Государственный закон: Свод законов Российской империи — Алфавитный каталог — Электронная библиотека Руниверс

Содержание

основа государственной власти, виды законов, Конституционные и Федеральные

Можно ли коротко ответить на вопрос: Что такое закон? Да, это некий набор обязательных норм и правил. Основная его роль – это регламентирование отношений между отдельными представителями общества, а также их взаимодействие с самой государственной властью.

Содержание

Скрыть
  1. Закон – основа государственной власти
    1. Виды законов
      1. Конституционные законы
        1. Федеральные законы

            Правильный, в человеческом понимании, закон должен быть создан с учётом норм нравственности и морали конкретного общества и в конкретное время – это объясняет то, почему законы разных государств иногда бывают кардинально противоположными. Меж тем законодательная база РФ создана не только в соответствии с внутригосударственными механизмами защиты прав и свобод человека, но и с учётом норм международного права.

            Закон – основа государственной власти

            Без законов невозможно существование правового государства. Они обеспечивают нормальную жизнь граждан и жизнь государства в целом. К примеру, Конституция определяет:

            • устройство страны, законодательных и исполнительных органов власти;
            • структуру местного самоуправления;
            • права и свободы человека.

            Некоторые виды законов утверждает законодательная власть – в нашей стране это Федеральное Собрание, в него входит Совет Федераций и Госдума. Другой вариант принятия законов – референдум.

            Виды законов

            Нормативно-правовые акты РФ имеют разную юридическую силу. Первостепенной значимостью обладает Конституция – главный закон страны имеет наивысшую юридическую силу. Служит базой для разработки других норм. Никакие нормативно-правовые акты не могут противоречить Конституции. Другие виды законов:

            1. Закон РФ о поправках к Конституции РФ;
            2. Федеральные конституционные законы, занимающиеся урегулированием вопросов, указанных в Конституции;
            3. Федеральные законы, регулирующие общественные отношения по другим вопросам.

            Конституционные законы

            Федеральные конституционные законы имеют преимущество над Федеральными законами. Они принимаются органами законодательной власти при условии их одобрения:

            • членами Совета Федераций в количестве ? и более голосов от общего числа участников;
            • представителями Государственной думы РФ в количестве 2/3 голосов и более.

            Значительная доля законов – это акты, устанавливающие статус наиболее значимых государственных институтов и органов. Они не могут быть отклонены президентом.

            Федеральные законы

            Принимаются ФЗ большинством голосов депутатов Госдумы, а также половины всех голосов членов Совета Федераций. Если законопроект будет отклонён членами СФ, то в случае его повторного рассмотрения необходимо одобрение 2/3 голосов депутатов от общего состава. На нормативные акты этого уровня президент РФ имеет право наложить вето.

            Для поиска необходимого правового акта можно воспользоваться информационным интернет-порталом online-zakon и разделом: «Федеральные законы».

            Похороны станут госуслугой, а ритуальные агентства внесут в государственный реестр

            Депутаты Госдумы готовятся внести в феврале в нижнюю палату парламента проект нового закона о похоронном деле в России, рассказал «Ведомостям» собеседник в Госдуме, а также источник, близкий к администрации президента. Законопроект предполагает полную замену действующего с 1996 г. закона «О погребении и похоронном деле», уточнил один из источников «Ведомостей». Зампред думского комитета по строительству и ЖКХ (к его ведению относится тематика законопроекта) Светлана Разворотнева, которая участвовала в работе над инициативой, отказалась от подробных комментариев «Ведомостям», отметив, что законопроект находится на стадии доработки. Но принятие обновленной редакции закона о похоронном деле давно назрело, сказал «Ведомостям» заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов: «Защита прав граждан, потерявших близких, формирование ясного понятийного аппарата и достижений цифровизации применительно к отрасли, обеспечение государственного надзора и пресечение противоправных действий со стороны всех участников процесса – вот только некоторые задачи нового закона».

            Согласно действующему закону, похоронное дело может осуществляться только специализированными службами, созданными органами местного самоуправления. На практике, отмечают разработчики законопроекта, а также участники рынка, оказание ритуальных услуг стало видом предпринимательской деятельности. «Фактически сегодня услуги по организации похорон может выполнять любой желающий, поскольку четких стандартов погребения и регламентов ритуальных услуг нет», – говорит исполнительный директор Союза похоронных организаций и крематориев Елена Андреева, знакомая с ходом разработки проекта закона. «Когда случается беда, человек обращается в ритуальную компанию, она занимается подготовкой захоронения, а кладбища занимаются самим захоронением. Агентства выбирают гроб, транспорт и т. д. И на этом рынке работает кто попало, – признает проблему руководитель комиссии по вопросам похоронного дела Общественного совета Минстроя Павел Кодыш. – Отсюда огромное количество черных компаний. И дикое завышение цен [на ритуальные услуги]».

            Похоронная госуслуга

            Законопроект, по словам думского собеседника «Ведомостей», предлагает установить в качестве основания для осуществления деятельности по организации похорон юрлицами и индивидуальными предпринимателями (ИП) наличие разрешения, выданного уполномоченным органом субъекта Федерации в сфере похоронного дела (таким является, к примеру, ГБУ «Ритуал»). Подача заявок предусмотрена через региональные порталы госуслуг. Все получившие разрешение организации занесут в специальный реестр, где должны быть перечислены оказываемые ими услуги, а также и их стоимость, отмечает источник «Ведомостей».

            Депутатская инициатива предполагает ряд требований для внесения в реестр легальных «ритуальщиков»: регистрация юрлица или ИП, а также наличие оборудования и катафального транспортного средства, используемых для приема заказа на оказание соответствующих услуг. «В силу специфики про наши услуги заранее никто не хочет знать, психологическое состояние заказчиков усугублено стрессом, важно, чтобы было удобное информационное поле, где будет видно, в какие компании можно обратиться и выбрать удобную», – поясняет Андреева.

            Кроме того, предполагается создание и реестра недобросовестных ритуальных служб, рассказывает собеседник «Ведомостей» в Госдуме. В него внесут компании, у которых отзовут разрешение на оказание соответствующих услуг.

            Это возможно будет сделать, если со стороны похоронного агента зафиксировано грубое нарушение деятельности по организации процесса, а также если юрлицо, ИП или его сотрудник в течение трех лет три и более раза привлекались к административной ответственности за нарушение требований по приему заказов, утверждает источник. Это подразумевает санкции в том числе за незаконное получение информации о смерти граждан или воровство их персональных данных, добавляет он. Информация о смерти пользуется спросом у мошенников, например у черных риэлторов.

            В случае принятия поправок процесс может быть забюрократизирован, опасается руководитель похоронных домов «Журавли» Илья Болтунов: «Когда вводишь какую-то регуляторную составляющую, можно путем использования админресурса отделаться от неугодных конкурентов. То есть отказывать в выдаче разрешения по надуманным основаниям, притянутым за уши». 

