Частная жалоба на восстановление срока подачи апелляционной жалобы: Частная жалоба на определение о восстановлении срока на обжалование \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Частная жалоба на определение о восстановлении срока на обжалование \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Частная жалоба на определение о восстановлении срока на обжалование

Подборка наиболее важных документов по запросу Частная жалоба на определение о восстановлении срока на обжалование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административное судопроизводство:
  • Административное исковое заявление
  • Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава
  • Административный иск
  • Адрес восьмого кассационного суда
  • Аудиопротоколирование кас
  • Ещё…
  • Гражданский процесс:
  • Адрес восьмого кассационного суда
  • Апелляционная жалоба ГПК
  • Апелляционная жалоба на решение районного суда
  • Апелляционное обжалование в гражданском процессе
  • Аудиозапись судебного заседания в гражданском процессе
  • Ещё. ..

Судебная практика: Частная жалоба на определение о восстановлении срока на обжалование

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 376 «Право на обращение в кассационный суд общей юрисдикции» ГПК РФ»Мировой судья, руководствуясь положениями ч. 1, абз. 2 ч. 3, ст. ст. 107, 112, 332, ч. 1 ст. 376, ч. 2 ст. 377 ГПК РФ, п. 42 постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2016 г. N 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве», п. 3 постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 N 29 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде кассационной инстанции», п. 43 постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 N 13 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции», возвращая ходатайство о восстановлении срока на подачу частной жалобы на определение мирового судьи 1 судебного участка Первомайского судебного района г. Новосибирска от 20 февраля 2020 без рассмотрения и отказывая в удовлетворении заявления о восстановлении срока на подачу частной жалобы на определение мирового судьи 2 судебного участка Первомайского судебного района г. Новосибирска от 18 марта 2020 г., верно пришел к выводу о том, что определение от 20 февраля 2020 г. о возврате возражений об отмене судебного приказа относительного его исполнения обжалованию не подлежит, а потому ходатайство о восстановлении срока на подачу частной жалобы на указанное определение возвращено без рассмотрения. Правомерно отказал в удовлетворении заявления о восстановлении срока на подачу частной жалобы на определение мирового судьи 2 судебного участка Первомайского судебного района г. Новосибирска от 18 марта 2020 г., поскольку не представлены доказательства уважительности причин пропуска срока.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 332 «Срок подачи частной жалобы, представления прокурора» ГПК РФ»Правильно определив характер спорных отношений, а также закон, подлежащий применению (статьи 112, 324, 332 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 13 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции») исходя из того, что частная жалоба подана Ц. по истечении установленного законодателем пятнадцатидневного срока на обжалование определения суда первой инстанции и в жалобе не содержалась просьба о восстановлении срока на подачу частной жалобы, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о возвращении частной жалобы со всеми приложенными документами.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Частная жалоба на определение о восстановлении срока на обжалование

