Административный ответчик по кас: КАС РФ Статья 38. Стороны / КонсультантПлюс

Содержание

КАС РФ Статья 38. Стороны / КонсультантПлюс

КАС РФ Статья 38. Стороны

1. Сторонами в административном деле являются административный истец и административный ответчик.

2. Под административным истцом понимается лицо, которое обратилось в суд в защиту своих прав, свобод, законных интересов, либо лицо, в интересах которого подано заявление прокурором, органом, осуществляющим публичные полномочия, должностным лицом или гражданином, либо прокурор, орган, осуществляющий публичные полномочия, или должностное лицо, обратившиеся в суд для реализации возложенных на них контрольных или иных публичных функций.

3. Административными истцами могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские, иностранные и международные организации, общественные объединения и религиозные организации, а также общественные объединения и религиозные организации, не являющиеся юридическими лицами. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, административными истцами могут быть органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, избирательные комиссии, комиссии референдума, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностные лица.

4. Под административным ответчиком понимается лицо, к которому предъявлено требование по спору, возникающему из административных или иных публичных правоотношений, либо в отношении которого административный истец, осуществляющий контрольные или иные публичные функции, обратился в суд.

5. Административными ответчиками могут быть органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, избирательные комиссии, комиссии референдума, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностные лица, государственные и муниципальные служащие. В случаях, установленных настоящим Кодексом, административными ответчиками могут быть граждане, их объединения и организации, не обладающие государственными или иными публичными полномочиями в спорных правоотношениях.

Открыть полный текст документа

КАС РФ Статья 135. Действия сторон и суда при подготовке административного дела к судебному разбирательству / КонсультантПлюс

КАС РФ Статья 135. Действия сторон и суда при подготовке административного дела к судебному разбирательству

1. При подготовке административного дела к судебному разбирательству административный истец или его представитель:

1) передает административному ответчику копии документов, в которых содержатся доказательства, обосновывающие фактические основания административного искового заявления и не приобщенные к административному исковому заявлению, если административный истец не освобожден от обязанности их доказывать;

2) заявляет перед судом ходатайства об истребовании доказательств, которые он не может получить самостоятельно без помощи суда.

2. Административный ответчик или его представитель:

1) уточняет требования административного истца и фактические основания этих требований;

2) представляет административному истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно заявленных требований;

3) передает суду доказательства, обосновывающие возражения относительно административного искового заявления, а административному истцу или его представителю копии документов, в которых содержатся эти доказательства;

4) заявляет перед судом ходатайства об истребовании доказательств, которые он не может получить самостоятельно без помощи суда.

3. При подготовке административного дела к судебному разбирательству суд:

1) направляет административному ответчику и заинтересованному лицу копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, если они в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса не были направлены, и устанавливает разумный срок для представления в суд возражений в письменной форме по существу административного искового заявления и направления их копий административному истцу и заинтересованному лицу. В случае, если административный ответчик не обладает государственными или иными публичными полномочиями, суд, установив, что копии административного искового заявления и приложенных к нему документов вручены административному ответчику в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса, определяет разумный срок для представления в суд возражений в письменной форме по существу административного искового заявления и направления их копий административному истцу и заинтересованному лицу.

Если указанные копии не направлялись административному ответчику и заинтересованному лицу, суд направляет их и устанавливает разумный срок для представления в суд возражений в письменной форме по существу административного искового заявления и направления необходимого количества их копий, которые суд направит административному истцу и заинтересованным лицам. В случае, если административное исковое заявление и приложенные к нему документы поданы в суд в электронном виде, они направляются административному ответчику и заинтересованному лицу посредством размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе, доступ к которому предоставляется лицам, участвующим в деле, и иным участникам процесса (далее также — в режиме ограниченного доступа), и (или) указанным лицам сообщается о возможности ознакомления с такими документами и изготовления их копий в суде;

(в ред. Федеральных законов от 28.11.2018 N 451-ФЗ, от 30.12.2021 N 440-ФЗ)

2) вызывает стороны, их представителей и разъясняет им процессуальные права и обязанности, последствия совершения или несовершения сторонами процессуальных действий в установленный процессуальный срок; опрашивает административного истца, административного ответчика, их представителей по существу заявленных требований и возражений; выясняет, поддерживает ли административный истец административное исковое заявление полностью или в части, признает ли административный ответчик административное исковое заявление полностью или в части;

3) разрешает вопрос о вступлении в административное дело других административных истцов, административных ответчиков и заинтересованных лиц, а также вопрос о замене ненадлежащего административного ответчика;

4) рассматривает вопрос о соединении или разъединении нескольких требований;

5) рассматривает вопрос о получении необходимых доказательств и предлагает представить их в определенный судом срок;

6) при необходимости оказывает лицам, не обладающим властными и иными публичными полномочиями, содействие в представлении доказательств и истребует их; истребует доказательства по своей инициативе, разрешает вопросы о вызове свидетелей, назначении экспертизы, привлечении к участию в судебном процессе специалиста, переводчика; в случаях, не терпящих отлагательства, разрешает вопрос об исследовании и осмотре на месте письменных и вещественных доказательств, а также принимает иные меры, связанные с представлением доказательств;

7) направляет судебные поручения;

8) по ходатайству административного истца или его представителя разрешает вопрос о применении мер предварительной защиты по административному иску;

9) по ходатайству лиц, участвующих в деле, их представителей или по своей инициативе разрешает вопрос о возможности участия в судебном заседании, в том числе в предварительном судебном заседании, лиц, участвующих в деле, путем использования систем видеоконференц-связи либо системы веб-конференции, а также принимает меры по обеспечению такого участия.

По результатам рассмотрения указанных ходатайства и вопросов суд выносит мотивированное определение;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 440-ФЗ)

10) содействует примирению сторон, если по данной категории административных дел возможно примирение, в частности разъясняет сторонам в целях урегулирования спора право обратиться за содействием к посреднику, в том числе медиатору, судебному примирителю, использовать другие примирительные процедуры, а также условия и порядок реализации данного права, существо и преимущества примирительных процедур, последствия совершения таких действий, принимает меры для заключения сторонами соглашения о примирении, содействует примирению сторон;

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 197-ФЗ)

11) разрешает вопрос о необходимости проведения предварительного судебного заседания, о дате, времени и месте его проведения;

12) разрешает вопрос о необходимости обязательного личного участия в судебном заседании лиц, участвующих в деле;

13) совершает иные процессуальные действия в целях обеспечения правильного и своевременного рассмотрения административного дела с учетом его обстоятельств, характера спорного публичного правоотношения, нормативных правовых актов, подлежащих применению, и представленных по административному делу доказательств.

4. В случае удовлетворения ходатайства административного истца или его представителя о неотложном рассмотрении и разрешении административного дела суд принимает необходимые для этого меры, направляет участникам судебного разбирательства извещения, вызовы, копии определений в возможно короткие сроки с использованием любых технических средств связи (телефонной или факсимильной связи, электронной почты и других средств связи), позволяющих контролировать их получение адресатом.

5. В случае противодействия стороны своевременной подготовке административного дела к судебному разбирательству, в том числе в случае непредставления или несвоевременного представления административным ответчиком возражений в письменной форме и необходимых доказательств в назначенный судом срок, невыполнения иных указаний суда, суд может наложить на виновную сторону судебный штраф в порядке и размере, предусмотренных статьями 122 и 123 настоящего Кодекса.

Статья 41 КАС РФ. Участие в административном деле нескольких административных истцов или нескольких административных ответчиков (действующая редакция)

1. Административное исковое заявление может быть подано в суд совместно несколькими административными истцами или к нескольким административным ответчикам (процессуальное соучастие).

2. Процессуальное соучастие допускается, если:

1) предметом спора, возникшего из административных или иных публичных правоотношений (административного спора), являются общие права и (или) обязанности нескольких административных истцов либо нескольких административных ответчиков;

2) права и (или) обязанности нескольких субъектов административных или иных публичных правоотношений (нескольких административных истцов либо нескольких административных ответчиков) имеют одно основание;

3) предметом административного спора являются однородные права или обязанности субъектов административных или иных публичных правоотношений.

3. Каждый из административных истцов или административных ответчиков по отношению к другой стороне выступает в судебном процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение административного дела одному или нескольким из соучастников (административных соистцов или административных соответчиков).

4. Административные соистцы могут вступить в административное дело до принятия судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу.