            Учет и пересчет кладбищ

            Документ предполагает инвентаризацию мест захоронения, также уточняет собеседник «Ведомостей» в Госдуме. «Все кладбища, места захоронения и информацию о них внесут еще в один специальный реестр», – рассказывает он. Список сведений и форму паспорта объекта будут устанавливать уже на уровне подзаконных актов. Законопроект предлагает расширить круг лиц, ответственных за места захоронения, чтобы решить проблему брошенных могил. Ответственность могут возложить, например, на юридическое лицо, бывшее работодателем погребенного, централизованную религиозную организацию, лицо, которое осуществляет содержание государственного или муниципального кладбища, рассказывает источник.

            В сентябре 2021 г. правительство России уже рекомендовало регионам провести инвентаризацию кладбищ к 2026 г. и разместить на порталах государственных и муниципальных услуг созданные по ее итогам реестры мест захоронений. До этого в России подобные решения не принимались. «Инвентаризация необходима, чтобы планировать работу по содержанию мест захоронения. Большое количество кладбищ не кадастрировано, не оформлены процедуры по инвентаризации, это все большая проблема», – говорит Андреева. Фонд «Хамовники» в 2017 г. оценивал количество бесхозных кладбищ в 85–90%.

            Не исключено, что в рамках работы над инициативой органам местного самоуправления также дадут право устанавливать тарифы на содержание кладбищ, подготовку и закапывание могил, установку и демонтаж надгробий, уход за местом захоронения и проч., говорит источник «Ведомостей» в Госдуме. Сейчас цены на рынке не регулируются. «Согласно положению законопроекта, федеральное регулирование будет общим, а содержательная часть будет определяться на уровне региона: цены будут сформированы с учетом специфики региона, например климатических условий», – подчеркивает Андреева. 

            Будут ли кладбища частными? 

            Это не первая попытка привести в порядок законодательство о погребальном деле. Минстрой с 2019 г. предлагает внести поправки, разрешающие частные кладбища. В новом законопроекте такая форма, по данным источников «Ведомостей», упоминается: решение о создании частного места захоронения и правила его функционирования смогут принимать региональные власти. 

            На сегодняшний день официально частных кладбищ в России нет, так как категория кладбищенских земель выведена из оборота, говорит Андреева. Таким образом, для появления частных кладбищ поправки придется внести также и в Земельный кодекс. «Сейчас иногда в обиходе говорят о частных кладбищах, но это не совсем верно – просто земля передается в так называемую субаренду, чтобы инвестор содержал кладбище. Но оно все равно находится в государственном ведении», – объясняет эксперт. В любом случае, говорит Андреева, частные кладбища должны быть объектами государственно-частного партнерства. По сути, такая схема работает и сейчас: государство предоставляет частному оператору возможность получать прибыль за оказанные услуги. В пример Андреева приводит крематории. В настоящее время в стране их порядка 30, половина из них созданы на средства частного капитала. Проблема, подчеркивает Андреева, в том, что согласно действующему законодательству похоронные объекты не включены в проекты государственно-частного партнерства. Новый законопроект должен это исправить и облегчить развитие отрасли.

            Как на Украине ограничивали использование русского языка — Биографии и справки

            ТАСС-ДОСЬЕ. 16 июля на Украине вступают в силу нормы закона «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного», касающиеся украинизации киноиндустрии, обязательного проведения культурно-массовых мероприятий на украинском языке и внедрения экзаменов на уровень владения государственным языком.

            О том, как и в каких сферах на Украине ограничивали использование русского языка, — в материале ТАСС.

            Отмена закона о языковой политике

            23 февраля 2014 года, сразу после государственного переворота и прихода к власти оппозиции, Верховная рада Украины проголосовала за отмену закона «Об основах государственной языковой политики», который действовал с 10 августа 2012 года.  Документ предоставлял русскому языку и языкам нацменьшинств статус региональных в тех местностях, где они являются родными как минимум для 10% населения. Отмена закона вызвала протесты на востоке Украины, где преобладает русскоязычное население. В итоге и.о. президента Александр Турчинов отказался одобрить решение Рады. С 2016 года закон «Об основах государственной языковой политики» находился на рассмотрении Конституционного суда (КС) Украины. 28 февраля 2018 года КС признал его не соответствующим основному закону. После вердикта суда языковой вопрос фактически регулировался только ст. 10 Конституции Украины, согласно которой государственным языком является украинский, а русскому и другим языкам национальных меньшинств гарантируется свободное развитие, использование и защита.

            Введение языковых квот на радио и телевидении

            16 июня 2016 года украинский парламент принял поправки к закону «О телевидении и радиовещании» (вступили в силу 8 ноября 2016 года), которые установили языковые квоты на радио. Телерадиокомпании обязали обеспечивать не менее 60% суточного объема радиовещания информационно-аналитических и развлекательных передач на государственном языке. Доля песен на украинском языке в радиоэфире была установлена в размере не менее 35% суточного объема вещания, а если эфир радиостанции более чем на 60% заполнен песнями на языках Евросоюза, то не менее 25%. При этом песни на госязыке должны были звучать в прайм-тайм с 07:00 до 14:00 и с 15:00 до 22:00.

            23 мая 2017 года по инициативе президента Петра Порошенко (2014-2019) Верховная рада приняла поправки в закон «О телевидении и радиовещании», согласно которым доля вещания на украинском языке на общенациональном и региональном телевидении и радио должна составлять не менее 75% в неделю, на местном — не менее 60% (во временных промежутках между 07:00 и 18:00, 18:00 и 22:00). До 75% была увеличена доля новостных программ на украинском языке. За невыполнение нормы введен штраф в размер 5% от общей суммы лицензионного сбора телерадиокомпании.

            Все компании, которые вещают на языках нацменьшинств, должны обеспечить не менее 30% объема вещания на украинском языке. Национальные телеканалы обязаны транслировать фильмы и передачи иностранного производства только на государственном языке. Исключением стали программы и фильмы, созданные до 1 августа 1991 года, которые должны сопровождаться украинскими субтитрами.

            Запрет на русский язык в сфере образования

            5 сентября 2017 года парламент Украины принял новую редакцию закона «Об образовании» (подписан президентом 25 сентября, вступил в силу 28 сентября 2017 года). Документ предусматривает поэтапное запрещение использования в образовательной системе русского и языков других национальных групп Украины. Обучение в средней школе и в высших учебных заведениях должно проходить исключительно на украинском языке. С 2018 года классы с преподаванием предметов на русском и других языках сохранялись только в начальной школе. С 1 сентября 2020 года школы, в которых преподавание ведется не на украинском, должны были фактически полностью прекратить существование.

            С 1 сентября 2023 года на украинский язык должны перевести школы с обучением на языках национальных меньшинств стран Евросоюза.