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к главе 39 «Производство в суде апелляционной инстанции» Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ»
(постатейный)
(Ласкина Н. В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Учитывая, что такой процессуальный документ препятствует дальнейшему ходу апелляционного производства в отношении лица, подавшего апелляционные жалобу, представление, и не позволяет этому лицу реализовать в полной мере свое право на апелляционное обжалование, законодатель, конкретизируя положения ст. 331 ГПК РФ, в комментируемой норме предусмотрел возможность обжалования определения о возвращении апелляционных жалобы, представления. Такое определение может быть обжаловано отдельно от решения по делу, поскольку, во-первых, препятствует дальнейшему ходу производства, во-вторых, возможность его обжалования прямо закреплена в комментируемой норме. Право подачи частной жалобы, представления прокурора принадлежит апеллянту, которому были возвращены апелляционные жалоба, представление. Частная жалоба, представление прокурора на определение суда о возвращении апелляционных жалобы, представления подаются в суд первой инстанции, вынесший обжалуемое определение, в пятнадцатидневный срок со дня его вынесения. В целях обеспечения права на обжалование судебных постановлений лицам, участвующим в деле, при вынесении судом определений высылаются их копии. В связи с этим право на обжалование определения о возвращении апелляционных жалобы, представления может быть реализовано лицом, которому она возвращена, с момента получения соответствующего определения. В случае если такое определение получено за пределами установленного срока обжалования или по окончании его, лицо, которому возвращены апелляционные жалоба, представление, вправе заявить в частной жалобе на определение о возвращении апелляционных жалобы, представления о восстановлении срока на обжалование. Если при рассмотрении частной жалобы, представления прокурора на определение суда о возвращении апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции придет к выводу об отмене такого определения, то он обязан сам разрешить по существу конкретный процессуальный вопрос, по поводу которого было вынесено обжалуемое определение суда, в частности вопрос о законности или незаконности возвращения апелляционных жалобы, представления. Определение суда апелляционной инстанции, вынесенное по частной жалобе, представлению прокурора на определение суда первой инстанции о возвращении апелляционных жалобы, представления, вступает в законную силу со дня его вынесения, а это означает, что такое определение, ввиду приобретения им свойств обязательности и исполнимости, может быть обжаловано только в кассационном порядке.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Процессуальные препятствия к осуществлению гражданского судопроизводства в разумный срок: проблемы адвокатской практики
(Марченко А.Н., Судоргина Е.В.)
(«Адвокатская практика», 2019, N 6)Так, Ильин Н.И. обратился в Железнодорожный районный суд г. Воронежа с иском к Илларионовой Т.И. об устранении нарушений прав, не связанных с лишением владения. Определением Железнодорожного районного суда г. Воронежа (судья Касаткина Е. В.) от 19 апреля 2018 г. производство по делу прекращено. Истец Ильин Н.И. обратился с частной жалобой от 4 мая 2018 г. на указанное Определение от 19 апреля 2018 г. в Воронежский областной суд через суд первой инстанции с ходатайством о восстановлении срока подачи частной жалобы. Однако Определением Железнодорожного районного суда г. Воронежа (судья Касаткина Е.В.) в восстановлении срока для подачи частной жалобы отказано. Оспаривая указанные выше Определения, истец Ильин Н.И. обратился с частной жалобой на Определение об отказе в восстановлении срока для подачи частной жалобы в Воронежский областной суд. Воронежским областным судом было отменено Определение об отказе в восстановлении срока для подачи частной жалобы, восстановлен срок для подачи частной жалобы, а частная жалоба на Определение Железнодорожного районного суда г. Воронежа от 19 апреля 2018 г. о прекращении производства по делу была принята к производству Воронежского областного суда. Апелляционным определением Воронежского областного суда от 20 сентября 2018 г. по делу N 33-6250 было отменено Определение Железнодорожного районного суда г. Воронежа от 19 апреля 2018 г., гражданское дело по иску Ильина Н.И. об устранении нарушений, не связанных с лишением владения, направлено в суд первой инстанции для рассмотрения по существу. Таким образом, после отмены Определения Железнодорожного районного суда г. Воронежа от 19 апреля 2018 г. о прекращении производства по делу данное гражданское дело по иску Ильина Н.И. к Илларионовой Т.И. об устранении нарушений прав, не связанных с лишением владения, вновь рассматривалось Железнодорожным судом г. Воронежа в том же составе (судья Касаткина Е.В.). При новом рассмотрении дела истец Ильин Н.И. дополнил исковые требования.

Нормативные акты: Частная жалоба на определение о восстановлении срока на обжалование

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.06.2020 N 5
«О применении судами норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции»41. Обратить внимание судов апелляционной инстанции на то, что установление в ходе рассмотрения административного дела нарушения срока апелляционного обжалования судебного акта при отсутствии определения о восстановлении этого срока или несоответствия апелляционных жалобы, представления, частной жалобы, представления требованиям статьи 299 КАС РФ является основанием для оставления их без рассмотрения по существу при условии, что в суде апелляционной инстанции отсутствует возможность устранения выявленных недостатков.