5. В случае, если обязательное участие в административном деле другого лица в качестве административного ответчика предусмотрено настоящим Кодексом или если невозможно рассмотреть административное дело без участия такого лица, суд первой инстанции привлекает его к участию в деле в качестве административного соответчика.

6. О вступлении в административное дело административного соистца (административных соистцов) или об отказе в этом, о привлечении к участию в административном деле административного соответчика (административных соответчиков) или об отказе в этом судом выносится мотивированное определение. В случае отказа лица вступить в административное дело в качестве административного соистца оно может самостоятельно подать в суд административное исковое заявление, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

7. После вступления в административное дело административных соистцов и после привлечения к участию в административном деле административных соответчиков подготовка административного дела к судебному разбирательству и разбирательство административного дела производятся с самого начала, за исключением случая ведения этого дела через единого представителя или через уполномоченное лицо, действующих от имени всех административных истцов или всех административных ответчиков.

Образец административного иска по кас рф

Административных правонарушений и о привлечении к ответственности по ним, не подлежат рассмотрению согласно порядка, установленного КАС РФ, то есть. Деятельности судебного пристава требует обращения в суд с административным иском. Советуем воспользоваться представленным образцом административного иска, чтобы избежать неблагоприятных. Форма иска должна отвечать законодательным. Понятие административного иска закреплено в п. Апелляционная жалоба по административному правонарушению. Административное дело N поле номер дела по административному исковому заявлению. Образец иска на действия судебного. Как составить административный иск образец? Образцы и шаблоны административных исков. Административное исковое заявление по КАС РФ. В этом разделе мы предлагаем Вашему вниманию примерные образцы составления исковых заявлений по некоторым видам споров. Некоторые типовые иски по гражданским делам не. Статья 4 кас РФ вводит новый термин административное исковое заявление. КАС Украины, где определено, что. Подробнее о том, как суды должны приментяь положения о сроках обращения в суд можно почитать в статье ВАСУ об административных исках по. Решения по административному делу существует явная опасность нарушения прав. КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об. АПК РФ говорит, что заявление об. Апелляционная жалоба Образец надзорной жалобы на. Проблемы административного наказания за правонарушения в области дорожного движения 319. После введения в действие КАС РФ данные дела разрешаются в сроки, установленные статьей 141 КАС. Согласно статьи 125 КАС РФ исковое заявление по административному делу составляется в письменной форме в разборчивом. По общему правилу в суд с административным иском может обратиться каждое. За основу образец иска по ГПК РФ, но с применением норм КАС РФ. Если в административном исковом заявлении отсутствует хотя бы один из перечисленных в к. ОБРАЗЕЦ заявления об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности. Новшеством КАС РФ является возможность обращения с коллективным административным иском, при наличии следующих. Надо знать, что иск используется по административному делу, также нужно обратить. Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации КАС РФ приведен перечень требований, которые может содержать административное исковое заявление, данный перечень не. Публикует примеробразец составления. Дело по административному иску ООО Алтус к государственной исполнительной службе г. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. Защиты по административному исковому заявлению далее меры предварительной защиты согласно КАС РФ сходны с мерами по обеспечению иска в гражданском. Предлагаем ознакомиться со статьей 129 КАС РФ Главы 12 Возвращение административного искового заявления. УК РФ, рассмотренных в 2013 году С П Р А В К А судебной практики рассмотрения дел по искам и заявлениям прокурора в порядке ст. Примерный образец административного искового заявления с 15. АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном. Административный процесс Юридическая консультация подведомственность и подсудность. Образец административного искового заявления КАС РФ. Что представляет собой отзыв на административный иск, как составляется и зачем нужен, а также представим вашему вниманию образец такого возражения. Главой 7 КАС РФ введен новый процессуальный институт мер предварительной защиты по административному иску. Арбитражные суды по искам о незаконности. Защиты по административному иску, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской. Рассмотрим некоторый пример, иск по обжалованию незаконного увольнения. Пленум Верховного суда РФ одобрил проект поправок в недавно вступивший в силу Кодекс административного. R Суд проведет слушание по иску Минобороны РФ к Военно. В сентябре 2015 года обрл силу КАС РФ. Если иное не установлено КАС РФ, в административном исковом заявлении должны быть указаны. И нормативные документы, на которые ссылается истец в обоснование административного иска. Образец правильного заполнения административного искового заявления. В КАС РФ были внесены некоторые изменения, при составлении и подаче административного иска, заявителю, даже при наличии. Образец административного искового заявления на действия. Интересы неопределенного круга лиц, если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по административному иску о том же предмете. Нет, не было, и, слава Богам, никогда не будет никаких Образцов, Россия, чай не Великобритания какаято. Закона о праве граждан на свободу передвижения, ВС РФ. И дурацкий вопрос а к прокурору можно предьявить такой иск? В случае принятия КАС РФ начнется новый этап развития административной юстиции. К мерам предварительной защиты по административному иску не относится. КАС РФ меры предварительной защиты по административному иску могут быть приняты в случае, если.Заявление непосредственному руководству обычно подается на рядовых судебных исполнителей, административные иски в тех случаях. Административное судопроизводство должно быть отделено от судов общей юрисдикции по примеру военных судов. Принятие этого закона обосновывалось тем, что якобы по ГПК РФ административные дела в терминологии ГПК. КАС РФ указывает, что представлять интересы граждан или организаций по административному иску может лишь. КАС Украины, для обращения в административный суд за защитой прав. Статья 130 КАС РФ Оставление административного. Пленумом ВС РФ даны разъяснения по вопросу оплаты. КАС РФ административный ответчик не представил. Новый Кодекс административного судопроизводства РФ КАС РФ называет несколько иной состав органов и лиц, чьи действия и решения можно обжаловать. ВС УТВЕРДИЛ ВНЕСЕНИЕ В КАС ГЛАВЫ О СУДЕБНОМ. Некоторые ситуации требуют, чтобы были приняты меры предварительной защиты по административному иску, и в таких. Размер оплаты госпошлины при подаче административного искового заявления установлен статьей 333. Директора по работе. Производства по административному делузаявления об. Подачи административного иска от имени другого лица без надлежащих на то полномочий такой же, как и при отправке искового заявления по почте. Административный иск правила оформления и подачи. Производство по административным делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в. Образец административного искового заявления согласно КАС РФ. Образцы административных исковых заявлений в. Образец административного искового заявления согласно кас. В порядке судопроизводства по административным правилам, установленным КАС РФ в 2017 году, рассматриваются. КАС РФ представителями в суде по административным делам могут быть лица. При предъявлении иска административными соистцами ст. КоАП РФ, правонарушение выразилось в следующем. КАС РФ хотя и вводит в оборот понятие административный иск, не содержит соответствующей нормыдефиниции. КАС РФ административный истец в лице гражданина, либо органа, организации или. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В суде по административным делам могут быть лица, обладающие полной дееспособностью, не состоящие. Суд административный иск возвратил, указал на необходимость оформить его в соответствии с КАС РФ. При подготовке и подаче в суд административных исков следует руководствоваться КАС РФ, нормы ГПК РФ здесь не применимы. Группировка МЧС РФ в зоне пожара под Волгоградом усилена сотней военнослужащих Площадь очагов. Допускается применение мер предварительной защиты по административному. КАС РФ суду дана возможность отложить, а не откладывать судебное разбирательство административного дела и т. Действий судебного пристава в Арбитражном суде должно быть осуществлено по КАС РФ или же по АПК РФ? КАС РФ подробно регламентированы особенности производства по административным. Отметим только, что иск подается в суд по. Что образец иска не может. Административный иск об оспаривании решения органа. А АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ АИЗ. Коллективные иски, предусмотренные КАС РФ. Подача административного искового заявления по месту жительства, месту нахождения. Небензя РФ и США не являются заложниками двусторонних отношений в СБ. КАС РФ в административном исковом заявлении должны быть. Его представителя об отказе от административного иска, о признании. Вашего иска будет намного выше. Решение суда по административному делу о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в. Новая статья Обзор SSDнакопителя A P II AS510S ветеран труда. Меры предварительной защиты по административному иску о. Образец административного иска о восстановлении сроков на обжалование и отмены постановления сотрудника гаи дпс. Открытие производства по административному делу Кодекс. При подготовке административного искового заявления рекомендуем ознакомиться с другими образцами по. В удовлетворении административного иска Управления Пенсионного фонда РФ государственное. Образец, форма административного искового заявления. Содержание административного искового заявления. Федерации по вопросам административного надзора за лицами, освобожденными из мест. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. Выдачу военного билета установленного образца. При этом порядок рассмотрения административных дел по новому кодексу станет строже, уточняет Бушуев В КАС РФ по аналогии с. Порядке административного судопроизводства, порядок которого регламентирован главой 22 КАС РФ. Образец Возражений на административное исковое заявление. Кодекс административного судопроизводства ст 22 КАС РФ 2017. Примерный образец административного искового заявления о. На решение суда по административному делу об. КАС РФ, ниже ссылка, изучайте. Государственная пошлина при подаче надзорной жалобы по административным делам определяется в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ. Административные иски рассматриваются в административных судах, административно. По административному иску, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке. Предъявлении иска к нескольким ответчикам. Например, в 2017 году образец о признании решения пристава. В соответствии с КАС РФ суды будут рассматривать административные дела по административным искам административного истца к административному же. Кодекс административного судопроизводства далее КАС РФ называет следующие виды административных дел. КАС РФ, суд вправе отказать в принятии административного иска, если оспариваемым актом, решением или. КАС РФ Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску может быть подано в суд одновременно с административным исковым. Кодекс административного судопроизводства РФ КАС РФ. Примерный образец заявления об оспаривании постановления о привлечении к. Любой образец административного искового заявления согласно КАС РФ. Административный иск подается в административный суд в форме письменного искового заявления. Рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск. Таким образом, применительно к частям 9, 11 ст. ХОДАТАЙСТВО об обеспечении административного иска. Любой участник до начала рассмотрения административного иска по существу может заявить. К мерам предварительной защиты по административному иску не относится приостановление органом или. Нужные процессуальные документы в файлах. КАС РФ среди прочих норм и правил, устанавливает порядок подачи административного искового заявления. КАС Украины, действительно, устанавливает обращение в суд в форме административного иска, когда речь идт о. КАС РФ предусматривает, что в тексте иска должны быть указаны. Образец административного искового заявления ДЕТИ ВОЙНЫ. КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об. Более того, принятие КАС РФ преподносилось как. Образец административного иска к ПФУ. Коллегия по административным делам Саратовского. О производстве по административным делам о вынесении судебного приказа см. Согласно КАС РФ представлены меры предварительной защиты по административному иску. Совсем недавно в Кодексе административного производства КАС РФ были прописаны меры предварительной защиты по административному иску и образец. Однако знать о вступлении в силу Кодекса административного судопроизводства далее КАС РФ и его основных. Указывает, что только при рассмотрении административных дел об. Дата появления административных исков сентябрь 2015 год.