            Закон вызвал негативную реакцию в Венгрии, Румынии, Болгарии и других восточноевропейских государствах, выходцы из которых образуют диаспоры на Украине. В частности, в Будапеште заявили, что Венгрия будет блокировать все международные инициативы Киева до того момента, пока не будет достигнуто соглашение по языковым вопросам между украинской властью и венграми Закарпатья. 27 сентября 2017 года Государственная дума РФ приняла заявление «О недопустимости нарушения фундаментального права коренных народов и национальных меньшинств Украины обучаться на родных языках». Российские парламентарии указали на то, что новый документ не соответствует принципам и нормам Международного пакта о гражданских и политических правах, Конвенции ООН о правах ребенка и другим международным соглашениям и является «актом этноцида» русского народа на Украине.

            13 марта 2020 года президент Украины Владимир Зеленский (избран в 2019 году) подписал закон «О полном общем среднем образовании», который вступил в силу 18 марта того же года. Документ предусматривает постепенное сокращение преподавания на языках национальных меньшинств, в том числе на русском. Нацменьшинствам, язык которых относится к родственным украинскому языкам, а также проживающим преимущественно в речевой среде родного языка, разрешено обучаться в начальной школе на своем языке, но наряду с изучением украинского. С 5 класса не менее 80% учебного времени должно быть отдано преподаванию на государственном языке.

            С 1 сентября 2020 года русскоязычные школы на Украине, в соответствии с нормами закона «Об образовании», перешли на государственный язык обучения. Возможность продолжить обучение на русском на начальной ступени образования сохранена только для тех учеников, которые пошли в школу до 1 сентября 2018 года.

            Принятие закона о языке

            25 апреля 2019 года Верховная рада Украины приняла закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного», который значительно ограничил возможность использования в стране русского языка и языков национальных меньшинств. 15 мая 2019 года Петр Порошенко, чьи полномочия на посту президента истекали через пять дней, подписал документ. 16 июля 2019 года закон вступил в силу, за исключением отдельных положений.

            Согласно документу единственным государственным официальным языком в стране является украинский. Попытки введения многоязычия рассматриваются как действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя. Кроме того, закон запрещает искажение государственного языка в официальных текстах и документах, включая «умышленное нарушение требований украинского правописания».

            Согласно требованиям закона украинским языком должны владеть и использовать его при исполнении своих обязанностей все госчиновники, служащие, представители сфер торговли, обслуживания, образования, медицины, культуры и т.п. Действие закона не распространяется только на религиозные обряды и частное общение. Определение уровня владения языком для занятия государственных и других постов и должностей возложено на Национальную комиссию по стандартам украинского языка (создана кабинетом министров Украины 6 ноября 2019 года).

            Все культурно-массовые мероприятия в стране должны проводиться только на государственном языке, для театральных постановок на других языках обязательны субтитры на государственном. Кроме того, украинский язык закреплен как основной для киноиндустрии, книгопечатания и издательской деятельности.

            Украинский язык, согласно закону, обязателен и для всех СМИ, включая интернет-издания. Доля госязыка на общенациональных каналах с середины июля 2024 года должна будет составлять не менее 90% вместо нынешних 75%, а на региональных — не менее 80% вместо 60%. Все передачи на других языках подлежат обязательному дубляжу на украинский. Печатные СМИ, которые выходят на языках нацменьшинств, включая русский, обязаны выпускать дополнительный тираж на украинском, при этом содержание номеров должно быть полностью идентично. Украинские компании должны создавать для своих сайтов и страниц в социальных сетях версию на государственном языке в качестве стартовой страницы. Лица, желающие получить украинское гражданство, будут обязаны сдать экзамен по госязыку.

            14 июля 2021 года Конституционный суд Украины признал закон о языке соответствующим конституции страны. Это решение было принято в ответ на обращение в июне 2019 года группы депутатов Верховной рады прошлого созыва от фракции «Оппозиционный блок».

            Вступление в силу норм закона о языке

            Закон вводится поэтапно. С 16 января 2020 года на государственный язык перешла рекламная сфера, с 16 июля 2020 года — научная и медицинская (все научные издания должны публиковаться на украинском языке, либо на английском и официальных языках Евросоюза), а также транспортная (все названия аэропортов, портов, станций, остановок должны быть написаны на государственном языке).

            С 16 января 2021 года на украинский перешли предприятия всех форм собственности в сфере обслуживания, в том числе интернет-магазины. Обслуживание на любом другом языке может осуществляться только по просьбе клиента. Допускается также дублирование на других языках информации о предоставляемых услугах.

            С 16 июля 2021 года вводится экзамен по языку для будущих госслужащих и претендентов на получение украинского гражданства.

            Вступают в силу требования проводить на госязыке все культурно-массовые мероприятия, обслуживать туристов (исключение — иностранцы), а также печатать и продавать не менее 50% всех книгопечатных изданий. Кроме того, все фильмы и сериалы на иностранном языке должны будут демонстрироваться на Украине на государственном языке.

            С 16 января 2022 года начнет действовать языковое квотирование для общенациональных печатных СМИ, с 16 июля 2024 года увеличатся языковые квоты для телевидения.

            Ответственность за соблюдение требований закона

            С 16 июля 2022 года нарушения языкового закона будут караться штрафами в размере от 200 до 700 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 3 400 до 11 900 гривен). Кроме того, с 2024 года будут применяться различные меры наказания за «публичное унижение или оскорбление государственного языка».

            Следить за выполнением требований закона должен уполномоченный по защите государственного языка (назначается правительством) — так называемый языковой омбудсмен. 27 ноября 2019 года на этот пост была назначена Татьяна Монахова. Однако 24 апреля 2020 года она подала в отставку из-за отсутствия «должного финансирования» своей деятельности. 8 июля того же года новым уполномоченным был назначен Тарас Креминь.

            Норма. Закон. Законодательство. Право — Пермский государственный национальный исследовательский университет

            Норма. Закон. Законодательство. Право [Электронный ресурс]: сборник  материалов XXIII Международной  научно-практической конференции молодых учёных(16–17 апреля 2021 г.) / научный редактор О. А. Кузнецова ; Пермский государственный национальный исследовательский  университет. – Электронные  данные. – Пермь, 2021. –1,25 Мб; 1199 с.– Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/norma-zakon-zakonodatelstvo-pravo-2021.pdf. –Заглавие с экрана.

            Сборник  содержит  тезисы  докладов,  представленных  на XXIII Международной научно-практической конференции молодых учёных «Норма. Закон. Законодательство. Право». В настоящий сборник вошли научные работы, освещающие актуальные проблемы различных областей юридической науки, подготовленные студентами,  магистрантами  и  аспирантами  юридических вузов  и  факультетов  России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Челябинск, Ростов, Пермь, Владивосток и других городов) и зарубежных стран(Украина, Белоруссия и т.д.).

            Скачать (pdf)

            Норма. Закон. Законодательство. Право [Электронный ресурс] :материалы XXII Международной научно-практической конференции молодых ученых (9-10 апреля 2020 г., г. Пермь) / науч. ред. О.А. Кузнецова; Пермскийгосударственныйнациональныйисследовательский университет. –Электронные данные. – Пермь, 2020. – 5,2 Мб; 521 с.– Режим  доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/norma-zakon-zakonodatelstvo-pravo-2020.pdf. – Заглавие с экрана.
            ISBN978-5-7944-3454-5

            Сборник содержит тезисы научных работ, представленных наXXIIМеждународнойнаучно-практической конференции молодых ученых «Норма. Закон. Законодательство. Право».Издание отражает видение актуальных проблем развития законодательства на современном этапе и в исторической ретроспективе. Исследования посвящены как теоретико-правовым проблемам, так и вопросам отдельных отраслей права.

