларов) и Миннесота (403 млн долларов).

В национальном масштабе 1,9 миллиона ферм заплатили 9,4 миллиарда долларов в виде налогов на недвижимость, что в среднем составляет примерно 4900 долларов на ферму.

Пять лет назад 2 миллиона ферм платили около 3800 долларов каждая. В период с 2012 по 2017 год налоги на недвижимость в целом выросли примерно на 27%.

Структурное неравенство

Штаты различаются по тому, какое имущество они облагают налогом и как. Например, налогооблагаемая стоимость сельскохозяйственных земель в Колорадо основана на среднем за 10 лет доходности или продуктивной способности земли, независимо от рыночной стоимости собственности.

«В результате фактическая стоимость сельскохозяйственной собственности часто намного ниже ее рыночной стоимости, и она, как правило, относительно стабильна из года в год», — говорится в годовом отчете отдела налогообложения имущества Департамента Колорадо за 2018 год. местных дел.

Но система не без сбоев. Более широкие квалификации для ферм и ранчо в Колорадо привели к тому, что люди ложно заявляют о статусе сельскохозяйственного налога. Среди квалификаций — то, что земля используется для выпаса скота, находится в программе сохранения заповедника или имеет лесные угодья в программе управления лесами.

Государственная история 13 декабря 2018 г.

Молодые фермеры не могут вести хозяйство без земли

«Буквально существуют компании, которые загоняют коз на вашу собственность на пару дней, чтобы вы могли сказать, что это сельскохозяйственная собственность», — сказал Крис Стиффлер, старший экономист Финансового института Колорадо в Денвере.

Для таких фермеров, как Шмале, налоговое бремя снижает уровень жизни, пенсионные сбережения и способность платить за новую технику.

«Для фермера одинакового размера в Небраске и фермы сопоставимого размера в восточном Колорадо эти ребята всегда будут в конечном итоге лучше», — сказал Шмале. «У них будет конкурентное преимущество».

Законопроект от штата Небраска не идет достаточно далеко, но это «хороший шаг в правильном направлении», — сказал сенатор-республиканец Курт Фризен, который входит в число членов налогового комитета, подписавших законопроект.

«Мы все говорили, что не достигли этого за один год, поэтому мы не собираемся это исправлять за один год», — сказал Фризен, который также занимается выращиванием кукурузы и сои.

Но критики ищут долгосрочное решение. Без внесения поправки в конституцию новая группа сенаторов может изменить расчет налога на имущество. Некоторые также задаются вопросом, будет ли у государства достаточно денег, чтобы снизить налоги на недвижимость без других доходов, чтобы компенсировать это.

Законодатели, как правило, следят за тем, что делают соседние штаты, потому что каждый штат хочет оставаться конкурентоспособным и не терять жителей из-за высоких налогов, сказал Луххед из Налогового фонда.

«Долгое время мы чрезмерно полагались на налоги на недвижимость, — сказал Джон Хансен, президент Союза фермеров штата Небраска, — а законодательный орган и губернатор не желали вмешиваться и брать на себя ответственность за исправление структурное неравенство».

Массовая группа True Nebraskans собирает подписи, чтобы включить инициативу голосования в бюллетень для голосования 2020 года, который обеспечит 35% скидку налога на имущество, которую платят все жители, и зачислит ее в их штатный подоходный налог с физических лиц или предприятий.

По словам сторонников, это предложение не потребует от местных органов власти изменения своей политики и попыток перевести Небраску на поток налоговых поступлений, основанный на потреблении. Штат занимает одно из самых низких мест в США по налогам с продаж и школьной помощи.

Но критики инициативы, в том числе Рикеттс, предупреждают, что ее принятие приведет к значительному увеличению государственных налогов.

«Губернатор обвинил нас в попытке проделать дыру в бюджете штата», — сказал Патрик Боннетт, руководитель кампании True Nebraskans.«На это я говорю, что законодательный орган почти не пожалел дыры в бюджетах местных семей Небраски».

«Мы выстоим»

В 2017 году Фредерик «Фриц» и Нэнси Ольтьенбрунс были сыты по горло. В том же году они заплатили округу Ланкастер, штат Небраска, около 50 000 долларов в виде налога на имущество за свою семейную ферму площадью 585 акров в Сереско, в 20 милях к северу от Линкольна. Они забрали домой около 30 000 долларов для себя.

«Вы могли бы подумать, что с такими деньгами наши дети смогут разговаривать с Эйнштейном, и наши дороги будут вымощены серебром», — сказал Фриц.«Мы не думали, что получаем большую ценность за наши деньги».