Когда отказ в удовлетворении запроса на публичную информацию неправомерен: позиции судов

Что является определяющим для публичной информации: судебная практика.

Нередко возникают ситуации, когда органы государственной власти не предоставляют ответ по запросу на публичную информацию, ссылаясь на то, что она не находится во владении субъекта властных полномочий или же запрашиваемая информация является служебной.

Кроме того, в последнее время государственные органы отказывают в предоставлении публичной информации, опираясь на постановление Пленума Высшего административного суда Украины №10 от 29 сентября 2016 г. «О практике применения административными судами законодательства о доступе к публичной информации».

Поэтому из этого возникает вопрос: когда отказ в удовлетворении запроса на информацию неправомерен. «Судебно-юридическая газета» проанализировала актуальную судебную практику, чтобы ответить на этот вопрос.

В каких случаях информация, которая содержится на нескольких документах, является публичной

Этот вопрос исследовал Донецкий окружной административный суд в деле №200/7305/21.

Суть которого заключалась в том, что истец обратился в суд, в котором, в частности, просил признать противоправными действия Министерства юстиции Украины, которые оказались в отказе в предоставлении публичной информации.

Ответчиком через отдел делопроизводства и документооборота суда был предоставлен отзыв на административный иск, из которого усматривается следующее:

Истец обратился в Минюст с письменным запросом на получение публичной информации, в котором просил предоставить информацию о количестве уведомлений территориальных органов государственной исполнительной службы о совершении уголовных и административных правонарушений, поступивших в Департамент исполнительной службы в течение апреля 2021 года.

Ответчик указывал, что из анализа Закона Украины «О доступе к публичной информации» и постановления Пленума Высшего административного суда Украины от 29.09.2016 №10 «О практике применения административными судами законодательства о доступе к публичной информации», что запрос истца,- не является информационном запросом, поскольку вопросы, поставленные им, не отвечают критериям «отраженности» и «задукоментированности» .

То есть, в данном случае, для подготовки ответа была необходимость предварительной проверки, анализа запрашиваемой информации и ее создания.

Суд согласился с ответчиком, что определяющим публичной информации является то, что она заранее зафиксирована любыми средствами на любых носителях и находтся во владении субъектов властных полномочий, других распорядителей публичной информации.

Но также суд подчеркнул, что если запрос касается информации содержащейся в нескольких документах и может быть собрана и предоставлена без значительных интеллектуальных усилий (например, без дополнительного содержательного анализа), то такая информация соответствует критериям «отраженности и задокументированности» и является публичной.

Большая палата Европейского суда по правам человека в решении от 8 ноября 2016 г. по делу «Magyar Helsinki Bizottsag v. Hungary» (заявление № 18030/11) указала, что то, насколько запрет доступа к информации является вмешательством в права заявителя на свободу выражения взглядов, следует оценивать в каждом конкретном случае и с учетом его особых обстоятельств. Для этого, среди критериев, должна быть оценена, является ли информация готовой и доступной. Предоставление информации не должно налагаться на государственные органы чрезмерного бремени по сбору и обработке данных.

Из этого следует сделать вывод, что запрашиваемая информация должна быть готова и доступна, содержится, по крайней мере, в нескольких документах и ​​может быть собрана и предоставлена ​​без значительных интеллектуальных усилий. Не является информационным запросом обращение, для ответа на которое необходимо создать информацию, кроме случаев, когда распорядитель информации не владеет запрашиваемой информацией, но обязан ею владеть.

Суд подчеркнул, что Положениями пункта 182 раздела VI Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Украины предусмотрено, что номенклатура дел структурного подразделения создается в электронной форме (приложение 6) должностным лицом ответственным за делопроизводство в подразделении, не позднее 15 ноября текущего года и соглашается сДепартаментом коммуникации, документооборота и контроля.

Форма и содержание Приложения 6 к Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Украины предусматривает, в частности, наличие квалифицированной электронной подписи лица, ответственного за делопроизводство в подразделении заключения, которым сформирована таблица (составлена ​​номенклатура), руководитель подразделения заключения и ответственный (уполномоченный) работник архива Министерства.

Таким образом, ответчик ведет учет и накопление информации, которую запрашивал истец по данному делу.

Так, судом было установлено, что учет запрашиваемой истцом информации ответчиком ведется, поэтому суд считает, что ответчиком было неправомерно отказано истцу в предоставлении информации по его запросу

Кто может быть распорядителем публичной информации

Так, Верховный Суд указал, что распорядителем публичной информации определены не только субъекты властных полномочий и лиц, выполняющих их делегированные полномочия, но и субъекты хозяйствования, занимающие доминирующее положение на рынке или наделенные специальными или исключительными правами, или являющиеся естественными монополиями — относительно информации об условиях снабжения товаров, услуг и цен на них.

Как следует из материалов дела, предметом обжалования по делу является признание противоправным бездействия ответчика относительно доступа к публичной информации по запросу истца и обязательства ответчика дать ответ на запрос.

Суды предыдущих инстанций, отказывая в открытии производства по делу, исходили из соображений, что ПАО «Национальный депозитарий Украины» не является субъектом властных полномочий в понимании положений КАС Украины и не выполняет властные (управленческие) функции.

В понимании Закона Украины «О доступе к публичной информации» запрашиваемая истцом информация не относится к публичной информации, на предоставление которой распространяется положение названного Закона. Поэтому ПАО «Н» не является распорядителем публичной информации, а указанный спор не является публично-правовым, а таким, рассмотрение которого должно осуществляться по правилам, установленным Гражданским процессуальным кодексом Украины

Верховный Суд, пересматривая решение судов предыдущих инстанций, считает неправомерными выводы судов о неотнесении указанного спора к административной юрисдикции, учитывая следующее.

Так, пунктом 7 части 1 статьи 19 КАС Украины определена предметная юрисдикция публично-правовых споров физических или юридических лиц с распорядителем публичной информации об обжаловании его решений, действий или бездействия в части доступа к публичной информации, как распространяющаяся на административные суды.