            Скачать (pdf)

            Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 30.04.2021)

            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

            О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

            Принят
            Государственной Думой
            20 мая 2005 года

            Одобрен
            Советом Федерации
            25 мая 2005 года

            Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.

            1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

            2. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации.

            3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

            4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

            5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

            6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани), за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

            7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.

            Законодательство Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Закона Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих проблемы языка.

            1. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию:

            1) в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе в деятельности по ведению делопроизводства;

            2) в наименованиях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности;

            3) при подготовке и проведении выборов и референдумов;

            4) в конституционном, гражданском, уголовном, административном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах, делопроизводстве в федеральных судах, судопроизводстве и делопроизводстве у мировых судей и в других судах субъектов Российской Федерации;

            5) при официальном опубликовании международных договоров Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов;

            6) во взаимоотношениях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных объединений;

            7) при написании наименований географических объектов, нанесении надписей на дорожные знаки;

            8) при оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготовлении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформлении документов об образовании и (или) о квалификации установленного в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образца, а также других документов, оформление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на государственном языке Российской Федерации, при оформлении адресов отправителей и получателей телеграмм и почтовых отправлений, пересылаемых в пределах Российской Федерации, почтовых переводов денежных средств;

            9) в продукции средств массовой информации;

            9. 1) при показах фильмов в кинозалах;

            9.2) при публичных исполнениях произведений литературы, искусства, народного творчества посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных, зрелищно-развлекательных мероприятий;

            10) в рекламе;

            11) в иных определенных федеральными законами сферах.

            1.1. В сферах, указанных в пунктах 9, 9.1, 9.2 и 10 части 1 настоящей статьи, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях наряду с государственным языком Российской Федерации могут использоваться государственные языки республик, находящихся в составе Российской Федерации, другие языки народов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также иностранные языки.

            2. В случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

            3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.

            В целях защиты и поддержки государственного языка Российской Федерации федеральные органы государственной власти в пределах своей компетенции:

            1) обеспечивают функционирование государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации;

            2) разрабатывают и принимают федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, разрабатывают и реализуют направленные на защиту и поддержку государственного языка Российской Федерации соответствующие федеральные целевые программы;

            3) принимают меры, направленные на обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации;

            4) принимают меры по совершенствованию системы образования и системы подготовки специалистов в области русского языка и преподавателей русского языка как иностранного языка, а также осуществляют подготовку научно-педагогических кадров для образовательных организаций с обучением на русском языке за пределами Российской Федерации;

            5) содействуют изучению русского языка за пределами Российской Федерации;

            6) осуществляют государственную поддержку издания словарей и грамматик русского языка;

            7) осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации, в том числе за использованием слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, путем организации проведения независимой экспертизы;

            8) принимают иные меры по защите и поддержке государственного языка Российской Федерации.

            1. Обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации предусматривает:

            1) получение образования на русском языке в государственных и муниципальных образовательных организациях;

            2) получение информации на русском языке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;

            3) получение информации на русском языке через общероссийские, региональные и муниципальные средства массовой информации. Данное положение не распространяется на средства массовой информации, учрежденные специально для осуществления теле- и (или) радиовещания либо издания печатной продукции на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.

            2. Лицам, не владеющим государственным языком Российской Федерации, при реализации и защите их прав и законных интересов на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, обеспечивается право на пользование услугами переводчиков.

            1. Принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, направленных на ограничение использования русского языка как государственного языка Российской Федерации, а также иные действия и нарушения, препятствующие осуществлению права граждан на пользование государственным языком Российской Федерации, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

            2. Нарушение настоящего Федерального закона влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

            Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

            Президент
            Российской Федерации
            В.ПУТИН

            Москва, Кремль
            1 июня 2005 года
            N 53-ФЗ

            State Laws — FindLaw

            Когда люди думают о законах, первое, что приходит на ум, это Конституция или Верховный суд. Однако факт заключается в том, что большинство наших взаимодействий с юридическими вопросами и законом на самом деле связаны с вопросами государственных и местных законов.

            Законы штата против федеральных законов

            Отношения между законом штата и федеральным законодательством немного похожи на отношения между правительством штата и федеральным правительством. Когда были основаны Соединенные Штаты Америки, одним из руководящих принципов, лежащих в основе структуры правительства, была идея о том, что каждый штат останется суверенным образованием со своим собственным правительством, отдельным от правительств других штатов и федерального правительства.

            Точно так же, хотя некоторые области права регулируются федеральным законодательством, подавляющее большинство юридических вопросов и дел, возникающих в этой стране, регулируются законами штатов. В частности, Конгресс США создал несколько сводов законов, охватывающих целые области права, такие как иммиграция. Кроме того, Конституция зарезервировала для федерального правительства несколько других, таких как законы о банкротстве и патентах. Но, за некоторыми исключениями, каждый из 50 штатов имеет свои собственные законы, которые решают подавляющее большинство проблем, с которыми сталкиваются его жители, посетители и предприятия.

            Государственные законы в повседневной жизни

            государства принимают законы, которые затрагивают почти все аспекты нашей повседневной жизни. Наиболее распространенным примером является то, что для тех, кто водит машину, ездит на мотоцикле или управляет грузовиком, в каждом штате существуют свои собственные лицензионные требования и правила дорожного движения, которые необходимо соблюдать.

            В дополнение к нарушениям и штрафам за нарушение правил дорожного движения, в каждом штате есть собственный свод законов, касающихся преступного поведения. То, что является преступлением в одном государстве, может быть или не быть преступлением в другом, и эти действия также могут наказываться совершенно по-разному.

            Точно так же в каждом штате действует множество гражданских законов, регулирующих самые разные вопросы: от налогов и коммерческих законов до кодексов здравоохранения и семейных законов. В коллекции законов штата FindLaw представлены законы штата по десяткам самых популярных юридических тем. Наши материалы по государственному законодательству включают удобные для пользователя сводки законов, а также цитаты и ссылки на соответствующие разделы официальных онлайн-статутов.

            Адвокаты обычно специализируются на государственном праве

            Адвокаты почти всегда сосредотачиваются на законах одного штата и часто практикуют в одной конкретной области права.Чтобы иметь право заниматься юридической практикой в ​​данном штате, адвокат обычно должен сдать экзамен, который охватывает различные типы законов, а также проверку биографических данных. Однако, практикуя юриспруденцию, адвокаты обычно придерживаются своей специальности, например, уголовного права или трудового права. Эти же адвокаты также могут иметь право работать в федеральных судах.