Пара стала олицетворением проблем с налогом на имущество штата Корнхаскер, когда они оставили позади свою 150-летнюю семейную ферму. Рассмотрев штаты, включая Южную Дакоту, Миннесоту, Айову и Канзас, они поселились недалеко от Уорренсбурга, штат Миссури. Они купили 850 акров на реке Блэкуотер с верхним слоем почвы в 2 фута и дождем на треть больше, чем у Ceresco, поэтому они больше не беспокоятся о засухе.

«Первый год здесь был лучшим урожаем за всю мою карьеру, — сказал Фриц.

В следующем году не было, учитывая историческое наводнение в регионе. Но Ольтьенбруны говорят, что им все равно лучше.

— Мы выстоим, — сказал Фриц.

В Миссури в 2018 году они заплатили 1100 долларов налога на имущество за свою ферму. После того, как они добавили 60-футовый бушель зерна и 100-футовый навес для техники, их налоги увеличились до 1200 долларов в 2019 году.

В целом в 2017 году фермеры штата Миссури заплатили около 235 миллионов долларов налога на недвижимость, что на 21% больше, чем в 2012 году.

— Ты не можешь не заметить, — сказала Нэнси, — все меняется, когда ты переезжаешь в другой штат и удивляешься, почему так должно быть?

Закон о налоге на имущество | Юстиа

Налог на имущество — это форма налогообложения недвижимого имущества, такого как земля, в отличие от личного имущества, такого как товары (которые часто облагаются налогом с продаж или налогом на дарение).В отличие от многих других форм налогов, налоги на имущество в основном управляются на муниципальном или местном уровне, а не на уровне федерального правительства. Это связано с тем, что налогообложение имущества является основным источником дохода для муниципалитетов и традиционно используется для финансирования всех видов местных служб, включая школы, дороги, пожарные и полицейские управления, очистку воды, вывоз мусора, публичные библиотеки и все другие услуги, которые необходимы. обеспечивают органы местного самоуправления. Без налога на имущество многие муниципалитеты лишились бы одного из основных источников дохода.

Расчет налога на имущество

Поскольку налоги на имущество взимаются на уровне местных органов власти, они сильно различаются. Нельзя предполагать, что просто потому, что они владеют имуществом, аналогичным имуществу в другом штате или сходным с имуществом, принадлежащим другу, их налоги будут одинаковыми. Вместо этого налоги различаются в зависимости от ставок, установленных различными правительствами, а также в зависимости от способов расчета налога на недвижимость в муниципалитете, где вы проживаете.

Налоги на недвижимость обычно рассчитываются как адвалорные налоги.Это означает, что они управляются как пропорция стоимости земли и здания, облагаемого налогом. Это отличается от других налогов, которые могут иметь фиксированную сумму. Поскольку налоги на недвижимость привязаны к стоимости облагаемого налогом недвижимого имущества, их определение требует больше усилий, чем другие налоги. Как правило, для определения налога на недвижимость необходимо отправить оценщика для оценки стоимости вашей земли и любых зданий, таких как дом, которые находятся на ней. Это можно делать ежегодно или реже, например, каждые пять лет, поскольку стоимость домов и земли может меняться по мере проведения улучшений или изменения привлекательности района.

Владельцы собственности нередко бывают шокированы или удивлены оценкой своей земли и дома, и владельцы собственности могут иногда чувствовать, что их оценка привела к завышенным налоговым ставкам. По этой причине большинство муниципалитетов предоставляют владельцам собственности возможность обжаловать их оценки имущества и предоставить доказательства того, почему их собственность могла быть переоценена или занижена. Если вы чувствуете, что ваша оценка или счет налога на имущество неточны, это может быть хорошим началом.

Налог на имущество, основанный на владении, а не использовании

Одним из важных принципов администрирования налога на имущество является то, что оно основано на праве собственности, а не на использовании. Это означает, что физическое лицо, владеющее землей, получит счет по налогу на имущество, независимо от того, активно ли оно использует землю или нет. Таким образом, если вы владеете сотней акров незанятой земли, которую редко посещаете, вы все равно должны платить налог на недвижимость с такой земли, даже если вы можете извлечь из нее небольшую прибыль. И наоборот, арендатор, который довольно часто использует землю и недвижимость, не обязан платить налоги на недвижимость, поскольку эти налоги ложатся только на собственника.

Налог на недвижимость — Калифорния | H&R Блок

В дополнение к подоходному налогу штата любое физическое лицо, владеющее недвижимостью, облагается государственными налогами на недвижимость.

Системы налогообложения недвижимого имущества требуют, чтобы владельцы земли и зданий уплачивали денежную сумму, основанную на стоимости их земли и зданий.

В США налоги на недвижимость штатов различаются, например, налоги на недвижимость в Калифорнии, скорее всего, будут отличаться от налогов на недвижимость в Висконсине или любом другом штате.

Кто должен платить налоги на недвижимость в Калифорнии?