Публичной информацией, в соответствии с Законом Украины «О доступе к публичной информации», является отраженная и задокументированная любыми средствами и на любых носителях информация, полученная или созданная в процессе исполнения субъектами властных полномочий своих обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, или находящейся во владении субъектов властных полномочий, других распорядителей публичной информации, определенных настоящим Законом.

Так, кроме субъектов властных полномочий к распорядителям информации Закон Украины «О доступе к публичной информации» относит:

Юридические лица, финансируемые из государственного, местных бюджетов, бюджета Автономной Республики Крым, — относительно информации об использовании бюджетных средств.

Лиц, если они выполняют делегированные полномочия субъектов властных полномочий по закону или договору, включая предоставление образовательных, оздоровительных, социальных или других государственных услуг, — по информации, связанной с исполнением их обязанностей.

Субъектов хозяйства, которые занимают доминирующее положение на рынке или наделены специальными или исключительными правами, или являются естественными монополиями, — относительно информации об условиях поставок товаров, услуг и цен на них;

субъектов хозяйствования, владеющих информацией о состоянии окружающей среды; о качестве пищевых продуктов и предметов обихода; об авариях, катастрофах, опасных природных явлениях и других чрезвычайных событиях, которые произошли или могут произойти и угрожают здоровью и безопасности граждан; а также другой информацией, представляющей общественный интерес (общественно необходимой информацией).

ВС подчеркнул, что в кассационной жалобе было отмечено, что ответчик относится к распорядителям информациив силу ч. 1 ст. 13 Закона № 2939-VI, как предприятие, которое занимает доминирующее положение на рынке или наделено специальными или исключительными правами, или является естественными монополиями, — относительно информации об условиях поставок товаров, услуг и цен на них.

Об указанной принадлежности ответчика к этому виду распорядителей информации истец также замечал и исковом заявлении, что подтверждается материалами дела. В то же время, суды предыдущих инстанций, отказывая в открытии производства, ссылались на непринадлежность Национального депозитария к категории распорядителей информации исключительно по тем основаниям, что последний не является субъектом властных полномочий.

ВС обратил внимание, что статьей 13 Закона Украины «О доступе к бубличной информации» распорядителем публичной информации определены не только субъекты властных полномочий и лиц, выполняющие их делегированные полномочия, но и субъекты хозяйствования, занимающие доминирующее положение на рынке или наделенные специальными или исключительными правами – относительно информации об условиях поставок товаров, услуг и цен на них.

Закон Украины «О депозитарной системе Украины» наделяет Центральный депозитарий исключительной компетенцией относительно зачисления ценных бумаг в систему депозитарного учета, их учета и хранения, списания ценных бумаг в связи с их погашением и/или аннулированием, а также составления реестров владельцев именных ценных бумаг.

ВС напомнил, что запрос на информацию истца касался сведений о переводе депозитарным учреждением прав на принадлежащие ему на праве собственности акции ЧАО «КЗТВ» со счета истца на счет заявителя требования с учетом календарной даты такого перевода.

Таким образом, Центральный депозитарий, как субъект хозяйствования, согласно Закону Украины «О депозитарной системе Украины» обладает исключительной компетенцией (правами) относительно учета, хранения ценных бумаг и составления реестров их именных собственников, может считаться распорядителем публичной информации, которая была запрашиваемый истцом, в понимании Закона Украины «О доступе к публичной информации».

Учитывая обстоятельства дела, Верховный Суд отменил решение суда первой и апелляционной инстанции, а дело направил для продолжения рассмотрения в Окружной административный суд города Киева.

В другом деле № 380/254/21 истец обратился в Львовский окружной административный суд с иском к Главному управлению Национальной полиции Львовской области, в котором, в частности, просил суд признать противоправным бездействие ответчика по непредоставлению полной и достоверной публичной информации по запросам на получение публичной информации.

Решением суда первой инстанции административный иск удовлетворен полностью;

Не согласившись с принятым решением, ГУ НП Львовской области обжаловало его в апелляционном порядке, поскольку считает, что решение принято с нарушением норм материального и процессуального права.

Указывал, что программное обеспечение не позволяет создать запрашиваемую информацию, поэтому на его запрос вообще невозможно дать ответ. Также истец в запросе хотел получить ответ, на который необходимо создать информацию, что никакого отношения к публичной не имеет.

Кроме того, ответчик ссылался на Постановление Пленума Высшего административного Суда от 29.09.2016 г. №10 «О практике применения административными судами законодательства о доступе к публичной информации».

В данном случае суд апелляционной инстанции согласился с доводами истца, изложенными в отзыве на апелляционную жалобу о том, что ответчик, как территориальный орган Национальной полиции, владеет полномочиями по начислению и выплате денежного обеспечения полицейским, которые проходят службу в Львовской области, а потому владеет информацией о размере соответствующего денежного обеспечения полицейских.

При таких обстоятельствах ответчик является распорядителем информации относительно видов и размеров соответствующего денежного обеспечения полицейских в Львовской области, должен владеть такой информацией, и в случае запроса на нее, давать ответ, с учетом предписаний Закона Украины «О доступе к публичной информации».

Судом первой инстанции верно было установлено, что в запросе истец фактически просил предоставить достоверную, точную и полную информацию о денежном обеспечении, которое получает полицейский (должностной оклад, оклад по специальному званию, процентная надбавка по выслуге лет, ежемесячные дополнительные виды денежного обеспечения «надбавки, доплаты, повышения» индексация денежного довольствия и размер премии) по должности полицейского начальника отдела для осуществления перерасчета пенсии.

Такая информация необходима истцу как лицу, получающему пенсию назначенную в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других лиц» и с целью его перерасчета.

Однако ответчик, владеющий информацией о денежном обеспечении полицейского по соответствующей должности, не предоставил ответ на ни один вопрос поставленный в запросе.

Более того, ни в суде первой инстанции, ни вместе с апелляционной жалобой ответчик не предоставил суду доказательств, что у него такая информация отсутствует или ее предоставление невозможно.

Апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменений.

Функция управления и операционного надзора (CF10a)

После краха Lehman Brothers регулирующий орган, правительство, а также другие финансовые компании и широкая общественность искали ответы на фундаментальные вопросы о том, что пошло не так с CASS. соответствия, насколько обширна и глубока проблема и что необходимо изменить.

Доктрина защиты активов клиентов закреплена в Принципах для бизнеса Управления финансового надзора (FCA) (Принцип 10): «Фирма должна обеспечить надлежащую защиту активов клиентов, когда она несет за них ответственность».Задача регулятора в решении этих фундаментальных вопросов обширна и значительна. Действительно, в настоящее время подсчитано, что 1500 инвестиционных компаний владеют более чем 100 миллиардами фунтов стерлингов клиентских денег и 11 триллионами фунтов стерлингов активов ответственного хранения, что больше, чем ВВП Китая в 2013 году.

Наряду с конкретными техническими изменениями и разъяснениями, касающимися Справочника CASS, регулирующий орган обнаружил, что фирмам не удалось внедрить целевую структуру CASS, которая выявляет и отслеживает риски CASS, сохраняя при этом эффективный надзор и возражения со стороны высшего руководства.Некоторые конкретные области включают:

  • Слабый надзор со стороны высшего руководства
  • Фрагментация и путаница в ролях и обязанностях
  • Отсутствие нормативной подотчетности

В результате в октябре 2011 года FSA ввело функцию оперативного надзора CASS, CF10a, для средних и крупных фирм CASS. Роль CF10a включает (CASS 1A.3.1A R):

  • Надзор за операционной эффективностью систем и средств контроля этой фирмы, разработанных для достижения соответствия CASS
  • Отчетность перед руководящим органом фирмы в отношении этого надзора
  • Заполнение и подача CMAR в FCA в соответствии с SUP 16.14

Ответственность за операционное соблюдение фирмой CASS должна быть возложена на директора или старшего менеджера, выполняющего значительную функцию влияния в малых фирмах CASS.

Однако, несмотря на возобновление внимания к CASS, FCA продолжает обнаруживать ряд проблем с соблюдением CASS, включая неспособность внедрить надлежащие организационные меры, отсутствие надзора со стороны CASS и неадекватную MI CASS.

CF10a при поддержке и вызове со стороны руководящего органа должен создать и поддерживать структуру управления CASS, включая полную картину рисков CASS и подробное понимание того, как управлять рисками CASS.Затем руководство будет нести ответственность за надзор CASS, в том числе; видимость того, что соответствующие средства контроля существуют, адекватны и работают, видимость результатов контроля и обзор текущего воздействия на клиентов, а также получение и вызов управленческой информации (MI).