Восстановление срока обжалования частной жалобы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Восстановление срока обжалования частной жалобы

Подборка наиболее важных документов по запросу Восстановление срока обжалования частной жалобы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Гражданский процесс:
  • Адрес восьмого кассационного суда
  • Апелляционная жалоба ГПК
  • Апелляционная жалоба на решение районного суда
  • Апелляционное обжалование в гражданском процессе
  • Аудиозапись судебного заседания в гражданском процессе
  • Ещё. ..
  • Судебный процесс:
  • Административный истец
  • Апеллянт
  • Апелляционная жалоба на решение районного суда
  • Апелляционная жалоба по электронной почте
  • Апелляционная инстанция
  • Ещё…

Судебная практика: Восстановление срока обжалования частной жалобы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 324 «Возвращение апелляционных жалобы, представления» ГПК РФ»Возвращая частную жалобу фио от дата на определения суда от дата и от дата, суд исходил из того, что она была подана за пределами установленных процессуальных сроков, в свою очередь, ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока для обжалования указанных судебных постановлений в частной жалобе фио не заявлялось. Самостоятельного ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока к частной жалобе не приложено. «

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Восстановление срока обжалования частной жалобы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Локальное (частное) гражданское процессуальное производство по получению доказательств в гражданском процессе
(Субочева Е.С.)
(«Арбитражный и гражданский процесс», 2019, N 8)Например, в частной жалобе П. просит определение суда отменить как незаконное и необоснованное, восстановить срок апелляционного обжалования. Частная жалоба рассмотрена судебной коллегией согласно ч. 3 ст. 333 ГПК РФ без извещения лиц, участвующих в деле .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к главе 39 «Производство в суде апелляционной инстанции» Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ»
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Учитывая, что такой процессуальный документ препятствует дальнейшему ходу апелляционного производства в отношении лица, подавшего апелляционные жалобу, представление, и не позволяет этому лицу реализовать в полной мере свое право на апелляционное обжалование, законодатель, конкретизируя положения ст. 331 ГПК РФ, в комментируемой норме предусмотрел возможность обжалования определения о возвращении апелляционных жалобы, представления. Такое определение может быть обжаловано отдельно от решения по делу, поскольку, во-первых, препятствует дальнейшему ходу производства, во-вторых, возможность его обжалования прямо закреплена в комментируемой норме. Право подачи частной жалобы, представления прокурора принадлежит апеллянту, которому были возвращены апелляционные жалоба, представление. Частная жалоба, представление прокурора на определение суда о возвращении апелляционных жалобы, представления подаются в суд первой инстанции, вынесший обжалуемое определение, в пятнадцатидневный срок со дня его вынесения. В целях обеспечения права на обжалование судебных постановлений лицам, участвующим в деле, при вынесении судом определений высылаются их копии. В связи с этим право на обжалование определения о возвращении апелляционных жалобы, представления может быть реализовано лицом, которому она возвращена, с момента получения соответствующего определения. В случае если такое определение получено за пределами установленного срока обжалования или по окончании его, лицо, которому возвращены апелляционные жалоба, представление, вправе заявить в частной жалобе на определение о возвращении апелляционных жалобы, представления о восстановлении срока на обжалование. Если при рассмотрении частной жалобы, представления прокурора на определение суда о возвращении апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции придет к выводу об отмене такого определения, то он обязан сам разрешить по существу конкретный процессуальный вопрос, по поводу которого было вынесено обжалуемое определение суда, в частности вопрос о законности или незаконности возвращения апелляционных жалобы, представления. Определение суда апелляционной инстанции, вынесенное по частной жалобе, представлению прокурора на определение суда первой инстанции о возвращении апелляционных жалобы, представления, вступает в законную силу со дня его вынесения, а это означает, что такое определение, ввиду приобретения им свойств обязательности и исполнимости, может быть обжаловано только в кассационном порядке.

Нормативные акты: Восстановление срока обжалования частной жалобы

Суд общей юрисдикции – Суды Делавэра

 Государственные службы

Обзор гражданской юрисдикции
Краткий обзор гражданской юрисдикции в суде общей юрисдикции.

Подача гражданского иска
Пакет с инструкциями и образцами бланков о том, как подготовиться к гражданскому движению.


Представительство в гражданском процессе
Полный список часто задаваемых вопросов по подаче гражданского иска в суд общей юрисдикции с образцами форм.
Как вести гражданский суд — Видео.

Подача административной апелляции из DMV
Ответы на часто задаваемые вопросы об апелляции из DMV вместе с образцами форм и документов.