Если вы владеете недвижимостью в Калифорнии, вы должны будете платить налоги на недвижимость. Таким образом, если вы владеете какой-либо недвижимостью как физическое или юридическое лицо, вы платите за нее налог на недвижимость. Даже если недвижимость была подарена вам через поместье или вы владеете недвижимостью, сдаваемой в аренду, вы все равно обязаны ее оплатить.

Не существует минимальной или максимальной суммы, которую необходимо заплатить за вашу недвижимость в Калифорнии для уплаты налогов на недвижимое имущество. Независимо от того, есть ли у вас дом за 50 000 или 5 000 000 долларов, вы должны платить налоги на недвижимость в Калифорнии

.

Если ваша недвижимость была куплена в середине года, есть шанс, что ваш риелтор догадается, что вы и продавец разделили расходы на налоги на недвижимость в течение календарного года. В вашем заявлении о процентах по ипотеке содержится документация, так это или нет.

Каковы ставки налога на недвижимость в Калифорнии?

Налоги на недвижимость в Калифорнии основаны на покупной цене недвижимости.Например, если вы покупаете недвижимость в Калифорнии, оценочная стоимость равна цене покупки. Оценочная стоимость недвижимого имущества может ежегодно расти с ростом инфляции, что является изменением индекса потребительских цен в Калифорнии. На это есть ограничение в 2%.

Владельцы недвижимости в Калифорнии могут потребовать освобождения в размере 7000 долларов США в отношении своего основного места жительства. Это снижает оценочную стоимость на 7000 долларов США, экономя до 70 долларов США в год. Вы должны подать заявление на освобождение после покупки недвижимости, так как вам не нужно повторно подавать заявление каждый год.

Вот ставки налога на недвижимость в Калифорнии по округам:

Округа Средний ежегодный налог на недвижимость Средняя эффективная ставка налога на недвижимость
Аламеда 5097 долларов 0,79%
Альпийский 2898 долларов 0,84%
Амадор 2072 $ 0. 74%
Бьютт 1745 долларов 0,73%
Калаверас 2 302 долл. США 0,84%
Колуса 1532 долл. США 0,69%
Контра Коста 4548 долларов 0,87%
Дель Норте 1489 долларов 0,80%
Эльдорадо 3145 долларов США 0,77%
Фресно 1852 долл. США 0.84%
Гленн 1 604 долл. США 0,75%
Гумбольдт 1 914 долл. США 0,67%
Имперский 1532 долл. США 0,91%
Иньо 1771 долл. США 0,73%
Керн 1 934 долл. США 1,01%
Короли 1448 долларов 0,78%
Озеро 1625 долларов 0. 89%
Лассен 1388 долларов 0,78%
Лос-Анджелес 3741 долл. США 0,75%
Мадера 1679 долларов 0,76%
Марин 7 063 долл. США 0,78%
Марипоса 1813 долларов 0,70%
Мендосино 2 313 долл. США 0,68%
Мерсед 1597 долларов 0.81%
Модок 1021 долл. США 0,71%
Моно 2 323 долл. США 0,75%
Монтерей 3162 долл. США 0,72%
Напа 3900 долларов США 0,70%
Невада 3031 долл. США 0,80%
Оранжевый 4 247 долл. США 0,68%
Россыпь 3849 долларов 0. 93%
Плюмы 1656 долларов 0,72%
Риверсайд 2949 долларов 0,97%
Сакраменто 2517 долларов 0,84%
Сан-Бенито 3762 долл. США 0,82%
Сан-Бернардино 2 315 долл. США 0,83%
Сан-Диего 3672 долл. США 0,76%
Сан-Франциско 6 019 $ 0.65%
Сан-Хоакин 2498 долларов 0,89%
Сан-Луис-Обиспо 3628 долларов 0,73%
Сан-Матео 6 043 долл. США 0,66%
Санта-Барбара 3462 долл. США 0,68%
Санта-Клара 6 183 долл. США 0,75%
Санта-Крус 4349 долларов 0,66%
Шаста 1781 долл. США 0.76%
Сьерра 1496 долларов 0,95%
Сискию 1402 долл. США 0,79%
Солано 2807 долларов 0,82%
Сонома 3704 долл. США 0,72%
Станислав 1920 долларов США 0,79%
Саттер 2074 $ 0,88%
Техама 1 343 долл. США 0.70%
Тринити 1452 долл. США 0,51%
Туларе 1432 долл. США 0,79%
Туолумне 2005 долларов 0,73%
Вентура 3859 долларов 0,74%
Йоло 3 264 долл. США 0,88%
Юба 1815 долларов 0,88%

Источник: SmartAsset

Для чего используются налоги на имущество?

Деньги, собранные Калифорнией, используются для различных общественных услуг по всему штату. Он может быть использован для:

  • Службы экстренного реагирования и другие правоохранительные органы
  • Общие государственные услуги
  • Местные сборы
  • Муниципальная инфраструктура и строительство или улучшение земель
  • Оплата труда муниципальных служащих
  • Резидентские услуги, такие как вывоз мусора
  • Рекреационные услуги
  • Охранные услуги

Как вы платите налог на недвижимость в Калифорнии?