Однако слишком часто кажется, что фирмы все еще придерживаются устаревшего и чрезмерно упрощенного подхода к соблюдению CASS и сосредотачиваются преимущественно на простом отделении активов клиентов от активов фирмы, а не на более целостной оценке и соблюдении CASS.Это часто вызвано отсутствием детального понимания требований CASS как на операционном, так и на управленческом уровне.

Ниже мы обрисовываем некоторые из ключевых вопросов, касающихся управления CASS и роли CF10a:

Риски CASS
Фирмы не в полной мере понимают применимые к ним правила CASS и не понимают своих рисков CASS, включая то, где и как возникают клиентские активы, подробные сквозные процедуры и то, как может произойти мошенничество.

Передовая практика включает в себя создание регулятивного следа CASS фирмы, отображение всех фактических и потенциальных сценариев, в которых могут возникнуть клиентские активы, отслеживание клиентских активов от получения или создания до момента возврата или передачи за границу, а также определение всех областей операционных процессов, подверженных рискам CASS. могло возникнуть.

Внедрение смягчающих средств контроля
Учитывая, что многие фирмы не могут полностью идентифицировать свои риски CASS, они впоследствии не имеют соответствующих средств контроля, внедряют неэффективные средства контроля или внедряют средства контроля, которые не соответствуют их рискам CASS.

Наилучшая практика включает в себя разработку соответствующих средств контроля обнаружения и предотвращения, надзор за процессом создания новой продукции и документирование средств контроля таким образом, чтобы они ссылались на риски CASS и постоянно обновлялись.

Использование технологии
Фирмы часто полагаются на Excel для управления своим соответствием CASS, включая сверки. Электронные таблицы часто имеют плохой дизайн с ошибками в формулах и отсутствием встроенных проверок.

Передовой опыт показывает, что фирмы используют технологии для включения таких элементов, как доступ пользователей (ввод/рецензент), автоматизированные инструменты сверки, контрольные журналы и автоматические каналы от третьих лиц.

Мониторинг средств контроля
Фирмы часто внедряют неэффективный мониторинг смягчающих средств контроля, включая недостаточное внимание к эффективности средств контроля и операционной эффективности, а также средствам контроля, которые не адаптированы к изменениям в соответствии с деловой практикой.

Наилучшая практика включает в себя постоянный мониторинг со стороны CF10a мер по смягчению последствий, включая выполнение согласований и исключений, ведение писем-подтверждений и адаптацию к изменениям как в новых, так и в существующих линейках продуктов.

Надзор за сторонними администраторами/хранителями
Фирмы продолжают сталкиваться с рисками, основанными на ошибочном убеждении, что операционный риск может быть передан на аутсорсинг.

Передовая практика включает в себя четкий надзор и проверку сторонних администраторов и других аутсорсинговых поставщиков, включая регулярную проверку контрактов, анализ эффективности и оперативное взаимодействие.

Управленческая информация
Фирмы часто создают ограниченную или неэффективную МИ как для CF10a, так и для руководящего органа.Это может включать отсутствие анализа тенденций, недостаточное внимание к ключевым рискам и темам, а также недостаточное внимание к тому, как управляются и снижаются риски CASS.

Наилучшая практика включает в себя MI, который позволяет CF10a должным образом отслеживать и контролировать механизмы CASS, включая нарушения и ошибки, и предоставляет руководящему органу достаточную информацию для эффективного оспаривания CF10a.

Отчетность перед руководящим органом
Правление и/или соответствующий комитет часто не могут эффективно оспорить CF10a из-за сочетания недостаточного знания CASS и неосведомленности о полных требованиях CASS фирмы.

Передовая практика включает в себя повышение квалификации соответствующего руководящего органа, привлеченного Совета директоров и неисполнительных директоров, а также получение четкого и целевого MI, который поддерживает эффективное решение задач.

Соответствие
Несмотря на все вышеперечисленное, фирмы часто не имеют адекватного контроля за соблюдением механизмов CASS.

Передовая практика включает целевую программу мониторинга соответствия CASS, созданную посредством создания нормативного следа и проведения оценки рисков соответствия для определения ключевых областей внимания.

Консультационная практика по регулированию Дафф и Фелпс имеет значительный опыт в разработке и внедрении структур CASS и регулярно назначается фирмами для проверки всех или части своих механизмов CASS или для проведения проверок квалифицированными специалистами.

Мы можем помочь вашей фирме:

  • Провести специальную проверку или дублировать Раздел 166 всех или части ваших механизмов CASS, включая оценку структуры и операционной эффективности средств контроля
  • Проведите анализ пробелов в вашей структуре контроля и управления CASS в сравнении с требованиями FCA и передовой практикой
  • Помощь в разработке и реализации программы изменений CASS
  • Совместная работа над улучшением системы управления и отчетности вашей фирмы
  • Проведение специализированного обучения ключевых заинтересованных сторон CASS и высшего руководства
  • Работайте вместе с вами, чтобы превратить CASS MI в инструмент стратегического управления рисками

Разработайте, внедрите или пересмотрите механизмы контроля за соблюдением требований CASS

Роли CASS в рамках SM&CR — правильно ли вы поняли?

| Великобритания и Европа | Артикул

Переключение ответственности CASS до и после SM&CR для некоторых будет непростым делом. По мере того, как пыль оседает и тема CASS упоминается в нескольких недавних письмах FCA «Уважаемый генеральный директор», важно прояснить, какие элементы относятся к тем или иным людям.

 

 

Понимание типа вашей фирмы в соответствии с SM&CR – и что это означает для CASS

Режим высшего руководства и сертификации теперь расширен и теперь включает все индивидуальные регулируемые фирмы. При подготовке большинство фирм определили, к какой категории они будут относиться в соответствии с новым режимом.Частично это касалось рассмотрения того, какой тип фирмы SMCR они будут:

  • Основной режим: это базовое требование, которое будет применяться практически к каждой фирме.
  • Расширенный режим
  • : помимо требований основного режима расширенный режим будет применять дополнительный набор требований к более крупным фирмам, размер, сложность и потенциальное влияние которых на клиентов требуют большего внимания. Все крупные фирмы CASS, то есть те, у которых клиентские средства на сумму более 1 млрд фунтов стерлингов или депозитарные активы на сумму более 100 млрд фунтов стерлингов, являются расширенными фирмами.
  • Режим с ограниченной областью действия: Режим с ограниченной областью действия представляет собой упрощенную версию правил. Хотя подотчетность по-прежнему лежит в основе режима ограниченной сферы деятельности, она требует меньшего количества определенных фирм из-за характера финансовых услуг, которые они предлагают, например, фирмам с ограниченной областью деятельности не нужно распределять предписанные обязанности (подробнее см. ниже).

С точки зрения CASS, поскольку все крупные фирмы CASS подпадают под действие Расширенного режима, важно, чтобы эти фирмы понимали дополнительные требования, которым они подчиняются.Средним фирмам CASS, которые, вероятно, перейдут на категорию крупных компаний CASS в течение следующих 12 месяцев, следует потратить время, чтобы начать планирование расширенного режима. Фактически, средние фирмы CASS могут «выбрать» и принять расширенный режим на ранней стадии подготовки к ожидаемой реклассификации CASS.

Обязанности CASS в SM&CR – что случилось с CF10a?

До SM&CR применялся режим уполномоченных лиц, который требовал от средних и крупных фирм CASS, чтобы кто-то из контролируемых CF10a функций отвечал за операционный надзор CASS. Однако в соответствии с SM&CR это было изменено, и вместо того, чтобы одно лицо было утверждено регулирующим органом в качестве CF10a, роль и его обязанности были разделены между установленной ответственностью старшего менеджера и функцией сертификации.

Предписанная ответственность старшего менеджера за CASS

SM&CR ввел концепцию предписанных обязанностей, известных как PR. Это конкретные обязанности, определенные в SYSC 24 Справочника FCA, каждая из которых должна быть возложена на старшего менеджера основных и расширенных фирм.Они предписаны непосредственно FCA и являются дополнением к неотъемлемым обязанностям, которые являются неотъемлемой частью роли старшего менеджера. Они предназначены для обеспечения ответственности старшего менеджера за ключевые области поведения и пруденциальный риск. PR охватывают несколько областей, в том числе CASS (PR Z), которые должны быть переданы лицу, несущему конечную ответственность внутри фирмы за соблюдение правил CASS. Но чтобы добавить сложности, это может быть отражено в различных функциях старшего руководства.