            Смотреть все законы государства

            Законы


            — халатность
            — Статус ограничений: Гражданские дефекты
            — Статут ограничений: Дефекты продукта

            Бизнес-законы
            — Antimeupt
            — Корпорация
            — Обманчивая торговая практика
            — Генеральные деловые и коммерческие законы
            — Мошенничество с ценными бумагами

            Законы на гражданских правах

            Законы потребителей — Антимутровые
            — Обманчивая торговая торговая практика
            — «Усадьба» защита от кредиторов
            — Процентные ставки
            — Лимон Законы
            — кражи личности
            — схемы пирамиды
            — мошенничество с ценными бумагами
            — мошенничество с телемаркетингом
            — мошенничество с телемаркетингом
            — мошенничество с проволокой

            Уголовные законы
            — штурм и батарея
            — взлома
            — смертность. H Penalty
            — детское злоупотребление
            — детская порнография
            — компьютерные преступления
            — Cute Card My
            — Уголовный статут ограничения
            — беспорядочное поведение
            — Насилие в семье
            — Распределение наркотиков
            — Производство лекарств / Выращивание
            — Наличие препарата
            Преступления: Cocaine
            — преступления преступлений: героин
            — преступления на наркотики: Marijuana
            — Embezzlete
            — вымогательство
            — подделку
            — азартные игры
            — управление пистолетом
            — Heartty Theft
            — непристойное воздействие
            — страховое мошенничество
            — похищение
            — непредумышленное убийство Принудительный
            — Дневное убийство: Добровольные
            — Отмывание денег
            — Убийство: Первая степень
            — Убийство: вторая степени
            — Perjury
            — Проституция
            — Запрещено Сексуальная сексуальная активность
            — Защитный Orders
            — RACKEETING / RICO
            — RAPEETING
            — ROBBERY
            — CENTURECESTIONS MYAUD
            — Sexual Assault
            — преследование
            — Theft / Narceny

            DUI / DWI DUI / DWI

            Образование
            — Обучительное образование
            — Кормальное наказание в Публичные школы
            — Молитва в государственных школах
            — Конфиденциальность школьных записей

            Законы о трудоустройстве
            — Законы о гражданских правах
            — Семья и медицинский отпуск
            — Минимальная заработная плата
            — Юридические праздники
            — Дня оплаты
            — Союзы и Право на работу
            — Законы об информировании

            Законы о планировании недвижимости
            — Прочная мощность прокурора
            — Налоги на недвижимость
            — Живые завещатели
            — Законы о заверении
            — Wills

            Семья
            — аборт
            — Усыновление
            — Обнул и запрещенный брак
            — Злоупотребление ребенком
            — Child Checkode
            — Детская поддержка: Государственные руководящие принципы
            — Развод: Юридические требования
            — Насилие в семье
            — Семейное имущество
            — Брак: Возрастные требования
            — Брак: лицензии Тесты в крови
            — Брак: Запрещенный брак
            — Законные законы государства
            — Защитные заказы
            — преследование

            Азартные игры и лотереи
            — азартные игры
            — Азартные игры
            — Государственные лотереи

            Законы о здравоохранении
            — прочный Доверенность
            — EUTHANASIA
            — EUTHANASIA
            — Живые воли
            — Медицинские записи и конфиденциальность

            Законы о недвижимости и недвижимости
            — Неблагоприятное владение
            — «Усадьба» защита от кредиторов
            — Аренда и аренда Evements
            — Пределы безопасности
            — Возвращающиеся депозиты безопасности

            5

            Устава законных законодательств
            — Устава ограничений: Гражданские дела
            — Устав на ограничения: Уголовные дела
            — Статус ограничений: Дефекты продукта

            Налоговые законы
            — Личный налог
            — Налог на продаж
            — Налог на продажу
            — Налог на сигарету
            — Налог на бензин
            — Налог на использование
            — Налог на ликер
            — Налог на азартные игры
            — Уклонение от налогов / мошенничества

            Законы о дорожном уровне

            Государственная юридическая библиотека

            Мы заметили всплеск вопросов от наших клиентов о тестировании на COVID-19 в различных ситуациях, в том числе на работе, в поездках и на предприятиях. Вот посмотрите, где можно найти дополнительную информацию о тестировании на COVID-19 и законодательстве.

            Подробнее

            Выслушав ваши просьбы о более редком продлении учетной записи, мы рады сообщить, что мы увеличили срок действия учетной записи онлайн-библиотеки с 6 месяцев до одного года! Теперь все посетители библиотеки получат доступ к библиотеке на целый год до истечения срока действия их учетной записи. Это изменение отражено в нашей политике использования библиотеки и на наших страницах регистрации и продления.

            Мы обновили все даты продления подписки в нашей системе, так что с вашей стороны ничего делать не нужно. Мы также связались со всеми, кто недавно получил электронное письмо с продлением, чтобы сообщить им о нашей недавно обновленной политике.

            Благодарим вас за отзыв. Не стесняйтесь сообщить нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом изменении. Мы рады услышать ваши предложения о том, как мы можем лучше обслуживать вас, поэтому, пожалуйста, сообщите нам свои мысли, заполнив наш опрос об удовлетворенности клиентов!

            В последние годы мы расширили наши удаленные предложения, чтобы лучше обслуживать исследователей-юристов во всех уголках Техаса. Возможно, вы знакомы с нашими популярными удаленными юридическими базами данных, такими как Fastcase или AILALink, но мы можем предложить гораздо больше! Мы подумали, что воспользуемся возможностью, чтобы выделить несколько ресурсов, доступных в библиотеке, о которых вы, возможно, не знаете, поэтому следите за новыми сообщениями Spotlight об этих ресурсах в будущем.

            Одним из таких ресурсов является база данных HeinOnline Subject Compilations of State Laws, ресурс, незаменимый для всех, кто интересуется изучением изменений законов от штата к штату.Ранее эта база данных была доступна онлайн в библиотеке, но недавно мы сделали ее доступной для удаленного доступа. Прочтите несколько советов по использованию предметного сборника государственных законов!

            Подробнее

            Их сын погиб в результате дедовщины в WSU. Теперь они продвигают новый закон штата

            .

            Законодатели штата Вашингтон работают над законопроектом о предотвращении дедовщины, который наложит новые ограничения на колледжи, университеты и братства. «Закон Сэма» относится к Сэму Мартинесу, которому было 19 лет, когда он умер от отравления алкоголем в результате дедовщины в 2019 году в Университете штата Вашингтон. Джолейн Хаутц — мать Сэма. Она и ее муж Гектор настаивали на принятии этого нового закона.

            Ким Малкольм из KUOW поговорила с Джолейн о ее борьбе за прекращение дедовщины.

            Закон о законе Сэма устранил последнее препятствие в Сенате штата на этой неделе и, скорее всего, будет вынесен на голосование в четверг, 3 марта.

            Это интервью было отредактировано для ясности.