Подача апелляции мирового судьи
Инструкция и образцы бланков для истца и ответчика о подаче гражданско-правовой жалобы в мировой суд.

Восстановление водительских прав
Инструктаж и ходатайство о восстановлении водительских прав после признания закоренелым правонарушителем.


Апелляции суда общей юрисдикции
Информация, объясняющая, как подать апелляцию в суд по общим делам, а также образцы форм.

Пакет изменения имени
Информация и инструкции о том, как подать петицию об изменении имени.


Криминальные службы

Уголовный процесс и процесс
Включает информацию о предъявлении обвинений, судах присяжных и без присяжных, предварительных слушаниях и приговорах.
Доступна испанская версия .

Подача заявления о возбуждении уголовного дела
Пакет с инструкцией и образцами бланков о том, как подготовиться к возбуждению уголовного дела.


Залог
Информация, объясняющая типы залога, часто задаваемые вопросы о залогах и регистрации организации/агента залога.

Специализированные суды
Информация о Программе утечки наркотиков для ненасильственных правонарушителей и Суде за вождение в нетрезвом виде.


Дорожные службы

Дорожный суд
Суд округа Нью-Касл внедрил Дорожный суд, который объединяет предъявление обвинений и судебное разбирательство в единое судебное заседание.

Залог
Информация, объясняющая типы залога, часто задаваемые вопросы о залогах и регистрации организации/агента залога.


Специальные суды
Информация о Программе утечки наркотиков для ненасильственных правонарушителей и Суде за вождение в нетрезвом виде.


9-112.000 — Административная и судебная конфискация | JM

9-112.110 Политика административной конфискации
9-112.120 Взаимодействие административной и уголовной конфискации
9-112.130 Требование к органу, осуществляющему арест, о приостановлении административной конфискации
9-112.140 Преобразование административных конфискаций, подпадающих под действие таможенного исключения в CAFRA, в судебные конфискации
9-112.
150
Изъятие на основании уголовного ордера: наличие административной конфискации
9-112.160 Ходатайства о пересмотре уголовных дел о конфискации имущества
9-112.170 Преференция для федеральной конфискации
9-112.210 Шестидесятидневный срок уведомления во всех делах об административной конфискации
9-112.220 Политика в отношении сроков подачи гражданского иска о конфискации в делах, которые не начинаются как административное производство по конфискации
9-112.230 Политика сохранения для гражданской конфискации
9-112.240 Требования предварительного утверждения

9-112.110 — Правила административной конфискации

Имущество, подлежащее административной конфискации, должно быть конфисковано в административном порядке, если не применяется одно из следующих исключений:

  • гражданско-правовой конфискации в соответствии с одними и теми же законными полномочиями и на том же фактическом основании, и у них есть общий владелец, и их совокупная оценочная стоимость превышает 500 000 долларов США, имущество должно быть конфисковано в судебном порядке в рамках одного иска.
     
  • Если предметы, подлежащие конфискации, включают некоторые предметы, которые могут быть конфискованы в административном порядке, и другие, которые должны быть конфискованы в судебном порядке, конфискация может быть объединена в рамках одного судебного действия.
     
  • При проведении административной конфискации может создаться впечатление, что Правительство обходит сроки административной конфискации, установленные в 18 U.S.C. § 983(a), конфискация должна быть произведена в судебном порядке.
     
  • Когда прокурор Соединенных Штатов и конфискационное агентство соглашаются, что конфискация должна осуществляться в судебном порядке в первой инстанции.
     
  • Когда прокурор Соединенных Штатов требует, чтобы конфискационное агентство приостановило административную конфискацию, чтобы конфискация могла рассматриваться в уголовном порядке, и конфискационное агентство соглашается сделать это, конфискация может рассматриваться исключительно в рамках уголовного дела.

См. , главу 2 Руководства по политике конфискации активов («Взаимосвязь административной и гражданской конфискации»).