В фирмах с усиленным режимом возможно, что лицо с PR Z не будет иметь других обязанностей старшего менеджера из-за размера фирмы, структуры управления и распределения ответственности и обязанностей. В этом случае Старший менеджер будет назначен SMF 18 — «Другая общая ответственность». Фирмы с усиленным режимом должны знать, что SMF 18 может быть назначен только PR Z, они не могут иметь никаких других PR. Если им необходимо провести еще один PR вместе с PR Z, это нужно будет сделать в рамках другого SMF (например, SMF 16, функция соответствия).Это обеспечивает гибкость и точность при отображении фирмами своих линий ответственности, особенно линий ответственности CASS. Стоит отметить, что SMF 18 не применим к основным фирмам, поэтому этим фирмам необходимо будет выделить другой SMF с PR Z

. Функция сертификации

и CASS

Признано, что лицо, несущее конечную ответственность за CASS, может не нести ответственность за повседневный надзор за операциями CASS. Если этот повседневный надзор был делегирован кому-то другому, то делегат попадет в режим сертификации как сертифицированное лицо, ответственное за операционный надзор CASS.

Для многих фирм эта функция приравнивается к роли CF10a, которая использовалась в прошлом в соответствии с режимом уполномоченных лиц. Помимо наличия этого сертифицированного лица, фирмам по-прежнему необходимо будет иметь лицо в соответствующем SMF, ответственном за PR Z. В этом случае фирма (и сами лица) должны быть в состоянии четко определить соответствующие обязанности старшего менеджера. и Сертифицированное лицо.

В некоторых фирмах старший менеджер, назначенный PR Z, также будет нести ответственность за повседневный операционный надзор за CASS.В этом случае старшему менеджеру не нужно будет проходить сертификацию, а также иметь соответствующий SMF.

Следующие шаги — убедитесь, что распределение ответственности CASS работает на постоянной основе

Фирмы должны должным образом распределить обязанности к настоящему времени, но есть несколько вещей, которые следует делать на постоянной основе:

  • Проверить распределение PR Z, чтобы убедиться, что оно по-прежнему соответствует требованиям
  • Оцените, несет ли это лицо какие-либо другие предписанные обязанности и какие SMF они будут выполнять, определите, по-прежнему ли это уместно
  • Определите, кто несет ответственность за повседневный операционный надзор, и убедитесь, что обязанности должным образом распределены, а отдельные лица проходят текущую сертификацию, если это необходимо
  • Соблюдать текущие правила.

Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь или совет относительно ролей и обязанностей CASS, любых аспектов соблюдения требований CASS.

 

SM&CR и CASS: Непреодолимая сила встречается с неподвижным объектом

| Великобритания и Европа | Артикул

В связи с быстрым приближением SM&CR важно убедиться, что вы продумали расположение активов ваших клиентов и необходимость внесения каких-либо изменений.Прямой передачи ответственности за CASS может и не быть, поэтому вам необходимо понять, как SMCR повлияет на вашу фирму, и учесть это в карте ответственности.

Понимание типа вашей фирмы в соответствии с SM&CR – и что это означает для CASS

Расширение режима высшего руководства и сертификации на индивидуальные регулируемые фирмы уже давно намечается. Большинство фирм уже определили, к какой категории они будут относиться в соответствии с новым режимом.Таким образом, фирмы уже должны работать над планированием SMCR. Частично это касается того, какой тип фирмы SMCR они будут:

  • Основной режим: это базовое требование, которое будет применяться практически к каждой фирме.
  • Расширенный режим
  • : помимо требований основного режима расширенный режим будет применять дополнительный набор требований к более крупным фирмам, размер, сложность и потенциальное влияние которых на клиентов требуют большего внимания. Все крупные фирмы CASS, то есть те, у которых клиентские средства на сумму более 1 млрд фунтов стерлингов или депозитарные активы на сумму более 100 млрд фунтов стерлингов, станут расширенными фирмами.
  • Режим с ограниченной областью действия: Режим с ограниченной областью действия представляет собой упрощенную версию правил. Хотя подотчетность по-прежнему лежит в основе режима ограниченной сферы деятельности, она требует меньшего количества определенных фирм из-за характера финансовых услуг, которые они предлагают, например, фирмам с ограниченной областью деятельности не нужно распределять предписанные обязанности (подробнее см. ниже).

С точки зрения CASS, поскольку все крупные фирмы CASS будут распространяться на расширенный режим, важно, чтобы эти фирмы понимали дополнительные требования, которым они подчиняются.Средние фирмы CASS, которые, вероятно, перейдут на категорию CASS для крупных компаний в течение следующих 12 месяцев, также должны воспользоваться этой возможностью, чтобы начать планирование расширенного режима. Фактически, средние фирмы CASS могут «выбрать» и принять расширенный режим на ранней стадии подготовки к ожидаемой реклассификации CASS.

Обязанности CASS в SM&CR – что происходит с CF10a

В соответствии с режимом Уполномоченного лица CASS средние и крупные фирмы должны иметь кого-то в функции, контролируемой CF10a, которая отвечает за операционный надзор CASS.Однако в рамках SM&CR это меняется. Вместо одного человека, утвержденного регулирующим органом в качестве CF10a, роль и его обязанности будут разделены между установленной ответственностью старшего менеджера и функцией сертификации.

Предписанная ответственность старшего менеджера за CASS

Новой концепцией режима старших менеджеров является введение предписанных обязанностей, известных как PR. Эти PR представляют собой конкретные обязанности, определенные в SYSC 24 Справочника FCA, каждая из которых должна быть возложена на старшего менеджера основных и расширенных фирм.Они предписаны непосредственно FCA и являются дополнением к неотъемлемым обязанностям, которые являются неотъемлемой частью роли старшего менеджера. PR охватывают несколько областей, включая CASS, чтобы обеспечить ответственность старшего менеджера за ключевые области поведения и пруденциальный риск.

Предписанной ответственностью за CASS является PR Z, и она должна быть возложена на лицо, которое в конечном счете несет ответственность внутри фирмы за соблюдение правил CASS. Но чтобы добавить сложности, это может быть отражено в различных функциях старшего руководства.

В фирмах с усиленным режимом возможно, что лицо с PR Z не будет иметь других обязанностей старшего менеджера из-за размера фирмы, структуры управления и распределения ответственности и обязанностей. В этом случае Старший менеджер будет назначен SMF 18 — «Другая общая ответственность». Фирмы с усиленным режимом должны знать, что SMF 18 может быть назначен только PR Z, они не могут иметь никаких других PR. Если им необходимо провести еще один PR вместе с PR Z, это нужно будет сделать в рамках другого SMF (например, SMF 16, функция соответствия).Это обеспечивает гибкость и точность при отображении фирмами своих линий ответственности, особенно линий ответственности CASS. Стоит отметить, что SMF 18 не применим к основным фирмам, поэтому этим фирмам необходимо будет выделить другой SMF с PR Z

. Функция сертификации

и CASS

Признано, что в действительности лицо, несущее конечную ответственность за CASS, может не нести ответственности за повседневный надзор или выполнение правил CASS. Если этот повседневный надзор был делегирован кому-то другому, то делегат попадет в режим сертификации как сертифицированное лицо, ответственное за функцию оперативного надзора CASS.

Для многих фирм эта функция приравнивается к роли CF10a, предусмотренной режимом утвержденных лиц. Помимо этого сертифицированного лица, фирмам по-прежнему необходимо будет иметь лицо в соответствующем SMF, ответственном за PR Z. В этом случае фирма (и сами лица) должны быть в состоянии четко определить соответствующие обязанности старшего менеджера. и Сертифицированное лицо.

В некоторых фирмах старший менеджер, назначенный PR Z, также будет нести ответственность за повседневный операционный надзор за CASS.В этом случае старшему менеджеру не нужно будет проходить сертификацию, а также иметь соответствующий SMF.

Не забывайте текущие правила, они еще не лишние

Фирмы должны помнить, что до вступления в силу SM&CR 9 90 259 90 260 декабря 2019 года режим Уполномоченного лица остается в силе. Фирмы не должны думать, что CF10a не нужен в преддверии внедрения SM&CR. Будь то из-за новой заявки на авторизацию или из-за того, что существующий CF10a покидает фирму в период до даты внедрения SM&CR, фирмам по-прежнему необходимо иметь соответствующих лиц для выполнения контролируемых функций. Точно так же фирмы не должны позволять указанному лицу выполнять контролируемую функциональную роль до того, как они будут одобрены регулирующим органом, даже если эта роль будет включена в режим сертификации в ближайшем будущем.