            Джолейн Хаутц : Он был таким замечательным молодым человеком. У него был широкий круг друзей и семьи, которых он любил и которые любили его. Он решил поступить в Университет штата Вашингтон, чтобы изучать бизнес-предпринимательство. Его идея заключалась в том, чтобы пойти по стопам отца и в какой-то момент открыть свой собственный бизнес. Он был всего несколько недель в своей студенческой жизни, когда он был измучен до смерти.

            Ким Малкольм: Что случилось с Сэмом?

            11 ноября 2019 года Сэм учился в библиотеке WSU, когда он получил сообщение о необходимости явиться в братство, где он дал обещание.Той ночью Сэм и все его приятели были доставлены в подвал братства Альфа Тау Омега. Они должны были узнать, кто будет их «старшим братом» в братстве. Так называемый старший брат вручил Сэму полугаллонную бутылку рома и велел выпить семейный напиток.

            Десятки членов братства видели явно выведенного из строя Сэма и в конечном счете теряющего сознание в течение следующих нескольких часов, но никто из них не звал на помощь. Его уложили на кушетку и оставили умирать в одиночестве от отравления алкоголем.Ему только что исполнилось 19 лет, и впереди у него было все светлое будущее. Мое сердце сжимается, когда я думаю о том, что мой сын прошел через это или чей-то еще сын прошел через это.

            Один вопрос, который я задаю себе снова и снова с той ночи: что, если хотя бы один из этих молодых людей был обучен распознавать дедовщину и сказал «нет», вмешался или позвал на помощь? Я думаю, Сэмми, я знаю, я знаю в своем сердце, Сэмми был бы жив сегодня, если бы была надлежащая подготовка, и если бы у нашей семьи была возможность узнать об истории дедовщины в этом конкретном братстве, а также нарушениях, связанных с наркотиками и алкоголем.

            Позже мы узнали, что Национальное братство АТО было настолько обеспокоено этой главой, что они пришли и выгнали почти половину своих членов за год до того, как Сэм был завербован, но эта история была скрыта от общественности, хотя она была хорошо известна. Университетом штата Вашингтон и Национальной организацией братства Альфа Тау Омега.

            Как вы и ваш муж пришли к решению, что для решения этого вопроса необходим закон?

            Цель нашей семьи очень проста, но в то же время очень актуальна: спасти жизнь тому, кого у нас забрали.Слишком поздно для нас, верно? Мы никогда не вернем Сэмми, но мне невыносима мысль о том, что случилось с нами и с любой другой семьей. Это были ужасные два года. Мы продолжаем бороться каждый день с его потерей и всеми вытекающими из этого последствиями.

            Что будет делать ваш счет?

            Речь идет о прозрачности и образовании. Он обновляет определение дедовщины и требует обучения новых студентов о дедовщине. Затем оно делает это обучение доступным для семей и волонтеров и требует обучения для сотрудников университета, которые работают со студентами.В-третьих, он требует, чтобы колледжи и университеты публично сообщали подробности о нарушениях дедовщины и других правонарушениях, включая нарушения, связанные с наркотиками и алкоголем, сексуальное насилие и физическое насилие. Мы пытаемся быть очень широкими в наших усилиях по улучшению здоровья и безопасности и защите молодых людей, которые уязвимы и впервые живут вдали от дома.

            Как эта работа по защите интересов влияет на вас, вашего мужа и вашу жизнь?

            Трудно рассказывать нашу историю снова и снова.Мы все еще сталкиваемся с реальностью этого. Но я чувствую, что Сэм был бы очень горд не только нами, но и многими другими в нашей более широкой группе семьи и друзей, которые поддержали это дело. Итак, это горько-сладко, верно? Я чувствую себя прекрасно из-за поддержки со стороны сообщества, из-за импульса, который мы создали в Законодательном собрании, и это заставляет меня скучать по моему сыну еще больше.

            Прослушайте интервью, нажав кнопку воспроизведения выше.

            Texas AG заявляет, что переходный уход за несовершеннолетними является жестоким обращением с детьми в соответствии с законодательством штата

            Генеральный прокурор Техаса Кен Пэкстон заявил в своем заключении в понедельник, что предоставление гендерно-подтверждающей медицинской помощи несовершеннолетним считается жестоким обращением с детьми в соответствии с законодательством штата.

            Медицинская помощь, такая как блокаторы полового созревания, которые временно приостанавливают половое созревание, гормональная терапия и операции по подтверждению пола, «должны быть остановлены», — сказал он в своем заявлении в понедельник. Он добавил, что Департамент семьи и защиты Техаса «обязан действовать соответствующим образом».

            «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить от тех, кто использует молодых техасцев в своих интересах и вредит им», — сказал Пакстон. Он обнародовал свое мнение в ответ на запрос члена палаты представителей штата Мэтта Краузе, республиканца, который спросил, можно ли считать лечение трансгендерной молодежи жестоким обращением с детьми.

            Заключение генерального прокурора — это толкование существующего закона, которое не меняет самого закона.

            Этот вопрос стал частью многомесячного спора между Пакстоном, губернатором Грегом Эбботтом и Департаментом по делам семьи и защиты после того, как в прошлом году Законодательное собрание штата не приняло законопроект, который сделал бы предоставление услуг по подтверждению пола уход за несовершеннолетними является тяжким преступлением наряду с физическим и сексуальным насилием и торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации.

            Пакстон и сторонники ограничений утверждают, что уход, подтверждающий гендер, является «экспериментальным» и что несовершеннолетние слишком молоды, чтобы давать согласие на такой уход.Защитники отмечают, что эти усилия идут вразрез с указаниями всех соответствующих крупных медицинских организаций, включая Американскую медицинскую ассоциацию, Американскую академию педиатрии и Американскую психологическую ассоциацию, которые заявляют, что уход, подтверждающий гендер, необходим с медицинской точки зрения для трансгендерной молодежи. подкрепленные десятилетиями исследований.

            Адри Перес, стратег по вопросам политики и защиты равенства ЛГБТК в Американском союзе гражданских свобод в Техасе, заявил, что мнение Пакстона политически мотивировано.Перес, который использует гендерно-нейтральные местоимения, отметил, что генеральный прокурор обнародовал мнение как раз перед республиканскими первичными выборами 1 марта в штате — одними из самых конкурентных праймериз, с которыми Пакстон сталкивался за последние годы.

            Оппоненты Пакстона подчеркивают его недавние проблемы с законом: он ожидает суда по обвинительному акту 2015 года по обвинению в мошенничестве с ценными бумагами, и он находится под следствием ФБР по обвинениям во взяточничестве и злоупотреблении служебным положением. Офис Пакстон не ответил на запрос о комментариях.

            Перес добавил, что заключения генерального прокурора не имеют обязательной юридической силы.

            «Мысли Кена Пакстона по этому поводу, какими бы они ни были, не влияют на то, как суд будет или должен анализировать эти вопросы», — сказали они. «И на сегодняшний день ни в Техасе, ни во всей стране нет ни одного суда, который когда-либо признавал, что гендерно-подтверждающая забота может представлять собой жестокое обращение с детьми».