Если вы платите по ипотеке, скорее всего, вы уже платите налоги на недвижимость в Калифорнии.(Он будет снят с условного депонирования.) Стандартный платеж по ипотеке включает:

  • Директор
  • Проценты
  • Страхование домовладельца
  • Налоги на недвижимость в Калифорнии

Просмотрите свою текущую выписку по ипотеке и определите, уплачиваются ли ваши налоги на недвижимость в Калифорнии как часть вашей ежемесячной ипотеки. Скорее всего, он будет указан в выписке отдельной строкой.

См. дополнительную информацию о ставках налога на недвижимость в Калифорнии.

Когда вы должны платить налоги на недвижимость в Калифорнии?

Налоги на недвижимость в Калифорнии должны быть уплачены в ноябре.1 каждый год, если вы не платите его как часть вашей ипотеки. Если ваши налоги на недвижимость в Калифорнии взимаются ежемесячно из вашей ипотеки, у вас не должно быть остатка на этот срок.

Куда обратиться за помощью по государственному налогу на недвижимость

Налоги на недвижимость могут сбивать с толку. Очень важно определить, как рассчитывается налог на недвижимость и какова его сумма, иначе вы можете платить слишком много, слишком мало или вообще не платить. Помимо этого, вы можете воспользоваться федеральными налоговыми вычетами на недвижимость.Но определить размер вычета, кто его получает и когда, может быть непросто.

Если вам нужна дополнительная поддержка по вопросам налогообложения недвижимости в Калифорнии или общая информация о налогах штата Калифорния, обращайтесь в H&R Block Virtual. Мы предоставим вам специалиста по налогам с опытом работы в конкретном штате. Вы можете получить свои налоги у настоящего налогового профессионала, не посещая офис.

Предпочитаете другой способ файла? Нет проблем — вы можете найти эксперта по налогам штата Калифорния со всеми нашими способами подачи налоговой декларации.

Информация о налоге на имущество | Округ Гумбольдт, Калифорния

Налоги на залоговое имущество

Налоги на залоговое имущество — это налоги, взимаемые с недвижимого имущества; который включает любое имущество, прикрепленное к земле, такое как дом, а также саму землю.

Как рассчитываются налоги на залоговое имущество


Окружной оценщик оценивает налогооблагаемую стоимость имущества на основе его рыночной стоимости на момент покупки. После оценки стоимость может увеличиваться не более чем на 2% в год (в соответствии с Предложением 13).

Аудитор округа подсчитывает причитающиеся налоги. Обеспеченное имущество облагается налогом по ставке 1% от его оценочной стоимости. Аудитор также рассчитывает дополнительные налоги для облигаций, утвержденных избирателями, и прямые сборы за специальные оценки в зависимости от того, где находится недвижимость.

Сборщик налогов округа отправляет по почте все налоговые счета и собирает причитающиеся налоги. Сборы налогов проверяются аудитором и распределяются между местными налоговыми юрисдикциями.

Выставление счетов по налогу на недвижимость


Счет по налогу на имущество с обеспечением охватывает финансовый год, начинающийся 1 июля и заканчивающийся 30 июня, и отправляется по почте не позднее 1 ноября.Налоги оплачиваются двумя частями, но налогоплательщик может оплатить обе части при получении счета.

Неполучение налоговой накладной не освобождает налогоплательщика от обязанности уплатить причитающиеся налоги, а также не дает налоговому инспектору оснований для отмены наложенных штрафов за просрочку платежа.

Сроки оплаты


Первый платеж должен быть произведен 1 ноября, а просроченный платеж считается просроченным после 10 декабря; второй платеж должен быть произведен 1 февраля, а просрочен после 10 апреля.

Если какая-либо из дат просроченной задолженности приходится на выходной или праздничный день, налоги становятся просроченными после следующего рабочего дня.

Налоговые счета, которые остаются неоплаченными после этих дат, являются просроченными и подлежат следующим штрафам:

1-й платеж:  10% штраф за просрочку платежа, 8,00 долларов США за уведомление о просрочке по почте
2-й платеж: 10% просрочки штраф, стоимость в размере 20,00 долларов США, плата за уведомление в размере 8,00 долларов США за каждое уведомление о просроченной задолженности, отправленное по почте

Налоги, которые остаются просроченными после дефолта 30 июня и начисляют проценты по ставке 1.5% в месяц (18% в год), что они остаются невыплаченными. Также взимается комиссия за выкуп в размере 15 долларов США.

Уведомление о праве на продажу регистрируется для налогов, которые остаются неуплаченными в течение пяти лет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.