[обновлено в мае 2010 г.] [цитируется в JM 9-2.400]


9-112.120 — Взаимодействие административной и уголовной конфискации

Орган, производящий арест, должен начать процедуру административной конфискации арестованного имущества, направив уведомление потенциальным заявителям. Одновременно прокурор США должен обратиться к большому жюри с просьбой включить заявление о конфискации того же имущества в обвинительное заключение по уголовному делу. Это правильная процедура. При отсутствии иска в рамках административного производства по делу о конфискации имущество автоматически конфискуется. Однако в тех случаях, когда иск не подается, а имущество конфисковано в административном порядке, необходимо исключить заявление о конфискации из обвинительного акта, чтобы избежать ситуации, в которой суд, ответчик или присяжные заблуждаются в процедуре и ошибочно полагают, что что Правительство отказалось от административной конфискации после возвращения обвинительного акта и намеревалось приступить только к уголовной конфискации. Соответственно, в случаях, когда административное и уголовное производство по конфискации возбуждается одновременно, и никто не предъявляет иск в рамках административного производства, орган должен завершить административную конфискацию, а AUSA, рассматривающий уголовное дело, должен подать ходатайство о завершении конфискации и, следовательно, изъятие из обвинительного акта. См. Главу 2 Руководства по политике в отношении конфискации активов («Взаимосвязь административной и уголовной конфискации»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-112.130 — Просьба к агентству о приостановлении административной конфискации

орган о приостановлении административной конфискации в пользу уголовной конфискации. Органы, производящие изъятие, как правило, выполняют этот запрос, но затем прокурору США, возможно, придется принять меры для обеспечения того, чтобы 60-дневный крайний срок для начала административного производства по делу о конфискации в соответствии с разделом 983(а)(1)(А) не нарушается. См. , раздел 983(a)(1)(A)(iii) (уведомление об административной конфискации не требуется, если до истечения 60-дневного периода большое жюри выносит обвинительный акт с указанием названия имущества, и Правительство принимает меры сохранить свое право на хранение имущества в соответствии с законами об уголовной конфискации). См. Главу 2 Руководства по политике конфискации активов («Просьба к органу, осуществляющему арест, о приостановлении административной конфискации»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-112.140 — Преобразование административной конфискации, охватываемой таможенным исключением в CAFRA, в судебную конфискацию

Бывают случаи, когда административная конфискация начинается в соответствии с разделом 19, но последующая судебная конфискация осуществляется в соответствии с другим законом. На конфискацию по Разделу 19 не распространяются положения CAFRA, в то время как на большинство других конфискаций нет. Реформы, принятые CAFRA, применимы ко всем гражданским конфискациям, принятым в соответствии с любым положением федерального закона, за исключением тех, которые специально исключены в соответствии с 18 U. S.C. § 983(и). Конфискации, к которым не применяются положения CAFRA, включают, среди прочего, конфискации в соответствии с Разделом 19, которые осуществляются Таможенной и пограничной службой (CBP) и Иммиграционной и таможенной службой США (ICE) (ранее входившие в состав Таможенной службы США). В случаях, когда CBP (самостоятельно или от имени ICE) инициирует административный иск о конфискации имущества в соответствии с разделом 19, а прокурор США впоследствии подает гражданский иск о конфискации имущества в соответствии с законом, не относящимся к разделу 19, прокурор США должен соблюдать все положения CAFRA. сроки, в том числе 90-дневный крайний срок подачи в соответствии с разделом 983 (a) (3), и CBP должен вернуть залог стоимости. Дополнительную информацию по этой теме см. в Главе 2 Руководства по политике в отношении конфискации активов («Преобразование административной конфискации, подпадающей под действие исключения таможенных органов, в судебную конфискацию, подпадающую под действие CAFRA»).

[новый май 2010 г.]


9-112.150 — Наложение ареста на основании уголовного ордера: наличие административной конфискации ордер в соответствии с разделом 853 (f)) и впоследствии преобразовать производство в административное без повторного ареста имущества или принятия каких-либо других действий в соответствии с гражданско-правовыми актами о конфискации. За исключением чрезвычайных обстоятельств, если Правительство желает возбудить дело об административной конфискации имущества, изъятого на основании судебного ордера на арест, оно должно сделать это в течение 60 дней с момента ареста. Если 60-дневный срок истек, а Правительство по-прежнему желает добиваться конфискации в гражданском, а не в уголовном порядке, дело должно быть передано прокурору США для возбуждения гражданского судебного разбирательства. Дополнительную информацию по этой теме см. в главе 2 Руководства по политике конфискации активов («Арест в соответствии с уголовным ордером: наличие административной конфискации»).