            Однако Перес сказал, что это мнение может иметь страшные последствия для трансгендерной молодежи.

            «В заключении есть раздел, в котором говорится, что учителя, социальные работники и другие лица обязаны сообщать о жестоком обращении с детьми», — сказали они.«Поэтому, несмотря на то, что это мнение не является обязательным, некоторые люди могут указать на это мнение как на причину для сообщения, и это может увеличить количество ложных сообщений, которые мы видим о родителях, это может увеличить издевательства и домогательства в школах, направленные на транс-молодежь, а также издевательства и домогательства, направленные на их родителей и опекунов».

            Перес сказал, что несколько родителей трансгендерных детей в Техасе уже столкнулись с ложными сообщениями, которые привели к расследованию, и что следователи неизменно доверяют родителям и медицинским работникам, которые поддерживают гендерно-подтверждающий уход.

            Тем не менее, они сказали, что риторика в письме и в законопроекте, который Законодательное собрание рассмотрело в прошлом году, вызвала постоянный страх в обществе.

            Аннализ Котрон, чей 9-летний ребенок трансгендер, сказала, что она создала благоприятную среду для своего ребенка, но она все еще живет «в большом страхе».

            «Я думаю, что цель здесь именно в этом — цель состоит в том, чтобы причинить вред, воодушевить людей сообщать о любящих семьях Техаса, которые следят за доказательной медицинской помощью для своих детей», — сказала она.«Это воодушевляет их подвергаться нападениям, причинению вреда и, в конечном итоге, злоупотреблениям и травмам со стороны системы Техаса. Я живу в страхе, что это может случиться со мной».

            Она сказала, что прошлой осенью перевела двух своих детей, оба из которых являются ЛГБТК, в частную школу после того, как услышала истории от других семей трансгендерных детей в государственных школах Техаса, которым не разрешали пользоваться туалетом из-за их гендерной идентичности. . В октябре Эббот также подписал закон, запрещающий трансгендерным студентам-спортсменам играть в спортивных командах государственных школ, которые соответствуют их гендерной идентичности.

            «Очень жаль, что нам пришлось поместить их в другую обстановку, вдали от спорта и тому подобного, потому что кто хочет сказать своему ребенку, что вам не разрешат делать что-то такое элементарное, как играть в школу? спорт?» — сказала она, добавив, что их новая школа находится в часе езды от их дома в Сан-Антонио. «Но это выбор, который мы должны были сделать сейчас, чтобы обезопасить наших детей».

            Линзи Фостер, еще одна родительница из Остина, сказала, что чтение мнения Пакстона наполнило ее «давним чувством беспокойства и гнева», которое она испытывала в течение прошлого года, когда она посетила Капитолий около дюжины раз, чтобы отстаивать интересы своих 8- годовалой трансгендерной дочери, когда Техас рассмотрел более 50 законопроектов против трансгендеров.

            «Он хочет переизбраться, а они используют транс-детей как добычу, как пешки для переизбрания», — сказал Фостер о Пакстоне. «Это похоже на домогательство и оскорбление, и кажется, что все это делается за счет наших детей, и это не имеет смысла».

            Она добавила, что мнение Пакстона и используемая им риторика — например, обращение к гендерно-подтверждающему уходу как к «принудительной стерилизации» — распространяет дезинформацию и подливает масла в огонь ненависти, с которой уже сталкиваются транс-молодежи и их семьи.Она отметила, что медицинские рекомендации не рекомендуют операцию по подтверждению пола для трансгендеров до достижения возраста законного согласия, который в большинстве штатов составляет 18 лет. Вторник.

            «Преследование трансгендерной молодежи, их родителей и их медицинских работников с целью политической выгоды — это бессовестно», — заявила группа. «Мы решительно осуждаем это паникерское и ошибочное мнение, которое может препятствовать доступу к необходимой медицинской помощи.Это еще один пример глубокого непонимания условий, в которых живут трансгендеры, и глубокого отсутствия сострадания к необходимости ответственного медицинского обслуживания, которое помогает трансгендерам, в том числе трансгендерной молодежи, процветать и вносить свой вклад в общество».

            Если Департамент по делам семьи и защиты примет во внимание мнение Пакстона, он может столкнуться с юридическими проблемами. Только два штата — Арканзас и Теннесси — ввели ограничения на медицинское обслуживание несовершеннолетних трансгендеров с подтверждением пола, а в июле федеральный судья заблокировал вступление закона Арканзаса в силу.

            Котрон сказала, что, хотя Техас постоянно нападает на такие семьи, как ее, она хочет послать четкий сигнал: «Моя семья существует, и мы заслуживаем быть здесь, а трансгендеры заслуживают того, чтобы существовать и процветать в Техасе», — сказала она. «Мне не нужно было переезжать только для того, чтобы мирно жить в своем сообществе. Мои дети заслуживают мира, они заслуживают достоинства, они заслуживают автономии и заслуживают того, чтобы правительство не нападало на них как на людей».