Следующие шаги – распределение ответственности CASS согласно SMCR

Ключевые действия для фирм:

  • Решите, кто является SMF, несущим полную ответственность за CASS
  • Решите, будет ли это лицо выполнять какие-либо другие предписанные обязанности и какой SMF он будет выполнять
  • Решите, несет ли это лицо также ответственность за повседневный оперативный надзор, если это так, убедитесь, что это четко указано в любой схеме ответственности
  • Если нет, решите, кто должен быть сертифицированным лицом, ответственным за операционный надзор, и, опять же, убедитесь, что это четко указано в документах по картированию ответственности
  • В некоторых крупных фирмах может быть несколько сертифицированных лиц с обязанностями по надзору за CASS, и в этом случае потребуется тщательное распределение ролей и обязанностей; и
  • Соблюдать текущие правила.

Поскольку мы приближаемся к декабрю и далее, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь или совет, касающийся обязанностей CASS или любого другого элемента SM&CR.

Надзор за активами клиентов … когда один становится двумя — Анализ регулирования финансовых услуг

Джеймс Стил-Перкинс и Роб Андерсон

Управление по финансовому надзору и надзору (FCA) недавно провело консультации, чтобы распространить режим старших менеджеров и сертификации (SM&CR) на все фирмы, регулируемые FCA.Несмотря на широкий диапазон, существуют некоторые особенно интересные требования к клиентским активам (CASS), которые необходимо учитывать фирмам в соответствии с окончательным заявлением о политике.

Какие фирмы затронуты?

Предлагаемый SM&CR требует, чтобы все регулируемые фирмы, владеющие активами клиентов, возлагали ответственность за соблюдение фирмой CASS на определенного старшего менеджера и, что важно, назначали кого-то в оперативную функцию надзора CASS (CASSOF). Существующие требования охватывают оба этих требования в соответствии с положением CF10a, но SM&CR позволит фирмам отделить подотчетность от надзора, если они того пожелают.

Кто будет нести ответственность?

Общая ответственность должна быть возложена на старшего менеджера. Фирмы MiFID с денежными средствами клиентов или остатками депозитарных активов, превышающими 425 млн фунтов стерлингов или 7,8 млрд фунтов стерлингов соответственно ( крупных фирмы IFPRU) , или любые фирмы с денежными средствами клиентов или остатками депозитарных активов, превышающими 1 млрд фунтов стерлингов или 100 млрд фунтов стерлингов соответственно ( Крупная фирма CASS s) классифицируется как одна из 350 «расширенных» фирм, и у нее будет выбор из 18 важных функций управления (SMF), которым будет поручена ответственность CASS.Остальные «основные» фирмы имеют только шесть SMF.

Исходя из существующей структуры, мы ожидаем, что ответственность за CASS для расширенных фирм будет возложена на начальника операционного отдела (SMF24) или начальника финансового отдела (SMF2). Для основных фирм выбор гораздо меньше, и поэтому ответственность за CASS, скорее всего, возлагается на главного исполнительного директора (SMF1) или исполнительного директора (SMF3). FCA предложило в консультационном документе, что ответственность CASS часто будет возлагаться на роль надзора за соблюдением (SMF 16).Мы не думаем, что это согласуется с текущей рыночной практикой или моделями управления, поэтому компаниям необходимо будет подумать об этом и обосновать свою позицию.

Старший менеджер, отвечающий за CASS, должен будет продемонстрировать, что он предпринял «разумные шаги» для обеспечения соответствия требованиям CASS. Проблемы, с которыми мы столкнулись в банковской сфере, включают:

  • определение того, как выглядят «разумные шаги», какая документация необходима для их поддержки и как они работают на практике;
  • , обеспечивающий ясность линий подчинения и полномочий, особенно при работе с матричной структурой и при аутсорсинге третьей стороны; и,
  • неадекватные механизмы управления и управленческая информация означают, что SMF не может подтвердить наличие у них надлежащего надзора.

Но кто будет нести ответственность?

В дополнение к роли SMF фирмы должны распределить ответственность CASSOF, которая является сертификационной функцией. Это эффективно заменяет текущую роль CF10a. Но лицо не будет одобрено FCA, что возлагает на фирму (и соответствующий SMF) ответственность за рассмотрение пригодности и права собственности человека на эту роль. Процесс, через который фирмы проходят, чтобы определить пригодность и право собственности человека, вероятно, представляет интерес для FCA и группы надзора CASS.

Хотя CASSOF может быть передан SMF, ответственному за CASS, учитывая размер большинства фирм, это вряд ли будет практично. Изменения в правилах CASS в результате MiFID II побуждают фирмы убедиться, что лицо, на которое возложена ответственность CASSOF, не имеет никаких других ролей в организации. Мы ожидаем, что большинство фирм назначит отдельный CASSOF, который будет контролироваться соответствующим SMF. Это похоже на роли руководителя CASS, которые мы видим в настоящее время.

Что тебе сейчас делать?

Фирмы должны рассмотреть вопрос о распределении ответственности в соответствии с SM&CR в отношении CASS.В частности, вам следует подумать о том, как вы собираетесь задокументировать существующую структуру надзора и управления, чтобы SMF могла продемонстрировать, что были предприняты «разумные шаги». Если фирма назначает отдельного CASSOF, ей также следует подумать о том, как продемонстрировать, что этот человек подходит для этой роли, а также рассмотреть возможность собеседований и процессов оценки.

Джеймс Стил-Перкинс | Директор
Профиль | Электронная почта | +44 (0)20 7804 7761

Роб Андерсон | Профиль старшего менеджера
 | +44 (0)20 7213 5738

Инсайты и новости | Баринга

FCA опубликовало почти окончательные правила для старших менеджеров и сертификации (SMCR) 4 th  июля 2018 года, что в основном подтверждает предложенные правила, опубликованные прошлым летом. В этих новых правилах FCA ввела новую Предписанную ответственность за соблюдение фирмами CASS, которая потребует от фирм отразить взаимодействие ролей и обязанностей между «Предписанной ответственностью CASS» (которая должна быть возложена на старшего менеджера) и значительный вред «Функция надзора CASS» (сертифицированная функция).

FCA теперь проводит четкое различие между деятельностью по осуществлению надзора CASS с операционной точки зрения и ответственностью за соблюдение фирмой обязательств CASS.Это также усиливает тенденции правоприменения, согласно которым ответственность за недостатки до сих пор возлагалась на высшее руководство, а не на саму функцию надзора CASS (в настоящее время с названием должности «CF10a»). Результатом этого является то, что CF10a больше не будет требовать одобрения FCA, а вместо этого будет подлежать собственной оценке фирмы на предмет «соответствия и надлежащего качества». Таким образом, эти лица не будут преобразованы в функции старшего менеджера (SMF), если только они в настоящее время не занимают контролируемую функцию, которая соответствует SMF, или не имеют права на такую ​​функцию после перераспределения обязанностей.

Итак… как SMCR может бросить вызов существующим механизмам CASS и/или изменить их – вот вопрос, который мы задали себе. Ниже приведен список областей, которые, по нашему мнению, являются ключевыми для CASS, над которыми стоит задуматься фирмам:

  • Крупные фирмы CASS  будут «расширенными фирмами» и, как следствие, должны будут выполнять дополнительные требования (например, карты управленческих обязанностей и процедуры передачи). Для них подход и сроки должны быть адаптированы соответствующим образом
  • Распределение обязанностей : SMCR будет дополнительно подчеркивать распределение обязанностей руководства CASS, делая границы более четкими в результате различия между надзором CASS и соблюдением требований.Однако разделение этих обязанностей может оказаться непростым процессом для небольших фирм, и необходимо взвесить все за и против. Стоит отметить, что любое перераспределение обязанностей сопряжено с потенциальными проблемами, связанными с деликатными вопросами обсуждений с отдельными лицами
  • .
  • Расширение прав и возможностей подходящего лица (лиц) : Лицо, выполняющее функцию надзора за значительным ущербом CASS, должно иметь место за столом руководящего органа или форума фирмы с таким же уровнем влияния.Действительно, они также будут нести ответственность за повседневное соблюдение требований CASS, независимо от того, являются ли они старшими менеджерами или нет, и, следовательно, они должны будут участвовать в процессе принятия решений, чтобы гарантировать, что действия будут предприняты в случае необходимости. Например, в рамках своей ответственности за обеспечение наличия надлежащих систем и средств контроля они должны иметь возможность сообщать о любых опасениях по поводу отказа средств контроля и при необходимости предпринимать корректирующие действия (индивидуально или коллективно)
  • Более сильные и эффективные механизмы управления : Усовершенствованные процессы управления и управления инцидентами расширят возможности компаний по выявлению инцидентов, связанных с CASS, и обеспечат их не только реагирование, но и прогнозирование. Однако важно, чтобы фирмы встраивали свои механизмы управления CASS в свои более широкие рамки управления для обеспечения согласованности и прозрачности.