[новый май 2010 г.]


9-112.160 — Ходатайства о пересмотре уголовных дел о конфискации

Когда постановление о конфискации по уголовному делу содержит юридическую или фактическую ошибку, Правительство может подать ходатайство о пересмотре. Если приказ был издан до вынесения приговора, как это предусмотрено правилом 32.2(b)(2) Федеральных уголовно-процессуальных правил, подача ходатайства о пересмотре является простой. Однако, если приказ не издан до вынесения приговора, возможность изменить порядок может быть весьма ограничена. Это связано с тем, что подача ходатайства о пересмотре уголовного дела не может приостановить срок подачи апелляции в соответствии с правилом 4(b) апелляционного производства, и поскольку в любом случае единственным средством исправления приказа о конфискации имущества после того, как он становится частью приговора может быть Правило 35 (а), которое требует, чтобы ходатайство было подано и облегчение было предоставлено в течение 7 дней после вынесения приговора.

Соответственно, прокуроры должны всегда просить суд издать предварительный приказ о конфискации как можно скорее в соответствии с Правилом 32.2(b)(2), чтобы иметь широкие возможности исправить приказ до того, как он станет окончательным при вынесении приговора. Прокурорам не следует полагать, что ходатайство о пересмотре, поданное после приговора, приостановит срок обжалования.

Политика Департамента исходит из того, что применяется Правило 35(а). Соответственно, до тех пор, пока этот вопрос не будет решен судами или Конгрессом, по уголовному делу, по которому постановление о конфискации не вынесено до вынесения приговора, прокурор, подающий ходатайство о пересмотре постановления, должен подать ходатайство и призвать суд принять решение по нему в течение 7 дней после вынесения приговора. Кроме того, AUSA не следует предполагать, что подача ходатайства продлит время подачи апелляции, а вместо этого должно подать уведомление об апелляции до 30-го дня в соответствии с Приложением. Правило 4(b)(1)(B) независимо от статуса находящегося на рассмотрении ходатайства о пересмотре. Из уважения к окружному суду прокурор может сообщить суду о политике правительства в этом вопросе, чтобы суд понял причины, по которым правительство может счесть необходимым подать уведомление об апелляции, что лишает окружной суд юрисдикции. — даже несмотря на то, что суд мог назначить слушание по ходатайству правительства.

Во всех случаях, однако, интересам правосудия лучше служило бы, если бы суд вынес предварительное постановление о конфискации имущества как можно скорее после вынесения приговора или принятия заявления о признании вины, с тем чтобы суд имел полная возможность до вынесения приговора исправить любую юридическую или фактическую ошибку. Ходатайство о пересмотре всегда было бы уместно, если бы оно было подано после вынесения постановления, но до вынесения приговора. Если следовать этой практике, можно избежать большого количества ненужных судебных разбирательств по поводу сферы применения Правила 35(а) и множества ненужных апелляций.

Поскольку закон о применении Правила 35 (а) и Приложения. Правило 4(b)(5) к ходатайствам о пересмотре постановлений о конфискации в уголовных делах неясно, AUSA должны действовать консервативно, чтобы защитить право правительства на обжалование конфискации части уголовного приговора. До тех пор, пока закон по этому вопросу не станет более ясным, прокуроры должны исходить из того, что любое ходатайство о пересмотре постановления о конфискации в уголовном порядке должно быть подано и вынесено решение в течение 7 дней после вынесения приговора в соответствии с правилом 35(а), и что подача ходатайства не приостанавливает срок подачи апелляционной жалобы по прил. Правило 4(b)(1)(B). Во всех случаях Правительство должно призвать районный суд соблюдать Правило 32.2(b)(2) при вынесении предварительного постановления о конфискации имущества как можно скорее после вынесения приговора или признания себя виновным, чтобы достаточно времени, чтобы исправить заказ до вынесения приговора. Для получения дополнительной информации по этой теме см. главу 2 Руководства по политике конфискации активов («Подача ходатайства о пересмотре уголовного дела о конфискации»).

[новый май 2010 г.]