            Follow NBC Out на Twitter , Facebook и Instagram

            2021 MN Устав

            1 — 2А ЮРИСДИКЦИЯ, ГРАЖДАНСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
            3 — 3Э ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОРГАНА
            4 — 9 КОНСТИТУЦИОННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ
            10 — 12Б ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ РАЗНЫЕ
            13 — 13С ПРАКТИКА ДАННЫХ
            13D ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
            14 — 15А ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АГЕНТСТВА
            15Б ОБЛАСТЬ КАПИТОЛИЯ
            15С — 16 МОШЕННИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
            16А — 16Е АДМИНИСТРАЦИЯ И ФИНАНСЫ
            17 — 43 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
            43А ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАНЯТОСТЬ
            44 ГОРОДСКИЕ СИСТЕМЫ МЕРИТ
            44А — 45А ТОРГОВЛЯ
            46 — 59 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
            59А — 79А СТРАХОВАНИЕ
            80 — 80А ЦЕННЫЕ БУМАГИ
            80Б — 81А КОММЕРЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
            82 — 83 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ
            83А — 84 ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
            84А — 84Д КОНСЕРВАЦИЯ
            85 — 87А ОТДЫХ
            88 — 91 ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
            92 — 94 ЗЕМЛИ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
            97 — 102 ДИЧА И РЫБА
            103А — 114Б ВОДА
            114С — 116И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
            116Дж — 116О ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ
            116П — 116К ФОНДЫ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
            116Р — 116Вт РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
            117 — 119 ВЫДАЮЩИЙСЯ ДОМЕН; МЕСТНЫЕ ДЕПОЗИТАРИИ И ИНВЕСТИЦИИ
            119А — 119Б ДЕТИ И СЕМЬИ
            120 — 129С КОД ОБРАЗОВАНИЯ: ДЕТСКИЙ САД – 12 КЛАСС
            129Д — 133 ИСКУССТВО
            134 — 135 БИБЛИОТЕКИ
            135А — 137 ПОСЛЕСРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
            138 — 140 ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА
            141 — 142 СОБСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
            144 — 159 ЗДОРОВЬЕ
            160 — 174А ТРАНСПОРТ
            175 — 186 ТРУД, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
            190 — 195 ВОЕННОЕ ДЕЛО
            196 — 198 ВЕТЕРАНЫ
            200 — 212 ВЫБОРЫ
            214 — 215 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ И ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОВЕТЫ
            216 — 217 КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
            218 — 222 ПЕРЕНОСКИ
            223 — 236А СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ, КОММЕРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
            237 — 238 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
            239 ВЕСА И МЕРЫ
            240 — 240А СПОРТ
            241 — 244 ПОПРАВКИ
            245 — 267 ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И СМЕЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
            268 — 269 ЗАНЯТОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
            270 — 271 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, НАДЗОР, ПРАКТИКА ДАННЫХ
            272 — 289 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
            289А — 295 РАЗЛИЧНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАЛОГИ И ПРОГРАММЫ
            296 — 299 АКЦИЗЫ И НАЛОГИ С ПРОДАЖ
            299А — 299Н ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
            300 — 323А ДЕЛОВЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
            324 — 341 ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ, ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
            343 — 348 ЖИВОТНЫЕ И ИМУЩЕСТВО
            349 — 350 ИГРОВОЙ
            351 ВАКАНСИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ
            352 — 356Б ОТСТАВКА
            357 — 359 СУДЕБНЫЕ И ПОШЛИНЫ; АТТЕСТАЦИИ
            360 — 362 АЭРОНАВТИКА
            362А СЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ
            363 — 363А ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
            364 ПРЕСТУПНИКИ; РЕАБИЛИТАЦИЯ
            365 — 368 ГОРОДА
            370 — 403 ОКРУГИ, ОКРУЖНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЛАСТИ
            410 — 414 ГОРОД, ОРГАНИЗАЦИЯ
            415 — 418 ГОРОДА, ОБЩЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
            419 — 425 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ, ПЕНСИЯ
            426 — 435 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ
            436 — 439 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
            440 — 446А МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ
            447 — 450 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ОТДЫХ
            451 — 459 МЕСТНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
            460 — 463 ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛИЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
            465 — 466 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
            466А — 470 МЕСТНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
            471 — 472Б МУНИЦИПАЛИТЕТЫ
            473 — 473Дж СТОЛИЧНЫЙ РАЙОН
            474 — 477С ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ; ПОМОЩЬ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
            480 — 494 СУДЕБНАЯ СТРУКТУРА
            500 — 515Б ИМУЩЕСТВО И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ДОЛИ
            517 — 519А СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
            520 — 523 ФИДУЦИАРЫ; ДОВЕРЕННОСТЬ
            524 — 532 ЗАСЛУЖИВАНИЕ; ИМУЩЕСТВО; НЕДВИЖИМОСТИ; ОПЕКИ; АНАТОМИЧЕСКИЕ ПОДАРКИ
            540 — 552 ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
            553 — 566 ЗАЯВИТЕЛЬНЫЕ, ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
            570 — 583 СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОСЛЕ СУДЕБНЫХ СРЕДСТВ; АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРА; ОБЛИГАЦИИ
            585 — 590 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ; ПРЕЗРЕНИЕ; ПОМОЩЬ ПОСЛЕ СУЖДЕНИЙ
            593 ПРИСЯЖНЫЕ
            595 — 603 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
            604 — 605 ГРАЖДАНСКИЕ ИСКИ
            606 — 607 СЕРТИРОВКА
            609 — 624 ПРЕСТУПЛЕНИЯ; УДАЛЕНИЕ; ЖЕРТВЫ
            625 — 634 УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС; ОФИЦЕРЫ МИРА; КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЙ
            636 — 643 МЕСТНЫЕ ТЮРЬМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ; БЛОКИРОВКИ; РАБОЧИЙ ДОМ; УХОД ЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПРЕСТУПНИКАМИ; ПРОЩЕНИЕ
            645 — 648 УСТАВ, КОНСТРУКЦИЯ

            Судебная власть Западной Вирджинии: Государственная юридическая библиотека

            Миссия

            Основной задачей Юридической библиотеки штата Западная Вирджиния является оказание помощи Верховному апелляционному суду Западной Вирджинии, объединенной судебной системе штата и всему судебному персоналу в отправлении правосудия. Государственная юридическая библиотека предоставляет доступ к юридической информации судебным органам, юридическому сообществу и общественности. Государственная юридическая библиотека решает эти задачи за счет приобретения печатных и электронных ресурсов; создание политик и правил использования этих ресурсов; и периодический обзор библиотечных программ и услуг.

             

             

            Юридическая библиотека История

            Юридическая библиотека штата Западная Вирджиния начиналась как часть штата Вирджиния, как указано в главе 19, разделе 19 Кодекса штата Вирджиния 1849 года, в котором говорится, что «должны быть две библиотеки: одна в Льюисбурге [ныне Западная Вирджиния] и другой в Капитолии штата.» Кодекс штата Вирджиния, глава 19, раздел 5, назначил государственного секретаря Содружества Вирджинии главным библиотекарем.

            «Современная» юридическая библиотека штата Западная Вирджиния была создана в начале 20 века под руководством Б.Х. Оксли, назначенный губернатором. Первоначально библиотека предназначалась для использования только государственными чиновниками, но другим лицам было разрешено пользоваться библиотечными материалами в помещении. В начале 1920-х годов Дж.А. Джексон был назначен библиотекарем государственного права Верховным апелляционным судом Западной Вирджинии и занимал эту должность более 40 лет.Он проработал в суде более 60 лет.

            К 1928 году Государственная юридическая библиотека переехала в свой нынешний дом в восточном крыле Капитолия штата. Знаменитый архитектор Касс Гилберт спроектировал нынешнее пространство стеллажа для книг в библиотеке, используя книжные полки в качестве колонн и подвесив структуру трех верхних уровней на металлических балках. Полы промежуточных этажей выполнены из полупрозрачного стекла, привезенного из Италии. Это стекло больше не производится, и когда панели треснут, их необходимо заменить пластиком.

            Из собрания книг и периодических изданий, предназначенных исключительно для использования государственными чиновниками, Государственная юридическая библиотека превратилась в агентство, обслуживающее потребности в юридической информации всех граждан Западной Вирджинии. Коллекция включает более 150 000 томов или эквивалентов томов, компакт-дисков, аудиовизуальных материалов и электронных ресурсов, обеспечивающих доступ к различным онлайн-системам правовой информации как по подписке, так и бесплатно. Юридическая библиотека штата Западная Вирджиния является частично Федеральной депозитарной библиотекой с государственными документами как на бумаге, так и на микрофишах.Библиотека открыта для публики шесть дней в неделю и предлагает ежемесячные программы по юридическим темам, представляющим интерес для широкой публики, с упором на участников судебного процесса, представляющих себя самостоятельно.

            Эта библиотека является назначенным Конгрессом хранилищем документов правительства США. Публичный доступ к коллекции государственных документов гарантируется публичным правом (статья 44 Кодекса США).

            .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.