С этими дополнительными моментами для размышлений фирмы CASS уверены, что у них будет плотный график работы до 10   декабря 2019 года, и нельзя терять время!

округ Касс, Индиана: почва и вода

9
8
Общая информация
Контактная информация Телефон: (574) 753-4705 доб.101
Местоположение 906 West Broadway Street
Logansport, IN 46947
Часы работы Понедельник — пятница с 8:00 до 16:00
Персонал Лия Уолтери
Помощник администратора / координатор по обучению, SWCD
lwalthery. [email protected]

Джон Янг
Окружной защитник природы, NRCS

2021




Billy Cooper , председатель
Cameron Mills , вице-председатель

«, основанные весной 1946 года, обслуживающие потребности округа Касс ” 


Район сохранения почвы и воды округа Касс, политическое подразделение штата Индиана, управляется пятью руководителями, которые избираются землевладельцами округа Касс.Супервайзеры работают бесплатно и несут ответственность за развитие местных программы, получение и распределение средств и установление приоритетов. Они также имеют право нанимать сотрудников округа и контролировать всю деятельность округа.

Наша цель

Округ охраны почвы и воды округа Касс сотрудничает с Департаментом сельского хозяйства штата Индиана, Службой охраны природных ресурсов и Партнерством охраны природы Индианы, а также с местными организациями, помогая землевладельцам в планировании управления земельными и водными ресурсами.

Наша миссия

Округ охраны почвы и воды округа Касс стремится продвигать и поощрять сохранение почвы и воды, сохранение среды обитания и дикой природы, а также разумное использование природных ресурсов.

Приоритеты сохранения

  • Техническая помощь землепользователям
  • Качество воды для нужд сельского хозяйства и городов
  • Информация о почвах
  • Экологическое образование
  • Маркетинговая консервация
  • Работа с общественностью
  • Экологическое партнерство

Окружные программы

  • Сеялка для травы в теплое время года
  • Карты: почва, аэрофотосъемка, топография, пойма
  • Городские и окружные программы
  • Энвиротон – Средняя школа
  • Речная экспедиция – Средняя школа
  • Школьные программы по запросу
  • Мастер-классы по консервации для учителей
  • Образовательные программы для взрослых
  • Полевые дни сохранения взрослых
  • Речной дружелюбный фермер
  • Кооператор года по охране природы
  • Чистая вода Гранты Индианы
  • Радиопрограммы
  • Пресс-релизы
  • Программы сохранения ферм

СОХРАНЕНИЕ КАССОВОГО ОКРУГА: буферы могут похвастаться преимуществами на фермах и за их пределами


Чтобы помочь финансировать наши программы по сохранению, мы продаем: Платные книги, маркировочные флажки, деревья и растения


Сеялка для теплого сезона теперь доступна для аренды! Позвоните или напишите в офис SWCD для получения дополнительной информации.

Ежегодное собрание округа охраны почв и вод состоится 15 февраля 2022 г. в 18:00. Это будет виртуальная встреча, проводимая совместно с Purdue Extension в качестве мероприятия PARP. Заинтересованные лица могут позвонить по телефону 574-753-4705, доб. 101 или отправить электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы внести их в список приглашенных и получить ссылку на встречу. С Кристой Пуллен можно связаться для деталей PARP 574-753-7750; [email protected] . Приглашенными докладчиками являются Манди Гланц, SICIM, рассказывающая об инвазивных растениях, и Эрик Биддингер, инспектор питомников DNR, рассказывающий о комплексной борьбе с вредителями.

Менеджер по управлению CASS | Рэтбоунс

Должность: Менеджер по управлению RIM CASS

Заработная плата: конкурентоспособная с отличным социальным пакетом

Справочный номер: 1049         

Продолжительность: Постоянно

Эта должность присоединится к недавно созданной команде по надзору и контролю в рамках функции главного операционного директора и будет осуществлять надзор и управление для обеспечения соблюдения Правил FCA в отношении денежных средств и активов клиентов (CASS) в партнерстве всей фирмы с операциями, финансами, управлением инвестициями, регулирующим органом. Отчетность и 2LOD (соответствие требованиям и операционный риск).

Предоставлять экспертные знания и выступать в качестве эксперта в области CASS для SMF24 и исполнительного руководства

Основные обязанности

  • Для работы в качестве CASS SME для RIM. Предоставляйте рекомендации и техническую поддержку CASS функциональным бизнес-подразделениям, которые подвержены риску CASS, чтобы понять, как управлять или развивать свои системы и средства контроля, чтобы гарантировать, что фирма остается в соответствии с требованиями.

  • Вносить вклад и поддерживать разработку и обслуживание надежной системы управления рисками и средствами управления CASS вместе с операционной устойчивостью для обеспечения надлежащего уровня надзора.

  • Управляйте рисками, проблемами и нарушениями, связанными с CASS, и сообщайте о них. Рекомендовать и поддерживать изменения системы/процесса в соответствии с требованиями

  • Для поддержки надзора за CMAR и подтверждающей документацией, представляемой Комитету по управлению RIM CASS, и для проведения периодических проверок целостности.

  • Для поддержки надзора за ежедневными расчетами денег клиентов и проведения периодических проверок честности.

  • Управление базой данных оценки рисков AXIOM CASS.Работайте с поставщиком программного обеспечения и внутренними ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить развитие возможностей для автоматизации и улучшения среды контроля, связанной с CASS.

  • Разрабатывать, внедрять и поддерживать политики и процедуры, связанные с CASS. Возглавлять составление пакета разрешений CASS.

  • Для поддержки связи между фирмой и регулирующим органом по вопросам, связанным с CASS.

  • Управление в качестве первого порта для захода и участие во внутренних и внешних аудитах, проводимых регулирующими органами в отношении клиентских активов и денег.Поддерживать управление ежегодным аудитом CASS и координировать запросы документации, а также ответы на выводы внешнего аудитора и письмо руководству.

  • Предоставлять (не реже одного раза в год) официальные отчеты высшему руководству RIM, чтобы убедиться, что они полностью осведомлены обо всех вопросах, связанных с CASS, и любых вопросах, которые могут возникнуть впоследствии.

  • Поддерживать периодический обзор операционных процессов, как новых, так и действующих, относительно CASS, чтобы гарантировать, что они остаются соответствующими и пропорциональными, организовывать и/или выполнять тестирование или отчетность, чтобы подтвердить это.

  • Быть в курсе нормативных изменений в CASS и понимать их влияние на бизнес-требования, а также отчитываться перед высшим руководством.

  • Ежемесячно оказывать поддержку Руководящему комитету RIM CASS, подготавливая повестку дня, документы и протоколы, а также последующую отчетность перед SMF и GEC по мере необходимости.

  • Для поддержки оценки / оценки воздействия обязательств CASS в отношении любого конкретного вопроса или потенциальной новой возможности для бизнеса.

  • Выявлять потребности и проводить обучение персонала, где это уместно, уделяя особое внимание старшим менеджерам и сотрудникам Кодекса или, когда это уместно, тем, кто находится в рамках МСП.

  • Выполнение таких других обязанностей по требованию старшего руководства.

Повышение квалификации

  • Взять на себя ответственность за обеспечение непрерывного профессионального развития.

  • Создайте и поддерживайте эффективный план коммуникаций и взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами.

  • Полностью соответствовать требованиям компетенций и ценностей Рэтбоуна.

Чтобы подать заявку на эту должность, просто отправьте свое резюме с сопроводительным письмом с описанием того, как вы соответствуете требованиям этой должности,  вознаграждения и периода уведомления  , Элизабет Ритчи по адресу + + .

Пожалуйста, убедитесь, что вы указываете номер 1049 во всей корреспонденции.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.