9-112.170 — Предпочтение в отношении конфискации имущества по федеральному законодательству

Как правило, если имущество конфисковано в рамках текущего федерального уголовного ожидается, что будет возбуждено федеральное судебное преследование — дело о конфискации должно быть возбуждено в административном порядке федеральным агентством или рассмотрено в федеральном суде независимо от того, производило ли изъятие имущество местное агентство, агентство штата или федеральное агентство. Конфискация должна следовать за судебным преследованием как по юридическим, так и по практическим причинам. Параллельные конфискации штатов могут поставить под угрозу незавершенное федеральное уголовное расследование или судебное преследование и создать ненужную путаницу. В тех случаях, когда федеральные ресурсы расходуются на расследование, а правоохранительные органы штата и местные органы оказывают помощь в федеральном судебном преследовании, конфискация имущества на федеральном уровне, в административном или судебном порядке, должна осуществляться при отсутствии чрезвычайных обстоятельств. Усилия правоохранительных органов штата и местных органов власти должны быть признаны путем формального равноправного распределения, а не разделения активов между штатом и федеральным конфискованным имуществом.

Однако при определенных обстоятельствах конфискация государством может быть уместной. Эти обстоятельства включают, но не ограничиваются следующим:

(1) конфискация конфискованного актива в штате начата до того, как федеральное агентство присоединится к расследованию, и либо завершена, либо было проведено существенное судебное разбирательство;

(2) существующий меморандум о взаимопонимании устанавливает другую процедуру обращения с арестами и конфискациями;

(3) актив был конфискован государственными или местными органами, и закон штата требует приказа об обороте. Решение не добиваться приказа об обороте должно быть согласовано с адвокатом агентства и федеральным прокурором; если суд штата издает неблагоприятный приказ, адвокат агентства, федеральный прокурор и местный прокурор должны участвовать в принятии решения о дальнейших действиях;

(4) арестованный актив не соответствует минимальным денежным порогам Министерства юстиции; или

(5) соответствующий федеральный прокурор рассмотрел дело, отказался возбудить дело о конфискации и утвердил передачу штата о конфискации.

Если федеральное агентство считает, что конфискация на уровне штата является уместной, передача актива для конфискации на уровне штата должна быть обсуждена с консультантом агентства и федеральным прокурором, ответственным за конфискацию активов.

Сотрудник федерального прокурора может отклонить обвинение, если значительные активы были переданы для обвинения штата после принятия решения о возбуждении уголовного дела в федеральном суде и без предварительной консультации, описанной выше.

Если имеет место конфискация имущества штатом в связи с федеральным уголовным преследованием, федеральные запросы и решения о справедливом распределении должны учитывать все дело, а аресты должны быть рассмотрены до вынесения рекомендаций или решений о справедливом распределении. См. Главу 2 Руководства по политике в отношении конфискации активов («Предпочтение в отношении конфискации на федеральном уровне»).

[новый май 2010 г.]


9-112.210 — Шестидесятидневный период уведомления во всех делах об административной конфискации

Раздел 983(a)(1) требует, чтобы письменное уведомление об административной конфискации направлялось заинтересованным сторонам как можно скорее по возможности, но не позднее чем через 60 дней после даты изъятия. Для заинтересованных сторон, определенных после ареста, письменное уведомление должно быть отправлено в течение 60 дней после разумного определения права собственности или доли. См. , раздел 983(a)(1)(A)(v). Отказ от этого крайнего срока уведомления может быть получен в письменной форме в исключительных обстоятельствах от назначенного должностного лица в агентстве, производящем арест. См. , раздел 983(a)(1)(B). Исключительные обстоятельства изложены в разделе 983(a)(1)(D).

Если предоставляется отказ, в нем должны быть указаны исключительные обстоятельства и он должен быть включен в материалы дела об административной конфискации. Однако отказ, выданный в соответствии с этим положением, действителен не более 30 дней. Если требуется дополнительное время, отказ должен быть продлен судебным приставом в соответствии со статьей 9.83(а)(1)(с).

Если конфискационное агентство обнаружит, что оно непреднамеренно не соблюло срок для направления уведомления об административной конфискации имущества в случае, когда такие сроки применяются, и лицо, у которого было арестовано имущество, не отказалось от 60-дневного срока срок, никакие дальнейшие действия не могут быть предприняты для конфискации имущества в административном порядке на основании правонарушения, послужившего основанием для первоначального изъятия, и имущество должно быть возвращено лицу, у которого оно было конфисковано, в соответствии со статьей 9. 83(a)(1)(F), за исключением случаев, когда возвращение имущества было бы незаконным, или если Правительство, как только это практически возможно, не возбудит судебное производство по конфискации путем (1) указания имени имущества в уголовном обвинительном заключении или информация и получение судебного приказа в соответствии с разделом 853 (e) или (f), разрешающего ему удерживать имущество; или (2) подачи гражданского судебного иска о конфискации и сохранения законного владения имуществом в соответствии с ордером на вещный арест. См. Главу 2 Руководства по политике конфискации активов Шестидесятидневный срок уведомления во всех делах об административной конфискации »).

[обновлено в мае 2010 г.] [цитируется в JM 9-119.010]


9-112.220 — Политика в отношении сроков подачи гражданского иска о конфискации в делах, которые не начинаются как административное производство по конфискации

В случаях административной конфискации возможно в соответствии с 19 U. S.C. раздел 1607, но правительство решило по какой-либо причине обойти административный процесс конфискации, прокурор США должен возбудить гражданский или уголовный иск о конфискации имущества в течение 150 дней с момента ареста имущества. Это отражает общее время, которое Правительство должно было бы возбудить такое действие, если бы Правительство предпочло действовать в обычном порядке: 60 дней для начала административного производства по конфискации плюс 9 дней.0 дней для подачи гражданского иска о конфискации или включения имущества в уголовное обвинительное заключение. Таким образом, следуя этой политике, прокурор отклонит любые опасения, что правительство обошло процесс административной конфискации, чтобы обойти крайние сроки CAFRA.

Эта политика применяется только в тех случаях, когда прокурор США, проконсультировавшись с агентством, производящим арест, в самом начале дела принял положительное решение о том, что конфискация арестованного имущества будет производиться в первую очередь в судебном порядке. Это не относится к случаям, когда конфискация должна была рассматриваться как обычная административная конфискация, в отношении которой 60 или 9В разделе 983(a)(1)(A) применяются 0-дневные сроки, но если уведомление не было отправлено по неосторожности или ошибке. Политика в отношении обработки конфискаций в этой ситуации изложена в 9-112.210.

В случаях, когда административная конфискация запрещена статьей 1607, нет необходимости устанавливать фиксированный срок для возбуждения дела о конфискации в судебном порядке, исходя из даты ареста. В этом случае Конгресс не устанавливает крайних сроков, и правительству не обязательно их устанавливать. Но правительство не должно иметь права бесконечно игнорировать просьбу потенциального истца об освобождении его собственности или о начале формального судебного разбирательства. Соответственно, в случае, когда прокурор США получает такой запрос в письменной форме, прокурор должен рассматривать запрос, как если бы это был «иск», упомянутый в разделе 9. 83(a)(3)(A), и, таким образом, должен начать судебный иск о конфискации в течение 90 дней с момента получения запроса.

Ничто в этой политике не должно толковаться как позволяющее потенциальному истцу сократить срок начала административной конфискации в случае, когда административная конфискация санкционирована. В любом случае, в таких случаях у конфискационного агентства будет 60 дней (или 90 дней в случае усыновляющей конфискации), чтобы определить, следует ли начинать процедуру конфискации. Для получения дополнительной информации по этой теме, см. Главу 2 Руководства по политике конфискации активов («Политика в отношении сроков подачи гражданского иска о конфискации в делах, которые не начинаются как административное производство по конфискации»).

[новый май 2010 г.]


9-112.230 — Политика сохранения для гражданской конфискации

Сроки и объем судебных разбирательств могут представлять собой сложные проблемы. Когда помощник прокурора Соединенных Штатов, назначенный для ведения дела, разумно предполагает гражданский судебный процесс о конфискации, AUSA следует обратиться к главе 11, разделу VII Руководства по политике конфискации активов для получения подробных указаний по сохранению потенциально важных доказательств.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *